Рейтинг самых надёжных внедорожников с пробегом 2019 года > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Рейтинг самых надёжных внедорожников с пробегом 2019 года

Рейтинг самых надёжных внедорожников с пробегом 2019 года

При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, хаpaктерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили с салона стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Пpaктика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.

Jeep Grand Cherokee

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  • Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  • Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  • Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать трaнcпортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов. В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия пpaктически уравнялись. В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг. Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Suzuki Grand Vitara

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Suzuki Grand Vitara

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит. Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara.

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный рамный кузов, подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трaнcмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

Jeep Grand Cherokee

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трaнcмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными хаpaктеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2019 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они хаpaктеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колeблется в районе 800 тысяч.

Nissan Terrano 2

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и пpaктичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Nissan Terrano 2

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с хаpaктеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки 250 тысяч рублей, но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные хаpaктеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трaнcмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые хаpaктеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Ford Explorer

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись пpaктически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Ford Explorer

Cadillac Escalade

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы.

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Cadillac Escalade

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся запасной вариант.

Toyota Land Cruiser

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Toyota Land Cruiser

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Mercedes-Benz G-Class

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

Mercedes-Benz G-Class

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Nissan Patrol

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Пpaктически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Nissan Patrol

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина бaнaльна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.


Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверка тормозной системы через разъём модуля управления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления 1 — Индикатор наличия пробуксовки......

26 04 2024 7:27:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Дисковые тормозные механизмы – общая информация

Дисковые тормозные механизмы - общая информация Принцип функционирования дисковых тормозных механизмов чрезвычайно прост: при выжимании педали ножного......

25 04 2024 22:56:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 12.15. Внутренняя ручка открытия двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 12.15. Внутренняя ручка открытия двери 12.15. Внутренняя ручка открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите внутреннюю панель отделки двери. 2. Освободите защелки и снимите ручку с......

24 04 2024 20:47:30

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.15.1. Замена составляющих компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.24.15.1. Замена составляющих компонентов 13.24.15.1. Замена составляющих компонентов ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Снимите с двери защитную пленку......

23 04 2024 11:33:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ 5. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление пробки......

22 04 2024 18:55:35

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.31. Регулятор скорости

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.31. Регулятор скорости 1.1.31. Регулятор скорости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулятор скорости позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от......

21 04 2024 19:17:30

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к вакуумному насосу удалите трубку подачи......

20 04 2024 22:21:37

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Идентификационные номера и информационные ярлыки

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Идентификационные номера и информационные ярлыки Идентификационные номера и информационные ярлыки Схема расположения идентификационных и информационных шильд (на одной из центральных дверных стоек может......

19 04 2024 23:40:36

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров 2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить клапан в направляющую втулку, предварительно смазав его моторным маслом. 2.......

18 04 2024 23:49:35

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы амортизационной стойки ВНИМАНИЕ Пружина......

17 04 2024 21:16:33

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости Устанавливаются на 16-клапанном двигателе и дизеле Когда двигатель перестает работать,......

16 04 2024 15:54:37

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка радиатора системы охлаждения Снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. Снятие Модели без ГУР и К/В На......

15 04 2024 10:11:48

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.2.17. Регулировка троса управления

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 9.2.17. Регулировка троса управления 9.2.17. Регулировка троса управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что......

14 04 2024 19:19:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала

Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если......

13 04 2024 20:42:19

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха Общее описание Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими......

12 04 2024 5:42:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки 3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка форсунок на герметичность Проверка форсунок на герметичность производится на......

11 04 2024 9:26:29

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Доступ, защита

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Доступ, защита Доступ, защита Единый замок Общая информация, пульт ДУ, специальные функции Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы......

10 04 2024 9:14:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.8.2. Всесезонные масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.8.2. Всесезонные масла 2.1.8.2. Всесезонные масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит......

09 04 2024 4:13:27

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.2.7. Снятие и установка топливного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.2.7. Снятие и установка топливного насоса 6.2.7. Снятие и установка топливного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели 1,4, 1,6 и более поздние 2,0 л (с 1990 года с 8-ю клапанами) 1. Топливный......

08 04 2024 3:43:31

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трaнcмиссионной......

07 04 2024 18:22:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 1.13. Механическая коробка передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 1.13. Механическая коробка передач 1.13. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ o = холостой ход 1 по 5 = передачи с 1 по 5 5-ая передача: переключить направо с усилием до упора R =......

06 04 2024 20:12:12

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ремни безопасности заднего сидения накиньте на спинку......

05 04 2024 16:11:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.5.30. Тахометр

1.5.30. Тахометр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тахометр указывает число оборотов двигателя в тысячах оборотов /мин. Следите за показанием тахометра при переключении......

04 04 2024 11:37:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.14.5. Проверка датчика Холла

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.14.5. Проверка датчика Холла 2.14.5. Проверка датчика Холла Проверка наличия наряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить штекер датчика Холла (на распределителе зажигания). 2.......

03 04 2024 15:33:32

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Спецификации

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Спецификации Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент......

02 04 2024 0:45:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Подвеска и рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Подвеска и рулевое управление Подвеска и рулевое управление Автомобиль уводит при движении в одну из сторон Неравномерно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание ). Имеет......

01 04 2024 11:19:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Уход и наружное оборудование кузова-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Уход и наружное оборудование кузова- Уход и наружное оборудование кузова Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ Кузов выполнен в виде несущей конструкции. Днище,......

31 03 2024 20:42:55

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Модуль (надув) подушки водителя

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Модуль (надув) подушки водителя Модуль (надув) подушки водителя При работе с модулем (надувом) подушки безопасности cм. предупреждения в начале данной Главы и соблюдайте все инструкции.......

30 03 2024 9:35:33

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система бортовой самодиагностики (OBD) – общая информация

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система бортовой самодиагностики (OBD) – общая информация Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация На моделях, оборудованных системой OBD II, на установленной под капотом шильде должна......

29 03 2024 5:59:30

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.2. Наконечники рулевых ятг

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.2. Наконечники рулевых ятг 11.2.2. Наконечники рулевых тяг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Отпустите гайку и выпрессуйте......

28 03 2024 14:30:53

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Компоненты 1 — верхнее кольцо 2 — второе кольцо 3 — маслосъемное кольцо 4 — поршень 5 — шатун 6 — крышка......

27 03 2024 5:21:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Бензиновые двигатели

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели Спецификации Модель MAZDA 323 Обозначения Е1 ЕЗ Е5 Дата выпуска, с — по 85 — 87 85 — 87 85 — 87 Рабочий объем, см 3 1062 1285 1479......

26 03 2024 13:43:21

Как правильно выбрать динамометрический ключ

Как правильно выбрать динамометрический ключ Чтобы обеспечить дополнительную безопасность и добиться максимальной точности при затяжке узлов во время ремонта авто, специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Чтобы не ошибиться при выборе, нужно знать некоторые особенности конструкции и функционал приспособлений....

25 03 2024 3:13:46

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.15. Тяга рычажной передачи замка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 12.15. Тяга рычажной передачи замка 12.15. Тяга рычажной передачи замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тяга рычажной передачи замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) поместите втулку в тягу рычажной передачи 2 2) вставьте тягу 3 в рычаг 3) установите монтажный фиксатор 4 в размыкающий рычаг дверного замка 4) проверьте свободный ход тяги рычажной передачи в фиксаторе 4, не оказывая давления на размыкающий рычаг дверного […]...

24 03 2024 4:55:20

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка заднего фонаря

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка заднего фонаря Снятие и установка заднего фонаря СНЯТИЕ 1 Снятие держателя лампы соответствующего заднего фонаря приведено в Разделе Замена ламп накаливания наружного......

23 03 2024 5:13:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.9. Расширительный бачок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.9. Расширительный бачок 5.9. Расширительный бачок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На большинстве моделей расширительный бачок просто снимается извлечением его из кронштейна. 2. Слейте......

22 03 2024 7:52:53

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.25. Элементы системы круиз-контроля

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.25. Элементы системы круиз-контроля 14.25. Элементы системы круиз-контроля ТРОСИК ПРИВОДА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки. 2.......

21 03 2024 23:50:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 6.7. Вентиляция салона автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 6.7. Вентиляция салона автомобиля 6.7. Вентиляция салона автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение вентиляционной решетки на автомобиле 1 – рабочие кромки; 2 – вентиляционная рамка Воздух из......

20 03 2024 6:41:21

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.35.2. Замена шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.35.2. Замена шатунных подшипников 3.4.35.2. Замена шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отрезок проволоки для проверки зазора шатунного подшипника Считывание зазора после снятия крышки по......

19 03 2024 23:50:54

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.4. Выключатель стояночного света

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.4. Выключатель стояночного света 1.3.4. Выключатель стояночного света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель стояночного света работает независимо от положения замка зажигания. При нажатии на заднюю......

18 03 2024 7:34:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка центральной консоли

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка центральной консоли Снятие и установка центральной консоли См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора . ПОРЯДОК......

17 03 2024 21:13:16

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Кузов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Кузов Кузов Спецификации Геометрия кузова С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса должны находиться строго в колее......

16 03 2024 14:55:40

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка Проверка Система управления полным приводом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите специальный инструмент на шланг для воздуха, соединив его между воздушным......

15 03 2024 19:49:11

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Приборная доска

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Приборная доска Приборная доска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контрольные индикаторы КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА (4) Загорается при включении зажигания, должна гаснуть после запуска......

14 03 2024 3:59:49

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 12.25. Удаление воздуха из тормозной системы

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 12.25. Удаление воздуха из тормозной системы 12.25. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воздуха из тормозной системы 4, 5, 7 и 8 – деаэраторы тормозной системы Удалять......

13 03 2024 4:56:28

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 7.8. Катушки зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 7.8. Катушки зажигания 7.8. Катушки зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите плавкий пpeдoxpaнитель зажигания (30 А). 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Отсоедините разъемы......

12 03 2024 5:40:28

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.13.3. Ремонт питающего провода

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.13.3. Ремонт питающего провода 18.13.3. Ремонт питающего провода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Питающий провод электрообогревателя заднего стекла может быть снова присоединен к шине с помощью пайки.......

11 03 2024 3:38:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV3.1.4.4.6. Проверка элементов системы Е Е С IV О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Для проверки элементов системы следует отсоединить многоконтактный разъем от электронного......

10 03 2024 19:36:34

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка кармана со стороны водителя

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка кармана со стороны водителя Снятие и установка кармана со стороны водителя СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините боковую крышку блока пpeдoxpaнителей и снимите ее. 2. Выверните 4......

09 03 2024 19:34:34

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Для выполнения процедур снятия и установки двигателя понадобится надежное подъемное оборудование с поверенным такелажем.......

08 03 2024 13:25:51

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::