Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 12.2. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Техническое обслуживание и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль.
После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.
Обивка и коврики – уход
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.
Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.
После очистки регулярно обpaбатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.
Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.
Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.
Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. Теперь можно закрасить царапину.
Предупреждение
Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.
Ремонт вмятин
Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.
Предупреждение
Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.
Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
Починка отверстий от ржавчины или трещин
Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.
Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.
Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.
Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.
Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лассировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.
Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обpaбатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10 –15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.
Ремонт кузова – значительные повреждения
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта.
Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на хаpaктеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее.
Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и т. д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно заменять, лучше всего привести их замену, а не ремонт. Иногда требуемые детали можно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что гораздо дешевле, чем покупка новых.
Петли и замки – техническое обслуживание и ремонт
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.
Ветровое стекло и неподвижные стекла – замена
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.
12.12. Тормозные трубопроводы / шланги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В магистралях тормозной системы, которая осуществляет связь от главного тормозного цилиндра к......
26 05 2022 14:40:43
4.7.2. Снятие и установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Насос охлаждающей жидкости на 4-цилиндровых двигателях 1. Прокладка 2. Насос 3. Ремень 4. Шкив 5. Муфта 6.......
25 05 2022 3:40:13
Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздух из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить, если сцепление плохо......
24 05 2022 14:19:34
9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль. 3.......
23 05 2022 21:59:23
3.2.2. Замена зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода газораспределительного механизма на дизельном двигателе 1. Верхняя крышка зубчатого ремня 2.......
22 05 2022 22:55:22
Загрузка реле Позиция Клемма — цвет провода* Назначение реле A 1 — NO 2 — NO/NO 3 — MA 4 — место не занято 5 — BA/BA Перемычка противотуманных фар B 1 —......
21 05 2022 13:27:45
8.3.6. Регулировка быстрого холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля 1. Рычаг акселератора 2. Шток 3. Колпачок......
20 05 2022 13:13:43
Специальный инструмент Этот комплект включает следующие элементы и заменяет комплект Tech 1 A. Tech 2 Карта PCMCIA Кабель DLC Адаптер SAE 16/19 Кабель......
19 05 2022 17:57:15
Снятие и установка АТ При сборке потребуются новые болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте......
18 05 2022 5:20:46
Снятие и установка генератора Детали установки генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на......
17 05 2022 2:42:33
6.3.4. Датчики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в трубопровод, по которому циркулирует охлаждающая жидкость из обеих......
16 05 2022 18:47:13
Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот и снимите верхнюю левую крышку......
15 05 2022 6:35:49
Вентилятор, конденсатор и реле Проверка конденсатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если......
14 05 2022 22:25:41
Более современным автомобилем внешне выглядит KIA Sportage, который также обладает большим простором в салоне. Однако Ford Kuga опережает его по динамике, топливной экономичности и комфортабельности....
13 05 2022 21:12:14
7.1. Техническая хаpaктеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трaнcмиссии при переключении передач......
12 05 2022 0:32:35
Тахометр Тахометр показывает количество оборотов в минуту коленчатого вала двигателя. Для этого он получает от системы зажигания управляющие импульсы.......
11 05 2022 12:41:21
12.15. Электронная система управления дизельным двигателем ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы......
10 05 2022 1:17:17
Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системы Передние дисковые тормозные механизмы, задние - баpaбанные. Двойной гидравлический контур с......
09 05 2022 8:36:57
Разборка двигателя Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого......
08 05 2022 4:17:18
Снятие и установка рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите рулевое колесо в крайнее нижнее положение и выдвиньте его до упора. Зафиксируйте......
07 05 2022 1:18:14
Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) Разместите припой (приблизительно 10 мм длиной 3 мм в диаметре) на кожухе гидротрaнcформатора......
06 05 2022 23:20:29
3.3.6.8. Датчики системы зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic раннего выпуска разъем А – датчики......
05 05 2022 23:52:19
Снятие и установка шкива коленчатого вала Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на......
04 05 2022 1:52:19
Давление масла в двигателе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе. Поэтому......
03 05 2022 11:45:17
1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 1 – резьбовая......
02 05 2022 14:30:23
Информационный дисплей Трехфункциональный информационный дисплей На экран дисплея при включенном зажигании выводится индикация значений времени суток и......
01 05 2022 22:31:59
Замена сальников распредвала САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ При установке используйте новый зубчатый ремень. ЗАМЕНА 1. Снимите зубчатое колесо......
30 04 2022 14:43:34
8.4. Клапан EGR (модели с системой Multec) Проверка На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ необходимо ежегодно проверять перемещение пластины......
29 04 2022 12:56:40
3.2.2.13. Гидравлические толкатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Толкатели регулируются автоматически и не требуют технического обслуживания. Для проверки......
28 04 2022 14:11:51
Снятие и установка выпускных коллекторов Снятие Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
27 04 2022 13:11:23
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта......
26 04 2022 23:31:35
5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение впускной воздушной магистрали и хомута ее крепления На двигателях V6......
25 04 2022 12:56:38
8.12. Тросы ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кронштейн троса на балке моста Кронштейн троса на балке моста – указан стрелкой. Кронштейны троса на раме......
24 04 2022 5:14:37
Чтобы качественно почистить салон автомобиля своими руками, нужно подобрать эффективное средство. С его помощью восстанавливается обивка, удаляются пятна и неприятные запахи....
23 04 2022 3:45:15
Снятие и установка двигателя, проверка опор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите защиту картера. Oпopoжните системы охлаждения и смазки двигателя (см.......
22 04 2022 20:33:24
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на......
21 04 2022 6:41:32
Снятие и установка тормозного диска переднего колеса СНЯТИЕ 1 Снимите направляющую тормоза с суппортом и вставленными колодками и привяжите их проволокой......
20 04 2022 9:54:43
2.7. Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень жидкости в автоматической трaнcмиссии следует систематически проверять и......
19 04 2022 8:15:52
Пpeдoxpaнители - общая информация Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации пpeдoxpaнителей, плавких......
18 04 2022 10:43:56
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед......
17 04 2022 10:27:17
3.2.25.5. Покупка подержанного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает,......
16 04 2022 17:18:36
Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида Переключатель управления функционированием электропривода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите......
15 04 2022 4:29:48
Приложения Дополнительные регулировочные данные Углы установки колес Схождение колес передние колеса модели 1985 – 1989 гг 2.0 ± 1.0 мм (0°15'±10')......
14 04 2022 15:53:48
11.6.7. Замена датчика скорости вращения заднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким......
13 04 2022 20:35:18
12.1.26. Подушки безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех автомобилях предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в......
12 04 2022 4:37:50
7.1.2. Снятие и установка механической КПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение В описываемых ниже процеДypaх КПП снимается и устанавливается в сборе с......
11 04 2022 17:51:53
1.10. Контрольные лампочки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отопление, вентиляция, кондиционер выкл. уст-ва наддува для размораживания для размораживания для......
10 04 2022 17:12:44
7.2. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали сцепления автомобиля Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf 1. Маховик 2. Направляющий подшипник 3. Фрикционный диск......
09 04 2022 11:31:53
2.6. Уровень охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора. 2.......
08 04 2022 9:46:58
Проверка уровня жидкости привода сцепления В зависимости от модели и исполнения MAZDA 323 может иметь отдельный бачок для жидкости привода сцепления.......
07 04 2022 3:18:16
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::