Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.5. Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину…"), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена пpeдoxpaнителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трaнcформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части гoлым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину…".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). ПроцеДypa замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает пpaктика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углублляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
/audi-a6/html/14_5.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На трaнcмиссии имеется пробка заливной......

18 04 2024 20:11:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.1.5. Электрическая система

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.1.5. Электрическая система 2.1.5. Электрическая система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Сигнализаторы, освещение символических обозначений и внутренне освещение: проверка функционирования. •......

17 04 2024 17:50:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Детали установки панели приборов на моделях Mirage по 1992 г. вып. (1 из 2) 1 — Пепельница 2 — Центральная отделочная......

16 04 2024 21:51:28

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка стартера

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка стартера Снятие и установка стартера СНЯТИЕ 1 Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею,......

15 04 2024 5:14:50

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Система бортовой самодиагностики OBD – общая информация

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Система бортовой самодиагностики OBD – общая информация Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация Приведенный ниже материал носит лишь описательный хаpaктер и не привязан ни к какой конкретной......

14 04 2024 4:13:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.5.12. Замена лампы фонаря освещения багажника

12.1.5.12. Замена лампы фонаря освещения багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Открыть......

13 04 2024 19:23:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 11. Оси и приводные валы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 11. Оси и приводные валы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя и задняя оси и приводные валы 1 – передняя ось; 2 – задняя ось; 3 – передний приводной вал Приводной вал Приводные валы передают......

12 04 2024 21:59:59

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.1. Технические данные

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.1. Технические данные16.1. Технические данные О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Аккумуляторная батарея Наименование Значение Напряжение, В 12 Тип 48–24FL Емкость, (при разрядке в течение 20 ч),......

11 04 2024 12:34:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА CFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить винты или болты......

10 04 2024 22:55:28

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.2.9. Масляный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.2.9. Масляный насос 2.2.2.9. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10 ). 2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали......

09 04 2024 0:30:24

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Демонтаж отдельных деталей

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Демонтаж отдельных деталей Демонтаж отдельных деталей Многие детали системы впрыска не нуждаются в дополнительном описании демонтажа. Исключения описаны в следующих разделах.......

08 04 2024 19:22:43

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.3.6. Проверка приводных ремней (дизельные двигатели 16D и 16DA)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.2.3.3.6. Проверка приводных ремней (дизельные двигатели 16D и 16DA) 3.2.3.3.6. Проверка приводных ремней (дизельные двигатели 16D и 16DA) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Проверьте наличие на......

07 04 2024 15:17:38

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Обслуживание свечей зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Обслуживание свечей зажигания Обслуживание свечей зажигания См. также информацию, приведенную в Разделе Проверка состояния и замена свечей зажигания в Главе Текущее обслуживание . Все......

06 04 2024 0:16:52

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.5. Дроссельный патрубок

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.5. Дроссельный патрубок 6.5. Дроссельный патрубок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос акселератора автоматической трaнcмиссии (А), трос круиз-контроля (В) и трос привода дроссельной заслонки......

05 04 2024 7:28:20

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка центральной консоли

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка центральной консоли Снятие и установка центральной консоли СНЯТИЕ 1. Снимите крышку рычага переключения передач. 2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого......

04 04 2024 23:51:14

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников Детали установки регулятора дверного стеклоподъемника 1 — Направляющий желоб оконной рамы 2 — Стекло 3 —......

03 04 2024 2:24:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC 9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первичный вал коробки передач TE DOHC 1 – подшипник; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – кольцо......

02 04 2024 10:19:25

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку РКПП......

01 04 2024 13:23:47

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Противоугонное устройство и сигнализация

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Противоугонное устройство и сигнализация Противоугонное устройство и сигнализация Противоугонное устройство Модели до 12.1994 г. выпуска Электронное противоугонное устройство активируется при......

31 03 2024 12:24:49

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Электропривод зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Электропривод зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Общая информация Управление электроприводом......

30 03 2024 18:11:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 1.3. Подъем автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 1.3. Подъем автомобиля 1.3. Подъем автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места для подъема автомобиля и зацепы для буксировки С помощью домкрата из оснащения автомобиля С каждой стороны......

29 03 2024 18:32:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.1.4. Топливный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.1.4. Топливный насос 8.1.4. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие Предупреждение Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места.......

28 03 2024 14:54:17

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20.3.6.1. Проверка аккумуляторной батареи

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 1.20.3.6.1. Проверка аккумуляторной батареи 1.20.3.6.1. Проверка аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Необходимый специнструмент: – противокислотная смазка, например, BOSCH-Polfett; – стальная......

27 03 2024 8:40:56

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Опоры двигателя

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Опоры двигателя Опоры двигателя Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным......

26 03 2024 2:58:33

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.15. Снятие масляного насоса

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.15. Снятие масляного насоса 3.3.15. Снятие масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из двигателя, отвернув сливную пробку в масляном поддоне. 2. Снять масляный поддон,......

25 03 2024 13:13:33

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Количество, способ прокладки и сечение шлангов зависит от модели автомобиля, однако процеДypa работы со......

24 03 2024 5:35:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.14. Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 11.14. Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески 11.14. Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые крепежные гайки......

23 03 2024 10:58:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.20. Антенна

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.20. Антенна 14.20. Антенна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внешняя антенна 1 – мачта антенны; 2 – изолирующее основание с антенным усилителем; 3 – антенный провод, соединяющий......

22 03 2024 8:49:28

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л,......

21 03 2024 17:40:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Назначение Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной......

20 03 2024 0:27:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

19 03 2024 3:37:14

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 7.1.10. Технические данные (20-клапанные модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 7.1.10. Технические данные (20-клапанные модели) 7.1.10. Технические данные (20-клапанные модели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно. Угол опережения......

18 03 2024 10:56:35

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.8. Масляный насос

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 3.8. Масляный насос 3.8. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – зубчатый ремень; 2 – масляный поддон картера; 3 – болт крепления шкива зубчатого ремня; 4 – шкив зубчатого ремня;......

17 03 2024 10:32:33

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 7. Система выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 7. Система выпуска 7.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработавших газов 1. Приемная труба 2. Дополнительный глушитель 3. Основной глушитель Система выпуска......

16 03 2024 17:57:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.13. Антенна

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.13. Антенна 15.13. Антенна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите отделку багажного отделения и отсоедините электрический разъем от......

15 03 2024 2:51:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19. Система отвода выхлопных газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19. Система отвода выхлопных газов 2.19. Система отвода выхлопных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя 1. Кронштейн 2. Пробка 3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8......

14 03 2024 14:55:56

Как правильно выбрать покрытие для автомобиля

Как правильно выбрать покрытие для автомобиля Современное покрытие кузова автомобиля позволяет не только избежать царапин и повреждений от песка и небольших камней, но и поможет обновить внешний вид авто. Но как сделать правильный выбор основного материала и на что следует обратить внимание?...

13 03 2024 2:23:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.2.1. Визуальный контроль герметичности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.2.1. Визуальный контроль герметичности 2.5.2.1. Визуальный контроль герметичности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Возможными являются следующие места утечек: – место разъединения между блоком цилиндров......

12 03 2024 7:15:43

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.10. Проверка электропроводки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.10. Проверка электропроводки 3.1.3.1.10. Проверка электропроводки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние электрической проводки в моторном отсеке и под днищем автомобиля. 2.......

11 03 2024 19:46:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.10.2.3. Сборка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.10.2.3. Сборка 11.10.2.3. Сборка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение длины приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые чехлы шарниров равных угловых скоростей на......

10 03 2024 4:48:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Технические данные тормозной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Технические данные тормозной системы Технические данные тормозной системы тормоз передний тормоз задний тормоз тормозной диск толщина нового минимальная толщина (граница износа) допустимое......

09 03 2024 14:11:26

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.18.3.2. Автомобили 1992-98 гг.

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.18.3.2. Автомобили 1992-98 гг. 13.18.3.2. Автомобили 1992-98 гг. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение реле (1992-98 гг.) 1. Реле клапана ABS-системы (до 1994 г.) 2. Реле привода ABS-системы 3.......

08 03 2024 11:50:47

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.11. Выключатели подрежима

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.11. Выключатели подрежима 13.11. Выключатели подрежима ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРЕЖИМОВ "ЭКОНОМИЧНЫЙ/СПОРТИВНЫЙ" Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите......

07 03 2024 4:19:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Доступ в подкапотное прострaнcтво

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Доступ в подкапотное прострaнcтво Доступ в подкапотное прострaнcтво Рукоятка рычага отпускания замка капота расположена слева под панелью приборов автомобиля. При оттягивании рукоятки на......

06 03 2024 9:21:38

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 8.1. Технические данные

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 8.1. Технические данные 8.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование FE DOHC T8 DOHC Привод сцепления Гидравлический Кожух сцепления с нажимным диском тип с диафрагменной......

05 03 2024 15:30:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования Общая информация В основу......

04 03 2024 2:18:47

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха Снятие Датчик температуры находится внизу перед радиатором, обратитесь к иллюстрациям Раздела......

03 03 2024 1:27:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.2. Виниловая отделка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 11.2. Виниловая отделка11.2. Виниловая отделка О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе......

02 03 2024 22:46:17

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2. Двигатель

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 2. Двигатель 2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под......

01 03 2024 20:39:15

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 20.6.9. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 20.6.9. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S) 20.6.9. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ М2 Клапан холостого хода (КХХ) Р1 Датчик скорости......

29 02 2024 2:45:23

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::