Что лучше: карбюратор или инжектор
Источник:
|
Возможно, не все водители знают о функциональности карбюратора на своём трaнcпортном средстве или мало в нём заинтересованы. Эта маленькая деталь может кардинально изменить впечатления от управления автомобилем. Давайте заглянем в мир доставки топлива более глубоко. Почему всё больше и больше авто сегодня имеют новые инжекторные системы? И что же всё-таки лучше: карбюратор или инжектор?
Как работает карбюратор
Карбюратор является одной из наиболее важных механических частей авто. Все двигатели для сгорания бензина требуют правильной его смеси с воздухом. И именно он является тем жизненно важным устройством, которое контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Для эффективного вывода внутри него все компоненты должны работать идеально. Правильное соотношение горючего и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.
Воздух поступает в устройство из воздухозаборника или через воздушный фильтр, и постепенно ускоряется из-за сужения внутренних стенок. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке-клапану, управляемой от троса. При натяжении трос поднимает дроссель, расположенный внутри основного корпуса устройства. Когда заслонка поднимается, быстро движущийся воздух вытягивает бензин вверх из поплавковой камеры.
От скорости поступающего через устройство воздуха зависит качество смеси воздуха и топлива для питания двигателя. И, хотя большинство современных производителей авто перешли на инжектор, есть ещё много моделей, оснащённых устаревшими двигателями.
Сильные и слабые стороны карбюратора
Это простая и недорогая система подачи топлива для двухтактного и четырёхтактного двигателей. Простота и механичность его обслуживания и ремонта возможны и довольно просты. Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды. Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие топлива. Частое реагирование на обороты – очень распространённая особенность и преимущество такой системы подачи топлива. Проблема загрязнения топлива может быть проигнорирована в карбюраторном двигателе, хотя это снижает производительность. Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и малоёмких автомобильных двигателей.
Количество подаваемого топлива не является точным, так как оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха камерой сгорания. В карбюраторном двигателе значительно ниже экономия топлива. В этой системе подачи топлива холодный запуск двигателя является большой проблемой. Сухая и богатая смесь часто становится проблемой. Из-за неэффективного сгорания выброс значительно выше. В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, а также довольно распространённой является проблема загрязнения свечей зажигания.
Принцип работы инжектора
Как наиболее распространённый метод питания двигателей внутреннего сгорания, инжектор постепенно вытеснил карбюратор. Для впрыска здесь требуется более высокое давление топлива, чтобы прокачать его через форсунки, которые потом распыляют бензин. Распыление позволяет топливу рассеиваться в виде мелкого тумана, поэтому оно может объединяться с воздухом для сжигания, когда в смесь вводится источник тепла.
Как работает инжектор
Для двигателей с электронным впрыском топлива топливный насос забирает горючее из бензобака. Затем топливо проходит через топливопроводы и перед тем, как рассеиваться в топливной рампе, фильтруется.
ECU контролирует ширину импульса или количество времени, в течение которого топливная форсунка остаётся открытой. Блок управления двигателем заземляет инжектор и замыкает цепь, посылая ток на соленоид. Магнитное поле, создаваемое соленоидом, управляет электромагнитом, прикреплённым к плунжеру, который открывает и закрывает клапан, что позволяет топливу рассеиваться и таким образом распыляться. Для того, чтобы ECU определил, сколько топлива нужно выпустить, он опирается на датчики, которые передают информацию, включая датчики напряжения, датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики абсолютного давления в коллекторе.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Сильные и слабые стороны инжектора
Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную эффективность использования топлива и выработку энергии. В двигателе с инжектором процесс сгорания значительно эффективнее. Поэтому достигается оптимальная мощность, максимизируется экономия топлива и минимизируется уровень выбросов.
Учитывая состояние окружающей среды и условия езды, этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и предыдущий вариант, он не требует настройки с учётом условий езды. Вибрация двигателя уменьшена, и проблема загрязнения свечи зажигания здесь сведена к минимуму. Нет проблем с холодным запуском, поэтому нет необходимости в ручном блокировании.
Основные различия между системами
Отличия карбюратора от инжектора проявляются при определении их сильных и слабых сторон. Вы можете выбрать лучший вариант, сравнив их плюсы и минусы, а также функциональность по нескольким параметрам:
- Мощность и производительность.
Инжектор с электронным управлением обеспечивает более точные результаты. Поскольку он может обеспечить необходимое количество, двигатель работает с оптимальной мощностью и обеспечивает наилучшую производительность.
Карбюратор отличается от инжектора тем, что не может рассчитать точное количество топлива. Они не могут регулироваться при изменении атмосферного давления или температуры топлива.
- Выбросы и экономия топлива.
Опять же, в этом плане побеждает инжектор. Он может точно рассчитать необходимое количество топлива и воздуха и отрегулировать его в соответствии с изменениями нескольких параметров, что приводит к меньшему расходу, более высокой эффективности использования горючего и меньшим выбросам углерода. Карбюраторы не могут дать такие же результаты, потому что они обеспечивают среднее, не зависящее от условий двигателя, отношение топлива к воздуху.
Выбросы являются одним из основных факторов современного автомобилестроения и, вероятно, будут иметь ещё большее значение в будущем. Здесь инжектор имеет много преимуществ. Карбюратор был в порядке, когда мало внимания уделялось количеству выделяемого CO2, но в наши дни ограничения на выбросы автомобилей означают, что всё больше и больше производителей для своих трaнcпортных средств будут склоняться к инжектору.
- Эксплуатационные расходы.
Если выбирать, что экономичнее – карбюратор или инжектор, то первый в этом плане выигрывает. Вы даже можете восстановить всю систему в гараже! Всё, что вам нужно, — это несколько простых ручных инструментов, ёмкость для очистки карбюратора и некоторые запасные части.
С другой стороны, инжектор является сложной системой. Если система сгорела, вам потребуется посторонняя помощь, чтобы перевезти машину в ремонтную мастерскую. Кроме того, ремонт топливной системы инжектора требует профессиональных навыков.
- Простота.
Карбюратор очень сложный, и для эффективной работы его необходимо правильно отрегулировать. Напротив, установка инжектора чрезвычайно проста. Карбюратор опирается на поплавок и должен регулировать количество топлива, проходящего через двигатель. С карбюраторным двигателем один цилиндр будет получать больше топлива, чем другой. В двигателе с инжектором каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива. В этом конкретном случае мало что можно сделать, чтобы улучшить конструкцию карбюратора.
Отличие инжектора от карбюратора состоит в том, что в инжекторах горючее проходит через линию под давлением к топливным форсункам. Компьютер автомобиля инструктирует каждый инжектор о том, когда он должен открыться, и в этот момент горючее поступает в цилиндры. По мере прохождения через цилиндр топливо распыляется, что способствует более эффективному сгоранию.
- Структурная разница.
Конструкция карбюратора полностью отличается от инжектора. Карбюратор – воздухозаборник через воздушный фильтр, после чего идёт воздушный клапан, а после этого воздух проходит через трубу, в которой он смешивается с топливом. затем идёт дроссельный клапан, после которого топливовоздушная смесь проходит в двигатель. Конструкция инжектора состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъём, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок.
- Стоимость
Двигатель с карбюратором стоит примерно в пять раз дешевле, чем двигатель с инжектором, что обеспечивает очень большую экономию. Однако затраты на техническое обслуживание карбюраторного двигателя, как правило, выше, чем для двигателя с инжектором, поэтому в быстрой перспективе всё это может учитываться.
Цены на инжекторы по сравнению с карбюраторами могут сильно различаться. В частности, непосредственный впрыск топлива обычно значительно более дорогостоящий, чем центральный или распределённый.
- Категория устройства.
Карбюратор – это чисто механическое устройство, где топливный инжектор может быть чисто механическим или электрическим устройством (большинство теперь электрические).
- Диагностика проблемы.
Полная электронная природа электрического топливного инжектора позволяет определить проблемы, просто подключив блок управления двигателем к диагностическому устройству или компьютеру, где, как и в карбюраторах, для технического обслуживания и настройки требуется особый опыт, поскольку это должно быть сделано вручную.
Преимущества и недостатки систем
Преимущества карбюраторов:
- Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легко ремонтируются или заменяются.
- Карбюраторы позволяют настраивать их под свои требования.
- Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно ремонтировать или заменять, не касаясь двигателя.
Недостатки карбюраторов:
- Не самые эффективные системы, устаревшая конструкция.
- Большинство карбюраторов имеют небольшое отставание, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки.
- Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно деликатны и подвержены повреждениям.
Преимущества инжектора перед карбюратором:
- Оптимизированная надёжная воздушно-топливная смесь и распыление обеспечивают более чистое и эффективное сжигание.
- Отклик дроссельной заслонки гораздо быстрый.
- Лучшая топливная эффективность и немного большая мощность, чем у карбюраторных систем.
- Обычно не требуют технического обслуживания и не выходят из строя.
Недостатки инжектора:
- Существенно дороже карбюраторов.
- Не могут быть отремонтированы с помощью простых инструментов, должны быть заменены, что дорого.
- Не может быть настроен, если вы не имеете соответствующего оборудования и ПО, что опять-таки дорого.
Выбор оптимальной системы подачи топлива
В спорах о том, что лучше – инжектор или карбюратор, у автолюбителей мнения всегда расходятся. Некоторые думают, что только карбюратор справляется с работой двигателя, в то время как другие убеждены в необходимости использования инжектора. Так какой из этих вариантов лучший?
Кажется, что инжектор является лучшим вариантом. Хотя большинство небольших двигателей используют карбюраторную систему из-за её простоты и низких цен, а также меньших затрат на техническое обслуживание, инжектор является идеальным выбором для современных трaнcпортных средств для повышения производительности, снижения выбросов и экономии топлива.
Если мощность и производительность являются основными критериями при выборе двигателя, вы будете твёрдо на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений по количеству топлива, которое можно выкачать из бака. Это означает, что модификации кулачка позволят большему количеству топлива проникать через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к более плотной смеси в камере и более высоким уровням мощности.
Единственный способ конкурировать с инжектором – это турбонаддув, чтобы достичь такой же эластичности горючего и его производительности. Однако для обычной ежедневной езды дополнительная мощность не имеет большого значения. Избыточная мощность всегда приведёт к увеличению потрeбления топлива, что, в свою очередь, вызовет увеличение затрат.
Хотя карбюратор, возможно, существует уже более века, инжектор явно превосходит его по функциональности и производительности, обеспечивая лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя этого вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Если вы поклонник новейших технологий, то вы определённо предпочтёте инжектор вместо карбюратора. Карбюраторы – это старая школа, но это не значит, что они плохие. Карбюраторы предлагают простоту, тогда как инжектор намного сложнее. Если вы смотрите на классический Mustang или винтажный Chevy C10, есть вероятность, что он будет оснащён карбюратором. Не зря многие старые автолюбители вместо новой системы предпочли бы заменить её на проверенный карбюратор.
16.5. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором Эта проверка позволяет определить надежность соединения......
02 05 2024 1:56:27
Снятие и установка блокировочного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните щиток 36а панели приборов с помощью ключа 020 (модели без......
01 05 2024 9:58:24
Снятие и установка усилителя АМ/FM Детали установки усилителя АМ/FM ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки усилителя АМ/FM показаны на иллюстрации, к......
30 04 2024 22:34:10
1.6. Ремень безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ремень безопасности вытяните без резких толчков из ролика, протяните через плечо и вставьте в замок.......
29 04 2024 19:44:49
В рейтинге самых лучших автомобилей 80-х годов представлено множество интереснейших машин, которые даже по истечении времени остаются такими же желанными и популярными. Рассмотрим самые презентабельные модели....
28 04 2024 22:22:39
7.4.1. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.4.1.1. Снятие и разборка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач типа 014 1 – болт; 2 – фланец полуоси; 3 –......
27 04 2024 11:50:10
Функции отдельных элементов АБС АБС Bosch было создано специально для переднеприводных автомобилей с диагональной двухконтурной тормозной системой. Даже......
26 04 2024 14:54:14
Смазка тяг, шарниров и замков План технического обслуживания Audi предусматривает всего несколько работ по смазке кузова. Но пpaктика показала, что......
25 04 2024 19:21:58
Снятие и установка бокового молдинга СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нагревая участок за участком с помощью фена, отделите молдинг. 2. Очистите бензином......
24 04 2024 12:55:56
3.4.3. Аккумуляторная батарея Пуск двигателя в экстренных ситуациях См. подраздел 1.2.6. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба......
23 04 2024 22:10:57
Система отопления/вентиляции салона - общая информация Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри......
22 04 2024 0:45:44
Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые......
21 04 2024 11:33:49
Приборы Приборы MAZDA 323 объединены в одном приборном щитке. Приборный щиток необходимо снять для замены ламп освещения приборов. Если неисправны......
20 04 2024 9:13:25
Снятие и установка конденсатора К/В Детали установки конденсатора К/В 1 — Верхняя передняя поперечная балка рамы 2 — Болт 3 — Болты 4 — Резиновый......
19 04 2024 12:32:52
Все автомобильные мультиметры делятся на аналоговые и цифровые. При их выборе нужно учитывать функциональные возможности и основные хаpaктеристики. Это позволит определить лучшее устройство, которое оптимально подойдёт для каждой конкретной ситуации....
18 04 2024 18:29:35
4.1.3.1. Датчик импульсов с преобразователем Холла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип действия датчика импульсов с преобразователем Холла А и В – управляющие......
17 04 2024 7:44:58
Снятие и установка панели приборов Компоненты панели приборов (без подушки безопасности переднего пассажира) 1 — Панель приборов 2 — Дисплей 3 — Проем......
16 04 2024 22:38:34
Сцепление и трaнcмиссионная линия Спецификации Тип жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м......
15 04 2024 13:22:52
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра Прокачка гидравлического привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку резервуара тормозной......
14 04 2024 22:55:47
11.15. Фары ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винты для регулировки пучка галогенной лампы 1. Болт А для горизонтальной регулировки 2. Болт С для вертикальной регулировки......
13 04 2024 14:48:47
12.7. Выключатели, установленные на рулевой колонке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая......
12 04 2024 3:38:21
Пpeдoxpaнители - общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей, плавких......
11 04 2024 11:39:42
13.2.15. Система впрыска топлива L-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Аккумуляторная батарея 2. Распределитель зажигания 3. Катушка зажигания 4. Датчик угла......
10 04 2024 1:14:12
11.2. Уход за кузовом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова......
09 04 2024 19:38:54
Автомобили марки Mazda-323 — вступление Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными......
08 04 2024 19:56:58
Функционирование и электросхема системы 1 — выключатель полного привода 2 — воздушный насос 3 — мотор насоса 4 — пpeдoxpaнительный (перепускной) клапан 5......
07 04 2024 7:56:30
Снятие и установка панели приборов Детали установки панели приборов на моделях Mirage по 1992 г. вып. (1 из 2) 1 — Пепельница 2 — Центральная отделочная......
06 04 2024 11:30:40
11.23. Замок задней двери и баpaбан замка (модели Ford Probe) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Открутите крепежные винты и снимите заклепки......
05 04 2024 0:40:43
Моторное масло и фильтр Замена Новое и отработанное моторное масло может быть опасно. Ознакомьтесь с предупреждениями в Разделе Основные меры......
04 04 2024 7:33:40
Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпак колесного диска. Ослабьте ступичную гайку (см.......
03 04 2024 18:19:39
Диагностика неисправностей системы питания Двигатель не запускается Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного......
02 04 2024 1:19:37
18.6.2. Уплотнение заднего стекла (кузов типа седан или хетчбек) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан) 1. УПЛОТНЕНИЕ 2. УПОР......
01 04 2024 19:31:31
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК......
31 03 2024 0:31:57
2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Щетки и резиновые элементы необходимо периодически проверять на наличие износа, трещин и......
30 03 2024 9:51:35
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, дайте ему поработать в течение двух-трех......
29 03 2024 20:19:19
Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло. 2.......
28 03 2024 1:11:57
12.2.4. Система управления двигателем (6-цилиндровые двигатели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......
27 03 2024 10:22:12
2.16. Проверка и замена свечей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Новые свечи должны соответствовать типу двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте зазор между электродами......
26 03 2024 19:39:29
3.1.2.1.12. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней......
25 03 2024 0:12:27
Снятие, проверка состояния и установка сборки оси коромысел СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка......
24 03 2024 20:49:32
12.27. Элементы задней двери ОПОРНАЯ СТОЙКА Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и попросите помощника поддержать ее. 2.......
23 03 2024 15:48:56
15.13. Датчик двойного давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик низкого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень низкое. Датчик......
22 03 2024 2:38:17
Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J) СНЯТИЕ 1. При выключенном зажигании, отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания,......
21 03 2024 19:15:13
Проверка состояния трaнcмиссионной линии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого......
20 03 2024 6:23:28
Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска Перед началом работ прочитайте предупреждения, приведенные в начале Раздела Прокачка......
19 03 2024 5:59:59
Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода Снятие Детали установки маятникового рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите от маятникового рычага......
18 03 2024 19:27:38
6.1.16.2. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin 1 – рычаг привода воздушной......
17 03 2024 0:35:38
3.4.2.6. Катушка зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Катушка зажигания 1 – катушка зажигания, 2 – винт крепления, 3 – высоковольтный провод Катушка зажигания......
16 03 2024 21:11:18
Снятие и установка резервуара жидкости ГУР Схема подключения трубки D и всасывающего шланга (модели 2.0 и 2.5 л) 1 — Всасывающий шланг 2 — Трубка D 3 —......
15 03 2024 18:23:53
14.13. Часы МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. 2. Снять три запирающих пластины,......
14 03 2024 19:48:40
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::