Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Автоматическая трaнcмиссия
Автоматическая трaнcмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
4–ступенчатая автоматическая трaнcмиссия*
|
Автомобиль комплектуется 4–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
Динамическая программа переключений (DSP)
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
Прибор управления выполняет автоматический выбор программы.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
Кнопка блокирования
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг селектора блокируется в положении “Р”.
Положение рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фонари заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
3 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3–й передачи на 4–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
4–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
2 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
3–я и 4–я передачи блокированы. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
1 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом.
Автомобиль движется только на 1–й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “3”, “2” и “1”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kick–down
Устройство Kick–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно заводить только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь к также подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удержать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
В зависимости от дорожной ситуации можно прервать связь коробки передач с ведущими колесами. При последующем запуске двигателя и движении (рычаг селектора в положении “Р” или “N”) связь между коробкой передач и ведущими колесами восстанавливается установкой рычага селектора в нужное положение. Однако в положении “D” в любом случае будет включаться 3–я передача. При необходимости большей силы тяги (например, в горах, движении с прицепом) можно начать движение при нахождении рычага селектора в положении “1”.
Возможно также включение передачи заднего хода.
ВНИМАНИЕ
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Tiptronic*
|
Автомобиль комплектуется 5–ступенчатой автоматической трaнcмиссией с электронным управлением.
С целью снижения расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трaнcмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только на 4–й передаче.
Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения. Существует также возможность ручного переключения передач (ручная программа переключения).
Динамическая программа переключений (DSP)
Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива.
При температурной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя по сравнению с экономичной программой.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную передачу, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную передачу. Вследствие этого можно тормозить двигателем не прибегая к ручному переключению.
Ручная программа переключения
|
Для переключения на ручной режим отожмите рычаг селектора из положения “D” вправо. Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При включенном ручном режиме, на дисплее появляется индикация включенной передачи “5, 4, 3, 2, 1”.
|
При переводе рычага селектора вперед (+) происходит переключение на повышенные передачи. При переводе назад (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
При работе устройства Kick–down трaнcмиссия переключается на пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя.
Спортивное рулевое колесо “Tiptronic”*
Расположенные на рулевом колесе клавиши дают возможность ручного переключения передач.
Разумеется, при этом возможно также переключение передач рычагом селектора на средней консоли.
При включенной ручной программе переключений клавиши на рулевом колесе освещаются.
|
При нажимании на верхнюю сторону (+) одной из двух клавиш происходит переключение на повышенные передачи.
При нажимании на нижнюю сторону (–) – на пониженные передачи.
При разгоне на 1, 2, 3 и 4 передачах коробка автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.
При переключении с повышенной передачи на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Блокировка рычага селектора
Автоматическая блокировка рычага селектора
При включенном зажигании рычаг селектора блокируется в положении “Р” и “N”.
Для страгивания его из этих положений выжмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи хода и самопроизвольное движение автомобиля с места.
В качестве напоминания водителю при нахождении рычага селектора в положениях “Р” и “N” на дисплее приборной доски с информационной системой водителя* появляется индикация “BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETДTIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля выжмите педаль тормоза). Кроме того, на кулисе переключения передач загорается изображенный вверху символ.
При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага селектора, находящегося в положении “N”.
|
Кнопка блокирования рычага селектора препятствует непроизвольному включению передач. При нажатии данной кнопки рычаг селектора дeблокируется.
На иллюстрации красным цветом выделены положения, при которых необходимо нажать кнопку блокирования.
Блокировка ключа в замке зажигания
После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага селектора в положении “Р” (стояночная блокировка).
После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении “Р”.
Положения рычага селектора
|
При включенном зажигании на приборной доске появляется индикация фактического положения рычага селектора. На данной иллюстрации показано положение “D”.
Р стояночная блокировка
Ведущие колеса блокируются. Стояночную блокировку можно включить только на неподвижном автомобиле.
R передача заднего хода
Передачу заднего хода включайте только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.
При включенном зажигании и нахождении рычага селектора в положении “R” горят фары заднего хода.
N нейтральное положение (положение холостого хода)
Устанавливайте рычаг селектора в данное положение только при длительных перерывах движения.
D основное положение при движении вперед
Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.
В режиме движения при определенных условиях бывает предпочтительнее временно перевести рычаг селектора в одно из нижеописываемых положений.
4 положение для движения по холмистым дорогам
Данное положение рекомендуется при частом переключении с 4–й передачи на 5–ю и обратно, когда рычаг селектора находится в основной позиции “D”.
5–я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.
3 положение для движения в горах
Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов.
4–я и 5–я передачи блокируются. Это позволит избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.
2 положение для преодоления крутых уклонов
Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с исключительно большим уклоном продольного профиля – особенно при движении с прицепом. Автомобиль движется только на 1–й и 2–й передаче. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и достигается максимальный тормозной эффект двигателя.
ВНИМАНИЕ
При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг селектора в положения “4”, “3” и “2”. Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.
Устройство Kikc–down
Устройство Kikc–down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Инструкции по эксплуатации
Запуск двигателя
Двигатель можно завести только при нахождении рычага селектора в положении “N” или “Р”. Обратитесь также к подразделу Замок зажигания и запуск двигателя.
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза.
При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимайте педаль акселератора.
При непреднамеренном переключении рычага в положение “N” во время движения, прежде чем вернуться в нужный режим движения переднего хода, сбросьте газ и дождитесь падения оборотов до холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Независимо от выбранного режима движения, при работающем двигателе удерживайте автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами – автомобиль “ползет”.
При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавляйте газ (например, рукой в подкапотном прострaнcтве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при затянутом ручном тормозе.
Перед началом работ с работающим двигателем переведите рычаг селектора в положение “Р” и затяните ручной тормоз.
Трогание с места
Включите нужный режим движения. Дождитесь, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок). Только после этого прибавляйте газ.
Остановка
При кратковременных остановках, например, у светофоров, переключаться в нейтральное положение “N” не нужно. Достаточно удерживать автомобиль тормозом. Однако двигатель при этом должен работать только в режиме холостого хода.
Стоянка
При остановке на ровном месте достаточно включить стояночную блокировку. Если дорога имеет уклон, сначала затяните ручной тормоз, а затем включите стояночную блокировку. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается его последующее выключение.
Аварийная программа
При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание / потухание сразу всех сегментов на индикаторном табло.
После этого рычаг селектора можно переводить во все положения. Однако в положениях “D, 4 ,3 ,2” включится 4–я передача.
Возможно также включение передачи заднего хода.
При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратитесь на СТО Audi.
Электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается. В аварийном режиме ручная программа переключений отключается.
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов G — Маркировка......
27 04 2024 13:35:44
Замена колеса Колеса подлежат замене, если они погнуты, на них есть вмятины, у них чрезмерное боковое или радиальное биение, утечка воздуха через сварные......
26 04 2024 17:28:11
Запуск двигателя Взведите стояночный тормоз. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии,......
25 04 2024 19:26:59
14.1.3. Обнаружение незамкнутой цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общее описание Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле,......
24 04 2024 21:36:39
Органы управления и приборы 1 — Стояночное освещение / ближний свет (Раздел Освещение и световые приборы ) 2 —Указатели поворота (Раздел Рычаг......
23 04 2024 13:19:36
13.13. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной......
22 04 2024 15:27:45
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
21 04 2024 0:14:26
Проверка давления масла Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная......
20 04 2024 17:41:44
12.14.22. Система зажигания, блок управления Digifant ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения......
19 04 2024 16:53:29
Спецификации Тормозная система Общие параметры Тип системы Двухконтурная Тип и объем тормозной жидкости См. Главу Текущее обслуживание . Рабочий зазор......
18 04 2024 0:26:23
3.4.31. Масляный поддон ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4.......
17 04 2024 12:41:55
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При продолжительной работе двигателя на холостом ходу может быть слышен......
16 04 2024 16:28:55
10.11. Суппорт переднего тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить......
15 04 2024 5:28:29
Отопитель Общие сведения 1 — вентилятор отопителя 2 — болт 3 — конечная ступень вентилятора 4 — датчик температуры воздуха в салоне 5 — датчик......
14 04 2024 1:20:14
Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования Система управления функционированием стеклоподъемников состоит......
13 04 2024 10:31:50
Снятие, разъединение и установка двигателя Снятие Не следует забывать, что топливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с......
12 04 2024 12:39:18
Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой......
11 04 2024 15:43:26
12.1.26. Подушки безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех автомобилях предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в......
10 04 2024 20:27:29
Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин Аптечка Аптечка находится за левой......
09 04 2024 19:28:45
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тpaкта – VICS (FE DOHC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для повышения крутящего момента двигателя и диапазона работы с......
08 04 2024 23:19:52
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания......
07 04 2024 3:52:49
3.2.5.2. Поршень распределитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с......
06 04 2024 3:14:53
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Комбинация приборов Общий вид комбинации приборов представлен на иллюстрации.......
05 04 2024 10:46:55
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узлы картера сцепления и картера коробки передач 1 – наружное кольцо......
04 04 2024 21:40:20
5.1.8. Система впрыска топлива 5.1.8.1. Одноточечная система впрыска топлива двигателя SOCH 1,6 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центральная система впрыска топлива......
03 04 2024 15:32:42
12.3.29. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 –......
02 04 2024 20:11:40
20.6.8. БУ трaнcмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ......
01 04 2024 3:19:47
Вакуумный усилитель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. 2. Снимите поддерживающий насос ASR. 3. Проверьте главный тормозной......
31 03 2024 19:34:51
5.15. Проверка системы впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические......
30 03 2024 22:39:20
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка......
29 03 2024 20:57:54
Снятие и установка стекла зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нагреть стекло зеркала феном. Осторожно отжать зеркало от рамы. Для этого вставить между......
28 03 2024 8:39:13
9.2.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости......
27 03 2024 17:12:39
10.30.2. Стекло зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя чистую ткань, нажмите верхний внутренний край стекла внутрь так, чтобы стекло освободилось......
26 03 2024 11:39:14
11.33. Приемник и динамики ПРИЕМНИК Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите центральную панель передней......
25 03 2024 18:13:19
4.4.22.2. Проверка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение высоты выступающей части вихревой камеры при помощи линейки и щупа Измерение высоты......
24 03 2024 13:38:57
Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i Пояснения к схеме Аббревиатура Значение A5 Комбинация приборов A16 Блок......
23 03 2024 3:59:17
Идентификационные номера автомобиля Фирменная табличка Фирменная табличка с паспортными данными автомобиля расположена под капотом на правой боковой......
22 03 2024 6:35:41
1.1.11.2. Заднее сиденье ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Складывание заднего сидения Потяните вверх рычаг 1 фиксации спинки сиденья в положения снятия фиксации. Потяните......
21 03 2024 12:12:53
2.7.3. Проверка системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 30 000 км. Напряжение,......
20 03 2024 21:55:45
Система усилителя руля (если оборудован) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально осмотрите систему гидроусилителя на утечки жидкости и шланги на......
19 03 2024 7:50:11
12.15. Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют повышенные......
18 03 2024 13:14:13
Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчаток руками,......
17 03 2024 21:26:20
9.4. Замена приводного вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Слейте масло из коробки передач. 3. Снимите......
16 03 2024 9:54:14
Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило......
15 03 2024 2:54:43
Система преднакала дизельного двигателя Описание ДВИГАТЕЛЬ F8Q 620 Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления,......
14 03 2024 22:38:20
16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые фиксаторы защитного кожуха.......
13 03 2024 21:55:48
11.3. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания со встроенной катушкой 1. Выключатель зажигания 2. Распределитель 3. Крышка и бегунок 4, 5.......
12 03 2024 14:40:16
Системы охлаждения и отопления Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
11 03 2024 22:33:28
11.20. Блок управления механизмами двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок управления механизмами двери 1 – винт крепления блока, 2 – переключатель стеклоподъемников......
10 03 2024 4:37:13
Капот Отпирание Потяните за ручку, находящуюся с левой стороны под передней панелью. Перед выполнением любых работ в подкапотном прострaнcтве заглушите......
09 03 2024 20:42:54
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::