Какая коробка передач лучше: механика, автомат, робот или вариатор > Ниссанопедия
Ниссанопедия    

Какая коробка передач лучше: механика, автомат, робот или вариатор


С каждым годом выбирать машину на новом и вторичном рынке становится всё сложнее. Это обусловлено стремительным ростом ассортимента, появлением новых решений, интересных разработок и широкого списка действительно достойных и качественных автомобилей.

Одной из актуальных проблем покупки транспортного средства справедливо считается подбор коробки передач. Ранее особого выбора у потребителей не было, поскольку все моторы работали в паре только с механическими КПП. Затем появились первые автоматы, но устанавливались на дорогие машины. Сами коробки автомат не обладали высоким уровнем надёжности, часто выходили из строя, а их ремонт или замена обходились в целое состояние.

Но нынешняя ситуация современно иная. Качество значительно улучшилось, упрекнуть те же автоматы в плохой надёжности или неэкономичности нельзя. В итоге можно выделить несколько основных видов КПП, между которыми и приходится выбирать покупателям.

Разновидности коробок передач

Сразу важно заметить, что выбирать коробку сугубо по её типу не стоит. Подбор КПП входит в комплекс мероприятий и вопросов, на которые нужно самому себе ответить при покупке автомобиля.

В истории даже ведущих автопроизводителей случались провалы, откровенно неудачные эксперименты и просто плохие разработки в области коробок передач. Подобные истории происходили не просто с малоизвестными брендами или китайскими компаниями. Это реальные ситуации, связанные с Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и прочими мировыми лидерами.

Определившись с подходящим вам типом коробки передач, обязательно узнайте максимум информации о КПП, которая устанавливается на покупаемый вами автомобиль. Важно узнать, есть ли у трансмиссии какие-то заводские проблемы, возможные дефекты, слабые места. Каждый покупатель должен учитывать собственное мнение, личные предпочтения и имеющийся опыт. В сочетании с выводами экспертов и сухой статистикой касательно коробок тех или иных автокомпаний вы сумеете сделать действительно правильный выбор и принять окончательное решение.

При выборе коробок передач покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами и сложностями. Обусловлено это в основном тем, что каждый автопроизводитель стремится выделиться, показать себя с лучшей стороны и заставить обратить на себя внимание. И вместо того, чтобы использовать традиционную систему классификации коробок, они придумывают собственные названия. В итоге разобраться во всём этом разнообразии оказывается не так уж и просто.

Так же компания VAG, в которую входят бренды Volkswagen, Audi, Skoda и другие марки, активно продвигает коробки DSG. В случае с компанией Renault всё чаще можно услышать про EasyR, а у фирмы Ford в приоритете сейчас КПП под названием PowerShift.

Изучая всевозможную литературу и листая журналы, неопытный автолюбитель наталкивается на аббревиатуры типа AMT, AT, CVT и пр. Всё это создаёт настоящую кашу в голове и ещё больше вводит человека в заблуждение.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Не имея определённого багажа знаний, идти в автосалон и полагаться на мнение продавца тоже не стоит. Наверняка вам будут предлагать самые дорогие комплектации либо попытаются продать неликвидные машины, которые никто брать не хочет, поскольку знает, что там стоит плохая коробка или она плохо взаимодействует с установленным мотором.

Если абстрагироваться от всевозможных непонятных для многих аббревиатур, то можно сделать вывод, что основной выбор заключается между 4 разновидностями коробок передач. А именно:

  • механика;
  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

С механической коробкой всё предельно понятно большинству людей, даже никогда не имевшим дело с управлением машиной. Это КПП, которая существует буквально с самого начала существования машин. Да, за многие годы её усовершенствовали и сделали лучше, но принцип остался тот же. В итоге МКПП считаются самыми надёжными и безотказными, а также, что немаловажно, дешёвыми в обслуживании.

Такая особенность МКПП и устоявшиеся стереотипы несколько мешают в продвижении и популяризации других трансмиссий. Человек просто привык ездить на механике и не приемлет никаких других коробок, кроме механической. Это достаточно большая ошибка, поскольку в действительности уровень автоматов и его разновидностей, устанавливаемых на современные авто, значительно поднялся. Это надёжные и качественные коробки, существенно облегчающие управление машиной и дающие ряд преимуществ по сравнению с той же механикой.

Поэтому рекомендуем внимательно изучить особенности каждого вида представленных коробок, объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны, после чего сделать для себя соответствующие выводы. Это позволит понять, какая трансмиссия будет лучше конкретно в вашей ситуации. Все представленные виды фактически делятся на 2 большие группы. Это механика и автоматические коробки переключения передач, имеющие определённые отличия в реализации и принципе работы. Но по сути все они считаются разновидностью автомата.

Классика в лице МКПП

Есть категория автолюбителей, которые даже не хотят спорить относительно того, что лучше, когда им на выбор предлагаются автомат, вариатор, механика и роботизированная коробка передач. В их понимании существует лишь одна трансмиссия, и это только механика.

МКПП в разрезе

В основном такого мнения придерживаются автолюбители старой школы, у которых в своё время просто не было иных вариантов, кроме МКПП. Они учились ездить на механике, первую машину покупали с механической коробкой и до сих пор используют только такой тип КПП. По их утверждению, механика не имеет никаких проблем, она не ломается, является наиболее практичной, универсальной и долговечной.

Но согласиться с таким утверждением сложно. Всё обстоит не совсем так, как рассказывают бывалые автомобилисты. Существует ряд МКПП, где количество проблем и изъянов значительно превышает численность неисправностей в не самых надёжных автоматах. Если и выбирать механику, то строго от проверенного производителя, которая успешно себя зарекомендовала, давно выпускается и имеет множество положительных отзывов. Только так вы сможете гарантированно получить действительно такую МКПП, какой её считают и описывают.

Чтобы определить, какая коробка передач будет лучше, сравнивая такие трансмиссии как механика, автомат, робот и вариатор, стоит взглянуть на их сильные и слабые стороны, что мы и сделаем. Если говорить объективно и учитывать классическую, проверенную временем и длительной эксплуатацией МКПП, то преимущества здесь будут следующие:

  • Ремонт механики считается самым дешёвым в сравнении со всеми конкурентами.
  • Ресурс МКПП также выше. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке, которой исполнилось более 5-7 лет, чтобы не рисковать, предпочтительнее брать авто именно на механике.
  • При возникновении неисправностей авто на МКПП всё равно сможет двигаться дальше. Это будет сопровождаться шумом и скрежетом, зато у водителя появится возможность своим ходом добраться до гаража или автосервиса. Такой возможности у автомата нет.
  • Если соблюдать правила эксплуатации, расход топлива на механике окажется минимальным. Хотя постепенно некоторые АКПП, и особенно вариаторы, активно приближаются и опережают механику по экономичности. Поэтому это преимущество постепенно перестаёт быть столь очевидным.
  • МКПП предусматривает элементарное обслуживание. Никаких сложных манипуляций здесь проделывать не приходится. Основным условием качественной работы является своевременная замена трансмиссионного масла. Проводится она обычно раз в 50-60 тысяч километров.
  • Механика обладает максимальным ресурсом. Есть множество примеров автомобилей, которые ездят более 20 лет без замены и серьёзного ремонта МКПП.

Помимо очевидных преимуществ, есть у механики и некоторые недостатки. Основным из них считается сомнительный уровень комфорта. Правая рука водителя всегда сконцентрирована на ручке МКПП, и времени для отдыха практически нет. Особенно сложно и утомительно ездить на механике в условиях плотного трафика, постоянных пробок и многочисленных светофоров.

Это становится настоящей проблемой для новичков. Слишком многом внимания приходится уделять переключению передач и одновременной работе коробки с педалью сцепления и газа. Со временем человек привыкает, но всё же, по сравнению с автоматом, механика очевидно уступает.

Если неправильно работать ручкой МКПП, есть риск сжечь сцепление, сломать трансмиссию и перегрузить двигатель. Автомат в этом компоненте лучше, поскольку он дозирует нагрузку и правильно выбирает передачи. Тем самым мотор чувствует себя намного лучше. Обучившись правильной работе с МКПП, такой минус вы сможете убрать из списка.

Подводя итоги, стоит отметить, что в плане комфорта и удобства вождения МКПП объективно уступает любому виду автомата. Но механика точно доставит меньше проблем, нежели хороший автомат.

АКПП или гидротрансформатор

Это классический вариант автоматической коробки передач. Чаще всего среди автолюбителей возникает именно вопрос касательно того, какая коробка передач будет лучше: автомат или обычная механика. И ответ дать сложно, поскольку не всё так однозначно. Взглянув на сильные и слабые стороны МКПП, нужно также посмотреть на характеристики автомата.

АКПП в разрезе

Классическая АКПП работает на основе гидротрансформатора. Это специальный узел, переключающий планетарные передачи. Что же касается самого гидротрансформатора, то он в структуре АКПП играет роль сцепления, заменяя тем самым необходимость водителя выжимать эту педаль и переключать скорости вручную, как это происходит на механике.

Система достаточно сложная, но зато даёт возможность в автоматическом режиме переключать передачи. Причём электроника делает это в оптимальный момент, учитывая нагрузку и условия движения транспортного средства.

Условным недостатком можно назвать необходимость более частой замены трансмиссионного масла. Но это далеко не самая сложная процедура, которую можно выполнить своими руками. Современные и качественные АКПП доказывают, что могут служить долго и надёжно, порой затмевая даже старые проверенные МКПП по срок службы и ресурсу.

Традиционные АКПП имеют несколько основных преимуществ.

  1. Срок службы или ресурс. Классический автомат работает уверенно, эффективно и не требует сложного обслуживания или регулярного ремонта. Для современной АКПП пробег в 400-500 тысяч километров не является пределом. Машина может пройти такое расстояние, если обслуживать коробку в соответствии с регламентом и использовать качественные расходники. Основное внимание стоит уделить качеству ATF смазки, то есть маслу для АКПП.
  2. Уровень комфорта. Переключение скоростей осуществляется не просто практически незаметно, но и без участия водителя. Ему не нужно дёргать постоянно ручку, выжимать сцепление, правильно дозировать газ, чтобы машина вдруг не заглохла при старте или при манёвре. Несмотря на появление новых подкатегорий автоматов, классический гидротрансформатор всё равно находится на высоком уровне в плане комфорта.
  3. Простота устройства. Да, система сложнее, чем в случае с механикой. Но не настолько, чтобы сделать самостоятельное обслуживание или ремонт невозможным. Многие автомобилисты успешно содержат АКПП собственными силами, существенно экономя при этом деньги.
  4. Устойчивость к нагрузкам. Это прерогатива более новых АКПП, где предусмотрена возможность автоматического управления очень мощными двигателями. Даже в экстремальных условиях автомат зачастую ведёт себя лучше, нежели механика. Водитель сконцентрирован на дороге и преодолении препятствий, не отвлекаясь на селектор коробки.
  5. Пригодность к ремонту. АКПП точно подлежат ремонту. У них встречаются типичные неисправности, но все их давно изучили, поэтому дорого ремонт классического гидротрансформатора стоить не будет. Это дороже, чем с механикой, но значительно дешевле в сравнении с другими видами автоматических коробок.

Со временем, учитывая прогресс АКПП и появление новых разновидностей, уже актуально спрашивать о том, что же лучше: автоматическая или роботизированная коробка передач.

Обусловлено это тем, что классический автомат постепенно теряет свою актуальность. Объяснить это можно повышенными экологическими требованиями, необходимостью максимально сокращать расход топлива. Плюс создание АКПП остаётся дорогим, в то время как другие альтернативные технологии активно дешевеют.

Многие автоэксперты уверены, что в скором времени классический автомат прекратит своё существование. А его место займут вариаторные и роботизированные коробки. Так это будет на самом деле или нет, покажет время.

Вариатор или просто CVT

Некоторые автолюбители до сих пор не знают, что такое вариатор и чем он вообще отличается от обычного автомата. Здесь речь идёт о бесступенчатой коробке передач. Её позиционируют как наиболее комфортный вариант АКПП.

Если говорить о конструкции и принципе работы, то тут используется рабочий механизм, в котором располагается приводной ремень и передвигается по двум специальным конусам. Последние разнонаправленные, что позволяет отказаться от поднятия передачи. Их тут попросту нет. В определённые моменты, учитывая нагрузку и прочие факторы, считываемые датчиками и электроникой, автоматика выбирает оптимальную зону для расположения приводного ремня, тем самым эффективно передавая крутящий момент на приводные колёса автомобиля. Это максимально упрощённое описание системы CVT, зато даёт возможность понять суть вариатора.

К сильным сторонам вариаторной коробки можно отнести такие пункты:

  • Максимально плавная передача крутящего момента от мотора на колёса. Тем самым водитель ощущает высокий уровень комфорта и крайне приятные ощущения без рывков и прочих особенностей работы гидротрансформатора и МКПП.
  • Разгон осуществляется очень плавно, отсутствуют рывки и переключения. Машина попросту начинает равномерно набирать ход, причём может делать это быстро и с хорошей динамикой. Это напрямую зависит от самого мотора и того, как водитель будет нажимать на газ.
  • Превосходные показатели расхода топлива. В большинстве случаев CVT ставят на автомобили, где важнейшим аспектом при эксплуатации является экономия.
  • Простейшая схема работы, доступная для понимания даже новичку. Привыкнуть к управлению вариатором проще всего. Даже при переходе с механики или автомата, адаптироваться к CVT не составит никакого труда. Всё просто и интуитивно понятно.
  • CVT активно дешевеет, как и сама система, хотя обходится довольно дорого в плане ремонта. Это позволяет устанавливать вариаторы на бюджетные авто и не сильно завышать начальную стоимость автомобиля с такой коробкой.

Но помимо очевидных преимуществ, коробки CVT обладают некоторыми недостатками.

Начать следует с не самого образцового ресурса. Срок службы нынешних вариаторов уступает автомату и механике. В среднем без проблем вариатор может проработать около 150 тысяч километров.

CVT очень не любят перегрузок и перегревов. В противном случае ремень рвётся, коробка ломается буквально на ходу и ехать дальше вы уже не сможете. Такие КПП не предназначены для спортивной езды, агрессивного вождения, перевозки тяжёлых прицепов или для выезда на бездорожье. Сугубо городской тип трансмиссии, предназначенный для плавной и размеренной езды.

Покупать подержанную машину, прошедшую более 100-120 тысяч километров, оснащённую вариатором, настоятельно не рекомендуется. Слишком большие риски. Потребуются внушительные финансовые затраты на ремонт, восстановление и замену. Даже если сама машина относится к категории бюджетных авто.

Робот или роботизированная КПП

Также всё чаще люди интересуются, что лучше выбрать: робот или автомат. Роботизированная коробка передач является новым витком в истории развития автомобильных трансмиссий.

Особенность робота или РКПП заключается в том, что в его основе лежит конструкция МКПП, дополненная специальным узлом переключения. Он отвечает за управление сцеплением и выбирает передачи в автоматическом режиме.

Если говорить о том, что же лучше, когда предлагается автомат и роботизированная современная коробка передач, многие эксперты скажут брать РКПП. Это можно объяснить практически безграничными возможностями по их настройке и доработке. Не зря практически все ведущие автокомпании считают своим долгом укомплектовать собственные новые авто роботом. Именно для них активно придумываются индивидуальные, яркие названия. Хотя по факту всё это роботизированные коробки, которые просто имеют несколько иные настройки и параметры, отличающие их от роботов конкурентов.

Устройство РКПП

Что касается преимуществ, то тут специалисты и эксперты акцентируют внимание на следующих моментах:

  • Отличные показатели расхода топлива. Современные роботы демонстрируют экономию, превышающую классическую механику примерно на 5-10%. Причём это не маркетинговый ход и не рекламные заявления: результаты, показанные в рамках специальных тестов, доказаны и обычными автовладельцами машин с РКПП.
  • Превосходная динамика. В этом компоненте робот превосходит всех своих конкурентов. Роботизированные трансмиссии моментально адаптируются к новым условиям эксплуатации, двигатель сразу откликается на работу педалью газа.
  • Бережное отношение к двигателю. Эксплуатируя РКПП, случайно или даже намеренно навредить двигателю будет проблематично. Система очень умная и продуманная, из-за чего мотор удаётся поддерживать в оптимальном состоянии.
  • Стоимость конструкции. В настоящее время создать и произвести РКПП становится всё дешевле. Во многом этот технологический процесс требует в 2 раза меньше среди, нежели на создание автомата. При этом само производство проще и быстрее.
  • Экологичность. Именно за счёт роботизированных коробок многим автокомпаниям удаётся соблюдать всё более жёсткие экологические нормы.

Всё это хорошо и интересно. Но ровно до того момента, когда речь заходит о надёжности и стоимости обслуживания. В этом плане роботы могут дать большую фору своим конкурентам. Это действительно дорогие коробки, ремонт которых может стоить порой целое состояние. Да и надёжность пока на низком уровне.

РКПП имеет тонкую настройку, над которой работают целые команды программистов. Да, это позволяет менять буквально всё в функционировании трансмиссии. Но если сбить настройки или произойдёт какой-то программный сбой, решить проблему своими силами вряд ли получится. А экспертов по ремонту роботизированных коробок у нас не так много.

Что выбрать и почему

Подводя итог, следует ответить на вопрос о том, какую коробку передач лучше выбрать и почему. Это достаточно сложный вопрос, поскольку найти однозначный и объективный ответ на него практически невозможно.

Многие автомобилисты продолжают активно смотреть в сторону АКПП, и тому есть широкий перечень причин. Также никуда не пропала традиционная механика. Постепенно наращивает своё присутствие вариатор. Что же касается роботов, то первые версии этих коробок позиции теряют, но им на смену приходят усовершенствованные решения вроде преселективных КПП.

Объективно даже самые надёжные существующие автоматические коробки передач не могут обеспечить такой же уровень безотказности и долговечности, как механика. При этом МКПП заметно уступает по уровню комфорта, и сталкивает водителя с необходимостью слишком многом времени и внимания уделять сцеплению и селектору трансмиссии.

Если постараться взглянуть на ситуацию максимально объективно, отбросив некоторые условности, всё же можно сказать, с какой именно коробкой передач конкретно в наше время лучше и предпочтительнее брать автомобиль. Это будет классический автомат. Такие коробки надёжны, доступны в ремонте и обслуживании, хорошо чувствуют себя в различных условиях эксплуатации.

Что же касается того, на какой коробке передач вам будет комфортнее, лучше и приятнее ездить, то тут на первое место смело можно ставить вариатор. Роботы подойдут владельцам легковых авто, предпочитающим спокойный режим движения по городу и шоссе, и тем, кто стремится максимально экономить топливо. Преселективная коробка оптимальна для активной езды, высокой скорости и скоростных манёвров.

Да, если брать рейтинг по надёжности среди коробок передач, то тут первое место наверняка займёт классическая механика. На вторую строчку уверенно поднимается гидротрансформатор, а дальше уже последние места делят между собой вариаторы и роботы.

Опираясь на мнение экспертов и их прогнозы, автоматов будет постепенно становиться всё меньше, механика останется, но её популярность резко упадёт. А вот будущее всё же за вариаторами и преселективными коробками. Им ещё предстоит пройти большой путь становления и усовершенствования. Но уже сейчас эти коробки становятся проще, комфортнее и экономичнее, привлекая тем самым большую аудиторию покупателей. Что именно выбрать, решать только вам.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Рейтинг самых модных автомобилей 2019 года

Рейтинг самых модных автомобилей включает как новинки рынка, так и обновлённые версии самых популярных моделей...

28 10 202111:28:18

Какое зеркало заднего вида с монитором лучше

Чтобы понять, какое зеркало заднего вида с монитором лучше, нужно изучить их разновидности, особенности, преимущества и функциональные возможности. Для упрощения выбора дополнительно предлагается небольшой рейтинг популярных, качественных и функциональных зеркал заднего вида, оснащённых встроенным LED дисплеем...

28 10 20214:42:25

Какой привод клапанов ГРМ лучше: ремень или цепь

Большинство неопытных автомобилистов даже не знают, какой привод клапанов установлен в его авто – ремень или цепь Г Р М. Основные отличия, преимущества и недостатки каждого узла, что лучше использовать в современных автомобилях....

28 10 20217:53:39

12 самых известных водительских примет

Хотите узнать двенадцать самых популярных водительских примет? В рейтинг вошли известные предостережения о черном псе, советы о том, как покупать и продавать авто и многое другое....

28 10 202112:52:49

Лучшие паркетники до 2 000 000 рублей в 2019 году

Рейтинг паркетников за 2 миллиона рублей. Т О П-10 кроссоверов стоимостью до 2 000 000 рублей. Что из паркетников можно выбрать, имея в кармане 2 000 000 рублей....

28 10 202123:21:44

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 400 000 рублей 2019 года

В актуальный рейтинг лучших подержанных автомобилей до 400 000 рублей вошли машины, которые обладают набором определённых качеств и соответствуют некоторым важным требованиям. Упор делался на более свежие авто, хотя в топ попали и машины, возраст которых может превышать 8-10 лет. Это модели, имеющие хорошую репутацию и пользующиеся заслуженной популярностью на отечественном рынке новых и подержанных автомобилей....

28 10 202117:40:51

Лучшие автонавигаторы

Список лучших автонавигаторов 2018 года. Особенности выбора навигатора для автомобиля. Характеристики и функциональность приборов. Т О П-10 лучших моделей....

28 10 202118:42:24

Мазда 3 или Мазда 6 — что лучше

При выборе городского автомобиля многие рассматривают модель Мазда 6. Следует учитывать, что она является предшественником не менее интересной, третьей модели. Определить лучшую машину поможет сравнение....

28 10 20213:21:24

Какой автомобиль лучше Renault Logan или Volkswagen Polo

Если сравнить между собой Рено Логан и Фольксваген Поло, то окажется, что автомобили очень похожи по характеру. Но Volkswagen радует владельцев управляемостью, тогда как Renault — практичностью....

28 10 20217:54:34

Рейтинг автомобилей эконом-класса

Сегмент автомобилей экономкласса представлен широким ассортиментом, что несколько упрощает процесс выбора. В рейтинге собраны лучшие машины этого класса....

28 10 20217:31:55

Какой багажник на крышу автомобиля лучше

Как правильно выбрать багажник на крышу автомобиля, какие параметры учитывать при выборе. Особенности разных видов автобагажников. Рейтинг лучших багажников 2019 года от проверенных производителей....

28 10 20216:35:22

Как правильно выбрать бескамерные шины

Современные технологии позволяют использовать новые бескамерные шины, которые обладают более высокими показателями, чем камерные. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать некоторые особенности конструкции и назначения различных видов бескамерных шин....

28 10 202117:52:28

Лучшие автожурналы России 2019 года

Т О П-10 лучших российских журналов на автомобильную тематику. Рейтинг самых читаемых отечественных автожурналов. Список самых популярных журналов, посвящённых автомобилям....

28 10 20219:10:27

Лучшие б/у авто за 350000 рублей

На вторичном рынке можно найти хорошую машину за 350 тысяч рублей. Важно найти оптимальное соотношение между качеством, надёжностью и техническими характеристиками....

28 10 20217:15:46

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Прежде чем наносить керамическое покрытие на автомобиль, стоит изучить его плюсы и минусы. Мы расскажем вам, стоит ли пользоваться таким защитным средством или лучше выбрать его альтернативу....

28 10 20216:45:15

Какое автоодеяло на двигатель лучше

При низких температурах рационально использовать дополнительные средства для утепления моторного отсека — в частности, хорошим вариантом является специализированное автоодеяло....

28 10 20211:13:26

Лучшие аудиосистемы автомобилей

К сожалению, далеко не все автомобили сразу оснащаются качественными акустическими системами. Базовые версии вообще редко комплектуются аудио-системой. Тогда появляется необходимость ее покупки. Надеемся, наш рейтинг динамиков поможет вам в выборе....

28 10 20213:44:47

Лучшие присадки для дизельного топлива в 2019 году

Лучшие присадки для дизельного топлива могут заметно улучшить его качество, продлить ресурс двигателя и облегчить его запуск, особенно в холодную погоду....

28 10 20212:23:36

Что лучше: Хендай Элантра или Киа Серато

При сопоставимой стоимости Hyundai Elantra обладает лучшим качеством отделочных материалов и большим простором на передних сидениях. KIA Cerato намного удобнее сзади, а также проще в управлении....

28 10 20210:58:12

Рейтинг лучших автомобилей до 750000 рублей 2019 года

Рейтинг лучших автомобилей до 750 000 рублей включает Chevrolet Niva, Lifan Х60, Renault Duster, Granta Lada, Kalina Gross, Nissan Almera, Renault Logan, Hyundai Solaris и другие авто....

28 10 202116:22:28

Что лучше: седан или хэтчбек

Не можете определиться с типом кузова своего нового автомобиля? Не знаете, что лучше - седан или хэтчбек? Мы поможем вам сделать правильный выбор....

28 10 20210:11:51

Какой японский кроссовер лучше: Ниссан Х-Трейл или Аутлендер

Ниссан Х- Трейл или Мицубиси Аутлендер — что лучше? Статья рассказывает об известных версиях японских внедорожников, об их преимуществах и недостатках, возможных поломках, дабы читатель мог без труда сделать правильный выбор....

28 10 20216:29:37

Что выбрать: Мазда 3 или Тойота Королла

Автомобиль Mazda 3 привлекает покупателем оригинальным внешним видом, однако он обладает множеством недостатков. Toyota Corolla обладает спокойным дизайном, но её характеристики лучше сбалансированы....

28 10 202121:23:49

Какая смазка для ШРУСа лучше

При ремонте переднеприводного или полноприводного автомобиля вам нужно знать, какая смазка для Ш Р У Са лучше, чтобы обеспечить долговечность важнейших компонентов трансмиссии....

28 10 202116:55:13

Как правильно выбрать портативное пуско-зарядное устройство

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой разрядки аккумулятора. Чтобы избежать нежелательных последствий, современные производители оборудования предлагают приобрести специальное пуско-зарядное устройство, которое даст необходимую энергию авто....

28 10 20213:32:50

Лучшие музеи ретроавтомобилей — здесь сохранились легенды

Советский самодельный электромобиль, персональная « Волга» Брежнева, машина из фильма « Стиляги» — знакомьтесь с экспонатами музеев ретроавтомобилей. Более ста лет истории автомобилестроения под одной крышей....

28 10 202122:19:30

Самые опасные дороги мира

В рейтинг самых опасных дорог мира попали участки различной протяжённости из разных уголков планеты. Это невероятно страшные и опасные места, выезжать на которые не рекомендуется без крайней необходимости....

28 10 202119:44:13

Что лучше: БМВ или Ауди

Выбрать действительно качественный автомобиль достаточно трудно, особенно если приходится выделять лучший из лучших. Сравним транспортные средства, представленные известнейшими премиальными концернами Audi и BMW, выбрав оптимальное авто....

28 10 202110:50:59

Рейтинг страховых компаний Украины 2019 года

Особенности рынка автострахования, проблемы выбора надёжного страховщика в Украине. Рейтинг лучших страховых компаний, их характеристики, репутация и предложения....

28 10 202122:57:29

Какой автомобиль лучше Renault Logan или Volkswagen Polo

Если сравнить между собой Рено Логан и Фольксваген Поло, то окажется, что автомобили очень похожи по характеру. Но Volkswagen радует владельцев управляемостью, тогда как Renault — практичностью....

28 10 20210:50:16

Лучшие новые внедорожники до 1 500 000 рублей в 2019 году

Ищете внедорожник 2019 года по цене 1,5 миллиона рублей и не знаете, на чем остановиться? Наш рейтинг подскажет вам лучшие варианты 2019 года....

28 10 20218:48:15

Лучшие тормозные жидкости для автомобиля в 2019 году

Какая самая лучшая тормозная жидкость для автомобиля? Вопрос сложный, ведь существует множество марок самого разного качества. Рассмотрим лучшие из них...

28 10 20211:13:51

Как правильно выбрать цвет автомобиля

Выбираем цвет автомобиля. Критерии выбора цветовой гаммы авто. Психологический и практический аспекты подбора оттенка машины....

28 10 20218:33:50

Лучшие паркетники до 1 000 000 рублей в 2019 году

Рейтинг паркетников до 1 миллиона рублей. Что можно купить за 1 000 000 рублей. Т О П-10 кроссоверов стоимостью до миллиона рублей....

28 10 202122:47:42

Лучшее новое авто за 300 тысяч рублей

Бюджет в 300 тысяч рублей очень скромный, но даже при таких деньгах можно найти новый автомобиль в 2017 году. В рейтинге представлены лучшие модели в своей ценовой категории....

28 10 202119:20:40

Какую комплектацию Шкода Октавия выбрать

Остановили свой выбор на Шкода Октавиа, но не знаете, какая версия лучше? Обзор Шкода Октавиа, проведенный нашими экспертами, поможет подобрать наиболее оптимальный вариант....

28 10 202110:11:39

Рейтинг лучших автомобилей до 1 300 000 рублей 2019 года

Текущий рейтинг лучших автомобилей до 1 300 000 рублей был разделён на несколько категорий, в зависимости от класса автомобилей. В список приоритетных авто вошли новые и подержанные модели. К кандидатам были предъявлены определённые требования, и лишь те, кто оптимально им соответствует, оказались в итоговом рейтинге...

28 10 202121:35:59

Лучшие внедорожники с пробегом до 1 000 000 рублей в 2019 году

Солидные люксовые внедорожники с пробегом по цене до 1 000 000 рублей, с успехом покоряющие бездорожье, можно приобрести на вторичном рынке, получив при этом высокое качество авто, надёжность и комфорт....

28 10 20213:32:39

Лучшие способы завести машину в мороз

Наступили холода: заводим машину в мороз, а двигатель сопротивляется, и ни в какую не хочет издавать звуки. Какие есть надежные способы решить проблему?...

28 10 20217:23:55

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3

Купить действительно хороший автомобиль непросто, особенно сложно остановить свой выбор на одном только транспортном средстве....

28 10 20215:33:27

Лучшие средства для чистки салона своими руками в 2019 году

Классификация средств для чистки салона автомобиля. Рейтинг лучшей автохимии для ухода за кожаной обивкой. Лучшие средства для чистки тканевой обивки....

28 10 202122:49:52

Как выбрать резинки для дворников

Выбор резинок для дворников: критерии подбора и лучшие производители. Подбор щётки стеклоочистителя по типоразмеру. Подбор резинки дворника по составу материала изготовления. Положительные и отрицательные эксплуатационные особенности силиконовых резинок....

28 10 202113:22:46

Лучший гайковёрт для автомобиля

Гайковёрты: устройство, принцип работы. Критерии выбора инструмента. Выбор лучшего пневматического, электрического приспособления для работы с различными резьбовыми крепежами болтами, гайками и т. п. Keywords: как выбрать гайковёрт лучший электрический пневматический аккумуляторный автомобиль машина....

28 10 202114:57:18

Какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля

Не все водители знают, какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля. Тут следует разобраться в разновидностях изоляторов, определить их свойства. Рейтинг лучших материалов соответствующих категорий упростит покупку шумоизолятора. Одну из ключевых ролей играет выбор шумоизоляции от проверенных и ведущих производителей....

28 10 20213:52:26

Лучшее б/у авто за 600000 рублей

Что купить за 600 тысяч рублей? Новый автомобиль или подержанный? На вторичном рынке можно выбрать более престижное авто с богатой комплектацией, что звучит более соблазнительно. Мы составили для вас рейтинг лучших вариантов....

28 10 20217:22:44

Рейтинг автомобилей по качеству

Купить автомобиль, который прослужит годы без поломок, желает каждый автолюбитель. Но как выбрать правильную модель? Представляем рейтинг самых качественных автомобильных брендов, а также моделей машин....

28 10 202122:55:45

Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или Lada Kalina

Нередко тольяттинские Лады сравнивают с типовыми автомобилями зарубежного производства. Рассмотрим полноправные городские хэтчбеки Daewoo Matiz и Lada Kalina, узнаем их преимущества, характеристики и особенности....

28 10 202112:58:55

Лучшая полироль жидкое стекло

Вернуть автомобилю первоначальный блеск и насыщенность цвета достаточно просто, нужно иметь лишь немного свободного времени и качественную нанополироль. Узнаем о свойствах самых лучших защитных веществ...

28 10 202111:59:51

Рейтинг лучших производителей литых дисков 2019 года

Литые диски являются наиболее распространёнными, но подобрать качественную модель на свой автомобиль не всегда удаётся, для этого лучше использовать данные нашего рейтинга....

28 10 202113:51:56

Какая смазка для подшипников лучше

Зная, какая смазка для подшипников лучше, вы сможете обеспечить максимальную выносливость, надёжность и долговечность различных узлов своего автомобиля....

28 10 20218:59:55

Еще:
Японские автомобили -1 :: Японские автомобили -2 :: Японские автомобили -3 :: Японские автомобили -4 ::

Знаете ли Вы, что компания Nissan владеет патентом на самую легкую электрическую батарею для электромобилей? А новый автомобиль Patrol имеет самые большие габариты среди автомобилей своего класса? Знаком ли Вам тот факт, что именно инженеры Nissan создали знаменитую КПП вариаторного типа и первыми в мире применили ее на заднеприводных автомобилях? Это и многое другое - на нашем сайте!