Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Автоматическая трaнcмиссия (АТ)
Автоматическая трaнcмиссия (АТ)
5-ступенчатая Tiptronic
Введение
Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется автоматически.
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».
Коробка передач комплектуется также системой tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения.
Инструкции по эксплуатации автоматической трaнcмиссии
Переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически.
Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования |
Трогание с места
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Кратковременные остановки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Стоянка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.
При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При покатости дороги затяните сначала до упора ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага селектора из положения «Р».
Положения рычага селектора
В данном разделе приводится описание всех положений рычага селектора.
Дисплей: положения рычага селектора |
Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.
Р – стояночная блокировка
В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение следует включать только на неподвижном автомобиле.
Для установки рычага селектора в положение «Р» и его вывода из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и, одновременно, педаль тормоза.
R – передача заднего хода
При установке рычага селектора в данное положение включается передача заднего хода.
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.
Для установки рычага селектора в положение «К» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.
N – нейтральное положение (положение холостого хода)
Данное положение является положением холостого хода.
D – основное положение при движении вперед
В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения (DPS).
Для перевода рычага селектора из положения «R» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.
При определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения см. ниже.
S – спортивное положение
Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза
При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода. |
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S»
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.
Отмена блокировки осуществляется следующим образом:
|
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «P» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее появляется следующая индикация:
Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).
Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ
Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».
При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.
Кнопка блокирования
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».
Устройство Kick-down
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.
При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу происходит сразу после достижения максимальных оборотов двигателя, соответствующих данной передаче.
Динамическая программа переключения (DPS)
Управление автоматической трaнcмиссией выполняет электроника.
Управление автоматической трaнcмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъёмах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъём. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.
Режим tiptronic
Система Tiptronic дает водителю возможность также ручного переключения передач.
Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic) |
|
Дисплей: индикация ручного переключения |
Переключение на ручной режим
Отожмите рычаг селектора из положения «D» вправо. При включённом ручном режиме на дисплее появляется индикация 5 4 3 2 1 с выделением включённой в настоящий момент передачи.
Переключение на повышенные передачи
- При переводе рычага селектора вперед (в положении Tiptronic) происходит переключение на повышенные передачи.
Переключение на пониженные передачи
- При переводе рычага селектора назад (в положение Tiptronic) происходит переключение на пониженные передачи (-).
Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматическое переключение возможно только тогда, когда станет невозможным превышение определённых для данных условий оборотов двигателя.
При работе устройства Kick-down трaнcмиссия переключается на следящую пониженную ступень в зависимости от скорости и оборотов двигателя
Аварийная программа
В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов индикаторной панели.
При этом рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях «D» и «S» включится 4-я ступень.
Возможно также включение передачи заднего хода «R». Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.
В аварийном режиме ручная программа переключения (Tiptronic) отключается.
При переключении коробки передач в аварийный режим обратитесь на СТО для проведения диагностики и устранения неисправности.
Рулевое колесо Tiptronic
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.
Рулевое колесо: клавиши (Tiptronic) |
Переключение на повышенные передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на пониженные передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Клавиши переключения ступеней находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). При включённой ручной программе переключения клавиши на рулевом колесе освещаются.
Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом селектора на центральной консоли.
Клиноцепной вариатор Multitronic®
Введение
Модели комплектуется бесступенчатой трaнcмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор Multitronic®). В отличие от обычной автоматической трaнcмиссии передаточное число изменяется не ступенчатым переключением передач, а непрерывно. Это способствует наряду с другим оптимизации комфорта тягового усилия и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Выбор соответствующего передаточного отношения трaнcмиссии (переключение на повышенные и пониженные диапазоны движения) осуществляется полностью автоматически, согласно хранящимся в памяти программам движения, см. ниже, «Динамическая программа регулирования (DRP)».
Коробка передач комплектуется также системой Tiptronic. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения диапазонов, см. ниже.
Инструкции по эксплуатации
На автомобиле с трaнcмиссией Multitronic связь двигателя с ведущими колёсами, в отличие от обычной автоматической трaнcмиссии, осуществляется через многодисковое сцепление, а не через преобразователь крутящего момента. В результате автомобиль немного меньше подвержен самопроизвольному движению при кратковременных остановках с работающим на холостом ходу двигателе и установленном в положение «D», «S» или «R» рычаге селектора. Об этом необходимо помнить в первую очередь на уклонах/подъёмах, если Вы ранее ездили на автомобиле с обычной автоматической трaнcмиссией с преобразователем крутящего момента и ещё не знакомы с данной особенностью вариатора см. «Инструкции по эксплуатации автомобиля с Multitronic®
Фрагмент центральной консоли: рычаг селектора с кнопкой блокирования |
Трогание с места
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Кратковременные остановки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Стоянка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении «Р» или «N», см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.
При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в положение «Р». При значительной покатости дороги сначала полностью затяните ручной тормоз и только затем переведите рычаг селектора в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается вывод рычага селектора из положения «Р».
Положения рычага селектора
Дисплей: положения рычага селектора |
Выделенная индикация фактического положения рычага селектора выводится на дисплей приборной доски.
Р – стояночная блокировка
В данном положении ведущие колёса блокируются механически. Это положение включайте только на неподвижном автомобиле.
Для установки рычага селектора в положение «Р» и его страгивания из данного положения нажмите кнопку блокирования (на рычаге селектора) и одновременно педаль тормоза.
К – передача заднего хода
При включении передачи заднего хода трaнcмиссия автоматически выбирает самое низкое передаточное отношение.
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.
Для установки рычага селектора в положение «R» нажмите кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включённом зажигании и нахождении рычага селектора в положении «R» горят фары заднего хода.
N – нейтральное положение (положение холостого хода)
Данное положение является положением холостого хода.
D – основное положение при движении вперед
В данном положении трaнcмиссия выбирает автоматически оптимальное передаточное отношение. Передаточное отношение зависит от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы регулирования (DRP).
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажмите педаль тормоза.
Для возможности/тучного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определённых обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на режим Tiptronic, см. ниже.
S – спортивное положение
Устанавливайте рычаг селектора в положение «S» при движении в спортивном режиме. Данный режим позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.
Для перевода рычага селектора из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза.
При непреднамеренном переводе во время движения рычага селектора в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода. |
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.
Центральная консоль: положение ручного переключения (tiptronic) |
Отмена блокировки осуществляется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включённом зажигании рычаг селектора блокируется в положении «Р» и «N». Для страгивания его из этих положений нажмите педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага селектора в положениях «Р» и «N» на дисплее приборной доски появляется следующая индикация:
Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).
Кроме того, на кулисе рычага селектора загорается символ автоматической блокировки рычага селектора.
Рычаг селектора блокируется только на неподвижном автомобиле, а также при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении «N».
При быстром (без пауз) переводе рычага селектора через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг селектора не блокируется. Это дает, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг селектора при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении «N», то он блокируется.
Кнопка блокирования
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному переводу рычага селектора в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении «Р» (стояночная блокировка). После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».
Устройство Kick-down
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.
При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженный диапазон. Переключение на следующий повышенный диапазон происходит сразу по достижению максимальных оборотов двигателя, соответствующих данному диапазону.
Динамическая программа регулирования (DRP)
Управление трaнcмиссией Multitronic® выполняет электроника.
Управление трaнcмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные диапазоны осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) трaнcмиссия переключается на более спортивный программный диапазон.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако, независимо от этого, можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом включается более низкое передаточное отношение коробки передач, соответствующее фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. При последующем переключении на повышенный диапазон и соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
При движении по горным дорогам передаточное отношение непрерывно приводится в соответствие с хаpaктеристикой подъёма. Нажатием педали тормоза при движении под уклон трaнcмиссия автоматически переключается на пониженный диапазон. Вследствие этого повышается эффективность торможения двигателем.
Если при движении по горным дорогам включена темпостат*, то трaнcмиссия автоматически выбирает более низкое передаточное отношение для выдерживания заданной скорости. Это ведет, однако, к увеличению оборотов двигателя.
Режим tiptronic
Ручная программа переключения (Tiptronic) дает водителю возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения).
Дисплей: индикация ручного переключения (tiptronic) |
Переключение на ручной режим
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на повышенные диапазоны
При переводе рычага селектора вперед (в положении tiptronic) происходит переключение на повышенные диапазоны (+).
Переключение на пониженные диапазоны
При переводе рычага селектора назад (в положении Tiptronic) происходит переключение на пониженные диапазоны (-).
Ручная программа переключения дает возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения). Переключаться на ручной режим можно как во время стоянки, так и во время движения из положения «D».
При разгоне в диапазонах 1, 2, 3, 4 и 5 трaнcмиссия автоматически переключится на следующий повышенный диапазон незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенного диапазона на пониженный, автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При падении скорости движения (например, при торможении) и минимальной частоте вращения вала двигателя трaнcмиссия автоматически переключится на следующий пониженный диапазон.
Переключение на пониженные диапазоны при движении под уклон повышает эффективность торможения двигателем.
При работе устройства Kick-down трaнcмиссия переключается на следующий пониженный диапазон в зависимости от скорости и оборотов двигателя.
Аварийная программа
В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание сразу всех сегментов на индикаторной панели.
Обратная индикация
При негативном свечении индикации можно продолжать движение. Однако следует обратиться на СТО для проверки системы Multitronic®.
Мигающая индикация
Мигающая индикация свидетельствует о серьезной неисправности системы. В данном случае осторожно двигайтесь на СТО для устранения неисправности.
Рулевое колесо tiptronic
Передаточные отношения (диапазоны движения) можно переключать клавишами рулевого колеса.
Рулевое колесо: клавиши |
Переключение на повышенные диапазоны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Переключение на пониженные диапазоны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Клавиши переключения диапазонов на рулевом колесе находятся в рабочем режиме, когда рычаг селектора установлен в положение «D», «S» или в положение ручной программы переключения (Tiptronic). Разумеется, при этом возможно также ручное переключение диапазонов рычагом селектора на центральной консоли.
Снятие и установка на место впускного трубопровода Модели системы впрыска топлива LH-Jetronic Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный......
27 04 2024 14:46:36
Осмотр и замена регулятора и щеток генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место генератора ). 2.......
26 04 2024 11:41:15
15.27. Тормозные трубопроводы и шланги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам......
25 04 2024 2:13:41
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов,......
24 04 2024 17:49:17
5.8. Радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ После сравнительно длительной работы автомобиля тонкие каналы в радиаторе могут быть забиты остатки......
23 04 2024 19:12:34
8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание. 2. Проверьте, что рычаг селектора......
22 04 2024 16:24:51
11.19. Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъемы подключения и провода, мешающие снятию......
21 04 2024 21:45:49
11.19. Обрамление комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Эти модели оборудованы воздушными подушками безопасности. Подушка безопасности......
20 04 2024 16:25:46
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) Чтобы пристегнуть ремень безопасности с креплением......
19 04 2024 20:16:36
Снятие и установка стекла зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите наружное зеркало в положение внутрь. 2. Отсоедините отрицательный кабель (-)......
18 04 2024 17:15:26
17.6. Промывка тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При замене старых деталей тормозного гидропривода на новые рекомендуется тщательно промыть свежей......
17 04 2024 18:39:27
1.1.30. Заднее многоместное сиденье ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для увеличения вместимости багажного отделения заднее сиденье может быть сложено; на автомобиле с......
16 04 2024 4:43:59
18.49. Вентиляционный люк ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вентиляционный люк 1. ШАЙБА 2. ВИНТЫ 3. НАКЛАДКА 4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА 5. ЛАПКА 6. ДЕРЖАТЕЛЬ 7. ВИНТЫ 8.......
15 04 2024 17:11:31
Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей топливной системы Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается......
14 04 2024 9:28:14
Замена сальников коленчатого вала Передний сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов......
13 04 2024 15:34:45
3.4.5. Система подзарядки аккумулятора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если сигнальная лампочка системы зажигания не загорается при включении зажигания,......
12 04 2024 2:31:30
Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Склеиваемые поверхности подушки должны быть обезжирены и......
11 04 2024 19:10:23
10.29. Электрические стеклоподъемники 10.29.1. Переключатель центральной консоли Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отделку рычага ручного тормоза с......
10 04 2024 9:59:59
1.8. Каждые 12 месяцев Замена тормозной жидкости Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов за исключением того, что......
09 04 2024 10:27:56
Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания Контрольная лампа индикатора интервалов обслуживания загорается желтым через каждые 120 000 км (75 000......
08 04 2024 13:11:22
2.2.3.22. Элемент питания дверного ключа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена элемента питания в ключе 1 – + вверх; 2 – лампочка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю......
07 04 2024 11:36:12
8.7. Диск сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Снимите цилиндр выключения сцепления с подсоединенной гидравлической трубкой. Без необходимости не......
06 04 2024 2:45:43
5.12. Механизм регулировки распределительного вала Снятие Отвинчивание болта крепления подшипника распределительного вала Снятие подшипника с......
05 04 2024 12:42:19
2.5.1.6.1. Проверка антифриза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Требуется следующий проверочный инструмент: – проверочный ареометр. Регулярно перед началом зимы во......
04 04 2024 14:35:37
Приборный щиток и сигнальные устройства Общий вид панели приборов представлен в разделе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля .......
03 04 2024 20:56:29
13.9.1. Снятие и установка боковой двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Боковые двери автомобилей, изготовленных до сентября 1986 года, и более поздних моделей имеют......
02 04 2024 21:37:26
12.1.5.3. Снятие и установка фары ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять......
01 04 2024 1:59:51
12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый......
31 03 2024 17:12:47
Плавкие вставки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно......
30 03 2024 5:16:36
13.2. Уход за кузовом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова......
29 03 2024 16:27:52
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня Если зубчатый приводной ремень порвется при работающем двигателе, это может привести к серьезным......
28 03 2024 15:43:58
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите поездку, поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Отверните......
27 03 2024 10:50:15
14.15. Рычаги стеклоочистителей РЫЧАГИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ЛОБОВОГО СТЕКЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок с оси рычага. 2. Открутите......
26 03 2024 20:10:27
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей......
25 03 2024 13:20:26
11.24. Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Проверка ПОРЯДОК......
24 03 2024 12:33:44
Снятие и установка шкива коленчатого вала СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание ). 2.......
23 03 2024 14:29:15
Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упopного шарикового подшипника передней ступицы Детали установки фланца......
22 03 2024 11:32:27
Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги Модели Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) Снятие и установка Для......
21 03 2024 2:21:28
Снятие и установка карданного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Переведите коробку передач в нейтральное......
20 03 2024 10:23:48
10.27. Модулятор АБС Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Герметично закройте горловину бачка тормозной......
19 03 2024 14:32:13
Общая информация Спецификации Основные параметры Тип и схема действия тормозной системы: Ножной тормоз Диагонально разделенный двойной гидравлический......
18 03 2024 8:33:34
13.20.2. Задний ротор датчика Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте зазор между ротором и датчиком частоты вращения колеса. Зазор: 0,7±0,4 мм Снятие......
17 03 2024 7:21:19
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА Точной регулировки натяжения приводного......
16 03 2024 4:56:30
Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите основание зеркала вверх с......
15 03 2024 22:14:19
3.2.3.1.3. Проверка выхлопных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запустите двигатель и визуально проверьте состояние выхлопных газов. По внешнему виду выхлопов можно......
14 03 2024 2:56:20
Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой Дифференциал с автоматической блокировкой Дифференциал с автоматической блокировкой A — Блок......
13 03 2024 4:34:53
Электрооборудование двигателя 4-цилиндровые модели с OBD Subaru 4-цилиндровые модели с OBD II 6-цилиндровые модели......
12 03 2024 14:16:43
1.10.12.2. Указатель температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель температуры охлаждающей жидкости Следите за рабочей температурой. Стрелка......
11 03 2024 13:19:47
11. Электрооборудование 11.1. Электрическое оборудование 11.1.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом,......
10 03 2024 10:32:32
Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и......
09 03 2024 22:24:53
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::