Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

См. серию сопроводительных иллюстраций. Эти фотографии иллюстрируют метод восстановления простых вмятин. Они не могут быть использованы как единственное руководство по ремонту кузова автомобилей данной модели.

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…

2. …затем ввинтите приспособление в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.

3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно №320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.

4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и, или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.

5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).

6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление шпаклевки с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме обpaбатываемого участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.

7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.

8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.

9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к гoлому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.

10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обpaбатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеются в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.

11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.

12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.

Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

Ремонт вмятин

При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.

В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.

Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.

Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.

На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка (см. ниже).

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, – достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки. Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.

Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.

Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию (см. ниже).

Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.

Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

Шпаклевание и окрашивание

В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с прилагаемым к ней отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.

Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.

Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную (см. выше) поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.

По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того, чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.

По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.

Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.

Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.

При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.

Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10÷15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.

Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.

Восстановление пластмассовых компонентов

Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.
/honda-civic/html/13_5.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.25. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.25. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 2.25. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня. 2. Снимите......

15 04 2024 1:47:11

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости 3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость из системы. 3.......

14 04 2024 18:15:38

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Рулевое управление

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Рулевое управление Рулевое управление О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Реечный рулевой механизм с тягами 1 – наконечник рулевой тяги 2 – гайка, 50 Н•м 3 – хомут. Обязательно замените 4 –......

13 04 2024 21:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы заряда и запуска

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы заряда и запуска Системы заряда и запуска Общая информация Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В.......

12 04 2024 11:22:20

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Замена башмаков и обслуживание баpaбанных тормозных механизмов задних колес

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Замена башмаков и обслуживание баpaбанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков и обслуживание баpaбанных тормозных механизмов задних колес Помните, что выpaбатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может......

11 04 2024 13:56:49

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.12. Игольчатый подшипник

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.12. Игольчатый подшипник 12.12. Игольчатый подшипник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6.......

10 04 2024 19:54:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.19. Гидроусилитель руля

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.19. Гидроусилитель руля 9.19. Гидроусилитель руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из гидропривода руля необходимо при любой разборке магистрали, независимо от тех мер, которые......

09 04 2024 21:36:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Общая информация о настройке-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Общая информация о настройке- Общая информация о настройке Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной......

08 04 2024 19:34:43

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Натяжение клинового либо поликлинового ремня

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Натяжение клинового либо поликлинового ремня Натяжение клинового либо поликлинового ремня Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя Клиновой ремень генератора 1 – зажимной болт; 2 –......

07 04 2024 1:24:33

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Управление......

06 04 2024 14:10:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.10. Выключатель блокировки стартера

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.10. Выключатель блокировки стартера 18.10. Выключатель блокировки стартера Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера на педали сцепления. 2.......

05 04 2024 22:27:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка расширительного бачка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка расширительного бачка Снятие и установка расширительного бачка Ниже приводится описание для бензиновых моделей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление в системе охлаждения и......

04 04 2024 23:53:41

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.2.5. Через 30 000 км или 2 года

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.2.5. Через 30 000 км или 2 года 2.2.5. Через 30 000 км или 2 года 2.2.5.1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный фильтр расположен в переднем правом углу......

03 04 2024 2:37:42

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом 9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Определите положение выключателя на картере КПП. 2. Если выключатель находится......

02 04 2024 6:49:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала 9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо......

01 04 2024 12:29:21

Лучшие б/у кроссоверы до 1 000 000 рублей

Лучшие б/у кроссоверы до 1 000 000 рублей При выборе лучших б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей учитывались такие критерии как надёжность, долговечность, качество сборки и безопасность. Показатели продаж и мнение автоэкспертов позволили составить список самых популярных и востребованных кроссоверов. Дополнительно будет представлен ещё один рейтинг, куда вошли достойные представители сегмента с отличным соотношением цена-качество....

31 03 2024 9:52:15

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.18. Турбокомпрессор

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.18. Турбокомпрессор 3.4.18. Турбокомпрессор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры......

30 03 2024 22:42:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14. Электрооборудование

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14. Электрооборудование ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет......

29 03 2024 9:54:36

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1 ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень......

28 03 2024 10:30:58

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов Нижняя секция Детали установки нижней секции панели приборов (4) 5, 6 — Винты 7-9 —......

27 03 2024 8:44:23

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле 1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ 2. ВОЛЬТМЕТР......

26 03 2024 22:21:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Двигатель

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Двигатель Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным......

25 03 2024 9:10:15

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.16. Маховик / пластина привода

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 3.16. Маховик / пластина привода 3.16. Маховик / пластина привода Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель или коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Зафиксируйте маховик от......

24 03 2024 10:55:37

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Пpeдoxpaнители

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Пpeдoxpaнители Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации пpeдoxpaнителей, прерывателей цепи и плавких......

23 03 2024 5:24:49

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.3. Диагностика неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 9.3. Диагностика неисправностей 9.3. Диагностика неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или соответствующих приводов управления......

22 03 2024 19:22:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 6.2.5. Датчик потока воздуха

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 6.2.5. Датчик потока воздуха 6.2.5. Датчик потока воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик потока воздуха (модели с 6-цилиндровым двигателем до 1997 года выпуска) Датчик потока воздуха......

21 03 2024 8:12:49

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 13.10. Регулятор давления

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 13.10. Регулятор давления 13.10. Регулятор давления Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в......

20 03 2024 8:48:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 4.13.3. Компрессор воздушного кондиционера

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 4.13.3. Компрессор воздушного кондиционера 4.13.3. Компрессор воздушного кондиционера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.......

19 03 2024 19:55:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра Измерение глубины разрежения дает ценную информацию о состоянии внутренних компонентов......

18 03 2024 19:12:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Регулировка передних колес

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Регулировка передних колес Регулировка передних колес Проверка и регулировка схождения передних колес Модели 4MATIC Заднеприводные модели Стрелки — Центрирование положения рулевого......

17 03 2024 22:37:21

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г Пояснения к схемам Хаpaктеристика Значение A4 Блок управления......

16 03 2024 0:18:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.31. Замена топливного фильтра

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.31. Замена топливного фильтра 2.31. Замена топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На а/м......

15 03 2024 1:25:20

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.9. Трос замка капота

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 12.9. Трос замка капота 12.9. Трос замка капота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос замка капота состоит из двух частей: главная часть соединяет рычаг открытия капота с замком со стороны......

14 03 2024 9:52:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.19. Насос усилителя рулевого управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.19. Насос усилителя рулевого управления 13.19. Насос усилителя рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос усилителя рулевого управления на моделях с 1992 года с четырехцилиндровыми двигателями 1......

13 03 2024 8:50:37

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка крышки газораспределительного механизма Снятие и установка крышки газораспределительного механизма Двигатели 1.0 и 1.2 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните болты крепления и снимите защитный......

12 03 2024 19:59:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.11.5.1.5. Положение полностью открытой дроссельной заслонки

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.1.11.5.1.5. Положение полностью открытой дроссельной заслонки 6.1.11.5.1.5. Положение полностью открытой дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте воздушную заслонку и резинкой закрепите ее в этом......

11 03 2024 21:37:23

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Прокачка тормозной системы

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Прокачка тормозной системы Прокачка тормозной системы Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На......

10 03 2024 5:33:14

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния......

09 03 2024 3:29:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.15.2. Промежуточный трос

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.15.2. Промежуточный трос 12.15.2. Промежуточный трос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Промежуточный трос ручного тормоза 1 – промежуточный трос ручного тормоза; 2 – прокладка; 3 – кожух; 4 –......

08 03 2024 14:35:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.3.2. Операции сверх регламента “Inspektions-Service”

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.3.3.2. Операции сверх регламента “Inspektions-Service” 1.3.3.2. Операции сверх регламента "Inspektions-Service" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 30 000 км Проверить состояние клиновых ремней; проверить и, если......

07 03 2024 15:22:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 9.13. Вакуумный усилитель

9.13. Вакуумный усилитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы вакуумного усилителя 1. Вакуумный шланг 2. Прокладка 3. Штифт 4. Чека 5. Возвратная пружина 6.......

06 03 2024 21:34:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной......

05 03 2024 6:31:59

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.2.4. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.2.4. Проверка уровня масла в механической коробке передач 3.1.3.2.4. Проверка уровня масла в механической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.......

04 03 2024 6:13:35

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие, установка и проверка тягового реле стартера

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие, установка и проверка тягового реле стартера Снятие, установка и проверка тягового реле стартера При наличии повреждения тягового реле его шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.......

03 03 2024 8:55:59

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.6. Передняя крышка

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.6. Передняя крышка2.2.6. Передняя крышка 1 – сетчатый масляный фильтр; 2 – болт, 15-22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 – болт, 20-27 Н•м; 7 – переднее......

02 03 2024 3:53:19

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Измерение толщины накладок тормозной колодки

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Измерение толщины накладок тормозной колодки Измерение толщины накладок тормозной колодки Несмотря на износ накладок тормозных колодок, ход педали тормоза не увеличивается, так как поршень......

01 03 2024 7:53:37

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка турбокомпрессора

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка турбокомпрессора Снятие и установка турбокомпрессора Расположение турбокомпрессора и сопутствующих компонентов 1 — Патрубок для подсоединения воздушного рукава 2 — Рукав......

29 02 2024 20:44:47

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.47.4. Панель стойки А-образного сечения (кузов седан)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.47.4. Панель стойки А-образного сечения (кузов седан) 18.47.4. Панель стойки А-образного сечения (кузов седан) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть 2 винта и снять панель к стойке......

28 02 2024 11:19:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха- Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он......

27 02 2024 12:14:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 6.2.13. Проверка пусковой форсунки

6.2.13. Проверка пусковой форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверяют пусковую форсунку (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива ) на холодном двигателе......

26 02 2024 7:22:53

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::