Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика отказов АТ
Диагностика отказов АТ
Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ).
Схема расположения электрических компонентов
Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Схема расположения на трaнcмиссии электромагнитных клапанов (детали установки клапанов см. в Разделе Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов)
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM
Схема расположения на автомобиле элементов управления и информационных датчиков представлена на иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Схема расположения на трaнcмиссии управляющих электромагнитных клапанов представлена на сопр. иллюстрации, – см. также Раздел Электрогидравлическая система управления – общая информация, назначение основных элементов.
Проверка сигналов ввода-вывода TCM
Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM и карта идентификации контактных клемм электрических разъемов представлены на иллюстрациях.
|
Эталонные диаграммы сигналов ввода-вывода TCM для моделей с VDC представлены на иллюстрации.
|
Выключите зажигание и проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В56 – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Все дальнейшие проверки проводятся при включенном зажигании. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на клеммах №№ 1 и 23 разъема В54 (проверка подачи напряжения зажигания), – номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.
Для проверки сигналов ввода-вывода датчика-выключателя разрешения запуска необходимо проверить напряжение на клеммах разъема В55 в каждом из положений рычага селектора АТ:
a) Клемма № 1: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «Р») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
b) Клемма № 14: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «N») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «Р»);
c) Клемма № 3: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «R») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
d) Клемма № 4: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «D») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
e) Клемма № 5: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «3») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
f) Клемма № 6: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «2») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
g) Клемма № 7: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «1») и более 8 В (рычаг в любом другом положении).
Для проверки сигналов датчика-выключателя торможения проверьте напряжение на клемме № 12 разъема В55, – при выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять более 10.5 В, а при отпущенной педали – менее 1 В.
Проверьте полярность подключения клемм №№ 9 (+) и 18 (-) разъема В56 (сигнал обмена данными VDC).
Для проверки сигналов датчика-выключателя активации режима kickdown проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В55, – при полностью выжатой педали газа результат измерения должен составлять менее 1 В, при отпущенной – более 6.5 В.
Для проверки светового индикатора температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В56, – при выключенном индикаторе результат измерения должен составлять более 9 В, а при включенном – менее 1 В.
Для проверки сигналов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проверьте напряжение на клемме № 3 разъема В54, – при полностью закрытой заслонке результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В, при полностью открытой заслонке – 4.0 ÷ 4.6 В.
Для проверки исправности подачи питания на TPS проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В54, результат измерения должен составлять 4.8 ÷ 5.3 В.
Для проверки сигналов датчика температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При температуре ATF 20°С результаты измерений должны составлять 1.6 ÷ 2.0 В и 2.1 ÷ 2.9 кОм, соответственно; при температуре 80°С: 0.4 ÷ 0.9 В и 275 ÷ 375 Ом.
Для проверки сигналов переднего/заднего датчиков скорости автомобиля (VSS) проверьте напряжение на клемме № 18/24 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При неподвижном автомобиле напряжение должно отсутствовать, а при скорости не менее 20 км/ч результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях не должно выходить за пределы диапазона 450÷ 650 Ом.
Для проверки сигналов датчика оборотов турбины гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 8 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах в диапазоне «D» АТ напряжение должно отсутствовать, в диапазоне «N» результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях должно составлять 450 ÷ 650 Ом.
Для проверки выходного сигнала скорости автомобиля проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В56, – при скорости движения не более 10 км/ч результат измерения не должен попадать в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки сигнала оборотов двигателя проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В55, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять 8 ÷ 11 В, при заглушенном двигателе – более 10.5 В.
Для проверки сигнала темпостата проверьте напряжение на клемме № 22 разъема В55, – при включенном индикаторе «SET» результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 6.5 В.
Для проверки сигналов 1/2 распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 5/14 разъема В56, – при работающем двигателе результат измерения должен составлять более 4 В.
Для проверки сигналов отключения контроля распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В55, – результат измерения должен составлять 8 В.
Для проверки сигнала давления во впускном трубопроводе (MAP) проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В54, – при работе прогретого двигателя на холостых оборотах результат измерения должен составлять 1.2 ÷ 1.8 В.
Для проверки сигнала электромагнитных клапанов переключений 1/2 проверьте напряжение на клемме 22/5 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-ой и 4-й/1-ой и 2-й передачах результат измерения должен составлять более 9 В, а на 2-й и 3-й/3-й и 4-й – менее 1 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана давления в линии заглушите прогретый двигатель и измерьте напряжение на клемме № 9 разъема В54, и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана блокировки гидротрaнcформатора проверьте напряжение на клемме № 7 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При включенной блокировке результат измерения должен составлять менее 8.5 В, а при выключенной – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства проверьте напряжение на клемме № 6 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять более 8.5 В, а при снятом (дроссельная заслонка полностью открыта, а рычаг селектора переведен в положение «1») – менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.
Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 заглушите прогретый двигатель и проверьте напряжение на клемме № 18 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке – 1.5 ÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 проверьте напряжение на клемме № 16 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, на 3-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач проверьте напряжение на клемме № 15 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 2-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, а на 4-й – более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.
Для проверки выключателей режимов «HOLD»/»POWER» проверьте напряжение на клемме № 16/23) разъема В55. При включенном режиме результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном – более 8/10 В.
Для проверки светового индикатора режима «POWER» проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В56, – при включенном индикаторе результат измерения должен составлять менее 1 В, а при выключенном – более 9 В.
Для проверки выключателя «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 20 разъема В55, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – 6 ÷ 9.1 В.
Для проверки индикатора «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В56, – при установленном пpeдoxpaнителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом – более 9 В.
Для проверки сигнала ABS (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В55, – при активированной ABS результат измерения должен составлять менее 1 В, а при деактивированной – 6.5 ÷ 15 В.
Для проверки линий заземления датчиков 1, 2, 3 и 4 проверьте напряжение на клеммах № 20 разъема В54, № 9 разъема В55 и №№ 10 и 19 разъема В54, соответственно, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки системной линии заземления проверьте напряжение на клеммах № 19 разъема В56 и № 21 разъема В54, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление – не превышать 1 Ом.
Для проверки волновых сигналов диагностики АТ проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В56, – результат измерения не должен попасть в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.
Для проверки диагностического сигнала SSM служит клемма 15 разъема В56.
Считывание кодов неисправностей (DTC)
С применением фирменного диагностического сканера Subaru (SSM)
SSM предназначен для считывания кодов неисправностей (DTC) и текущих данных, а также для очистки памяти процессора модуля управления.
Подготовьте SSM. Подключите к нему диагностический кабель и вставьте картридж.
Подсоедините SSM к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.
Разъем DLC предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подсоединения сканеров SSM и GST (стандартный считыватель для систем бортовой самодиагностики OBD-II)! |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Включите питание сканера SSM.
В главном меню (MAIN MENU) выберите подраздел «Each System Check» и нажмите клавишу «YES». Далее, в поле выбора системы {System Selection Menu} выберите пункт {Transmission Control System}и вновь нажмите кнопку «YES». После вывода сведений о типе АТ нажмите «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите клавишу «YES».
Далее произведите выбор типа выводимых данных: последние сохраненные коды ({Latest Diagnostic Code(s)}), или полный список хранящихся в памяти процессора кодов ({Memorized Diagnostic Code(s)}), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
Более детальное описание процедуры считывания DTC при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Считывание текущих данных
В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Current Data Display & Save} (Показать и сохранить текущие данные) и нажмите кнопку «YES». Далее, в меню вывода данных {Data Display Menu} выберите пункт {Data Display} и нажмите кнопку «YES». Для отображения нужных данных передвигайтесь по списку с помощью кнопок прокрутки.
Более детальное описание процедуры считывания текущих данных при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Перечень выводимых данных представлен в приведенной ниже таблице.
Без применения SSM (по световому индикатору «POWER»)
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.
Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.
Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».
Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
|
Очистка памяти процессора
С применением SSM
В главном меню (MAIN MENU) выберите пункт {Each System Check}и нажмите клавишу «YES». Затем в поле {System Selection Menu} выберите {Transmission Control System} и нажмите кнопку «YES». После вывода на экран монитора данных о типе АТ нажмите клавишу «YES» еще раз.
В поле {Transmission Diagnosis} (Диагностика трaнcмиссии) выберите пункт {Clear Memory} и нажмите кнопку «YES».
После вывода сообщений «Done» и «Turn Ignition Switch Off» выключите SSM и зажигание.
Более детальное описание процедуры очистки памяти при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера. |
Без применения SSM
Удаление выведенных на экран дисплея кодов производится путем выключения зажигания.
Тем не менее, предшествующие текущим коды остаются записанными в память процессора TCM, питание на который подается от резервного источника. Для полной очистки памяти следует минимум на одну минуту извлечь включенный в цепь резервного источника питания пpeдoxpaнитель № 4 справа/слева под панелью приборов.
Список отображаемых SSM текущих данных
Источник сигнала |
Отображаемые данные |
Единицы измерения | |||
Напряжение батареи |
Напряжение батареи |
В | |||
Сигнал заднего VSS |
Скорость вращения задних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал переднего VSS |
Скорость вращения передних колес |
км/ч или миль/час | |||
Сигнал оборотов двигателя |
Обороты двигателя |
об/мин | |||
Сигнал температуры ATF |
Температура ATF |
°С или °F | |||
Сигнал TPS |
Напряжение TPS |
В | |||
Положение АТ |
Выбранное положение рычага селектора АТ |
– | |||
Рабочее соотношение управления давлением в линии |
Рабочее соотношение давления в линии |
% | |||
Рабочее соотношение управления блокировкой гидротрaнcформатора |
Рабочее соотношение блокировки гидротрaнcформатора |
% | |||
Рабочее соотношение управления раздаточным устройством |
Рабочее соотношение раздаточного устройства |
% | |||
Напряжение питания TPS |
Питание TPS |
В | |||
Сигнал оборотов турбины гидротрaнcформатора |
Обороты турбины гидротрaнcформатора |
об/мин | |||
Рабочее соотношение управления распределительным давлением тормоза 2-4 |
Рабочее соотношение действия тормоза |
% | |||
Напряжение датчика MAP |
Напряжение датчика MAP |
В | |||
Сигнал выключателя FWD (модели без VDC) |
Состояние выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал датчика-выключателя стоп-сигнала |
Состояние датчика-выключателя |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал ABS |
Состояние системы |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал темпостата |
Состояние темпостата |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигналы диапазонов АТ |
Сигналы диапазонов АТ |
(«Р»/«N»/«R»/«D»/«3»/«2»/«1») Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Электромагнитный клапан А/В управления переключением |
Состояние клапана #1/#2 |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Выходной сигнал 1 и 2 управления распределением крутящего момента #1/#2 |
Сигнал управления распределением крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | ||||
Распределительный электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 |
Состояние клапана |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Распределительный электромагнитный клапан управления сцеплением понижающих передач |
Состояние клапана |
Выкл (ON/OFF) | |||
Световой индикатор диагностики АТ |
Состояние индикатора |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима POWER |
Состояние выключателя режима POWER |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал включения режима HOLD |
Состояние выключателя режима HOLD |
Вкл/Выкл (ON/OFF) | |||
Сигнал активации режима kickdown |
Состояние датчика-выключателя kickdown |
Вкл/Выкл (ON/OFF)
| Контрольная лампа температуры ATF
| Состояние контрольной лампы
| Вкл/Выкл (ON/OFF) |
Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА Бензин является в высшей......
26 04 2024 22:39:58
13.1.23. Система воздушных подушек безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система состоит из модулей воздушной подушки безопасности, блока управления и сигнальной......
25 04 2024 13:34:17
Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки Узел сочлeнения промежуточного вала с входным валом рулевого механизма 1 —......
24 04 2024 1:33:48
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замечание Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей......
23 04 2024 17:37:25
Проверка обогреваемого заднего стекла При включении обогрева заднего стекла поле с видимыми линиями проводов через некоторое время должно освободиться от......
22 04 2024 14:20:42
Разборка и сборка многодискового тормоза В2 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 14а — Наружная опора тормоза В2 или поршень В3 14b-d —......
21 04 2024 16:36:58
13.2.5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и МКПП 1996-1997 гг. выпуска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 6. Продувочный клапан 7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции......
20 04 2024 19:50:44
Снятие и установка компонентов системы преднакала дизельного двигателя Модуль управления преднакалом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте гайки (1), разъедините......
19 04 2024 12:14:56
8.3.6. Рабочий цилиндр сцепления и аккумулятор РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок......
18 04 2024 1:29:49
14.11. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2......
17 04 2024 21:39:25
8.1. Передняя подвеска и приводные валы 8.1.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска 1 – опopный кронштейн, 2 – амортизационная стойка, 3 –......
16 04 2024 20:41:37
4.2.2.2. Двигатель нагнетателя отопителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух фильтра пыльцы. Для этого необходимо снять двигатель стеклоочистителя......
15 04 2024 5:14:14
13.13. Звуковой сигнал Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили с воздушным звуковым сигналом 1. Блок воздушного сигнала (звуковой сигнал и......
14 04 2024 0:11:10
2.5.1. Проверка уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Щуп указателя уровня масла на 4-цилиндровом двигателе Щуп указателя уровня масла указан стрелкой. Щуп......
13 04 2024 2:41:45
4.3. Коробка передач типа 020 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление (коробка передач типа 020) 1 – фланец коленвала; 2 – кожух нажимного диска; 3 – нажимной диск; 4 –......
12 04 2024 17:34:55
Устранение повреждений от камней Регулярное устранение мелких повреждений краски себя оправдывает, так как при этом можно избежать распространения......
11 04 2024 9:30:42
14.19. Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья. 2. Снимите заднюю полку. 3.......
10 04 2024 21:52:50
Снятие и установка АТ с гидротрaнcформатором Автоматическая трaнcмиссия 4 — Сливная пробка поддона 9 — Сливная пробка гидротрaнcформатора 26 — Разъем......
09 04 2024 12:20:17
Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной......
08 04 2024 7:51:21
Снятие и установка выключателей в дверях Верхняя группа выключателей/передняя дверь В группе выключателей рядом с ручкой двери расположены в зависимости......
07 04 2024 7:16:32
4.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным......
06 04 2024 1:21:13
Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и......
05 04 2024 22:26:34
Снятие и установка трaнcмиссионной сборки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Откройте и подоприте капот. 3. Отсоедините......
04 04 2024 0:24:53
1.3.2.2. Проверка и замена шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверьте протекторы шин по их индикаторам износа протектора. Если индикаторы видны, замените шины. Шины на......
03 04 2024 15:40:45
Замена сальников приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Утечки трaнcмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим......
02 04 2024 7:22:33
Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Детали установки крепления к поперечной балке подвески......
01 04 2024 2:28:16
18.34. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель с вентиляционным клапаном (кузов хетчбек) 1. ПАНЕЛЬ С ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ КЛАПАНОМ 2.......
31 03 2024 14:40:23
18.2. Идентификация и использование ключей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Размеры бородки ключа Язычок ключа с кодом Для замка зажигания, замков дверей и крышки......
30 03 2024 4:21:54
Шланги усилителя рулевого управления При соединении трубы и шланга убедитесь, что совместили метки белого цвета на каждом элементе. Напopный шланг и......
29 03 2024 9:52:16
14.9. Кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и......
28 03 2024 11:42:55
Цепи вентилятора системы охлаждения 1994 1995 1996 – 1998......
27 03 2024 16:55:29
12.7.2. Замена тросов привода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять заднюю часть автомобиля и отпустить стояночный тормоз. 2. Снять......
26 03 2024 3:59:20
3.16.5. Снятие двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление строп грузоподъемного механизма на задней части двигателя Крепление строп грузоподъемного механизма на......
25 03 2024 22:28:28
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD 3.1.3.15.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы автоматической коробки передач Ford А......
24 03 2024 2:30:59
Снятие и установка информационных датчиков системы автоматической системы кондиционирования (климат-контроль) Датчик температуры наружного воздуха......
23 03 2024 10:29:44
Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу......
22 03 2024 19:31:35
Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Подробные иллюстрации расположения компонентов......
21 03 2024 15:52:10
Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите блок управления отопителем (см. Главу Системы охлаждения двигателя,......
20 03 2024 4:13:51
1.4. Каждые 9 000 км ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена масла и масляного фильтра Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая......
19 03 2024 18:37:43
10.28.2. Двигатель замка багажника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте багажник, затем отсоедините центральную тягу блокировки от двигателя замка......
18 03 2024 5:23:50
4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни......
17 03 2024 7:22:28
Снятие, установка и регулировка положения капота СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться......
16 03 2024 16:46:34
Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя Максимальная частота вращения двигателя контролируется ECM и регулировке силами владельца......
15 03 2024 18:10:25
3.1.2.2.5. Установка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить отверстия под болты крепления головки блока цилиндров от масла. 2.......
14 03 2024 17:30:19
Спецификации Тормозная система Общие параметры Тип системы Двухконтурная Тип и объем тормозной жидкости См. Главу Текущее обслуживание . Рабочий зазор......
13 03 2024 4:46:22
Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей Общая информация, описание принципов функционирования и меры......
12 03 2024 2:41:45
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки Общая информация Система зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя )......
11 03 2024 6:13:32
12.2. Техническое обслуживание и ремонт кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в......
10 03 2024 3:44:42
5.11. Проверка двухстороннего клапана контроля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. 3.......
09 03 2024 2:30:10
Освещение и световая сигнализация Управление освещением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для включения освещения поверните кнопку на конце рычага. Первый щелчок:......
08 03 2024 6:26:47
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::