Самые дешёвые автомобили в мире
Автомобильная промышленность – один из локомотивов мировой экономики. Неудивительно, что автопроизводители стремятся выпускать продукцию, которая могла бы удовлетворить потребности пpaктически всех слоёв населения – от миллиардеров до тех, для кого собственная машина – это предмет нескрываемой гордости. Собственно, таковы законы рынка: если есть небогатые слои населения, то всегда найдутся товары, включая автомобили, которые будут им по карману. Пускай не такие шикарные, надёжные или комфортные, но вполне приемлемые по эксплуатационным хаpaктеристикам. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых дешёвых автомобилей, которые можно приобрести за относительно небольшие деньги. Не стоит удивляться, что на его вершине оказались представители индийского автопрома. Огромная страна с населением свыше миллиарда человек и далеко не самой мощной экономикой славится тем, что выпускает действительно массовые средства передвижения, которые покупают не только внутри страны, но и далеко за пределами Индостана.
Bajaj Qute
Трёхколёсные рикши постепенно исчезают с улиц индийских мегаполисов, но всё ещё остаются одним из символов этой страны. И потому можно считать символичным, что один из известных производителей этих уникальных трaнcпортных средств, компания Bajaj, решила немножко «приодеть» свою традиционную продукцию. Результатом титанических усилий инженеров компании стала малолитражка Qute, которую здесь, в Индии, продают за 700 долларов. Правда, покинув пределы страны, этот автомобиль существенно прибавляет в цене, и всё же это действительно самая дешёвая машина в мире.
Правда, в России это ТС приравнено к квадроциклам, и этому есть логическое объяснение, поскольку малышку приводит в движение четырёхклапанный двигатель объёмом всего 0.2 л. Bajaj Qute обладает «смешными» габаритами: 2.5 метра в длину и 1.3 – в ширину при весе 400 кг. При этом индусы позиционируют его как четырёхместное городское авто. Впрочем, такому количеству людей придётся здесь несладко, даже если все они будут убеждёнными вегетарианцами (кстати, это вовсе не ирония – в Индии на самом деле очень много людей, не признающих мяса). Кстати, у Qute имеется одна общая черта с нашей «классикой»: это заднеприводная машина. Но даже столь маломощный силовой агрегат, который силовым можно назвать с определённой натяжкой, позволяет колесить со скоростью 70 км./час. В багажник объёмом 44 л. много не поместится, даже если сложить заднее сиденье.
Комфортабельная и неожиданно вполне надёжная подвеска не доставит водителю неприятностей на любых дорогах, включая трассы с откровенно неважным дорожным покрытием. Для городских условий автомобиль очень юркий: радиус разворота Bajaj Qute – 3,5 метра. Расход топлива у него – немногим больше уровня скутера: 2,8 л./100 км. Из оснащения здесь имеются разве что ремни безопасности, да дверные замки. Тем не менее, этот «игрушечный» автомобиль благодаря своей стоимости весьма популярен в Индии. А вот за её пределами он действительно воспринимается всего лишь как экзотика.
Tata Nano
Длительное время это детище крупнейшего индийского автопроизводителя, компании Tata Motors, удерживало звание самого дешёвого автомобиля в мире, пока его не потеснил с пьедестала Bajaj Qute. Но и сегодня за 2000 долларов вы не сможете приобрести ничего другого. Кстати, на разработку этого автомобиля была потрачена внушительная по индийским меркам сумма – порядка миллиарда долларов. Являясь заднемоторной и одновременно заднеприводной машиной, она должна была пересадить индусов с велосипедов и рикш в полноценный, пусть и малолитражный автомобиль. Но что-то пошло не так, и по-настоящему массовой Tata Nano так и не стала. Чтобы сделать автомобиль доступным для широких слоёв населения, производители экономили буквально на всём: на магнитоле, печке, усилителе руля, вместо двух зеркал и дворников решили установить по одному. Даже колёса крепились к ступице не четырьмя, а тремя болтами – где ещё такое увидишь! Пpaктически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.
Кстати, с дебютом Нано вышел казус: автомобиль вначале имел ещё более демократичную цену (около 1500 долларов), но перенос производства в другой штат привёл к дефициту и образованию очередей, что стало причиной роста цены и падения интереса. Не прибавили популярности этой модели и неоднократные случаи самовозгорания, которые случились в 2010 году. Поэтому планы продаж были не до конца выполнены, причём существенно (вместо 250000 экземпляров в год было реализовано 155000, а в дальнейшем и этот показатель оказался недосягаемым). Другими словами, для необеспеченных слоёв населения Tata Nano оказалась не по карману, а богатых автомобиль не интересовал из-за своего скудного оснащения. Чтобы привлечь хотя бы вторых, в 2015 году было представлено второе поколение этих юрких машин – Nano GenX. Улучшенный вариант стал не только больше и привлекательнее, но и получил неплохую оснастку, при этом цена машины выросла пpaктически вдвое.
SD HZ
Китайцы были бы не китайцами, если бы не попробовали создать маленькое подобие чуда – автомобиль, который бы формами копировал вполне современную модель и при этом стоил бы в несколько раз меньше. SD HZ 1 вполне можно назвать самой достойной попыткой – копируя обводы популярного в Европе Smart ForTwo, он стоит порядка $2900. И при этом сие чудо является ещё и электрокаром! Разумеется, чистое внешнее сходство не гарантирует того, что и технические хаpaктеристики обоих автомобилей будут совместимыми. Более того, многие считают это трaнcпортное средство не автомобилем, а скутером в удобной оболочке, намекая на откровенно слабый электрический мотор мощностью всего в 1 КВт. Впрочем, производитель утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять машинку до 50 км./ч., при этом крейсерская скорость составляет 35 км./ч.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Этот игрушечный электромобильчик длиной 2,2 м. и весом всего в 0,35 т. (что откровенно мало для электрического ТС, у которого изрядная доля веса приходится на АКБ) способен даже преодолевать подъёмы с 35-градусным градиентом. Полного заряда хватает на 45 километров пути. Учитывая вес и размеры авто, этот показатель не вызывает удивления. Для поездок на работу и на шопинг этого должно хватить на несколько дней. А вот время зарядки неудовлетворительное: 10 часов – это очень много. Не стоит удивляться и тому, что список оснащения трёхместного SD-HZ-1 скуден: это дисковые тормоза, 14-дюймовые шины, отопитель салона и современный MP3-проигрыватель оснащённый USB-портом. Ну, а фишкой создатели этого авто считают наличие люка в крыше. Желающие приобрести китайскую малютку (это самый дешёвый новый автомобиль в мире в категории электрокаров) могут сделать это через Алиэкспресс – это позволит минимизировать дополнительные расходы, однако, возникнут большие сложности с гарантийными обязательствами.
Jiangnan Alto
Если вы хотите иметь недорогое авто при более-менее приличном качестве, советуем обратить внимание на Jiangnan Alto. Это ещё один китайский бюджетный автомобиль, стоящий немного больше Tata Nano – $3250, но при этом имеющий стальной корпус без пластиковых элементов и оснащённый намного более мощным двигателем. При размерах 330 × 140 × 141 см. автомобиль весит 0,65 т. Самая дешёвая модификация комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Если требуется более мощная малютка – к вашим услугам четырёхцилиндровый 1,1-литровый мотор, выдающий 52 л. с. Среди других особенностей Jiangnan Alto можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и даже системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.
Интересно, что производит эту вполне достойную по своим техническим хаpaктеристикам машину, входящую в число самых дешёвых авто в мире, компания, специализирующаяся на изготовлении оружия. На производство трaнcпортных средств здесь переквалифицировались в 1988 году, как видим – вполне успешно. Кстати, в качестве базового при проектировании хэтчбека Jiangnan Alto был взят японский одноименный автомобиль от Suzuki. Представляя собой типичный очень манёвренный городской автомобиль, он хаpaктеризуется небольшим потрeблением топлива (3,8 л./100 км.) при непритязательной внешности. Снизить цену производители решили за счёт убранства салона – все материалы здесь откровенно дешёвые. Для четырёх человек средней фактуры здесь тесно не будет, задний ряд сидений сможет складываться, увеличивая прострaнcтво багажного отделения. Для полного разворота Jiangnan Alto достаточно прострaнcтва в 8,8 метра.
Zotye Z100
Ещё один бюджетный представитель китайского автопрома вполне может претендовать на роль замены Matiz. При стоимости около 3500 долларов он имеет вполне достойное оснащение – кондиционер, противотуманки, электропакет, рулевой электроусилитель, аудиосистему. Минимальная комплектация предполагает установку литрового 68-сильного бензинового двигателя, позволяющего разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч. Кстати, многие отмечают вполне приличный дорожный просвет малолитражки – 155 мм. Этого вполне достаточно, чтобы не испытывать больших проблем при езде в загруженной машине даже по российским дорогам. Правда, с объёмом багажного отделения здесь не всё хорошо: 129 литров явно маловато для внушительной поклажи – даже поездка в супермаркет может оказаться проблемной. При сложенных задних сиденьях ситуация немного улучшается. Но чего можно ожидать от типичного представителя А-класса?
По расходу топлива этот малыш также ничем не удивил: 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле – результат средний для такого силового агрегата. При езде по трассе показатель заметно лучше – 4,2 л./100 км., но и он не дотягивает до лучших представителей данного класса. Габариты Zotye Z100 вполне соответствуют типичному городскому автомобильчику, но визуально он смотрится крупнее своих 3,6 метра. Разумеется, Kia Picanto или Hyundai i10 трудно назвать конкурентами китайцу, но стоимость их превышает цену последнего более чем вдвое. Более дорогая версия Elegant стоит дороже за счёт комплектации противотуманками и легкосплавными дисками, системой ABS, задними парктрониками и двумя фронтальными подушками безопасности. Но в ТОП-10 самых дешёвых новых автомобилей 2019 года она, увы, уже не попадает.
Datsun redi-GO
Этот японец, производимый для индийского рынка, занимает достойное 6-е место в рейтинге недорогих автомобилей. При стоимости 3750 долларов пятидверный малолитражный хэтчбек имеет длину 3700 мм. Считается, что его прямой конкурент – микроавтомобиль Renault Kwid. У них не только одинаковый силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) и пятиступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Их роднит и переднеприводное шасси, и очень приличный дорожный просвет, хаpaктерный, скорее, для кроссоверов – 185 мм. Очевидно, что качество дорог в Индии не сильно отличается от российского, иначе зачем нужны такие показатели? Правда, Kwid пытается походить на внедорожники немного больше – у него имеются внушительные колесные арки, оснащённые накладками чёрного цвета. Что касается оформления интерьера, то здесь Датсун и не пытается удивить – никакой навороченной электроники, из оснащения – только откровенно бюджетная аудиосистема.
Выход недорогого хэтчбека на индийский рынок в 2016 году, согласно планам компании, должен поправить неважно обстоящие дела с другими моделями (микровэном GO+ и прототипом нынешней малютки – хэтчбеком GO). Как показала пpaктика, эти надежды оказались не тщетными, но статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто. Впрочем, в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего redi-GO.
Maruti Suzuki Alto 800
В списке самых дешёвых машин 2019 года присутствует ещё один индо-японец, цена которого стартует с отметки 4300 долларов. Эта вполне оснащённая малолитражка не идёт ни в какое сравнение с игрушечным Nano. Переднеприводный мини хэтчбек оснащается вполне достойным трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л. При длине 3,4 метра эта малышка весит 0,725 т. и является прямым конкурентом Tata Nano GenX. Разумеется, исключительно на индийском рынке. Maruti 800 – модель, выпускаемая с 1985 года. Являясь компактным городским автомобилем, отличаясь высокой маневренностью, экономичностью, простотой в обслуживании, он на протяжении длительного времени являлся самым продаваемым легковым авто в Индии. Примечательно, что находчивые индусы весьма изобретательны, если дело заходит об экономии средств. При изготовлении Марути пpaктически все детали сделали более лёгкими, на сборочном роботе удалось сэкономить почти двадцать миллионов долларов – его изготовили местные специалисты. Самые дешёвые авто можно купить в Дели, причём на стоимость заметно влияет даже наличие краски-металлик.
Renault Kwid
В европейских рейтингах самых дешёвых машин без Renault Logan не обходится, но ни производимому в Румынии новому Логану, ни авто российской сборки попасть в мировой рейтинг не удаётся. А вот автомобилю, изготавливаемому в Индии и предназначенному для рынка развивающихся стран, это удалось. Речь идёт о переднеприводном хэтчбеке Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF, используемая в целом ряде моделей этого концерна. Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, правда, весьма условно. В любом случае экстерьер у автомобиля современный, ведь над ним работала объединённая комaнда инженеров из Японии, Франции и Южной Кореи. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.
Стандартный для автомобилей малого класса 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП. В самой простой комплектации Renault Kwid стоит порядка 300 тысяч рупий (4500 долларов), причём за эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор – такого набора в списке бюджетных индийских машин вы больше не встретите. Впрочем, впечатление от этого псевдо-кроссовера портит интерьер – он предельно минималистичен, хотя и достаточно функционален благодаря наличию большого количества ниш и отсеков для хранения различной мелочи.
Chery QQ
В списке лучших дешёвых автомобилей Chery QQ числится не случайно. С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка. Если спросить, какая самая дешёвая машина в Поднебесной, ответ будет очевидным – SD HZ. Но вот популярностью этот дешёвый автомобильчик не пользуется. А Chery QQ, стоящий примерно $4700, ежемecячно распродаётся десятками тысяч экземпляров. Хотя внешность у этого миниатюрного городского хэтчбека должна больше нравиться представительницам прекрасной половины, в действительности он позиционируется как молодёжное трaнcпортное средство. И в самом Китае, и на всех остальных рынках, где он присутствует, за рулём часто можно увидеть и мужчин. Причина столь большой популярности – высокая манёвренность и малый расход топлива (не более 6 л./100 км.), что в условиях мегаполисов с их всегда очень плотным трафиком – весомое достоинство. Объём двигателя не столь уж мал – 1,1 литра, что позволяет не чувствовать себя беспомощным на светофорах, комплектация малютки тоже вполне адекватная.
Невзирая на компактные внешние размеры (длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.), внутри вы не будете чувствовать себя стеснённым – по крайней мере, впереди. На заднем ряду втроём тоже можно поместиться, но при длительных поездках это будет не совсем комфортно. Объёма багажного отделения (170 л.) вполне достаточно для семейных поездок в супермаркет. При желании задние сиденья можно сложить, и тогда в автомобиль можно загрузить и вполне солидные вещи типа велосипеда. В самой доступной комплектации владелец Chery QQ получает рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника. В более дорогом варианте добавляются легкосплавные диски, две подушки безопасности. А если доплатить ещё – будут иметь автомобиль с коробкой-автоматом, задним парктроником, люком, системой ABS и CD-магнитолой. Производитель предоставляет на машину трёхлетнюю гарантию, что тоже вносит свою лепту в причины популярности данной модели.
Suzuki Mehran
Завершает наш обзор ещё один представитель японского автопрома, собираемый за рубежом – в Пакистане. В этой стране автомобильная промышленность развита не столь хорошо, как у соседа, с которым всё никак не удаётся наладить добрососедские отношения. Филиал японского концерна Suzuki – это основа пакистанского автопрома, поскольку на его заводах производится 60% всех машин страны. И Suzuki Mehran с полным основанием можно назвать флагманом всей местной автомобильной продукции. Более того, в настоящее время в нём пpaктически не содержится импортируемых компонент. Хотя Mehran можно назвать долгожителем, рестайлингу эта модель подвергалась не часто. Последний раз – в 2004 году.
Обладая немного устаревшей внешностью, этот пятидверный хэтчбек не отличается и богатством оснащения. Трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель развивает всего 40 л. с. В стать ему – четырёхскоростная МКПП. Благо, в 2012 году конструкторам удалось подтянуть силовой агрегат к стандарту Евро-2. Пусть и запоздало, но всё же… Достоинств у автомобиля немного. Это – простота конструкции (а значит, и отличная ремонтопригодность), а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов. Ближайшим конкурентом Suzuki Mehran можно назвать Maruti 800, но последний уже не выпускается, а Мехран исправно сходит с конвейера и, похоже, вовсе не собирается на пенсию.
Подводя итоги
Обладая капиталом в 5 тысяч долларов, вполне можно стать обладателем нового автомобиля. Поскольку все приведенные в рейтинге цены касались только внутренних рынков, для россиян вопрос, сколько стоит самый дешёвый автомобиль, остаётся открытым. Но это и не входило в наши планы – мы просто постарались продемонстрировать, что уровень цен на автомобили тесно коррелирует с уровнем жизни. Чем он ниже – тем ниже стоимость трaнcпортных средств в самой доступной ценовой категории.
Измерение компрессионного давления и проверка двигателя на герметичность Проверка компрессионного давления Потребуется специальный компрессометр для......
19 04 2024 16:26:45
11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите......
18 04 2024 22:42:34
ПОНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ 8. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 8.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......
17 04 2024 14:28:14
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
16 04 2024 7:33:21
1.3.16.1. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках,......
15 04 2024 14:24:58
Снятие и установка громкоговорителей Детали установки передних громкоговорителей 1 — Громкоговоритель 2 — Контактный разъем Детали установки дверных ВЧ......
14 04 2024 9:27:33
Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Проверка Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.......
13 04 2024 0:58:45
5.2.36. Топливный фильтр Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фильтр расположен на правой стороне топливного бака. 2. Пережмите топливные шланги и......
12 04 2024 10:23:38
3.2.5. Капитальный ремонт – общие замечания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя,......
11 04 2024 4:21:43
1.1.18. Период обкатки автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости. Автомобиль не нуждается в тщательном......
10 04 2024 2:10:49
6.6. Диагностика неисправностей системы отопления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не вращается вентилятор обогрева Перегорел пpeдoxpaнитель......
09 04 2024 4:28:30
Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем......
08 04 2024 21:36:52
2.26. Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система контроля выделения паров топлива предназначена для улавливания......
07 04 2024 6:52:10
9.1.5. Удаление воздуха из системы управления сцеплением ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Из системы управления сцеплением должен удаляться воздух, если педаль сцепления......
06 04 2024 8:40:22
9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стабилизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю......
05 04 2024 6:38:57
Снятие и установка переднего бампера СНЯТИЕ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.......
04 04 2024 5:52:22
Снятие и установка громкоговорителей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Громкоговоритель в двери Снять обивку двери, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска......
03 04 2024 2:34:39
Спецификации Общие параметры Хаpaктеристика Значение Тип тормозной жидкости Свободный ход педали ножного тормоза, мм См. Главу Настройки и текущее......
02 04 2024 9:58:45
Снятие и установка дверных замков Передние двери Детали установки элементов замковой сборки передней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки элементов......
01 04 2024 16:38:55
3.1.1.11. Сальники коленчатого вала Замена ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку......
31 03 2024 4:13:47
Замена топливного фильтра Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при......
30 03 2024 23:44:20
3.2.15. Задний сальник коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 3.1.15. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нанесите слой герметика на область кожуха сальника,......
29 03 2024 23:24:22
Машина нуждается в надёжной защите, но автовладелец не может выбрать вариант самого выгодного и оптимального укрытия? Рассмотрим преимущества и недостатки специализированных навесов и массивных гаражей....
28 03 2024 7:36:26
11.6. Переднее крыло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переднее крыло 1 – кузов; 2 – болт; 3 – винт; 4 – переднее крыло Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять буфер (см.......
27 03 2024 23:17:11
Сцепление, приводные валы и дифференциал Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения......
26 03 2024 21:16:26
Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внимательно осмотрите компоненты ремней......
25 03 2024 13:14:25
7.3.6. Снятие и установка пружины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Обе пружины задней подвески автомобиля должны быть одной группы жесткости и их нужно......
24 03 2024 3:23:31
Задняя дверь Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните винт крепления внутренней ручки и снимите ее с обивки двери. Выверните винты крепления......
23 03 2024 20:33:37
11.7. Тормозные колодки ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина......
22 03 2024 4:31:51
Система кондиционирования воздуха Общая информация Система кондиционирования служит для охлаждения и снижения влажности воздуха в салоне автомобиля.......
21 03 2024 12:44:17
Цепь ключа дверного замка и переключателя блокировки дверей Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините «массу» от аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем......
20 03 2024 8:34:54
13.8. Выключатель фар головного света Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отожмите крепежный......
19 03 2024 2:48:35
Проверка усилителя тормоза Проверьте работу усилителя тормоза, если для достижения необходимого торможения требуется прикладывать чрезмерно большое......
18 03 2024 4:25:45
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом......
17 03 2024 13:41:55
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод газораспределительного механизма 1 – натяжной ролик; 2 – крышка; 3 – пружина; 4 – шкив; 5 –......
16 03 2024 5:55:33
3.1.6. Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Для лучшего доступа, поднимите переднюю......
15 03 2024 3:33:21
Снятие и установка распределителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована......
14 03 2024 16:53:28
12.10.2. Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным......
13 03 2024 21:44:52
14.36. Заднее сидение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пятидверные автомобили Заднее сиденье состоит из двух отдельных задних спинок и одной общей подушки. Подушка сиденья......
12 03 2024 13:58:58
8.8.1. Проверка 8.8.1.1. Клапан EGR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель в режиме холостого хода. 2. Снимите вакуумный шланг с клапана EGR и на его......
11 03 2024 22:22:34
Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал) Нижняя облицовка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте дверь задка и снимите лампу освещения (1),......
10 03 2024 11:31:24
14.10. Система запуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если стартер не работает в положении ключа запуск двигателя , возможны следующие причины: • Неисправен......
09 03 2024 22:59:31
1.3.6.3. Проверка клапана вентиляции картера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан вентиляции картера расположен в крышке головки блока цилиндров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
08 03 2024 6:27:39
1.26. Проверка передних тормозных колодок О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Предупреждение Известно, что передние тормозные колодки со стороны переднего пассажира......
07 03 2024 11:19:31
Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг......
06 03 2024 0:40:16
Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек Снятие крышки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный......
05 03 2024 14:13:40
1.2.1.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие топлива в баке. 2. Проверьте на......
04 03 2024 0:45:56
Регулирование по детонации Кроме двигателей 66 кВт Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону......
03 03 2024 18:15:55
Вентилятор системы охлаждения двигателя На всех модификациях Renault l9 установлен электрический вентилятор системы охлаждения двигателя, который......
02 03 2024 20:36:15
Киа Сид и Шкода Октавия — одни из самых популярных бюджетных автомобилей класса C. Нередко водители стоят перед выбором между этими машинами. Для принятия решения следует провести детальное сравнение....
01 03 2024 20:22:51
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::