Лучшее портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля
Каждый автомобиль оснащён аккумулятором — это необходимый агрегат для старта двигателя. Аккумулятор может разрядиться, что приведёт к тому, что поездка не состоится.
Чаще всего с проблемой разряженного аккумулятора водители сталкиваются с наступлением холодов. Иногда, также, причиной разряженного аккумулятора с утра оказываются включённые всю ночь фары. Автолюбители, которые попали врасплох, вынуждены ждать друзей или соседей по гаражу, стоянке или дому, либо нести АКБ к источнику электричества, теряя драгоценное время. При этом тех, кто готов помочь не так много, ведь современные автомобили, оснащённые множеством электроники, не очень хорошо относятся ко внешним подключениям и большим перепадам энергии. Кроме того, «с толкача» тоже можно завести не каждый автомобиль — современные всё чаще имеют АКПП, которая этому препятствует.
Пуско-зарядное устройство — что это такое
Оптимальный выбор для тех, кто хочет подстраховаться на случай разрядки аккумулятора — портативное устройство, которое выполняет роль «прикуривателя». Примечательно оно тем, что может реанимировать даже автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, обеспечивая старт двигателя напрямую. Портативное пуско-зарядное устройство, несомненно, делает эксплуатацию машины более стабильной.
Ещё недавно такие приспособления имели большой размер и были не очень удобными в использовании: пуско-зарядные приборы не только были большими и тяжёлыми, но и нуждались в подзарядке и должных условиях хранения не меньше, чем обычный аккумулятор. В связи с этим сфера их эксплуатации была не очень большая — устройство себя бaнaльно не окупало и распространения не получило.
Инженеры поняли, что так дело не пойдёт и изобрели новый вид пуско-зарядных устройств — портативных и выполненных по современным технологиям, что позволило снизить требования к условиям хранения. Самые популярные имеют в основе батарею из литий-полимера, которые также используются во многих электронных гаджетах, при своём компактном размере обеспечивают высокую энергетическую эффективность — у них очень большая ёмкость. Энергия с таких батарей может поступать как малыми порциями, которые необходимы, например, телефону, так и большими, что позволит завести автомобиль. Ещё несколько лет назад в это бы просто не поверили, но теперь машина с разряженным аккумулятором стартует от карманной коробочки, а водитель использует её в одиночку.
Виды пуско-зарядных устройств
Приспособления отличаются по размеру и мощности (от карманных бытовых до профессиональных), а также по устройству. Каждая технология производства имеет свои плюсы и минусы.
Импульсные устройства
Принцип работы этих пуско-зарядных приспособлений основывается на импульсном преобразовании напряжения. Высокочастотный инвертор воздействует на напряжение, сначала повышая его, а затем понижая, что обеспечивает разряд. Такие приборы имеют небольшой размер, и, соответственно, малый потенциал — они подходят только для работы с автомобильным аккумулятором и прочими бытовыми приборами, но не для профессионального использования. К недостаткам импульсного портативного пуско-зарядного устройства можно отнести ослабевание потенциала в холодное время года — ослабевает мощность и появляются непредусмотренные скачки напряжения. Кроме того, он сложно поддаётся ремонту. Преимущество заключается в портативности и сравнительно небольшой стоимости.
Tрaнcформаторные устройства
Такие приспособления функционируют за счёт понижения напряжения — они работают как обычные трaнcформаторы. Им хаpaктерна высокая мощность, а также сильные пусковые токи. Tрaнcформаторное пуско-зарядное устройство способно реанимировать даже автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, воздействуя напрямую на стартёр. К недостаткам относится довольно большой вес и размер, а также дороговизна.
Аккумуляторные устройства
Для вхождения в рабочее состояние такие приборы требуют подзарядки. Дальнейшее использование напоминает подключение к другому АКБ, но пуско-зарядное устройство отличается, в первую очередь, портативностью. Бытовые приборы справляются только с нуждами автомобилиста, тогда как профессиональные подойдут в качестве источника энергии для любого действия, включая сварочные работы. Крупные аккумуляторные устройства имеют колёса для перемещения и несколько ёмких аккумуляторов.
Конденсаторные устройства
Эти приспособления являются наименее пpaктичными среди всех пуско-зарядных устройств, но всё же справляются с целью — обеспечение зарядки и старта автомобиля. В быту распространение конденсаторных агрегатов малое, так как они имеют высокую цену, плохо влияют на аккумулятор автомобиля и сложны в эксплуатации. Приборы должны быть заряжены — только после этого возможно использование. От аккумуляторного пуско-зарядника отличается относительно большим размером, что является конструктивной особенностью.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Как выбрать пуско-зарядное устройство
Для выбора приспособлений существует несколько критериев. Для начала это место стоянки автомобиля. В случае когда он всё неиспользуемое время проводит в гараже, портативное пуско-зарядное устройство можно не покупать вовсе — его заменит простая установка. Её приобретение позволит сэкономить на относительно дорогом переносном устройстве. Последний, в свою очередь, уместен тогда, когда автомобиль находится на улице или на стоянке.
Кроме того, необходимо определиться с типом приспособления. Этот критерий во многом связан с классом автомобиля. Для компактного отлично подойдёт импульсное приспособление, которое является оптимальным видом, но имеет небольшой потенциал пуска и зарядки аккумулятора. Для крупного автомобиля рекомендуется приобрести трaнcформаторное или аккумуляторное устройство, но следует готовиться к тому, что их портативность будет относительной — они имеют довольно большой вес и размер.
Помимо ограничений по типу, к приборам для автомобилей разного размера есть ещё один критерий выбора — мощность. Для компактных машин подойдёт 12-вольтовый прибор, тогда как крупные джипы или грузовики требуют более серьёзного устройства. Следует учитывать, что со временем вольтаж будет падать. Решение этой проблемы — сразу приобрести устройство с настраиваемым напряжением, которое имеет запас вольт.
Сравнение портативных пуско-зарядных устройств
В тестировании приняли участие четыре современных приспособления. Все они имеют небольшой размер и вес, справляются с пуском и зарядкой автомобиля (а также гаджетов). Испытуемые:
- Berkut Smart Power SP-4500 (Китай);
- Carku E-Power 5 (Китай);
- D-Lex Powerbank (Китай);
- Neoline Jump Starter 140 (Китай).
Как проходило сравнение
Разумеется, тестирование пуско-зарядных устройств на машинах в полевых условиях было бы наиболее показательным, но оно имело больше недостатков, нежели достоинств. С учётом того, что каждый автомобиль имеет разный уровень масла, степень охлаждения радиатором и температуру двигателя, то такое сравнение не было бы объективным. Кроме того, влияние оказывает и окружающая температура, которая может измениться, пока все устройства будут протестированы на одном автомобиле.
При этом изначально рассматривалось только тестирование автомобиля со снятым аккумулятором. Неизвестно, сколько в том или ином АКБ осталось заряда, а также, как электроника машины повлияет на ход исследования.
Из-за возможности существенных расхождений был выбран иной способ тестирования приборов. Оно происходило с помощью нагрузочной вилки на 200 ампер, что позволило имитировать подачу с батареи на стартёр — прокрутку последнего.
Мощности 200 ампер достаточно для того, чтобы завести автомобиль с двигателем до 2 литров. Температура окружающей среды при этом не должна быть ниже –20 градусов по Цельсию.
Имитация запуска двигателя происходила так: пусковое устройство присоединялось к вилке на 4 секунды, после чего происходил перерыв длительностью 12 секунд, а затем ещё один пуск. Это происходило до тех пор, пока не падало начальное напряжение на батарее устройства (ниже 9 вольт). При таком уровне стартер, смотря как устроена система машины, или имеет недостаточно оборотов, или не крутится вовсе.
Напряжение замерялось перед пуском и в процессе. Рассчитывался средний ток. Подсчитывалось количество запусков. Перед тестированием все пуско-зарядные приборы были максимально подпитаны — у каждого показатель свой.
Главный критерий потенциала того или иного пуско-зарядного устройства — количество пусков, которое оно выдерживало, сохраняя напряжение выше 9 вольт. Только после этого учитывалась стоимость, комплектация, простота, безопасности и прочие свойства.
Berkut Smart Power SP-4500
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 4500 мАч;
- Напряжение настраиваемое — 5 и 12 вольт;
- Мощность — от 200 до 405 ампер.
На корпусе пуско-зарядного прибора расположены 4 кнопки для выбора режима работы, фонарь, индикатор зарядки аккумулятора, 2 индикатора режима работы, вход и 2 выхода — для «крокодилов» и USB. Последний нужен для зарядки электроники, в том числе ноутбуков.
Размеры составляют 192 мм в длину, 122 в ширину и 47 в высоту. Комплектуется приспособление зарядным устройством, силовыми проводами и сумкой для хранения.
Зажимы «крокодилов» произведены из металла и высококачественного пластика — для «зубов» и рукоятей соответственно. Провода присоединены к обеим губам, что обеспечивает лучшее подключение. Устройство имеет отличную защиту от короткого замыкания — даже если соединить все части между собой и подать ток, то сработает защита. Это единственное устройство в тесте, которое обеспечивает полную защиту от замыкания.
На пpaктике пуско-зарядное устройство показало себя хорошо: начальное напряжение составило всего 12,35 вольта, что является наименьшим показателем в тесте, но при создании нагрузки результаты растут. Устройство в работе имеет среднее напряжение, но хорошее значение рабочего тока — 155 ампер. Это лучший результат в сравнении. За счёт наиболее высокого тока Berkut Smart Power SP-4500 имеет лучший потенциал для решения основной задачи — старта двигателя.
Устройство произвело 17 полноценных пусков, после чего самостоятельно выключилось. Произошло это не потому, что кончилась энергия, а в связи со сpaбатыванием системы безопасности, которая бережёт устройство от исчерпания энергии, так как низкий её запас негативно отражается на работоспособности.
Примечательно то, что прибор автоматически отключает питание через 4 секунды после подачи высокой нагрузки — это очень полезно автомобилистам. Производитель заявляет о 10 пусках, тогда как на деле количество достигло 17.
Устройство не теряет запаса мощности при многократных использованиях и не изнашивается. К недостаткам можно отнести отсутствие переходников для гаджетов, но для водителя это не главное. Более того, компания позиционирует устройство как автомобильное.
Carku E-Power 5
Линейка устройств была обновлена в 2014 году. Приспособление получило модифицированные хаpaктеристики:
- Ёмкость — 12000 мАч;
- Напряжение — 5, 12 и 19 вольт;
- Мощность — от 200 до 400 ампер.
В корпусе пуско-зарядного устройства расположены кнопка включения, индикатор степени заряда, светодиодный фонарик, вход для внешней подпитки и три выхода — USB, для ноутбуков и для «крокодилов».
Размеры устройства составляют 149 мм в длину, 79 в ширину и 34 в высоту. В комплекте идут провода для «крокодилов», кабель на 8 адаптеров для ноутбука, штекеры для USB, а также переходники для техники Apple. Всё упаковано в сумку.
Крокодилы выполнены из металла и пластика — «зубы» и рукоятки. Электричество поступает только на одну ручку каждого «крокодила». Существует небольшая вероятность короткого замыкания, но в целом, система достаточно надёжна и безопасна.
Прибор имеет самое высокое напряжение в начале работы (13,12 вольт), тогда как при подключении показатели сравнительно скромные. Рабочий показатель тока составляет 150 ампер — среднее число в тесте. Это же касается и рабочего напряжения — только после 14 пуска оно вырастает выше среднего.
После 19 (при заявленных 20) пуска энергия устройства стала быстро иссякать, а напряжение упало ниже нормы. Оно показало хороший результат и стабильность.
D-Lex Powerbank
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 12000 мАч;
- Напряжение — два выхода на 5 вольт и один на 12;
- Мощность — от 200 до 400 ампер.
На корпусе расположены кнопка включения, индикатор состояния заряда, фонарь, вход для питания, и выхода. Габариты составляют 165 мм в длину, 74 в ширину и 31 в высоту. В комплекте идут 9 насадок для USB, крокодилы с силовым проводом — всё это в чемоданчике.
Зажимы выполнены из стали, а рукояти из пластмассы. Электричество подходит только к одной из ручек.
Начальное напряжение составляет 12,64 вольта — второй показатель в тесте. Рабочая мощность составляет 152,5 ампера, что слегка не дотягивает до лучшего.
Заряд устройства позволил совершить 18 пусков. После этого напряжение упало ниже необходимого. Это лучшее соотношение заявленных и действительных пусков в рейтинге.
Neoline Jump Starter 140
Хаpaктеристики:
- Ёмкость — 14000 мАч;
- Напряжение — 5, 12 и 19 вольт;
- Напряжение — от 200 до 400 ампер.
На корпусе устройства, как и на прочих, расположены индикатор уровня зарядки, кнопка включения, фонарь, разъёмы для гаджетов и ноутбуков, а также силовой разъём для «крокодилов».
Размеры составляют 165 мм в длину, 75 в ширину и 26 в высоту. В комплекте можно найти зарядные устройства, силовой кабель, переходники USB и для Apple, а также сумку.
Зажимы состоят из металла, а рукояти из пластика. Ток подаётся только на одну из рукоятей. Устройство имеет надёжную, но не абсолютную защиту от короткого замыкания.
Результаты тестирования говорят о том, что стартовое напряжение составляет 12,48 вольт, тогда как рабочее заметно падает (по мере совершения пусков оно критически приближалось к 9 вольтам). Мощность на пpaктике оказалась 132 ампера — минимальный показатель в сравнении. Заряда устройства хватило на 16 пусков.
Итог
Все протестированные устройства способны с той или иной уверенностью запустить двигатель автомобиля через стартёр. Приборы отличаются по стоимости, комплектации и надёжности, но явно проигрышных вариантов также нет.
Наиболее мощными оказались сразу два участника сравнения — Berkut Smart Power SP-4500 и D-Lex Powerbank. Самым же слабым является Neoline Jump Starter 140. При этом Berkut имеет почти в полтора раза большую стоимость, нежели D-Lex, но его защита от замыканий, срок службы и общая надёжность не создают риска поломки стартера — он является рекомендованным пуско-зарядным прибором.
6.13. Насос системы дополнительной подачи воздуха Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите левое переднее......
27 04 2024 9:11:54
Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели......
26 04 2024 16:19:16
Вакуумный усилитель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. 2. Снимите поддерживающий насос ASR. 3. Проверьте главный тормозной......
25 04 2024 2:29:15
1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка......
24 04 2024 4:51:45
6.3. Электронный блок управления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы (см. подраздел 3.3.2 ). 2. Снимите......
23 04 2024 7:15:45
Снятие и установка приборного щитка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей......
22 04 2024 17:19:17
Органы управления и контрольные приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного......
21 04 2024 4:40:15
14.18. Верхняя обивка центральной стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните нижний анкерный болт крепления ремня безопасности. 2. Снимите накладки......
20 04 2024 22:31:27
Приводные валы Приводные валы - общая информация От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние......
19 04 2024 20:15:46
18.49. Вентиляционный люк ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вентиляционный люк 1. ШАЙБА 2. ВИНТЫ 3. НАКЛАДКА 4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА 5. ЛАПКА 6. ДЕРЖАТЕЛЬ 7. ВИНТЫ 8.......
18 04 2024 18:43:38
1.1.28. Порядок запуска от дополнительной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Если двигатель будет запускаться от батареи другого автомобиля, то кузова автомобилей......
17 04 2024 18:55:31
9.1.5. ШРУСы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полуось (4-х цилиндровые модели) 1. Внутренний ШРУС внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм 2.......
16 04 2024 4:42:15
Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели......
15 04 2024 19:30:29
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Общая информация Вспомогательный ремень используется для привода от......
14 04 2024 4:17:21
4.1.8. Водяной насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Водяной насос 1 – водяной насос 2 – прокладка 3 – шланг отопителя 4– термостат 5 – прокладка 6 – крышка термостата......
13 04 2024 6:26:38
Снятие и установка приводного вала Необходимо заменить гайку типа “Nylstop” на гайку “Enko” (устанавливается без применения прихватывающего компаунда).......
12 04 2024 23:55:53
12.2. Вентиляционные сопл а ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Плоскогубцами, потянув вверх, извлеките из......
11 04 2024 8:23:52
Снятие и установка генератора Автомобиль оборудован генератором переменного тока. В зависимости от модели и оборудования автомобиль может оснащаться......
10 04 2024 23:40:17
Система заряда – общая информация и меры предосторожности Общая информация К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока,......
09 04 2024 18:33:15
Сейчас машины выпускаются разные: экономные, быстрые, мощные, большие, маленькие. Особое место отводится для автомобилей премиум-класса, которые ни одного человека не могут оставить равнодушным...
08 04 2024 22:44:45
Снятие, осмотр и установка баpaбанов задних тормозных механизмов ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте......
07 04 2024 6:57:39
3.2.4. Крышки головок цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5 ). Эта......
06 04 2024 22:23:40
11.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили Passat имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную конструкцию и включает......
05 04 2024 1:19:53
5.2.2.3. Синхронизатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка скользящей муфты синхронизатора на ступицу А – выемка на шлицах скользящей муфты; В – паз для сухарей на......
04 04 2024 21:41:57
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и......
03 04 2024 7:45:11
17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение электрических разъемов гибкой проводки ДУС передних колес 522. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ......
02 04 2024 9:16:30
Снятие и установка зеркал заднего вида Наружные зеркала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях, оборудованных электроприводом наружных зеркал, снимите панель......
01 04 2024 6:32:37
4.5. Радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защелка крепления кожуха вентилятора на 6-цилиндровых двигателях 1984–87 гг. Защелка снимается в направлении стрелки. На......
31 03 2024 14:38:37
20.6.18. Электрообогреватель заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е31 Лампа подсветки выключателя электрообогревателя заднего стекла Е32 Лампа-индикатор......
30 03 2024 3:15:16
Уход за обивкой Тканевая обивка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистить обивку пылесосом или не очень мягкой щеткой. Пятна от масла и смазки обработать очищающим......
29 03 2024 5:58:44
10.13. Стояночный тормоз ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 – продольный рычаг задней подвески; 2 – зажим; 3 – регулировочная гайка; 4 – уравнитель; 5 –......
28 03 2024 2:13:16
Снятие и установка рулевого механизма и рулевых тяг Ниже приводится описание для бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Снятие и установка рулевого......
27 03 2024 2:13:43
Система Bosch М1 5.4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена модуля зажигания DIS (с середины 1995 г. выпуска) Модуль находится с обратной стороны двигателя недалеко от......
26 03 2024 17:13:38
Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые модели С переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые......
25 03 2024 7:15:31
4.2. Обслуживание и ремонт 4.2.1. Система смазки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатели CVH Двигатели OHV Дизельные двигатели Масляный насос закачивает......
24 03 2024 10:14:55
1.45. Стояночный тормоз Всегда включайте стояночный тормоз перед тем, как покинуть автомобиль. При включении стояночного тормоза, когда ключ зажигания......
23 03 2024 3:49:36
13.18. Автомобильная магнитола Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте специальный инструмент в отверстия с двух сторон магнитолы, чтобы......
22 03 2024 11:14:49
Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов Центральные дефлекторы Детали установки дефлекторов центрального воздуховода панели приборов......
21 03 2024 3:11:49
10.28. Колесный датчик АБС переднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите разъем подключения......
20 03 2024 11:45:29
Капитальный ремонт Двигатель в сборе Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в топливопроводе. Отключите отрицательный кабель от......
19 03 2024 10:57:28
Замена трaнcмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена MTF должна производиться в......
18 03 2024 2:35:13
Езда с неисправным генератором Если не работает генератор или регулятор напряжения, то вы можете продолжить поездку, так как для этого временно......
17 03 2024 20:36:39
12.24. Оборудование салона 12.24.1. Передняя панель и щиток приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя панель (1992-98) 1. Рукоятка привода замка капота 2. Кнопка......
16 03 2024 17:10:44
14.5. Электрооборудование автомобилей выпуска с1986 г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......
15 03 2024 5:18:39
5.2.2. Меры предосторожности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На Opel Astra могут быть установлены четыре типа систем питания: Multec центральный впрыск топлива (ЦВТ),......
14 03 2024 20:59:40
Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника Система смазки дизельного двигателя 1 — Пробка маслозаливной горловины 2 — Уплотнительная......
13 03 2024 1:13:46
Фары с системой автокоррекции (если предусмотрена) Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Обе фары не регулируются Сгорел......
12 03 2024 18:59:16
2.1.4.12. Система выпуска отработавших газов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднимите его и......
11 03 2024 4:59:11
3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров из чугуна с рядным расположением клапанов. Направляющие клапанов Направляющие......
10 03 2024 1:35:57
6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите пружинную скобу и отсоедините......
09 03 2024 2:57:59
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::