Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рулевое управление
Рулевое управление
Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода – общая информация
Функциональная схема системы ГУР на моделях 2.0 и 2.5 л
Функциональная схема системы ГУР на моделях 3.0 л
Организация гидроусиления рулевого механизма
1 — Поршень |
4 — Силовой цилиндр |
Общая информация
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя посредством приводного ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы ГУР.
Функциональная схема гидравлической системы усиления рулевого привода представлена на иллюстрациях.
За счет применения клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается пpaктически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колеси гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Повышение давления в рабочей камере приводит к возникновению вспомогательного усилия, воздействующего на поршень рулевой рейки в направлении перемещения последней, что в существенной мере снижает сопротивление рулевого колеса вращению.
Смещение рейки приводит к вытеснению гидравлической жидкости из второй рабочей камеры в резервуар ГУР через трубку А/В, роторный клапан и шланг В.
Ограничение максимального давления гидравлической жидкости осуществляется за счет включения в насосную сборку редукционного клапана.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.
Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма
Силовой цилиндр
Основу гидравлической части рулевого механизма составляют объединенные в общую сборку роторный управляющий клапан и силовой цилиндр реечной передачи. Шток рулевой рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь роторный клапан продет вал ведущей шестерни. Рабочие камеры цилиндра и роторного клапана соединены между собой посредством двух гидравлических трубок.
Роторный управляющий клапан
Конструкция роторного управляющего клапана
Схема функционирования роторного клапана при отпущенном рулевом колесе
1 — Камера А |
6 — V4 |
Схема функционирования роторного клапана при вращении рулевого колеса вправо
1 — Камера А |
4 — V2 |
Схема подключения рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Рулевой насос |
2 — Резервуар гидравлической жидкости |
Схема функционирования рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Резервуар ГУР |
5 — Клапан управления расходом |
Конструкция шиберного насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Выпускной порт |
5 — Насос |
Принцип функционирования клапана управления расходом (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Золотник |
3 — Дроссельное отверстие |
Схема подключения чувствительного к изменению давления клапана (модели 2.0 и 2.5 л)
1 — Чувствительный к изменению давления клапан |
3 — Клапан управления расходом |
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при отпущенном рулевом колесе (модели 2.0 и 2.5 л)
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при вращении рулевого колеса (модели 2.0 и 2.5 л)
Принцип функционирования редукционного клапана насоса ГУР (модели 2.0 и 2.5 л)
Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на иллюстрации.
В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Конфигурация зазора зацепления шестерни с ротором обеспечивает возможность ручного привода рейки в случае отказа системы гидроусиления.
Когда торсионный стержень скручивается под воздействием крутящего момента, прикладываемого к рулевому колесу, положение ротора относительно муфты изменяется, что сопровождается изменением проходного сечения каналов V1 ÷ V4. Данный механизм позволяет соотносить напор рабочего тела системы с величиной усилия, прикладываемого к рулевому колесу.
Когда рулевое колесо отпущено ротор и муфта удерживаются в нейтральном положении, в карбюратором каналы V1, V2 и V3, формируемые канавками С и D сохраняют одинаковые проходные сечения. При этом поток нагнетаемой насосом жидкости перенаправляется обратно в резервуар ГУР, а рулевая рейка остается в свободном состоянии.
Поворачивание рулевого колеса вправо приводит к приоткрыванию каналов V1 и V3, в то время как каналы V2 и V4 пpaктически полностью перекрываются. При этом давление в камере А силового цилиндра повышается пропорционально снижению расхода гидравлической жидкости через каналы V2 и V4, с другой стороны, давление в камере В снижается за счет отвода жидкости в резервуар ГУР по каналу V3. возникающий перепад давлений с разных сторон поршня приводит к смещению рейки в требуемом направлении (вправо). При вращении рулевого колеса влево картина изменяется зеркально, что приводит к смещению рулевой рейки в требуемом направлении.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате обрыва приводного ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления, в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую шестерню рулевого механизма.
Конструкция и принцип функционирования рулевого насоса
Привод шиберного рулевого насоса осуществляется от двигателя посредством клиновидного ремня.
Резервуар гидравлической жидкости установлен на кузовном элементе автомобиля.
Модели 2.0 и 2.5 л
Схема подключения насоса ГУР к рулевому механизму показана на иллюстрации.
В состав насоса включены три клапана: клапан управления расходом жидкости, а также чувствительный к изменению давления и редукционный клапаны.
Клапан управления расходом рабочей жидкости обеспечивает поддержание расхода гидравлической жидкости на одинаковом уровне вне зависимости от оборотов двигателя.
Чувствительный к изменения давления клапан обеспечивает возврат жидкости в резервуар ГУР при отпущенном рулевом колесе.
Редукционный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления, крое могло бы произойти, например, в результате поворачивания рулевого колеса на всю длину хода его вращения.
Основу насосной сборки составляет помещенный внутрь эксцентрикового кольца оборудованный десятью скользящими лопастями (шиберами) ротор. При вращении ротора свободно посажанные шиберные лопатки под действием центробежной силы стремятся выдвинуться из своих направляющих пазов в радиальном направлении, прижимаясь при этом к стенкам имеющей овальную форму эксцентриковой камеры. Всасываемая через впускные порты в прострaнcтво между лопатками жидкость по мере сокращения объема полости сжимается и под напором выталкивается через выпускные порты в рабочий тpaкт системы гидроусиления.
Клапан управления расходом жидкости состоит из цилиндрического золотника, отжимаемого вправо по мере возрастания давления рабочей жидкости вследствие увеличения оборотов двигателя, – такое отжимание золотника сопровождается сужением проходного сечения дроссельного отверстия и, как следствие, к сокращению расхода жидкости.
Левый конец чувствительного к изменению давления клапана открыта в сторону выпуска насоса, а правая соединена с выходом клапана управления расходом.
При отпущенном рулевом колесе пропускаемая через клапан управления расходом в сторону силового цилиндра рулевого механизма рабочая жидкость перенаправляется в резервуар ГУР в обход роторного управляющего клапана, что не позволяет повышаться давлению с правой стороны клапанной сборки. Превышение нагнетаемого насосом давления с левой стороны клапана относительно давления справа приводит к смещению золотника клапана вправо и, как следствие, открыванию запираемого золотником сливного порта и перенаправлению нагнетаемой насосом жидкости в резервуар ГУР и соответствующему снижению давления в насосной сборке.
Вращение рулевого колеса в любом направлении приводит к увеличению давления пропускаемого через клапан управления расходом к поршню рулевой рейки потока жидкости. При этом золотник чувствительного к изменению давления клапана в течение некоторого времени продолжает удерживаться отжатым вправо напором нагнетаемой насосом жидкости. В определенный момент, когда давление с левой стороны клапанной сборки достигает критического значения, золотник отжимается влево, перекрывая сливной порт. В результате давление в насосной сборке повышается, что обеспечивает адекватное повышение напора в рабочей камере рулевого механизма.
Основным элементом редукционного клапана является подпираемый пружиной контрольный шарик. С противоположной пружине стороны на шарик оказывает воздействие давление, развиваемое пропускаемым через клапан управления расходом и подаваемым к рулевому механизму потоком жидкости. Чрезмерное возрастание гидравлического давления приводит к сжатию пружины и отжиманию шарика влево, в результате чего приоткрывается сформированный в теле клапанной сборки сливной канал и избыток жидкости сбрасывается в резервуар ГУР.
Модели 3.0 л
Схема функционирования рулевого насоса на моделях 3. 0 л показана на иллюстрации.
1 — Резервуар ГУР |
4 — Шиберный насос |
Конструкция шиберного насоса (модели 3.0 л)
1 — Впускной порт |
4 — Эксцентриковое кольцо |
Схема функционирования насоса переменной производительности при малых оборотах двигателя
Схема функционирования насоса переменной производительности при средних и высоких оборотах двигателя
Схема сpaбатывания редукционного клапана насоса переменной производительности резком повышении рабочего давления в гидравлическом тpaкте рулевого усилителя
1 — Резервуар ГУР |
3 — Рулевой механизм |
Расход гидравлической жидкости в системе гидроусиления руля моделей 3.0 л регулируется в соответствии с изменением оборотов двигателя, что гарантирует адекватное сопротивление рулевого колеса вращению при высоких скоростях движения.
Основу конструкции насосной сборки составляет шиберный насос переменной производительности, обеспечивающий снижение количества выталкиваемой в рабочий тpaкт системы за один оборот ротора гидравлической жидкости при увеличении оборотов двигателя. В насосную сборку также включены управляющий и редукционный клапаны.
Конструкция шиберного насоса представлена на иллюстрации. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижная установка эксцентрикового кольца, которое может смещаться относительно ротора. Такое решение позволяет осуществлять корректировку производительности насоса на один оборот ротора.
Насос переменной производительности изменяет свою расходную хаpaктеристику благодаря корректировке форме эксцентриковой камеры в зависимости от оборотов двигателя. Хаpaктер зависимости приведен на иллюстрации.
|
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при малых оборотах двигателя (сектор А-В кривой на иллюстрации)
В силу конструктивных особенностей, нагнетаемая насосом жидкость подается на управляющий клапан одновременно с двух сторон. При этом на левую сторону клапанной сборки жидкость подается из нерегулируемого выпускного порта насоса, в то время как перед подачей на правую сторону клапана она предварительно пропускается через дроссельное отверстие, обеспечивающей определенное снижение напора. Таким образом, давление с левой стороны управляющего клапана всегда немного выше, чем с правой.
При работе на низких оборотах насос обеспечивает невысокий напор и результирующая разница давлений с разных сторон клапана невелика. При этом клапан под воздействием усилия, развиваемого своей пружиной, остается отжатым влево, и в камеру А наружной полости насосной сборки поступает находящаяся под атмосферным давлением жидкость из резервуара ГУР. С другой стороны, в камере В жидкость находится под давлением, определяемым сопротивлением дроссельного отверстия регулируемого выпускного порта. В результате, дополнительно поджимаемое справа пружиной эксцентриковое кольцо остается отжатым влево и эксцентриситет роторной камеры (а, следовательно, и производительность насоса) поддерживается максимальным.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при средних и высоких оборотах двигателя (сектор В-D кривой на иллюстрации)
При средних и высоких оборотах двигателя производительность насоса увеличивается. Повышение давления перед дроссельным отверстием приводит отжиманию управляющего клапана вправо и подаче жидкости из нерегулируемого выпускного порта насоса в камеру А после предварительного дросселирования в левом впускном порту клапанной сборки. Камера же В при смещении управляющего клапана вправо соединяется с резервуаром ГУР. В результате регулируемого повышения давления в камере А обеспечивается отжимание эксцентрикового кольца вправо на требуемую величину с преодолением развиваемого пружиной противодействия. Смещение кольца приводит к снижению эксцентриситета роторной камере и соответствующему сокращению производительности насоса.
Степень приоткрывания управляющего клапана определяется разницей давлений впереди и позади дроссельного отверстия рабочего выпускного порта насосной сборки. |
Принцип сpaбатывания редукционного клапана рулевого насоса при резких повышениях рабочего давления в системе ГУР
Когда в результате выворачивания рулевого колеса гидравлический контур рулевого механизма перекрывается, давление в нем может повышаться очень значительно. По достижении рабочим давлением в системе определенного значения происходит отжимание контрольного шарика редукционного клапана, вмонтированного непосредственно в золотник управляющего клапана. В результате открывания канала, соединяющего роторную камеру с резервуаром ГУР, обеспечивается сброс избыточного давления и поддержание напopной хаpaктеристики насоса на заданном уровне.
Рулевой механизм с переменным передаточным отношением (VGR)
14.1.14. Лампы накаливания на панели приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А1. Комбинированный прибор е1. Сигнализатор включения указателей левого поворота е2.......
27 04 2024 12:55:56
Топливный насос У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в......
26 04 2024 1:18:55
6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных......
25 04 2024 1:32:47
13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обтекатель ветрового стекла расположен между задней частью капота и основанием......
24 04 2024 23:46:34
3.4. Проверка давления сжатия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку......
23 04 2024 17:24:54
Доступ в подкапотное прострaнcтво Рукоятка рычага отпускания замка капота расположена слева под панелью приборов автомобиля. При оттягивании рукоятки на......
22 04 2024 11:41:47
10.5. Проверка уровня трaнcмиссионного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня трaнcмиссионного масла 85. ПРОБКА 234. КРЫШКА ПРОБКИ Масляный канал......
21 04 2024 15:43:30
Замена пылезащитного фильтра Все модели кроме Scenic ЗАМЕНА 1. Откройте капот и отсоедините маленькую облицовку, расположенную на левой стороне. 2.......
20 04 2024 15:13:50
12.27. Насос системы гидроусилителя рулевого управления МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной ремень. 2.......
19 04 2024 0:52:44
Ремонт гидравлического привода тормозов Если трубопровод тормозного привода (1) и тормозные шланги (4) со штампованным крепежом (3) связаны с элементами......
18 04 2024 17:58:21
13.29. Ремни безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Система предназначена для мгновенного убирания любого......
17 04 2024 7:49:23
Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками,......
16 04 2024 1:58:51
1.52. Аккумуляторная батарея ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение бачка омывателя 1 – аккумуляторная батарея; 2 – пробка бачка омывателя; 3 – бачок омывателя......
15 04 2024 21:52:17
Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите уплотнение двери со стойки A в районе вещевого......
14 04 2024 16:16:19
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.......
13 04 2024 7:39:26
Снятие и установка облицовки задней двери Облицовка двери 1 — Облицовка двери 2 — Декоративная планка 3 — Винты, 4 шт. 4 — Крышка 5 — Рукоятка......
12 04 2024 0:39:45
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос привода сцепления 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – отжимной рычаг; 4 – вилка выключения сцепления;......
11 04 2024 18:58:58
Подвеска и привод рулевого управления Передняя подвеска и рулевой привод ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на......
10 04 2024 6:41:27
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный......
09 04 2024 22:36:25
Стабилизатор напряжения На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка). На обратной......
08 04 2024 5:51:13
3.2.15. Головка блока цилиндров и моторный блок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров. 2. Проверьте головку блока цилиндров/ моторный......
07 04 2024 23:27:43
Обслуживание клапанов Ввиду сложности хаpaктера работы и необходимости применения специального оборудования, обслуживание клапанов, их направляющих......
06 04 2024 17:58:57
11.14.1. Регулировка положения капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте......
05 04 2024 4:51:54
13.2.4. Модели с 4-цилиндровым двигателем и АКПП 1996-1997 гг. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6. Продувочный клапан 7. Ваккумный клапан системы рециркуляции 8.......
04 04 2024 22:45:57
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры......
03 04 2024 9:41:42
3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если остановка двигателя невозможна или двигатель не удается......
02 04 2024 14:29:59
2.2.20. Снятие и установка двигателя и коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.......
01 04 2024 14:16:34
Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного......
31 03 2024 17:42:14
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности......
30 03 2024 5:12:24
1.3.2.3. Перестановка шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для обеспечения равномерного износа и удлинения срока службы шин, выполняйте перестановку шин приблизительно......
29 03 2024 23:56:45
13.3. Фары головного света 13.3.1. Модели 1993-1994 гг. выпуска с системой дневного включения фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Л1 – левая фара Л2 – правая фара Л3 –......
28 03 2024 21:42:11
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов......
27 03 2024 10:41:11
Диагностика неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в......
26 03 2024 14:59:57
1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев 1.3.4.1. Проверка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Осматривайте тормоза через рекомендованные интервалы и при......
25 03 2024 8:33:20
11.29.1. Цилиндр замка крышки багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электрических разъемов (стрелки) в крышке багажника 1 – гайки, 2 – тяга Использование......
24 03 2024 12:14:51
Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной......
23 03 2024 12:25:43
13.8. Аккумулятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора 1 – При обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила......
22 03 2024 16:36:54
9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные......
21 03 2024 22:54:50
Разборка и сборка сцепления К1 Разборка Разборка и сборка сцепления К1 83a — Наружная опора сцепления К1 83b — Уплотнительное кольцо 86 — Поршень 86a —......
20 03 2024 3:10:35
1.1.45. Усилитель руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд.......
19 03 2024 15:25:12
Рулевое колесо и рулевая колонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля.......
18 03 2024 21:15:12
Антикоррозийные средства помогают увеличить срок эксплуатации авто. На современном авторынке большой ассортимент антикоров. Какой из них выбрать, можно решить, лишь узнав особенности этого препарата....
17 03 2024 11:55:30
18.27.6.2. Сборка цилиндра замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запopные пластины в соответствующие......
16 03 2024 19:12:45
17.15. Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение кожуха цилиндра замка задней двери с центральным замком (со снятой панелью......
15 03 2024 4:11:20
4.2.3. Снятие и установка масляного картера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления стартера двигателя OHV Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с......
14 03 2024 22:21:15
1.3.5. Замена осветительных ламп 1.3.5.1. Фары ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Галогенные лампы имеют внутри повышенное давление газа и требуют......
13 03 2024 12:50:32
Замена сальника промежуточного вала Эта процеДypa относится только к двигателям с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям). ЗАМЕНА 1. Снимите......
12 03 2024 14:10:56
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При......
11 03 2024 9:49:42
Снятие и установка сборки отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Потянув наружу, высвободите LLC. 3. Снимите......
10 03 2024 0:29:11
16.27. Подушки безопасности (SRS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System)......
09 03 2024 13:59:16
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::