Лучшие кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей в 2019 году
Источник:
|
Любовь российского автолюбителя к автомобилям класса SUV вполне объяснима: кузов типа хэтчбек с увеличенными размерами и большой клиренс – это всё, что нужно для превращения обычного автомобиля в машину с выраженными внедорожными свойствами, помощника для пpaктически всех жизненных обстоятельств и ситуаций. В этом плане отечественный потребитель мало в чём отличается от среднестатистического европейца. Нужно сказать, что мировой автопром очень чутко реагирует на любые тренды, поэтому семейство компактных городских внедорожников ежегодно пополняется десятками новых моделей. Но для большинства россиян покупка нового автомобиля – удовольствие не всегда доступное, поэтому вторичный рынок оказывается столь востребованным. Но здесь количество доступных вариантов гораздо больше, ведь в продаже можно встретить как модели, уже давно не выпускающиеся, так и предыдущие поколения всё ещё ходовых наименований, которые у всех на слуху. Сегодня мы расскажем, что лучшего предлагает рынок б/у кроссоверов, если бюджет покупателя ограничен суммой в 900 тысяч рублей.
Nissan Qashqai
Этот кроссовер на протяжении последнего десятилетия сумел стать мировым бестселлером. По крайней мере, в Европе это самая продаваемая модель японского автоконцерна, а ассортимент этого бренда далеко не маленький. В чём же заключается популярность этого паркетника?
Когда на волне роста популярности хэтчбеков в Европе японцы решили создать новую модель, ориентированную на рынок Старого Света, они пригласили к себе специалистов из европейских подразделений. Но вскоре стало ясно, что проект себя не оправдает, и тогда было принято решение бросить все силы на проектирование собственного кроссовера – этакую смесь юркого хэтчбека и пpaктичного SUV. Над машиной работали и европейские конструкторы, и местные специалисты, отвечающие за экстерьер, и американские дизайнеры, корпевшие над интерьером.
Получилось очень даже неплохо. Первые машины поступили в продажу в 2007 году, и по причине фактического отсутствия конкурентов план по продажам был перевыполнен, а завод пришлось переводить на трёхсменный режим работы. В России новинку тоже оценили, поскольку «пятидверка» стоила ненамного дороже хэтчбека С-класса. Затем последовал рестайлинг и выпуск семиместной модели, отметка в миллион проданных машин была взята в 2010 году. А через четыре года стартовали продажи второго поколения. С 2015 года модель производится в России.
В настоящее время стоимость самой слабой новой машины стартует с отметки в 1,2 миллиона рублей, но если сбросить всего 300 тысяч, то можно приобрести даже авто второго поколения с относительно небольшим пробегом 2014-2015 годов выпуска. Но основное количество предложений – это автомобили, выпущенные в период с 2010 по 2013 годы с достаточно неплохой оснасткой. В частности, это 141- или 144-сильный силовой агрегат объёмом 2 литра, полный привод и автоматическая коробка при пробеге, редко превышающем 100 тысяч км. Средней комплектации такого «японца» могут позавидовать многие современные кроссоверы, а о капитальном ремонте максимум десятилетнего Quashqai можно не вспоминать ещё очень долго.
Так что при подборе б/у кроссовера с бюджетом 900 000 рублей рекомендуем в первую очередь обратить внимание именно на эту модель.
Nissan Juke
Популярность японских подержанных машин более чем объяснима – они славятся своей надёжностью, долговечностью и неубиваемостью. Безусловно, перенос сборки в другие страны немного подпортил этот имидж, но факт остаётся фактом – дешёвые десятилетние «китайцы» уже ни на что не годны, с «европейцами» придётся немало потратить на реставрационно-восстановительные работы. А «японцам» хоть бы что – они ещё долго будут радовать своих новых владельцев.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Другая модель от Ниссан не является исключением. И пускай это гораздо более компактная версия кроссовера, на первый план здесь выходит ценовая доступность. Судите сами: новое авто стоит от 1,1 миллиона рублей, а за сумму, всего на 200 тысяч меньшую, можно приобрести авто 2012-2019 года выпуска с минимальным пробегом и даже без оного. Прямо скажем, для такого автомобиля 50 тысяч километров – это вообще не пробег.
И если вас смущает миниатюрность кроссовера, то совершенно зря. Для среднестатистической семьи пяти мест вполне достаточно, а что касается технических хаpaктеристик, то эта модель оснащается линейкой приличных двигателей, от 114-сильных полуторалитровых до 1,6-литровых турбированных монстров, выдающих 200 лошадиных сил. Да, такой мотор требует особого ухода и усиленного внимания к себе, но если для вас разгонные хаpaктеристики на первом месте – выбор кроссовера с мощным силовым агрегатом будет оптимальным.
Да, придётся смириться с тем, что малютка – переднеприводная, не всем понравится автоматическая трaнcмиссия, но свой покупатель у этого симпатичного малыша имеется, и в немалом количестве. Впрочем, и предложений на рынке более чем достаточно, причём, чем ближе к восточным границам, тем очевиднее японская родословная. А значит, о надёжности приобретаемого автомобиля волноваться не стоит – точно так же, как в случае с лидером нашего рейтинга.
Mazda CX-7
Принято считать, что любовь к большим автомобилям – это привилегия американцев. Увы, это было так давно, что это утверждение сегодня звучит как минимум неактуально. Мода на большие машины сегодня повсеместна, но позволить себе джип автолюбители, не обладающие большими доходами, просто не могут – слишком большими будут текущие расходы на содержание. А вот крупные кроссоверы – совсем другое дело. В качестве примера можно привести Mazda CX-7. Этот среднеразмерный SUV выпускался на протяжении 2006-2012 годов, и за 900 тысяч рублей можно приобрести подержанный паркетник 2010-2011 года со средним пробегом на уровне 100 тысяч километров. Для современного автомобиля это аналог 25-летия, так что до старости ещё очень далеко, и о проблемах со здоровьем на первых порах можно не беспокоиться. Тем более что это «японец», а надёжность автомобилей из Страны Восходящего Солнца не вызывает сомнений.
Почему же стоит отдать предпочтение именно этой модели? Преимущества такого выбора вполне очевидны:
- за относительно небольшие деньги вы становитесь владельцем солидного по размерам автомобиля, почти внедорожника;
- несмотря на возраст, это стильное авто с узнаваемой внешностью;
- Mazda CX-7 комплектуется очень мощным силовым агрегатом с достаточно умеренным аппетитом.
На последнем пункте стоит остановиться подробнее. 161-сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель – выбор тех, кто не хочет сильно тратиться на бензин. А вот машина с 2,3-литровым турбированным мотором развивает 238 «лошадей» – за такие деньги это очень хорошее приобретение для почитателей мощных авто.
Разумеется, турбированный мотор требует особого ухода. Вероятно, вам даже придётся потратиться на его ремонт (например, заменить турбину). Но зато вы получите монстра с очень богатым оснащением – возможно, даже с кожаным салоном. Но всё же присутствие специалиста при осмотре лишним не будет.
Cadillac SRX
Можно не сомневаться, что среди потенциальных покупателей кроссоверов имеется немалое количество поклонников экзотики. Ну, пускай не экзотики, а действительно довольно редких на наших дорогах автомобилей. Как тут не обратить взоры на заокеанские машины класса SUV?
Что же здесь можно посоветовать? Выбор достаточно велик, но хочется, чтобы и была индивидуальность, и репутация, и минимальные расходы на ремонт (насколько это возможно). Если собрать воедино все три требования, то на заглавные роли будет претендовать уже не так много моделей, и Cadillac SRX, на наш взгляд, будет самым удачным приобретением.
В принципе это не очень старый автомобиль, хотя и само понятие «кроссовер» не может похвастаться долголетием. Первое поколение выпускалось на протяжении 2004-2009 годов, второе – с 2010 года. За 800-900 тысяч можно стать обладателем б/у кроссовера 2010-2012 годов выпуска, то есть более современных и оснащённых по последнему слову автомобильной моды. Но будьте готовы к тому, что средний пробег будет солидным – порядка 150 тысяч км., а у некоторых экземпляров он будет далеко за 200 тысяч.
Стоимость нового авто стартует с отметки 2,4 миллиона рублей и может достигать 3,2 миллионов за топовую модификацию, но со временем цена падает стремительными темпами, что обусловлено прожорливостью двигателей и дороговизной запчастей. И это проблема большинства чистых «американцев». Так что девятьсот тысяч за авто с двигателями, развивающими от 265 до 320 лошадиных сил и богатейшей начинкой – это вполне адекватное приобретение, если ваша цель – удивлять прохожих.
Их других достоинств стоит отметить очень комфортабельный салон – по этому показателю у Cadillac SRX нет конкурентов, по крайней мере, в нашем обзоре. Такой же похвалы заслуживает и техническое оснащение среднеразмерного кроссовера. Но автомобили с большим пробегом – не слишком надёжны. Если вы настроились на покупку этого монстра, цифры на спидометре должны стать для вас определяющим фактором.
Mitsubishi ASX
На пятом месте ТОП-10 б/у кроссоверов до 900 000 рублей – ещё один японский автомобиль с очень хорошей родословной. Продажи этой модели стартовали в 2010 году, в настоящее время производится модификация, последний рестайлинг которой проводился в 2015 году. Стоимость нового авто начинается с 1,24 миллионов рублей, но в базах данных продавцов подержанных авто за наш бюджет можно купить экземпляр вплоть до 2019 года выпуска. Впрочем, подавляющее количество предложений – это машины, произведённые в 2012-2014 годах (около 90% от всего количества). Это машины, оснащённые либо 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, либо 140-сильным 1,8-литровым сородичем, и очень редко – 117-сильные 1,6-литровые, которые начали устанавливать, начиная с 2014 года.
Что касается трaнcмиссии, то большинство предложений – это авто с вариатором, но при желании можно найти и с механической коробкой. Распределение между передне- и полноприводными вариантами – примерно одинаковое.
О надёжности Mitsubishi ASX много говорить не будем – просто потому, что средний пробег в данной ценовой категории меньше 100 тысяч километров. А вот о других достоинствах можно и рассказать. Прежде всего, это солидный клиренс (195 мм.): японцы далеко не всегда предпочитают выпускать кроссоверы с «джиповским» дорожным просветом. Автомобиль нельзя назвать очень резвым, но для SUV это ТВ принципе и не требуется.
Экстерьер автомобиля своеобразный, с массивным и тупым, почти квадратным (вернее, призматическим) передом. Для десятилетнего авто выглядит вполне современно. Салон достаточно эргономичен, но не слишком просторный – рослому водителю придётся постараться, чтобы отрегулировать сиденье и руль так, как ему удобно. Словом, если вы хотите иметь в гараже солидный и недорогой кроссовер, ASX может оказаться оптимальным выбором.
Subaru Forester
И опять «японец»! Но зато породистый, с настоящим полным приводом, способный справляться с бездорожьем средней степени тяжести. Если судить исключительно по проходимости, то в этой компоненте «Лесник» находится вне конкуренции. Отметим, что в настоящее время (с прошлого года) в салонах продаётся автомобиль пятого поколения, и стоит он немало – в диапазоне 1,94-2,55 миллионов рублей.
Большинство кроссоверов с пробегом стоимостью до 900 тысяч – это автомобили третьего поколения, выпущенные в 2010-2012 годах. Экстерьер их нельзя назвать ярким и выделяющимся, интерьер тоже скорее спартанский, но совсем иначе обстоят дела с технической начинкой. Здесь никаких претензий, а о внедорожных качествах мы уже упоминали. Кстати, дорожному просвету в 230 мм. позавидуют и многие полноценные внедорожники. Несмотря на такой большой дорожный просвет, посадка в автомобиль на удивление лёгкая, сравнимая с обычной легковушкой.
- О гамме моторов стоит упомянуть отдельно. На втором поколении из четыре: атмосферный двухлитровый мощностью 150 л. с.;
- его турбированный 230-сильный близнец;
- 2,5-литровый 170-сильный атмосферник;
- турбомотор такого же объёма, но мощностью 224 л. с.
Изредка попадается вариант со 147-сильным двухлитровым дизелем.
В любом случае это проверенные и очень надёжны двигатели. Единственный момент – при относительно большом пробеге необходимо следить за уровнем масла, поскольку возрастные силовые агрегаты могут хаpaктеризоваться повышенным его расходом. Для опытных автовладельцев с консервативными взглядами на обслуживание это не проблема, причём именно они и составляют основной контингент покупателей.
Совсем иная история с турбированными версиями: если для атмосферника 100 тысяч – не пробег, то у раллийного мотора в этом возрасте уже обычно начинают проявляться различные проблемы, поэтому перед покупкой желательно не только пригласить опытного автоэксперта, но и провести обязательную диагностику машины.
Именно у этой модели имеются сложности с заменой расходников – свечей и фильтров, и это тоже нужно учесть, поскольку российские условия потребуют более частой замены.
BMW X5
На седьмом месте рейтинга бюджетных подержанных кроссоверов до 900 000 рублей – единственный представитель немецкого автопрома. Так уж получилось, что самые ярые поклонника класса SUV в настоящее время – это европейцы, а вот вовремя среагировать на спрос местным автопроизводителям удалось не сразу. Отсюда – и значительное отставание, хотя в данном случае модели Х5 можно определённо назвать старожилом – она выпускается с 1999 года. За это время свет увидело четыре поколения кроссоверов, причём популярность последнего остаётся на невысоком уровне. Во многом из-за высокой стоимости: за самую дешёвую комплектацию придётся отдать 4,75 миллионов рублей. Понятно, что приобрести подержанное авто за 900 тысяч ни четвёртого, ни даже третьего поколения не удастся.
Что интересно – первое поколение изначально производилось только в США, ведь мода на внедорожники, пикапы, а затем и спортивно-утилитарные автомобили (так переводится аббревиатура SUV) зародилась именно там.
Так или иначе, но если вы хотите иметь в своём гараже машину пресловутого немецкого качества, за наш бюджет удастся приобрести авто максимум 2009 года выпуска. Большинство же предложений относится к интервалу 2007-2008 годов. Да, пробег будет солидным (средний – в районе 200 тысяч) но комплектации таких авто могут позавидовать многие современные кроссоверы.
Гамму силовых агрегатов нельзя назвать обширной – это либо трёхлитровый мотор (атмосферный – мощностью 231 л. с., турбированный – 272 «лошади), либо более мощный 4,8-литровый 355-сильный турбированный аналог (такие моторы ставили на ранние модели). Кстати, по просьбе американских потребителей второе поколение сделали семиместным. Плюс это или минус для отечественных автовладельцев – сказать сложно. С одной стороны, просторный кроссовер – это хорошо, с другой – в городе маневрировать на нём не слишком комфортно. Статистика в этом отношении весьма красноречива – вне городских улиц большинство автомобилей с выраженными внедорожными хаpaктеристиками проводит не более 5% времени.
Hyundai Tucson
Этот корейский кроссовер смело можно назвать уникальной машиной: в настоящее время появилось в продаже уже третье поколение, но с конвейера до сих пор сходят и машины предыдущих поколений. Ситуация неординарная, поскольку первый экземпляр был произведён в далёком 2004 году. В принципе даже новую машину с некоторой натяжкой можно отнести к бюджетному классу: стоимость самой недорогой комплектации (Primary 2019) – 1,44 миллиона рублей, а топовая (High-Tech Plus) обойдётся вам в 1,8 миллионов.
Соответственно, подержанные автомобили стоимостью 800-900 тысяч рублей – это преимущественно авто 2010-2012 годов выпуска, то есть представители первого или второго поколения. За эти деньги вам, скорее всего, достанется авто с пробегом порядка 100 тысяч километров. Если для «японца» это пустяк, то с корейцами дела обстоят несколько иначе, и вам нужно будет провести довольно тщательный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии, особенно в наиболее проблемных местах.
С вероятностью 60% вам достанется переднеприводный вариант, но и шансы найти авто с полным приводом достаточно высокие. Гамма моторов не блещет богатством – это либо двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 или 165 лошадиных сил, либо двухлитровый 184-сильный дизель. Из-за невысокой надёжности подержанных экземпляров Hyundai Tucson в нашем ТОП-10 б/у кроссоверов стоимостью до 900 тысяч эта модель занимает только 8 место.
Suzuki SX4
По габаритам эту «пятидверку» можно отнести к классу хэтчбеков, но поскольку машину снабдили выраженными внедорожными хаpaктеристиками, официально это всё же кроссовер. Его мировые (и российские) продажи стартовали в 2006 году, то есть это если не ветеран, то определённо старожил в данном сегменте.
У покупателя имеется выбор между переднеприводным вариантом и авто с полным приводом. Последняя версия поставляется только с автоматической трaнcмиссией.
Модель 2019 года в комплектации GL стоит 1,28 миллионов рублей, топовая – 1,7 миллионов.
В ценовой диапазон до 900 тысяч на вторичном рынке превалируют автомобили 2013-2014 года выпуска, то есть достаточно молодые и с небольшим пробегом (средний показатель – 50 тысяч).
Гамма мотором скудная – изредка попадаются авто с полуторалитровым 111-сильным силовым агрегатом, но основная масса предложений – это кроссоверы с 1,6-литровым 117-сильным двигателем. Для относительно небольшого и вполне симпатичного паркетника этого вполне достаточно – если вам нужен скоростной автомобиль, то для этого есть лидеры рейтинга.
Множество мифов связано со сборкой, поскольку автомобили собирают не только в Японии, но и на венгерском заводе. Так вот, длительное время в Россию поставлялись кроссоверы сборки Страны Восходящего Солнца только топовой комплектации, оснащаемые коробкой-автоматом. Все остальные модели были родом из Венгрии. С 2011 года, когда венгерский завод освоил всю линейку модели, поставки из Японии прекратились. Но если вы говорим о подержанных авто – здесь возможны самые разные варианты. И если это для вас принципиально – изучайте документацию, а при её отсутствии просмотрите историю в интернете – сегодня с этим проблем нет.
Skoda Yeti
Это единственный представитель класса кроссоверов в ассортименте чешско-немецкого автопроизводителя. Тем не менее, ему уже десять лет, причём в 2013 году автомобиль подвёргся серьёзному рестайлингу.
Отметим, что в нашем рейтинге это самый бюджетный автомобиль – комплектация Active в автосалонах стоит всего 1,07 миллионов рублей (топовая, Style Outdoor – 1,48 миллионов).
Это и обусловило то факт, что за 900 00 рублей можно выбрать очень свежий экземпляр – 2014-2019 годов выпуска. Модели позапрошлого года – как правило, с символическим пробегом.
Экстерьер у кроссовера – спартанский, оснащение тоже далеко не лучшее, но и стоимость вполне доступная. В любом случае если предстоит выбор между новым автомобилем в самой бедной комплектации и стоящим на 200 тысяч меньше подержанным, оснащённым намного лучше, то ещё неизвестно, на чью сторону склонится потенциальный покупатель. Но раз мы говорим об ограниченном бюджете, но автомобиль без пробега нам не светит. А из того, что остаётся, предстоит выбрать среди достаточно обширной гаммы силовых агрегатов:
двухлитровым дизелем (такой автомобиль ещё нужно поискать);
- 1,2-литровым бензиновым мотором (тоже большая редкость);
- 1,4-литровым 124-сильным агрегатом;
- 1,6-литровым двигателем мощностью 110 или 120 лошадиных сил;
- 152-сильным 1.8-литровым мотором.
Строго говоря, это самая богатая гамма в нашем обзоре, и именно этот факт. А также возможность приобрести достаточно свежее авто, и позволило Skoda Yeti замкнуть наш рейтинг. Во всём остальном – это весьма посредственный паркетник, надёжность которого не в пример ниже чистокровных «немцев» или «японцев». В частности, многие жалуются на роботизированную трaнcмиссию, проблемы с которой могут начаться уже после 75 тысяч километров пробега.
12.6. Тормозной диск 12.6.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистка рабочей поверхности тормозного диска мелкой наждачной бумагой Минимальная толщина тормозного......
18 03 2024 14:22:48
Проверка, снятие и установка датчика температуры Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее......
17 03 2024 2:58:28
Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термовыключатель следует проверить, если при горячем двигателе вентилятор не включается.......
16 03 2024 19:29:53
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки См. Раздел Диагностика неисправностей. Общая информация Система зажигания......
15 03 2024 4:49:43
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ......
14 03 2024 14:56:44
Снятие и установка форсунок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с......
13 03 2024 15:59:24
Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колеса. 3. Проверьте толщину......
12 03 2024 19:26:51
3.8. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – зубчатый ремень; 2 – масляный поддон картера; 3 – болт крепления шкива зубчатого ремня; 4 – шкив зубчатого ремня;......
11 03 2024 20:26:46
Компоненты системы охлаждения Для моделей двигателя G16 1 — радиатор 2 — впускной шланг радиатора 3 — крышка термостата 4 — термостат 5 — впускная......
10 03 2024 15:10:46
Функция диагностики ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соедините сканер HI–SCAN с диагностическим разъемом. Считайте коды неисправностей. В памяти (RAM) может быть......
09 03 2024 2:47:22
Масляный насос Компоненты 1 — блок цилиндров 2 — масляный насос 3 — звездочка масляного насоса 4 — крышка звездочки масляного насоса 5 — болт масляного......
08 03 2024 11:14:48
6.2.5.3. Модели 2,0 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива Motronic – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Обороты холостого хода......
07 03 2024 20:28:45
1.5.5.2. Замена вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение болта крепления механизма натяжения вспомогательного......
06 03 2024 8:31:20
Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См.......
05 03 2024 0:40:22
Снятие и установка вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите режим циркуляции и выключите зажигание. Снимите рычаги стеклоочистителей и......
04 03 2024 13:34:39
1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка......
03 03 2024 19:12:26
Зеркала заднего вида ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и......
02 03 2024 0:36:52
Снятие и установка катушки зажигания СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от......
01 03 2024 10:58:53
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги. 2. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь, что......
29 02 2024 20:41:12
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор......
28 02 2024 3:38:31
Современный российский рынок предлагает автолюбителям широкий спектр самых разнообразных отечественных незамерзающих жидкостей для авто. Выбрать оптимальный вариант достаточно трудно. Приведём список свойств наиболее популярных веществ....
27 02 2024 9:57:19
Процедуры ремонта двигателя Общая информация Двигатель М52 (520i, 523i, 528i) 1 — катушки зажигания 2 — распределительные валы 3 — гидротолкатели 4 —......
26 02 2024 1:52:38
Регулировка приводов отопителя С 10/89 г. вып. Трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить рычаг свежего/циркулирующего......
25 02 2024 5:18:39
3.3.19. Клиновидный ремень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления генератора и наклонить его в сторону. 2. Снимите клиновидный ремень.......
24 02 2024 13:28:53
22.4. Тормозные трубопроводы и шланги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи......
23 02 2024 21:41:48
1.9.1. Карбюраторный двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить зажигание. 2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора. 3. Если двигатель не......
22 02 2024 1:59:24
13.8. Рулевая передача ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – шплинт; 2 – гайка; 3 – рулевая тяга и шаровой шарнир; 4 – крепление двигателя; 5 – возвратный шланг; 6 –......
21 02 2024 19:55:59
Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Фаски седел клапанов со следами износа или нагара могут обpaбатываться, пока......
20 02 2024 17:30:13
3.2.14. Седла клапанов в головке блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,0 Л Седло клапана Впускной клапан Выпускной клапан Ширина седла......
19 02 2024 17:14:52
10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять стойку подвески. 2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках. 3.......
18 02 2024 5:37:50
2.2.4.3. Установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить двигатель и......
17 02 2024 12:22:11
Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
16 02 2024 15:51:50
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Вкладыши коренных подшипников рекомендуется заменять вне зависимости от их......
15 02 2024 18:29:17
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 —......
14 02 2024 10:46:56
Демонтаж бензинового насоса с электроприводом Так называемый модуль подачи топлива состоит из: 1 – крепежных гаек для подключения насоса к......
13 02 2024 23:16:47
Комбинация приборов Общий вид комбинации приборов представлен на иллюстрации. 1 — Контрольная лампа включения понижающей передачи (режим LO отключаемого......
12 02 2024 0:25:30
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке узлы и системы и предложены способы......
11 02 2024 17:35:54
9.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие Педаль тормоза Высота (до коврового покрытия): – модели 1993–1997 годов выпуска 156 – 161 мм –......
10 02 2024 18:48:55
Меры предосторожности при работе При выполнении работ, связанных с электрооборудованием, внимательно соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы не......
09 02 2024 14:51:18
Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен Разборка Детали установки компонентов выходного вала с центральным и......
08 02 2024 3:50:53
4.4.24.5. Проверка поршней и поршневых колец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие поршневых колец Снимая поршневые кольца, старайтесь не поцарапать поршень. Профили......
07 02 2024 6:38:36
4.10. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Низкое давление масла после запуска двигателя Очень......
06 02 2024 0:12:35
14.6.21. Система управления двигателем CFI ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный......
05 02 2024 6:32:18
11.20. Замок и баpaбан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) Cнятие, установка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Пометьте положение......
04 02 2024 9:14:18
Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры......
03 02 2024 9:59:38
2.4. Сроки технического обслуживания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 400 км, или еженедельно: – проверка уровня жидкостей; – проверка состояния шин и......
02 02 2024 17:46:45
Снятие и установка тормозных башмаков Помните, что выpaбатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для......
01 02 2024 7:16:13
Снятие и установка главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку (1) блока отопления и вентиляции, а затем нижнюю секцию (2) панели приборов......
31 01 2024 15:44:25
Госавтоинспекция Москвы объявила охоту на «машины-невидимки» и пообещала, что нарушители не уйдут от отвественности Госавтоинспекция рассказала о новом способе, к которому прибегают недобросовестные водители, чтобы не платить дорожные штрафы. В ведомстве объяснили, что такие автомобилисты регистрируют свои машины на несовершеннолетних. «После этого водители сознательно перемещаются по дорогам общего пользования, избегая ответственности за нарушения правил дорожного движения», — […]...
30 01 2024 1:46:45
1.1.5. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бирка с номером серии ключей Храните бирку с номером серии ключей в безопасном......
29 01 2024 4:37:33
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::