Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры |
|
Колесная база, колея, диаметр разворота, мм | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации |
Мосты |
|
Контрольные размеры геометрических параметров установки переднего и заднего мостов, мм | |
V1, V2, V3, Н8, Н9, Н10 | 3 |
Передняя подвеска | |
Конструкция | Полностью независимая, 4-рычажная, с телескопическими амортизаторами, торсионными пружинами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой). |
Задняя подвеска | |
Конструкция | Полностью независимая, многорычажная, стоечного типа (телескопические амортизаторы и винтовые пружины), с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой). |
Рулевое управление | |
Конструкция | |
Привод | Гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS) |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками |
Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора | 2.8 |
Тип и объем жидкости ГУР См. | Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Давление в тpaкте ГУР, бар | 92 ÷ 100 |
Дорожный просвет | |
Контрольный угол |
|
|
|
|
6.4° |
|
4.0° |
|
|
|
4.7° ± 1.0° |
|
2.9° |
Углы установки колес | |
Передние колеса |
|
Схождение |
|
|
0°10′ ± 10′ |
|
2°06′ ± 30′ |
Развал в зависимости от установки дорожного просвета передней оси (с допуском ± 20′) | |
Номинальные значения | |
Кроме моделей ML 55 AMG | |
|
-0°20′ |
|
-0°20′ |
|
-0°20′ |
|
-0°20′ |
|
-0°20′ |
|
-0°21′ |
|
-0°22′ |
|
-0°24′ |
|
-0°25′ |
|
-0°27′ |
|
-0°29′ |
|
-0°32′ |
|
-0°35′ |
|
-0°38′ |
|
-0°42′ |
|
-0°46′ |
|
-0°50′ |
|
-0°54′ |
|
-0°59′ |
|
-1°04′ |
|
-1°09′ |
Модели ML 55 AMG | Данные не приведены |
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса | 20′ |
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 30′) | |
|
См. Табл.1 |
|
Данные не приведены |
Задние колеса |
|
Схождение | 0°20′ ± 7′ |
Развал в зависимости от установки дорожного просвета задней оси (с допуском ± 20′) | |
Номинальные значения | |
Кроме моделей ML 55 AMG | |
|
-0°52′ |
|
-0°48′ |
|
-0°45′ |
|
-0°44′ |
|
-0°40′ |
|
-0°37′ |
|
-0°35′ |
|
-0°33′ |
|
-0°32′ |
|
-0°31′ |
|
-0°30′ |
|
-0°29′ |
|
-0°29′ |
|
-0°29′ |
|
-0°29′ |
|
-0°30′ |
|
-0°31′ |
|
-0°32′ |
|
-0°33′ |
|
-0°35′ |
|
-0°37′ |
Модели ML 55 AMG | Данные не приведены |
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса | 20′ |
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 0.5°) | См. Табл.2 |
Кроме моделей ML 55 AMG | См. Табл.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
|
|
Болты крепления подрамника к раме автомобиля | 200 |
Самоконтрящиеся болты крепления карданного вала к соединительному фланцу переднего дифференциала | 40 |
Болты крепления амортизаторов к нижним поперечным рычагам | 130 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к продольным балкам рамы | 30 |
Гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к раме | 100 |
Болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к поперечным рычагам | 68 |
Гайки болтов крепления монтажных скоб стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) | 50 |
Гайка болта стяжного хомута фиксации торсионной штанги | 15 |
Болты профильных втулок торсионных пружин | 23 |
Винты торцевых крышек упopных рычагов торсионных пружин | 23 |
Болты крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику | |
|
135 |
|
30 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в поворотных кулаках | 50 |
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в поворотных кулаках | 300 |
Болты крепления верхних поперечных рычагов к раме | 120 |
Задняя подвеска |
|
Самоконтрящиеся болты крепления подрамника к раме | 200 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам | 85 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к боковым балкам рамы | 20 |
Болты/гайки крепления контрольной связки к подрамнику и раме | 20 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних поперечных рычагов к боковым балкам рамы | 120 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в ступичных сборках | 50 |
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в ступичных сборках | 300 |
Сливная пробка заднего дифференциала | 50 |
Самоконтрящиеся болты крепления заднего карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала | 50 |
Болты крепления продольной скобы фиксации топливного бака | 20 |
Гайки соединительных болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к нижним поперечным рычагам | 28 |
Болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 28 |
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику | 135 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к винтовым пружинам стоечных сборок | 30 |
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних шаровых опор к поперечным рычагам | 125 |
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к подрамнику | 100 |
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к ступичным сборкам | 55 |
Рулевое управление |
|
Самоконтрящиеся гайки крепления входного узла рулевого механизма к валу рулевой колонки и реечной передаче | 28 |
Резьбовые штуцеры подсоединения напopной и возвратной линий к картеру рулевого механизма | 15 |
Полые болты штуцерных разъемов напopной и возвратной линий на картере рулевого механизма | 33 |
Крепление напopной линии гидравлического тpaктат ГУР к рулевому насосу (М16×1.5) | 45 |
Крепление возвратной линии к рулевому насосу | 2 |
Напopный шланг тандемного компонента насосной сборки | 25 |
Болты крепления рулевого насоса | |
Стандартные | 25 |
Самонарезные | |
|
35 |
|
20 |
Самоконтрящиеся гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам | 55 |
Контргайки фиксации рулевых тяг во внутренних наконечниках | 50 |
Крепление внутренних наконечников рулевых тяг к рулевой рейке | 110 |
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику | 50 |
Гайка крепления рычага регулировки рулевой колонки | 4 |
Болт крепления контактного выключателя к рычагу регулировки рулевой колонки | 1 |
Болт крепления рулевого колеса к валу рулевой колонки | 80 |
Болты крепления рубашки рулевой колонки (верхние и нижние) | 20 |
Табл. 1
Дорожный просвет передней оси |
Выбег передних колес | ||||||||||||||||
град |
мм |
||||||||||||||||
1.6 | -22.6 |
6 ° 06′ |
6 ° 12′ |
6 ° 18′ |
6 ° 23′ |
6 ° 26′ |
6 ° 32′ |
6 ° 38′ |
6 ° 44′ |
6 ° 50′ |
6 ° 53′ |
6 ° 59′ |
7 ° 06′ |
7 ° 11′ |
7 ° 14′ |
||
2.0 |
-19.7 |
6 ° 04′ |
6 ° 10′ |
6 ° 16′ |
6 ° 22′ |
6 ° 25′ |
6 ° 31′ |
6 ° 37′ |
6 ° 43′ |
6 ° 49′ |
6 ° 52′ |
6 ° 57′ |
7 ° 03′ |
7 ° 09′ |
7 ° 12′ |
||
2.4 |
-16.6 |
6 ° 02′ |
6 ° 08′ |
6 ° 14′ |
6 ° 20′ |
6 ° 23′ |
6 ° 29′ |
6 ° 36′ |
6 ° 41′ |
6 ° 47′ |
6 ° 50′ |
6 ° 56′ |
7 ° 02′ |
7 ° 07′ |
7 ° 10′ |
||
2.8 |
-13.9 |
6 ° 01′ |
6 ° 07′ |
6 ° 13′ |
6 ° 18′ |
6 ° 22′ |
6 ° 28′ |
6 ° 34′ |
6 ° 40′ |
6 ° 45′ |
6 ° 48′ |
6 ° 54′ |
7 ° 00′ |
7 ° 06′ |
7 ° 09′ |
||
3.2 |
-10.9 |
6 ° 00′ |
6 ° 05′ |
6 ° 11′ |
6 ° 17′ |
6 ° 20′ |
6 ° 26′ |
6 ° 32′ |
6 ° 38′ |
6 ° 43′ |
6 ° 46′ |
6 ° 52′ |
6 ° 58′ |
7 ° 04′ |
7 ° 07′ |
||
3.6 |
-8.0 |
5 ° 58′ |
6 ° 04′ |
6 ° 09′ |
6 ° 15′ |
6 ° 18′ |
6 ° 24′ |
6 ° 30′ |
6 ° 36′ |
6 ° 42′ |
6 ° 44′ |
6 ° 50′ |
6 ° 56′ |
7 ° 02′ |
7 ° 06′ |
||
4.0 |
-5.1 |
5 ° 56′ |
6 ° 02′ |
6 ° 08′ |
6 ° 13′ |
6 ° 16′ |
6 ° 22′ |
6 ° 28′ |
6 ° 34′ |
6 ° 40′ |
6 ° 43′ |
6 ° 48′ |
6 ° 55′ |
7 ° 01′ |
7 ° 04′ |
||
4.4 |
-2.2 |
5 ° 54′ |
6 ° 00′ |
6 ° 06′ |
6 ° 12′ |
6 ° 15′ |
6 ° 21′ |
6 ° 26′ |
6 ° 32′ |
6 ° 38′ |
6 ° 41′ |
6 ° 47′ |
6 ° 53′ |
6 ° 59′ |
7 ° 02′ |
||
4.7 |
0.0 |
5 ° 53′ |
5 ° 59′ |
6 ° 05′ |
6 ° 10′ |
6 ° 14′ |
6 ° 19′ |
6 ° 25′ |
6 ° 31′ |
6 ° 37′ |
6 ° 40′ |
6 ° 46′ |
6 ° 52′ |
6 ° 58′ |
7 ° 01′ |
||
5.0 |
2.2 |
5 ° 52′ |
5 ° 58′ |
6 ° 04′ |
6 ° 09′ |
6 ° 12′ |
6 ° 18′ |
6 ° 24′ |
6 ° 30′ |
6 ° 36′ |
6 ° 39′ |
6 ° 45′ |
6 ° 51′ |
6 ° 57′ |
7 ° 00′ |
||
5.4 |
5.1 |
5 ° 50′ |
5 ° 56′ |
6 ° 03′ |
6 ° 08′ |
6 ° 11′ |
6 ° 17′ |
6 ° 22′ |
6 ° 29′ |
6 ° 34′ |
6 ° 37′ |
6 ° 43′ |
6 ° 49′ |
6 ° 55′ |
6 ° 58′ |
||
5.8 |
8.0 |
5 ° 48′ |
5 ° 54′ |
6 ° 00′ |
6 ° 06′ |
6 ° 09′ |
6 ° 15′ |
6 ° 21′ |
6 ° 27′ |
6 ° 33′ |
6 ° 36′ |
6 ° 41′ |
6 ° 47′ |
6 ° 53′ |
6 ° 56′ |
||
6.1 |
10.0 |
5 ° 47′ |
5 ° 53′ |
5 ° 59′ |
6 ° 05′ |
6 ° 08′ |
6 ° 14′ |
6 ° 20′ |
6 ° 28′ |
6 ° 32′ |
6 ° 35′ |
6 ° 41′ |
6 ° 46′ |
6 ° 52′ |
6 ° 55′ |
||
6.4 |
12.4 |
5 ° 46′ |
5 ° 52′ |
5 ° 58′ |
6 ° 04′ |
6 ° 07′ |
6 ° 13′ |
6 ° 19′ |
6 ° 25′ |
6 ° 30′ |
6 ° 33′ |
6 ° 39 |
6 ° 45′ |
6 ° 51′ |
6 ° 54′ |
||
6.8 |
15.3 |
5 ° 44′ |
5 ° 50′ |
5 ° 56′ |
6 ° 02′ |
6 ° 05′ |
6 ° 11′ |
6 ° 17′ |
6 ° 23′ |
6 ° 29′ |
6 ° 32′ |
6 ° 38′ |
6 ° 44′ |
6 ° 49′ |
6 ° 52′ |
||
7.2 |
18.2 |
5 ° 43′ |
5 ° 49′ |
5 ° 54′ |
6 ° 00′ |
6 ° 03′ |
6 ° 09′ |
6 ° 15′ |
6 ° 21′ |
6 ° 28′ |
6 ° 30′ |
6 ° 36′ |
6 ° 42′ |
6 ° 48′ |
6 ° 51′ |
||
7.4 |
19.7 |
5 ° 41′ |
5 ° 47′ |
5 ° 53′ |
5 ° 58′ |
6 ° 02′ |
6 ° 08′ |
6 ° 14′ |
6 ° 20′ |
6 ° 27′ |
6 ° 29′ |
6 ° 35′ |
6 ° 41′ |
6 ° 47′ |
6 ° 50′ |
||
7.6 |
21.2 |
5 ° 41′ |
5 ° 47′ |
5 ° 53′ |
5 ° 55′ |
6 ° 02′ |
6 ° 08′ |
6 ° 14′ |
6 ° 19′ |
6 ° 26′ |
6 ° 28′ |
6 ° 34′ |
6 ° 40′ |
6 ° 46′ |
6 ° 49′ |
||
7.8 |
22.6 |
5 ° 40′ |
5 ° 48′ |
5 ° 52′ |
5 ° 56′ |
6 ° 01′ |
6 ° 07′ |
6 ° 13′ |
6 ° 17′ |
6 ° 25′ |
6 ° 28′ |
6 ° 34′ |
6 ° 40′ |
6 ° 45′ |
6 ° 48′ |
||
8.0 |
24.1 |
5 ° 39′ |
5 ° 46′ |
5 ° 51′ |
5 ° 57′ |
6 ° 00′ |
6 ° 06′ |
6 ° 12′ |
6 ° 16′ |
6 ° 24′ |
6 ° 27′ |
6 ° 33′ |
6 ° 35′ |
6 ° 44′ |
6 ° 47′ |
||
40.5 |
35.5 |
30.1 |
25.0 |
22.3 |
17.0 |
11.8 |
6.6 |
1.4 |
-1.2 |
-6.4 |
-11.7 |
-16.9 |
-19.5 |
мм |
Дорож- ный просвет задней оси |
||
6.5 |
5.9 |
5.3 |
4.7 |
4.4 |
3.8 |
3.2 |
2.6 |
2.0 |
1.7 |
1.1 |
0.5 |
-0.1 |
-0.4 |
град |
* Способ расчета: Угол установки просвета передней оси (5.8°) x угол установки просвета задней оси (2.6°) = Выбег (6°27′ ± 30′)
Табл. 2
Дорожный просвет передней оси |
Выбег задних колес | ||||||||||||||||
град |
мм |
||||||||||||||||
1.6 |
-22.6 |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
-8.0′ |
||
2.0 |
-19.7 |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8.1′ |
-8. 1 ‘ |
-8. 1 ‘ |
||
2.4 |
-16.6 |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8. 2 ‘ |
-8. 2 ‘ |
||
2.8 |
-13.9 |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8.2′ |
-8. 2 ‘ |
-8. 2 ‘ |
||
3.2 |
-10.9 |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8. 3 ‘ |
-8. 3 ‘ |
||
3.6 |
-8.0 |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8.3′ |
-8. 3 ‘ |
-8. 3 ‘ |
||
4.0 |
-5.1 |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8.4′ |
-8. 4 ‘ |
-8. 4 ‘ |
||
4.4 |
-2.2 |
-8.4′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8. 5 ‘ |
||
4.7 |
0.0 |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8. 5 ‘ |
-8. 5 ‘ |
||
5.0 |
2.2 |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8.5′ |
-8. 5 ‘ |
-8. 5 ‘ |
||
5.4 |
5.1 |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8.6′ |
-8. 6 ‘ |
-8. 6 ‘ |
||
5.8 |
8.0 |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8. 7 ‘ |
-8. 7 ‘ |
||
6.1 |
10.0 |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8. 7 ‘ |
-8. 7 ‘ |
||
6.4 |
12.4 |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.7′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8. 8 ‘ |
||
6.8 |
15.3 |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8.8′ |
-8. 8 ‘ |
-8. 8 ‘ |
||
7.2 |
18.2 |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8. 9 ‘ |
-8. 9 ‘ |
||
7.4 |
19.7 |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8. 9 ‘ |
-8. 9 ‘ |
||
7.6 |
21.2 |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8.9′ |
-8. 9 ‘ |
-8. 9 ‘ |
||
7.8 |
22.6 |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9. 0 ‘ |
-9. 0 ‘ |
||
8.0 |
24.1 |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9.0′ |
-9. 0 ‘ |
-9. 0 ‘ |
||
40.5 |
35.5 |
30.1 |
25.0 |
22.3 |
17.0 |
11.8 |
6.6 |
1.4 |
-1.2 |
-6.4 |
-11.7 |
-16.9 |
-19.5 |
мм |
Дорож- ный просвет задней оси |
||
6.5 |
5.9 |
5.3 |
4.7 |
4.4 |
3.8 |
3.2 |
2.6 |
2.0 |
1.7 |
1.1 |
0.5 |
-0.1 |
-0.4 |
град |
* Способ расчета: Угол установки просвета передней оси (5.0°) x угол установки просвета задней оси (3.2°) = Выбег (8°5′ ± 0,5°)
При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и нет ничего удивительного в том, что со временем они начинают коррозировать и частично разрушаться. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив последней хорошенько пропитать слои ржавчины. Проволочной щеткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочлeнения, – постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что использование удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, не говоря уже о возможности получения травмы.
Поврежденный в процессе отпускания крепеж подлежит замене в обязательном порядке.
Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, необходимо заблаговременно позаботиться о вариантах надежной фиксации трaнcпортного средства в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.
Ни при каких обстоятельствах не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкрата(ов)! |
10.3.5. Проверка датчиков ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Примеры датчиков: датчик давления масла, датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
07 12 2023 5:36:39
Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек Определение слабины распределительной цепи (крышка - на......
06 12 2023 3:40:27
Комфорт Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль) Общая информация Входящая в стандартную комплектацию всех моделей......
05 12 2023 19:56:21
Капитальный ремонт рулевой колонки Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого......
04 12 2023 7:13:55
1.5.8. Капот ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того чтобы открыть капот, потяните на себя крышку рычага, расположенную под передней панелью. Потяните на себя за нижний......
03 12 2023 10:29:40
4.1.16.7. Проверка маховика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если зубья зубчатого венца маховика сильно изношены или выкрошены, то необходимо заменить зубчатый......
02 12 2023 20:54:21
11.3. Проверка давления воздуха и состояния шин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед......
01 12 2023 13:46:33
9.7.1. Снятие, установка и регулировка двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление двери 1. Гайка 2. Шестигранные винты Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить гайку......
30 11 2023 13:53:57
9.2.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение рычага селективного выбора: N . Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч!......
29 11 2023 17:35:40
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Компоненты инжектора впрыска 1 — Фиксирующий колпачок 2 — Изолятор 3 — Инжектор 4 — Верхнее......
28 11 2023 2:20:57
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного......
27 11 2023 21:49:12
Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается......
26 11 2023 1:29:29
Антифриз - средство защиты от замерзания Охлаждающая жидкость Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и антикоррозионного......
25 11 2023 12:28:51
3.1. Доливка охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства......
24 11 2023 20:33:45
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный......
23 11 2023 19:52:31
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого насоса) А — Стопopный......
22 11 2023 12:56:36
Проверка шлангов на наличие утечек жидкости ПРОВЕРКА 1. Визуально осмотрите места соединений различных узлов двигателя, прокладки и уплотнения на......
21 11 2023 5:34:46
9.10. Разборка первичного вала коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность разборки первичного вала коробки передач 1 – подшипник (со стороны......
20 11 2023 9:40:20
3.6.2. Двигатели двигатели с одним зубчатым ремнем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода механизма газораспределения двигателя 2,2 л (SOHC) 1 – шкив коленчатого......
19 11 2023 21:25:56
Проверка состояния и замена топливных линий См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания . ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем......
18 11 2023 10:49:32
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом. Передние тормозные......
17 11 2023 11:16:28
14.15. Задняя обивка багажника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите два зажима крепления задней обивки багажника. 2. Снимите заднюю обивку багажника.......
16 11 2023 4:51:16
2.4. Каждые 9 000 км 2.4.1. Замена масла и масляного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важные......
15 11 2023 16:50:18
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л 30. Мембранный регулятор давления 60. Мембранный механизм вакуумного......
14 11 2023 18:47:53
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.......
13 11 2023 12:32:57
1.3.3.2. Операции сверх регламента "Inspektions-Service" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 30 000 км Проверить состояние клиновых ремней; проверить и, если......
12 11 2023 22:52:11
Подвеска и привод рулевого управления ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ Передняя подвеска и рулевой привод ПОРЯДОК......
11 11 2023 17:43:55
18.63. Блок управления подушками безопасности Снятие Расположение блока управления подушками безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с......
10 11 2023 4:17:15
2.17.3.4. Проверка реле топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение реле и пpeдoxpaнителя топливного насоса Реле топливного насоса необходимо......
09 11 2023 6:21:22
Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Общая информация Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается......
08 11 2023 4:29:28
2.1.14. Клапана 1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – тарелка пружины клапана; 5 – маслоотражательный......
07 11 2023 4:33:56
4.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд и одним распределительным валом, установленным в головке блока......
06 11 2023 5:43:19
Снятие, установка и регулировка тросика педали газа СНЯТИЕ 1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и......
05 11 2023 22:14:36
1.23. Проверка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте радиатор на наличие утечек или коррозии, особенно около мест подсоединения патрубков системы......
04 11 2023 5:59:51
3.7.2. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите поверхность для установки уплотнительного кольца. 2. Смажьте новое уплотнительное кольцо свежей......
03 11 2023 18:40:51
11.17. Стекло двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стекло двери 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – стеклоподъемник; 3 – фиксатор; 4 – дверь; 5 – уплотнитель; 6 –......
02 11 2023 11:21:25
23.4. Ступица переднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии......
01 11 2023 20:51:25
4.4. Охлаждающие вентиляторы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение реле вентилятора двигателя В моделях 1993 Probe реле вентиляторов (указано стрелкой) расположено......
31 10 2023 5:46:39
12.4. Ремонт значительных повреждений кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического......
30 10 2023 12:17:39
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей На разобранной щетке мы обозначили цифрами следующие детали 1 – металлический рычажный механизм; 2 –......
29 10 2023 3:35:13
14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для каждого занимающегося эксплуатацией грузовых автомобилей не является секретом, что......
28 10 2023 19:21:31
11.2.10. Замена бачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике. 2. Снять левую облицовку багажника. 3. Отсоединить разъем......
27 10 2023 15:35:58
Меры безопасности при работе с системой питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При выполнении каких-либо работ с системой впрыска следует выполнять следующие меры......
26 10 2023 3:56:49
18.40.4. Уплотнитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уплотнитель проема крышки багажника – кузов Cедан 1. УПЛОТНИТЕЛЬ 2. ВСТАВКА На автомобиле применен замкнутый......
25 10 2023 8:20:24
5.3. Топливный насос и давление топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема цепи питания топливного насоса 1. Батарея 2. Главный пpeдoxpaнитель (3,0 W) 3. Плавкая......
24 10 2023 18:28:44
Порванный клиновый ремень Если во время поездки внезапно загорается красная контрольная лампа разряда и Вы услышали, что в моторном отсеке что-то......
23 10 2023 2:22:12
Необходимый для сервисного обслуживания материал Материал Рекомендуемый продукт SUZUKI (номер части) Сфера приложения Смазка для узлов SUZUKI SUPER......
22 10 2023 21:41:54
Сцепление Спецификации Основные параметры Изготовитель AP, Fichtel Sachs Тип С единственным диском сухого типа, диафрагменная пружина с пружинной втулкой......
21 10 2023 19:15:20
6.2.23. Катализатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение катализатора под автомобилем Расположение катализатора указано стрелками. Для уменьшения содержания......
20 10 2023 21:20:53
Проверка и регулировка высоты дорожных просветов Проверка и регулировка высоты дорожных просветов осей 086 — Измеритель наклона 086а — Датчик Проверка и......
19 10 2023 3:39:44
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::