Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверки уровней жидкостей
Проверки уровней жидкостей
Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей. |
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку уровней основных рабочих жидкостей (двигательное масло, охлаждающая жидкость, жидкость омывания ветрового стекла, электролит батареи, жидкость системы гидроусиления руля) на регулярной основе, не реже через каждые 7500 км пробега. Остальных – в соответствии с графиком ТО (см. Раздел График текущего обслуживания). |
Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. |
Двигательное масло
Визуальный контроль утечек
При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места наиболее вероятного развития утечек:
- Откройте крышку заливной горловины и проверьте уплотнение на наличие трещин или повреждений;
- Вентиляция картера: Например, вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха;
- Прокладка крышки головки цилиндров;
- Прокладка головки цилиндров;
- Сливная пробка (уплотнительное кольцо);
- Прокладка масляного фильтра: стык фильтра с фланцем;
- Прокладка поддона картера;
- Передний и задний сальники коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка уровня
Примерно каждую 1 000 км пробега проверяйте уровень масла и, при необходимости, доливайте масло. На 1000 км пробега автомобиль должен потрeбллять не более 1.0 л масла. Более высокий расход указывает на износ маслоотражательных колпачков и/или поршневых колец или сальников. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Щуп измерения уровня двигательного масла (1) с метками и направляющая щупа (2)
Объем масла, соответствующий разнице между отметками «MIN» и «MAX» соответствует 1.0 л. |
Охлаждающая жидкость двигателя
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, – во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! |
В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке. |
Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен перед переборкой двигательного отсека. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость (ОЖ) расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.
Не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе! |
Уровень ОЖ в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и при холодном двигателе не должен опускаться ниже отметки KALT/COLD на стенке изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.
Проверка уровня охлаждающей жидкости сквозь полупрозрачные стенки расширительного бачка
Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотрeбллять различного типа присадками. |
Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.
При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.
Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, – она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть oпopoжнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания).
Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.
Жидкость омывателей стекол и линз фар
Жидкость для омывания ветрового и заднего стекол заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом углу двигательного отсека между амортизационной стойкой и переборкой; резервуар для жидкости омывателей линз фар расположен перед амортизационной стойкойВ регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях используйте только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.
Резервуар жидкости омывателей ветрового и заднего стекол |
Резервуар жидкости омывателя линз фар |
Правила компоновки смеси обычно отпечатаны на этикетке тары. Не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, – последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей! |
Электролит аккумуляторной батареи
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, – в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи. Если в процессе эксплуатации трaнcпортного средства батарея по какой-либо причине была заменена обычной (обслуживаемого типа), следует время от времени проверять уровень электролита в ее банках, для чего необходимо снять верхние контрольные/заливные пробки. Особенно внимательно следует следить за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.
Рабочая жидкость тормозной системы и привода сцепления
Резервуар тормозной жидкости разделен на две камеры, каждая для своего контура торможения. Резьбовая крышка имеет вентиляционное отверстие, которые должно быть всегда открытым. Прозрачные стенки резервуара позволяют легко определить уровень тормозной жидкости. |
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Установленный сверху на ГТЦ резервуар используется в качестве резервного в гидравлических тpaктах привода как тормозных механизмов, так и сцепления (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).
Уровень жидкости внутри резервуаров ГТЦ и привода сцепления хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ.
Уровень жидкости в резервуаре ГТЦ хорошо просматривается сквозь его полупрозрачные стенки
В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного Спецификациями сорта, – смешивание двух жидкостей различного сорта недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!
Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, – не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему рабочую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться! |
На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть oпopoжнена и заправлена свежей тормозной жидкостью (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).
После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.
Помните, что уровень рабочей жидкости в резервуаре ГТЦ по мере сpaбатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, – внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы). Падение уровня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тpaкте, включая исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Если в ходе проверки уровня жидкости в главных цилиндрах выявится тот факт, что его резервуар пpaктически опустошен, соответствующая система должна быть полностью прокачана (см. Главу Сцепление и приводные валы или Тормозная система).
Жидкость системы гидроусиления руля
Резервуар жидкости системы ГУР расположен в передней части двигательного отсека, за левой фарой.
Крышка резервуара оборудована встроенным измерительным щупом. Порядок проверки стандартный для всех измерений при помощи щупов.
Проверка уровня рабочей жидкости в резервуаре ГУР
Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости за пределы нижней границы допустимого диапазона.
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку уровня, долив в горловину резервуара рабочую жидкость ГУР требуемого сорта.
Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тpaкта системы и их штуцерные соединения.
Tрaнcмиссионное масло РКПП
Tрaнcмиссионное масло менять не нужно. Уровень масла необходимо откорректировать в случае обнаружения утечки в силовом агрегате или после установки РКПП. При заполнении РКПП маслом оно может вытечь из контрольного отверстия. Для сбора масла подставьте под РКПП подходящую емкость. |
ATF
При проведении описанных ниже процедур следите за соблюдением чистоты. |
Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трaнcмиссии из строя.
Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трaнcмиссии (15 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 град.).
Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, – предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Разница между отметками «MIN» и «MAX» на «холодной» стороне щупа соответствует 0.35 л, а на «горячей» стороне – 0.2 л. |
Добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень. Не переливайте масло, т.к. его излишки могут приводить к проблемам в работе АТ. Излишки масла следует слить или откачать. Нажмите на педаль тормоза и медленно переместите рычаг селектора во все положения последовательно. После этого еще раз проверьте уровень ATF.
Все допустимые к применению ATF можно смешивать между собой. Не применяйте каких-либо добавок. |
Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Главу Автоматическая 4-ступенчатая трaнcмиссия). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трaнcмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль без наличия ATF в гидротрaнcформаторе и АТ. |
22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю......
24 04 2024 15:52:14
3.4.3. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите поверхность, сопрягаемую с уплотнительным кольцом. 2. Установите термостат на место. На бензиновых......
23 04 2024 10:52:27
Проверка системы подушки безопасности Проверка системы подушки безопасности (через первые 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для определения......
22 04 2024 16:53:12
12.3.29. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 –......
21 04 2024 8:35:59
Клапаны и головка блока цилиндра Компоненты «А» — нанесите герметик (SUZUKI BOND №1215, 99000-31110) на резьбу 1 — блок цилиндра 2 — головка цилиндра 3 —......
20 04 2024 21:39:17
Регулировка фар Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка возможна только при помощи......
19 04 2024 4:38:48
4.1.1. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления масляного картера двигателя OHV (затягиваются в соответствии с рис. Последовательность......
18 04 2024 17:58:31
6.5. Дроссельный патрубок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос акселератора автоматической трaнcмиссии (А), трос круиз-контроля (В) и трос привода дроссельной заслонки......
17 04 2024 14:52:19
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости Обратитесь также к материалам Раздела Проверка......
16 04 2024 17:45:56
2.2.4. Каждые 75 000 км или 6 месяцев 2.2.4.1. Замена масла и масляного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее......
15 04 2024 23:50:11
Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Осмотрите......
14 04 2024 23:10:54
6.3. Эксплуатация автомобилей с катализатором ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком......
13 04 2024 20:43:10
9.1.8. Проверка углов установки задних колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Углы установки задних колес не регулируются. Проверку углов производят на стенде. Для всех......
12 04 2024 12:58:46
Снятие и установка на место сборки сцепления Снятие Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест,......
11 04 2024 15:10:49
12.10.1. Прокачка – основной метод (два человека) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите......
10 04 2024 6:59:23
Диагностика в мастерской Audi Часто поиск неисправностей является самой дорогой услугой мастерской, особенно в тех случаях, когда речь идет о дефектах,......
09 04 2024 4:22:52
23.15. Нижний рычаг задней подвески Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески......
08 04 2024 11:20:24
7.4. Замена троса сцепления Снятие ы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если необходимо, для улучшения доступа снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус......
07 04 2024 5:28:28
3.2.1.11. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения 1 – радиатор, 2 – кожух вентилятора радиатора, 3 – вентилятор радиатора, 4 – корпус......
06 04 2024 18:37:57
12.2.2. Снятие и установка суппорта тормозов и тормозного диска Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления колес, поднять автомобиль,......
05 04 2024 11:40:20
2.8. Топливная система дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду,......
04 04 2024 15:18:12
7.2.6. Замена резинометаллической опоры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка резинометаллической опоры в кронштейн балки 1 – выступ на опоре; 2 – метка на кронштейне......
03 04 2024 23:54:10
Снятие и установка подрулевого переключателя С помощью подрулевого переключателя производится управление указателями поворота, дальнего света,......
02 04 2024 5:31:52
Приборная доска 1994, 1995 (1) 1994, 1995 (2) 1996 – 1998 (1) 1996 – 1998 (2)......
01 04 2024 17:12:23
2.2.3.14. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см.......
31 03 2024 19:19:23
Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Толкатели клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел......
30 03 2024 8:51:14
Замена боковых сальников дифференциалов Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Передний дифференциал Замена боковых......
29 03 2024 15:55:23
Где лучше оформить кредит на автомобиль в 2018 году. Какие параметры следует учитывать при выборе банка, чтобы оформить договор на выгодных условиях. Лучшие предложения по автокредитам от популярных финансовых организаций....
28 03 2024 21:49:22
6.5. Подключение вспомогательного аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема подключения вспомогательного аккумулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините один......
27 03 2024 15:42:27
Проверка состояния ремня привода ГРМ - модели 1.6 л Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ используется цепная......
26 03 2024 6:14:37
8.1. Снятие и установка рулевого колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали рулевого колеса 1 – рулевое колесо; 2 – болт крепления рулевого колеса; 3 – соединительная......
25 03 2024 2:44:26
Замена переднего сальника коленчатого вала Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену переднего сальника коленчатого вала в ходе......
24 03 2024 19:41:53
5.1. Снятие и установка системы выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед снятием или разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения жидкостью,......
23 03 2024 20:29:21
Снятие и установка привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок......
22 03 2024 9:30:55
1.5.7. Моторное масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При производстве в двигатель заливается высококачественное всесезонное моторное масло. Если вам необходимо добавить......
21 03 2024 3:32:46
3.1.3.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности......
20 03 2024 21:24:28
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Промежуточный охладитель воздуха 1 – кожух охладителя; 2 – промежуточный......
19 03 2024 0:32:19
Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья Детали установки откидного подлокотника раздельного заднего сиденья 1 — Тканевая......
18 03 2024 18:26:35
13.24.20. Снятие и установка двигателя заднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите рычаг......
17 03 2024 14:27:22
О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим......
16 03 2024 14:40:34
5.2.2. Меры предосторожности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На Opel Astra могут быть установлены четыре типа систем питания: Multec центральный впрыск топлива (ЦВТ),......
15 03 2024 6:26:24
Снятие и установка на место главного цилиндра Гидравлическая жидкость сцепления является чрезвычайно ядовитой, тщательно и без промедления смывайте ее......
14 03 2024 6:26:10
3.2.19. Сальники коленчатого вала ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку коленчатого вала. 2. Извлеките сегментную шпонку. 3.......
13 03 2024 19:53:41
15.2. Инструкция по применению хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу......
12 03 2024 1:13:26
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы,......
11 03 2024 19:30:12
12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление с гидравлическим усилителем 1 – насос усилителя рулевого......
10 03 2024 16:57:14
2.3.1.15. Приводной ремень генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение болтов крепления генератора А – регулировочный болт генератора; В – болт крепления......
09 03 2024 13:53:53
1.27. Пепельница ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не кладите в пепельницы легковоспламеняющиеся предметы. ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Расположение передней......
08 03 2024 1:17:16
9.12. Зеркала 9.12.1. Наружное зеркало Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 винта (2) крепления зеркала, удерживая при этом зеркало (3). 2. В случае......
07 03 2024 10:31:56
7.4.2.7. Педаль сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от педали пружину(ны). 2. Расшплинтуйте и отсоедините от педали толкатель......
06 03 2024 20:59:32
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::