Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года
Пpaктика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.
Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.
В-класс – это трaнcпортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное трaнcпортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.
Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.
Honda Jazz
Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 прострaнcтво и пpaктичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапpaктичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое прострaнcтво для велосипеда или громоздкой плоской мебели.
Двигатель, разгон и коробка передач
Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.
Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.
По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.
Подвеска и комфорт езды
На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.
Управление
Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.
Шум и вибрация
Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.
Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.
Hyundai i20
Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.
Внутреннее прострaнcтво i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.
Двигатель и коробка передач
Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.
Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.
Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.
1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким хаpaктеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.
Подвеска и комфорт езды
I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень пpaктичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.
Управление
Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.
В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.
Шум и вибрация
На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.
На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».
Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.
Kia Rio
Rio всегда предлагал большую пpaктичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.
Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.
Двигатель, разгон и коробка передач
В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.
Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.
Подвеска и комфорт езды
Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий хаpaктер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими хаpaктеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.
Управление
Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.
К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.
Шум и вибрация
Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.
На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.
Audi A1 Sportback
Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.
Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.
Двигатель, разгон и коробка передач
Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.
Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.
Подвеска и комфорт езды
Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.
Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.
Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.
Управление
А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.
Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.
Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.
Шум и вибрация
А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.
На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.
Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.
Ford Fiesta
Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.
Двигатель, разгон и коробка передач
1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.
Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.
Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.
Подвеска и комфорт езды
Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.
Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.
Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.
Управление
Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый хаpaктер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.
Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.
Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.
Шум и вибрация
Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.
Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.
В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.
Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.
10.4. Система самодиагностики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая сpaбатывает в......
15 01 2025 6:56:35
25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются пpeдoxpaнители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты......
14 01 2025 15:38:59
8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси......
13 01 2025 0:29:50
19.10. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2......
12 01 2025 22:26:16
Гнездо прикуривателя Текущее состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Гнездо прикуривателя не работает Сгорел пpeдoxpaнитель......
11 01 2025 11:42:38
Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на......
10 01 2025 21:47:38
2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках. Поверните руль вправо......
09 01 2025 2:20:19
Самостоятельный ремонт системы впрыска Многие проверки не могут быть выполнены самостоятельно, как на одноточечной, так и на многоточечной системах......
08 01 2025 6:55:56
7.3.1.2. Регулировка механизма переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм выбора передач 1 – ручка, 2 – защитный чехол, 3 – стопopное кольцо, 4 –......
07 01 2025 10:20:34
Проверка и регулировка высоты дорожных просветов Проверка и регулировка высоты дорожных просветов осей 086 — Измеритель наклона 086а — Датчик Проверка и......
06 01 2025 9:22:52
Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на......
05 01 2025 23:28:37
Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания......
04 01 2025 16:11:35
9.18. Впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный канал к кожуху......
03 01 2025 19:51:50
11.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование/ Двигатель BFD TED МКП АКП МКП АКП Приводной вал – тип шарнира равных угловых скоростей наружный......
02 01 2025 9:50:55
1.2.1.8. Идентификационные данные автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – Заводская табличка с обозначением модели автомобиля Заводская табличка с обозначением......
01 01 2025 10:36:29
Электронное управление автоматической коробкой передач Элементы механизма рычага управления автоматической коробкой передач 1 — рычаг управления......
31 12 2024 4:14:27
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.......
30 12 2024 21:34:27
5.11.2. Замена ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для доступа к датчику температуры на двигателе 3VZ-FE V6 отвинтите два болта крепления термозащитного экрана и снимите его.......
29 12 2024 17:33:53
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние и компонентов......
28 12 2024 7:46:55
Снятие и установка тормозного шланга Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, описанные в Разделе Замена тормозной жидкости . Трубопроводы......
27 12 2024 7:10:27
21.4. Снятие и установка задней главной передачи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке задней главной передачи необходимо использовать новые гайки......
26 12 2024 6:38:52
Регулировка натяжения зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. При повороте......
25 12 2024 17:42:43
Уход за изготовленными из винила панелями отделки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической......
24 12 2024 22:15:32
3.5.10. Снятие коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты.......
23 12 2024 2:25:31
Снятие и установка наконечника рулевой тяги Рулевой механизм, чехлы и рулевые тяги 1 — рулевая тяга правая 2 — vрулевая тяга левая 3 — гайка М12, 65 Н•м......
22 12 2024 21:13:16
10.1. Механические компоненты 10.1.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Суппорт передних тормозов – Girling 1. 35 Н.м. всегда заменяйте......
21 12 2024 9:40:19
Проверка состояния шин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Один раз полностью поверните каждое колесо. Чужеродные тела, например, маленькие камешки, выньте узкой......
20 12 2024 21:28:13
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления......
19 12 2024 21:46:15
Органы управления и оборудование салона Переключатели, расположенные на рулевой колонке Комбинированный переключатель Переключение режимов......
18 12 2024 1:54:30
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы Комбинация приборов Конструкциия комбинации приборов 1 — Измеритель запаса......
17 12 2024 15:33:19
3.2.18. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение 1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ......
16 12 2024 15:59:45
Введение Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) - аннотация Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в......
15 12 2024 11:27:45
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите поездку, поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Отверните......
14 12 2024 10:54:27
4.2.16.2. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом. 2. Проверьте......
13 12 2024 17:56:21
9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. На автомобилях с кондиционером снять......
12 12 2024 15:59:41
5.6. Бензопроводы и сочлeнения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Когда-нибудь наступит время и вам придется проверить состояние выхлопной системы или менять некоторые......
11 12 2024 2:18:22
14.6.2. Установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка производится в последовательности, обратной снятию. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выровняйте капот в соответствии с......
10 12 2024 11:26:38
Ручная коробка переключения передач Спецификации Тип и объём трaнcмиссионного масла см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля......
09 12 2024 7:14:41
20.6.2. Модели с коробкой передач 722.4 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите на перегородку......
08 12 2024 6:36:18
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач Снятие Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой......
07 12 2024 5:14:12
8.5.6. Главная передача ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главная передача 087 1. Сальник гидротрaнcформатора 2. 35 Н.м. 3. Крышка главной передачи нанесите герметик на......
06 12 2024 12:25:49
7.4.5.1. Снятие и установка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автоматическая коробка передач типа 087 1 – возвратная пружина; 2 – кронштейн; 3 – втулка; 4 –......
05 12 2024 7:46:54
Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Никогда не поворачивайте рулевое колесо при снятом верхнем вале рулевого управления. Если же такое......
04 12 2024 5:31:49
Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произведите маркировку подключения......
03 12 2024 23:17:27
Замена колодок дисковых тормозных механизмов Замена колодок должна производиться одновременно на тормозных механизмах обоих передних (или задних) колес -......
02 12 2024 8:25:14
Замена шариковых подшипников РКПП с № 6141001 Разборка Замена шариковых подшипников коробки передач с № 6141001 1a — Шариковый подшипник ведущего вала......
01 12 2024 7:19:31
14.5.4. Снятие аккумулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение держателя пpeдoxpaнителей над аккумуляторной батареей 1 – крепление положительного провода; 2 –......
30 11 2024 3:58:56
Замена ламп накаливания Перед заменой какой-либо лампы наливания выключите её. Не берите лампу руками, т.к. отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на......
29 11 2024 16:58:18
3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм......
28 11 2024 20:11:45
2.30.3. Тепловые зазоры клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нарушение нормальных зазоров может быть вызвано следующими причинами: – износ рабочей поверхности рычага......
27 11 2024 19:32:23
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::