Как правильно выбрать лучший видеорегистратор с камерой заднего вида > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Как правильно выбрать лучший видеорегистратор с камерой заднего вида

Как правильно выбрать лучший видеорегистратор с камерой заднего вида

Каждый водитель сегодня задумывается о том, как сделать поездку в автомобиле максимально безопасной и комфортной, а производители автомобильной электроники, благодаря использованию новых технологий и интересных инженерных решений, готовы удивлять своих потребителей оригинальными устройствами, обеспечивающими эти потребности. Видеорегистратор с камерой заднего вида — одно из таких уникальных изобретений, которое сразу пришлось по вкусу многим автовладельцам. Какое-то время назад новинки, появившиеся на прилавках автомагазинов, были доступны только покупателям премиум-класса. Сейчас устройства доступны каждому потребителю за счёт доступной цены и выбора функциональных возможностей.

Subini GD685RU

Видеорегистраторы подходят для любого автомобиля, занимают крайне мало места, не мешают обзору и не привлекают лишнего внимания. Они фиксируют все происходящее не только впереди, имеется виду, положение участников дорожного движения и возможные препятствия, но позади машины. Информация с камеры заднего вида зачастую играет ключевую роль в определении виновника ДТП или помогает поймать мошенников в «автоподставе». Решив, что такое устройство просто необходимо для оснастки машины, автовладелец должен сначала понять, как правильно выбирать видеорегистратор и на какие критерии ориентироваться. Спонтанная покупка такой техники может обернуться выброшенными на ветер деньгами и зря потраченными нервами.

Типы и устройство видеорегистратора с камерой заднего вида

Как правило, автомобильные видеорегистраторы с камерой заднего вида делятся на два типа: обычный или так называемый классический и оригинальный, выполненный в форме зеркала заднего вида. В первом случае устройство фиксируется на лобовом стекле с помощью присоски или клейкой платформы, во втором — устанавливается поверх заводского зеркала. Преимущество второго типа видеорегистратора в том, что он устанавливается стационарно и его ненужно убирать и прятать, потому что он абсолютно не привлекает к себе внимания, а, значит, не вызовет интерес у грабителей.

Камеры заднего вида могут быть встроенными и выносными. Если обе камеры встроенные, то фиксация событий ведётся одновременно и впереди машины и внутри салона. Если комплектация предполагает одну встроенную камеру и одну выносную, в этом случае выносная крепится либо на заднее стекло, либо выносится наружу и крепиться под капот или немного выше номерного знака. Примечательно, что в некоторых моделях задняя камера может делать запись по качеству ниже, чем фронтальная.

Выбирая способ крепления выносной задней камеры нужно учитывать некоторые нюансы. Например, при установке на заднее стекло угол обзора получается достаточно большим, но зимой просмотр видеокартинки может быть хуже за счёт налипания снега или образования льда. Но если в машине установлены щётки с подогревом, то эта проблема может быть решена. А при установке на бампере, несмотря на его явно выгодное размещение, основной проблемой будет загрязнение, которое значительно ухудшает изображение.

Автомобильные видеорегистраторы с камерой заднего вида также можно разделить по функционалу. В разных моделях устройства он отличается наличием GPS, антирадаром, Wi-Fi, G-сенсор и тому подобным.

Обзор с камер выводится на экран, а сделанные видеозаписи сохраняются на карту памяти. Стандартные накопители информации SD и microSD обладают памятью не больше 32 ГБ, но обычно автовладельцы используют карты с большим объёмом. Есть такие модели видеорегистраторов, которые позволяют использовать сразу две карты памяти. Некоторые приборы оснащены специальными разъёмами, с помощью которых записи можно просматривать на других электронных устройствах: планшете, ноутбуке, телефоне и телевизоре.

Установить видеорегистратор с камерой заднего вида можно самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. При монтаже задняя выносная камера подключается к записывающему устройству при помощи проводов, аккуратно спрятанных под обшивку салона. Есть модели видеорегистратора, в которых используются беспроводные технологии подключения задней камеры. В этом случае в комплекте прибора должен быть специальный модуль, который принимает поступающие сигналы от видеоустройства.

Правильно установленный видеорегистратор поможет решить ряд задач, таких как:

  • контроль ситуации спереди и сзади, наблюдение за автомобилями, движущимися следом;
  • Обзор фронтальной камеры шире;
  • Все разговоры с инспектором патрульной службы записываются;
  • Значительно увеличиваются шансы доказать свою невиновность в случае ДТП.

Intego VX680MR

Преимущества и недостатки двухкaнaльных моделей

Также потенциальному покупателю, который планирует приобрести автомобильный видеорегистратор, оснащённый двумя камерами, одна из которых записывает происходящее позади авто, следует знать о существующих сильных и слабых сторонах подобных решений.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Двухкaнaльные девайсы во многом вызывают лишь положительные впечатления после непродолжительной эксплуатации. Это справедливое утверждение, что они имеют значительно больше достоинств, нежели недостатков. Но для объективного составления картины относительно приобретаемого устройства, рассмотреть нужно не только плюсы, но и минусы.

К неоспоримым преимуществам двухкaнaльных видеорегистраторов относятся следующие пункты:

  • Во время движения трaнcпортного средства происходит одновременная запись не только того, что происходит впереди машины, но и записывается видео о ситуации позади автомобиля.
  • Пpaктически исключается проблема так называемых слепых зон. Несмотря на тщательные попытки конструкторов сделать автомобиль максимально безопасным, слепые зоны остаются. Но наличие двух камер позволяет пpaктически наверняка записать на видео любую аварийную ситуацию, и сохранить её в памяти видеорегистратора.
  • Второй модуль видеорегистратора зачастую имеет очень компактные размеры и неприметную внешность. Это позволяет автовладельцу существенно расширить возможности по его применению. Никто не запрещает повернуть камеру в салон, разместить сбоку, либо просто воспользоваться устройством, чтобы записать нелицеприятный процесс общения с дорожным инспектором. В дальнейшем это может послужить отличным доказательством при судебных разбирательствах или попытках оспорить несправедливый штраф.
  • Если использовать вторую камеру как камеру заднего вида, она окажет огромную помощь в процессе парковки и при маневрировании задним ходом. Наличие дополнительной парковочной разметки при использовании парктроника в составе регистратора значительно упростит выполнение подобных действий, о чём говорят даже опытные и бывалые водители.

Что же касается недостатков, то тут можно отметить массивность некоторых конструкций и потребность в достаточно большом прострaнcтве на торпеде автомобиля или в районе лобового стекла. Из-за этого классические конструкции всё чаще заменяют на видеорегистраторы-зеркала.

Достаточно много разговоров ведётся относительно того, что лучше всего выбирать двухкaнaльные регистратор в виде зеркала. Вопрос спopный, поскольку у всех свои предпочтения и требования к регистраторам.

Если вы хотите выбрать видерегистратор на 2 камеры в виде зеркала заднего вида, вам также будет полезно знать об их сильных и слабых сторонах.

Начнём с преимуществ. Сюда можно отнести:

  • универсальность применения, что позволяет устанавливать устройства в любые машины, грузовики, автобусы и пр.;
  • незаметность и компактность, поскольку дополняют или полностью заменяют зеркало заднего вида, не создавая лишней нагромождённости в салоне;
  • незаметность снаружи, поскольку повторяет форму и конструкцию зеркала;
  • установка максимально простая и быстрая, не требующая помощи специалистов;
  • простота эксплуатации;
  • наличие множества вспомогательных и полезных функций, включая парктроник и навигатор;
  • улучшенный обзор происходящего позади;
  • наличие встроенного цифрового дисплея, который включается и выключается по мере необходимости;
  • отсутствие дополнительного акцента на себе, что защищает от грабителей;
  • наличие антибликового покрытия почти исключает вероятность быть ослеплённым фарами позади едущих автомобилей;
  • можно включать приложения на зеркале, но запись останавливаться не будет;
  • функция автономной записи;
  • неплохая экономия, поскольку одно зеркало-регистратор может заменить несколько гаджетов одновременно (видеорегистратор, парктроник, навигатор и пр.);
  • крепление позволяет менять положение и угол наклона камеры;
  • широкие возможности по настройке;
  • работа некоторых моделей под управлением операционной системы Android;
  • неплохие мультимедийные возможности, позволяющие использовать зеркало для просмотра видео;
  • встроенная и дополнительная память за счёт внешних накопителей разного формата и пр.

Преимуществ действительно достаточно много, и в этом списке были перечислены далеко не все.

Carcam D2

При этом важно понимать, что за широким списком достоинств скрываются и некоторые недостатки. К таковым можно отнести несколько пунктов.

  1. Встроенный регистратор требуется обязательно выбирать исходя из индивидуальных параметров автомобиля. Иногда слепая покупка приводит к тому, что крепления не подходят, длины кабеля не хватает. Если это накладка, она может не соответствовать размеру штатного зеркала заднего вида.
  2. Для штатных зеркал предусмотрены определённые крепления, рассчитанные на ограниченную нагрузку. Обычно это вес самого зеркала. Дополнительная накладка с видеорегистратор может привести к тому, что крепёж не выдержит, зеркало сломается или просто отпадёт.
  3. Крепления для видеорегистраторов-зеркал, которые идут в комплекте, часто оказываются недостаточно прочными, качественными и долговечными. Это проблема преимущественно недорогих девайсов. Иногда уже при первой же встряски машины зеркала попросту отваливаются.
  4. Если выйдет из строя одно устройство, то есть зеркало-регистратор, водитель одновременно потеряет доступ ко всем встроенным функциям. А потому автомобилист лишится самого зеркала, видеорегистратора, парктроника, навигатора и пр.

Наличие двух камер в видеорегистраторе объективно даёт больше преимуществ, нежели классические однокамерные девайсы. При этом к их выбору нужно подходить максимально внимательно, учитывая все нюансы и отталкиваясь от ключевых технических хаpaктеристик.

Важные хаpaктеристики при выборе

Многие автомобилисты справедливо интересуются, какой видеорегистратор, дополненный камерой заднего вида, им лучше выбрать. Ассортимент действительно большой, что несколько усложняет принятие окончательного решения.

Но широкое разнообразие даёт и ряд преимуществ. Потребитель может выбирать среди большого списка разработок, отталкиваясь от своего автомобиля, его хаpaктеристик, собственных финансовых возможностей. Уже покупатель предъявляет требования к регистратору, а не просто выбирает то, что есть на рынке.

Если вы сами хотите приобрести подобный девайс, но не знаете, какой видеорегистратор с дополнительной камерой заднего вида себе выбрать, прислушайтесь к нескольким полезным советам. Они составлены с учётом мнения специалистов, а также обычных автомобилистов, которые порой ошибались, и теперь помогают другим автолюбителям не повторить их же ошибки.

  • Обзор и качество видеофиксации. Многие справедливо советуют начать с того, чтобы определить оптимальные углы обзора и необходимое качество съёмки камеры. Все автомобильные видеорегистраторы условно делятся на несколько категорий, если брать во внимание угол обзора. В основном это от 40 до 150 градусов. Стандартом для авторегистратора выступает угол 120 градусов, что позволяет охватить весь фронтальный сектор. Тут можно привести довольно интересное сравнение, согласно которому обзор у человеческого зрения составляет всего 70 градусов. Наличие 2 камер и более позволяет создать систему кругового обзора, подчинённую одному блоку управления. Но только так можно выйти за рамки 150 градусов.
  • Матрица. Лучше не полениться, и тщательно поискать информацию о матрице, которая используется в составе видеорегистратора. Больший реальный размер элемента означает большее число пикселей. Это напрямую влияет на способность устройства улавливать больше света и выдавать более качественную картинку. Размер матрицы указан в долях дюйма и учитывается диагональ. Причём здесь применяют видиконовские дюймы, которые составляют 16 мм, а не 25 мм. Если матрица составляет 1/4, тогда ее размер будет 4 дюйма. К примеру, когда вы покупаете регистратор на 5 Мп и 1/4 матрицей, и есть аналог с теми же 5 Мп, но матрица 1/3, именно второй вариант будет лучше. Интересно и том, что при одинаковом размере матрицы, но при разном разрешении, предпочтительнее оказывается устройство с меньшим количеством мегапикселей. Всё дело в том, что меньший размер отдельных пикселей позволяет обеспечить их более тесное расположения. Это способствует созданию больших помех друг другу.
  • Разрешение видео. Ещё очень важно смотреть на такие показатели как разрешение и формат записи видео, память и пр. Формат HD имеет разрешение 1280х720 пикселей. Преимущество формата в необходимости тратить меньше памяти на запись. Но детализация здесь не оптимальная. Потому лучше брать регистратор, имеющий формат Full HD и разрешение 1920х1080 пикселей. Есть и новый формат 4К, где разрешение составляет аж 3840х2160 пикселей. Это актуально лишь для самых дорогих моделей с наиболее крупной матрицей. Если 4К реализуют на маленькой матрице, детализация улучшится незначительно в сравнении с Full HD, зато на запись будет требоваться в 2-4 раза больше свободного прострaнcтва. К тому же просмотр 4К возможен только на мощных компьютерах. В настоящее время это напрасная трата денег.
  • Количество кадров. Самое низкое, что можно брать для дешёвого регистратора, составляет 15 кадров в секунду. Лучше отдать предпочтение 30 fps, а в идеале и вовсе купить регистратор с Full HD с 60 fps.
  • Формат записи. Влияет на размер и качество записываемого видеофайла. Пока наиболее актуальным выступает кодек сжатия MPEG4. Но постепенно ему на смену приходит улучшенный кодек H.264. Он обеспечивает лучшую чёткость изображения, предъявляя при этом меньше требований к качеству самого железа и электроники регистраторов. После сохранения записи при её воспроизведении на большинстве видеорегистраторов будет использоваться формат AVI, MPEG (MP4) или MOV. Все они открываются на любых компьютерах, обладают сильными и слабыми сторонами. В большей степени предпочтение отдаётся AVI и MP4. Последний точно откроется на планшете и смартфоне, чего не скажешь про формат AVI, который часто не проигрывается на гаджетах, и в основном предназначен для компьютеров и ноутбуков.
  • Наличие модуля GPS. Некоторым автомобилистам всё равно, есть GPS в девайсе или нет. С помощью такого модуля регистратор может определять местоположение и текущую скорость. Эти данные записываются в файл и синхронизируется с видеозаписью. GPS позволяет детализировать обстоятельства аварии или ДТП.
  • Крепление, питание и дисплей. Крепление зачастую используется идентичное, выполненное в виде присоски, липучки или скотча. Тут уже стоит определиться самостоятельно. Питание происходит от бортовой сети, но есть модели с автономным источником энергии, то есть встроенным аккумулятором. Поскольку видеорегистраторы в основном используются внутри машины, здесь нет необходимости в использовании мощных аккумуляторов. Потому в автономном режиме обычно регистратор работает 15-60 минут. При выборе дисплея смотрите на его яркость при дневном освещении и ночью. Если есть антибликовое покрытие, это отличный плюс для устройства. Дисплеи в основном применяются для проведения настроек и установки девайса. На пpaктике используется не так часто, если говорить о регистраторах стандартной конструкции. А вот дисплей в зеркалах применяется намного чаще.
  • Дополнительные возможности. Не лишним будет взглянуть и на остальные функции и режимы гаджета с двумя камерами, одна из которых предназначена для фиксации происходящего сзади трaнcпортного средства. Современные видеорегистраторы становятся всё более функциональными и универсальными. Часто в их составе встречаются парктроники, антирадары, системы голосового оповещения, датчики удара, сенсоры движения и пр. Каждый пользователь должен понимать, что ему действительно необходимо, а за какие функции он просто переплатит.
  • Память. Покупателю следует определиться, нужна ему встроенная память или нет. В бюджетных видеорегистраторах с 2 камерами её обычно нет, либо она минимальная. Основная нагрузка приходится на съёмный носитель в виде флешки, карты SD или microSD. Учтите, что лишней памяти не бывает. Покупая регистратор только с внешним накопителем, экономить на карте памяти нельзя. Дешёвые microSD обладают низкой скоростью видеозаписи и для FullHD формата они непригодные. Выбирайте карту минимум 10 класса скорости. И не забывайте про объём. Видеорегистраторы имеют ограниченные возможности по объёму считываемых карт. Некоторые не принимают более 32 ГБ. Другие же с лёгкостью запишут видео на microSD объёмом 256 ГБ.

Dunobil Spiegel Vita

Помимо основных параметров, есть и дополнительные хаpaктеристики, которые также заслуживают внимания, и требуют принятия решения со стороны покупателя.

Тут специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обратить внимание на такие возможности и свойства.

  1. Инфpaкрасная подсветка. В случае с видеорегистратором на 2 камеры далеко не лишняя функция. Если в устройстве есть такая подсветка, она обеспечит более качественную видеозапись при работе в тёмное время суток. При этом сами излучения являются незаметными для водителей встречных машин, а потому не будут им мешать.
  2. Датчики. Многие регистраторы ведут запись циклами. Водителю часто приходится самому включать устройство, чтобы начать процесс записи. Если постоянная запись не нужна или боитесь забыть включить регистратор, включите в список требований, предъявляемых к видеорегистратору, наличие датчиков движения, удара, остановки и сотрясения. Они автоматически запускают запись, когда машина начинает ехать, ударяется обо что-то, резко тормозит и пр.
  3. Входы и выходы. Простейшие модели обычно имеют только слот для карты памяти и разъём для подключения к источнику питания. В некоторых случаях USB разъём используется не только для зарядки, но и для подключения к ПК. Более современные видеорегистраторы получили режим веб-камеры. Интерфейс HDMI подойдёт тем, кто планирует просматривать видео с регистратора без использования ноутбука или компьютера. Специальным кабелем HDMI регистратор подключается непосредственно монитору или телевизору.
  4. Влагозащита и антибликовое покрытие. Точно не будут лишними в составе хорошего видеорегистратора. В случае с машинами влагозащита не играет ключевой роли. Но если устройство крепится на мототехнику, либо камера заднего вида размещается снаружи, тогда наличие защиты от влаги будет обязательным.

Как видите, важных хаpaктеристик при выборе видеорегистратора на 2 камеры достаточно много. И сложно назвать какие-то пункты, которые не имеют особого значения в процессе подбора и покупки подобного устройства.

Грамотно расставьте приоритеты и выберите девайс, способный в полной мере удовлетворить ваши потребности и пожелания.

Актуальный рейтинг

Каждый покупатель справедливо заинтересован в покупке лучшего видеорегистратора с камерой заднего вида. При этом важно учитывать, что у всех имеются определённые предпочтения и финансовые возможности.

Принимая во внимание этот фактор, актуальный рейтинг видеорегистраторов, дополненных камерой заднего вида, был разделён на 3 ценовые категории. В итоге будут представлены лучшие модели с 3 классах:

  • бюджетные устройства;
  • среднеценовой диапазон;
  • регистраторы премиум класса.

Вовсе не обязательно тратить на действительно хороший регистратор, оснащённый камерой заднего вида, большие деньги. Производители стремятся удовлетворить потребности всех категорий покупателей, а потому предлагают хорошие варианты во всех ценовых категориях.

Бюджетные модели

Далеко не все могут позволить себе заплатить около 10-15 тысяч рублей, чтобы приобрести двухкамерный видеорегистратор. Такие автомобилистам приходится искать достойные варианты среди бюджетных решений.

Следует сразу понимать, что самые лучшие видеорегистраторы, которые, помимо оснащения задней камерой, имеют топовые технические хаpaктеристики, целый ряд дополнительных функций, стоить дешёво не могут. А вот устройства со стандартным функционалом и средними техническими параметрами могут. Но они всё равно эффективно выполняют свои задачи, и могут выступить как весомый аргумент в процессе разбирательств по ДТП. Стоит напомнить, что с весны 2016 года действует закон, согласно которому запись с регистратора является весомым доказательством и активно используется при определении виновных и невиновных сторон в рамках ДТП.

Для начала рассмотрим топ среди бюджетных видеорегистраторов с дополнительной камерой заднего вида. В списке нашлось место и для недорогих зеркал регистраторов.

  • Carcam D2. Продукт отечественного производства, который отлично адаптирован к суровому климату, и выдерживает эксплуатацию при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия. В основе лежит матрица по технологии CMOS, что не даёт размазанную картинку по краям и создаёт чёткое изображение. Частота кадров 30 fps. Угол обзора для фронтальной и задней камеры 140 и 120 градусов соответственно. Поддерживает карты памяти до 32 ГБ. Есть датчик удара.
  • AV394 от Artway. Классическая конструкция регистратора с дополнительной камерой. Бренд российский, но производится в Китае. Работает в формате Full HD. Обладает функцией оптимизации изображения при сложных условиях, таких, как яркий свет, выезды из тоннеля и пр. Задняя камера дополнительно выполняет задачи парктроника. Угол обзора для фронтальной камеры 120 градусов, а для задней 90. Работает с картами microSD объёмом до 32 ГБ. Есть своя АКБ.
  • DVR 920 производства Eplutus. Стандартный видеорегистратор, имеющий дополнительную выносную камеру. Отличается наличием модуля Wi-Fi. Может демонстрировать запись с двух камер одновременно. Есть режим фотосъёмки, G сенсор и датчик движения. Формат Full HD при 25 кадрах в секунду даёт неплохую картинку. Угол обзора 140 и 90 градусов для основной и дополнительной камеры. Читает карты памяти microSD на 32 ГБ.
  • Spiegel Duo от Dunobil. Очень популярный регистратор, выполненный в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем и 2 камерами. Угол обзора 120 и 90 градусов. Формат Full HD, 25 кадров в секунду, разрешение 1920х1080 пикселей для основной камера. Задняя имеет разрешение 720х480 пикселей и 23 к/сек.
  • F1 NKT351 Duo. Отличное решение в виде зеркала заднего вида от SilverStone. Тайваньский бренд, активно набирающий популярность во всём мире. Основная камера имеет 1920х1080 пикселей, частоту кадров 30 к/сек и Full HD. У задней камеры разрешение видео 1280х720 при 30 кадрах в секунду, то есть HD. Угол обзора одинаковый для двух камер, и составляет 140 градусов.

SilverStone F1 NKT351 Duo

Действительно достойные видеорегистраторы, ценник на которые не превышает 3-5 тысяч рублей.

Среднеценовая категория

Некоторые автомобилисты готовы отдать немного больше денег, но и ждут от видеорегистратора улучшенных хаpaктеристик и повышенных возможностей.

По соотношению цены и качества можно выделить пятёрку достойных кандидатов, которые в итоге и оказались в этой подкатегории рейтинга лучших видеорегистраторов с камерой заднего вида.

  • GD685RU. Производителем выступает бренд Subini. Комплектуется видеорегистратором, модулем GPS и сразу 3 камерами. Одна используется как фронтальная, ещё есть тыльная и салонная. Съёмка ведётся в формате HD. Разрешение у камер разное, и составляет от 1280х720 до 640х480 пикселей при 30 кадрах в секунду. Зато угол обзора тут 140 у основной камеры, и по 120 у задней и салонной. Поддерживает работу с картами памяти SDCH и microSD объёмом от 8 до 32 Гигабайт. Выдерживает температурную нагрузку в диапазоне от -20 до +50 градусов Цельсия.
  • Inspector Octopus. Интернациональный бренд, который неплохо приняли отечественные потребители. Корейцы разpaбатывают устройство, а отечественные специалисты адаптируют их под наши условия эксплуатации. Отличное качество изображения обеспечивается использованием матрицы MStar от Sony. Фронтальная камера охватывает угол 155 градусов, а тыльная 120 градусов. Запись ведётся в формате Full HD и HD соответственно.
  • Netto производства компании PlayMe. Достойный представитель среднебюджетной категории из Южной Кореи. В основе лежит матрица IMX 323 от компании Sony, что обеспечивает превосходное качество картинки. Фронтальная камера охватывает 145 градусов, а задняя только 70. Разрешение здесь Super HD и HD соответственно. Данные записываются на карты памяти объёмом от 8 до 32 Гигабайт.
  • Chrom Duo от Dunobil. Сравнительная новинка от китайского бренда, которая отличается достойными хаpaктеристиками и привлекательным внешним видом. Работает на процессоре All Winner V3S, являющийся лучших по производительности в своём ценовом диапазоне. Картинка чёткая, качественная, не имеет размытия. Угол обзора 170 и 90 градусов для фронталки и задней камеры. Поддерживает формат Full HD. Можно использовать разные накопители объёмом до 128 Гигабайт.
  • Spiegel Vita. И снова компания Dunobil. Это видеорегистратор в виде зеркала заднего вида с отличными параметрами высокопроизводительным процессором MStar. Есть функция слежения за безопасностью движения. Имеется датчик движений и сенсор, определяющий безопасное расстояние до автомобилей впереди и позади. Фронталка поддерживает Super HD, а задняя камера снимает в формате HD с раскадровкой 30 кадров в секунду. Пишет видео при нахождении авто на парковке и сохраняет файлы в отдельные папки, имеющие специальную защиту от стирания.

В среднем бюджете также есть интересные, качественные и работоспособные видеорегистраторы, оснащённые камерой заднего вида.

Категория премиум устройств

На подобные видеорегистраторы придётся потратить не меньше 7-10 тысяч рублей. Но цена полностью оправдана широкими функциональными возможностями, отличными техническими хаpaктеристиками, надёжностью и долговечностью самих конструкций.

Здесь с лёгкостью можно встретить девайсы с радар детекторами, GPS модулями и пр. Качество записи значительно превосходит конкурентов из бюджетной и среднебюджетной категории.

Покупка видеорегистратора, оснащённого дополнительной камерой заднего вида, совершенно правильное и абсолютно логичное решение со стороны автовладельца.

Актуальным лишь остаётся вопрос о том, какую именно модель выбрать. Представленный рейтинг призван упростить решение задачи по покупке видеорегистратора. Но окончательное решение принимать всё равно водителю.


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.2.1.17. Тормозная система

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.2.1.17. Тормозная система 3.2.1.17. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Тормозные колодки С августа 1988 года (код даты изготовления JE ) в автомобилях Ford Sierra с......

22 04 2024 8:13:26

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Электронная система распределения тормозных сил (EBV) Электронная система распределения тормозных сил (EBV) EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает......

21 04 2024 11:21:16

Лучшие новые кроссоверы до 800 тысяч рублей в 2019 году

Лучшие новые кроссоверы до 800 тысяч рублей в 2019 году Обзор лучших новых кроссоверов в ценовой категории до 800 тысяч рублей: основные технические хаpaктеристики, комплектация....

20 04 2024 7:18:24

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Задние фонари

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Задние фонари Задние фонари Нажав крепежный выступ (2), можно снять патрон (1) лампы заднего фонаря. Все лампы накаливания заднего фонаря размещаются на общей плате. 1......

19 04 2024 8:13:46

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.2. Общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13.2. Общая информация 13.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При необходимости буксировки автомобиля с исправной автоматичес кой коробкой передач буксируйте......

18 04 2024 8:49:56

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замечание Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять......

17 04 2024 23:57:34

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов Снятие Двигатели SOHC Детали установки распределительных валов обеих головок цилиндров на......

16 04 2024 8:55:35

Водители нашли хитрый способ не платить штрафы. В ГИБДД раскрыли схему

Водители нашли хитрый способ не платить штрафы. В ГИБДД раскрыли схему Госавтоинспекция Москвы объявила охоту на «машины-невидимки» и пообещала, что нарушители не уйдут от отвественности Госавтоинспекция рассказала о новом способе, к которому прибегают недобросовестные водители, чтобы не платить дорожные штрафы. В ведомстве объяснили, что такие автомобилисты регистрируют свои машины на несовершеннолетних. «После этого водители сознательно перемещаются по дорогам общего пользования, избегая ответственности за нарушения правил дорожного движения», — […]...

15 04 2024 18:12:51

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.27. Ремонт суппорта

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.27. Ремонт суппорта 17.27. Ремонт суппорта Разобрать Демонтаж внутренних защитных колпачков А. ЗУБИЛО В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ......

14 04 2024 18:23:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.14. Натяжной валик газораспределительного ремня (модели 1,4 и 1,6 л)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.14. Натяжной валик газораспределительного ремня (модели 1,4 и 1,6 л) 3.1.14. Натяжной валик газораспределительного ремня (модели 1,4 и 1,6 л) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень. 2. Вывинтите......

13 04 2024 19:33:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.1.5.22. Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла

12.1.5.22. Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочиститель ветрового стекла 1 – щетка; 2 – рычаг щетки; 3 –......

12 04 2024 19:30:49

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ 5.1. Общее описание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И......

11 04 2024 8:56:10

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.29. Регулировка тормозного механизма

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 17.29. Регулировка тормозного механизма 17.29. Регулировка тормозного механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Баpaбанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА......

10 04 2024 4:57:49

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и......

09 04 2024 10:50:40

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Приложения

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Приложения Приложения Дополнительные регулировочные данные Углы установки колес Схождение колес передние колеса модели 1985 – 1989 гг 2.0 ± 1.0 мм (0°15'±10')......

08 04 2024 23:37:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.2. Технические хаpaктеристики 4.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление под крышкой радиатора: – 4-цилиндровые двигатели 10,7 – 14,9 psi – 6-цилиндровые двигатели 12,1 –......

07 04 2024 10:42:21

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.17.2. Снятие и установка заднего сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.17.2. Снятие и установка заднего сиденья 13.17.2. Снятие и установка заднего сиденья Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративные накладки с шарниров в передней части заднего сидения. 2.......

06 04 2024 10:46:11

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Регулировка главных и противотуманных фар

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Регулировка главных и противотуманных фар Регулировка главных и противотуманных фар Регулировка главных и противотуманных фар (после первых 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)* Для......

05 04 2024 19:12:31

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Клапан выключения тяги

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Клапан выключения тяги Клапан выключения тяги Клапан выключения тяги встроен в соединительный шланг (обводной канал) между всасывающей стороной и стороной нагнетания......

04 04 2024 1:59:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 14.8. Наружная ручка двери багажного отделения

14.8. Наружная ручка двери багажного отделения Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери багажного отделения. 2. Снимите фонарь освещения......

03 04 2024 12:24:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. Прокладки выпускной......

02 04 2024 15:57:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 10. Подвеска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 10. Подвеска О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный......

01 04 2024 5:47:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.16. Идентификационные данные автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.2.16. Идентификационные данные автомобиля 1.2.16. Идентификационные данные автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Штриховая наклейка с номером двигателя на крышке зубчатого ремня Идентификационный номер......

31 03 2024 15:46:34

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.12. Облицовка ниши переднего колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.12. Облицовка ниши переднего колеса 11.12. Облицовка ниши переднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов крепления облицовки ниши переднего крыла 1 – облицовка ниши переднего крыла,......

30 03 2024 17:43:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка рычага переключения

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Снятие и установка рычага переключения Снятие и установка рычага переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рукоятку с рычага переключения......

29 03 2024 4:51:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Автоматическая демпфирующая система подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Автоматическая демпфирующая система подвески Автоматическая демпфирующая система подвески Система ADS управляет жесткостью амортизаторов подвески в зависимости от выбранного положения......

28 03 2024 5:29:24

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 8.2.1. Агрегаты ABS-системы

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 8.2.1. Агрегаты ABS-системы 8.2.1. Агрегаты ABS-системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение агрегатов системы ABS 1. Задние датчики скорости 2, 5. Роторы датчиков скорости 3. Выключатель......

27 03 2024 6:30:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 3.6.2. Пятицилиндровый двигатель

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 3.6.2. Пятицилиндровый двигатель 3.6.2. Пятицилиндровый двигатель 3.6.2.1. Снятие и установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание ременного шкива водяного насоса на двигателе 2,3-I-VR5 1– болты......

26 03 2024 0:36:59

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Дисбаланс колеса

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Дисбаланс колеса Дисбаланс колеса Разбалансированные колеса можно определить по вибрации рулевого колеса или тряске в передней части автомобиля. И то и другое особенно......

25 03 2024 3:49:45

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально • Проверьте наличие топлива в баке. • Проверьте на наличие влажности на электрических......

24 03 2024 14:52:21

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.5. Трос выбора передач

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.5. Трос выбора передач 8.2.5. Трос выбора передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трос селектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.......

23 03 2024 15:29:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Спецификации

Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см 2 0.9 1.1......

22 03 2024 19:28:22

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка антенны радиоприемника

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка антенны радиоприемника Снятие и установка антенны радиоприемника Мачта антенны Мачта просто выворачивается из основания антенной сборки. Антенный кабель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

21 03 2024 19:44:31

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска Поддон картера......

20 03 2024 8:43:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Замена тормозных трубопроводов и шлангов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Замена тормозных трубопроводов и шлангов Замена тормозных трубопроводов и шлангов В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления......

19 03 2024 22:35:50

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.46. Пуск двигателя от внешнего источника

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.46. Пуск двигателя от внешнего источника 1.46. Пуск двигателя от внешнего источника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Пользуйтесь только специальными проводами для пуска двигателя от внешнего......

18 03 2024 6:14:39

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. TPS крепится на корпусе дросселя и......

17 03 2024 18:14:17

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Радиатор и вентилятор

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Радиатор и вентилятор Радиатор и вентилятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка радиатора и пробки радиатора Проверка на герметичность пробки расширительного бачка Проверка системы......

16 03 2024 8:59:49

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Сцепление

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Сцепление Сцепление Общее описание Сцепление представляет собой сцепление диафрагменной нажимной пружины однодискового сухого типа. Диафрагменная пружина типа......

15 03 2024 20:34:43

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Различные модели вентиляторов

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Различные модели вентиляторов Различные модели вентиляторов Вентилятор радиатора – если он в достаточной степени не снабжается потоком встречного воздуха – должен сам создавать......

14 03 2024 3:25:14

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника 2.35. Проверка рабочего зазора подшипника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных......

13 03 2024 12:51:37

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.4. Регулировка управления переключением передач

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 8.2.4. Регулировка управления переключением передач 8.2.4. Регулировка управления переключением передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка управления переключением передач 1 – шаровой шарнир, 2 – рычаг управления......

12 03 2024 0:36:13

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня М612 Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня......

11 03 2024 21:53:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 12. Электрооборудование

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 12. Электрооборудование 12.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АККУМУЛЯТОР Используется аккумулятор напряжением 12 В и емкостью 35 Ач (270 А/50 RC), 43 Ач (360 A/60 RC)......

10 03 2024 10:52:28

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 8.10.7. Переключатель распределения воздуха и троса

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 8.10.7. Переключатель распределения воздуха и троса 8.10.7. Переключатель распределения воздуха и троса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок управления отопителем. 2. Отсоедините кронштейн крепления......

09 03 2024 19:18:33

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 20.3. Рычаг селектора

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 20.3. Рычаг селектора 20.3. Рычаг селектора Снятие Снятие скобы крепления тяги к рычагу селектора Расположение винтов крепления рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите......

08 03 2024 22:38:50

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Передняя подвеска

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Передняя подвеска Передняя подвеска Снятие и установка амортизационной стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы......

07 03 2024 4:15:38

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания Возможность регулировки установок угла опережения зажигания предусмотрена только на моделях......

06 03 2024 15:30:38

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов 4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку зазоров клапанов необходимо производить после появления стука клапанов,......

05 03 2024 12:13:48

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.43. Декоративная накладка рычага (автоматическая коробкапередач)

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.43. Декоративная накладка рычага (автоматическая коробкапередач) 11.43. Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) Снятие Снятие декоративной накладки рычага селектора 1 – фиксаторы, 2 – декоративная......

04 03 2024 19:55:43

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::