Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Диагностика отказов АТ – общая информация

Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

  1. Снижение эффективности отдачи двигателя;
  2. Нарушение регулировок;
  3. Неисправность гидравлики;
  4. Механические повреждения;
  5. Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трaнcмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля):
   a. Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трaнcмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
   b. Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха);
   c. Если ATF вспенена, oпopoжните трaнcмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трaнcмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги привода переключения передач (см. Раздел Регулировка тяги переключения передач).

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трaнcмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).
2. Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.
3. Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, уделяя особое внимание стыкам сопрягаемых поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.
4. Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.
5. Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.
6. После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если не устранить дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

Периодически осматривайте поддон картера трaнcмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трaнcмиссии клапанной сборки).

К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трaнcмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трaнcмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трaнcмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

К числу наиболее типичных причин выхода сальников трaнcмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.

Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трaнcмиссии

Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трaнcмиссии, проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трaнcмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Диагностика прочих отказов АТ

Проверка исправности функционирования электронных подсистем АТ

В состав электронной части системы управления функционированием АТ входит система самодиагностики, которая посредством контрольной лампы отключения повышающей передачи (O/D OFF) предупреждает водителя о возникающих в трaнcмиссии неполадках. С помощью той же контрольной лампы можно определить код занесенной в память устройства неисправности.

Предупреждение и считывание кодов неисправностей становятся возможными только при включенном режиме OD (выключатель – в положении ON), так как в противном случае контрольная лампа будет гореть постоянно в своем штатном режиме.

При возникновении неисправности датчиков скорости (VSS №1 или №2) или одного из электромагнитных клапанов (№№ 1, 2 или 4) контрольная лампа начнет мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. В случае выхода из строя электромагнитного клапан № 3 (клапан управления блокировочной муфтой гидротрaнcформатора) предупреждения о неисправности не будет.

Код возникшей в трaнcмиссии неисправности можно определить с помощью той же контрольной лампы: для этого необходимо перемкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Работоспособность трaнcмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях «R» и «D» АТ при полностью заторможенном автомобиле.

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.). Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.

Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
2. Подключите к двигателю тахометр.
3. Полностью взведите стояночный тормоз.
4. Выжмите до упора педаль ножного тормоза.
5. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «Н».
6. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения, отпустите педаль газа и прекратите проверку.

7. Произведите аналогичную проверку с переводом трaнcмиссии в положение «R».

Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрaнcформатора АТ.

Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трaнcмиссии «D», это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Превышение частоты вращения двигателя в положении «R» трaнcмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трaнcмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение «Н».
2. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода (см Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
3. Переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
4. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.

Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлический тест

Проверка производится силами двух человек.

Проверка производится при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.) ATF.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните заглушку из картера трaнcмиссии и вверните на ее место насадку специального манометра.
2. Взведите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и проверьте правильность установки оборотов холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
4. Выжмите педаль ножного тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D».
5. Считайте показание манометра при холостых оборотах двигателя.
6. Выжмите до упора педаль газа и считайте новое показание измерителя при максимальных оборотах двигателя.

Если задние колеса начнут вращаться прежде, чем обороты достигнут максимального значения, немедленно отпустите газ и прекратите проверку.

7. Действуя в аналогичной манере произведите замеры в режиме заднего хода.
8. Сравните результаты измерения с картой давлений в основной магистрали (карту давлений можно получить у дилеров компании Toyota).
9. Если давление в обоих диапазонах завышено, следует произвести регулировку троса акселератора, проверить состояние дроссельной заслонки и/или регулятора давления.

Причинами заниженных результатов помимо перечисленных выше могут являться также нарушение исправности функционирования масляного насоса, и выход из строя блокировочной муфты повышающего планетарного ряда, муфта прямой передачи планетарного ряда раздаточной коробки (Н), муфты переднего хода раздаточной коробки (Н, L), либо тормоза включения понижающей передачи раздаточной коробки (L).

Если давление занижено только в режиме «D», следовательно имеется утечка рабочей жидкости в контуре управления в соответствующем диапазоне, либо неисправна муфта переднего хода.

Причиной занижения давления в режиме «R» может являться утечка рабочей жидкости в соответствующем диапазоне, либо нарушение исправности функционирования тормоза первой и задней передач.

Ходовые испытания

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 °С) ATF.

Проверка в диапазоне «D» в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с нормативными значениями.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ.
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана №2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрaнcформатора объясняется отказом электромагнитного клапана №3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрaнcформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданных валов.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. Сравните результаты проверки с нормативными значениями.
11. Оцените плавность переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрaнcформатора, при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрaнcформатора нарушена.

Проверка в диапазоне «2»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «2», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с нормативными требованиями.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрaнcформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне «L»

При включении режима «L» любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
2. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне «R»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение «R» и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне «Р»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение «Р», стояночный тормоз не взводите, –

омобиль должен оставаться неподвижным.

/toyota-lc100/html/9_1_1.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец

8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал. 2. Отверткой извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки......

30 04 2024 22:52:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.2. Электрические цепи

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.2. Электрические цепи 18.2. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей,......

29 04 2024 12:13:38

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Техническое обслуживание

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Техническое обслуживание Техническое обслуживание Очиститель и омыватель ветрового стекла Передний стеклоочиститель и стеклоомыватель Проверка Переключатель режимов работы......

28 04 2024 10:35:11

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Ремонт значительных повреждений кузова

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в......

27 04 2024 17:54:47

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта Проще всего производить разборку и обслуживание двигателя после установки его на портативный монтажный стенд. Такие стенды всегда можно арендовать в мастерской автосервиса. Перед установкой двигателя на стенд следует снять с него маховик/приводной диск, чтобы крепежные болты могли быть ввернуты в торцевую поверхность блока цилиндров. При […]...

26 04 2024 6:30:45

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором 3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому......

25 04 2024 15:17:21

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования Система управления функционированием стеклоподъемников состоит......

24 04 2024 18:51:57

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка сидений

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Снятие и установка сидений Снятие и установка сидений Передние сиденья На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья......

23 04 2024 19:44:55

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки,......

22 04 2024 19:48:24

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.18. Стеклоочиститель задней двери

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.18. Стеклоочиститель задней двери 25.18. Стеклоочиститель задней двери Снятие Расположение гаек крепления заднего стеклоочистителя Снятие фиксатора колпачка с вала заднего......

21 04 2024 11:19:13

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Замена центрального/дополнительного глушителя

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Замена центрального/дополнительного глушителя Замена центрального/дополнительного глушителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На заводе–изготовителе задняя труба и 2 глушителя образуют единый узел. Однако глушители......

20 04 2024 14:10:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 7.4.2. Индекс калильного числа

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 7.4.2. Индекс калильного числа 7.4.2. Индекс калильного числа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Боковой......

19 04 2024 5:14:55

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Ротация колес

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Ротация колес Ротация колес Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Графике текущего......

18 04 2024 14:42:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка/регулировка педали сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка/регулировка педали сцепления Проверка/регулировка педали сцепления Гидравлический привод (все модели, кроме универсал и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)......

17 04 2024 5:44:41

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка винтовой пружины

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка винтовой пружины Снятие и установка винтовой пружины Снятие Для снятия винтовой пружины необходимо специальное приспособление. СТО AUDI применяют для этой цели......

16 04 2024 2:36:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 4.9. Термостат

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 4.9. Термостат 4.9. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термостат 1 – кожух термостата; 2 – прокладка; 3 – термостат Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от......

15 04 2024 22:37:23

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка зеркала внутреннего вида

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка зеркала внутреннего вида Снятие и установка зеркала внутреннего вида СНЯТИЕ 1 Зеркало с автоматическим затемнением: Снимите козырек -1- у пяты зеркала и расстыкуйте разъем под......

14 04 2024 16:38:11

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.1.6. Кожух зубчатого ремня

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.1.6. Кожух зубчатого ремня 3.1.6. Кожух зубчатого ремня Снятие МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите шланги подачи топлива с зажимов......

13 04 2024 16:12:47

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.1.11. Трос акселератора

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.1.11. Трос акселератора 3.1.11. Трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять воздушный фильтр (см.......

12 04 2024 2:13:49

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка состояния клинового ремня

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Проверка состояния клинового ремня Проверка состояния клинового ремня Ход клинового ремня на двигателе типа «С» (1), двигателе типа «F» с сервоприводом рулевого механизма (2),......

11 04 2024 6:43:52

Рейтинг автомобилей D-класса (среднего класса)

Рейтинг автомобилей D-класса (среднего класса) Список лучших автомобилей D-класса, продающихся в России. Рейтинг моделей с указанием хаpaктеристик и стоимости. Как выбрать лучшую машину среднего класса, не переплачивая за опции?...

10 04 2024 4:56:58

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников 4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель с автомобиля и затем снимите все......

09 04 2024 12:27:30

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л)

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л) Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Снятие и установка натяжителя ремня и......

08 04 2024 15:25:18

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.6. Свободный ход педали тормоза

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.6. Свободный ход педали тормоза 19.6. Свободный ход педали тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С выключенным двигателем нажмите на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы убрать......

07 04 2024 12:35:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 7.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 7.2. Технические хаpaктеристики 7.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип турбокомпрессора : – дизельные двигатели 1Z и AHU Garret – дизельные двигатели АВР, ААТ и AEL ККК......

06 04 2024 8:18:34

Как правильно выбрать крепление для видеорегистратора в автомобиле

Как правильно выбрать крепление для видеорегистратора в автомобиле На рынке автомобильных аксессуаров особо востребованы видеорегистраторы. Они незаменимы для обеспечения безопасности водителя, так как фиксируют весь процесс поездки. От типа их установки зависит качество работы прибора....

05 04 2024 20:36:56

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке соединителя необходимо......

04 04 2024 17:17:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.7. Рекомендации по снятию двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.7. Рекомендации по снятию двигателя 2.7. Рекомендации по снятию двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед снятием двигателя прочтите весь раздел по снятию двигателя. На всех моделях......

03 04 2024 3:49:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение компонентов системы ESP

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение компонентов системы ESP Расположение компонентов системы ESP Схема расположения компонентов системы ESP Схема расположения компонентов системы ESP А1e17 — Лампа индикации......

02 04 2024 8:25:51

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка стеклоподъёмника

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка стеклоподъёмника Снятие и установка стеклоподъёмника Переднее окно Снятие и установка стеклоподъёмника задней двери принципиально не отличается. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

01 04 2024 2:36:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant 2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прежде чем начать с помощью следующей таблицы отыскивать......

31 03 2024 15:36:59

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 14.3.3.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 14.3.3.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов 14.3.3.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индекс соединений Т1b – одноклеммное соединение проводов двигателя Т1с......

30 03 2024 10:31:19

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.2.1. Торсион

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 10.2.1. Торсион 10.2.1. Торсион ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля.......

29 03 2024 6:11:22

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3.3. Топливный насос (ТНВД)

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3.3. Топливный насос (ТНВД) 8.3.3. Топливный насос (ТНВД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение После монтажа насоса надо установить момент впрыска топлива, для чего потребуется специальный......

28 03 2024 5:48:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверки и регулировки АТ

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверки и регулировки АТ Проверки и регулировки АТ Дорожные проверки Дорожные проверки следует проводить при температуре ATF 50 80 град . Проверка режима «D» ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

27 03 2024 21:24:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределитель зажигания Motorcraft Зазор между контактами прерывателя –......

26 03 2024 11:20:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.7. Корпус скобы и поршень

10.7. Корпус скобы и поршень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо;......

25 03 2024 18:24:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки 3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РЕМНЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод......

24 03 2024 15:33:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.22. Рычаг ручного тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.22. Рычаг ручного тормоза 10.22. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отметьте длину регулятора, затем открутите......

23 03 2024 19:44:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена переднего сальника коленчатого вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Замена переднего сальника коленчатого вала Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте передок автомобиля и установите......

22 03 2024 4:37:36

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка клемм батареи

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка клемм батареи Проверка клемм батареи Проверка клемм батареи (после 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для определения интервалов дальнейшего проведения проверки......

21 03 2024 16:21:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка стояночного тормоза

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка стояночного тормоза Проверка стояночного тормоза Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Автомобили до 9/89 г. вып. и все модели универсал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

20 03 2024 19:10:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.25. Электропривод дверных замков

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.1.25. Электропривод дверных замков12.1.25. Электропривод дверных замков О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода замка двери водителя Положение......

19 03 2024 22:41:46

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 10.1. Технические хаpaктеристики

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 10.1. Технические хаpaктеристики 10.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главная передача Тип Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову Передаточное......

18 03 2024 9:28:12

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Подвеска и рулевое управление

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Подвеска и рулевое управление Подвеска и рулевое управление Спецификации Основные параметры Хаpaктеристика Значение Тип передней подвески Независимая, со стойками Макферсона и......

17 03 2024 14:52:29

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Трос дроссельной заслонки

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Трос дроссельной заслонки Трос дроссельной заслонки Детали управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке шестицилиндрового двигателя 1 – ниппель на конце троса......

16 03 2024 11:36:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.19. Гидроусилитель руля

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 9.19. Гидроусилитель руля 9.19. Гидроусилитель руля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из гидропривода руля необходимо при любой разборке магистрали, независимо от тех мер, которые......

15 03 2024 12:24:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Схема соединения компонентов системы кондиционирования воздуха 1 —......

14 03 2024 20:40:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка многодискового тормоза В1

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка Конструкция многодискового тормоза В1 6b — Наружная опора тормоза В1 6c — Поршень 6d — Обратная......

13 03 2024 11:56:55

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) Общая информация Расположенный в выпускном тpaкте двигателя l-зонд отслеживает содержание......

12 03 2024 9:23:18

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::