Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель- > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель-

121212 454545

Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматизированная система отопления (Heizmatic)


1 — Панель управления
2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
10 — Дефлектор размораживания бокового стекла

Панель управления

1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
2 — Регулятор температуры для левой стороны
3 — Регулятор температуры для правой стороны
4 — Регулятор распределения воздуха
5 — Размораживание стёкол
6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
7 — Обогреватель заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла)

Установленная температура достигается в режиме отопления с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной. Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно.

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Модели с функцией использования остаточного тепла двигателя:

При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.

В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установите регуляторы температуры на 22°С.

Общие замечания по автоматизированной системе отопления


Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.

Не закрывайте вентиляционные отверстия в прострaнcтве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.

Ручное регулирование распределения воздуха


Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в прострaнcтве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в прострaнcтве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)

Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.

Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.

Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.

Для снижения температуры в прострaнcтве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.

Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)


Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.

Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

Откройте средние дефлекторы.

Откройте боковые дефлекторы.

С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.

Специальные положения – выбирайте только на непродолжительное время

Выключение и включение автоматизированной системы отопления

Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.

С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Размораживание стёкол


Нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Запотевание стёкол изнутри

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .

Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.

Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.

Запотевание ветрового стекла снаружи


Включите стеклоочиститель.

Закройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

Регулятор распределения воздуха поверните в положение
или .

Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.

Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя


При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.

Оба регулятора температуры установите по желанию.

Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.

Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.

Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.


Включение режима использования остаточного тепла двигателя


Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя


Нажмите на кнопку .

Контрольный светодиод не гаснет.

Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Автоматизированный кондиционер воздуха (Thermatic)


Расположение органов управления и дефлекторов показано на иллюстрации в начале Раздела.

Дефлекторы в задней части салона

1 Поворачиваемый средний дефлектор в задней части салона, слева
2 Регулировочное колесико для средних дефлекторов в задней части салона
Открывание: регулировочное колесико поверните вверх.
3 Поворачиваемый средний дефлектор в задней части салона, справа

Температура выходящего из средних дефлекторов в задней части салона воздуха соответствует температуре воздуха, выходящего из средних дефлекторов у панели приборов.

Панель управления

1 Поворотный переключатель подачи воздуха
2 Регулятор температуры для левой стороны
3 Регулятор температуры для правой стороны
4 Регулятор распределения воздуха
5 Обогреватель заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла)
6 Экономичный режим (без охлаждения), режим использования остаточного тепла двигателя
7 Автоматическое регулирование распределения воздуха и производительности вентилятора
8 Кнопка режима циркуляции воздуха
9 Размораживание стёкол

Автоматизированный кондиционер воздуха находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Если выбран экономичный режим
, система охлаждения не работает.

В автоматическое режиме автоматизированный кондиционер воздуха производит охлаждение или обогрев в зависимости от температуры наружного воздуха и требуемой температуры в салоне автомобиля. При выключенной функции автоматического режима подача и распределение воздуха могут также регулироваться вручную.

При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.

Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно. Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Общие замечания по автоматизированному кондиционеру воздуха

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.

В вещевом отсеке между передними сиденьями может производиться кондиционирование воздуха в отсеке на средней консоли под консолью-подлокотником – см. ниже в этом Разделе).

Не закрывайте вентиляционные отверстия в прострaнcтве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается.

Система охлаждения больше не работает. Экономичный режим
не поддается отключению. В этом случае обратитесь на одну из СТО «Mercedes-Benz» для проверки автоматизированного кондиционера воздуха.

Основное положение органов управления в автоматическом режиме


Нажмите на кнопку . Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

В качестве основного положения для регулирования температуры салона установите регуляторы температуры на 22°С. Изменять установленную температуру следует небольшими шагами.

Режим отопления


Для снижения температуры в прострaнcтве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.


Режим охлаждения


С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

Специальные положения – выбирайте только на непродолжительное время

Выключение и включение автоматизированного кондиционера воздуха


Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0. Автоматизированный кондиционер воздуха выключена.

С целью включения автоматизированного кондиционера воздуха поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Ручное регулирование подачи и распределения воздуха


Нажмите на кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

6 ступеней вентилятора и распределение воздуха могут выбираться вручную.

Возвращение в автоматический режим:

Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Ручное регулирование распределения воздуха:

Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в прострaнcтве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в прострaнcтве для ног в задней части салона.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри


Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключите режим циркуляции воздуха
. Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Запотевание ветрового стекла снаружи

Включите стеклоочиститель.

Закройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

Ручной режим: регулятор распределения воздуха поверните в положение
или .

Режим циркуляции воздуха

Включите режим циркуляции воздуха:

Контрольный светодиод на кнопке
не горит.

Слегка нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха:

Контрольный светодиод на кнопке
горит. Слегка нажмите на кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Включение режима циркуляции воздуха и активирование комфортного закрывания:

Контрольный светодиод на кнопке
не горит. Кнопку нажмите и удерживайте нажатой дольше 2-х секунд, боковые окна поднимаются. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха и активирование комфортного открывания:

Контрольный светодиод на кнопке
горит. Кнопку нажмите и удерживайте нажатой дольше 2-х секунд, боковые окна занимают то положение, в котором они находились перед закрыванием.

Если после комфортного закрывания было вручную произведено опускание одного из стёкол или открывание стеклянной панели крыши, то при комфортном открывании оно не возвращается в положение, в котором оно находилось до закрывания.

Переключение режима циркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

· через 30 минут при температуре наружного воздуха выше приблизительно 5°С,
· через 5 минут при температуре наружного воздуха ниже приблизительно 5°С,
· через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха. Приблизительно через 30 минут начинается подмешивание наружного воздуха.

Экономичный режим

Включение экономичного режима:

Нажмите кнопку .

Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и осушение воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки
снова включается выбранный прежде режим.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.

Оба регулятора температуры установите по желанию.

Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.

Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.

Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя:

Нажмите на кнопку .

Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания проворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Автоматизированный кондиционер воздуха с комфортным управлением (Thermotronic)

Расположение органов управления и дефлекторов показано на иллюстрации в начале раздела. Дефлекторы в задней части салона расположены аналогично моделям с Thermatic (см. выше).

Дисплей и клавиатура

1 Температура на левой стороне, снижение
2 Температура на левой стороне, повышение
3 Распределение воздуха на левой стороне (автоматически, вручную)
4 Фильтр с активированным углем
5 Дисплей
6 Распределение воздуха на правой стороне (автоматически, вручную)
7 Температура на правой стороне, повышение
8 Температура на правой стороне, снижение
9 Обогреватель заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла)
10 Экономичный режим (без охлаждения), режим использования остаточного тепла двигателя
11 Клавишный переключатель подачи воздуха «+»
Включение автоматизированного кондиционера воздуха с комфортным управлением
12 Клавишный переключатель подачи воздуха –
Выключение автоматизированного кондиционера воздуха с комфортным управлением
13 Кнопка режима циркуляции воздуха
14 Размораживание стёкол

Индикация на дисплее

1 Температура на левой стороне
2 Температура на правой стороне
3 Ступени вентилятора
4 Включена функция AUTO (автоматический режим)

Автоматизированный кондиционер воздуха с комфортным управлением находится в состоянии готовности только при запущенном двигателе.

В экономичном режиме , охлаждения не происходит.

В автоматическом режиме автоматический кондиционер воздуха производит охлаждение или обогрев в зависимости от интенсивности солнца, температуры наружного воздуха и требуемой температуры в салоне автомобиля. При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля могут также производиться при выключенном двигателе.

Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами. Автоматический кондиционер воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.

Установленная температура достигается с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной.

Общие рекомендации по автоматическому кондиционеру воздуха

Оратитесь к соответствующему подразделу, относящемуся к КВ Thermatic выше в этом Разделе.

Основное положение органов управления — в автоматическом режиме


Нажмите обе ручки . Символы ,
и больше не освещены.

Функции экономичного режима ЕС и режима циркуляции воздуха выключаются. Одновременно активируется автоматический режим вентилятора.

В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установить индикации температуры на дисплее на 22°С. Изменять установленную температуру следует только небольшими шагами.

Режим отопления

Для снижения температуры в прострaнcтве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.


Режим охлаждения


С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

Специальные положения — выбирайте только на непродолжительное время


Выключение и включение автоматизированного кондиционера воздуха с комфортным управлением


Клавишный переключатель подачи воздуха слева
нажимайте до тех пор, пока не погаснет индикация на дисплее.

С целью включения автоматизированного кондиционера воздуха с комфортным управлением клавишный переключатель подачи воздуха
нажмите справа.

Ручное регулирование подачи воздуха

Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

Клавишный переключатель подачи воздуха справа
или слева нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет установлена необходимая ступень вентилятора. Ступени вентилятора индицируются на дисплее.

Индикация «AUTO» на дисплее гаснет и автоматический режим вентилятора выключается.

С целью включения автоматического режима вентилятора нажмите левую или правую ручку распределения воздуха.

Ручное регулирование распределения воздуха

Нажмите ручку . Ручка выдвигается, видны символы ,
и . Ручку поверните согласно требуемому распределению воздуха.

Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.

Выход воздуха из средних и боковых, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.

Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и в прострaнcтве для ног.

Возвращение в автоматический режим: Нажмите и зафиксируйте ручку . Символы ,
и больше не видны.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри

Нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Запотевание ветрового стекла снаружи

Включите стеклоочиститель.

Закройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

Ручной режим:

Регулятор распределения воздуха поверните в положение
или .

Режим циркуляции воздуха

Включите режим циркуляции воздуха:

Контрольный светодиод на кнопке
не горит.

Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха:

На кнопке загорается контрольный светодиод .

Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Включение режима циркуляции воздуха и активирование комфортного закрывания:

Контрольный светодиод на кнопке не горит.

Кнопку нажимайте и удерживайте более 2 секунд, боковые стёкла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха и активирование комфортного открывания:

На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стёкла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.

Если после комфортного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортном открывании не достигается положение, в котором они находились до закрывания.

Переключение режима циркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

· через 30 минут при температуре наружного воздуха выше приблизительно 5°С,
· через 5 минут при температуре наружного воздуха ниже приблизительно 5°С,
· через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха. Приблизительно через 30 минут начинается подмешивание наружного воздуха.

Экономичный режим

Включение экономичного режима

Нажмите на кнопку .

Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и осушение воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки
снова включается выбранный прежде режим.

Фильтр с активированным углем и автоматическая циркуляция воздуха, учитывающие загрязнение наружного воздуха

Фильтр существенно снижает концентрацию вредных веществ и в значительной мере задерживает запахи.

Автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха производится, если в наружном воздухе повысилась концентрация окиси углерода (СО) или окиси азота (NOх).

Режим автоматической циркуляции воздуха невозможен, если выбран экономичный режим или температура наружного воздуха ниже 5°С.

Включение угольного воздушного фильтра и циркуляции воздуха, с учётом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:

Контрольный светодиод на кнопке
не горит. Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение угольного фильтра циркуляции воздуха, с учётом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:

На кнопке загорается контрольный светодиод .

Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Включение угольного фильтра и автоматической циркуляции воздуха и активирование комфортного закрывания:

Контрольный светодиод на кнопке
не горит. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стёкла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение угольного фильтра и активирование комфортного открывания:

На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стёкла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.

Если после комфортного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортном открывании не достигается больше положение, в котором они находились до закрывания.

Режим использования остаточного тепла двигателя

Обратитесь к соответствующему подразделу, относящемуся к КВ Thermatic выше в этом Разделе.

Отсек с кондиционированием воздуха на средней консоли под подлокотником
(модели с автоматизированным кондиционером воздуха)

В отсеке находится вентиляционный дефлектор.

Открывание: рукоятку (1) сдвиньте вверх.

Закрывание: рукоятку (1) сдвиньте вниз.

Подача воздуха зависит:

· от установленного распределения воздуха,
· от установленной подачи воздуха,
· от положения открывания вентиляционных дефлекторов на панели приборов.

Температура воздуха приблизительно соответствует температуре воздуха, выходящего из средних дефлекторов. Она не может быть установлена отдельно.

В отсеке могут возникнуть экстремально высокие температуры, обусловленные ограниченным прострaнcтвом. Поэтому при трaнcпортировке теплочувствительного груза необходимо закрыть вентиляционный дефлектор включённого отопления.

Вентиляционный дефлектор в отсеке не закрывайте предметами.

Независимый отопитель

Независимый отопитель производит обогрев или вентиляцию салона автомобиля в зависимости от установленного на автоматическом кондиционере воздуха значения и температуры воздуха в салоне.

Устройством дистанционного управления могут быть вызваны все функции независимого отопителя. Независимый отопитель можно включать сразу (немедленный обогрев) или запрограммировать так, чтобы он автоматически включался в требуемое время (программное отопление).

Переключателем на средней консоли может включаться и выключаться независимый отопитель и сбрасываться активированное время включения.

Независимый отопитель включается

только при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°С.

При соответствующей температуре и погодных условиях может случиться, что система, к примеру, сначала производит вентиляцию, а затем — обогрев. Это обеспечивает возможность достижения требуемой температуры с максимально возможной быстротой.

Для достижения максимального радиуса действия устройства дистанционного управления антенну во время передачи рекомендуется полностью выдвинуть, а устройство дистанционного управления держите вертикально. Передача производится до тех пор, пока на дисплее мигает индикация.

Максимальный радиус действия устройства дистанционного управления составляет 1000 м. Из закрытых помещений или вследствие массивных препятствий радиус действия может быть ограничен.

Устанавливаемое на заводе-изготовителе время работы независимого отопителя составляет 50 минут. Однако оно может устанавливаться и индивидуально. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».

Устройство дистанционного управления независимым отопителем может храниться в вещевом отсеке, перед рычагом селектора, в держателе.

Автомобиль оснащён устройством дистанционного управления. Для каждого автомобиля предусмотрено одно дополнительное устройство дистанционного управления того же исполнения. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».

Выключатель независимого отопителя находится на средней консоли.

Левый – красный – светодиод отображает включённое состояние отопителя.

Правый – жёлтый – отображает состояние активизации выбора времени включения отопителя

1 Антенна
2 Контрольный светодиод
3 ON – Вкл.
4 OFF – Выкл.

Перед включением


Установите требуемую температуру для салона (см. выше в этом Разделе). Рекомендуемая температура слева и справа – 22°С.

Независимый отопитель автоматически устанавливает выбранную температуру.

Немедленное включение


Включение независимого отопителя с помощью переключателя


Нажмите переключатель на символ. Загорается красный контрольный светодиод.

Включение независимого отопителя устройством дистанционного управления

Кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не загорится зеленый контрольный светодиод на устройстве дистанционного управления. На моделях с автоматизированным кондиционером воздуха с комфортным управлением активируется дисплей на панели управления.

При включении независимого отопителя загорается красный контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.

Выключение

Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.

Выключение с помощью переключателя:

Переключатель на средней консоли нажмите на символ. Красный контрольный светодиод гаснет.

Выключение устройством дистанционного управления:

Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не загорится красный контрольный светодиод. Красный контрольный светодиод на переключателе на средней консоли также гаснет.


Активирование функции предустановки


Посредством универсального дисплея независимого отопителя могут быть заданы три значения времени включения, одно из них может соответственно активироваться как время включения.

При активированной функции предустановки горит жёлтый светодиод на выключателе. При активированном независимом отопителе гаснет жёлтый светодиод на выключателе, а красный светодиод на выключателе горит.

(Установка времени включения – см. Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

(Вызов времени включения – см. Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

(Активирование функции предустановки рассмотрено в Разделе Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Выключение функции предустановки


Функция предустановки может быть выключена с помощью выключателя (см. выше).

Через 50 минут работы отопления/вентиляции независимый отопитель автоматически выключается. Контрольный светодиод гаснет.

Замена элементов питания

1 Крышка
2 Элементы питания

Крышку -1- снимите вниз с преодолением положения фиксации.

Выньте старый элемент питания.

Новый элемент питания -2- вставьте в соответствии с маркировками полюсов + и -, вылитыми на корпусе устройства дистанционного управления.

Надвиньте крышку снизу.

/mercedes-w203/html/2_12.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

22 06 2025 6:39:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

21 06 2025 12:58:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

20 06 2025 5:10:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

19 06 2025 14:58:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

18 06 2025 1:50:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

17 06 2025 22:20:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

16 06 2025 5:17:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

15 06 2025 2:28:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

14 06 2025 4:25:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

13 06 2025 11:55:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

12 06 2025 1:50:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

11 06 2025 1:57:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

10 06 2025 14:42:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

09 06 2025 23:12:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

08 06 2025 11:36:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

07 06 2025 2:43:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

06 06 2025 12:52:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

05 06 2025 4:12:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

04 06 2025 21:54:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

03 06 2025 11:34:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

02 06 2025 2:41:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

01 06 2025 12:20:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

31 05 2025 21:10:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

30 05 2025 4:17:20

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

29 05 2025 2:44:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

28 05 2025 14:20:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

27 05 2025 9:20:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

26 05 2025 2:50:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

25 05 2025 18:52:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

24 05 2025 2:49:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

23 05 2025 9:30:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

22 05 2025 15:49:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

21 05 2025 12:44:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

20 05 2025 10:56:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

19 05 2025 12:53:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

18 05 2025 12:59:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

17 05 2025 14:49:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

16 05 2025 23:51:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

15 05 2025 1:41:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

14 05 2025 17:54:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

13 05 2025 17:53:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

12 05 2025 22:14:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

11 05 2025 19:34:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

10 05 2025 6:58:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

09 05 2025 3:43:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

08 05 2025 7:42:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

07 05 2025 23:14:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

06 05 2025 7:49:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

05 05 2025 15:43:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

04 05 2025 16:29:58

Еще:
Авто -1 ::