Рейтинг лучших видеорегистраторов с навигатором 2019 года
Какой водитель не хочет, чтобы его автомобиль был оснащён по максимуму? Если учесть, что нынешнее состояние микроэлектроники достигло уровня, когда производительность маленького чипа позволяет разместить на нём многофункциональное ПО, то появление гаджетов типа 2 в 1 или 3 в 1 – это лишь вопрос времени. На данный момент устройств, совмещающих в себе функции видеорегистратора и GPS навигатора, представлено на рынке немало, поэтому вопрос их выбора не так прост, как кажется на первый взгляд. Мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших, на наш взгляд, автомобильных устройств данного типа.
Prestigio GeoVision Tour
Что бы кто ни говорил, но одним из основных критериев при выборе гаджета в автомобиль является его стоимость. Ценник для большинства россиян – это перовое, на что они обращают внимание. Именно поэтому на первом месте нашего обзора — видеорегистратор с навигатором, занимающий бюджетную нишу и обладающий отличным соотношением стоимости к качеству. Бросается в глаза достаточно большой дисплей, благодаря которому вы наверняка не пропустите нужную точку на маршруте. Благодаря высокому разрешению экрана и использованию фирменного программного обеспечения от Навител с предуставновленными трёхмерными картами любое ваше путешествие окажется беспроблемным.
Можете быть уверенными, что функция навигатора позволит вам в оперативном режиме получать все необходимые сведения о дороге, а наличие модулей 3G и Wi-Fi предоставит возможность загружать необходимую информацию из сети, включая видеозаписи сугубо развлекательного хаpaктера, ведь отдыхать тоже хочется с максимальным комфортом!
Разумеется, навигационные возможности реализованы здесь не в ущерб видеорегистрационным. Независимо от того, являетесь вы любителем или водителем со стажем, с дорогой шутки плохи, поэтому пренебрегать функцией записи дорожной обстановки не стоит. Тем более что миновать опасные участки автотрассы поможет встроенный радар точек, который предупредит водителя о приближении к камерам контроля ДД.
Если ваша задача – приобрести недорогой, надёжный и качественный навигатор с регистратором, Prestigio GeoVision Tour может оказаться наиболее достойным выбором, несмотря на то, что модель на рынке – не новая.
Теххаpaктеристики устройства:
- дисплей: тип матрицы – LCD, размер диагонали – 7 дюймов, разрешение матрицы – 1024х600;
- процессор – ARM 1.3 ГГц Cortex-A7 MTK8312;
- объём встроенной памяти – 8 ГБ, оперативной – 1 ГБ, имеется возможность использования SD-карт объёмом 32 ГБ;
- ёмкость литий-ионной АКБ – 2500 мА/ч.
Стоимость последнего поколения модели с индексом 7795 стартует с отметки 6990 рублей.
Cansonic C1 GPS
Ещё одно недорогое устройство стоимостью 7990 рублей с модулем GPS, работающим от аккумулятора, занимает второе место в нашем рейтинге навигаторов-видеорегистраторов 2 в 1.
В отличие от предыдущей модели, имеет компактное исполнение, с достаточно аскетичным и не перегруженным лишними деталями экстерьером. Такой гаджет будет занимать минимум места на лобовом стекле, совершенно не влияя на обзорность, но за малые размеры приходится расплачиваться относительно небольшим дисплеем.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Регистратор имеет парковочный режим записи, благодаря которому видеоролики длиной до 30 секунд записываются при сpaбатывании датчиков удара на внешний носитель – карту памяти microSD объёмом до 128 ГБ. Наличие разъёма miniUSB позволяет обмениваться данными с компьютером, планшетом или смартфоном. Если картинка покажется недостаточно большой, можно выводить видеоряд на внешний дисплей/монитор.
Тип крепления устройства – магнитный, кронштейн может крепиться или посредством присосок, или с помощью двухстороннего скотча.
Функционал гаджета обширен: здесь и парковочный режим, и режим GPS-позиционирования, и G-сенсор, есть также штамп скорости. Фиксация скорости и маршрута движения происходит непосредственно в видеоматериале, который можно использовать при ДТП в качестве доказательной базы.
Перечислим основные достоинства Cansonic C1 GPS:
- объектив отличного качества со стеклянной оптикой (шесть линз) и апертурой f/1.8;
- пара быстросъёмных магнитных креплений;
- небольшие габариты;
- отличное качество сборки;
- возможность вести съёмку в темноте.
Среди основных недостатков стоит упомянуть небольшой размер экрана и матрицы, а также посредственный угол обзора (140°). По отзывам пользователей устройства, особых проблем при эксплуатации этого гибрида не возникало.
AdvoCam FD8 Gold-II
Пускай вас не смущает заумное название модели – это видеорегистратор с GPS навигатором отечественного производства, причём один из лучших в своём классе. При стоимости 8790 рублей это очень приличный гаджет, хаpaктеризующийся неплохим качеством сборки, демократичной стоимостью и хорошим функционалом.
Среди несомненных достоинств аппарата отметим отличное разрешение съемки (2560х1440) – таким может похвастаться далеко не каждая профессиональная модель регистратора.
Второй важный момент – поддержка Wi-Fi. Собственно говоря, любой современный автомобильный гаджет сегодня просто обязан поддерживать доступ в интернет. В данном случае модуль очень качественный, позволяющий просматривать видеоролики без их предварительного скачивания. Опять же, функция, которая отсутствует во многих устройствах стоимостью 15-20 тысяч рублей.
Третье преимущество модели – возможность позиционирования по стандартам GPS/ГЛОНАСС. С GPS всё понятно – это стандарт де-факто, но оказывается, отечественная система спутникового позиционирования многими водителями расценивается как обязательная для фиксации координат ДТП. Это заблуждение, но поддержка двух систем однозначно позволяет ловить спутники быстрее и удерживать их стабильнее.
Ещё одна фишка гаджета, которой не встретишь у других устройств – автоматической отключение зарядки АКБ при отрицательных температурах, что для отечественных условий эксплуатации – крайне полезная штука.
Вкратце перечислим другие плюсы модели AdvoCam FD8 Gold-II:
- мощный процессор, который в сочетании с хорошей оптикой гарантирует отменное качество записи;
- поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ, что редко встречается в видеорегистраторах. Встроенной памяти в 256 МБ достаточно разве что для одной минуты записи;
- простой монтаж (держатель устройства выполнен на вакуумной присоске).
Среди минусов отметим плохой отклик управляющих кнопок, недостаточно хороший режим съёмки в формате HDR, а также невозможность смотреть запись на смартфоне или планшете в книжной ориентации.
Garmin DriveAssist 50RUS LMT
Сразу отметим, что в рейтинге 2019 года лучших видеорегистраторов с навигатором модель от компании Garmin – одна из самых дорогих, её стоимость стартует с отметки в 22 тысячи рублей. Для большей части автолюбителей это очень серьёзная сумма, пускай даже это устройство имеет встроенный радар-детектор, являясь, по существу, комбо-гаджетом 3 в 1.
Насколько оправдана такая высокая стоимость? Давайте разбираться. Во-первых, принадлежность к данному бренду означает, что проблем с актуальными картами не предвидится. А значит, все опасные участки автотрассы, находящиеся на маршруте вашего следования (аварийные перекрёстки, полицейские камеры, лежачие полицейские) не останутся без вашего внимания.
Во-вторых, в модель встроен акселерометр. Это означает, что при ДТП регистратор автоматически запишет видео в отдельный каталог, то есть риск удаления записи минимален.
В-третьих, DriveAssist позволяет легко интегрировать устройство со смартфоном, планшетом или ноутбуком. То есть читать входящие сообщения, просматривать вызовы можно на дисплее регистратора, особо не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Той же цели служит и голосовое управление устройством – функция, недоступная в моделях бюджетного класса.
Наличие фирменного ПО Навител обеспечивает выбор оптимального маршрута следования с возможностью объезда пробок. А ещё навигатор умеет предупреждать водителя о том, что автомобиль сблизился с впереди едущим трaнcпортным средством на опасное расстояние, подавая звуковой сигнал, а благодаря наличию функции Lane Departure Warning – следить за соблюдением рядности движения. Наконец, если вы зазевались, пребывая в пробке, Garmin DriveAssist обязательно сообщит, что пора двигаться вперёд, вслед за трaнcпортным потоком.
К слову, автономность гаджета на высоте – он в состоянии выполнять основные функции, работая без подзарядки на протяжении получаса.
Безусловно, функционал DriveAssist этим не ограничивается, ведь, кроме расширенных навигационных возможностей, модель хаpaктеризуется неплохой работой и других компонент, включая радар-детектор и мультимедийный модуль. Но готовы ли вы платить за это свыше 20 тысяч рублей? Если да, то это устройство 3 в 1 – отнюдь не саамы плохой выбор.
Globus GPS GL-900QUAD
Данное устройство в нашем обзоре навигаторов с видеорегистратором два в одном занимает почётное пятое место. Но, по существу, это всё же не профессиональное устройство, а, скорее, смартфон или планшет с интегрированным регистратором и навигатором. При стоимости порядка 12500 рублей вы получаете современное мультимедийное устройство, обладающее как рядом достоинств, так и недостатками, свойственными подобным гаджетам.
Это совместная разработка компаний Ulefone, специализирующейся на изготовлении смартфонов, и Globus GPS, чье основное направление – навигационные устройства. Гибрид получился весьма удачным. Наличие встроенного фирменного ПО Globus GPS Tracker обеспечивает актуальность баз данных и возможность определять местоположение автомобиля с предельной точностью.
Другие хаpaктеристики устройства:
- среднеразмерный 5.5-дюймовый дисплей с разрешением матрицы FullHD (1920×1080 пикселей);
- навигационные карты Навител (по умолчанию), ГЛОНАСС, Яндекс.Карты;
- мощный процессор (MediaTek 1.6 ГГц) на платформе Android 4.2;
- объём встроенной памяти – 4 ГБ, ОП – 1 ГБ, поддержка microSD объёмом до 128 ГБ и двух СИМ-карт;
- камеры разрешением 13 (фронтальная) и 5 Мп;
- ёмкий аккумулятор (3200 мА/ч).
Переживать за монтаж устройства не стоит – Globus GPS GL-900QUAD комплектуется крепёжным блоком, позволяющим без труда прикрепить навигатор/регистратор к ветровому стеклу.
Суммируя вышесказанное, можно уверенно причислить эту модель к одной из лучших в своей весовой категории – большинство компонентов гаджета по своим хаpaктеристикам ближе к передовым, чем к посредственным. Это касается не только высокого разрешения матрицы, но и достаточно мощного четырёхядерного процессора, и ОП типа DDR3 – именно они обеспечивают высокую производительность работы всех приложений, включая мультимедийные. За связь с внешними устройствами отвечает связка современных моделей (3G, Wi-fi, Bluetooth). Не забываем и о мощном GPS приемнике, способном работать с 64 каналами.
Prology iMap-580TR
Хотя бренд Prology имеет российскую регистрацию, собирают гаджет, как и подавляющее большинство других подобных устройств, в Китае. Тем не менее, это вполне качественный и надёжный автомобильный видеорегистратор с навигатором, о достоинствах которого мы сейчас и расскажем.
Начнём с дисплея. Он среднеразмерный – 5 дюймов по диагонали, но с матовым покрытием. При монтаже устройства придётся отыскать такое место, чтобы и водителю было удобно смотреть на экран, и чтобы основная камера смотрела вперёд под углом, максимально близком к 90°, иначе угол обзора камеры, который и без того посредственный (40°/45° по вертикали/горизонтали), окажется ещё меньше.
Время автономной работы – тоже не выдающееся: при работе только навигатора это порядка 40 минут. Если параллельно включить регистратор, то устройство «сядет» через 25 минут. Не удивительно для АКБ ёмкостью 1050 мА/ч.
Что касается приёма GPS то здесь всё более-менее неплохо: на поиск 6 спутников в среднем уходит меньше минуты, точность определения координат автомобиля тоже не вызывает нареканий, как и работа фирменного навигационного программного обеспечения. Скорость отображения карты даже в трёхмерном режиме удовлетворительная, актуальность картографической информации тоже на высоте.
Крепление кронштейна – на присосках, сам навигатор/регистратор крепится посредством шарнирного соединения. Такой способ не слишком хорош для тех автомобилей, у которых лобовое стекло расположено под большим углом к капоту. В этом случае прибор не получится сориентировать так, чтобы кронштейн оставался вне поля зрения камеры видеорегистратора.
Синхронизация с компьютером не полная: либо вы работаете в режиме внешнего диска, и тогда сможете получить доступ к SD-карте, либо подсоединяетесь в качестве устройства MSActive Sync, и тогда вам будет доступно содержимое внутренней памяти.
Их очевидных плюсов стоит отметить предустановленное ПО от Навител, которое избавит вас от необходимости приобретать, загружать и устанавливать дополнительные карты. Что касается возможностей HD-картографии, то их достаточно, чтобы не заблyдиться не только на территории России, но и в сопредельных 11 государствах.
Кратко о хаpaктеристиках Prology iMap-580TR:
- стоимость – 6300 рублей;
- размер дисплея – 5 дюймов;
- размер строенной памяти – 4 ГБ;
- возможность записи видео в разрешении 1280х720 пикселей.
Eplutus GR-706
Как и предыдущий гибрид, этот гаджет функционирует под управлением мобильной Windows CE 6.0. Это означает, что разрешение достаточно крупного 7-дюймового дисплея составляет скромные 800×480 пикселей. Впрочем, этого более чем достаточно для визуализации информации и её правильной тpaктовки.
При стоимости 6500 рублей это видеорегистратор с навигатором для автомобиля нельзя назвать самым совершенным – в наш рейтинг он попал только благодаря наличию радар-детектора. Впрочем, совмещение сразу трёх функций далось устройству нелегко. Из плюсов гаджета стоит отметить прорезиненный корпус и наличие двух стилусов, облегчающих работу с устройством (разумеется, не во время движения). Имеется возможность установки приборка на стекло (с помощью вакуумной присоски) или на торпедо – для этого в комплекте поставки предусмотрен прорезиненный коврик.
GPS модуль справляется со своими обязанностями неплохо, во многом – благодаря большому 7-дюймовому дисплею. А вот процессор слабоват – 500 МГц даже для работы навигатора мало, что уж тут говорить об одновременном запуске регистратора или антирадара. Радует наличие расширенной карты от Navitel или iGO Map, но вот с их обновлением возникнут проблемы, требующие квалифицированного решения. Присутствует БД «Стрелка», предупреждающая водителя о наличии стационарных полицейских камер.
Возможности видеорегистратора можно оценить на твёрдую «четвёрку». Разрешение записи видеороликов – от 320×240 до 1280х720 пикселей. Все видеоматериалы записываются автоматически в файлы размером 65 МБ (это порядка 40 секунд для разрешения HD). На дисплей регистратора можно выводить данные GPS модуля, однако они в запись не попадут (ни скорость, ни текущие координаты). Впрочем, с читаемостью номеров близко расположенных трaнcпортных средств проблем не возникнет и для регистратора это самое важное.
Нельзя не отметить и достаточно качественный радар-детектор, функционирующий в четырёх диапазонах (X, лазер, K, Ka). При желании можно отключить звуковое предупреждение, а также любой из вышеперечисленных диапазонов сканирования.
Один из самых существенных недостатков устройства – нелицензионное программное обеспечение, из-за которого возможны проблемы с обновлением карт. Поиск спутников также мог бы быть намного быстрее.
Conqueror GR-H8
Видеорегистратор достаточно необычной формы не отличается компактными размерами, но особенности его конструкции таковы, что, будучи закрепленным в верхней части лобового стекла, он не будет бросаться в глаза, и никоим образом не сможет препятствовать хорошему обзору. Отклоняющийся на шарнире дисплей можно поворачивать в любую сторону.
В рейтинге лучших навигаторов с видеорегистратором мы поставили это устройство стоимостью от 5000 рублей только на восьмое место, несмотря на наличие радар-детектора. Впрочем, за такие деньги трудно ожидать от многофункционального устройства выдающихся хаpaктеристик.
Действительно, угол обзора камеры один из самых минимальных в тесте – всего 90°, хотя разрешение записи видео вполне удовлетворительное (1280х720 пикселей). Встроенный микрофон позволяет записывать и звуки, но для регистратора и тем более навигатора эта функция не столь уж необходима. Наличие G-сенсора тоже не диковинка, как и GPS-приёмника, который, кстати, умеет синхронно с записью видео встраивать в видеоряд информацию о координатах и скорости автомобиля, а также о направлении его движения. Наряду с указанием времени и даты эта информация может оказаться очень полезной при ДТП.
Функциональность встроенного радара-детектора, как и следовало ожидать, весьма посредственная, без особых «наворотов». Но со своими непосредственными обязанностями прибор более-менее успешно справляется. Имеется даже возможность ставить собственные метки.
Отметим основные достоинства Conqueror GR-H8:
- возможность голосового оповещения водителя о критических ситуациях (например, при превышении порога скорости, установленного пользователем);
- возможность хранения в памяти устройства до 250 введенных пользователем точек POI;
- хорошо читаемый дисплей;
- поддержка карт памяти формата microSD (до 32 ГБ);
- возможность подгрузки баз данных через интернет.
А вот установить дополнительное приложение – уже проблема, сказывается критическая нехватка памяти, а на micro-SD устанавливать приложения не получится.
Словом, это вполне приемлемое устройство, которое правильнее назвать регистратором с функцией навигации, чем навигатором с возможностью видеорегистрации. Другими словами, если запись видео здесь реализована хорошо, то навигационная часть – не очень, и если это для вас важно, лучше поискать другую модель.
Lexand STR-7100 HDR
В отличие от предыдущей модели, это настоящий автомобильный навигатор с функцией регистратора. Оснащается дисплеем с приличной диагональю – 7 дюймов. Впрочем, разрешение матрицы невысокое – 800х400 пикселей, но если использовать дисплей не для просмотра фильмов, то его вполне достаточно. Ещё одной хаpaктерной особенностью устройства является его небольшая толщина – 11.9 мм.
Внешне это типичный автонавигатор, без наворотов, имеется два слота для карт памяти – один используется для хранения самого разного пользовательского контента, от карт до мультимедийных файлов. Назначение второй карты памяти = хранение файлов, записанных камерой.
Гаджет управляются достаточно устаревшим процессором MStar ARM9, поэтому его производительности (0.5 ГГц) может оказаться недостаточно для одновременной работы обеих функций. Это может проявляться подвисаниями гаджета, так что им следует пользоваться, как говорится, не расточительно.
Штатно в устройство устанавливается лицензионное ПО «Навител Навигатор 5.0». Карты, естественно, российские. Но вы имеете возможность подгружать любые другие приложения вместе с совместимыми картами. Разрешение записи видео 1280х720 (формат HD, один из самых распространённых в настоящее время). Запись производится циклически, файлы получаются фиксированным размером 64 МБ (это примерно 5 минут). Встроенное программное обеспечение позволяет одновременно вести запись и отображать навигационные карты, но для навигатора и видеорегистратора в одном корпусе хаpaктерен общий недостаток: прибор весьма сложно установить таким образом, чтобы камера смотрела в нужную сторону, а дисплей – под удобным для водителя углом.
Мультимедийные функции Lexand STR-7100 HDR стандартны – возможен просмотр видео и текстов и прослушивание музыки большинства распространённых форматов. Максимальное время автономной работы – три часа при умеренной нагрузке. Но при полной это время критически мало – всего 20 минут. Экран оснащён антибликовым покрытием, упрощающим чтение информации в любую погоду.
При стоимости 6500 рублей это вполне функциональный гибрид, главный недостаток которого – подтормаживание навигационного приложения. Скачивание обновлений обычно ситуацию не исправляет.
Lexand SB5 PRO HDR
Хотя официально устройство называется гибридом 3 в 1, функцию бортового планшетного компьютера оставим на совести производителя. Нас интересуют регистрационные и навигационные возможности устройства. К сожалению, их сложно назвать выдающимися – так, посредственный середнячок.
Экран здесь поменьше, чем у предыдущей модели – 5 дюймов, что даже меньше, чем у смартфонов последнего поколения. Но зато есть слот для СИМ-карты, так что гаджет можно использовать и как звонилку (присутствуют и микрофон, и динамик).
Ёмкость АКБ – 1300 мА/ч. Маловато для использования прибора в качестве планшета, при включенном GPS и записи видео он проработает не более часа.
Второй недостаток – TFT матрица с её хаpaктерным инвертированием цветов при определенном угле просмотра. А вот с разрешением всё в порядке: 800х480 – более чем достаточно для навигации.
Что касается хаpaктеристик «железа», то они тоже весьма слабые. 500 МБ ОЗУ – это каменный век, двухъядерного 1.3 ГГц процессора тоже недостаточно для одновременной работы регистратора и навигатора, если к тому же запущена парочка фоновых процессов.
Хотя на прибор устанавливается лицензированное ПО от Навител, функционал аппаратной части не позволяет использовать устройство в полной мере. Всё не так радужно и с качеством записи видео. Хотя разрешение двухмегапиксельной камеры вроде бы и достаточное (1280х720), угол обзора неудовлетворительный, да и результирующее качество видеоряда оставляет желать лучшего.
Впрочем, эти недостатки частично компенсируются приложением DailyRoads Voyager, обладающим достаточным количеством тонких настроек, включая разрешение записи, цикличность, возможность перезаписи старых видео и настройка файлов, не подлежащих перезаписи.
Отметим, что аппарат работает под управлением Android 4.4, что обеспечивает немного большую производительность, чем мобильная версия Windows. Размер встроенной флэш-памяти – 8 ГБ. Если этого окажется недостаточно, карты и видеофайлы можно хранить на картах microSD.
Вместо заключения
Мы рассмотрели лучшие модели навигаторов и видеорегистраторов 2 в 1, оставляя выбор за читателем. Отметим, что в последнее время известные производители не сильно балуют выходом новых моделей, чего нельзя сказать о компаниях, не обладающих серьёзной репутацией. И вообще, тренд последних лет – это возврат к монофункциональным устройствам. Как ни ухитряйся, но впихнуть в небольшой корпус функционал двух различных устройств означает чем-то пожертвовать. С точки зрения потребителя такой подход в большинстве случаев вполне приемлем. Но если вы относитесь к требовательным автовладельцам, для которых качество важнее количества, то стоит обратить внимание на моноустройства. Но будьте готовы к тому, что два устройства займут больше места, чем одно, проблем с крепежом и проводкой будет ровно вдове больше, да и распылять внимание водителя придётся и на регистратор, и на навигатор, что тоже не очень хорошо.
4.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крепления корпуса термостата 10 Нм Болт крепления зубчатого......
27 03 2024 1:51:31
9.2. Снятие приводных валов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую......
26 03 2024 9:16:30
18.46. Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение После снятия и установки любого элемента стеклоподъемников с......
25 03 2024 23:31:12
Непосредственный впрыск ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов......
24 03 2024 16:23:17
Замена тормозных колодок Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном......
23 03 2024 16:34:37
Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей Схема расположения основных компонентов иммобилайзера......
22 03 2024 2:14:26
18.36.2. Защелка форточки Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При демонтаже крепежных винтов зафиксировать с помощью липкой ленты форточку......
21 03 2024 6:25:52
1.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кожух (1) воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника с зажимом (2) Расположение......
20 03 2024 22:21:35
19.6. Автоматическая коробка передач Предупреждение В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно......
19 03 2024 21:14:19
1.8.2. Заднее сиденье 1.8.2.1. Регулировка положения спинки заднего сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того чтобы откинуть спинку заднего сиденья, наклонитесь......
18 03 2024 15:12:47
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прежде чем начать с помощью следующей таблицы отыскивать......
17 03 2024 0:36:57
4.13.2. Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. 2. Отсоедините провод минусовой......
16 03 2024 1:11:41
Корпус-удлинитель (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20) Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите масляный сальник, как описано в данном......
15 03 2024 16:12:51
18.51.4. Шарнирные петли разрезной спинки 60/40 заднего сиденья ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шарнирные петли спинки заднего сиденья 1. ШИП СПИНКИ 2. ШПЛИНТ 3. ПЕТЛЯ......
14 03 2024 0:10:12
Общая информация Расположение компонентов систем охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в двигательном отсеке автомобиля 1 — Радиатор 2 —......
13 03 2024 3:51:33
Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процеДypa пpaктически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый......
12 03 2024 10:32:36
2.2. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода,......
11 03 2024 7:40:23
13.18. Внешние фонари ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите решетку радиатора.......
10 03 2024 11:58:49
Компоненты Двигатель J20 1 — сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания) 2 — CMP- сенсор 3 — шумоподавитель 4 — ECM (или PCM) (*) 5 —......
09 03 2024 17:33:19
2.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок гидравлической жидкости Бачок гидравлической жидкости......
08 03 2024 9:24:22
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта......
07 03 2024 4:55:32
14.1.1. Ключи к схемам ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ N Описание Дорожка Е01 Левый подфарник 604 Е02 Левый габаритный огонь 501, 602 Е03 Лампочка освещения номерного......
06 03 2024 13:56:57
Снятие и установка стартера СНЯТИЕ 1 Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею,......
05 03 2024 9:29:12
3.3.8. Регулировка состава смеси ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую......
04 03 2024 0:39:35
25.20.3. Усилитель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите отделку с правой стороны багажного отделения. 2. На моделях......
03 03 2024 0:15:31
Индикатор/датчик уровня топлива Текущее состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Индикатор уровня топлива на работает Сгорел......
02 03 2024 7:41:57
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Высота педали 1. Проверьте расстояние подушек педалей от пола. Если это......
01 03 2024 1:24:16
Снятие и установка амортизационной стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при......
29 02 2024 9:55:24
1.35.6. Действия при проколе колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снижайте плавно скорость, не меняя направления движения. Сверните на обочину, остановитесь на ровной......
28 02 2024 8:28:14
Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения Термочувствительный датчик-выключатель......
27 02 2024 8:12:30
11.30. Регулировка углов установки колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка колес А – угол продольного наклона шкворня; В – развал колес С – угол поперечного......
26 02 2024 19:56:30
Снятие и установка тормозных дисков Замену тормозных дисков следует производить на обоих колёсах одной оси; корме того, одновременно с заменой дисков......
25 02 2024 13:30:46
Слив, промывка и заправка системы охлаждения Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Не допускайте попадания антифриза на Вашу......
24 02 2024 4:47:32
1.11. Корректор света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для установки фар соответственно нагруженности автомобиля необходимо повернуть ручку (1), находящуюся под левым......
23 02 2024 4:52:50
25.23. Подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях.......
22 02 2024 17:30:12
Подогреватель переднего сиденья (если оборудован) Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Спинка и подушка сиденья не......
21 02 2024 10:54:47
1.18. Рычаг переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг переключения передач 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – защитный чехол На рукоятке 1......
20 02 2024 10:39:45
Снятие и установка крючка капота СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверните гайки –1– и снимите крючок –2–. УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на место......
19 02 2024 7:16:40
3.2.14. Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон и маслозаборный патрубок. 2.......
18 02 2024 4:37:56
Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Хотя самостоятельное обслуживание К/В не рекомендуется, можно предпринять......
17 02 2024 17:46:46
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели)......
16 02 2024 5:21:35
Общая информация Рассматриваемые автомобили оборудованы 12-вольтовой системой электрооборудования с заземлением по отрицательному полюсу. Питание всех......
15 02 2024 0:32:14
Головки блока цилиндров Снятие Детали установки левой головки блока цилиндров 11 — Болт 12 — Кронштейн 13 — Крышка подшипника распределительного вала 16......
14 02 2024 7:35:55
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л 4.5.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним......
13 02 2024 23:49:22
3.2.25.1. Чем привлекает дизель? ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых......
12 02 2024 20:21:33
Снятие, установка и проверка тягового реле стартера При наличии повреждения тягового реле его шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.......
11 02 2024 9:13:58
6.2.4. Используемое топливо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливо, рекомендуемое к использованию, указано в подразделе 6.2.1 . Пригодными являются стандартные......
10 02 2024 5:52:15
Обслуживание ремней безопасности Общая информация Передние и наружные задние сиденья оборудованы ремнями безопасности инерционного типа. Ремни охватывают......
09 02 2024 18:49:49
3.1.6. Кожух зубчатого ремня Снятие МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите шланги подачи топлива с зажимов......
08 02 2024 10:23:58
Системы управления двигателем Общая информация С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов......
07 02 2024 1:21:34
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::