Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения

Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

  При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, – соблюдайте крайнюю осторожность!

Принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения описан в Разделе Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения.

Электрические схемы подключения главного вентилятора системы охлаждения для различных моделей представлены на иллюстрациях.

Главный вентилятор

ПРОВЕРКА

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.

Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.


Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.

Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.

Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В главный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора главный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.


Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.


Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.


Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.

Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.


Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)


Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.

Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 19 и 20 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 17 разъема F30. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F30 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.

Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.

Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.


Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания.


Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.


Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 5 и 6 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.


Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 главного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F17 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между главным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F17 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 34 (Проверка исправности подачи питания к реле вентилятора)

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В253 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 36, в противном случае выполните проверку Шага 35.

Шаг 35 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 36 (Проверка реле вентилятора)

Выключите зажигание, извлеките реле и измерьте сопротивление между его клеммами №№ 4 и 5. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 37, в противном случае замените реле.

Шаг 37 (Проверка реле вентилятора)


Подключите батарею к клеммам №№ 1 и 3 реле и повторите проверку Шага 36. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 38, в противном случае замените реле.

Шаг 38 (Проверка исправности заземления реле)


Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема В253 реле и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 39, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 39 (Проверка состояния электропроводки между реле вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В253 и клеммой № 24 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 40, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 40 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов цепи на участке между реле и ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Снятие, обслуживание и установка

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода главного вентилятора, на моделях 3.0 л отсоедините также электропроводку от вспомогательного вентилятора.

5. Опустите автомобиль на землю.
6. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тpaкта).
7. Отсоедините переливной шланг.

8. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

9. На моделях 3.0 л отсоедините от радиатора впускные шланги.

10. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните крепежные болты и снимите сборку главного вентилятора.

11. На моделях 3.0 л снимите сначала вспомогательный вентилятор, затем, сдвинув на освободившееся после снятия вспомогательного вентилятора место сборку главного вентилятора, поднимите ее и извлеките из двигательного отсека.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи острогубцев отпустите фиксатор крепления контактного разъема приводного электромотора на кожухе вентиляторной сборки.

2. Отпустите гайку крепления крыльчатки.


3. Выверните крепежные болты/винты и снимите электромотор привода вентилятора с кожуха.

4. Сборка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к данному подразделу).

Вспомогательный вентилятор

Проверка


Схема подключения главного вентилятора на моделях 2.0 и 2.5 л

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2001 г.вып.

 


Схема подключения главного вентилятора на моделях 3.0 л 2002 г.вып.

 

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С).
2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5.


Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.


Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4.

Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7.

Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9.


Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Извлеките пpeдoxpaнители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 8.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных пpeдoxpaнителей)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.


Шаг 9 (Проверка пpeдoxpaнителя 17)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле.


Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле.

Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). Если при сpaбатывании компрессора К/В вспомогательный вентилятор вращается со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 4.

Шаг 2 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (выше 95°С). Если при сpaбатывании компрессора вспомогательный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 3, в противном случае выполните проверку Шага 18.


Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)

Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, – исправный вентилятор при сpaбатывании компрессора будет вращаться с высокими оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 31.

Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.

Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления.

Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.

Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный – к клемме № 4) (см. иллюстрацию 8.28). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.

Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 26 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.


Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на реле 2 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 28 (+) разъема F29 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном случае выполните проверку Шага 12.

Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 11.

Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 2 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 12 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 25 и 26 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.


Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 27 и 28 реле, затем повторите проверку Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.

Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора )

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 25 разъема F29. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 2 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 27 разъема F29 и клеммой № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.


Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор)

  Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора.

  Проверка должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.

2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент сpaбатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.


Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20.


Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора)

Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный – к клемме № 4). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор.


Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
2. Измерьте напряжение между клеммой № 23 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.


Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора)

Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 21 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага 25.

Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Извлеките соответствующий 30-амперный пpeдoxpaнитель из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнители в порядке, переходите к Шагу 24.

Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 30-амперного пpeдoxpaнителя)

Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между пpeдoxpaнителем и реле 1 вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между пpeдoxpaнителем и разъемом главного монтажного блока.

Шаг 25 (Проверка пpeдoxpaнителя 18)

Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда пpeдoxpaнитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания.

Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 и 24 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.

Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 вспомогательного вентилятора)

Подключите батарею к клеммам №№ 21 и 22 реле, затем повторите проверку Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.

Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора)

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 и клеммой № 24 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.

Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 вспомогательного вентилятора и ECM)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 22 разъема F28 и клеммой № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.

Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F16 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.

Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)

Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, замените электромотор.

Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на участке цепи между вспомогательным вентилятором и реле вентилятора)

Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъем F16 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.


Шаги с 34 по 40

Дальнейшие проверки аналогичны проверкам Шагов с 34 по 40 для главного вентилятора системы охлаждения (см. выше).

Снятие, обслуживание и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для главного вентилятора системы охлаждения с поправкой на отсутствие необходимости в отсоединении радиаторных шлангов, а также снятии переливного шланга и расширительного бачка. Усилия затягивания крепежа также соответствуют приведенным выше для главного вентилятора.

/subaru-legacy2/html/5_2_7.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Пpeдoxpaнители – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Пpeдoxpaнители – общая информация Пpeдoxpaнители – общая информация Для защиты электрических контуров электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей,......

26 04 2024 8:24:16

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 11.14.3. Диск заднего тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 11.14.3. Диск заднего тормоза 11.14.3. Диск заднего тормоза Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Снимите суппорт с......

25 04 2024 0:12:13

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 13.6. Места соединений линий хладагента, дроссель

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 13.6. Места соединений линий хладагента, дроссель 13.6. Места соединений линий хладагента, дроссель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соединение в линии высокого давления (модели с 5-цилиндровым двигателем) Рассоедините......

24 04 2024 15:12:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.2.7. Рычаг смены передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 6.2.7. Рычаг смены передач 6.2.7. Рычаг смены передач Cнятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю панель задней секции и панель управления задним отопителем (см.......

23 04 2024 17:31:35

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка отработанных газов (AU)

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Проверка отработанных газов (AU) Проверка отработанных газов (AU) В ФРГ в автомобилях с отрегулированным каталитическим конвертором предписывается первая проверка содержания отработанных......

22 04 2024 4:26:23

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Система зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Система зажигания Система зажигания Общие сведения Описываемые в данном Руководстве автомобили серий Patrol/Maverick оборудуются одним из двух типов систем зажигания. На......

21 04 2024 12:47:22

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.17. Масляный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.17. Масляный насос 4.17. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1 – гайка; 2 – шкив; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – корпус; 5 – внутренний ротор; 6 – внешний ротор; 7......

20 04 2024 20:43:48

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.4. Передняя стойка

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.4. Передняя стойка 11.4. Передняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее......

19 04 2024 10:32:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка маслоохладителя 4-цилиндровых бензиновых двигателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка маслоохладителя 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие и установка маслоохладителя 4-цилиндровых бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и снимите передний нижний защитный......

18 04 2024 9:45:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля

Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска См. Раздел Капитальный ремонт РКПП . Регулировка......

17 04 2024 11:53:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.27. Модулятор АБС

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.27. Модулятор АБС 10.27. Модулятор АБС Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Герметично закройте горловину бачка тормозной......

16 04 2024 11:31:49

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 8.2.2. Замена масла в коробке передач

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 8.2.2. Замена масла в коробке передач 8.2.2. Замена масла в коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку для доведения коробки передач до рабочей температуры. 2.......

15 04 2024 12:12:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Разъединение и соединение кабельных штекеров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Разъединение и соединение кабельных штекеров Разъединение и соединение кабельных штекеров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для разъединения кабельных соединений на коробке пpeдoxpaнителей или электрических......

14 04 2024 8:28:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.27. Проверка износа тормозов

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.27. Проверка износа тормозов 2.27. Проверка износа тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поднимите автомобиль и снимите колеса. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Колодки можно проверить через......

13 04 2024 21:52:48

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Замена охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться только в случае ремонта системы охлаждения двигателя, если при этом жидкость......

12 04 2024 18:16:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Принципиальные схемы электрических соединений

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Принципиальные схемы электрических соединений Принципиальные схемы электрических соединений Обозначения на схемах Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке......

11 04 2024 17:30:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75 3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75 3.1.4.7.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач – трехваловая,......

10 04 2024 9:25:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Приводные валы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Приводные валы Приводные валы Спецификации Смазка (только капитальный ремонт - см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240......

09 04 2024 3:46:52

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.6. Тяговое реле стартера

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.6. Тяговое реле стартера 3.4.6. Тяговое реле стартера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2.......

08 04 2024 22:33:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1.12. Компьютер рейса

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 1.12. Компьютер рейса 1.12. Компьютер рейса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать: – текущий расход топлива; –......

07 04 2024 6:33:29

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Перечень неисправностей Перечень неисправностей Отопление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или......

06 04 2024 14:23:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Бортовое электрооборудование

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Бортовое электрооборудование Бортовое электрооборудование Спецификации Таблица применяемых ламп (12 В) Цветовая маркировка пpeдoxpaнителей Ток, А Цвет 5 Светло-коричневый 7.5......

05 04 2024 22:52:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 1.23. Розетка электропитания

1.23. Розетка электропитания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Откройте крышку розетки электропитания, расположенную в нижней правой части облицовки задней стойки кузова и......

04 04 2024 6:18:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала Компоненты установки заднего дифференциала 1 — Демпфер 2 — Задний подрамник 3 —......

03 04 2024 22:52:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.22. Рычаг ручного тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.22. Рычаг ручного тормоза 10.22. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отметьте длину регулятора, затем открутите......

02 04 2024 10:21:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса акселератора Снятие, установка и регулировка троса акселератора СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите установленные под рулевой колонкой секции отделки панели......

01 04 2024 18:27:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.23.2. Модели 16 SV

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.23.2. Модели 16 SV 10.23.2. Модели 16 SV Разборка Извлечение цилиндрического штифта, крепящего втулку привода вала распределителя на модели 1,6 л (распределитель BOSCH)......

31 03 2024 6:22:47

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм 3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение диаметра отверстий подшипников распределительного вала Крышки......

30 03 2024 17:47:26

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Контрольная лампочка зарядки

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Контрольная лампочка зарядки Контрольная лампочка зарядки У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод)......

29 03 2024 4:22:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Поддомкрачивание и буксировка-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Поддомкрачивание и буксировка- Поддомкрачивание и буксировка Опopные площадки под домкрат и подъёмник 1 — Точки опоры для домкрата и подъёмника 2 — Точка опоры для гаражного домкрата......

28 03 2024 12:48:51

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стартер вообще не вращается при повороте ключа зажигания в......

27 03 2024 23:44:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка клапанной сборки АТ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка клапанной сборки АТ Разборка и сборка клапанной сборки АТ Разборка Конструкция клапанной сборки АТ 1 — Клапан переключения передач 7 — Блокировочный клапан К1 9 —......

26 03 2024 6:26:31

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 11.1.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 11.1.2. Технические хаpaктеристики 11.1.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Хаpaктеристики плавких пpeдoxpaнителей и электрические цепи могут изменяться из года в......

25 03 2024 3:59:37

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Насос высокого давления – общие сведения, снятие и установка

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Насос высокого давления – общие сведения, снятие и установка Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности . При......

24 03 2024 17:15:53

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.39. Сдвижная крыша с электроприводом

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.39. Сдвижная крыша с электроприводом 1.39. Сдвижная крыша с электроприводом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переключатель управления сдвижной крышей с электроприводом 1 – ручка переключателя; 2 – обивка......

23 03 2024 22:45:19

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Испытание в гараже

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Испытание в гараже Испытание в гараже Этим испытанием проверяется общая работа автоматической коробки передач и двигателя посредством измерения стендовой скорости в......

22 03 2024 6:25:56

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.11. Теплообменник коробки передач

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.11. Теплообменник коробки передач 8.2.11. Теплообменник коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теплообменник коробки передач 1 – шланг охлаждающей жидкости, 2 – шланг охлаждающей жидкости, 3 –......

21 03 2024 0:42:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Пpeдoxpaнители – общая информация

Пpeдoxpaнители – общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей, плавких......

20 03 2024 0:36:32

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Прокачка тормозной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Прокачка тормозной системы Прокачка тормозной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза......

19 03 2024 11:22:44

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.45. Стояночный тормоз

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.45. Стояночный тормоз 1.45. Стояночный тормоз Всегда включайте стояночный тормоз перед тем, как покинуть автомобиль. При включении стояночного тормоза, когда ключ зажигания......

18 03 2024 16:45:59

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта......

17 03 2024 9:12:26

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива 5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива 5.2.9.2.1. Корпус дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Таблица проверки разряжения на корпусе......

16 03 2024 3:21:11

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 2.4.13. Проверка выхлопной системы

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 2.4.13. Проверка выхлопной системы 2.4.13. Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. 2. Проверьте трубы......

15 03 2024 21:23:45

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Штанга стабилизатора Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке......

14 03 2024 10:41:18

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место сборки рулевого механизма

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место сборки рулевого механизма Снятие и установка на место сборки рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте гидравлическую жидкость из системы гидроусиления руля (Раздел......

13 03 2024 21:50:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления

12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая передача с усилителем рулевого управления 1 – промежуточный вал рулевой......

12 03 2024 9:45:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Диагостика неисправностей узлов и систем автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Диагостика неисправностей узлов и систем автомобиля Диагостика неисправностей узлов и систем автомобиля Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания автомобиля согласно приведенного в......

11 03 2024 23:29:57

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 2.6.2. Проверка кондиционера

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 2.6.2. Проверка кондиционера 2.6.2. Проверка кондиционера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не пытайтесь открывать замкнутую систему кондиционирования. Индикаторы осушки системы......

10 03 2024 3:28:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 5.4.2. Терморегулятор

5.4.2. Терморегулятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумная диафрагма, управляющая заслонкой регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Вакуумная......

09 03 2024 12:10:30

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Автомобильный телефон*

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Автомобильный телефон* Автомобильный телефон* Разрешается использование мобильных систем связи (автомобильный телефон, рация и т.п.) мощностью не более 10 Вт. Тем не менее,......

08 03 2024 0:15:56

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::