Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года

Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года

121212 454545

Пpaктика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.

Honda Jazz

Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.

В-класс – это трaнcпортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное трaнcпортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.

Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Honda Jazz

Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 прострaнcтво и пpaктичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапpaктичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое прострaнcтво для велосипеда или громоздкой плоской мебели.

Двигатель, разгон и коробка передач

Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.

Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.

По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.

Подвеска и комфорт езды

На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.

Управление

Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.

Шум и вибрация

Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.

Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.

Hyundai i20

Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.

Hyundai i20

Внутреннее прострaнcтво i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.

Двигатель и коробка передач

Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.

Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.

Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.

1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким хаpaктеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.

Подвеска и комфорт езды

I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень пpaктичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.

Управление

Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.

В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.

Шум и вибрация

На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.

На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».

Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.

Kia Rio

Rio всегда предлагал большую пpaктичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.

Kia Rio

Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.

Двигатель, разгон и коробка передач

В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.

Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.

Подвеска и комфорт езды

Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий хаpaктер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими хаpaктеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.

Управление

Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.

К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.

Шум и вибрация

Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.

На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.

Audi A1 Sportback

Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.

Audi A1 Sportback

Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.

Двигатель, разгон и коробка передач

Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.

Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.

Подвеска и комфорт езды

Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.

Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.

Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.

Управление

А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.

Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.

Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.

Шум и вибрация

А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.

На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.

Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.

Ford Fiesta

Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.

Ford Fiesta

Двигатель, разгон и коробка передач

1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.

Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.

Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.

Подвеска и комфорт езды

Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.

Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.

Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.

Управление

Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый хаpaктер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.

Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.

Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.

Шум и вибрация

Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.

Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.

В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.

Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

22 06 2025 22:27:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

21 06 2025 23:42:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

20 06 2025 7:11:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

19 06 2025 2:38:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

18 06 2025 9:38:25

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

17 06 2025 22:47:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

16 06 2025 14:38:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

15 06 2025 10:20:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

14 06 2025 13:34:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

13 06 2025 12:32:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

12 06 2025 12:35:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

11 06 2025 11:10:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

10 06 2025 13:30:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

09 06 2025 9:11:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

08 06 2025 14:59:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

07 06 2025 19:52:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

06 06 2025 6:18:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

05 06 2025 19:59:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

04 06 2025 23:33:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

03 06 2025 6:44:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

02 06 2025 16:23:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

01 06 2025 12:58:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

31 05 2025 6:49:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

30 05 2025 0:16:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

29 05 2025 4:53:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

28 05 2025 6:46:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

27 05 2025 17:14:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

26 05 2025 7:39:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

25 05 2025 3:42:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

24 05 2025 4:27:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

23 05 2025 14:41:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

22 05 2025 14:44:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

21 05 2025 0:13:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

20 05 2025 21:10:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

19 05 2025 12:16:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

18 05 2025 5:11:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

17 05 2025 17:45:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

16 05 2025 9:40:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

15 05 2025 7:39:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

14 05 2025 18:37:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

13 05 2025 11:45:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

12 05 2025 18:15:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

11 05 2025 21:45:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

10 05 2025 1:40:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

09 05 2025 8:59:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

08 05 2025 15:34:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

07 05 2025 20:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

06 05 2025 10:35:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

05 05 2025 6:10:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

04 05 2025 15:25:43

Еще:
Авто -1 ::