Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика
4.2.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип | |
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем |
Коды двигателей: | |
– модели 1,3 л | 13 N, 13 NB или 13 S |
– модели 1,4 л | 14 NV или C14 NZ |
– модели 1,6 л | 16 SH, 16 SV или C16 NZ |
– модели 1,8 л | 18 E или 18 SE |
– модели 2,0 л | 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE |
Предупреждение
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Диаметр поршня х Ход поршня: | ||
– модели 1,3 л | 75,0 x 73,4 мм | |
– модели 1,4 л | 77,6 x 73,4 мм | |
– модели 1,6 литров: | ||
двигатель 16 SH | 80,0 x 79,5 мм | |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 79,0 x 81,6 мм | |
– модели 1,8 л | 84,8 x 79,5 мм | |
– модели 2,0 л | 86,0 x 86,0 мм | |
Рабочий объем: | ||
– модели 1,3 л | 1297 см3 | |
– модели 1,4 л | 1389 см3 | |
– модели 1,6 л | 1598 см3 | |
– модели 1,8 л | 1796 см3 | |
– модели 2,0 л | 1998 см3 | |
Порядок работы цилиндров: | ||
Все модели | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
Степень сжатия: | ||
– двигатели 13 N и 13 NB | 8,2 : 1 | |
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
– двигатели 14 NV или C14 NZ | 9,4 : 1 | |
– двигатели 18 E | 9,5 : 1 | |
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER | 10,0 : 1 | |
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A): | ||
– двигатели 1,3 и 1,4 л: | ||
новый ремень, холодный | 6,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, холодный | 5,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, теплый | 7,5 | |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л: | ||
новый ремень, холодный | 3,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень бывший в употрeблении, холодный | 3,0 | |
ремень бывший в употрeблении, теплый | 8,0 |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Легкий сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 95,75 – 96,25 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,3 – 1,4 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,0 – 1,5 мм |
– выпускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,7 – 1,8 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,7 – 2,2 мм |
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор | Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана |
Длина клапана: | |
– двигатели 1,3 л | 105,3 мм |
– двигатели 1,4 л | 105,0 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | 106,5 мм |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 101,5 мм |
– двигатели 1,8 л: | |
двигатели 18.Е | 106,5 мм |
двигатели 18.SE | 104,2 мм |
– двигатели 2,0 литров | 104,2 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели 18SE | 0,018 – 0.052 мм |
двигатели 2,0 л | 0,018 – 0.052 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели 18SE | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,040 – 0,070 мм |
Высота направляющей втулки клапана: | |
Двигатели 1,3 и 1,4 л | 80,85 – 81,25 мм |
Все двигатели 1,6 л и 18 E | 80,95 – 81,85 мм |
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л | 83,50 – 83,80 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.998 – 7.012 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,998 – 7,012 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.978 – 6.992 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,978 – 6,992 мм |
Увеличенные размеры | 0,075, 0,150, 0,250 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 7,030 – 7,050 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 8,000 – 8,017 мм |
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,435 – 39,450 мм |
– номер 2 | 39,685 – 39,700 мм |
– номер 3 | 39,935 – 39,950 мм |
– номер 4 | 40,125 – 40,200 мм |
– номер 5 | 40,435 – 40,450 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,455 – 42,470 мм |
– номер 2 | .42,705 – 42,720 мм |
– номер 3 | 42,955 – 42,970 мм |
– номер 4 | 43,205 – 43,220 мм |
– номер 5 | 43,455 – 43,470 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе) | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,500 – 39,525 мм |
– номер 2 | 39,750 – 39,775 мм |
– номер 3 | 40,000 – 40,025 мм |
– номер 4 | 40,250 – 40,275 мм |
– номер 5 | 40,550 – 40,525 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,500 – 42,525 мм |
– номер 2 | 42,750 – 42,775 мм |
– номер 3 | 43,000 – 43,025 мм |
– номер 4 | 43,250 – 43,275 мм |
– номер 5 | 43,500 – 43,525 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 мм |
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Поршневые пальцы
Длина: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 65 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 70 мм |
Диаметр: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 20 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 23 мм |
Зазор в поршне: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,007 – 0,010 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 0,011 – 0,014 мм |
Зазор в шатуне | Нет (неподвижная посадка) |
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников | 5 |
Диаметр коренных шеек: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 54,972 – 54,985 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 57,982 – 57,995 мм |
Диаметр шатунной шейки: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 42,971 – 42,987 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 48,971 – 48,987 мм |
Увеличенный размер | 0,25 и 0,50 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,1 – 2,0 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,3 мм |
Зазор в коренных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,025 – 0,05 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,015 – 0,04 мм |
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,019 – 0,071 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л | 0,019 – 0,063 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,006 – 0,031 мм |
Боковой люфт шатуна: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,11 – 0,24 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,24 мм |
Идентификация вкладышей: | |
Верхние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Коричневый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Коричневый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Коричневый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Нижние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Зеленый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Зеленый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Зеленый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм |
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) | Максимум 0,03 мм |
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления | 0,3 мм |
Система смазки
Зазоры в масляном насосе | |
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) | 0 – 0,2 мм |
Осевой люфт между корпусом и ротором: | |
– двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,08 – 0,15 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л | 0,03 – 0,10 мм |
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) | 1,5 бар |
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу: | |
– двигатели 1,3 л | 60 Нм |
– двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 35 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
– двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 25 – 35° |
– двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
стадия 1 | 65 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
Пластина привода к коленчатому валу | 60 Нм |
Крепление крышки коренного подшипника | |
Двигатель 1,3 л: | |
– болты № 11 082 602 | 65 Нм |
– болты № 90 215 694: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л: | |
– болты № 90 215 047 | 65 Нм |
– болты № 90 234 048: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 50° |
Головка пpeдoxpaнительного клапана давления масляного насоса | 30 Нм |
Датчик давления масла | 30 Нм |
Масляный насос | 6 Нм |
Пробка слива масла | 45 Нм |
Масляный поддон | 5 Нм |
Крепление крышки шатунного подшипника: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 15 мм | 28 Нм |
– болты с длиной резьбы 40 мм: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) | 45 Нм |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 30° |
прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 60° |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 23 мм | 55 Нм |
– болты с длиной резьбы 30 мм: | |
стадия 1 | 55 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 60° |
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 20 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 130 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 50° |
Болты крепления стартера: | |
– двигатели 1,3 л | 25 Нм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 45 Нм |
Опора силового агрегата к блоку цилиндров | 50 Нм |
Опора силового агрегата к коробке передач | 30 Нм |
Опоры силового агрегата к кузову | 40 Нм |
Кронштейн генератора | 40 Нм |
Топливный насос к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Предупреждение
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.
4.1.8. Термостат МОДЕЛИ SOHC С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите заднюю......
19 04 2024 5:46:25
1.4. Технические хаpaктеристики 1.4.1. Общие хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Габаритные размеры Общая длина, мм 4765 Общая ширина, мм 1785 Общая высота, мм......
18 04 2024 14:23:26
12.4. Наконечники рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2.......
17 04 2024 23:14:20
Снятие и установка датчика скорости автомобиля (VSS) Модели с VSS механического типа Детали установки VSS механического типа Детали установки VSS......
16 04 2024 1:44:46
13.2.5. Система управления двигателем Motronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Электронный блок управления двигателем 2. Блок управления частотой вращения коленчатого......
15 04 2024 15:29:21
10.16. Ваакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься.......
14 04 2024 6:36:46
13.8. Решетка радиатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите верхние крепежные винты радиатора. 2. Надавите на стопopный язычок. 3. Снимите решетку......
13 04 2024 0:48:14
8.2.6. Проверка амортизатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка плавности перемещения штока амортизатора Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности......
12 04 2024 9:16:45
Снятие и установка на место динамиков Передние динамики Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь что магнитола / CD-плейер выключены. 2. Снимите с......
11 04 2024 19:34:37
Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Общая информация В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа......
10 04 2024 9:18:14
11.42.1. Главный переключатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нумерация выводов главного переключателя стеклоподъемника Переключатель со стороны водителя. Разблокировка......
09 04 2024 22:54:37
Сцепление На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого)......
08 04 2024 23:34:49
15.9. Траверса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 –болт; 2 – траверса. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите......
07 04 2024 5:25:23
14.21. Обивка передней двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите внутреннюю декоративную крышку зеркала. 2. Выверните винт крепления внутренней ручки......
06 04 2024 18:24:32
Диагностика Диагностическая таблица Состояние Возможная причина Устранение Нехаpaктерный шум Ослаблена фланцевая гайка карданного вала Затянуть фланцевую......
05 04 2024 0:50:39
Масло для коробок передач автомобилей Тойота Королла. Интервалы замены. Инструкция по самостоятельной замене смазки....
04 04 2024 19:30:37
Общая информация и меры предосторожности В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что......
03 04 2024 13:58:40
Торможение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Интенсивность износа накладок тормозных колодок зависит в первую очередь от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля.......
02 04 2024 1:19:26
Аварийная буксировка автомобиля Общая информация Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки......
01 04 2024 15:45:33
Обслуживание гидропривода тормозной системы Усилитель тормозного привода 1 — возвратный клапан с резиновым уплотнением; 2 — корпус мембраны усилителя......
31 03 2024 18:10:46
Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте дверь задка,......
30 03 2024 20:57:55
3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу А – штриховой код (используется......
29 03 2024 7:16:12
8.1.9. Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (БД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Регулирование троса газа (30) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При......
28 03 2024 0:39:29
6.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть фильтрующий элемент (см. рис. Воздушный фильтр и пп. 1–3 подраздела 6.1.1 ). 2.......
27 03 2024 1:14:49
Снятие, установка и регулировка компонентов замка двери задка Компоненты замка двери задка 1 — Запирающая скоба 2 — Замок 3 — Крышка 4 — Трос привода......
26 03 2024 6:43:28
Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Конструкция верхнего люка моделей Седан 1 — Стеклянная крышка 2 — Накладка направляющего......
25 03 2024 15:59:39
Общее описание регулировки направления оптической оси света фар Точная регулировка возможна только с помощью оптического оборудования, и эту работу......
24 03 2024 6:22:29
Замена элемента воздушного фильтра Ежегодно или каждые 20000 км пробега ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите хомут на впускном воздуховоде и отсоедините......
23 03 2024 4:19:19
18.27.5. Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наружная рукоятка дверного замка 1. НАРУЖНАЯ РУКОЯТКА ДВЕРНОГО ЗАМКА......
22 03 2024 1:21:16
13.17.3. Регулировка пучка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка пучка по вертикали (1992-98) 1. Винт 2. Метки 3. Пузырек 4. Шкала вертикального......
21 03 2024 13:16:45
Ремонт РКПП - общая информация Составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно браться за выполнение капитального......
20 03 2024 0:13:42
Индикатор тормозной системы При включении зажигания индикатор тормозной системы мигает для проверки действия, при работающем двигателе он должен......
19 03 2024 6:38:30
16.13. Стекло двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку двери. 3. Выверните......
18 03 2024 12:21:39
Снятие и установка натяжителей цепей привода ГРМ (двигатели 2.0 л) Не проворачивайте двигатель при снятых натяжителях цепей! Натяжитель верхней цепи......
17 03 2024 2:42:29
Проигрыватели компакт-дисков Проигрыватель компакт-диска* Использование Проигрыватель компакт-дисков включается, когда диск вставляется в магазин......
16 03 2024 2:49:54
Технические хаpaктеристики Двигатель Тип 1,6 1,8 1,8 Turbo 2,6 V6 2,8 V6 Буквенное обозначение ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6......
15 03 2024 22:39:16
3.2.19. Топливный фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный фильтр заменяется в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации и подлежит замене, если......
14 03 2024 11:21:12
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек Замену шлангов системы кондиционирования воздуха (К/В) следует......
13 03 2024 22:25:19
Для того, чтобы выделится из массы скучных повседневных автомобилей, нужно купить автомобиль с гибридной силовой установкой. Именно за этим классом автомобилей будущее автомобильного рынка. Благодаря отличным ходовым качествам и экономичностью эти автомобили получили свою долю рынка. Присоединяйтесь к обществу любителей экологического стиля жизни....
12 03 2024 13:16:59
Автоматическая трaнcмиссия Общая информация Подробному описанию принципов функционирования и конструкций используемых на большинстве современных......
11 03 2024 13:23:22
Технические хаpaктеристики вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Реле давления масла 14 1.4 10.5......
10 03 2024 14:57:25
Если вы выбираете прицеп для себя, то прошу вас прочитать о том, какой прицеп выбрать: «Курганские прицепы» или «Экспедиция»....
09 03 2024 2:52:35
4.6. Масляный редукционный клапан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Масляный насос. Всасывает моторное масло......
08 03 2024 10:35:50
Антифриз - общая информация Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги и следы......
07 03 2024 0:17:36
6.2.8. Снятие и установка трaнcмиссии Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Достаньте щуп указателя уровня жидкости. 3.......
06 03 2024 17:46:34
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от......
05 03 2024 20:28:34
Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей Такой ремонт обычно выполняется с применением сварочного оборудования и должен производиться в условиях......
04 03 2024 7:52:50
Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки жидкости привода выключения......
03 03 2024 23:55:24
13.12.4. Вспомогательные конденсатор и вентилятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2-ступенчатый кондиционер и вспомогательные конденсатор и вентилятор а/м 1983-91 гг. 1.......
02 03 2024 15:45:40
Снятие фар Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями) 1 – рассеиватель; 2 – резиновый уплотнитель; 3 –......
01 03 2024 14:22:38
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::