Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…
2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.
3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.
4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.
5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).
6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.
7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.
8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.
9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к гoлому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.
10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обpaбатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.
11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.
12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.
2. При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.
3. Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.

В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.

2. Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
3. Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.
4. На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка (см. ниже).

Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
2. Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
3. Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.
4. Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию (см. ниже).
5. Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.
6. Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

Шпаклевание и окрашивание

В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста с отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы зашпаклеванной поверхности паста должна наноситься гибким резиновым или нейлоновым аппликатором.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Строго следуя инструкциям изготовителей (нарушение их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте немного шпаклевки на чистой деревянной дощечке, либо листе картона. Старайтесь бережно расходовать отвердитель.
2. Аппликатором нанесите приготовленную смесь на обработанную (см. выше) поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для получения правильного контура выводимой поверхности каждый мaзoк аппликатором должен проходить через всю длину восстанавливаемого участка. Как только форма восстанавливаемого участка панели приблизится к первоначальной, немедленно прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, начнет подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя борозды на обpaбатываемой поверхности. Продолжайте наносить шпаклевку слой за слоем с интервалами около 20 минут до тех пор, пока уровень поверхности восстанавливаемого участка слегка не возвысится над окружающим металлом неповрежденной части панели.
3. По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может быть удален при помощи скребка или напильника. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки. Лучше всего данная работа выполняется при помощи водостойкой наждачной бумаги с равномерной зернистостью и прочной адгезией абразива (желательно импортного производства). Начинать шлифовку следует крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того чтобы добиться адекватной плоскостности шлифуемой поверхности бумагу следует оборачивать вокруг бруска из плотной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может быть наклеена на брусок). В процессе обработки поверхности бумага должна регулярно и часто смачиваться водой. Описанная технология позволяет добиться абсолютной гладкости восстанавливаемой поверхности на заключительном этапе шлифовки.
4. По завершении шлифовки обработанный участок должен оказаться окруженным кольцом чистого обнаженного металла, заканчивающимся постепенно сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный участок панели чистой водой, смыв с нее весь образовавшийся в ходе шлифовки абразив, затем тщательно просушите поверхность.
5. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную поверхность, покрыв ее тонким слоем светлой грунтовки, что поможет выявить все допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты затем устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите этап шлифовки. Продолжайте действовать в том же ключе до тех пор, пока не добьетесь требуемой формы и гладкости восстанавливаемого участка панели. В заключение не забудьте ополоснуть панель чистой водой и просушите ее.
6. Теперь можно переходить к окрашиванию. Работа с краскопультом должна производиться при неподвижном воздухе в сухом, теплом и незапыленном помещении. Если обстоятельства вынуждают проводить окрашивание на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении, прибейте пыль, обрызгав пол водой. Если производится окраска лишь отдельного участка кузова, прикройте окружающие неповрежденные панели старыми газетами, закрепив их клейкой бумажной лентой. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки, облицовка блок-фар и т.п., на этапе окрашивания лучше снять с кузовной панели.
7. При использовании поставляемых в виде аэрозолей красок тщательно встряхните баллончик, затем обрызгайте пробную поверхность, отpaбатывая технологию окрашивания. Покройте подготовленную к окрашиванию поверхность мощным слоем грунтовки. Толщина покрытия должна достигаться за счет многократности нанесения краски тонкими слоями. Не жалея воды, зашлифуйте подготавливаемую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной краски дайте грунтовке полностью просохнуть.
8. Начинайте тонкими слоями наносить на загрунтованную поверхность декоративную краску. Окрашивание начинайте из центра восстанавливаемого участка, совершая рукой с аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные движения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех пор, пока весь подготовленный участок не окажется с нахлестом в три-пять сантиметров покрыт слоем свежей краски. Спустя 10 – 15 минут (лучше не позже, чтобы не повредить край начинающей подсыхать краски) после нанесения последнего слоя отлепите прикрывавшие окружающие панели кузова клейкую ленту и снимите газеты.
9. Окончательная полимеризация краски происходит по истечении около двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к старой, натрите восстановленную поверхность тонкой полировочной пастой. В заключение обработайте панель воском.

Восстановление пластмассовых компонентов

Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую затем укладывается пластмассовый стержень из того же типа пластика, что и сама ремонтируемая деталь. Далее половинки треснувшей панели спаиваются друг с другом при помощи специального фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть устранены собственными силами механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных участков металлических кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового компонента следует позаботиться о подборе подходящей по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталей следует использовать специальные краски и грунтовки, спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям изготовителей.

/toyota-lc100/html/13_5.htm


Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по экономии расхода топлива

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Рекомендации по экономии расхода топлива Рекомендации по экономии расхода топлива - Старайтесь разгоняться медленно и плавно, во время движения придерживайтесь выбранной крейсерской скорости,......

27 04 2024 6:59:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.5. Топливный бак

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 5.5. Топливный бак 5.5. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный бак и сопутствующие детали 1. Вентиляционная трубка 2, 5. Прокладка 3. Отсечной клапан 4. Горловина 6.......

26 04 2024 20:11:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 1.18. Проверка автомобиля перед выездом

1.18. Проверка автомобиля перед выездом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ежедневно перед выездом из гаража необходимо проверить: 1. Давление воздуха в шинах и при......

25 04 2024 12:55:22

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.10.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, стрелка датчика останется возле......

24 04 2024 15:18:42

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Электродвигатель стеклоподъемника может сниматься и устанавливаться в любом......

23 04 2024 1:35:57

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы 5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос с электрическим приводом и датчик уровня топлива установлены в баке. Насос......

22 04 2024 18:56:58

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и......

21 04 2024 14:52:23

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка тормозного шланга

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка тормозного шланга Снятие и установка тормозного шланга Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, описанные в Разделе Замена тормозной жидкости . Трубопроводы......

20 04 2024 23:12:13

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Индикатор дальнего света

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Индикатор дальнего света Индикатор дальнего света При включенном дальнем свете фар или при световой сигнализации индикатор дальнего света фар получает напряжение. Однако, включен......

19 04 2024 1:59:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 2.1.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 2.1.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней 2.1.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приводные ремни двигателя ADR 1. Автоматический натяжитель 2. Генератор 3. Шкив 4.......

18 04 2024 7:36:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Назначение и......

17 04 2024 16:48:40

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 5.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока......

16 04 2024 1:40:10

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка компонентов ГРМ

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка компонентов ГРМ Снятие и установка компонентов ГРМ М111 Болты крепления звездочек распределительных валов подлежат замене в обязательном порядке. Регулятор......

15 04 2024 10:25:12

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная......

14 04 2024 19:32:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.2.9. Система охлаждения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.2.9. Система охлаждения 3.1.1.2.9. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды......

13 04 2024 16:41:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой

16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Отрицательный......

12 04 2024 22:30:36

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка тормозного шланга

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка тормозного шланга Снятие и установка тормозного шланга ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными......

11 04 2024 22:28:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Измерьте расстояние от отпущенной педали тормоза до пола.......

10 04 2024 5:43:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка тормозных линий

Снятие и установка тормозных линий Помните, что слитая из тpaкта тормозная жидкость повторному использованию не подлежит! Правила обслуживания линий......

09 04 2024 16:44:20

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки 6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на......

08 04 2024 3:33:39

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.16. Эксплуатация ремней

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.16. Эксплуатация ремней 1.16. Эксплуатация ремней Пристегивание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ремень без толчков вытяните из ролика и наденьте, следя за отсутствием перегибов. 2. Язычок......

07 04 2024 20:55:14

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Запуск двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Запуск двигателя Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные......

06 04 2024 2:53:44

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников 7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене......

05 04 2024 22:53:14

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.22. Блок отопления и вентиляции

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 15.22. Блок отопления и вентиляции 15.22. Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне.......

04 04 2024 17:27:52

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка давления двигательного масла

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка давления двигательного масла Проверка давления двигательного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электрическая схема индикации давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях......

03 04 2024 15:31:35

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 7.2.Передняя подвеска

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 7.2.Передняя подвеска 7.2. Передняя подвеска 7.2.1. Снятие и установка телескопической стойки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление шаровой опоры 1 – рычаг передней подвески; 2 – болт; 3 –......

02 04 2024 8:29:55

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе(STROMBERG)

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе(STROMBERG) 1.5.7. Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание пробки смотрового отверстия с верхней части карбюратора......

01 04 2024 4:56:29

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Главу Бортовое электрооборудование ).......

31 03 2024 23:56:40

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Методы проверки установки моментов впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Методы проверки установки моментов впрыска топлива Методы проверки установки моментов впрыска топлива Данная проверка не относится к числу рутинных и необходимость в ней может возникать только после......

30 03 2024 22:26:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.1.10. Выбор регулировочных прокладок

8.1.10. Выбор регулировочных прокладок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим......

29 03 2024 23:55:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок 3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 2.......

28 03 2024 1:40:32

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Топливный насос

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Топливный насос Топливный насос У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в......

27 03 2024 7:11:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников ПОРЯДОК......

26 03 2024 23:28:48

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.22. Рулевые тяги

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 12.22. Рулевые тяги 12.22. Рулевые тяги Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления......

25 03 2024 21:31:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.28. Накладка центральной консоли

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 16.28. Накладка центральной консоли 16.28. Накладка центральной консоли Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пепельницу. 2. Выверните один винт крепления накладки центральной консоли. 3.......

24 03 2024 5:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка элементов SRS

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка элементов SRS Снятие и установка элементов SRS Прежде чем приступать к обслуживанию любых компонентов SRS внимательно изучите меры предосторожности (см. Система......

23 03 2024 22:31:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка реле Проверка реле Во многие токовые контуры встроены реле. Коммутационное реле работает как выключатель. К примеру: Когда дальний свет включается через......

22 03 2024 18:23:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обтекатель ветрового стекла расположен между задней частью капота и основанием......

21 03 2024 19:57:32

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.1.20. Задний сальник коленвала

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.1.20. Задний сальник коленвала 3.1.20. Задний сальник коленвала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или коленвала. 2. Снимите КПП......

20 03 2024 13:12:59

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Антифриз – общие сведения

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Антифриз – общие сведения Антифриз – общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без......

19 03 2024 23:25:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.2. Панель приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 1.2. Панель приборов 1.2. Панель приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель приборов 1. Комбинированные приборы 2. Переключатель фар и указателя направления движения 3. Дeблокирующий......

18 03 2024 8:21:17

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.12.2. Конденсатор

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.12.2. Конденсатор 13.12.2. Конденсатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Разбирайте соединения конденсатора, не прилагая значительных усилий, затягивайте их не превышая......

17 03 2024 9:15:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.8. Замок капота

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.8. Замок капота 17.8. Замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Защелка безопасности капота приклепана к капоту.......

16 03 2024 3:44:28

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.14. Клапана

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.1.14. Клапана 2.1.14. Клапана 1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружины клапана; 5 – маслоотражательный......

15 03 2024 0:15:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.20. Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.20. Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) 6.20. Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Слейте......

14 03 2024 3:14:48

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.9. Выключатели на панели приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.9. Выключатели на панели приборов 18.9. Выключатели на панели приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ Снятие Использование тонкого......

13 03 2024 21:25:50

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Ключи

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Ключи Ключи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К автомобилю придаются два обычных ключа А и один резервный ключ В, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем хранить......

12 03 2024 14:45:36

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка тросика сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка тросика сцепления Снятие и установка тросика сцепления СНЯТИЕ 1. Снимите педаль сцепления как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления и......

11 03 2024 17:51:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка выключателя на пропускание тока

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка выключателя на пропускание тока Проверка выключателя на пропускание тока Большинство потребителей электроэнергии включаются и выключаются выключателями, приводимыми в действие рукой.......

10 03 2024 7:16:46

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы подушки безопасности

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка системы подушки безопасности Проверка системы подушки безопасности Проверка системы подушки безопасности (через первые 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для определения......

09 03 2024 23:34:16

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::