Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров

121212 454545

Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров

Компоненты

1 — блок цилиндров
2 — поддон картера*
3 — коленвал
4 — кольцевое уплотнение
5 — приводная цепь масляного насоса
6 — коренной подшипник*
7 — упopный подшипник*
8 — заднее масляное уплотнение
9 — стопopный клапан
10 — маховик (М/Т); ведущий диск (А/Т)
11 — диск картера сцепления
12 — пустой

13 — кронштейн бокового крепления двигателя
14 — водяной насос
15 — выпускная труба нагревателя
16 — направляющая цепи масляного насоса
17 — болт маховика или ведущего диска*
18 — датчик детонационного сгорания
19 — болт кронштейна с 10-мм резьбой в диаметре
20 — болт кронштейна с 8-мм резьбой в диаметре
21 — болт водяного насоса
22 — болт кронштейна бокового крепления двигателя

*2) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженную поверхность поддона картера, обратившись к пункту 5 процедуры установки.

*6) Смажьте моторным маслом внутренние поверхности подшипника.

*7)Установите сторону подшипника с канавками лицом к щекам коленвала.

*17) Нанесите герметик 99000-31110 на сторону резьбы.

Вращающий момент затяжки.

Не использовать повторно.

Смазать моторным маслом.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите узел двигателя с трaнcпортного средства, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.
  2. Снимите сцепление и маховик (для трaнcпортных средств М/Т) или ведущий диск (для трaнcпортных средств А/Т). Для того чтобы снять сцепление обратитесь к Разделу Крышка сцепления, диск сцепления и маховик В Главе Сцепление. Специальный инструмент (А): 09924-17811.
1 — болт маховика
  1. Снимите корпус дроссельных заслонок, впускной коллектор, коллектор выхлопной системы.
  2. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе, для того, чтобы снять.
  3. Снимите масляный насос.
  4. Снимите крышку головки цилиндра.
  5. Снимите крышку цепи синхронизации, обратившись к Разделу Крышка цепи синхронизации в этой Главе с целью демонтажа.
  6. Снимите направляющую цепи синхронизации, натяжитель цепи, регуляторы натяжителя, вторую цепь синхронизации и первую цепь синхронизации.
  7. Снимите узел головки цилиндра.
  8. Снимите поршни и шатуны.
  9. Снимите датчик положения коленвала (1).
1 — датчик положения коленвала
2 — блок цилиндра
3 — коленвал
  1. Снимите водный насос (1) и выпускную трубу нагревателя.
  1. Снимите кронштейны бокового крепления двигателя (2) (правый и левый).
  2. Ослабьте болты картера и снимите их.
1 — поддон картера
2 — болт (диаметр резьбы 10 мм)
3 — болт (диаметр резьбы 8 мм)
  1. Снимите коленвал с блока цилиндров.

Проверка

Коленвал

Износ коленвала

С помощью циферблатного индикатора измерьте износ на шейке в центре. Медленно вращайте коленвал. Если износ превышает предельные нормы, замените коленвал. Предел износа коленвала: 0.06 мм (0.0023 дюйма).

Зазор упopного подшипника коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте этот зазор, когда коленвал находится в обычном порядке в блоке цилиндров, т.е. когда упopный подшипник и поддон картера (1) на своем месте. Закрутите болты картера, обратившись к п. 6 процедуры установки.
  1. Используйте циферблатный измеритель, для того чтобы снять показания отклонения в осевом направлении коленвала. Если отклонение выходит за пределы норм, замените упopный подшипник на новый стандартного размера или большего размера, для того чтобы получить стандартный зазор.
    • Зазор упopного подшипника коленвала
      • норма: 0.10 – 0.35 мм (0.0040 – 0.0137 дюйма)
      • предел: 0.42 мм (0.0165 дюйма)

Толщина упopного подшипника коленвала

Размер подшипника

Толщина

Стандартный

2.500 мм (0.984 дюйма)

Большего размера (0.125 мм (0.0049 дюйма))

2.563 мм (0.1009 дюйма)

1 — упopный подшипник
2 — смaзoчная канавка

Эллипсность и уклон (неравномерный износ) шеек коленвала

О неравномерном износе шейки коленвала говорит разница в диаметре поперечного сечения или вдоль ее длины (или и то, и другое). Эта разница, если таковая есть, определяется по показаниям микромера. Если одна из шеек сильно повреждена или если общий неравномерный износ так, как это было объяснено выше, выходит за пределы нормы, переточите или замените коленвала.
  • Предел эллипсности и уклон шейки коленвала: 0.01 мм (0.0004 дюйма)
    • эллипсность: А – В
    • уклон: а – b

Коренные подшипники

Общая информация

Коренные подшипники коленвала для ремонта представлены стандартным размером и размером меньше стандартного на 0.25 мм (0.0098 дюйма), и каждый из них представлен 5 типами подшипников, отличающихся друг от друга допуском.

Верхняя половина подшипника (1) имеет смaзoчную канавку (2). Установите эту половину со смaзoчной канавкой в блок цилиндров.

На нижней половине подшипника смaзoчная канавка отсутствует.

Проверка

Проверьте подшипники на предмет изъязвления, царапин, износа или повреждения. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените обе верхнюю и нижнюю половинки. Никогда не заменяйте одну половинку, не заменив другую половинку.

Зазор коренного подшипника коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте зазор с помощью гипсового раствора, выполнив следующую процедуру.
  2. Снимите поддон картера.
  3. Почистите подшипники и шейки коленвала.
  1. Положите часть гипсового раствора (1) на полную ширину подшипника (параллельно коленвалу) на шейку, обходя масляные отверстия.
  1. Установите поддон картера (1) на блок цилиндров. Прикрутите болты картера, соблюдая последовательност. Прикрутите болты картера с указанным вращающим моментом.
    • Вращающий момент затяжки:
      • Болт картера с 10-мм резьбой в диаметре (0.394 дюйма) (а): 60 Н•м (6.0 кг-м, 43.5 фунт на фут)
      • Болт картера с 8-мм резьбой в диаметре (0.315 дюйма) (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут)

Не поворачивайте коленвал с гипсовым раствором внутри.

1 — поддон картера
2 — болт (диаметр резьбы 10 мм)
3 — болт (диаметр резьбы 8 мм)
  1. Снимите поддон картера и с помощью линейки (2) измерьте ширину на гипсовом покрытии (1) в самой широкой точке. Если зазор выходит за пределы нормы, замените подшипник. Всегда заменяйте верхнюю и нижнюю половины, как единое целое. Новый стандартный подшипник может создать необходимый зазор. Если этого не произошло, придется переточить шейку коленвала, для того чтобы можно было использовать подшипник меньшего размера 0.25 мм (0.00984 дюйма). Выбрав новый подшипник, проверьте зазор повторно.
    • Зазор подшипника коленвала
      • норма: 0.032 – 0.052 мм (0.0013 – 0.0020 дюйма)
      • предел: 0.060 мм (0.0023 дюйма)

Выбор коренных подшипников коленвала

Стандартный подшипник

  • Если подшипник в неисправном состоянии или если зазор подшипника выходит за пределы нормы, выберите новый стандартный подшипник в соответствии со следующей процедурой, и установите его.
  • При замене коленвала или блока цилиндров и поддона картера по какой-либо причине выберите новые стандартные подшипники, для того чтобы установить их согласно номерам, напечатанным на новом коленвале, и/или буквам, напечатанным на новом поддоне картера.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала проверьте диаметр шейки. Как показано на рисунке, на щеках коленвала №2 (3) напечатаны цифры. Три типа цифр («1», «2» и «3») представляют собой следующие диаметры шеек.

Технические хаpaктеристики шеек коленвала

Напечатанные цифры

Диаметр шеек

1

58.000 – 58.0060 мм (2.2835 – 2.2836 дюйма)

2

57.9940 – 57.9999 мм (2.2833 – 2.2834 дюйма)

3

57.9880 – 57.9939 мм (2.2830 – 2.2832 дюйма)

  1. Цифры, напечатанные на щеке №2 коленвала, обозначают диаметры шеек, отмеченные стрелочкой на рисунке, соответственно. Например, напечатанная цифра «1» указывает на то, что диаметр соответствующей шейки составляет 58.000 – 58.0060 мм (2.2835 – 2.2836 дюйма).
1 — сторона шкива коленвала
2 — сторона маховика
3 — щека коленвала
  1. Далее проверьте внутренний диаметр картера (крышка подшипника) без подшипника. На поддоне картера напечатано пять букв. Три буквы («А», «В» и «С») обозначают следующие внутренние диаметры крышек.

Технические хаpaктеристики внутренних диаметров крышек подшипников коленвала

Напечатанные буквы

Внутренний диаметр крышек подшипников (без подшипников)

А

62.0000 – 62.0060 мм (2.4409 – 2.4411 дюйма)

В

62.0061 – 62.0120 мм (2.4412 – 2.4414 дюйма)

С

62.0121 – 62.0180 мм (2.4415 – 2.4416 дюйма)

  1. Буквы, напечатанные на поддоне картера, указывают на внутренний диаметр картера, отмеченного стрелкой на рисунке, соответственно. Например, буква «А», напечатанная на крышке подшипника №2, указывает на то, что внутренний диаметр крышки подшипника №2 составляет 62.0000 – 62.0060 мм (2.4409 – 2.4411 дюйма).
1 — крышка подшипника №1
2 — крышка подшипника №2
3 — крышка подшипника №3
4 — крышка подшипника №4
5 — крышка подшипника №5
6 — сторона шкива коленвала
7 — сторона маховика
  1. Есть пять типов стандартных подшипников, отличающихся друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, они окрашены в следующие цвета в месте, показанном на рисунке. Каждый цвет обозначает определенную толщину в центре подшипника.

Технические хаpaктеристики подшипников коленвала

Цвет

Толщина подшипника

Зеленый

1.990 – 1.994 мм (0.07835 – 0.07850 дюйма)

Черный

1.993 – 1.997 мм (0.07847 – 0.07862 дюйма)

Бесцветный (нет краски)

2.996 – 2.000 мм (0.07859 – 0.07874 дюйма)

Желтый

1.999 – 2.003 мм (0.07870 – 0.07885 дюйма)

Гoлyбой

2.002 – 2.006 мм (0.07882 – 0.07897 дюйма)

1 — краска
  1. По цифре, напечатанной на щеке коленвала №2 и буквам, напечатанным на поддоне картера, определите новый стандартный подшипник, который должен быть установлен на шейку, обратившись к таблице, приведенной ниже. Например, если цифра, напечатанная на щеке коленвала №2 «1», и буква, напечатанная на поддоне картера, – «В», устанавливайте новый стандартный подшипник, окрашенный в «Черный» цвет на его шейку.

Технические хаpaктеристики нового подшипника коленвала стандартного размера

Цифра, напечатанная на щеке коленвала

(диаметр шейки)

1

2

3

Буква, напечатанная на поддоне картера (внутренний диаметр крышки подшипника)

А

Зеленый

Черный

Бесцветный

В

Черный

Бесцветный

Желтый

С

Бесцветный

Желтый

Гoлyбой

Установить новый подшипник стандартного размера

  1. Проверьте зазор подшипника при новом выбранном подшипнике стандартного размера, обратившись к подразделу Коренные подшипники коленвала в этом Разделе. Если зазор все еще выходит за пределы нормы, используйте подшипник следующего по толщине размера и перепроверьте зазор.

Подшипник меньшего размера (0.25 мм (0.009842 дюйма))

Подшипник меньшего размера на 0.25 мм (0.009842 дюйма) представлен пятью типами, отличающимися друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, каждый подшипник окрашен в следующие цвета в месте, указанном на рисунке. Каждый цвет представляет определенную толщину в центре подшипника.

Толщина подшипников меньшего размера коленвала

Цвет

Толщина подшипника

Зеленый и красный

2.115 – 2.119 мм (0.08327 – 0.08342 дюйма)

Черный и красный

2.118 – 2.122 мм (0.08339 – 0.08354 дюйма)

Только красный

2.121 – 2.125 мм (0.08351 – 0.08366 дюйма)

Желтый и красный

2.124 – 2.128 мм (0.08363 – 0.08377 дюйма)

Гoлyбой и красный

2.127 – 2.131 мм (0.08374 – 0.08413 дюйма)

1 — краска

Если необходимо, переточите шейку коленвала и выберите для нее подшипник меньшего размера следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переточите шейку до следующего завершенного диаметра. Завершенный диаметр шейки коленвала: 57.7439 – 57.7560 мм (2.2734 – 2.2738 дюйма).
  1. С помощью микромера измерьте переточенный диаметр шейки. Показания измерения должны сниматься в двух направлениях перпендикулярно друг другу, для того чтобы проверить эллипсность.
  1. С помощью диаметра шейки, измеренного выше, и букв, напечатанных на поддоне картера, выберите подшипник меньшего размера, обратившись к таблице, приведенной ниже. Проверьте зазор подшипника с новым выбранным подшипником меньшего размера.

Технические хаpaктеристики подшипника коленвала меньшего размера

Измеренный диаметр шейки

57.7500 – 57.7560 мм (2.2737 – 2.2738 дюйма)

57.7440 – 57.7499 мм (2.2734 – 2.2736 дюйма)

57.7380 – 57.7439 мм (2.2732 – 2.2733 дюйма)

Буквы, напечатанные на поддоне картера

А

Зеленый и красный

Черный и красный

Только красный

В

Черный и красный

Только красный

Желтый и красный

С

Только красный

Желтый и красный

Гoлyбой и красный

Подшипники меньшего размера к установке

Звездочка масляного насоса

Проверьте зубцы звездочки (2) на предмет износа или повреждения. Если обнаружено какое-либо повреждение или износ, замените коленвал (1).

Цепь привода масляного насоса

Проверьте цепь привода масляного насоса на предмет износа или повреждения.

Заднее масляное уплотнение

Внимательно проверьте заднее масляное уплотнение на предмет износа или повреждения. Если его кромка изношена или повреждена, замените его.

Маховик

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если зубчатый венец поврежден, треснут или изношен, замените маховик.
  2. Если поверхность, контактирующая с диском сцепления, повреждена или сильно изношена, замените маховик.
  1. Проверьте маховик на предмет износа лицевой поверхности с помощью циферблатного индикатора. Если износ превышает допустимые нормы, замените маховик. Предел износа маховика: 0.2 мм (0.0078 дюйма).

Блок цилиндров

Деформация уплотненной поверхности

С помощью калибромера проверьте уплотненную поверхность на предмет деформации и, если планшетность превышает допустимые нормы, исправьте ее. Предел деформации блока цилиндров: 0.06 мм (0.0024 дюйма).

Хонингование или расточка цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если требуется расточить один из цилиндров, все другие цилиндры должны быть также расточены в одно и тоже время. Подберите поршень большего размера в соответствии с общим износом цилиндра.

Диаметр поршня

Размер

Диаметр поршня

Стандартный

83.970 – 83.990 мм (3.3059 – 3.3066 дюйма)

Размер больше на 0.50 мм (0.02 дюйма)

84.470 – 84.480 мм (3.3256 – 3.3263 дюйма)

  1. С помощью микромера измерьте диаметр поршня.
    • Рассчитайте, какой внутренний диаметр цилиндра необходимо расточить, следующим образом:
      • D = А + В – С
      • D: Внутренний диаметр цилиндра, который необходимо выточить.
      • А: Измеренный диаметр поршня.
      • В: Зазор поршня = 0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0015 дюйма)
      • С: Допуск для хонингования = 0.02 мм (0.0008 дюйма)
1 — 26.5 мм (1.04 дюйма)
  1. Расточите и хонингуйте цилиндр до расчетных параметров.

Прежде чем растачивать, установите поддон картера и прикрутите в соответствии с техническими требованиями, для того чтобы избежать деформации внутренних диаметров подшипников.

  1. Измерьте зазор поршня после хонингования.

Стопopный клапан

Проверьте стопopный клапан на наличие засора и образования застрявших комков.

Установка

  • Все части монтажа должны быть идеально вымыты.
  • Не забудьте смазать шейки коленвала, опopные подшипники, упopные подшипники, шатунные шейки, подшипники шатуна, поршни, поршневые кольца и стволы цилиндров.
  • Опopные подшипники, картер (крышки подшипников), шатуны, подшипники шатунов, крышки подшипников шатунов, поршни и поршневые кольца объединены в отдельные наборы. Не разъединяйте такие наборы и обеспечьте при установке, чтобы каждая деталь вернулась туда, откуда она пришла.
  • Почистите сопряженную поверхность блока цилиндров и поддона картера, удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженной поверхности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите коренные подшипники коленвала (4) в блок цилиндров (1). Одна из двух половинок подшипника коленвала имеет масляную канавку (3). Установите эту половину с масляной канавкой в блок цилиндров, а другую половинку без масляной канавки в поддон картера. Убедитесь в том, что обе половинки отмечены одной и той же краской.
  2. Установите кольцевое уплотнение (2) в блок цилиндров.
1 — блок цилиндров
2 — кольцевое уплотнение
3 — масляная канавка
4 — подшипники коленвала
5 — штифт
  1. Установите упopные подшипники (1) в блок цилиндров между №2 и №3 цилиндрами. Стороны с масляной канавкой (2) поверните лицевой поверхностью к щекам коленвала.
  1. Поместите коленвал (1) с цепью привода масляного насоса в блок цилиндров. Убедитесь в том, что на пластине датчика положения коленвала (2) нет металлических частиц и повреждения.
  1. Нанесите герметик «А» на сопряженную поверхность поддона картера (1). «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 3 мм (0.12 дюйма)
«b» — 2 мм (0.08 дюйма)
1 — поверхность поддона картера
2 — подшипник
  1. Установите поддон картера (1) в блок цилиндра. Смазав моторным маслом все болты картера ((1) – (22)), прикрутите их постепенно, следующим образом.
  1. Затяните болты (1) – (10) до 42 Н•м (4.2 кг-м, 30.5 фунт на фут) в соответствии с цифровым порядком.
  1. Ослабьте болты (1) – (10) до тех пор, пока вращающий момент затяжки не снизится до 0 (нуля) в порядке обратном прикручиванию.
  2. Точно также, как в пункте 7, прикрутите их до 42 Н•м (4.2 кг-м, 30.5 фунт на фут).
  3. Точно так же, как в пункте 7, прикрутите их с указанным вращающим моментом.
  4. Прикрутите болты (11) – (22) с указанным вращающим моментом в соответствии с их цифровым порядком.
    • Вращающий момент затяжки:
      • Болт картера с резьбой 10 мм в диаметре (1) – (10)
        • (а): 60 Н•м (6.0 кг-м, 43.5 фунт на фут)
        • (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут)

Прикрутив болты картера, убедитесь в том, что коленвал вращается плавно, когда его поворачиваешь рукой.

  1. Установите заднее масляное уплотнение (1) с помощью пластикового молотка и специальных инструментов.
    • Специальный инструмент
      • (А): 09911-97710
      • (В): 09911-97811
1 — заднее масляное уплотнение
2 — сторона коленвала
3 — сторона масляного уплотнения
  1. Установите датчик положения коленвала (1) и закрепите его жгуты проводов кронштейном. Вращающий момент затяжки: болт датчика положения коленвала (а): 6 Н•м (0.6 кг-м, 4.5 фунт на фут).
1 — датчик положения коленвала
2 — блок цилиндра
3 — коленвал
  1. Установите маховик (для трaнcпортных средств М/Т) или ведущий диск (для трaнcпортных средств А/Т). С помощью специального инструмента зафиксируйте маховик или ведущий диск и, смазав герметиком, прикрутите болты маховика или ведущего диска (1) в соответствии с техническими требованиями.
    • «А»: герметик 99000-31110
      • специальный инструмент (А): 09924-17811
    • вращающий момент затяжки:
      • болт маховика или ведущего диска (с): 70 Н•м (7.0 кг-м, 51.0 фунт на фут)
  1. Установите кронштейны бокового крепления двигателя (1) (правый и левый). Прикрутите болты кронштейнов с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт кронштейна бокового крепления двигателя (d) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
  1. Установите водяной насос (2) и выпускную трубу нагревателя (3), обратившись к Разделам Водяной насос и Шланги или водные трубы системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  2. Установите поршни и шатуны, обратившись к Разделу Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры в этой Главе.
  3. Установите масляный насос, обратившись к Разделу Масляный насос
    в этой Главе.
  4. Установите узел головки цилиндра в блок цилиндра, обратившись к Разделу Клапаны и головка блока цилиндра в этой Главе.
  5. Установите цепи синхронизации, натяжитель цепи синхронизации, направляющую цепи синхронизации, звездочки цепи синхронизации, крышку цепи синхронизации, шкив коленвала, шкив водяного насоса и т.д. Обратитесь к Разделу Первая цепь синхронизации и натяжитель цепи в этой Главе.
  6. Установите сетку масляного насоса и маслосборник.
  7. Установите сцепление на маховик (для трaнcпортных средств М/Т). Обратитесь к Разделу Крышка сцепления, диск сцепления и маховик в Главе Сцепление, для того, чтобы установить сцепление.
  8. Установите узел двигателя в трaнcпортное средство, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.

/suzuki-grand-vitara/html/20_3_3.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

03 06 2025 3:13:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

02 06 2025 21:16:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

01 06 2025 4:56:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

31 05 2025 8:34:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

30 05 2025 10:17:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

29 05 2025 6:50:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

28 05 2025 6:27:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

27 05 2025 8:18:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

26 05 2025 7:16:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

25 05 2025 16:44:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

24 05 2025 16:46:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

23 05 2025 4:54:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

22 05 2025 12:39:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

21 05 2025 20:27:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

20 05 2025 22:55:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

19 05 2025 22:53:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

18 05 2025 23:15:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

17 05 2025 23:37:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

16 05 2025 22:37:23

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

15 05 2025 15:45:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

14 05 2025 15:43:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

13 05 2025 17:48:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

12 05 2025 9:41:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

11 05 2025 9:19:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

10 05 2025 22:49:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

09 05 2025 10:15:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

08 05 2025 22:53:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

07 05 2025 17:22:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

06 05 2025 23:20:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

05 05 2025 19:59:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

04 05 2025 19:40:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

03 05 2025 1:36:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

02 05 2025 22:56:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

01 05 2025 6:12:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

30 04 2025 15:50:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

29 04 2025 1:43:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

28 04 2025 18:24:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

27 04 2025 17:40:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

26 04 2025 3:44:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

25 04 2025 19:20:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

24 04 2025 5:28:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

23 04 2025 8:25:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

22 04 2025 21:37:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

21 04 2025 9:47:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

20 04 2025 17:19:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

19 04 2025 6:54:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

18 04 2025 12:47:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

17 04 2025 3:37:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

16 04 2025 12:31:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

15 04 2025 1:55:23

Еще:
Авто -1 ::