Что лучше: Лексус или БМВ
Введение
На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно заpaбатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.
Общие сведения
Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.
Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.
Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.
Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.
Спортивные кары БМВ И Лексус
Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».
В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.
Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Немного о вместимости
Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше прострaнcтва на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.
Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350
Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.
Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.
Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.
Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.
Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.
Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.
Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.
Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трaнcформироваться в ровный пол и прострaнcтво для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трaнcформации салона.
Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.
Касаемо трaнcмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.
А как по скорости?
Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.
БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.
С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.
Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.
Управляемость моделей
Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспopным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.
При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не хаpaктерно, допускает скольжение.
Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.
Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально сpaбатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.
Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.
Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС сpaбатывает немного резче и грубее.
Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.
РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.
Проходимость
По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.
БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.
Человеческая безопасность
Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.
В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.
Подведём итоги
Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.
Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 Стандарту......
18 03 2024 1:50:39
12.3. Рулевое колесо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления рулевого колеса на моделях без подушки безопасности 1 – декоративная накладка 2 – кнопка звукового......
17 03 2024 23:43:42
Проверка давления трaнcмиссионной жидкости (А4AF3) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пустите двигатель до прогрева коробки передач. Поднимите переднюю сторону......
16 03 2024 6:57:42
Рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки Осмотр Произведите следующие проверки: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Убедитесь, что рулевая колонка движется......
15 03 2024 11:54:39
Комбинация приборов 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели......
14 03 2024 22:57:44
9.1.4. Регулировка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы педаль сцепления была примерно на 10 мм выше педали тормоза. Если необходима......
13 03 2024 18:15:49
Общая информация В передней подвеске применены две амортизационные стойки МакФерсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического......
12 03 2024 7:19:53
Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение......
11 03 2024 19:13:47
Снятие и установка форсунок Топливная распределительная магистраль с форсунками 1 — Стопopная пружина 2 — Винт, 7Нм + 90° 3 — Стяжной хомут 4 — Форсунка......
10 03 2024 13:27:31
11.12.6. Регулятор давления топлива Снятие Регулятор давления топлива A – корпус регулятора давления топлива; B – стопopное кольцо; C – уплотнительные......
09 03 2024 17:25:56
Снятие и установка комбинации приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении......
08 03 2024 20:57:34
5.1.6. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок. 2. Отсоедините тросик от педали акселератора. 3.......
07 03 2024 11:51:44
2.24. Проверка системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодический уход за системой охлаждения сводится к проверке и устранению течей, проверке и......
06 03 2024 22:37:22
Замена смaзoчной жидкости дифференциала Необходимый инструмент и запчасти: a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок. b) Два алюминиевых......
05 03 2024 23:35:26
3.1.10. Толкатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изношенный толкатель (или кулачок распредвала) является причиной тиканья при работе двигателя, его можно определить на......
04 03 2024 12:23:15
11.8. Система гидроусиления рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос гидроусилителя рулевого управления для 4-цилиндровых моделей 1. 20 Н.м. 2. Кронштейн......
03 03 2024 12:43:54
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Бензиновые модели Детали установки датчика CKP (L5) двигателя серии 111 Детали установки......
02 03 2024 8:26:54
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обогреватель заднего стекла представляет собой множество горизонтальных проводников,......
01 03 2024 12:50:12
10.7.2. Замена ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение блока управления замком блокировки рычага выбора передач Блок управления замком блокировки рычага выбора......
29 02 2024 6:20:31
13.3. Односторонний вакуумный клапан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Односторонний вакуумный клапан установлен в вакуумном шланге. Стрелка на шланге......
28 02 2024 6:40:43
Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите......
27 02 2024 5:14:29
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данный раздел содержит сведения о расположении и порядке проверки следующих......
26 02 2024 12:20:42
1.25.1. Проверка уровня тормозной жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок для тормозной жидкости Бачок для тормозной жидкости расположен слева в моторном отсеке.......
25 02 2024 6:37:39
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Frontera может быть оборудована пятиступенчатой коробкой передач одного из двух исполнений. Все автомобили объемом двигателя 2.0 л......
24 02 2024 11:16:31
Система охлаждения двигателя Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тpaкта до полного остывания......
23 02 2024 11:58:13
Управление автомобилем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ РКПП Схема положений рычага управления РКПП нанесена сверху на его рукоятке. Для включения 5-й......
22 02 2024 19:47:16
Доступ к заливной горлавине топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Оснащённый откидной крышкой лючок заливной горловины топливного бака помещается на левом......
21 02 2024 17:53:20
3.4.8. Поршни и шатуны Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В двигателях SOHC 2,0 литра снимите головку цилиндров и масляный поддон. Снимите маслозаборный......
20 02 2024 1:45:50
1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1, 2, 3, 4 – последовательность действий при увеличении багажного отделения......
19 02 2024 20:51:40
Перечень неисправностей Стеклоочиститель заднего стекла Неисправность Ее причина Чем помочь А. Стеклоочиститель заднего стекла не работает 1. Сгоревший......
18 02 2024 12:27:59
Меры предосторожности при диагностировании неисправностей Диагностическая информация, хранящаяся в памяти блока управления кузовной электроникой, может......
17 02 2024 12:18:18
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Промежуточный охладитель воздуха 1 – кожух охладителя; 2 – промежуточный......
16 02 2024 20:26:55
Органы управления и контрольные приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного......
15 02 2024 4:24:47
Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована......
14 02 2024 7:13:34
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели двигателей 1.9 литров 1. Отсоедините шланг вентиляции с передней части головки и......
13 02 2024 17:20:21
17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Вынуть заглушки контрольных......
12 02 2024 13:36:57
Система охлаждения двигателя Антифриз - общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.......
11 02 2024 9:37:36
Диагностика исполнительного элемента Решающим для плавного ремонта является также дополнительная функция прибора считывания неисправностей, которую Audi......
10 02 2024 2:37:28
Вечный вопрос о том, какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный, требует ответа. Для определения фаворита моторы нужно сравнить по устройству и техническим хаpaктеристикам. Это даст возможность понять суть, особенности, преимущества и недостатки каждого двигателя. За счёт этого покупатель сможет решить, машину с каким мотором лучше выбирать....
09 02 2024 20:20:26
3.2.12. Сборка поршней и шатунов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания: Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или......
08 02 2024 14:57:24
16.13. Заднее сидение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите замки, как показано на рисунке, чтобы освободить подушку, затем поднимите подушку сидения вверх и......
07 02 2024 3:21:26
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни......
06 02 2024 9:36:16
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи......
05 02 2024 12:43:16
Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза Задние дисковые тормоза установлены на автомобилях с большой мощностью двигателя и/или ABS. Для......
04 02 2024 21:42:35
Замена двигательного масла и масляного фильтра Общая информация Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте......
03 02 2024 6:11:13
19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время эксплуатации системы......
02 02 2024 9:40:39
23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопopное кольцо с вала......
01 02 2024 23:43:53
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке кулисы необходимо использовать новые......
31 01 2024 9:55:53
Обслуживание и уход Многие сервисные процедуры требуют отключения пpeдoxpaнителя подушки безопасности и отключения от питания всех модулей подушек......
30 01 2024 4:35:28
2.18. Замена воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите крепежные зажимы крышки воздушного фильтра и снимите крышку. 2. Снимите крышку и фильтр.......
29 01 2024 19:56:59
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::