CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI VOLKSWAGEN HYUNDAI KIA RENAULT TAGAZ GEELY GREAT WALL LIFAN
CHERY DAEWOO LADA TOYOTA CHANGAN GAZ FAW OPEL DATSUN JMC Brilliance
Совместный осмотр


Что такое Совместный осмотр?

-Каждый автомобиль в сервисном центре принимается совместно с Мастером-приемщиком
-Каждый клиент контролирует процесс приема
-Каждый клиент совместно с Мастером-приемщиком согласовывает время выполнения работ, список необходимых работ и стоимость

Основные этапы совместного осмотра:

Предварительная запись на обслуживание

При телефоном звонке в сервисный центр наш специалист внимательно выслушает вас и зафиксирует все ваши пожелания и договоренности.

Установка защитных чехлов

Мы заботимся о чистоте салона вашей машины, поэтому перед каждой интерактивной приемкой Мастером-приемщиком надевает защитные чехлы.

Тестовая поездка

Чтобы точнее определить неисправности машины, клиенту будет предложено совершить небольшую тестовую поездку совместно с нашим специалистом. В ходе поездки владелец автомобиля сможет указать на признаки, которые он считает симптомами поломок. Мастером-приемщиком примет эти замечания к сведению и учтет их при последующем осмотре.

Мойка

Мойка автомобиля перед процедурой обслуживания необходима для проверки целостности лакокрасочного покрытия. ЛКП без дефектов не только придает машине привлекательный вид, но и обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Внутренний осмотр

На этом этапе механик вместе с владельцем авто выявляют изношенные или поврежденные элементы салона. Проверяется работа ламп внутреннего освещения, аварийной сигнализации, автоматической коробки передач, стеклоподъемников и других элементов интерьера.

Внешний осмотр

После проверки салона сотрудник сервиса должен осмотреть внешнее состояние автомобиля. На этом этапе происходит обследование состояния ЛКП кузова и дверей, шин, тормозных и колёсных дисков, щеток стеклоочистителей.

Осмотр подкапотного пространства

При осмотре узлов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве владелец автомобиля и мастер-консультант проверяют наличие протечек или повреждений, осмотр состояния приводных ремней и аккумуляторной батареи. Кроме того, определяется текущий уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (масел, жидкости стеклоомывателя, тормозной жидкости).

Осмотр машины на подъемнике

Этот этап представляется очень важным, так как клиенты больше всего интересуются техническим состоянием ходовой части и подвески. Кроме того, с помощью подъемника можно легко осмотреть повреждения в днище кузова и выпускной системы, износ тормозных колодок, амортизаторов и шин.

Сотрудники сервисного центра компании «Контакт» подробно и доступным языком объяснят каждому клиенту суть обнаруженных неисправностей, а также причину поломок. После процедуры совместного осмотра клиент получит полный список всех неполадок с указанием точной стоимости их устранения. Владелец автомобиля сам вправе выбрать, ремонт каких узлов и агрегатов необходим. Когда клиент принял окончательное решение, он подписывает предварительный заказ-наряд, на основании которого происходит устранение неисправностей автомобиля в нашем сервисном центре.

Совместный осмотр позволит любому автовладельцу получить достоверную информацию о необходимых ремонтных работах, а также профессиональные советы по эксплуатации машины от наших сотрудников. Компания «Контакт» выступает за прозрачность в отношениях с клиентами, поэтому настоятельно советует воспользоваться бесплатной консультацией по сервисному обслуживанию автомобиля.

 

(4812) 30-47-47, 33-96-99
г. Смоленск, пр-т Строителей, д.41

Правовая информация
           
            mxsrv
Яндекс.Метрика
Легковые автомобили Кроссоверы Внедорожники Коммерческие автомобили