Mercedes C-класса
Море, солнце, горы. По извилистой дороге вдоль побережья несется огненный силуэт автомобиля — он стремительно прожигает «эски» поворотов и уходит в точку на прямой. За кормой остается только след на раскаленном асфальте…
Эти кадры презентационного ролика — едва ли не первое, что увидели журналисты, собравшиеся в пирамиде мерседесовского музея под Штутгартом на «статическую» презентацию нового седана С-класса. А чуть позже на экране зажегся один из рекламных слоганов новинки — Culture of Driving. Культура вождения!
Формально триединый слоган нового С-класса звучит так: Safety, Comfort, Agility. Безопасность, комфорт, проворство. Но мерседесовцы подчеркивают: порядок каждый вправе выбирать сам. Дитер Цетше, глава концерна DaimlerChrysler, так и сделал — слово agility в своей пятиминутной речи он произносил в два раза чаще остальных…
Вообще-то драйверство у компактных Мерседесов присутствовало. Достаточно вспомнить Mercedes 190 — первый автомобиль марки с многорычажной задней подвеской, который многие немецкие испытатели считают лучшим шасси восьмидесятых годов. А фейслифтинг предыдущего С-класса в 2004 году, проведенный под девизом direct control — «прямое управление»?
Но Клаус Майер, глава штутгартских маркетологов, признался: в этот раз Mercedes-Benz впервые основной акцент делает именно на драйверских качествах нового автомобиля. Так хотят покупатели — атлетичность сегодня в моде. И к этому вынуждают конкуренты — «трешка» BMW продается лучше. Пока лучше, тут же поправляется Майер.
Интерьер совершенно иной — технократичный. Деревом можно отделать только низ центральной консоли и панели вокруг рычага трaнcмиссии. У топовой комплектации Avantgarde (на фото) отделка алюминиевая. Трехспицевый руль и накладки на педали — часть AMG-пакета | У трех версий С-класса — разная внешность. Самый неотразимый — Avantgarde (на фото внизу) с большой звездой на «носу», порогами и бамперами из AMG-обвеса. Версия Elegance (на фото вверху) скромнее, а от исполнения Classic отличается лишь более выпуклой решеткой радиатора и наличием хромового декора |
Дизайн новой машины подчеркивает «проворство». Да, лицом и боковинами С-класс усердно копирует S-класс. Но никаких плавных линий: пришло время стремительности, решительных форм, прочерченных колесных арок, острых углов и резких граней. Мне показалось или в чертах новой «цэшки» проглядывает BMW? А может, Lexus?
Впрочем, в целом С-класс смотрится классно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма. Сразу видно — заднеприводный, быстрый, драйверский. У седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А машина в комплектации Avantgarde и вовсе светит звездой во лбу и щерится хищным бампером. Впервые подобным оформлением передка отличился легендарный Mercedes 300 SL. Позже такая решетка стала визитной карточкой спортивных Мерседесов. А теперь и C-класс носит крупную звезду, подражая «спортсменам».
Но интерьер… Сел на место водителя, положил руку на ступицу руля, заслонив эмблему, — и потерялся. Где я? Судя по черному пластику центральной консоли с ее безликими кнопками, в машине гольф-класса?
Конечно, знакомый блок климат-контроля, «модельки» сидений на двери и приборы как у E-класса — три циферблата с красивым дисплеем внутри большого спидометра — подскажут марку автомобиля. Но, как всегда, в дорогих версиях Mercedes C-класса заметно более «мерседесист», нежели в простых. Отделка деревом, мультиконтурные кресла, «автомат»… И система Comand APS с шайбой-джойстиком под правой рукой. Нажимаешь — и из передней панели, как у Audi A8, поднимается семидюймовый цветной дисплей. Графика у системы как на S-классе, но функций меньше: навигация с 30-гигабайтным винчестером, DVD-плеер, телефон и музыкальный сервер с четырьмя гигабайтами памяти. Русский язык «прошит» в меню — очень хорошо! Жаль только, голосовое управление Linguatronic русской речи пока не понимает.
Как и прежде, будет восемь модификаций — от 136-сильного дизельного С 200 CDI до топового шестицилиндрового С 350 мощностью 272 л.с. Переучивать индексы не придется — моторы под капотами прежние. Модернизированы только две «четверки» — бензиновая объемом 1,8 л с механическим компрессором и турбодизельная объемом 2,2 л. А так как обе имеют по две степени форсировки, то получается четыре разных двигателя. И каждый стал мощнее, тяговитее, экологичнее и экономичнее. Но вот «шестерки» — и бензиновые, и дизельные — вообще остались без изменений.
А где непосредственный впрыск? Где управляемые электроникой масляный и водяной насосы? Где турбонаддув, который выигрывает у компрессоров по экономичности?
У «трешки» BMW все это есть…
По трaнcмиссионной части тоже ничего нового, кроме разработанной «с листа» шестиступенчатой механической коробки для трехлитрового дизеля версии С 320 CDI. Для бензиновых «шестерок» теперь предназначен семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, причем для С 350 это стандартная коробка, а для остальных версий — опция. На четырехцилиндровые машины за доплату ставится обычный пятиступенчатый «автомат» вместо стандартной шестиступенчатой «механики».
Схема подвески не меняется со времен Мерседеса 190 — MсPherson спереди и многорычажка сзади. Но для этого С-класса приготовлена новинка — амортизаторы с переменными хаpaктеристиками. В штоке сделан перепускной канал с клапаном, который закрывается при росте скорости и амплитуды ходов штока, причем без всякой электроники. Это должно помочь улучшить плавность хода на ровной прямой дороге и автоматически увеличить энергоемкость подвески на неровностях и при интенсивных маневрах. Идея не нова — помните амортизаторы Koni FSD? Свою систему мерседесовцы назвали Agility Control и в стандартной комплектации ставят на все модификации С-класса. По желанию можно заказать и спортивную подвеску — с более короткими пружинами, иными амортизаторами и стабилизаторами. А осенью появится еще и пакет Advanced Agility — там каждым амортизатором управляет электроника, а под рукой водителя есть кнопка, активирующая один из двух режимов, Sport или Comfort. Захотел спорта — жми кнопку, и будет тебе счастье: подвеска станет пожестче, педаль газа — чутче, «автомат» (если он есть) начнет переключаться активнее. А еще у седанов с пакетом Advanced Agility более «короткий» рулевой механизм — с передаточным отношением 13,5 вместо обычных 14,5.
Базовый руль — четырехспицевый. Кнопки управления навигацией, «музыкой» и дисплей внутри спидометра — стандартное оснащение версий Elegance и Avantgarde | Шайбу-контроллер системы Comand APS можно отклонять в восьми направлениях или вращать. По бокам — вспомогательные кнопки |
Вариантов мультимедийной системы три. Audio 20 — это обычный CD-плеер, дисплей с диагональю 4,9 дюйма (на фото слева) и протокол Bluetooth. Audio 50 APS — плюс навигационная DVD-система и голосовое управление. Система Comand APS имеет навигацию с 40-гигабайтным жестким диском, собственный музыкальный сервер на четыре гигабайта, слот расширения PCMCI и 7-дюймовый дисплей |
— А вот у BMW передаточное отношение переменное… — пытаюсь я разговорить главного подвесочника новой «цэшки» Арно Рерингера.
— Возможно, это удобнее, но для меня прямая связь между водителем и автомобилем важнее.
В слова господина Рерингера я вслушивался особенно тщательно: ведь его взгляды легли в основу «ездовой» философии нового С-класса. И они мне нравятся.
— Электроника… Знаете, когда на BMW занялись системой «электронного» полного привода xDrive? Двадцать лет назад. А настроить смогли только к 2003 году. Мне по душе другие решения — простые, механические…
Здоровый консерватизм — соль земли штутгартской?
В передней подвеске — стойки MсPherson. Места крепления подрамника к кузову усилены | Задняя пятирычажная подвеска — традиция С-класса. Подрамник стал легче, появились дополнительные точки крепления к кузову |
У нового С-класса нет никакого «активного стиринга», нет электронноуправляемых стабилизаторов. И полный привод будет традиционный: постоянный с несимметричным центральным дифференциалом (на передние колеса он отводит 45% крутящего момента). Такой же, как у нового S-класса.
Первые «фирматики» нового С-класса, кстати, появятся скоро — в августе. А осенью на сцену выйдет версия от AMG с безумной «восьмеркой» объемом 6,3 л. Впрочем, «гонка вооружений» — не единственное направление развития «цэшки»: со временем появятся традиционные универсал и хэтчбек SportCoupe. A еще?
— Нет, — отрезал Клаус Майер. — С-класс не выйдет за рамки трех кузовов.
Но инженеры во время презентации вовсю расхваливали «гибкость» новой платформы. Это значит, что скоро появятся новые модели на ее основе. Причем только мерседесовские модели — заокеанский Chrysler этого шасси не получит. Уже известно, что компактный кроссовер (по слухам, с индексом GLK) на базе С-платформы проходит финальные испытания.
Все верно: чем шире гамма соплатформенников, тем ниже удельные издержки на разработку каждой отдельной модели. А сокращать есть что. Объем инвестиций в новый С-класс — один из самых крупных среди всех моделей с трехлучевой звездой. Чего стоит только испытательная программа — 280 предсерийных прототипов прошли 24 миллиона тестовых километров! Это в три раза больше, чем понадобилось предшественнику. Рекорд за всю столетнюю историю марки! Это не считая невероятно масштабных виртуальных тестов. Полторы тысячи процессоров, 2130 гигабайт информации — с помощью компьютерных прототипов заранее были просчитаны и управляемость, и плавность хода, и аэродинамика, и пассивная безопасность…
Специальные прорези по внешнему краю задних фонарей исполняют роль спойлеров. На фото вверху слева — течение воздушного потока с «вентилируемыми» фонарями. Справа — с обычными. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,27 |
И при этом разработка С-класса все равно растянулась на долгие пять лет.
В продаже новый седан С-класса появится весной, после презентации на Женевском автосалоне. Сначала это будут три бензиновые версии — Mercedes C 200 Kompressor, C 280, C 350 и дизельный C 220 CDI. Позже добавятся версии С 180 Kompressor, C 200 CDI и C 320 CDI. У нас С-класс появится в конце апреля, но машины уже сейчас можно заказать у дилеров. Кроме дизельных модификаций, они в Россию не поставляются. Цены? Пока не известны. Кстати, стартовую цену в Германии обещают принципиально удержать ниже 30 тысяч евро.
Новый С-класс — это экзамен для всей компании и для Дитера Цетше лично. Чего будут стоить его реформы, увольнения и реструктуризации, если самая продаваемая модель марки не оправдает ожиданий? А ждут от «цэшки» многого — она должна превзойти результат предшественника, который разошелся более чем двухмиллионным тиражом. Отнять у «трешки» BMW лидерство в жанре. Сделать Mercedes-Benz крупнейшим производителем премиум-сегмента.
Словом, показать класс.
Паспортные данные | ||||||
Параметры | Автомобиль | |||||
Mercedes-Benz C-класса | ||||||
Модификация | С 180 K | C 200 K | C 230 | C 280 | C 350 | |
Тип кузова | седан | седан | седан | седан | седан | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Объем багажника, л | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1490 | 1540 | 1555 | 1610 | |
Двигатель | бензиновый, с механическим нагнетателем | бензиновый, с распределенным впрыском | ||||
Расположение | спереди, продольно | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | |
Рабочий объем, см³ | 1796 | 1796 | 2496 | 2996 | 3498 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/85,0 | 82,0/85,0 | 88,0/68,4 | 88,0/82,1 | 92,9/86,0 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | 8,5:1 | 11,4:1 | 11,3:1 | 10,7:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 156/115/5200 | 184/135/5500 | 204/150/6100 | 231/170/6000 | 272/200/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 230/2500—4200 | 250/2800—5000 | 245/2900—5500 | 300/2500—5000 | 350/2400—5000 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая | |||
Привод | задний | задний | задний | задний | задний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | |
Максимальная скорость, км/ч | 223* | 235* | 240* | 250* | 250 | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,5* | 8,6* | 8,4* | 7,3* | 6,4 | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||
при смешанном цикле | 7,8* | 7,9 | 9,6 | 9,4 | 9,7 | |
Емкость топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | |
* Данные для версий с механической коробкой передач |
Самостоятельный ремонт К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо......
27 04 2024 23:54:10
2.5. Уровень охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение расширительного бачка системы охлаждения в моторном отсеке Расширительный бачок указан......
26 04 2024 0:52:30
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
25 04 2024 17:56:42
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная. В двигателе TU3......
24 04 2024 14:41:13
10.16. Вакуумный усилитель тормозов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в......
23 04 2024 11:17:48
Смазывание петель и замков Смазывание петель и замков (через 10 000 км пробега или через 12 месяцев)* Для определения дальнейших интервалов проведения......
22 04 2024 19:56:15
Идентификация автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Номер идентификации автомобиля (VIN) нанесен на пластину, которая приклепана к передней поперечной балке и видима......
21 04 2024 13:38:15
5.3.10. Электронная система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему......
20 04 2024 7:14:45
2.6. Уход за батареей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистка клеммы от коррозии Очистка полюсного наконечника Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и......
19 04 2024 17:34:53
1.1.14.1. Действие стеклоподъемников при включенном зажигании Открывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переключателем в двери водителя 1. Передние окна: нажмите......
18 04 2024 6:47:23
Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены......
17 04 2024 12:52:57
15.5. Меры предосторожности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед разъединением элементов системы кондиционирования воздуха необходимо подготовить инструменты и......
16 04 2024 11:48:53
3.3.17.3. Установка коленвала ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙ XU и XUD ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя моторное масло, установите верхние упopные полукольца с каждой......
15 04 2024 14:41:43
Проверка пыльников наконечников рулевых тяг/шаровых опор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднять переднюю часть автомобиля. Осветить пыльники справа и слева лампой и......
14 04 2024 0:34:44
2.2.15. Проверка на наличие утечек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите область вокруг крышки клапанного механизма, головки блока цилиндров, масляного фильтра......
13 04 2024 2:45:32
Снятие и установка переднего бампера Детали установки переднего бампера 1 — Накладка бампера 2 — Балка бампера 3 — Боковая стойка 4 — Боковой кронштейн 5......
12 04 2024 12:27:17
13.21. Снятие и установка вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте вещевой ящик и, используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките ограничители......
11 04 2024 13:45:48
Спецификации Общая информация Тип 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов функционирования: нормального, спортивного......
10 04 2024 16:54:59
3.2.3.2. Каждые 7 500 км 3.2.3.2.1. Замена масла и масляного фильтра (дизели 16D и 16DA) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль должен находиться на ровной площадке,......
09 04 2024 23:46:15
23.11. Замена подшипника задней ступицы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и......
08 04 2024 2:43:36
2.2. Технические хаpaктеристики автомобилей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр Модель 100 100 Quadro 100 Avante Тип кузова Закрытый четырехдверный Закрытый......
07 04 2024 9:28:53
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Часы с цифровой индикацией КНОПКИ УСТАНОВКИ ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ КНОПКА Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение II).......
06 04 2024 3:25:27
5.4.10. Педаль акселератора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования. Сопрягаемые плоскости кронштейна......
05 04 2024 20:24:53
Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска) Снятие Детали установки датчика-выключателя блокировки стартера 5 —......
04 04 2024 12:26:16
14.8. Выбор подержанного автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Какой бы автомобиль вы не приобрели – будьте готовы провести ремонтно-профилактические работы, чтобы......
03 04 2024 12:58:53
Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание Конструкция стартеров Mitsubishi 1 — Втульчатый подшипник 2 — Передняя крышка 3 — Рычажная сборка 4 —......
02 04 2024 2:16:42
Проверка и регулировка зазоров клапанов Ежегодно или каждые 20000 км пробега Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии,......
01 04 2024 9:58:41
Проверка давления масла Бензиновый двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить уровень масла. Прогреть двигатель, температура масла должна быть минимум +80°С.......
31 03 2024 13:39:28
Система гидроусилителя руля Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности: Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных систем или......
30 03 2024 7:59:38
1.1. Техническая хаpaктеристика Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS,......
29 03 2024 15:20:11
Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов ). 2.......
28 03 2024 5:11:45
13.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочиститель заднего стекла 1 – откидной кожух, 2 – гайка, 15 Нм, 3 – рычаг......
27 03 2024 11:27:28
Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот. Решетка радиатора крепится к капоту шестью винтами, - выверните......
26 03 2024 19:41:13
Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Снятие Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
25 03 2024 7:16:46
3.1.4.3.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель 2,0 НС DOHC 2 V 2,0 НС DOHC EFI Тип двигателя N8A N9A Диаметр цилиндра (мм) 86 86 Ход......
24 03 2024 22:36:38
1.13. Заправка автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лючок горловины топливного бака расположен на правом заднем крыле. Предупреждение Топливо, попавшее на детали......
23 03 2024 14:51:36
Подвеска и рулевое управление Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это......
22 03 2024 23:49:54
2.2.15. Маховик 1 – зубчатый венец; 2 – маховик; 3 – болт, 130–140 Н•м; 4 – пластина привода; 5 – регулировочная пластина; 6 – болт, 130–140 Н•м; 7 –......
21 03 2024 1:21:18
Снятие и установка маховика/приводного диска Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле......
20 03 2024 16:41:40
7.9.3. 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Использование трубчатой оправки для установки маслоотражательного колпачка Установка......
19 03 2024 15:20:43
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Скобы для крепления дополнительных проводов При работах, касающихся электросистемы,......
18 03 2024 18:46:20
Порядок зажигания Из схемы подключения проводов высокого напряжения можно узнать порядок зажигания. Слева показан двигатель типа «F», справа — двигатель......
17 03 2024 16:27:46
6.1.11.3.3. Крышка блока заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Метки совмещения на крышке и корпусе карбюратора (указаны стрелкой) должны быть совмещены. При......
16 03 2024 0:28:50
12.18. Двигатель стеклоочистителей Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пpeдoxpaнитель стеклоочистителей. Проверьте подачу напряжения на двигатель......
15 03 2024 6:55:42
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 3.2.1. Техническая хаpaктеристика 3.2.1.1. Общие данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторный отсек с дизельным двигателем 1 –......
14 03 2024 11:56:18
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Осмотрите резиновые подвесы системы выпуска отработавших газов на наличие трещин......
13 03 2024 22:47:28
3.3.2.1. Альтернативы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров,......
12 03 2024 5:27:39
Габариты переднеприводные модели полноприводные модели Длина, мм 4482 4482 Ширина, мм 1695 1695 Высота, при снаряженной массе, ок. мм 1408 1408 Просвет......
11 03 2024 12:18:20
Загрузка реле Позиция Клемма — цвет провода* Назначение реле A 1 — NO 2 — NO/NO 3 — MA 4 — место не занято 5 — BA/BA Перемычка противотуманных фар B 1 —......
10 03 2024 8:43:34
Снятие и установка электромоторов привода регуляторов дверных стеклоподъемников Выполнение данной работы разумнее будет поручить специалистам......
09 03 2024 7:59:46
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::