Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Спецификации
Спецификации
Общие параметры | |
Обозначение двигателей | |
| EJ201 |
| EJ251 |
| EZ30D |
Тип двигателя | |
Модели 2.0 и 2.5 л | 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Модели 3.0 л | 6-цилиндровый, 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части автомобиля |
Схема расположения клапанного механизма | |
Модели 2.0 и 2.5 л | С верхним расположением одного (на головку цилиндров) распределительного вала (SOHC), 16 клапанов, ременный привод ГРМ |
Модели 3.0 л | С верхним расположением двух (на головку цилиндров) распределительных валов (DOHC), 24 клапана, цепной привод ГРМ |
Объем цилиндров, см 3 | |
| 1994 |
| 2457 |
| |
| 2999 |
| 3000 |
Система питания (все модели) | Распределенный впрыск (MPFI) |
Порядок зажигания | |
| 1-3-2-4 |
| 1-6-3-2-5-4 |
Степень сжатия | |
| 10.0:1 |
| 10.7:1 |
Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин | |
| 92 (123)/5600 |
| 115 (154)/5600 |
| 154 (206)/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин | |
| 184/3600 |
| 223/3600 |
| 282/4400 |
Диаметр цилиндра, мм | |
Двигатели 2.0 л | 92.0 |
Двигатели 2.5 л | 99.5 |
Двигатели 3.0 л | |
| 87.2 |
| 89.2 |
Ход поршня, мм | |
| 75.0 |
| 79.0 |
| 80.0 |
Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трaнcмиссии), мин -1 | |
| |
| 700 ± 100 |
| 850 ± 50 |
| |
| 600 ± 100 |
| 700 ± 50 |
Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2 | |
| |
| 12.4 |
| 9.6 |
| 0.5 |
| |
| 13.0 ÷ 15.0 |
| 11.5 |
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания штока регулятора, мм | 5.2 ÷ 6.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр дистанционной проставки, мм | 17.955 ÷ 17.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм | 18.00 ÷ 18.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки проставки во втулке, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 ÷ 0.125 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
Боковой люфт проставки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.55 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.81 | ||||||||||||||||||||||||||||
Распределительные валы | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.025 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 31.928 ÷ 31.945 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 37.946 ÷ 37.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 27.946 ÷ 27.963 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 32.000 ÷ 32.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 38.000 ÷ 38.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 28.000 ÷ 28.018 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.055 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота кулачков (Н), мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 38.732 ÷ 38.832 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.632 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели | 2.5 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 39.485 ÷ 39.585 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | 39.385 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
| 39.257 ÷ 39.357 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39.157 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 46.05 ÷ 46.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.95 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 45.55 ÷ 45.65 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 45.45 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 34.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 36.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Упopный люфт распределительного вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.090 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.075 ÷ 0.135 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.048 ÷ 0.108 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.020 ÷ 22.041 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.987 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.005 ÷ 22.026 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки коромысел на оси, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.020 ÷ 0.054 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки оси коромысел в опорах, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.005 ÷ 0.039 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Головка цилиндров и клапанный механизм | |||||||||||||||||||||||||||||
Литье головки | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Припуск на шлифовку, мм | 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | 97.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | 124.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Седла клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие втулки | |||||||||||||||||||||||||||||
Величина выступания направляющей втулки, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 20.0 ÷ 20.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 16.5 ÷ 17.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC (впускные клапаны) | 12.3 ÷ 12.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6.000 ÷ 6.012 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.500 ÷ 5.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.950 ÷ 5.965 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.945 ÷ 5.960 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.470 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.455 ÷ 5.460 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.035 ÷ 0.062 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.067 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
Впускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина клапана, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 120.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 121.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 103.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 103.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные зазоры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ± 002 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.02 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 ± 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанные пружины | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободная длина, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 54.30 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 46.79 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина под нагрузкой, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 214.8 ÷ 246.2 Н 45.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 526.6 ÷ 581.6 Н 34.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||
| 186.2 ÷ 205.8 Н 37.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 446.5 ÷ 493.5 Н 27.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина нарушения торцовки, град (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.4) | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 (2.0) | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоотражательные колпачки | |||||||||||||||||||||||||||||
Цветовая маркировка | |||||||||||||||||||||||||||||
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||
| Черный | ||||||||||||||||||||||||||||
| Коричневый | ||||||||||||||||||||||||||||
Цвет пружинной части | |||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
| Белый | ||||||||||||||||||||||||||||
Толкатели клапанов (двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружный диметр, мм | 33.959 ÷ 33.975 | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр гнезда толкателя | |||||||||||||||||||||||||||||
в головке цилиндров, мм | 34.006 ÷ 34.016 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки толкателя в гнезде, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.019 ÷ 0.057 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 201.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 202.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный диаметр цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 92.005 ÷ 92.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.995 ÷ 92.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.505 ÷ 99.515 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.495 ÷ 99.505 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.205 ÷ 89.215 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.195 ÷ 89.205 | ||||||||||||||||||||||||||||
Конусность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Овальность цилиндров, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поршни и поршневые пальцы | |||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л (на высоте 40.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 91.985 ÷ 91.995 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91.975 ÷ 91.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.225 ÷ 92.235 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 92.475 ÷ 92.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л (на высоте 37.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99.485 ÷ 99.495 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.475 ÷ 99.485 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.725 ÷ 99.735 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99.975 ÷ 99.985 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л (на высоте 39.0 мм от днища) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 89.185 ÷ 89.195 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.175 ÷ 89.185 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89.425 ÷ 89.435 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный с превышением 0.50 мм | 89.675 ÷ 89.685 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия под посадку поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 23.000 ÷ 23.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22.000 ÷ 22.006 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршневого пальца, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22.994 ÷ 23.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21.994 ÷ 22.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.004 ÷ 0.008 (при температуре 20°С | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.35 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.35 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 ÷ 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 ÷ 0.080 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Нижнее компрессионное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.065 ÷ 0.155 | ||||||||||||||||||||||||||||
Шатуны | |||||||||||||||||||||||||||||
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на 100 мм длины, мм | 0.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.070 ÷ 0.330 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.038 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.012 ÷ 0.037 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.022 ÷ 0.052 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.065 | ||||||||||||||||||||||||||||
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головке шатуна, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0 ÷ 0.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты шкива коленчатого вала | 12369AA011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм | 0.035 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая величина овальности коренных и шатунных шеек, мм | 0.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельная допустимая конусность коренных шеек, мм | 0.070 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм | 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр коренных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 59.992 ÷ 60.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.962 ÷ 59.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.942 ÷ 59.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 59.742 ÷ 59.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 63.992 ÷ 64.008 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.962 ÷ 63.978 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.942 ÷ 63.958 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 63.742 ÷ 63.758 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в их средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.019 ÷ 2.022 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 1.992 ÷ 2.005 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 1.996 ÷ 2.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.019 ÷ 2.020 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта в упopном подшипнике, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.030 ÷ 0.115 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.250 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.010 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.040 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.015 ÷ 0.030 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.050 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 51.984 ÷ 52.000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.954 ÷ 51.970 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.934 ÷ 51.950 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 51.734 ÷ 51.750 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.492 ÷ 1.501 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.490 ÷ 1.502 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.504 ÷ 1.512 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.510 ÷ 1.513 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.520 ÷ 1.523 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.514 ÷ 1.522 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1.620 ÷ 1.623 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.614 ÷ 1.622 | ||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие параметры | |||||||||||||||||||||||||||||
Метод подачи смазки | Принудительный | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем при смене двигательного масла, л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 4.0 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Роторный, трохоидный, с внутренним зацеплением | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество зубьев | |||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя шестерня (ротор) | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Наружная шестерня (ротор) | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр наружного ротора, мм | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Толщина наружного ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предельное допустимое значение | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.10 ÷ 0.175 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.20 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.11 ÷ 0.18 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модели 3.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0.02 ÷ 0.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0.15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расходно-напopная хаpaктеристика насоса при температуре масла 80°С (для двигателей и 2.0 и 2.5 л) | |||||||||||||||||||||||||||||
При 600 об/мин | 3.2 л/мин на 98 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
При 5000 об/мин | 32.6 л/мин на 294 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания редукционного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 490 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 588 | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина пружины редукционного клапана масляного насоса, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Свободное состояние | 71.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
В установленном положении | 54.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса в установленном положении, Н | 77.08 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||||||||||||||
| Полнопоточный | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1300 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания перепускного клапана, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 157 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 160 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||||||||||||||||
| 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 75 | ||||||||||||||||||||||||||||
| М20 ÷ 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Маслоохладитель (только двигатели DOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||
| Водомасляный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 93 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | |||||||||||||||||||||||||||||
| Погружной, мембранно-контактный | ||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 3.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление сpaбатывания, кПа | |||||||||||||||||||||||||||||
| 14.7 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 980 | ||||||||||||||||||||||||||||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтные процедуры, не связанные со снятием двигателя с автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
| 127 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 177 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 или 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 39 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 78 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек | |||||||||||||||||||||||||||||
распределительных валов | См. Раздел Снятие и установка распределительных валов | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | См. Раздел Снятие и установка головок цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||
Сливная пробка поддона картера | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления поддона картера | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления дефлекторной пластины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаборника | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления масляного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки масляного насоса | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Заглушка редукционного клапана масляного насоса | 44 | ||||||||||||||||||||||||||||
Датчик-выключатель давления масла | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маслозаливной горловины | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышки шкива коленчатого вала | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011) | 178 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления передних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления задних крышек привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления водяного насоса | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления промежуточных звездочек | 69 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления натяжителей цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 1 цепей привода ГРМ | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления направляющих № 2 цепей привода ГРМ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления центральной направляющей цепи | 7.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления звездочек распределительных валов | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |||||||||||||||||||||||||||||
Передние подшипники | 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прочие подшипники | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления головок цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||
| 34 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 54 или 90 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 57 | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий и капитальный ремонт двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||
| 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 20.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
4-цилиндровые двигатели
|
33
|
|
25
|
|
44.6
|
|
72
|
|
69
|
| Винты крепления крышки сервисного отверстия
|
6.4
|
|
18
|
| Заглушки масляных галерей
|
37
|
|
90
|
|
53
|
|
81
|
|
6.4
| |
13.3. Клапан спуска воды ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан спуска воды Расположен с правой стороны отделения двигателя, прямо за картером трaнcмиссии (указан......
26 04 2024 22:19:52
10.6. Замена тормозных колодок баpaбанных тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний тормозной узел с тормозным баpaбаном 1 – пылезащитный колпачок 2 – штуцер......
25 04 2024 16:27:37
14.14. Скорее жив, чем мертв… ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной......
24 04 2024 15:43:53
12.17. Задняя дверь Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Задняя дверь 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите уплотнение задней двери для доступа......
23 04 2024 16:17:44
Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения......
22 04 2024 4:17:13
11.10.2.3. Сборка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение длины приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые чехлы шарниров равных угловых скоростей на......
21 04 2024 22:43:31
Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы......
20 04 2024 4:10:15
13.2. Техническое обслуживание и ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КУЗОВ Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в......
19 04 2024 12:16:59
2.11. Проверка системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Причиной многих хаpaктерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На автомобилях......
18 04 2024 6:17:30
1.22. Периодичность смазывания узлов автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование агрегата или детали Марка применяемой смазки Периодичность смазывания......
17 04 2024 9:14:31
12.26. Рулевая сошка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините центральную рулевую тягу от рулевой сошки. 2. Открутите гайку снизу кронштейна рулевой......
16 04 2024 6:28:21
13.13.5. Модели 1998 г. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Реле вентилятора охлаждения 42. Реле вентилятора печки 43. Реле кондиционера 44. Вентилятор......
15 04 2024 10:42:19
Рядный шестицилиндровый двигатель Спецификации Общие параметры Рабочий объем 3982 см 3 (4.0 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6......
14 04 2024 11:13:48
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Общая информация Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей......
13 04 2024 17:48:24
14.20. Антенна АНТЕННА, УСТАНОВЛЕННАЯ НА КРЫШЕ Антенна может просто быть отвинчена от основания. Для снятия антенны в комплекте необходимо выполнить......
12 04 2024 19:43:44
3.3.6. Система зажигания 3.3.6.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип систем зажигания указан в подразделе 3.3.2 . TCI-система Система бесконтактная, в состав......
11 04 2024 15:27:21
Замена защитных чехлов картера рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (см. Снятие и установка наконечников......
10 04 2024 21:23:24
Разборка головки цилиндров Новую или восстановленную головку можно заказать на СТО Opel или со склада производителя. Ввиду того, что при проведении......
09 04 2024 13:56:42
Капитальный ремонт двигателя - предварительные сведения Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд,......
08 04 2024 20:38:59
Снятие и установка тягового реле стартёра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стартёр, обратитесь к соответствующему разделу. 2.Зажмите стартёр в......
07 04 2024 23:50:40
9.8. Сдвижная дверь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство сдвижной двери 1. Сдвижная дверь 2. Резиновый буфер 3. Винт, 20 Н·м 4. Нижняя направляющая роликов 5. Винт,......
06 04 2024 17:48:48
Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система (АБС) всегда обеспечивает оптимальное пульсирующее, то есть прерывистое торможение, так что......
05 04 2024 18:37:10
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение метки на зубчатом шкиве распределительного вала Метка указана стрелкой. Регулировка зазоров......
04 04 2024 0:32:30
3.4.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Угол опережения зажигания при заземленных выводах ТЕ1 и Е1 8 – 12 град. до ВМТ Катушка зажигания Для......
03 04 2024 21:16:50
13.19. Элементы замка крышки багажника БАРАБАН ЗАМКА И РУЧКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отожмите заклепки. 2. Снимите панель отделки крышки. 3.......
02 04 2024 2:38:52
14.1.11.5. Плафон в салоне Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рассеиватель света. 2. Вытяните софитную лампу из контактных пружин. Если ламповый......
01 04 2024 15:47:45
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Схема функционирования типичного датчика......
31 03 2024 19:34:32
Снятие и установка водяного насоса Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Привод водяного насоса осуществляется газораспределительным ремнем. Насос приболчен к......
30 03 2024 13:18:56
Замена сальников коленчатого вала Передний сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел......
29 03 2024 0:35:59
1.3.3.2. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из топливного фильтра. 2. Используя цепной или ременной......
28 03 2024 20:11:17
10.2. Гидравлические компоненты ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Суппорт переднего тормоза – Girling 1. Пылезащитный 2. Поршень 3. Пылезащитное кольцо 4. Кронштейн......
27 03 2024 15:12:53
Сиденья В некоторых моделях электрообогрев передних сидений и их спинок снабжен индивидуальной регулировкой и приводится в действие с помощью......
26 03 2024 3:28:25
Внутренняя обивка салона Снятие Обивка передней стойки Отверткой снимите верхнюю обивку передней стойки. Накладка порога передней двери ПОРЯДОК......
25 03 2024 1:35:31
Подвеска передних колес и передний мост ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные......
24 03 2024 15:53:50
Системы питания, выпуска Спецификации БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ Тип системы Хаpaктеристика Значение Модели 1.4 л (двигатель E7J) Центральный впрыск Siemens—Fenix......
23 03 2024 1:29:23
3.1.1.8. Крышка распределительного вала ДВИГАТЕЛЬ ADR Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю крышку двигателя. 2. Снимите воздухозаборник,......
22 03 2024 22:19:41
23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на......
21 03 2024 13:42:50
3.3.18. Установка поршней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что шатунные вкладыши правильно установлены. Если устанавливаются новые вкладыши, проверьте,......
20 03 2024 6:26:35
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой......
19 03 2024 19:22:17
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный фильтр 1 – сливная пробка; 2 – фильтр; 3 – держатель фильтра; 4 – болт......
18 03 2024 9:59:27
10.2.2. Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей......
17 03 2024 18:17:33
1.53. Буксировка автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из-за......
16 03 2024 2:53:17
3.3.5. Снятие воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять скобы, отключить вакуумный шланг (указан стрелкой) и шланг (указан стрелкой) вентиляции......
15 03 2024 17:21:19
12.53. Панели отделки багажника, задней двери и крышки багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для крепления панелей отделки на всех моделях используются крепежные......
14 03 2024 22:33:13
5.2.11. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под......
13 03 2024 20:21:16
6.12. Тросик акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте контргайку тросика. 3. Поверните......
12 03 2024 11:53:48
Условия проверки углов установки колёс Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъёмника. При......
11 03 2024 8:14:59
8.4.2. Пыльники полуосей Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось с автомобиля. 2. Зажмите полуось в тисках. ВНУТРЕННИЙ ШРУС Шарнир трипоидного типа......
10 03 2024 4:39:26
3.2.3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как......
09 03 2024 14:55:30
Оборудование рабочего места Говоря об инструменте, нельзя не вспомнить об оборудовании рабочего места. Если предстоит проведение более серьезной работы,......
08 03 2024 7:10:24
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::