Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Подвеска и рулевое управление > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Подвеска и рулевое управление

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общие параметры

Колесная база, колея, диаметр разворота, мм См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации

Мосты

Контрольные размеры геометрических параметров установки переднего и заднего мостов, мм
V1, V2, V3, Н8, Н9, Н10 3
Передняя подвеска
Конструкция Полностью независимая, 4-рычажная, с телескопическими амортизаторами, торсионными пружинами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой).
Задняя подвеска
Конструкция Полностью независимая, многорычажная, стоечного типа (телескопические амортизаторы и винтовые пружины), с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой).
Рулевое управление
Конструкция
Привод Гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS)
Рулевая колонка Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона
Рулевой механизм С циркулирующими шариками
Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8
Тип и объем жидкости ГУР См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Давление в тpaкте ГУР, бар 92 ÷ 100
Дорожный просвет

Контрольный угол

Передняя ось

  • Кроме моделей 163.174 (ML 55 AMG)
6.4°
  • Модели 163.174 (ML 55 AMG)
4.0°

Задняя ось

  • Кроме моделей 163.174 (ML 55 AMG)
4.7° ± 1.0°
  • Модели 163.174 (ML 55 AMG)
2.9°
Углы установки колес

Передние колеса

Схождение

  • При прямолинейном положении передних колес
0°10′ ± 10′
  • В поворотах (под углом 20°)
2°06′ ± 30′
Развал в зависимости от установки дорожного просвета передней оси (с допуском ± 20′)
Номинальные значения
Кроме моделей ML 55 AMG
  • -2.6°
-0°20′
  • -1.9°
-0°20′
  • -1.2°
-0°20′
  • -0.5°
-0°20′
  • -0.2°
-0°20′
  • 0.9°
-0°21′
  • 1.6°
-0°22′
  • 2.2°
-0°24′
  • 2.9°
-0°25′
  • 3.6°
-0°27′
  • 4.3°
-0°29′
  • 5.0°
-0°32′
  • 5.7°
-0°35′
  • 6.4°
-0°38′
  • 7.0°
-0°42′
  • 7.7°
-0°46′
  • 8.4°
-0°50′
  • 9.1°
-0°54′
  • 9.8°
-0°59′
  • 10.5°
-1°04′
  • 11.2°
-1°09′
Модели ML 55 AMG Данные не приведены
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса 20′
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 30′)
  • Кроме моделей ML 55 AMG
См. Табл.1
  • Модели ML 55 AMG
Данные не приведены

Задние колеса
Схождение 0°20′ ± 7′
Развал в зависимости от установки дорожного просвета задней оси (с допуском ± 20′)
Номинальные значения
Кроме моделей ML 55 AMG
  • 7.8
-0°52′
  • 7.2°
-0°48′
  • 6.6°
-0°45′
  • 6.0°
-0°44′
  • 5.5°
-0°40′
  • 4.9°
-0°37′
  • 4.3°
-0°35′
  • 3.7°
-0°33′
  • 3.2°
-0°32′
  • 2.6°
-0°31′
  • 2.0°
-0°30′
  • 1.4°
-0°29′
  • 0.9°
-0°29′
  • 0.3°
-0°29′
  • -0.3°
-0°29′
  • -0.9°
-0°30′
  • -1.4°
-0°31′
  • -2.0°
-0°32′
  • -2.6°
-0°33′
  • -3.2°
-0°35′
  • -3.7°
-0°37′
Модели ML 55 AMG Данные не приведены
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса 20′
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 0.5°) См. Табл.2
Кроме моделей ML 55 AMG См. Табл.2
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм



Передняя подвеска

Болты крепления подрамника к раме автомобиля 200
Самоконтрящиеся болты крепления карданного вала к соединительному фланцу переднего дифференциала 40
Болты крепления амортизаторов к нижним поперечным рычагам 130
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к продольным балкам рамы 30
Гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к раме 100
Болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к поперечным рычагам 68
Гайки болтов крепления монтажных скоб стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) 50
Гайка болта стяжного хомута фиксации торсионной штанги 15
Болты профильных втулок торсионных пружин 23
Винты торцевых крышек упopных рычагов торсионных пружин 23
Болты крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику
  • Передние
135
  • Задние
30
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в поворотных кулаках 50
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в поворотных кулаках 300
Болты крепления верхних поперечных рычагов к раме 120

Задняя подвеска
Самоконтрящиеся болты крепления подрамника к раме 200
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам 85
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к боковым балкам рамы 20
Болты/гайки крепления контрольной связки к подрамнику и раме 20
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних поперечных рычагов к боковым балкам рамы 120
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в ступичных сборках 50
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в ступичных сборках 300
Сливная пробка заднего дифференциала 50
Самоконтрящиеся болты крепления заднего карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала 50
Болты крепления продольной скобы фиксации топливного бака 20
Гайки соединительных болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к нижним поперечным рычагам 28
Болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 28
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику 135
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к винтовым пружинам стоечных сборок 30
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних шаровых опор к поперечным рычагам 125
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к подрамнику 100
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к ступичным сборкам 55

Рулевое управление
Самоконтрящиеся гайки крепления входного узла рулевого механизма к валу рулевой колонки и реечной передаче 28
Резьбовые штуцеры подсоединения напopной и возвратной линий к картеру рулевого механизма 15
Полые болты штуцерных разъемов напopной и возвратной линий на картере рулевого механизма 33
Крепление напopной линии гидравлического тpaктат ГУР к рулевому насосу (М16×1.5) 45
Крепление возвратной линии к рулевому насосу 2
Напopный шланг тандемного компонента насосной сборки 25
Болты крепления рулевого насоса  
Стандартные 25
Самонарезные
  • Резьба не нарезана
35
  • Резьба нарезана
20
Самоконтрящиеся гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам 55
Контргайки фиксации рулевых тяг во внутренних наконечниках 50
Крепление внутренних наконечников рулевых тяг к рулевой рейке 110
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику 50
Гайка крепления рычага регулировки рулевой колонки 4
Болт крепления контактного выключателя к рычагу регулировки рулевой колонки 1
Болт крепления рулевого колеса к валу рулевой колонки 80
Болты крепления рубашки рулевой колонки (верхние и нижние) 20



Табл. 1

Дорожный просвет
передней оси
Выбег передних колес

град

мм

1.6 -22.6

6 ° 06′

6 ° 12′

6 ° 18′

6 ° 23′

6 ° 26′

6 ° 32′

6 ° 38′

6 ° 44′

6 ° 50′

6 ° 53′

6 ° 59′

7 ° 06′

7 ° 11′

7 ° 14′

2.0

-19.7

6 ° 04′

6 ° 10′

6 ° 16′

6 ° 22′

6 ° 25′

6 ° 31′

6 ° 37′

6 ° 43′

6 ° 49′

6 ° 52′

6 ° 57′

7 ° 03′

7 ° 09′

7 ° 12′

2.4

-16.6

6 ° 02′

6 ° 08′

6 ° 14′

6 ° 20′

6 ° 23′

6 ° 29′

6 ° 36′

6 ° 41′

6 ° 47′

6 ° 50′

6 ° 56′

7 ° 02′

7 ° 07′

7 ° 10′

2.8

-13.9

6 ° 01′

6 ° 07′

6 ° 13′

6 ° 18′

6 ° 22′

6 ° 28′

6 ° 34′

6 ° 40′

6 ° 45′

6 ° 48′

6 ° 54′

7 ° 00′

7 ° 06′

7 ° 09′

3.2

-10.9

6 ° 00′

6 ° 05′

6 ° 11′

6 ° 17′

6 ° 20′

6 ° 26′

6 ° 32′

6 ° 38′

6 ° 43′

6 ° 46′

6 ° 52′

6 ° 58′

7 ° 04′

7 ° 07′

3.6

-8.0

5 ° 58′

6 ° 04′

6 ° 09′

6 ° 15′

6 ° 18′

6 ° 24′

6 ° 30′

6 ° 36′

6 ° 42′

6 ° 44′

6 ° 50′

6 ° 56′

7 ° 02′

7 ° 06′

4.0

-5.1

5 ° 56′

6 ° 02′

6 ° 08′

6 ° 13′

6 ° 16′

6 ° 22′

6 ° 28′

6 ° 34′

6 ° 40′

6 ° 43′

6 ° 48′

6 ° 55′

7 ° 01′

7 ° 04′

4.4

-2.2

5 ° 54′

6 ° 00′

6 ° 06′

6 ° 12′

6 ° 15′

6 ° 21′

6 ° 26′

6 ° 32′

6 ° 38′

6 ° 41′

6 ° 47′

6 ° 53′

6 ° 59′

7 ° 02′

4.7

0.0

5 ° 53′

5 ° 59′

6 ° 05′

6 ° 10′

6 ° 14′

6 ° 19′

6 ° 25′

6 ° 31′

6 ° 37′

6 ° 40′

6 ° 46′

6 ° 52′

6 ° 58′

7 ° 01′

5.0

2.2

5 ° 52′

5 ° 58′

6 ° 04′

6 ° 09′

6 ° 12′

6 ° 18′

6 ° 24′

6 ° 30′

6 ° 36′

6 ° 39′

6 ° 45′

6 ° 51′

6 ° 57′

7 ° 00′

5.4

5.1

5 ° 50′

5 ° 56′

6 ° 03′

6 ° 08′

6 ° 11′

6 ° 17′

6 ° 22′

6 ° 29′

6 ° 34′

6 ° 37′

6 ° 43′

6 ° 49′

6 ° 55′

6 ° 58′

5.8

8.0

5 ° 48′

5 ° 54′

6 ° 00′

6 ° 06′

6 ° 09′

6 ° 15′

6 ° 21′

6 ° 27′

6 ° 33′

6 ° 36′

6 ° 41′

6 ° 47′

6 ° 53′

6 ° 56′

6.1

10.0

5 ° 47′

5 ° 53′

5 ° 59′

6 ° 05′

6 ° 08′

6 ° 14′

6 ° 20′

6 ° 28′

6 ° 32′

6 ° 35′

6 ° 41′

6 ° 46′

6 ° 52′

6 ° 55′

6.4

12.4

5 ° 46′

5 ° 52′

5 ° 58′

6 ° 04′

6 ° 07′

6 ° 13′

6 ° 19′

6 ° 25′

6 ° 30′

6 ° 33′

6 ° 39

6 ° 45′

6 ° 51′

6 ° 54′

6.8

15.3

5 ° 44′

5 ° 50′

5 ° 56′

6 ° 02′

6 ° 05′

6 ° 11′

6 ° 17′

6 ° 23′

6 ° 29′

6 ° 32′

6 ° 38′

6 ° 44′

6 ° 49′

6 ° 52′

7.2

18.2

5 ° 43′

5 ° 49′

5 ° 54′

6 ° 00′

6 ° 03′

6 ° 09′

6 ° 15′

6 ° 21′

6 ° 28′

6 ° 30′

6 ° 36′

6 ° 42′

6 ° 48′

6 ° 51′

7.4

19.7

5 ° 41′

5 ° 47′

5 ° 53′

5 ° 58′

6 ° 02′

6 ° 08′

6 ° 14′

6 ° 20′

6 ° 27′

6 ° 29′

6 ° 35′

6 ° 41′

6 ° 47′

6 ° 50′

7.6

21.2

5 ° 41′

5 ° 47′

5 ° 53′

5 ° 55′

6 ° 02′

6 ° 08′

6 ° 14′

6 ° 19′

6 ° 26′

6 ° 28′

6 ° 34′

6 ° 40′

6 ° 46′

6 ° 49′

7.8

22.6

5 ° 40′

5 ° 48′

5 ° 52′

5 ° 56′

6 ° 01′

6 ° 07′

6 ° 13′

6 ° 17′

6 ° 25′

6 ° 28′

6 ° 34′

6 ° 40′

6 ° 45′

6 ° 48′

8.0

24.1

5 ° 39′

5 ° 46′

5 ° 51′

5 ° 57′

6 ° 00′

6 ° 06′

6 ° 12′

6 ° 16′

6 ° 24′

6 ° 27′

6 ° 33′

6 ° 35′

6 ° 44′

6 ° 47′

40.5

35.5

30.1

25.0

22.3

17.0

11.8

6.6

1.4

-1.2

-6.4

-11.7

-16.9

-19.5

мм

Дорож-
ный
просвет
задней
оси

6.5

5.9

5.3

4.7

4.4

3.8

3.2

2.6

2.0

1.7

1.1

0.5

-0.1

-0.4

град

* Способ расчета: Угол установки просвета передней оси (5.8°) x угол установки просвета задней оси (2.6°) = Выбег (6°27′ ± 30′)



Табл. 2

Дорожный
просвет
передней оси
Выбег задних колес

град

мм

1.6

-22.6

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

-8.0′

2.0

-19.7

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8.1′

-8. 1 ‘

-8. 1 ‘

2.4

-16.6

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8. 2 ‘

-8. 2 ‘

2.8

-13.9

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8.2′

-8. 2 ‘

-8. 2 ‘

3.2

-10.9

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8. 3 ‘

-8. 3 ‘

3.6

-8.0

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8.3′

-8. 3 ‘

-8. 3 ‘

4.0

-5.1

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8.4′

-8. 4 ‘

-8. 4 ‘

4.4

-2.2

-8.4′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8. 5 ‘

4.7

0.0

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8. 5 ‘

-8. 5 ‘

5.0

2.2

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8.5′

-8. 5 ‘

-8. 5 ‘

5.4

5.1

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8.6′

-8. 6 ‘

-8. 6 ‘

5.8

8.0

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8. 7 ‘

-8. 7 ‘

6.1

10.0

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8. 7 ‘

-8. 7 ‘

6.4

12.4

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.7′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8. 8 ‘

6.8

15.3

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8.8′

-8. 8 ‘

-8. 8 ‘

7.2

18.2

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8. 9 ‘

-8. 9 ‘

7.4

19.7

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8. 9 ‘

-8. 9 ‘

7.6

21.2

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8.9′

-8. 9 ‘

-8. 9 ‘

7.8

22.6

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9. 0 ‘

-9. 0 ‘

8.0

24.1

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9.0′

-9. 0 ‘

-9. 0 ‘

 

40.5

35.5

30.1

25.0

22.3

17.0

11.8

6.6

1.4

-1.2

-6.4

-11.7

-16.9

-19.5

мм

Дорож-
ный
просвет
задней
оси

6.5

5.9

5.3

4.7

4.4

3.8

3.2

2.6

2.0

1.7

1.1

0.5

-0.1

-0.4

град

* Способ расчета: Угол установки просвета передней оси (5.0°) x угол установки просвета задней оси (3.2°) = Выбег (8°5′ ± 0,5°)

При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и нет ничего удивительного в том, что со временем они начинают коррозировать и частично разрушаться. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив последней хорошенько пропитать слои ржавчины. Проволочной щеткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочлeнения, – постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что использование удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, не говоря уже о возможности получения травмы.

Поврежденный в процессе отпускания крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, необходимо заблаговременно позаботиться о вариантах надежной фиксации трaнcпортного средства в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

Ни при каких обстоятельствах не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкрата(ов)!

/mercedes-w163/html/12_0.htm


Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка тормозных колодок передних колес

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка тормозных колодок передних колес Снятие и установка тормозных колодок передних колес Суппорт дискового тормоза передних колес 1 — суппорт 2 — направляющая 3 — болт, 110 Н•м 4 —......

27 05 2022 11:30:38

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие двигателя – методика и предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие двигателя – методика и предосторожности Снятие двигателя - методика и предосторожности В случае, если Вы решились приступить к капитальному ремонту двигателя или к глобальным ремонтным работам,......

26 05 2022 21:59:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.11. Радиоприемник

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 15.11. Радиоприемник 15.11. Радиоприемник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед......

25 05 2022 0:18:50

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена пыльников картера рулевого механизма

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена пыльников картера рулевого механизма Замена пыльников картера рулевого механизма Детали установки пыльника картера реечной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки......

24 05 2022 18:34:37

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя 3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите грязезащитный щиток двигателя. 2. Слейте масло из......

23 05 2022 23:46:43

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) Audi A4 обходится без традиционного регулятора тормозного усилия для задних колес. Вместо......

22 05 2022 0:21:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.6. Поршни

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.6. Поршни 14.8.6. Поршни ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель автомобиля иногда сравнивают с сердцем человека. Действительно, он работает постоянно, пока машина движется.......

21 05 2022 15:44:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 12.1. Пpeдoxpaнители

12.1. Пpeдoxpaнители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центральный блок пpeдoxpaнителей Центральный блок пpeдoxpaнителей расположен на боковой стенке со стороны водителя......

20 05 2022 8:41:28

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в......

19 05 2022 21:17:45

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.2. Проверка уровня масла

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 9.2. Проверка уровня масла 9.2. Проверка уровня масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. Предупреждение При проверке уровня......

18 05 2022 0:47:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.8.2. Ремонт

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.8.2. Ремонт 12.8.2. Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра. 2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца рабочего......

17 05 2022 10:22:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.11. Система пуска двигателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.11. Система пуска двигателя 11.11. Система пуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали стартера и тягового реле 1. Кольцевая прокладка 2. Парадная крышка 3. Ролик 4. Ограничитель 5.......

16 05 2022 5:37:23

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение топливного сепаратора на автомобилях с кузовом универсал Расположение топливного......

15 05 2022 22:51:20

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.11. Амортизатор задней подвески

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.11. Амортизатор задней подвески 12.11. Амортизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите соответствующий рычаг задней подвески, чтобы уменьшить нагрузку на амортизатор.......

14 05 2022 6:27:45

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа......

13 05 2022 5:43:45

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.56. Элементы противоугонной сигнализации

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.56. Элементы противоугонной сигнализации 18.56. Элементы противоугонной сигнализации БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите нижнюю отделку......

12 05 2022 7:32:12