Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 11.7. Диагностика неисправностей узлов трaнcмиссии
11.7. Диагностика неисправностей узлов трaнcмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Шум трaнcмиссии
• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).
• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.
• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.
• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.
• Шум гидротрaнcформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.
Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали
Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).
Возможные коды неисправностей:
– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трaнcмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трaнcмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Уровень рабочей жидкости | Слишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы |
Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан | Заедание клапана |
ЭМК регулятора давления | Утечка жидкости, повреждение уплотнительных колец |
Ослабление крепления разъема, повреждение штырьков | |
Загрязнение | |
Клапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателя | Заедание клапана |
Электропроводку трaнcмиссии | Ослабление крепления разъема, короткое замыкание |
Блок реле давления | Ослабление крепления разъема |
Повреждение или отсутствие уплотнительных колец | |
Фильтр рабочей жидкости | Засорение или повреждение фильтрующего элемента, ослабление крепления фильтра |
– Уплотнение фильтра | Утечка рабочей жидкости |
Трубопроводы теплообменника | Забивание проходного сечения или деформация трубопроводов |
Гидронасос | Поломка, заедание, пористость корпуса или утечки |
Вал привода гидронасоса | Поломка |
Пpeдoxpaнительный клапан | Поломка пружины, отсутствие шарика |
Картер трaнcмиссии, панель управления трaнcмиссией, распределительную панель | Пористость картера, утечки из магистрали |
Нарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей |
Нарушение точности или последовательности моментов переключения
Возможный код неисправности:
– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК переключателей | Загрязнение |
Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи | |
Датчик положения дроссельной заслонки | Поломка или отсоединение |
Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи | |
Датчики скорости автомобиля и скорости вращения входного вала | Поломка, отсоединение или ослабление крепления |
Неустойчивый разрыв или короткое замыкание цепи |
Грубое переключение передач
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Давление в главной магистрали | Высокое давление рабочей жидкости |
Шариковые обратные клапаны |
Отсутствие, нет задержки включения |
Демпферы включения передач | Заедание поршня или пружины, демпфер не действует |
Заедание клапана демпфера | |
Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе |
Закупоривание |
Не включается передача заднего хода, буксование фрикционных узлов на передаче заднего хода
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион передач переднего хода | Отсутствие включения, буксование фрикциона |
– Поршень в сборе с уплотнением
| Заедание, наличие трещин, утечки рабочей жидкости |
– Внутреннее уплотнение | Закупоривание отверстия |
– Диски фрикциона | Износ накладок, поломка шлицевых зубьев |
– Пружинное кольцо | Смещение из нормального положения |
– Корпус | Наличие трещин, закупоривание магистралей |
– Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе | Отсутствие или смещение из нормального положения |
– Пружину | Заедание |
Магистрали подвода рабочей жидкости в поршневую полость фрикциона | Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости |
– Суппорт ведомой звездочки | Наличие пористости, утечка через уплотнительные кольца, повреждение или закупоривание магистралей |
– Распределительную панель и прокладку, панель управления и прокладки | Наличие пористости, смешение из нормального положения, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости |
Ленточный тормоз передачи заднего хода и 1-и передачи, сервоцилиндр | Отсутствует включение, буксование |
– Поршень | Поломка, заедание |
– Уплотнения поршня | Утечка рабочей жидкости |
– Шток и пружину | Заедание |
– Крышку сервоцилиндра | Поломка, ослабление крепления утечка рабочей жидкости |
– Тормозную ленту | Поломка, износ, смещение из нормального положения |
– Штифт | Поломка |
– Гидравлические магистрали | Поломка, деформация, закупоривание, отсутствие уплотнительных колец, утечки рабочей жидкости |
– Картер трaнcмиссии | Пористость, утечки рабочей жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости |
Механический привод переключателя диапазонов | Отсоединение, смещение |
Золотник переключателя диапазонов | Отсоединение, смещение |
Шариковый обратный клапан 1 (LO/PRN) | Отсутствие |
Уровень рабочей жидкости | Низкий уровень |
Давление рабочей жидкости | Низкое давление (см. пункт "Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали") |
Не включается первая передача, буксование фрикционных узлов на первой передаче
Возможный код неисправности:
– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион передач переднего хода | Отсутствие включения, буксование фрикциона |
– Поршень в сборе с уплотнением | Заедание, наличие трещин, утечки рабочей жидкости |
– Внутреннее уплотнение | Закупоривание отверстия |
– Диски фрикциона | Износ накладок, поломка шлицевых зубьев |
– Пружинное кольцо | Смещение из нормального положения |
– Корпус | Наличие трещин, закупоривание магистралей |
– Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе | Отсутствие или смещение из нормального положения |
– Пружины | Заедание |
МСХ торможения двигателем | Поломка, проворачивание |
МСХ 1-й передачи | Поломка, проворачивание |
Магистрали подвода жидкости к поршневой полости фрикциона передач переднего хода | Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости |
– Трубки подвода жидкости | Деформация, поломка, утечка через уплотнитель ные кольца, закупоривание |
– Суппорт фрикциона передач переднего хода | Наличие пористости, утечка через уплотнительные кольца, повреждение или закупоривание магистралей |
– Распределительную панель и прокладку | Наличие пористости, смешение из нормального положения, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости |
– Блок реле давления | Негерметичность уплотнений блока реле давления |
ЭМК переключателя А | Невозможность включить ЭМК, утечка жидкости |
Клапан переключателя передач 1-2 | Заедание золотника в положении 2-й передачи |
ЭМК переключателя В | Невозможность выключить ЭМК, закупоривание сливного отверстия |
Золотник и механический привод переключателя диапазонов | Смешение золотника из нормального положения |
Гидротрaнcформатор | Проворачивание МСХ реактора ГТ |
Давление жидкости в главной магистрали | Низкое давление |
Не включается вторая передача, буксование фрикционных узлов на второй передаче
Возможный код неисправности:
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион 2-й передачи | Отсутствие включения, буксование фрикциона |
– Поршень в сборе с уплотнением |
Заедание, наличие трещин, утечка рабочей жидкости |
– Диски фрикциона | Износ накладок, поломка шлицевых зубьев |
– Пружинное кольцо | Смещение из нормального положения |
– Пружины | Заедание |
– Суппорт ведомой звездочки | Повреждение наличие трещин, закупоривание отверстий |
Магистрали подвода жидкости к поршневой полости фрикциона 2-й передачи | Утечка жидкости или высокое сопротивление потоку жидкости |
– Панель управления, прокладки и распределительную пластину, распределительную панель и прокладки: суппорт ведомой звездочки | Наличие пористости, смешение из нормального положения, ослабление крепления, высокое сопротивление потоку жидкости, перетекание жидкости между каналами |
МСХ 2-й передачи | Поломка, проворачивание |
ЭМК переключателя А | Заедание во включенном положении, закупоривание |
Распределитель и золотник переключения передач 1-2 | Заедание в положении 1-й передачи |
Давление жидкости в главной магистрали | Низкое давление |
Демпфер переключения передач 1-2 | Утечка жидкости через уплотнения поршня |
Пористость распределительной панели или картера | |
Распределитель и золотник демпфера |
Заедание |
Не включается третья передача, буксование фрикционных узлов на третьей передаче
Возможные коды неисправностей:
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион 3-й (прямой) передачи | Отсутствие включения, буксование фрикциона |
– Поршень в сборе с уплотнением | Заедание, наличие трещин, утечка рабочей жидкости |
– Диски | Износ накладок, поломка шлицевых зубьев |
– Пружинное кольцо | Смещение из нормального положения |
– Пружины | Заедание |
– Корпус фрикциона и входной вал | Повреждение наличие трещин, закупоривание отверстий |
– Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе | Отсутствие или ослабление крепления |
Магистрали подвода жидкости в поршневую полость фрикциона 3-й передачи | Наличие пористости смещение из нормального положения, ослабление кропления, перетечка жидкости между каналами, высокое сопротивление потоку жидкости |
– Панель управления, прокладки и распределительную пластину, распредели тельную панель и прокладку, суппорт ведомой звездочки | |
– Уплотнения суппорта ведомой звездочки | Утечка жидкости |
– Входной вал | Негерметичность уплотнений |
Повреждение втулки, смешение из нормального положения | |
ЗМК переключателя В | Заедание в выключенном положении, утечки жидкости |
Распределитель и золотник переключения передач 2-3 | Заедание |
Демпфер переключения передач 2-3 | Утечка жидкости через уплотнение поршня |
Пористость распределительной панели или картера | |
Распределитель и золотник демпфера 2-3 | Заедание |
Шариковый обратный клапан 5 (включения фрикциона 3 и передачи) |
Отсутствие |
Давление жидкости в главной магистрали | Низкое давление |
Не включает четвертая передача, буксование фpaкционных узлов на четвертой передаче
Возможные коды неисправностей:
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Ленточный тормоз 4-й передачи и сервоцилиндр | Отсутствие включения, буксование |
– Поршень сервоцилиндра | Поломка, заедание |
– Уплотнения поршня | Утечка жидкости |
– Шток поршня и пружины | Заедание |
– Крышка сервопривода | Поломка, ослабление крепления, утечка жидкости |
– Лента | Поломка, износ, смещение из нормального положения |
– Картер | Трещина около кронштейна ленты |
Магистрали подвода жидкости к сервоцилиндру | Пористость, смещение из нормального положения, ослабление крепления, большое сопротивление потоку жидкости, утечка жидкости между каналами |
– Корпус клапана, прокладку и распределительную пластину, распределительную панель, картер | |
ЭМК переключателя А | Заедание в выключенном положении |
Распределитель и золотник переключе ния передач 3-4 | Заедание |
Золотник переключателя диапазонов | Смещение из нормального положения (в положение диапазона 3) |
Демпфер переключения передач 3-4 | Утечка жидкости через уплотнение поршня |
Пористость распределительной панели или картера | |
Распределитель демпфера 3-4 | Заедание |
Давление в главной магистрали | Низкое давление |
Автомобиль не трогается с места
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Гидротрaнcформатор | Поломка монтажных выступов, разрушение сварных швов |
Срез крепежных болтов | |
Износ шлицев вала турбины | |
Поломка лопаток колес | |
Трещины корпуса по сварным швам | |
Вал турбинного колеса |
Снятие или срез шлицев |
Гидронасос | Заедание или поломка пластин ротора |
Вал привода гидронасоса | Поломка срез или смятие шлицев |
Фильтр и уплотнение фильтра | Забивание, отсутствие |
Уровень рабочей жидкости | Низкий уровень рабочей жидкости |
Механический привод переключателя диапазонов | Отсоединение |
Цепную передачу, звездочки и цепь | Поломка |
Планетарную передачу | Поломка, отсутствие смазки |
Главную передачу | Поломка шестерни, отсутствие смазки |
Распределительную панель и прокладку | Повреждение, утечка жидкости, смещение из нормального положения |
Панель управления, прокладки и распределительную пластину | Повреждение, утечка жидкости, смещение из нормального положения |
МСХ и фрикционную передачу переднего хода. МСХ 1-й передачи |
Повреждение, проворачивание |
Ухудшение динамики автомобиля
Возможные коды неисправностей:
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Уровень рабочей жидкости | Низкий уровень жидкости |
ЭМК переключения передач |
Оба ЭМК выключены, автомобиль трогается на 2-и передаче |
ЭМК переключателя В не выключается | |
Систему блокировки ГТ | Заедание во включенном положении или неполное выключение фрикциона блокировки ГТ |
Гидротрaнcформатор |
Повреждение или засорение |
Остановка двигателя
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Систему блокировки ГТ | Заедание во включенном положении или неполное выключение фрикциона блокировки ГТ |
– ЭМК фрикциона блокировки ГТ | Заедание во включенном положении, закупорива ние сливного отверстия |
– Распределитель управления фрикционом блокировки |
Заедание в положении включения фрикциона |
Включаются только 1-я и 2-я передачи
Возможные коды неисправностей:
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК переключателя В | Заедание в выключенном положении, утечка жидкости через клапан, отказ электрической цепи |
Распределитель и золотник переключе ния передач 2-3 | Заедание в положении включения 2-й передачи |
ЭМК переключателя А | Заедание во включенной положении, закупорива ние клапана, отказ электрический цепи |
Включаются только 2-я и 3-я передачи
Возможные коды неисправностей:
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК переключателя А | Заедание во включенной положении, отказ электрический цепи, утечка жидкости через клапан |
Включаются только 3-я и 4-я передачи
Возможные коды неисправностей:
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК переключателя В | Заедание во включенном положении, закупорива ние клапана, отказ электрической цепи |
Распределитель и золотник переключе ния передач 2-3 | Заедание в положении включения 3-й передачи |
Не включается диапазон P (стоянка)
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Механизм включения блокировки выходного вала | Изгиб или повреждение штока |
Поломка или заедание пружины | |
Отсоединение штока от рычага стопора | |
Ролик и пружину | Ослабление затяжки болта |
Изгиб или повреждение | |
Рычаг стопора | Повреждение, ослабление крепления (отсутствие штифта штока) |
Золотник переключателя диапазонов | Смещение из нормального положения, деформация привода рычага стопора |
Зубчатое колесо, механизм блокировки | Повреждение зубьев или шлицев |
Стопор | Повреждение, поломка зубьев |
Пружину стопора | Поломка, отсутствие |
Привод механизма блокировки | Нарушение регулировки |
Шум скрежета зубьев
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Стопор | Повреждение, ослабление или отсоединение возвратной пружины |
Неэффективное торможение двигателем на всех диапазонах
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион торможения двигателем | Отсутствие включения, буксование |
– Поршень и уплотнение | Заедание, трещины утечки жидкости |
– Диски | Износ фрикционных накладок, поломки шлицов |
– Пружины | Заедание |
– Корпус и входной вал | Повреждение, трещины, закупоривание каналов |
– Стопор корпуса и шариковый клапан в сборе | Отсутствие или ослабление крепления |
Магистрали подвода рабочей жидкости к поршневой полости фрикциона | Пористость, смешение из нормального положения, ослабление крепления, сопротивление потоку жидкости, утечка жидкости между каналами |
– Прокладки панели управления и распределительную пластину, распредели тельную панель и прокладку, суппорт ведомой звездочки | Утечка жидкости |
– Уплотнения, суппорт ведомой звездочки | Негерметичность уплотнения |
– Входной вал | Повреждение или смещение из нормального положения втулки |
Уровень рабочей жидкости и давление в главной магистрали | Низкое давление или уровень |
Распределитель и золотник переключения передач 3-4 | Заедание золотника в положении 4-й передачи |
Золотник переключателя диапазонов и его привод | Смещение из нормального положения |
Неэффективное торможение двигателем в диапазоне 2
Возможные коды неисправностей:
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион торможения двигателем | Отсутствие включения, буксование |
Ленточный тормоз 4-и передачи | Отсутствие включения буксование |
Блок реле давления | Утечка жидкости, реле не работоспособно |
Неэффективное торможение двигателем в диапазоне 1
Возможные коды неисправностей:
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион торможения двигателем | Отсутствие включения, буксование |
Сервоцилиндр ленточного тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода | Отсутствие включения, буксование, отсутствие включения ленточного тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода |
Блок реле давления | Утечка жидкости, реле не работоспособно |
Шаговый обратный клапан 1 | Отсутствие |
Трогание автомобиля при включенном диапазоне N
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Фрикцион передач переднего хода | Не выключается |
Фрикцион передачи заднего хода и сервоцилиндр ленточного тормоза 1-и передачи и передачи заднего хода | Оба фрикционных элемента не выключаются |
Золотник переключателя диапазонов и его привод | Смещение из нормального положения |
Диапазоны не включаются
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Золотник переключателя диапазонов и привод рычага стопора | Поломка, отсутствие |
Отсоединение от золотника переключателя диапазонов | |
Фиксатор тяги золотника переключателя диапазонов | Отсоединение |
Золотник переключателя диапазонов | Заедание |
Механический привод переключателя диапазонов | Отсоединение |
Панель управления, распределительную панель и картер | Забивание гидравлических каналов |
Индикатор положение селектора не соответствует выбранному диапазону
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Привод селектора | Нарушение регулировки |
Пружину и ролик стопора | Поломка, отсутствие |
Ослабление затяжки болта | |
Золотник переключателя диапазонов | Отсоединение от рычага стопора |
Утечки рабочей жидкости
Выполнить диагностику утечки рабочей жидкости.
Вспенивание рабочей жидкости
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Рабочая жидкость | Попадание в рабочую жидкость охлаждающей жидкости двигателя |
Слишком высокий уровень рабочей жидкости | |
Фильтр рабочей жидкости | Забирание |
Наличие трещин | |
Уплотнение фильтра | Утечка жидкости |
Состояние двигателя | Перегрев двигателя |
Состояние автомобиля | Перегрузка автомобиля |
Вибрация
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Гидротрaнcформатор | Нарушение балансировки |
Поломки внутренних деталей | |
Tрaнcмиссию и двигатель | Смещение из нормального положения |
Выходной вал, полуоси | Нарушение балансировки |
Износ или повреждение втулок | |
Вал турбины | Износ втулок |
Нарушение балансировки |
Не включается фрикцион блокировки гидротрaнcформатора, буксование или слишком медленное включение фрикциона
Возможный код неисправности:
– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 703 Неисправность выключателя стоп–сигнала
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трaнcмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочей жидкости трaнcмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 741 Цепь управления фрикционом блокировки ГТ, заедание ЭМК в выключенном положении
– 742 Цепь управления фрикционом блокировки ГТ, заедание ЭМК в включенном положении
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блокировка реле давления)
– 1812 Перегрев рабочей жидкости трaнcмиссии
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК фрикциона блокировки ГТ | Заедание в выключенном положении |
Утечка рабочей жидкости через уплотнительное кольцо | |
Отсутствие напряжения на обмотке ЭМК | |
Электропроводку трaнcмиссии | Плохие электрические контакты |
Защемление провода (короткое замыкание) | |
Повреждение электрического разъема | |
БУТ | Отсутствие управляющего сигнала ЭМК |
Перегрев рабочей жидкости
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Гидротрaнcформатор | Поломка внутренних деталей |
Гидравлическую систему фрикциона блокировки ГТ | Утечка рабочей жидкости |
Гидрораспределители управления фрикционом блокировки | Заедание золотника в положении выключения фрикциона блокировки |
Уровень и давление рабочей жидкости | Низкий уровень или давление рабочей жидкости |
Фрикцион блокировки не выключается
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
ЭМК фрикциона блокировки ГТ | Заедание во включенном положении |
Закупоривание сливного отверстия | |
Замыкание на "массу" | |
Гидротрaнcформатор | Поломка внутренних деталей |
Гидрораспределители управления фрикционом блокировки | Заедание золотника в положении выключения фрикциона блокировки |
Преждевременная блокировка гидротрaнcформатора до прогрева двигателя
ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Нарушение нормальной работы |
Шум
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ | ПРОВЕРИТЬ | ПРИЧИНА |
На всех диапазонах воющий шум, который зависит от частоты вращения вала двигателя или исчезает при блокировке ГТ | Гидротрaнcформатор | Проверить, что источником шума является ГТ. Для этого при включенном диапазоне D нажать одновремен но на тормозную педаль (левой ногой) и педаль акселератора и быстро заглушить двигатель. Шум ГТ возрастает при увеличении нагрузки на ГТ |
Воющий шум высокого тона, который увеличивается при возрастании оборотов двигателя или чувствителен к величине давления рабочей жидкости | Гидронасос и его привод | Проверить, что источником шума является гидронасос (одновременно с проверкой давления в главной магистрали). Возрастание давления приводит росту шума гидронасоса |
Звук, похожий на потрескивание поджариваемых кукурузных зерен | Гидронасос работает в режиме кавитации которая проявляется в наличии пузырьков на щупе | |
Утечка жидкости через швы корпуса фильтра | ||
Повреждение или смешение из нормального положении уплотнения сетчатого фильтра | ||
Гул или дребезжащий звук высокого тона | Состояние трубопроводов теплообменника рабочей жидкости трaнcмиссии Отсутствие касания трубопроводов с поверхностью радиатора и с другими трубками | Проверить наличие колебании давления рабочий жидкости по дрожанию стрелки манометра |
Воющий или грохочущий звук, усиливающийся и уменьшающийся в зависимости от скорости автомобиля: наиболее заметный при разгоне с небольшим ускорением | Узел цепной передачи | |
Проверить, что источником шума является цепь и/или звездочки. Для этого следует нажать левой ногой на тормозную педаль и перевести селектор из диапазона D в диапазон R. Если шум прекратился, проверить следующее | ||
Цепь | Удлинение цепи | |
Ведущую и ведомую звездочки | Поломка или срез зубьев | |
Выработка рабочих поверхностей зубьев | ||
Выработка внутреннего кольца или тел качения игольчатого подшипника ступицы звездочки | ||
Повреждение подшипника | ||
Шум главной передачи (гул), наиболее сильно проявляется при разгоне с небольшим ускорением и/или при движении на повороте | Суппорты ведущей и ведомой звездочек | Выработка внутреннего кольца игольчатого подшипника ступицы звездочки |
Узел главной передачи | Износ сателлитов или шайб | |
– Шестерни (солнечная, сателлиты) главной передачи | Повреждение или износ зубьев | |
Корпус дифференциала | ||
– Полуосевые шестерни дифференциала | ||
Шум трaнcмиссии на 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передаче | Солнечную шестерню главной передачи | Износ и усталостные разрушения зубьев шестерен |
– Сателлиты главной передачи | Повреждение упopной шайбы | |
Шум трaнcмиссии только на некоторых диапазонах | С помощью таблицы включения фрикционных управляющих элементов проследить лоток мощности через коробку передач в режиме работы с повышенным шумом и проверить механизмы, нагруженные на соответствующих передачах и диапазонах | Износ или повреждение шестерен |
Снятие и установка приводных валов Компоненты приводных валов 1 — Бандажи крепления защитных чехлов 2 — Приводной вал 3 — Защитный чехол 4 — Стопopное......
25 04 2024 2:49:38
3.3.9.2. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, очистите шейки и удалите......
24 04 2024 0:27:16
10.6. Диск тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Диски тормозов (передние либо задние) должны меняться или шлифоваться в паре. Проверка ПОРЯДОК......
23 04 2024 13:16:47
12.22. Рулевые тяги Снять или отсоединить П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления......
22 04 2024 20:45:28
9.3. Колеса и шины 9.3.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модель Размер шины Колеса Глубина диска/ диаметр кольца болтов крепления колеса......
21 04 2024 13:16:54
Снятие и установка рулевого насоса Расположение насоса ГУР Компоненты сборки насоса ГУР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от......
20 04 2024 3:28:10
2.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни......
19 04 2024 8:14:22
Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска См. Раздел Капитальный ремонт РКПП . Регулировка......
18 04 2024 11:22:21
4.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение датчика охлаждающей жидкости у пятицилиндровых двигателей 1 – колодка......
17 04 2024 4:48:38
Батарея разряжается сама по себе В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потрeбление энергии постоянно действующими......
16 04 2024 13:11:20
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач Общая информация Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), 4-ступенчатая автоматическая трaнcмиссия (АТ), либо бесступенчатая автоматическая трaнcмиссия (CVT). Модели Civic всех лет выпуска оборудуются одним из двух типов РКПП: S40 и S4С. на модели Integra до 1994 г. вып. устанавливается РКПП Y80, на […]...
15 04 2024 7:13:54
Ремонт головки цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Специальным инструментом 09221–32001, 09221–11000 в последовательности показанной на рисунке за 2–3......
14 04 2024 9:55:51
10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 –......
13 04 2024 12:37:17
8.4. Система самодиагностики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный блок управления ЕСМ содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и......
12 04 2024 17:48:24
Снятие и установка приводных валов Ступица передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на......
11 04 2024 6:22:20
Снятие и установка форсунок стеклоомывателя СНЯТИЕ 1 Откройте капот. 2 Зажмите шланг стеклоомывателя -1- и снимите его. 3 Расстыкуйте разъем обогрева......
10 04 2024 6:38:59
7.17. Установка поршневых колец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца......
09 04 2024 4:21:10
17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора 515. КЛАПАН ДЛЯ......
08 04 2024 13:54:55
Снятие и установка выпускного коллектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Работая под автомобилем, отдайте болты......
07 04 2024 1:43:21
12.3.13. Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик......
06 04 2024 6:14:51
Общая информация Описываемые в данном Руководстве модели автомобилей оборудованы системой последовательного многоточечного впрыска топлива (MPFI).......
05 04 2024 0:46:15
12.21. Обогреватель заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Небольшие разрывы нагревательных элементов обогревателя заднего стекла можно устранить, не снимая......
04 04 2024 9:53:53
Проверка избыточно хода педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите упор для ног, уберите коврик и щиток глушителя. Запустите двигатель. Надавите несколько раз на......
03 04 2024 17:37:11
Проверка щеток стеклоочистителей Проверка щеток стеклоочистителей (каждые 400 км или еженедельно) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите щетки стеклоочистителей......
02 04 2024 10:46:16
16.40. Наконечники рулевой тяги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При......
01 04 2024 7:32:29
1.5.15.5. Эксплуатация автомобиля в зимний период ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В начале зимнего периода, проверьте охлаждающую жидкость на концентрацию антифриза. Если......
31 03 2024 3:18:36
Рулевое управление Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и поперечных рулевых тяг. Рулевое колесо......
30 03 2024 18:53:30
Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или......
29 03 2024 19:46:20
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным......
28 03 2024 8:15:44
Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления Общая информация Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки......
27 03 2024 10:35:58
18.20. Ремонт генератора Разборка Предупреждение Установите на губки тисков мягкие защитные накладки, для исключения повреждения деталей генератора.......
26 03 2024 2:33:49
Сбрасывание давления в топливной системе Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в Разделе Общие......
25 03 2024 13:28:38
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните винты 5 (см. рис.......
24 03 2024 4:32:59
Снятие генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите аккумуляторную батарею. Отсоедините многоштырьковый разъем. Двигатель типа «С»: ослабьте натяжной болт и......
23 03 2024 14:24:22
21.8. Карданный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке карданного вала необходимо использовать новые гайки крепления передней и задней частей......
22 03 2024 10:12:46
Снятие и установка промежуточной звездочки Снятие П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к соответствующему разделу. 2.......
21 03 2024 13:21:23
Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены......
20 03 2024 7:31:27
12.4. Технические данные тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передние дисковые тормоза Толщина новых накладок тормозных колодок 1) 20,8 мм Граница износа......
19 03 2024 7:21:41
Ремень безопасности Система ремня безопасности состоит из следующих элементов 1 — обычный замок ремня безопасности; 2 — замок ремня безопасности с......
18 03 2024 13:20:34
13.17.6. Приборы внутреннего освещения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичная конструкция фонаря внутреннего освещения (плафона) Эти приборы имеют примерно одинаковую......
17 03 2024 11:28:30
3.5.9.2. Проверка давления масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подготовить соответствующий манометр. 2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 3.......
16 03 2024 15:27:30
14.21. Радиоантенна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АНТЕННА – МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА СЕДАН Антенна интегрирована с обогревателем заднего стекла. АНТЕННА – МОДЕЛИ С КУЗОВОМ......
15 03 2024 20:13:24
3.7.3. Аккумулятор Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Аккумулятор 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, а затем провод плюсовой клеммы. 2.......
14 03 2024 13:17:41
14.4.8. Замена лампочки освещения номерного знака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена лампочки производится с внутренней стороны. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть......
13 03 2024 11:52:20
5.20. Проверка двухстороннего клапана П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. Создайте разрежение......
12 03 2024 19:58:27
Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Управление оборотами холостого хода производится......
11 03 2024 9:23:55
Таблица сигналов на выходе сканирующего устройства SUZUKI в тестовом режиме Элемент Регулируемая система Аварийная сигнализация Поворотные сигналы и реле......
10 03 2024 18:19:42
7.3.4. Снятие и установка цапфы (дисковый тормозной механизм) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Правка резьбы цапфы запрещается. Цапфу с поврежденной резьбой......
09 03 2024 5:35:32
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л Для выполнения процедур обслуживания компонентов системы понадобится ручной вакуумный насос......
08 03 2024 16:19:52
6.3. Эксплуатация автомобилей с катализатором ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком......
07 03 2024 8:16:55
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::