Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Первичные проверки

Трос привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте правильность прокладки приводного троса темпостата и надежность фиксации его на кулачковом рычаге привода дроссельной заслонки, – перемещение рычага не должно оказывать никакого влияние на трос газа.
2. Проверьте правильность регулировки приводного троса (см. Раздел Регулировки компонентов темпостата).

Вакуумный шланг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние и надежность фиксации на штуцерах подведенного к клапанной сборке вакуумного шланга.
Главный выключатель темпостата
2. Включите зажигание, переведите выключатель в положение ON (Вкл) и удостоверьтесь в исправности сpaбатывания индикаторной лампы выключателя. При переводе выключателя в положение OFF (Выкл) индикаторная лампа должна погаснуть.
3. Вновь включите темпостат – индикаторная лампа должна загореться. Выключите, затем снова включите зажигание, – при включении зажигания индикаторная лампа должна остаться в погашенном положении (темпостат выключен).

Ходовые испытания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выехав на малозагруженную прямую магистраль, разгоните автомобиль до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). При помощи комбинированного управляющего переключателя темпостата выберите режим “SET/COAST”. Удостоверьтесь в исправности поддерживания системой выбранного крейсерского скоростного режима.
2. Удостоверьтесь, что автомобиль начинает двигаться с ускорением при отжимании комбинированного управляющего переключателя в положение RESUME/ACCEL и возвращается к крейсерской скорости движения при отпускании переключателя.
3. При удерживании переключателя в положении SET/COAST автомобиль должен начать производить торможение двигателем с возвратом к выбранной крейсерской скорости при отпускании переключателя.

При снижении скорости движения автомобиля ниже 30 км/ч (19 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически.

Пpeдoxpaнители

Проверьте состояние пpeдoxpaнителей 6, 16 и 18 в салонном монтажном блоке.

Темпостат не поддерживает крейсерский скоростной режим

Выполните все перечисленные первичные проверки. Если устранение выявленных неполадок не приводит к устранению проблемы, переходите к электрических проверок сигналов ввода/вывода, либо произведите считывание диагностических кодов (см. ниже).

Фактически поддерживаемое значение крейсерской скорости отличается от выбранного

Проверьте исправность функционирования насосно-клапанной сборки и исполнительного устройства (см. ниже). Если никаких нарушений выявить не удается, замените ECU темпостата.

Проверка исправности функционирования компонентов темпостата

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Сервопривод (исполнительное устройство)

Отсоедините от исполнительного устройства вакуумный шланг. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на сервоприводе разрежение глубиной около 305 мм рт. ст. Если при подаче оговоренного разрежения не происходит полного открывания дроссельной заслонки, замените исполнительное устройство. Если заслонка открывается до упора, сбросьте разрежение, – заслонка должна быстро и плавно перейти в полностью закрытое положение. Если закрывания заслонки не происходит, замените сервопривод.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Идентификация клемм датчика-выключателя приведена на сопроводительной иллюстрации. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами датчика-выключателя (см. таблицу).

Положение педали ножного тормоза

Наличие проводимости (да/нет)

Наличие проводимости (да/нет)

Выжата 1 и 4 Нет
Выжата 2 и 3 Да
Отпущена 1 и 4 Да
Отпущена 2 и 3 Нет

Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП)

Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. При отпущенной педали сцепления проводимость между клеммами датчика-выключателя должна иметь место, при выжатой – нет. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.

Комбинированный управляющий переключатель темпостата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от расположенного на рулевом колесе комбинированного управляющего переключателя темпостата.
2. Переведите переключатель в положение SET/COAST и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 в разъеме жгута электропроводки. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
3. При выключенном режиме RESUME/ACCEL измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 переключателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените переключатель.
4. Переведите переключатель в положение RESUME/ACCEL и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
5. Выключите режим RESUME/ACCEL и повторите последнюю проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените переключатель.
6. Отсоедините электропроводку от ECU темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема переключателя и клеммой № 6 разъема модуля управления. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки и произведите необходимый восстановительный ремонт.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема переключателя и клеммой № 7 разъема модуля управления. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Главный выключатель темпостата


Схема расположения контактных клемм главного переключателя темпостата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата.
2. Переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 5 контактного разъема выключателя. Результат измерения не должен составить менее 10 Ом. Переведите главный выключатель в положение OFF (Выкл) и повторите проверку, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените сборку главного выключателя.

Индикаторная лампа главного выключателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 6 его контактного разъема.
2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 10 ÷ 80 Ом, замените индикаторную лампу.

Реле клаксона

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите реле клаксона и удостоверьтесь в отсутствии проводимости между его контактными клеммами №№ 2 и 3. между клеммами №№ 1 и 2 проводимость должна иметь место. Если оговоренные условия выполняются, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
2. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 1 и 2 реле, – между клеммами №№ 2 и 3 должна возникнуть проводимость. Если проводимость отсутствует, замените реле.

Датчик-выключатель разре-шения запуска (модели с АТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 контактного разъема.
2. При переведенном в положение “Р” или “N” рычаге селектора АТ результат измерения должен составить не более 10 Ом. Во всех прочих положениях рычага, – более 10 Ом. Если оговоренные выше условия выполняются, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Насосно-клапанная сборка

Насосно-клапанная сборка объединена в единый блок с исполнительным устройством темпостата.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Насосно-клапанная сборка располагается в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой стойки передней подвески. Отсоедините от сборки электропроводку и измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема сборки (см. таблицу). Идентификация клемм контактного разъема представлена на сопроводительной иллюстрации. При отрицательных результатах проверки замените насосно-клапанную сборку.
2. Выключите зажигание. Отсоедините от насосно-клапанной сборки электропроводку и подайте (+) батареи на клемму№ 2 контактного разъема сборки, клеммы №№ 1, 3 и 4 заземлите. Если в течение 3 секунд дроссельная заслонка полностью не откроется, замените насосно-клапанную сборку, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините массу от клеммы № 3, – заслонка должна остаться в открытом положении, в противном случае замените насосно-клапанную сборку.
4. Если при отсоединении массы от клеммы № 3 заслонка осталась в открытом положении, отсоедините батарею от клеммы № 2, – если заслонка не закроется в течение 3 секунд, проверьте исправность функционирования сервопривода (см. ниже), в противном случае замените насосно-клапанную сборку.

Проверяемая цепь

Клеммы

Сопротивление, Ом

Вакуумный насос 2 и 3 Не более 22
Вентиляционный клапан 1 и 2 Не более 23
Пpeдoxpaнительный клапан 2 и 4 Не более 55

Датчик скорости VSS 2

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от VSS 2 электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Требуемое значение составляет
350 ÷ 450 Ом
, при положительном результате проверки переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны полностью оторваться от земли. Запустите двигатель и имитируйте движение автомобиля со скоростью не менее 20 км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного тока и измерьте напряжение между клеммами датчика скорости. Если результат измерения составляет менее ~2 В, проверьте состояние спидометра, в случае необходимости произведите его замену, в противном случае замените VSS 2.

Считывание кодов неисправностей системы управления скоростью

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Считывание производится при помощи специального сканера (24082АА010). Диагностика производится в двух режимах: режиме отказа и в режиме реального времени.
2. Для выявления неисправностей в первом режиме требуется проведение ходовых испытаний. Модуль самодиагностики системы будет сохранять коды отказов, происходящих во время движения. В случае выявления более чем двух отказов, соответствующие коды будут высвечиваться сканером последовательно (в порядке нумерации).
3. В ходе проверки в режиме реального времени производится проверка исправности состояния подсистемы входных сигналов. Проверка производится на неподвижном автомобиле, имитирующие сигналы подаются на соответствующие компоненты темпостата, результаты фиксируются при помощи сканера.

Режим отказа темпостата

Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!

В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC автомобиля. Запустите двигатель и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим расширенного диапазона проверок “ALL SYSTEM DIAGNOSIS”.
2. Разгоните автомобиль до скорости не менее 65 км/ч (40 миль/ч) при включенном режиме установки крейсерской скорости темпостата (SET). При самопроизвольном отключении темпостата на дисплее сканера высветится код отказа, – не перепутайте данный код с кодом, соответствующим принудительному отключению темпостата водителем (см. таблицу кодов неисправностей).
3. Далее переходите к проверкам и исправлениям, привязанным к высвеченному коду (см. ниже).

Режим реального времени

Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!

В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим вывода и сохранения текущих данных “CURRENT DATA DISPLAY & SAVE” (в меню CRUISE CONTROL).
2. Удостоверьтесь в соответствии высвечиваемых сканером данных:

  1. Скорость движения автомобиля (текущая скорость движения автомобиля);
  2. При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
  3. Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
  4. Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
  5. Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
  6. Вывод рычага селектора АТ из положения “Р”/”N” должен приводить к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска (ON/OFF);

Очистка памяти блока самодиагностики

Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Диагностика отказов темпостата

Диагностический код 11 (датчик-выключатель стоп-сигналов)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль ножного тормоза, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя стоп-сигналов. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отпустите педаль ножного тормоза и отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
4. Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.

Диагностический код 12

Модели с РКПП (датчик-выключатель размыкания цепи стартера)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль сцепления, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя размыкания цепи стартера. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отпустите педаль и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя размыкания цепи стартера. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали сцепления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Модели с АТ (датчик-выключатель разрешения запуска)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выведите рычаг селектора из положений “Р”/”N”, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя разрешения запуска. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 его контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при переведенном в положение “Р” или “N” рычаге селектора АТ. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
4. Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.

Диагностические коды 13 и 24 (VSS 2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В процессе ходовых испытаний удостоверьтесь в исправности функционирования спидометра, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем переходите к следующему этапу проверки.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны оказаться полностью оторванными от земли. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC.
3. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Сымитируйте разгон автомобиля до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и удостоверьтесь в идентичности показаний, фиксируемых спидометром и сканером. Если различия отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Если разница в показаниях составляет более 1 км/ч (0.6 миль/ч), проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между спидометром и ECU темпостата.
4. Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов. Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 18 контактного разъема жгута электропроводки ECU и клеммой № 11 разъема жгута комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 контактного разъема электропроводки ECU. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените разъем/жгут электропроводки.
6. Отсоедините электропроводку от VSS 2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 его контактного разъема. Если результат измерения лежит в пределах диапазона 350 ÷ 450 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените VSS.
7. Сымитируйте движение автомобиля со скоростью 20 км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного тока и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более ~2 В, замените/отремонтируйте комбинацию приборов, в противном случае замените VSS 2.

Диагностический код 14 (комбинированный управляющий переключатель)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE.
2. Отожмите выключатели SET/COAST и RESUME/ACCEL – каждый раз при выжимании выключателя сканер должен фиксировать соответствующие переключения ON/OFF. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от расположенного на рулевом колесе комбинированного управляющего переключателя.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема переключателя. Если результат измерения составляет
более 10 В
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между монтажным блоком пpeдoxpaнителей и комбинированным управляющим переключателем темпостата, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и восстановите исходное подсоединение электропроводки переключателя.
6. Переведите выключатель SET/COAST в положение ON (Вкл) и подключенным к массе цифровым вольтметром прозондируйте клемму № 2 с задней стороны контактного разъема комбинированного переключателя. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
7. Действуя в аналогичной манере, прозондируйте клемму № 3 при переведенном в положение ON (Вкл) выключателе RESUME/ACCEL. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
8. Переведите в положение ON (Вкл) выключатель CANCEL и еще раз прозондируйте клемму № 2. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
9. Не выключая режим CANCEL, прозондируйте клемму № 3 разъема. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
10. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от комбинированного управляющего переключателя темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 его контактного разъема. Если при переведенной в положение ON (Вкл) кнопке выключателя SET/COAST результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
11. Переведите выключатель SET/COAST в положение OFF (Выкл) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема электропроводки (со стороны переключателя). Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
12. Переведите в положение ON (Вкл) выключатель RESUME/ACCEL. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 контактного разъема переключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя и повторите последнюю проверку.
13. Отключите режим RESUME/ACCEL. И повторите последнюю проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
14. Отсоедините электропроводку от комбинированного управляющего переключателя темпостата. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема переключателя и клеммой № 6 разъема модуля управления (ECU) темпостата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
15. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 контактного разъема переключателя и клеммой № 7 разъема модуля управления (ECU) темпостата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Диагностические коды 21, 22 и 23 (вакуумный клапан и вен-тиляционные клапаны 1 и 2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от сборки исполнительного устройства темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 его контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 22 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема исполнительного устройства темпостата. Если результат измерения составляет менее 55 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 контактного разъема исполнительного устройства темпостата. Если результат измерения составляет менее 55 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
4. Отсоедините электропроводку от модуля управления (ECU) темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема модуля управления и клеммой № 1 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Измерьте сопротивление между клеммой № 8 контактного разъема модуля управления и клеммой № 2 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
6. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 контактного разъема модуля управления и клеммой № 3 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема модуля управления и клеммой № 4 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Диагностический код 25 (встроенное реле и ОЗУ ЦП модуля управления темпостата)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте качество пайки реле в модуле управления. Удостоверьтесь в исправности подачи к ECU питания, проверьте надежность заземления модуля управления.
2. Проверьте исправность ОЗУ центрального процессора ECU темпостата, в случае необходимости замните модуль управления.
3. Выполните проверку сигналов ввода/вывода (см. ниже). при помощи сканера проверьте сигнал VSS, – если сигнал в порядке, замените ECU темпостата.

Проверка сигналов ввода/вывода

Проверка производится на контактном разъеме ECU темпостата. Сравните результаты проверки с данными приведенной таблицы.

Компонент

№ клеммы

Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе)

Вентиляционный клапан 1 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Пpeдoxpaнительный клапан 2 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Выключатель зажигания 3 • При включенном зажигании имеет место напряжение батареи;
• При выключенном зажигании имеет место 0
Главный выключатель темпостата 4 • Во включенном состоянии место напряжение батареи;
• В выключенном состоянии имеет место 0
Подача питания ко всем клапанам и индикаторной лампе 5 • Во включенном состоянии место напряжение батареи;
• В выключенном состоянии имеет место 0
Выключатель SET/COAST 6 • В положении SET/COAST имеет место напряжение батареи;
• В отпущенном положении имеет место 0
Выключатель RESUME/ACCEL 7 • В положении RESUME/ACCEL имеет место напряжение батареи;
• В отпущенном положении имеет место 0
Датчик-выключатель тормозной системы 8 При включенном главном выключателе темпостата выведите рычаг селектора из положений "Р"/"N" (АТ)/отпустите педаль сцепления (РКПП):
• При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0;
• При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0;
• В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
• В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0
Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (АТ)/разрешения запуска (РКПП) 9 • При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0;
• В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
• В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0
Вакуумный клапан 11 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Установочный сигнал к TCM (модели с АТ) 12 • При включении режима SET во время движения со скоростью не менее 40 км/ч (25 миль/ч) TCM выpaбатывает сигнал нулевого уровня (потенциал массы)
Масса 13   —  
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II 14   —  
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II 15   —  
VSS 2 18 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на ECU темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 термостат 5 В
Датчик-выключатель стоп-сигналов 19 Выключите зажигание:
• При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0;
Масса 20  

Произведите необходимый восстановительный ремонт/замените вышедший из строя компонент.


Схема расположения клемм в 20-контактном разъеме модуля управления (ECU) темпостата

Напряжение на клеммах №№ 1, 2, 11 и 12 может быть проверено только при ходовых испытаниях с включенным темпостатом.

/subaru-forester/html/14_11.htm


Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива 4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять......

25 04 2024 10:56:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом 4.5.2. Снятие и установка вентилятора с электрическим приводом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Для обеспечения......

24 04 2024 18:12:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.17. Проверка целостности цепи

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.17. Проверка целостности цепи 11.17. Проверка целостности цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка целостности цепи необходима для того, чтобы определить, нет ли в цепи разрыва. Отключите......

23 04 2024 5:22:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.1.2. Проверка компрессии

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.1.2. Проверка компрессии3.1.2. Проверка компрессии О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Нумерация и последовательность работы цилиндров Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте......

22 04 2024 6:10:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.4.5. Снятие и установка переднего указателя поворотов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.4.5. Снятие и установка переднего указателя поворотов 14.4.5. Снятие и установка переднего указателя поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Боковой указатель поворотов 1 – нижний держатель; 2 – верхний держатель; 3 –......

21 04 2024 15:10:35

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач) 6.23. Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с......

20 04 2024 22:36:26

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 24.16. Крышка багажника

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 24.16. Крышка багажника 24.16. Крышка багажника Снятие Извлечение пистона крепления внутренней отделки крышки багажника Снятие внутренней отделки крышки багажника Расположение......

19 04 2024 10:16:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 7.5. Система рециркуляции выхлопных газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 7.5. Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Система рециркуляции выхлопных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов.......

18 04 2024 2:43:17

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка маслоохладителя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка маслоохладителя Снятие и установка маслоохладителя Снятие Двигатели 1.7 л SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передний бампер (см. Главу Кузов ). Отсоедините масляные трубки......

17 04 2024 11:44:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания 8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Вал двигателя вращается овально, высокий расход......

16 04 2024 18:50:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS Снятие и установка Компоненты установки корпуса дросселя 1 — Прокладка 2 — Корпус дросселя......

15 04 2024 15:37:21

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие силового агрегата с автомобиля – методы и меры предосторожности

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие силового агрегата с автомобиля – методы и меры предосторожности Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности Перед тем, как приступить непосредственно к снятию силового агрегата с автомобиля,......

14 04 2024 9:26:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.7. Передняя дверь

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.7. Передняя дверь 9.7. Передняя дверь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство передней двери 1. Передняя дверь 2. Внутреннее уплотнение окна 3. Внешнее уплотнение окна 4. Направляющие......

13 04 2024 19:16:15

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Конденсатор К/В – конструкция и принцип функционирования

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Конденсатор К/В – конструкция и принцип функционирования Конденсатор К/В - конструкция и принцип функционирования Поступающий с выхода компрессора разогретый до высокой температуры и сильно сжатый газообразный......

12 04 2024 17:21:21

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место заднего бампера

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место заднего бампера Снятие и установка на место заднего бампера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. 2. Позади......

11 04 2024 7:46:48

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка манжет приводных валов

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка манжет приводных валов Проверка манжет приводных валов Манжеты – стрелка указывает на одну из них – на шарнирах не должны иметь трещин и повреждений. Грязь и влага опасны для......

10 04 2024 11:39:49

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка двери

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка двери Снятие и установка двери Если штифты шарнира плотно сидят на своих местах, то для их снятия потребуется специальный инструмент Renault 1055-02. СНЯТИЕ 1.......

09 04 2024 10:21:33

Заправка автомобилей газом — преимущества и недостатки

Заправка автомобилей газом — преимущества и недостатки Переход с топливных смесей на газ — набирающее популярность явление, которое позволяет экономить при эксплуатации автомобиля. Перед принятием решения по установке ГБО, нужно знать преимущества и недостатки....

08 04 2024 22:46:13

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.3. Уход за обивкой и ковриками

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 10.3. Уход за обивкой и ковриками 10.3. Уход за обивкой и ковриками ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Покрытия из ткани Мягкие сиденья вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сидения......

07 04 2024 5:59:53

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Обслуживание трaнcпортного средства

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Обслуживание трaнcпортного средства Обслуживание трaнcпортного средства Проверка искры зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель J20 Отключите муфту инжектора (1). Если не отсоединять муфту......

06 04 2024 1:42:17

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ) 5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан холостого хода А. РАССТОЯНИЕ ОТ КОНЦА ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА ДО СОПРЯГАЕМОЙ ПЛОСКОСТИ ФЛАНЦА В.......

05 04 2024 16:20:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 10.2.2. Замена суппорта

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 10.2.2. Замена суппорта 10.2.2. Замена суппорта Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозные колодки (см. подраздел 10.2.1 ). 2. Отсоединить соединение гибкого тормозного шланга......

04 04 2024 0:22:30

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров снимается вместе с впускным и выпускным коллекторами. Приготовьте новый......

03 04 2024 22:52:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.12. Панель приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.12. Панель приборов 1.12. Панель приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель приборов 1 – ручка управления наружными зеркалами заднего вида с электроприводом; 2 – бортовой компьютер; 3 –......

02 04 2024 5:18:22

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка компрессии

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка компрессии Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя......

01 04 2024 20:54:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.6.1. Снятие

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.6.1. Снятие 2.6.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас......

31 03 2024 7:22:28

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.1. Техническая хаpaктеристика

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 11.1. Техническая хаpaктеристика 11.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передние тормоза Тип Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом Диаметр диска: – модели 2,0 литров......

30 03 2024 11:39:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 12.2. Антиблокировочная система – ABS

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 12.2. Антиблокировочная система – ABS 12.2. Антиблокировочная система – ABS ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Серийная система ABS предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Благодаря этому......

29 03 2024 18:37:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.8. Цепи противоскольжения

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.8. Цепи противоскольжения 11.8. Цепи противоскольжения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цепи должны устанавливаться только на передние колеса (это относится и к полноприводным автомобилям). Цепи......

28 03 2024 15:46:52

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях Особенности управления автомобилем в нeблагоприятных дорожных условиях Управление......

27 03 2024 18:17:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.6.24.5. Дублирующие сигналы торможения

1.6.24.5. Дублирующие сигналы торможения Дублирующие сигналы торможения (седан) Защелки плафона дублирующих фонарей торможения, снятие и установка......

26 03 2024 11:20:28

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка конденсатора системы К/В

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие и установка конденсатора системы К/В Снятие и установка конденсатора системы К/В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной......

25 03 2024 20:48:40

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Автомобильный телефон*

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Автомобильный телефон* Автомобильный телефон* Разрешается использование мобильных систем связи (автомобильный телефон, рация и т.п.) мощностью не более 10 Вт. Тем не менее,......

24 03 2024 9:31:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 3.5.4.2. Свечи накаливания

3.5.4.2. Свечи накаливания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свеча накаливания с обгоревшим наконечником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки свечей накаливания, отсоединить......

23 03 2024 21:19:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка балок верхнего багажника моделей Универсал

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка балок верхнего багажника моделей Универсал Снятие и установка балок верхнего багажника моделей Универсал Ниже описывается снятие левой балки. Снятие правой балки производится аналогично.......

22 03 2024 4:30:40

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков баpaбанных тормозных механизмов задних колес Сборка баpaбанного тормозного механизма правого заднего колеса 1 — Рычаг автоматического......

21 03 2024 22:51:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стекла зеркала-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка стекла зеркала- Снятие и установка стекла зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите наружное зеркало в положение внутрь. 2. Отсоедините отрицательный кабель (-)......

20 03 2024 20:30:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 7.2.8. Снятие и установка коробки передач

7.2.8. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Предупреждение Если......

19 03 2024 21:37:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса моделей Mirage (для моделей Galant по 1993 г.......

18 03 2024 1:48:48

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.37. Неисправности тормозной системы

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.37. Неисправности тормозной системы 14.37. Неисправности тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ У вашего автомобиля слишком быстро изнашиваются тормозные колодки? Появилось биение тормозных......

17 03 2024 4:16:30

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.21. Стеклоочиститель ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 1.1.21. Стеклоочиститель ветрового стекла 1.1.21. Стеклоочиститель ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3. Максимальная скорость 2. Нормальная скорость 1. Прерывистый или автоматический режим работы......

16 03 2024 15:28:38

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – ТРАНСМИССИЯ

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – ТРАНСМИССИЯ 11.1. Техническая хаpaктеристика Тип Однодисковое, с тросовым приводом Диаметр диска сцепления: – 14 NV 190 мм – X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV 200 мм –......

15 03 2024 10:25:51

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 11.1.16. Магнитола

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 11.1.16. Магнитола 11.1.16. Магнитола ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На моделях с кодом безопасности после отсоединения аккумулятора магнитола не будет работать, пока......

14 03 2024 19:10:19

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 13.21. Трос открытия замка багажника

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 13.21. Трос открытия замка багажника 13.21. Трос открытия замка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок багажника. 2. Снимите сиденье водителя и заднее сиденье. 3. Снимите нижнюю......

13 03 2024 9:27:47

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.11. Трос замка капота

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.11. Трос замка капота 13.11. Трос замка капота ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос замка капота состоит из двух частей: главная часть соединяет рычаг открытия капота с соединительной планкой,......

12 03 2024 8:59:31

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Контрольные кузовные размеры

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Контрольные кузовные размеры Контрольные кузовные размеры Двигательный отсек Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм (11) Пр и (1) 851 (4) Пр и (4)......

11 03 2024 21:56:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.27. Подушки безопасности (SRS)

16.27. Подушки безопасности (SRS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System)......

10 03 2024 11:27:49

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Передний трос......

09 03 2024 3:20:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 10.8. Балка задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 10.8. Балка задней подвески10.8. Балка задней подвески О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая......

08 03 2024 19:55:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.5.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.5.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 1.5.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста.......

07 03 2024 12:24:39

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::