Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG


Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли.
3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), – единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.
4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Очистка памяти блока самодиагностики

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.
2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме № 1 диагностического разъема.
3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме № 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема.

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

Диагностика отказов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже).
2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ÷ 14.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.

5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута.
7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже).
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного баpaбана.
12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности.

14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки.
15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный баpaбан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов.
19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше).

Диагностический код 11


Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет
более 200 Ом
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 2I жгута I и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 15

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I .
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 4 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 2 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 5 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 21

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 24

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 11 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 25

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 5А жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 6 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 31

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет
менее 10 кОм
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15.
12. Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 32

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
6. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12.
12. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 41

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 8 [9 ?] разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ28 электропроводки датчика правой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 18 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 20 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 19 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ23 электропроводки датчика левой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 15 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 14 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 16 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS не отключается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери.
3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки.
5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, – если контрольная лампа SRS не сpaбатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше.
8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов.
9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I (см. выше).
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание.
15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при сpaбатывании контрольной лампы SRS переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического жгута А.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
20. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I.
22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Контрольная лампа SRS не включается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 5 в главном монтажном блоке перегоревший пpeдoxpaнитель замените.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте исправность функционирования прочих контрольных ламп комбинации приборов. Если все лампы, кроме лампы SRS функционируют нормально, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки печатной платы, произведите необходимый восстановительный ремонт.
4. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

5. Отсоедините 7-контактный желтого цвета разъем АВ1 от разъема В31 кузовного жгута электропроводки (разъемы находятся под передней накладкой порога водительской двери ).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу/печатную плату комбинации приборов. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

7. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
8. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
9. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Восстановите исходное подключение всех компонентов и активируйте SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените.
2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного баpaбана повращайте рулевое колесо.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте воду на кузовные поверхности в районе их установки (старайтесь не допускать прямого попадания влаги на компоненты SRS).
4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги.
5. Подергайте пpeдoxpaнитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и главный жгуты электропроводки. Замените выявленные дефектные компоненты.
6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов.
7. Проверьте исправность сpaбатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

/subaru-forester/html/14_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Приводной вал – снятие и установка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Приводной вал – снятие и установка Приводной вал - снятие и установка Приводной вал. Вид на подвеску заднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выпускную систему с фланцевого......

26 04 2024 8:57:18

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Подушки безопасности – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Подушки безопасности – общая информация Подушки безопасности – общая информация Общие сведения Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной......

25 04 2024 11:43:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.4. Двигатель 1,4-I

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2.1.4. Двигатель 1,4-I 2.1.4. Двигатель 1,4-I 2.1.4.1. Зубчатый ремень 2.1.4.1.1. Замена ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зубчатый ремень двигателя 1,4-I 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 –......

24 04 2024 6:22:55

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Уход за виниловыми элементами отделки

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Уход за виниловыми элементами отделки Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной......

23 04 2024 11:57:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.24. Выпускной коллектор

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.24. Выпускной коллектор 6.24. Выпускной коллектор Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода и шланги от выпускного коллектора. 2. Снимите кожух горячего......

22 04 2024 19:27:22

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.10. Коромысла

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.10. Коромысла 2.1.10. Коромысла 1 – коромысло B; 2 – коромысло А; 3 – пружины вала коромысел; 4 – вал коромысел впускных клапанов; 5 – вал коромысел выпускных......

21 04 2024 18:48:40

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.21. Канистра улавливания паров топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.21. Канистра улавливания паров топлива 6.21. Канистра улавливания паров топлива 1 – канистра; 2 – держатель канистры; 3 – кронштейн топливного фильтра; 4 – топливный фильтр; 5 – шланг возврата......

20 04 2024 0:30:44

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя Винт регулировки максимальных оборотов опломбирован на заводе-изготовителе. Подразумевается, что......

19 04 2024 21:36:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие, установка и регулировка положения капота Снятие и установка Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.......

18 04 2024 17:15:31

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Катушка возбуждения сцепления

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Катушка возбуждения сцепления Катушка возбуждения сцепления Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. Установите предохранительный инструмент......

17 04 2024 2:47:43

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Системы снижения токсичности отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Системы снижения токсичности отработавших газов Системы снижения токсичности отработавших газов Все бензиновые модели способны использовать неэтилированный бензин и также имеют другие особенности......

16 04 2024 12:35:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.17. Проверка выхлопной системы

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.17. Проверка выхлопной системы 2.17. Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние выхлопной системы, начиная от двигателя и кончая оконечной секцией. Проверку......

15 04 2024 15:36:28

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 3.7. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 3.7. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала 3.7. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке уплотнительного кольца распределительного вала......

14 04 2024 0:48:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) 6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ......

13 04 2024 0:24:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.1.1. Долговечность шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При установке шины с направленным дорожным......

12 04 2024 3:20:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.2.1.6. Проверка датчика Холла

12.2.1.6. Проверка датчика Холла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик Холла проверяют при исправных катушке зажигания и коммутаторе и температуре окружающей среды от 0......

11 04 2024 13:31:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.6.1.2. Дизельный двигатель

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.6.1.2. Дизельный двигатель 2.6.1.2. Дизельный двигатель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить электропроводку от выключателя подачи топлива и свечей накала. 2. Почистить......

10 04 2024 10:51:26

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.2. Проверка уровня масла

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.2. Проверка уровня масла 9.2. Проверка уровня масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. Предупреждение При проверке уровня......

09 04 2024 2:38:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремонт небольших царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт......

08 04 2024 14:20:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка автоматической трaнcмиссии

Снятие и установка автоматической трaнcмиссии Снятие Типичная схема установки АТ 1 — Щуп измерения уровня ATF 2 — Панель управления отопителем 3 —......

07 04 2024 18:43:35

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка......

06 04 2024 14:42:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.1.1.2. Визуальный контроль утечки масла

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.1.1.2. Визуальный контроль утечки масла 2.5.1.1.2. Визуальный контроль утечки масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. У смазываемого маслом двигателя при высоком расходе масла проверьте, где вытекает......

05 04 2024 3:31:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей Переднее крыло (стрелками обозначены места размещения крепежных болтов) 1 — Крепежный болт 2 — Крыло А и В......

04 04 2024 19:37:44

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место приборного щитка

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место приборного щитка Снятие и установка на место приборного щитка Приборный щиток представляет из себя единый модуль, в состав которого входят спидометр, тахометр, измерители......

03 04 2024 20:55:46

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводные ремни расположены в......

02 04 2024 9:33:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 8.1. Технические данные

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 8.1. Технические данные 8.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование BFD TED Привод сцепления гидравлический Кожух сцепления с нажимным диском – тип с диафрагменной......

01 04 2024 18:44:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13.30. Тяга капота двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 13.30. Тяга капота двигателя 13.30. Тяга капота двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините покрытие под замком капота двигателя, для чего отожмите верхнюю часть пружинных......

31 03 2024 16:20:52

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях Рекомендации по вождению автомобиля в нeблагоприятных погодных условиях Особенности управления автомобилем в нeблагоприятных дорожных условиях Управление......

30 03 2024 16:56:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 11.13. Замок двери

11.13. Замок двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие замка двери 1 – тяга; 2 – втулка; 3 – замок Блокировка приводного рычага замка 1 – приводной рычаг; 2 –......

29 03 2024 0:49:18

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка переднего сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка переднего сиденья Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего......

28 03 2024 0:33:11

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Осмотр и замена опор двигателя/трaнcмиссии

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Осмотр и замена опор двигателя/трaнcмиссии Осмотр и замена опор двигателя/трaнcмиссии Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/ручной коробки передач Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов......

27 03 2024 11:20:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка рычагов задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка рычагов задней подвески Снятие и установка рычагов задней подвески Компоненты установки рычагов задней подвески 1 — Задний подрамник 2 — Держатель 3 — Поперечный рычаг №1 4 —......

26 03 2024 15:46:35

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции......

25 03 2024 19:37:10

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах 11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в......

24 03 2024 1:47:27

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Система охлаждения

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Система охлаждения Система охлаждения Для эффективной работы двигателя и долгого срока службы огромное значение имеет поддержание высокой рабочей температуры в определенных......

23 03 2024 2:18:26

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.14. Выключатель стоп-сигнала.

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.14. Выключатель стоп-сигнала. 18.14. Выключатель стоп-сигнала. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног......

22 03 2024 1:20:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Плавкие вставки (тепловые реле)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Плавкие вставки (тепловые реле) Плавкие вставки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно......

21 03 2024 6:51:58

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить......

20 03 2024 23:36:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.5.5. Поперечная тяга задней подвески

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 11.5.5. Поперечная тяга задней подвески 11.5.5. Поперечная тяга задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите домкрат под заднюю ось. 2. Открутите крепежные гайки тяги, в том числе......

19 03 2024 19:14:25

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка уровня жидкости

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка уровня жидкости Проверка уровня жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя......

18 03 2024 5:19:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка впускного трубопровода

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка впускного трубопровода Снятие и установка впускного трубопровода Компоненты впускного трубопровода 1 — Опopный фланец корпуса дросселя 2 — Крепежный болт 3 — Впускной......

17 03 2024 22:35:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.3.2. Разборка и сборка генератора

12.1.3.2. Разборка и сборка генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить генератор от грязи и пыли. 2. Вывернуть винты крепления и снять регулятор......

16 03 2024 23:50:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.3.2. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.3.2. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 1.3.3.2. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из топливного фильтра. 2. Используя цепной или ременной......

15 03 2024 3:15:13

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы заряда и запуска

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Системы заряда и запуска Системы заряда и запуска Общая информация Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В.......

14 03 2024 5:47:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.18.2. Очиститель фар

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.18.2. Очиститель фар 1.1.18.2. Очиститель фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для выпуска струи на фары следует включить фары и после этого нажать выключатель. Ключ должен находиться в......

13 03 2024 9:38:31

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подшипник вала/масляный сальник

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Подшипник вала/масляный сальник Подшипник вала/масляный сальник Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приводной вал. См. в данной Главе Раздел Приводной вал . Чтобы снять подшипник......

12 03 2024 21:19:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Идентификационные номера автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Идентификационные номера автомобиля Идентификационные номера автомобиля Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за......

11 03 2024 16:59:17

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла Добавление в жидкость для омывания ветрового стекла патентованных стеклоочистителей не только......

10 03 2024 23:27:20

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы охлаждения и отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы охлаждения и отопления Системы охлаждения и отопления Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их......

09 03 2024 17:13:54

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.43.10. Электрическое оборудование

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.43.10. Электрическое оборудование 2.43.10. Электрическое оборудование ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стартер не в состоянии провернуть двигатель: – разряжен или неисправен аккумулятор; – ослаблены полюса......

08 03 2024 16:36:26

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::