Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Диагностика отказов АТ – общая информация

Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

a) Снижение эффективности отдачи двигателя;
b) Нарушение регулировок;
c) Неисправность гидравлики;
d) Механические повреждения;
e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Перечень наиболее типичных отказов АТ

См. также соответствующий подраздел в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля во Введении к настоящему Руководству.

Tрaнcмиссия обеспечивает движение автомобиля вперед или назад

· Нарушена регулировка тяг переключения;
· Упал уровень ATF/занижено гидравлическое давление в результате нарушения проходимости масляного фильтра, неправильной установки клапанной сборки, либо повреждения редукционного клапана/управляющего клапана преобразователя вращения.

Движение отсутствует в положениях “D” и “2”

· Неисправна передняя муфта сцепления

Не функционируют передние передачи

· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправен клапан аккумулятора “N-D”.

Двигатель глохнет при переключении трaнcмиссии из положения “N” в положение “D” или “R”

· Двигатель не развивает требуемую мощность;
· Неправильно установлена клапанная сборка АТ;
· Заклинен контрольный шарик клапанной сборки;
· Неисправен клапан сцепления преобразователя вращения, либо клапан аккумулятора “N-D”.

Коробка пробуксовывает при движении вперед

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка;
· Чрезмерно изношена задняя муфта сцепления.

Коробка пробуксовывает при включении реверса

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен тормозной контур пониженных передач/реверса;
· Чрезмерно изношена передняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Имеет место слишком слабый прием автомобиля при движении на 2-й и 3-й передачах

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправен преобразователь вращения;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна/неправильно установлена клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Снижена эффективность торможения двигателем в режиме “L”

· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна тормозная сборка режимов пониженных передач/реверса.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно занижены

· Недостаточна развиваемая двигателем мощность;
· Неисправен преобразователь вращения.

Обороты останова преобразователя вращения чрезмерно завышены

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна одноходовая муфта сцепления;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна задняя муфта сцепления;
· Неисправна клапанная сборка.

Автомобиль движется при переведенной в положение “N” трaнcмиссии

· Неисправна передняя или задняя муфта сцепления.

Tрaнcмиссия не переводится в парковочное положение

· Нарушена регулировка привода переключения;
· Неисправен механизм включения положения “Р”.

Имеет место несоответствие между выбираемыми и фактически включающимися режимами

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента включения режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор.

Не происходит переключения трaнcмиссии на пониженную передачу в любом из положений

· Нарушена исправность функционирования дроссельной заслонки;
· Неисправен клапан переключения 1/2 передач;
· Неисправен клапан переключения 2/3 передач;
· Неисправен управляющий регулятор.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии с 1-й передачи на 2-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Нарушена исправность переключения трaнcмиссии со 2-й передачи на 3-ю

· Упал уровень ATF/гидравлическое давление;
· Нарушена проходимость масляного фильтра;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Переключение 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит слишком резко

· Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки;
· Неисправна клапанная сборка;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна передняя муфта сцепления;
· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown.

Переключение 3-й передачи на 2-ю и со 2-й на 1-ю происходит слишком резко

· Неисправна тормозная лента режима kickdown;
· Нарушена регулировка сервопривода режима kickdown;
· Неисправен управляющий регулятор;
· Неисправна клапанная сборка.

Преобразователь вращения при работе издает воющий звук

· Неисправен масляный насос.

Преобразователь вращения дребезжит при работе

· Треснул приводной диск;
· Ослаб болт крепления преобразователя вращения к приводному диску.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):

a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трaнcмиссию на наличие признаков внешних утечек;
b) Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF;
c) Если ATF вспенена, oпopoжните трaнcмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги/троса привода переключения тяги.

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).

Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.

Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, особое внимание уделяя стыкам сопрягаемых прокладочных поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.

Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.

Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.

После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если оставить неустраненным дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).
2. К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.
2. Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, – проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.
2. Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Работоспособность трaнcмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях “R” и “D” АТ при полностью заторможенном автомобиле.

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

2. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
3. Подключите к двигателю тахометр.
4. Полностью взведите стояночный тормоз.
5. Левой ногой выжмите до упора педаль ножного тормоза.
6. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение Н2.
7. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения (2300 ÷ 2600 об/мин), отпустите педаль газа и прекратите проверку.

8. Произведите аналогичную проверку с переводом трaнcмиссии в положение “R”.
9. Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрaнcформатора АТ.

Если частота ниже требуемой на 600 об/мин, возможно неисправен собственно гидротрaнcформатор.

10. Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трaнcмиссии “D”, это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
11. Превышение частоты вращения двигателя в положении “R” трaнcмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.
12. Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трaнcмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.

2. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение Н2.
3. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода, – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
4. Переведите рычаг селектора из положения “N” в положение “D” и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
5. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.
6. Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлические проверки

Общая информация

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для выполнения описанных ниже проверок потребуется помощь ассистента.

1. Проверьте уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны оказаться полностью оторванными от земли.
4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подключите тахометр. Расположите тахометр таким образом, чтобы его индикатор хорошо просматривался с водительского места.
5. Отыщите штуцеры подключения манометра на боковых стенках картера трaнcмиссии, вблизи линии сочлeнения его с поддоном. Выверните пробку и подключите переходную насадку измерителя к соответствующему штуцеру.

Для некоторых измерений потребуется манометр со шкалой до 28 кГс/см2 (см. Спецификации).

6. Произведите измерения гидравлического давления АТ при различных оборотах двигателя и в различных положениях рычага селектора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующие регулриовки, замените дефектные компоненты.
7. Закончив измерения затяните пробки штуцеров с требуемым усилием.

Анализ результатов проверки давления в линиях

Tрaнcмиссия F3А21

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чрезмерно низкое давление в положениях “D”, “L” и “2” при нормальных показаниях в положении “R” свидетельствует о наличии утечек в контуре задней муфты сцепления, либо через уплотнительное кольцо аккумулятора 1-2.
2. Заниженное давление в положениях “D” и “R” при норме в положении “L” говорит об утечках в контуре передней муфты сцепления.
3. Заниженное давление в положениях “D” и “L” при нормальном в положении “2” является свидетельством утечек в контуре пониженных передач/реверса.
4. Пониженное давление во всех режимах может указывать на неисправность масляного насоса, ослабление болтов крепления клапанной сборки, нарушение проходимости фильтра или заклинивание клапана регулятора давления.

Tрaнcмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причинами занижения/завышения давления во всех линиях могут являться: нарушение проходимости масляного фильтра, нарушение установочных параметров управляющего регулятора, заклинивания клапана регулятора давления, неправильное давление сброса масляного насоса, утечки ATF в клапанной сборке.
2. Неправильное редукционное давление может свидетельствовать о нарушении проходимости редукционного фильтра, заклинивании редукционного клапана, либо развитии утечек в клапанной сборке.
3. Неправильное давление в линии тормозного контура режима kickdown говорит о нарушении исправности функционирования сервопривода режима, либо отказе функционирования клапанной сборки.
4. Причинами неправильного показания при измерении давления передней муфты сцепления могут являться: утечки ATF в сервоприводе режима kickdown, либо клапанной сборке, отказ клапанной сборки, утечки на поршне или держателе муфты.
5. Неправильное давление торцевой муфты указывает на утечки ATF на муфте/клапанной сборке, либо нарушение исправности функционирования последней.
6. Неправильное давление в тормозной линии пониженных передач/реверса указывает на утечки ATF на участке между клапанной сборкой и картером трaнcмиссии (уплотнительное кольцо), отказ функционирования клапанной сборки или утечки через поршень или держатель соответствующей тормозной сборки.
7. Причинами неправильного показания при измерении давления преобразователя вращения могут являться: утечки ATF в маслоохладителе, либо линиях соединительного тpaкта, нарушение исправности функционирования преобразователя, утечки через сальник первичного вала, заклинивание электромагнитного клапана сцепления преобразователя (клапан TCCSV), либо отказ клапана управления преобразователя.

Проверка давления управляющего регулятора (трaнcмиссия F3А21)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Необходимость в выполнении данной проверки возникает лишь в случае нарушения правильности моментов переключения трaнcмиссии. Регулировка троса привода дроссельной заслонки при этом не должна быть нарушена.
2. Подсоедините манометр к соответствующему штуцеру на картере трaнcмиссии.
3. Считайте показания измерителя в положении “D” трaнcмиссии. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
4. Причиной отклонений давления при заданной скорости движения автомобиля может являться заклинивание клапана управляющего регулятора, либо нарушения проходимости фильтра регулятора.
5. Управляющий регулятор должен своевременно и плавно реагировать на измерение скорости и возвращаться к базовому давлению (0 ÷ 20 кПа) при остановке трaнcпортного средства.

Ходовые испытания

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 80 °С) ATF.

Моменты переключения режимов раздаточной коробки (Н2, Н4 и L 4) различны, кроме того, в режиме L4 запрещены включение 4-й передачи и блокировка гидротрaнcформатора.

Проверка в диапазоне “D” в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “D”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ .
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана № 2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрaнcформатора объясняется отказом электромагнитного клапана № 3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрaнcформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданного вала.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
11. Оцените плавность понижающих переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрaнcформатора, – при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрaнcформатора нарушена.

Проверка в диапазоне “2”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение “2”, выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с требованиями Спецификаций.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрaнcформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне “L”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При включении режима “L” любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.
2. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
3. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне “R”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение “R” и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, -пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне “Р”

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение “Р”, стояночный тормоз не взводите, – автомобиль должен оставаться неподвижным.

/mitsubishi-galant/html/9_2_2.htm


Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ На автомобилях ВАЗ в заводской комплектации часто ставятся слабые генераторы, мощности которых не хватает на современные аудиосистемы и другие опции. Читайте, какой генератор лучше поставить....

27 04 2024 17:43:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.16.2. Антипробуксовочная система ASR

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.16.2. Антипробуксовочная система ASR 1.1.16.2. Антипробуксовочная система ASR ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы......

26 04 2024 19:32:32

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее......

25 04 2024 14:16:25

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Замена пылезащитного фильтра

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Замена пылезащитного фильтра Замена пылезащитного фильтра Демонтаж пылезащитного фильтра, первый этап: демонтируйте правую часть черной облицовки под ветровым стеклом. Для этого......

24 04 2024 0:49:35

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Электрическая система

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Электрическая система Электрическая система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Проверьте все внешнее освещение и звуковой сигнал. • Визуально проверьте все доступные электрические разъемы,......

23 04 2024 16:29:10

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка установки угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка установки угла опережения зажигания Проверка установки угла опережения зажигания П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я Описываемая ниже процедура рассчитана лишь на проверку базовых установок, произведенных......

22 04 2024 4:35:10

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.40.2.2. Цилиндр замка

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.40.2.2. Цилиндр замка 18.40.2.2. Цилиндр замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цилиндр замка в сборе 1. ГАЙКА (2 ШТ.) 2. ЦИЛИНДР ЗАМКА В СБОРЕ 3. ТЯГА 4. КОЛЬЦО С ВЕДУЩИМ ПОВОДКОМ 5. КРОНШТЕЙН......

21 04 2024 17:34:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.2. Замена ламп

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.19.2. Замена ламп 10.19.2. Замена ламп ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена ламп внутреннего освещения Замена лампы освещения капота Замена ламп накаливания наружного освещения ПОРЯДОК......

20 04 2024 1:36:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.6. “Хитрые” болты и гайки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.6. “Хитрые” болты и гайки 10.6. "Хитрые" болты и гайки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от......

19 04 2024 11:57:27

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов 3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Втулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать их составные......

18 04 2024 7:46:24

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Пpeдoxpaнители – общая информация

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Пpeдoxpaнители – общая информация Пpeдoxpaнители - общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться различные комбинации пpeдoxpaнителей,......

17 04 2024 17:51:32

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка угольного адсорбера, – бензиновые модели

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка угольного адсорбера, – бензиновые модели Снятие и установка угольного адсорбера, - бензиновые модели Детали установки угольного адсорбера системы EVAP бензиновых моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

16 04 2024 22:27:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.23.34. Электросхема 34

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.23.34. Электросхема 34 14.23.34. Электросхема 34 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик скорости движения (Tacho),......

15 04 2024 2:33:11

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь......

14 04 2024 11:58:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 6.7. Система рециркуляции (EGR-система)

6.7. Система рециркуляции (EGR-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство системы рециркуляции 1. Клапан рециркуляции 2. Вакуумный распределитель 3. Канал R 4.......

13 04 2024 10:12:26

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Пpeдoxpaнители и реле – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Пpeдoxpaнители и реле – общая информация Пpeдoxpaнители и реле - общая информация Пpeдoxpaнители Схема размещения пpeдoxpaнителей в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов Схема......

12 04 2024 10:45:54

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта 3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни......

11 04 2024 10:25:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Полный привод

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Полный привод Полный привод MAZDA 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес......

10 04 2024 11:36:38

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Замена моторного масла и масляного фильтра

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла и масляного фильтра Резьбовую пробку маслосливного отверстия можно достать только после снятия нижней защиты моторного отсека. Для......

09 04 2024 4:31:35

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.12.2. Установка

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.12.2. Установка 2.12. 2. Установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка упopной шайбы на коленчатый вал Установка сегментной шпонки на коленчатый вал Установка шкива зубчатого ремня......

08 04 2024 1:55:47

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 13. Рулевое управление

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 13. Рулевое управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – защитные чехлы; 2 – рулевое колесо и колонка; 3 – рулевая передача и привод. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой......

07 04 2024 2:52:31

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на......

06 04 2024 10:15:45

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.2. Задняя подвеска

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.2. Задняя подвеска 11.2.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Торсионы Диаметр 18,6 мм Упругость (на колесе) 63 мм/ 1000 Н Полный изгиб (на колесе) 257,6 мм Ремонтный размер для установки нового торсиона 393 мм Стабилизатор Диаметр: 18 мм. Размещение: перед рычагами подвески. Амортизаторы Марка: Peugeot. Тип: телескопические, гидравлические, двойного действия. Установка задних колес (снаряженный автомобиль) Высота подвески кузова:   – […]...

05 04 2024 8:31:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Перед снятием клинового ремня пометьте мелом или фломастером направление вращения на ремне.......

04 04 2024 2:27:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.9. Стартер

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.9. Стартер 14.1.9. Стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель внутреннего сгорания запускает небольшой электрический двигатель – стартер. Чтобы вообще можно было запустить......

03 04 2024 21:53:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.21.8. Проверка профиля шин

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.21.8. Проверка профиля шин 13.21.8. Проверка профиля шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Шины могут эксплуатироваться до достижении глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля......

02 04 2024 0:32:21

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15. Система кондиционирования

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15. Система кондиционирования Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно......

01 04 2024 15:19:20

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Спецификации Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры......

31 03 2024 17:50:31

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Аудиосистема

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Аудиосистема Аудиосистема Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Убедиться в наличии защитного номерного кода – для авторадио с противоугонной кодировкой. Отсоединить......

30 03 2024 22:44:55

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой......

29 03 2024 20:14:52

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.26. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16.26. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.26. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки и снимите рычаги стеклоочистителей. 2.......

28 03 2024 16:39:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Контрольные приборы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Контрольные приборы Контрольные приборы Указатель запаса топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель работает при включенном зажигании. Желательно, чтобы в любом случае в топливном......

27 03 2024 7:16:14

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка рулевого насоса

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие и установка рулевого насоса Снятие и установка рулевого насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2.......

26 03 2024 2:21:28

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.9. Автоматические выключатели

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.9. Автоматические выключатели 13.9. Автоматические выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Так как на некоторых моделях автоматические выключатели сами включаются обратно после выключения, то в......

25 03 2024 18:55:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка промежуточного картера

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка промежуточного картера Снятие и установка промежуточного картера Детали установки промежуточного картера Детали установки промежуточного картера 20 — Ведомый вал 33 — Косозубая......

24 03 2024 3:38:26

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной......

23 03 2024 20:28:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка педали ножного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи и отведите его в сторону. Снимите панель......

22 03 2024 0:27:19

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.10. Трос(ы) ручного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 10.10. Трос(ы) ручного тормоза 10.10. Трос(ы) ручного тормоза Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол у основания ручного тормоза и отверните регулировочную гайку троса (отмечены......

21 03 2024 23:38:57

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Спецификации Спецификации Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе. (Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены......

20 03 2024 7:44:42

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.7. Рулевое колесо

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 11.2.7. Рулевое колесо 11.2.7. Рулевое колесо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На автомобиле с подушкой безопасности самостоятельно выполнять эту процедуру запрещается. Снятие и......

19 03 2024 9:41:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка двигателя, проверка опор

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка двигателя, проверка опор Снятие и установка двигателя, проверка опор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите защиту картера. Oпopoжните системы охлаждения и смазки двигателя (см.......

18 03 2024 19:24:52

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.25. Поиск и устранение неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.25. Поиск и устранение неисправностей 15.25. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора......

17 03 2024 0:37:16

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Капитальный ремонт рулевого механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Капитальный ремонт рулевого механизма Капитальный ремонт рулевого механизма Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи......

16 03 2024 7:47:39

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.1. Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.1. Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.1. Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования,......

15 03 2024 20:57:48

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.2. Виниловая отделка

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.2. Виниловая отделка 10.2. Виниловая отделка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе......

14 03 2024 12:26:43

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Регулировка привода переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Регулировка привода переключения передач Регулировка привода переключения передач Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется......

13 03 2024 1:10:47

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка стоп-сигнала

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка стоп-сигнала Проверка стоп-сигнала Постоянная проверка Для вашей собственной безопасности контроль стоп-сигнала вам следует проводить так часто, как только......

12 03 2024 8:56:40

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 9.2.4. Диск сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 9.2.4. Диск сцепления 9.2.4. Диск сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния диафрагменной пружины ведущего узла сцепления Последовательность затягивания болтов крепления......

11 03 2024 3:18:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели

1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочистители ветрового стекла Зажигание должно быть включено. Для включения стеклоочистителей......

10 03 2024 22:26:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.6. Гидропривод сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 7.2.6. Гидропривод сцепления 7.2.6. Гидропривод сцепления Удаление воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали......

09 03 2024 8:14:57

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::