Какая коробка передач лучше: механика, автомат, робот или вариатор > Ниссанопедия
Ниссанопедия    

Какая коробка передач лучше: механика, автомат, робот или вариатор


С каждым годом выбирать машину на новом и вторичном рынке становится всё сложнее. Это обусловлено стремительным ростом ассортимента, появлением новых решений, интересных разработок и широкого списка действительно достойных и качественных автомобилей.

Одной из актуальных проблем покупки транспортного средства справедливо считается подбор коробки передач. Ранее особого выбора у потребителей не было, поскольку все моторы работали в паре только с механическими КПП. Затем появились первые автоматы, но устанавливались на дорогие машины. Сами коробки автомат не обладали высоким уровнем надёжности, часто выходили из строя, а их ремонт или замена обходились в целое состояние.

Но нынешняя ситуация современно иная. Качество значительно улучшилось, упрекнуть те же автоматы в плохой надёжности или неэкономичности нельзя. В итоге можно выделить несколько основных видов КПП, между которыми и приходится выбирать покупателям.

Разновидности коробок передач

Сразу важно заметить, что выбирать коробку сугубо по её типу не стоит. Подбор КПП входит в комплекс мероприятий и вопросов, на которые нужно самому себе ответить при покупке автомобиля.

В истории даже ведущих автопроизводителей случались провалы, откровенно неудачные эксперименты и просто плохие разработки в области коробок передач. Подобные истории происходили не просто с малоизвестными брендами или китайскими компаниями. Это реальные ситуации, связанные с Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и прочими мировыми лидерами.

Определившись с подходящим вам типом коробки передач, обязательно узнайте максимум информации о КПП, которая устанавливается на покупаемый вами автомобиль. Важно узнать, есть ли у трансмиссии какие-то заводские проблемы, возможные дефекты, слабые места. Каждый покупатель должен учитывать собственное мнение, личные предпочтения и имеющийся опыт. В сочетании с выводами экспертов и сухой статистикой касательно коробок тех или иных автокомпаний вы сумеете сделать действительно правильный выбор и принять окончательное решение.

При выборе коробок передач покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами и сложностями. Обусловлено это в основном тем, что каждый автопроизводитель стремится выделиться, показать себя с лучшей стороны и заставить обратить на себя внимание. И вместо того, чтобы использовать традиционную систему классификации коробок, они придумывают собственные названия. В итоге разобраться во всём этом разнообразии оказывается не так уж и просто.

Так же компания VAG, в которую входят бренды Volkswagen, Audi, Skoda и другие марки, активно продвигает коробки DSG. В случае с компанией Renault всё чаще можно услышать про EasyR, а у фирмы Ford в приоритете сейчас КПП под названием PowerShift.

Изучая всевозможную литературу и листая журналы, неопытный автолюбитель наталкивается на аббревиатуры типа AMT, AT, CVT и пр. Всё это создаёт настоящую кашу в голове и ещё больше вводит человека в заблуждение.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Не имея определённого багажа знаний, идти в автосалон и полагаться на мнение продавца тоже не стоит. Наверняка вам будут предлагать самые дорогие комплектации либо попытаются продать неликвидные машины, которые никто брать не хочет, поскольку знает, что там стоит плохая коробка или она плохо взаимодействует с установленным мотором.

Если абстрагироваться от всевозможных непонятных для многих аббревиатур, то можно сделать вывод, что основной выбор заключается между 4 разновидностями коробок передач. А именно:

  • механика;
  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

С механической коробкой всё предельно понятно большинству людей, даже никогда не имевшим дело с управлением машиной. Это КПП, которая существует буквально с самого начала существования машин. Да, за многие годы её усовершенствовали и сделали лучше, но принцип остался тот же. В итоге МКПП считаются самыми надёжными и безотказными, а также, что немаловажно, дешёвыми в обслуживании.

Такая особенность МКПП и устоявшиеся стереотипы несколько мешают в продвижении и популяризации других трансмиссий. Человек просто привык ездить на механике и не приемлет никаких других коробок, кроме механической. Это достаточно большая ошибка, поскольку в действительности уровень автоматов и его разновидностей, устанавливаемых на современные авто, значительно поднялся. Это надёжные и качественные коробки, существенно облегчающие управление машиной и дающие ряд преимуществ по сравнению с той же механикой.

Поэтому рекомендуем внимательно изучить особенности каждого вида представленных коробок, объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны, после чего сделать для себя соответствующие выводы. Это позволит понять, какая трансмиссия будет лучше конкретно в вашей ситуации. Все представленные виды фактически делятся на 2 большие группы. Это механика и автоматические коробки переключения передач, имеющие определённые отличия в реализации и принципе работы. Но по сути все они считаются разновидностью автомата.

Классика в лице МКПП

Есть категория автолюбителей, которые даже не хотят спорить относительно того, что лучше, когда им на выбор предлагаются автомат, вариатор, механика и роботизированная коробка передач. В их понимании существует лишь одна трансмиссия, и это только механика.

МКПП в разрезе

В основном такого мнения придерживаются автолюбители старой школы, у которых в своё время просто не было иных вариантов, кроме МКПП. Они учились ездить на механике, первую машину покупали с механической коробкой и до сих пор используют только такой тип КПП. По их утверждению, механика не имеет никаких проблем, она не ломается, является наиболее практичной, универсальной и долговечной.

Но согласиться с таким утверждением сложно. Всё обстоит не совсем так, как рассказывают бывалые автомобилисты. Существует ряд МКПП, где количество проблем и изъянов значительно превышает численность неисправностей в не самых надёжных автоматах. Если и выбирать механику, то строго от проверенного производителя, которая успешно себя зарекомендовала, давно выпускается и имеет множество положительных отзывов. Только так вы сможете гарантированно получить действительно такую МКПП, какой её считают и описывают.

Чтобы определить, какая коробка передач будет лучше, сравнивая такие трансмиссии как механика, автомат, робот и вариатор, стоит взглянуть на их сильные и слабые стороны, что мы и сделаем. Если говорить объективно и учитывать классическую, проверенную временем и длительной эксплуатацией МКПП, то преимущества здесь будут следующие:

  • Ремонт механики считается самым дешёвым в сравнении со всеми конкурентами.
  • Ресурс МКПП также выше. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке, которой исполнилось более 5-7 лет, чтобы не рисковать, предпочтительнее брать авто именно на механике.
  • При возникновении неисправностей авто на МКПП всё равно сможет двигаться дальше. Это будет сопровождаться шумом и скрежетом, зато у водителя появится возможность своим ходом добраться до гаража или автосервиса. Такой возможности у автомата нет.
  • Если соблюдать правила эксплуатации, расход топлива на механике окажется минимальным. Хотя постепенно некоторые АКПП, и особенно вариаторы, активно приближаются и опережают механику по экономичности. Поэтому это преимущество постепенно перестаёт быть столь очевидным.
  • МКПП предусматривает элементарное обслуживание. Никаких сложных манипуляций здесь проделывать не приходится. Основным условием качественной работы является своевременная замена трансмиссионного масла. Проводится она обычно раз в 50-60 тысяч километров.
  • Механика обладает максимальным ресурсом. Есть множество примеров автомобилей, которые ездят более 20 лет без замены и серьёзного ремонта МКПП.

Помимо очевидных преимуществ, есть у механики и некоторые недостатки. Основным из них считается сомнительный уровень комфорта. Правая рука водителя всегда сконцентрирована на ручке МКПП, и времени для отдыха практически нет. Особенно сложно и утомительно ездить на механике в условиях плотного трафика, постоянных пробок и многочисленных светофоров.

Это становится настоящей проблемой для новичков. Слишком многом внимания приходится уделять переключению передач и одновременной работе коробки с педалью сцепления и газа. Со временем человек привыкает, но всё же, по сравнению с автоматом, механика очевидно уступает.

Если неправильно работать ручкой МКПП, есть риск сжечь сцепление, сломать трансмиссию и перегрузить двигатель. Автомат в этом компоненте лучше, поскольку он дозирует нагрузку и правильно выбирает передачи. Тем самым мотор чувствует себя намного лучше. Обучившись правильной работе с МКПП, такой минус вы сможете убрать из списка.

Подводя итоги, стоит отметить, что в плане комфорта и удобства вождения МКПП объективно уступает любому виду автомата. Но механика точно доставит меньше проблем, нежели хороший автомат.

АКПП или гидротрансформатор

Это классический вариант автоматической коробки передач. Чаще всего среди автолюбителей возникает именно вопрос касательно того, какая коробка передач будет лучше: автомат или обычная механика. И ответ дать сложно, поскольку не всё так однозначно. Взглянув на сильные и слабые стороны МКПП, нужно также посмотреть на характеристики автомата.

АКПП в разрезе

Классическая АКПП работает на основе гидротрансформатора. Это специальный узел, переключающий планетарные передачи. Что же касается самого гидротрансформатора, то он в структуре АКПП играет роль сцепления, заменяя тем самым необходимость водителя выжимать эту педаль и переключать скорости вручную, как это происходит на механике.

Система достаточно сложная, но зато даёт возможность в автоматическом режиме переключать передачи. Причём электроника делает это в оптимальный момент, учитывая нагрузку и условия движения транспортного средства.

Условным недостатком можно назвать необходимость более частой замены трансмиссионного масла. Но это далеко не самая сложная процедура, которую можно выполнить своими руками. Современные и качественные АКПП доказывают, что могут служить долго и надёжно, порой затмевая даже старые проверенные МКПП по срок службы и ресурсу.

Традиционные АКПП имеют несколько основных преимуществ.

  1. Срок службы или ресурс. Классический автомат работает уверенно, эффективно и не требует сложного обслуживания или регулярного ремонта. Для современной АКПП пробег в 400-500 тысяч километров не является пределом. Машина может пройти такое расстояние, если обслуживать коробку в соответствии с регламентом и использовать качественные расходники. Основное внимание стоит уделить качеству ATF смазки, то есть маслу для АКПП.
  2. Уровень комфорта. Переключение скоростей осуществляется не просто практически незаметно, но и без участия водителя. Ему не нужно дёргать постоянно ручку, выжимать сцепление, правильно дозировать газ, чтобы машина вдруг не заглохла при старте или при манёвре. Несмотря на появление новых подкатегорий автоматов, классический гидротрансформатор всё равно находится на высоком уровне в плане комфорта.
  3. Простота устройства. Да, система сложнее, чем в случае с механикой. Но не настолько, чтобы сделать самостоятельное обслуживание или ремонт невозможным. Многие автомобилисты успешно содержат АКПП собственными силами, существенно экономя при этом деньги.
  4. Устойчивость к нагрузкам. Это прерогатива более новых АКПП, где предусмотрена возможность автоматического управления очень мощными двигателями. Даже в экстремальных условиях автомат зачастую ведёт себя лучше, нежели механика. Водитель сконцентрирован на дороге и преодолении препятствий, не отвлекаясь на селектор коробки.
  5. Пригодность к ремонту. АКПП точно подлежат ремонту. У них встречаются типичные неисправности, но все их давно изучили, поэтому дорого ремонт классического гидротрансформатора стоить не будет. Это дороже, чем с механикой, но значительно дешевле в сравнении с другими видами автоматических коробок.

Со временем, учитывая прогресс АКПП и появление новых разновидностей, уже актуально спрашивать о том, что же лучше: автоматическая или роботизированная коробка передач.

Обусловлено это тем, что классический автомат постепенно теряет свою актуальность. Объяснить это можно повышенными экологическими требованиями, необходимостью максимально сокращать расход топлива. Плюс создание АКПП остаётся дорогим, в то время как другие альтернативные технологии активно дешевеют.

Многие автоэксперты уверены, что в скором времени классический автомат прекратит своё существование. А его место займут вариаторные и роботизированные коробки. Так это будет на самом деле или нет, покажет время.

Вариатор или просто CVT

Некоторые автолюбители до сих пор не знают, что такое вариатор и чем он вообще отличается от обычного автомата. Здесь речь идёт о бесступенчатой коробке передач. Её позиционируют как наиболее комфортный вариант АКПП.

Если говорить о конструкции и принципе работы, то тут используется рабочий механизм, в котором располагается приводной ремень и передвигается по двум специальным конусам. Последние разнонаправленные, что позволяет отказаться от поднятия передачи. Их тут попросту нет. В определённые моменты, учитывая нагрузку и прочие факторы, считываемые датчиками и электроникой, автоматика выбирает оптимальную зону для расположения приводного ремня, тем самым эффективно передавая крутящий момент на приводные колёса автомобиля. Это максимально упрощённое описание системы CVT, зато даёт возможность понять суть вариатора.

К сильным сторонам вариаторной коробки можно отнести такие пункты:

  • Максимально плавная передача крутящего момента от мотора на колёса. Тем самым водитель ощущает высокий уровень комфорта и крайне приятные ощущения без рывков и прочих особенностей работы гидротрансформатора и МКПП.
  • Разгон осуществляется очень плавно, отсутствуют рывки и переключения. Машина попросту начинает равномерно набирать ход, причём может делать это быстро и с хорошей динамикой. Это напрямую зависит от самого мотора и того, как водитель будет нажимать на газ.
  • Превосходные показатели расхода топлива. В большинстве случаев CVT ставят на автомобили, где важнейшим аспектом при эксплуатации является экономия.
  • Простейшая схема работы, доступная для понимания даже новичку. Привыкнуть к управлению вариатором проще всего. Даже при переходе с механики или автомата, адаптироваться к CVT не составит никакого труда. Всё просто и интуитивно понятно.
  • CVT активно дешевеет, как и сама система, хотя обходится довольно дорого в плане ремонта. Это позволяет устанавливать вариаторы на бюджетные авто и не сильно завышать начальную стоимость автомобиля с такой коробкой.

Но помимо очевидных преимуществ, коробки CVT обладают некоторыми недостатками.

Начать следует с не самого образцового ресурса. Срок службы нынешних вариаторов уступает автомату и механике. В среднем без проблем вариатор может проработать около 150 тысяч километров.

CVT очень не любят перегрузок и перегревов. В противном случае ремень рвётся, коробка ломается буквально на ходу и ехать дальше вы уже не сможете. Такие КПП не предназначены для спортивной езды, агрессивного вождения, перевозки тяжёлых прицепов или для выезда на бездорожье. Сугубо городской тип трансмиссии, предназначенный для плавной и размеренной езды.

Покупать подержанную машину, прошедшую более 100-120 тысяч километров, оснащённую вариатором, настоятельно не рекомендуется. Слишком большие риски. Потребуются внушительные финансовые затраты на ремонт, восстановление и замену. Даже если сама машина относится к категории бюджетных авто.

Робот или роботизированная КПП

Также всё чаще люди интересуются, что лучше выбрать: робот или автомат. Роботизированная коробка передач является новым витком в истории развития автомобильных трансмиссий.

Особенность робота или РКПП заключается в том, что в его основе лежит конструкция МКПП, дополненная специальным узлом переключения. Он отвечает за управление сцеплением и выбирает передачи в автоматическом режиме.

Если говорить о том, что же лучше, когда предлагается автомат и роботизированная современная коробка передач, многие эксперты скажут брать РКПП. Это можно объяснить практически безграничными возможностями по их настройке и доработке. Не зря практически все ведущие автокомпании считают своим долгом укомплектовать собственные новые авто роботом. Именно для них активно придумываются индивидуальные, яркие названия. Хотя по факту всё это роботизированные коробки, которые просто имеют несколько иные настройки и параметры, отличающие их от роботов конкурентов.

Устройство РКПП

Что касается преимуществ, то тут специалисты и эксперты акцентируют внимание на следующих моментах:

  • Отличные показатели расхода топлива. Современные роботы демонстрируют экономию, превышающую классическую механику примерно на 5-10%. Причём это не маркетинговый ход и не рекламные заявления: результаты, показанные в рамках специальных тестов, доказаны и обычными автовладельцами машин с РКПП.
  • Превосходная динамика. В этом компоненте робот превосходит всех своих конкурентов. Роботизированные трансмиссии моментально адаптируются к новым условиям эксплуатации, двигатель сразу откликается на работу педалью газа.
  • Бережное отношение к двигателю. Эксплуатируя РКПП, случайно или даже намеренно навредить двигателю будет проблематично. Система очень умная и продуманная, из-за чего мотор удаётся поддерживать в оптимальном состоянии.
  • Стоимость конструкции. В настоящее время создать и произвести РКПП становится всё дешевле. Во многом этот технологический процесс требует в 2 раза меньше среди, нежели на создание автомата. При этом само производство проще и быстрее.
  • Экологичность. Именно за счёт роботизированных коробок многим автокомпаниям удаётся соблюдать всё более жёсткие экологические нормы.

Всё это хорошо и интересно. Но ровно до того момента, когда речь заходит о надёжности и стоимости обслуживания. В этом плане роботы могут дать большую фору своим конкурентам. Это действительно дорогие коробки, ремонт которых может стоить порой целое состояние. Да и надёжность пока на низком уровне.

РКПП имеет тонкую настройку, над которой работают целые команды программистов. Да, это позволяет менять буквально всё в функционировании трансмиссии. Но если сбить настройки или произойдёт какой-то программный сбой, решить проблему своими силами вряд ли получится. А экспертов по ремонту роботизированных коробок у нас не так много.

Что выбрать и почему

Подводя итог, следует ответить на вопрос о том, какую коробку передач лучше выбрать и почему. Это достаточно сложный вопрос, поскольку найти однозначный и объективный ответ на него практически невозможно.

Многие автомобилисты продолжают активно смотреть в сторону АКПП, и тому есть широкий перечень причин. Также никуда не пропала традиционная механика. Постепенно наращивает своё присутствие вариатор. Что же касается роботов, то первые версии этих коробок позиции теряют, но им на смену приходят усовершенствованные решения вроде преселективных КПП.

Объективно даже самые надёжные существующие автоматические коробки передач не могут обеспечить такой же уровень безотказности и долговечности, как механика. При этом МКПП заметно уступает по уровню комфорта, и сталкивает водителя с необходимостью слишком многом времени и внимания уделять сцеплению и селектору трансмиссии.

Если постараться взглянуть на ситуацию максимально объективно, отбросив некоторые условности, всё же можно сказать, с какой именно коробкой передач конкретно в наше время лучше и предпочтительнее брать автомобиль. Это будет классический автомат. Такие коробки надёжны, доступны в ремонте и обслуживании, хорошо чувствуют себя в различных условиях эксплуатации.

Что же касается того, на какой коробке передач вам будет комфортнее, лучше и приятнее ездить, то тут на первое место смело можно ставить вариатор. Роботы подойдут владельцам легковых авто, предпочитающим спокойный режим движения по городу и шоссе, и тем, кто стремится максимально экономить топливо. Преселективная коробка оптимальна для активной езды, высокой скорости и скоростных манёвров.

Да, если брать рейтинг по надёжности среди коробок передач, то тут первое место наверняка займёт классическая механика. На вторую строчку уверенно поднимается гидротрансформатор, а дальше уже последние места делят между собой вариаторы и роботы.

Опираясь на мнение экспертов и их прогнозы, автоматов будет постепенно становиться всё меньше, механика останется, но её популярность резко упадёт. А вот будущее всё же за вариаторами и преселективными коробками. Им ещё предстоит пройти большой путь становления и усовершенствования. Но уже сейчас эти коробки становятся проще, комфортнее и экономичнее, привлекая тем самым большую аудиторию покупателей. Что именно выбрать, решать только вам.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Как правильно выбрать сигнализацию с автозапуском

Не все знают, как правильно выбрать сигнализацию с автозапуском и на что обратить внимание при покупке. Автозапуск является дополнением для охранной системы с двухсторонней связью, и открывает дополнительные возможности для автовладельцев. Есть несколько моментов, которые играют ключевую роль и являются основополагающими при покупке автосигнализации с автоматическим запуском мотора....

23 07 202110:46:28

Что лучше: видеорегистратор или экшн-камера

Что представляют собой видеорегистраторы, и в чем их отличие от экшн-камер. Какой из этих девайсов больше подойдёт для съёмки из машины и почему. Как правильно выбрать, что лучше для длительного путешествия....

23 07 202118:16:25

Лучший бюджетный видеорегистратор

Из представленного на рынке перечня девайсов для авто сложно найти оптимальное, идеально подходящее как по цене, так и по качеству устройство. Рассмотрим перечень самых качественных и недорогих видеорегистраторов....

23 07 202121:57:15

Какой седан лучше: Шевроле Круз или Тойота Королла

Надёжная с отличной репутацией Тойота Королла или яркий и характерный Шевроле Круз… Кто из них завоюет сердца большинства российских автолюбителей? Об этом в нашем материале....

23 07 20210:12:30

Что лучше: Киа Сид или Фольксваген Джетта

Непросто выбрать оптимальный автомобиль среди нескольких презентабельных вариантов с хорошими техническими характеристиками. Рассмотрим Kia Ceed и VW Jetta, изучая их достоинства и недостатки....

23 07 202115:12:53

Какой автомобиль лучше: Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер

Предлагаем вам разобрать что лучше – Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер вместе с нами в их сравнении. Битва Kia Sorento vs Mitsubishi Outlander....

23 07 202122:50:40

Какой автомобиль лучше: Киа Рио или Рено Сандеро

При сопоставлении KIA Rio оказывается очень динамичным и более удобным в управлении, зато на Renault Sandero стоит обратить внимание благодаря его практичности и комфортабельности....

23 07 202123:46:11

ТОП-10 самых дешёвых электромобилей — рейтинг экологичного транспорта

Почему растёт спрос на электромобили в нашей стране и в мире. Рейтинг Т О П 10 самых доступных и недорогих электромобилей — от китайского автопрома до европейских грандов...

23 07 202111:59:44

Лучшие летние шины для кроссоверо

Характеристики лучших летних шин для кроссоверов. Обзор моделей ведущих производителей. Сравнение качества покрышек для разных дорожных условий, выбор наилучшего решения для лета....

23 07 20215:42:45

Самые популярные автомобили в Америке 2019 года

Рейтинг самых популярных машин С Ш А. Особенности, характеристики, обзор моделей. Какие автомобили ценят американцы. Надёжность и экономичность или бренд и престиж...

23 07 202123:43:39

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Ни одно транспортное средство невозможно застраховать от мелких и неожиданных неполадок, особенно таких, как спущенное колесо. Помочь автовладельцу может выездной шиномонтаж. Рассмотрим плюсы и минусы автомобильной экспресс-помощи....

23 07 202117:20:53

Какой Volkswagen выбрать: Passat или Jetta

У Volkswagen доступна широкая линейка автомобилей. VW Jetta и Passat являются популярными моделями для тех, кто ищет седан. Оба обеспечивают надёжность, комфорт и множество отличных функций. Какое авто выбрать, решать вам....

23 07 202122:33:42

Лучшие способы завести машину в мороз

Наступили холода: заводим машину в мороз, а двигатель сопротивляется, и ни в какую не хочет издавать звуки. Какие есть надежные способы решить проблему?...

23 07 202122:54:20

Лучший преобразователь ржавчины для автомобиля

Преобразователь ржавчины: какой лучше для авто? Помогает такое средство или всё напрасно? Можно ли откладывать ликвидацию коррозии хотя бы на день? Ответы на все вопросы вместе с небольшим обзором лучших средств....

23 07 20216:41:24

Как выбрать герметик для системы охлаждения двигателя автомобиля

Для чего нужен герметик и как он действует. Как выбрать лучший герметик и на какие критерии стоит ориентироваться. Как правильно использовать, чтобы не нанести вред охлаждающей системе....

23 07 202121:18:11

Лучшие паркетники по соотношению цена-качество в 2019 году

Лучшие паркетники для России: оптимальное соотношение цены и качества. Экскурс в историю или почему именно «паркетник». Лучшие паркетники бюджетного класса. Обзор самых надёжных паркетников люкс и премиум-класса....

23 07 202112:44:57

Как правильно выбрать цвет автомобиля

Выбираем цвет автомобиля. Критерии выбора цветовой гаммы авто. Психологический и практический аспекты подбора оттенка машины....

23 07 202116:25:53

Лучшие машины для начинающих водителей в 2019 году

Как выбрать машину начинающему водителю. Обзор идеальных вариантов подержанных и новых автомобилей....

23 07 20218:47:34

Какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля

Антикоррозийные средства помогают увеличить срок эксплуатации авто. На современном авторынке большой ассортимент антикоров. Какой из них выбрать, можно решить, лишь узнав особенности этого препарата....

23 07 202112:14:44

Сравнение Mercedes C180 с BMW 320I EDE и Audi A4 TFSI

Хотите узнать какой автомобиль стал победителем сравнительного обзора немецкой тройки? Оказалось, что классики Мерседес С-класса оказалось недостаточно, чтобы победить Б М В 320i EDE....

23 07 20211:22:24

Лучшие видеорегистраторы с двумя камерами в 2019 году

Видеорегистратор может существенно помочь при возникновении нестандартной дорожной ситуации. При наличии двух камер вы защищены ещё больше. Представляем рейтинг приборов с двумя камерами...

23 07 20219:57:31

Какой автомобиль выбрать: Киа Сид или Тойота Королла

Сложно осуществить выбор между двумя привлекательными автомобилями, обладающими оптимальным соотношением цены и качества. Рассмотрим Kia Ceed и Toyota Corolla, останавливаясь на важных достоинствах и неприятных недостатках....

23 07 202117:11:20

Какой автомобиль лучше: LADA Vesta или Skoda Rapid

Подробное сравнение Skoda Rapid и Lada Vesta. Что лучше выбрать из этих двух машин...

23 07 202112:30:51

Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше выбрать

Японский седан Toyota Corolla выигрывает по вместимости салона и комфортабельности, тогда как Volkswagen Jetta превосходит конкурента по динамическим параметрам....

23 07 20218:39:45

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

Чтобы определить, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, нужно учесть их разновидности, свойства и эксплуатационные возможности. Для упрощения выбора хорошего герметизирующего средства составлен актуальный рейтинг. В него вошли качественные, проверенные на практике и получившие положительные отзывы от экспертов и простых автолюбителей автогерметики, предназначенные для установки клапанных крышек, поддона картера и решения других похожих задач....

23 07 20215:29:24

Лучшие паркетники до 1200000 рублей в 2019 году

Лучшие паркетники 2019 года стоимостью до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Рейтинг паркетников до 1 200 000 рублей. Т О П-8 паркетников стоимостью 1 200 000 рублей....

23 07 20214:49:31

Опель Мокка или Форд Экоспорт — что лучше выбрать

Компактные внедорожники готовы к испытанию на проходимость. Какой из мини-джипов лучше — Опель Мокка или Форд Экоспорт? Об этом — в нашем материале....

23 07 202121:30:48

Какое автоодеяло на двигатель лучше

При низких температурах рационально использовать дополнительные средства для утепления моторного отсека — в частности, хорошим вариантом является специализированное автоодеяло....

23 07 202114:37:30

Как правильно выбрать бескамерные шины

Современные технологии позволяют использовать новые бескамерные шины, которые обладают более высокими показателями, чем камерные. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать некоторые особенности конструкции и назначения различных видов бескамерных шин....

23 07 202123:10:44

Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс: что лучше выбрать

Хотите знать, что лучше, Амарок или Хайлюкс? Мы расскажем вам все детали этой нешуточной борьбы «железных коней». Вы узнаете мнения многих владельцев этих автомобилей, и поймёте кто из них настоящий волк....

23 07 202122:42:20

Самые дешевые иномарки для России

По итогам первых месяцев 2018 года в Р Ф были определены самые дешёвые иномарки. В рейтинге представлены наиболее доступные автомобили зарубежного производства, а также дополнительный топ из более дорогих, но и более привлекательных моделей....

23 07 202123:12:19

Самые популярные сайты продажи автомобилей в Беларуси

Автосайты помогают быстро и в удобное время найти несколько вариантов авто для покупки. Также тут быстро и выгодно можно продать свою машину. Нами составлен рейтинг лучших сайтов Беларуси....

23 07 202116:36:23

Рейтинг страховых компаний Украины 2019 года

Особенности рынка автострахования, проблемы выбора надёжного страховщика в Украине. Рейтинг лучших страховых компаний, их характеристики, репутация и предложения....

23 07 20218:32:13

Какой автомобиль лучше – Пежо 408 или Ситроен С4

Нравятся французские машины? Читайте наше сравнение и делайте выводы для себя, что лучше – Пежо 408 или Ситроен С4 на российском рынке....

23 07 202114:54:13

Какой автомобиль лучше: Фольксваген Джетта или Шкода Октавия

Производитель вывел на рынок два автомобиля одного класса. Есть ли разница, какой лучше купить? Давайте разбираться на примере Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, выпущенных VW Group....

23 07 202121:39:44

Лучшие виды крепления видеорегистратора в автомобиле

Выбрать вид крепления бывает чуть ли не важнее, чем выбрать видеорегистратор. Существует масса способов крепления: оно может располагаться на присоске и торпедо. В этой статье более подробно рассматриваются основные способы крепления видеорегистраторов....

23 07 202111:22:57

Лада Приора или Гранта — что лучше выбрать

Выбираем хорошую отечественную машину. Среди претендентов — Лада Приора и Лада Гранта. Какую лучше купить? Узнайте об этом из нашего материала....

23 07 20210:24:41

Какой кроссовер выбрать: Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail

Рассматривая кроссоверы японского и корейского происхождения, нелегко выбрать наиболее оптимальный вариант. Узнаем обо всех особенностях Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, их преимуществах и недостатках, характеристиках и возможностях....

23 07 202116:31:12

Лучшие автомобильные лопаты для снега в 2019 году

Конструктивные особенности лопат для автомобиля. Критерии выбора лопаты в машину для уборки снега. Как выбрать лучшую автомобильную лопату для снега...

23 07 202122:17:46

Лучшие новые внедорожники за 600 000 рублей в 2019 году

Для вас очень важен выбор надёжного внедорожника в пределах 600 тысяч рублей в автосалоне страны. Чтобы узнать главные достоинства и недостатки машины, нужно сравнивать различные модели. Рейтинг авто поможет разобраться и приобрести действительно отличного внедорожника....

23 07 202119:48:20

Лучшие новые внедорожники до 2 000 000 рублей в 2019 году

На рынке внедорожников до 2 млн рублей, представлен широкий спектр, от новых до поддержанных в хорошем состоянии. Какой же лучше, давайте разбираться....

23 07 202123:40:45

Лучшие новые автомобили до 500000 рублей

Лучшие авто до 500 тысяч рублей 2018 года. Рейтинг наиболее экономичных, красивых, функциональных и современных машин за приятную стоимость. Описание технических характеристик....

23 07 202123:23:44

Навес для автомобиля или гараж — что выгоднее

Машина нуждается в надёжной защите, но автовладелец не может выбрать вариант самого выгодного и оптимального укрытия? Рассмотрим преимущества и недостатки специализированных навесов и массивных гаражей....

23 07 20219:43:26

Лучший навигатор для работы в такси

Выбрать качественный навигатор, который стал бы отменным помощником таксиста, довольно просто, достаточно обозначить ряд необходимых функций. Рассмотрим только самые оптимальные модели, достойные внимания....

23 07 20215:13:22

Что лучше: Шевроле Круз или Митсубиси Лансер

Шевроле или Мицубиси, Круз или Лансер. Какой из этих автомобилей больше подходит современному горожанину. Чей внешний вид и салон поразит ваших знакомых - читайте в нашей статье....

23 07 202120:57:58

Как правильно выбрать навигатор, который показывает пробки

Как выбрать навигатор для определения пробок? Основные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке устройства. Полезные дополнительные функции устройства....

23 07 202118:57:57

Обзор видеорегистратора Transcend DrivePro 550

Обзор видеорегистратора Transcend DrivePro 550 - личные впечателния и выводы. Уникальное устройство для такси, служб доставки и перевозчиков....

23 07 202112:24:27

Какое зеркало заднего вида с монитором лучше

Чтобы понять, какое зеркало заднего вида с монитором лучше, нужно изучить их разновидности, особенности, преимущества и функциональные возможности. Для упрощения выбора дополнительно предлагается небольшой рейтинг популярных, качественных и функциональных зеркал заднего вида, оснащённых встроенным LED дисплеем...

23 07 20216:10:45

Рейтинг лучших седанов

Рейтинг составлен по самым продаваемым седанам 2017 – 2018 лет с учётом потерь продаж. Советы для тех, кто выбирает себе автомобиль или просто следит за рыночными тенденциями на авторынке....

23 07 202110:52:19

Какая камера заднего вида лучше

Какую камеру заднего вида лучше выбрать для автомобиля. Основные параметры устройств, которые следует учитывать при выборе. Топ-7 лучших камер заднего обзора, актуальных в 2019 году...

23 07 202120:50:32

Еще:
Японские автомобили -1 :: Японские автомобили -2 :: Японские автомобили -3 :: Японские автомобили -4 ::

Знаете ли Вы, что компания Nissan владеет патентом на самую легкую электрическую батарею для электромобилей? А новый автомобиль Patrol имеет самые большие габариты среди автомобилей своего класса? Знаком ли Вам тот факт, что именно инженеры Nissan создали знаменитую КПП вариаторного типа и первыми в мире применили ее на заднеприводных автомобилях? Это и многое другое - на нашем сайте!