Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года
Пpaктика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.
Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.
В-класс – это трaнcпортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное трaнcпортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.
Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.
Honda Jazz
Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 прострaнcтво и пpaктичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапpaктичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое прострaнcтво для велосипеда или громоздкой плоской мебели.
Двигатель, разгон и коробка передач
Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.
Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.
По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.
Подвеска и комфорт езды
На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.
Управление
Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.
Шум и вибрация
Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.
Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.
Hyundai i20
Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.
Внутреннее прострaнcтво i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.
Двигатель и коробка передач
Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.
Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.
Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.
1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким хаpaктеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.
Подвеска и комфорт езды
I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень пpaктичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.
Управление
Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.
В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.
Шум и вибрация
На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.
На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».
Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.
Kia Rio
Rio всегда предлагал большую пpaктичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.
Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.
Двигатель, разгон и коробка передач
В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.
Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.
Подвеска и комфорт езды
Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий хаpaктер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими хаpaктеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.
Управление
Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.
К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.
Шум и вибрация
Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.
На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.
Audi A1 Sportback
Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.
Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.
Двигатель, разгон и коробка передач
Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.
Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.
Подвеска и комфорт езды
Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.
Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.
Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.
Управление
А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.
Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.
Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.
Шум и вибрация
А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.
На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.
Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.
Ford Fiesta
Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.
Двигатель, разгон и коробка передач
1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.
Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.
Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.
Подвеска и комфорт езды
Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.
Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.
Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.
Управление
Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый хаpaктер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.
Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.
Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.
Шум и вибрация
Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.
Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.
В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.
Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.
Бортовое электрооборудование Общая информация и меры предосторожности Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового......
26 04 2024 7:45:28
13.2.4. Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1996-1997 гг. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6. Продувочный клапан 7. Ваккумный клапан системы рециркуляции 8.......
25 04 2024 18:26:59
12.6. Ремонт значительных повреждений ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на......
24 04 2024 14:44:30
2.17.2. Дистанционное управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дистанционное управление необходимо для проведения работ, которые требуют подачи топлива электрическим......
23 04 2024 21:25:56
Опоры двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя......
22 04 2024 13:24:30
Электронное управление автоматической коробкой передач Элементы механизма рычага управления автоматической коробкой передач 1 — рычаг управления......
21 04 2024 15:19:58
Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников Снятие Группа переключателя......
20 04 2024 3:11:52
1.50. Колеса и шины 1.50.1. Указания по эксплуатации шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Новые шины обкатываются в течение первых 100 км пробега. Только после этого их......
19 04 2024 16:23:59
Седан Mitsubishi Lancer имеет стильный динамичный внешний вид, но на этом его преимущества перед Toyota Corolla заканчиваются — он проигрывает по ходовым качествам, вместительности и комфорту....
18 04 2024 21:16:52
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: –......
17 04 2024 7:48:11
12.18. Сиденья Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните 4 болта крепления сиденья к полу кузова и снимите сиденье. На части......
16 04 2024 1:39:39
Угон машины — серьёзная проблема для любого автовладельца. Но чаще всего ситуации заканчиваются положительно — трaнcпорт находят. Рассмотрим самые действенные способы ускорить процесс возврата авто....
15 04 2024 1:41:24
3.3.12. Детали генератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста а) Для автомобилей из США: 1. Омметр 2. Положительный......
14 04 2024 4:15:55
Проверка гидравлического насоса Подготовка Проверка гидравлического насоса 3 — Блок управления пневмоподвеской 3р — Сливная пробка на блоке управления S2......
13 04 2024 14:48:10
Снятие и установка рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевой наконечник (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг ), - для снятия......
12 04 2024 0:26:55
1.40.9. Фонарь освещения номерного знака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените......
11 04 2024 2:44:50
Уход за изготовленными из винила панелями отделки Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или......
10 04 2024 11:29:57
Система электрооборудования Поиск неисправностей электрической системы При неисправности в электрической системе очень важно производить систематический......
09 04 2024 12:25:26
8.2.4. Механизмы дифференциала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дифференциал в сборе 1. Корпус дифференциала при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку......
08 04 2024 20:50:47
5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя......
07 04 2024 1:10:49
2.1.3. Техническое обслуживание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторный отсек (2.0-литровый 16-ти клапанный двигатель) 1. Заливная горловина моторного масла 2. Щуп для......
06 04 2024 13:28:36
Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий......
05 04 2024 20:43:33
4.1. Топливная система с карбюратором 4.1.1. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная система с карбюратором 1 – впускной коллектор, 2 – прокладка......
04 04 2024 0:20:25
Топливная система Топливная система бензиновых двигателей Технические данные Наименование Технические требования Система управления двигателем (ЕСМ)......
03 04 2024 22:57:11
10.2.3. Главный тормозной цилиндр/ сервоцилиндр тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Используйте только новую тормозную жидкость.......
02 04 2024 3:26:23
9.7.6. Уплотнение двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять граничащие с уплотнением двери внутренние обшивки. 2. Для того, чтобы добраться до верхнего......
01 04 2024 15:25:29
4.8. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение нагнетательного вентилятора А – нагнетательный вентилятор В –......
31 03 2024 11:41:31
13.10.2. Снятие и установка двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шарниры двери приварены к двери и стойке. При необходимости регулировки используйте специальные......
30 03 2024 2:31:57
Обслуживание кузова и днища Общее состояние кузова автомобиля существенно влияет на его оценочную стоимость. Обслуживать кузов просто, но делать это......
29 03 2024 14:24:17
Снятие и установка замка двери задка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок двери задка 1 – замок двери задка 2 – гайка, 8 Нм 3 – шарнирный рычаг Выводится через......
28 03 2024 2:16:39
Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос Цвета проводов: br/ro – к/кр, br – к, gl/ge – з/ж, br/ws......
27 03 2024 21:22:32
Идентификационные номера автомобиля Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного......
26 03 2024 0:28:18
7.4.2.7. Педаль сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от педали пружину(ны). 2. Расшплинтуйте и отсоедините от педали толкатель......
25 03 2024 2:18:59
10.20. Крышка и ротор распределителя зажигания Снятие МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Снятие крышки распределителя зажигания на модели 1,6 л (распределитель BOSCH)......
24 03 2024 21:42:50
5.2.6. Кожух воздушного фильтра MULTEC ЦВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный шланг от кожуха воздушного фильтра. 2.......
23 03 2024 9:21:33
Проверка уровня масла в механической коробке передач В коробке передач смaзoчное средство расходуется не так, как в двигателе, а может только вытекать......
22 03 2024 8:28:51
10.22. Средняя напольная секция Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните рукоятки рычагов управления трaнcмиссией и раздаточной коробкой. 2.......
21 03 2024 3:54:28
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель) 1. Патрубок дроссельной......
20 03 2024 17:42:30
Снятие и установка тросика переключения режима движения СНЯТИЕ 1. Снимите сборку рычага выбора режима движения как описано в Разделе Снятие и установка......
19 03 2024 5:21:21
Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л Проверка функционирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от трубки......
18 03 2024 13:25:26
15.21. Вакуумный усилитель тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление......
17 03 2024 19:32:40
12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 –......
16 03 2024 13:17:19
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Помните, что выpaбатываемая в процессе износа фрикционных......
15 03 2024 1:46:39
2.3. Карбюраторы 2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE) 2.3.1.1. Общее описание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами 1.......
14 03 2024 21:54:30
12.10. Вал-шестерня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж и монтаж уплотнения вала-шестерни A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ,......
13 03 2024 13:46:36
Приборы освещения К приборам освещения относятся: головные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, сигналы поворота, туманные фонари,......
12 03 2024 17:48:10
Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора С целью сохранения хаpaктеристик устойчивости и управляемости автомобиля замену задних......
11 03 2024 12:35:32
Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) Детали установки двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 1 — Отпускание пружинного фиксатора......
10 03 2024 20:28:36
13.11. Выключатели подрежима ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРЕЖИМОВ "ЭКОНОМИЧНЫЙ/СПОРТИВНЫЙ" Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите......
09 03 2024 2:50:29
Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Осмотрите......
08 03 2024 18:35:34
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::