Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления-
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадический сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф.
Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенном модуле памяти с последующим выводом результатов на печать или перекачкой их на носитель персонального компьютера уже в стационарных условиях.
Осциллограф позволяет наблюдать периодические сигналы и измерять напряжение, частоту, ширину (длительность) прямоугольных импульсов, а также уровни медленно меняющихся напряжений.
Осциллограф может быть использован для:
· Выявления сбоев нестабильного хаpaктера.
· Проверки результатов произведенных исправлений.
· Контроля активности лямбда-зонда системы управления двигателя, оборудованного каталитическим преобразователем.
· Анализа выpaбатываемых лямбда-зондом сигналов, отклонение параметров которых от нормы является безусловных свидетельством нарушения исправности функционирования системы управления в целом, – с другой стороны, правильность формы выдаваемых лямбда-зондом импульсов может служить надёжной гарантией отсутствия нарушений в системе управления.
Надёжность и простота эксплуатации современных осциллографов не требуют от оператора никаких особых специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко произведена путем элементарного визуального сравнения снятых в ходе проверки осциллограмм с приведенными ниже типичными для различных датчиков и исполнительных устройств автомобильных систем управления временными зависимостями.
Параметры периодических сигналов
Обычно хаpaктеристики неисправного устройства сильно отличаются от эталонных, что позволяет оператору легко и быстро визуально выявить отказавший компонент.
Сигналы постоянного тока – анализируется только напряжение сигнала. Сигналы подобного рода выpaбатываются устройствами, представленными на иллюстрациях.
Сигналы переменного тока – анализируются амплитуда, частота и форма сигнала.
Частотно-модулированные сигналы – анализируются амплитуда, частота, форма сигнала и ширина периодических импульсов. Источниками подобных сигналов являются устройства, представленные на иллюстрациях.
Форма выдаваемого осциллографом сигнала зависит от множества различных факторов и может в значительной мере изменяться. В виду сказанного, прежде чем приступать к замене подозреваемого компонента в случае несовпадения формы снятого диагностического сигнала с эталонной осциллограммой, следует тщательно проанализировать полученный результат:
Напряжение
Нулевой уровень эталонного сигнала нельзя рассматривать в качестве абсолютного опopного значения, – “ноль” реального сигнала, в зависимости от конкретных параметров проверяемой цепи, может оказаться сдвинутым относительно эталонного в пределах определённого допустимого диапазона.
Полная амплитуда сигнала зависит от напряжения питания проверяемого контура и также может варьироваться относительно эталонного значения в определённых пределах.
В цепях постоянного тока амплитуда сигнала ограничивается напряжением питания. В качестве примера можно привести цепь системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC), сигнальное напряжение которой никак не изменяется с изменением оборотов двигателя.
В цепях переменного тока амплитуда сигнала уже однозначно зависит от частоты работы источника сигнала, так, амплитуда сигнала, выдаваемого датчиком положения коленчатого вала (CKP) будет увеличиваться с повышением оборотов двигателя.
В виду сказанного, если амплитуда снимаемого при помощи осциллографа сигнала оказывается чрезмерно низкой или высокой (вплоть до обрезания верхних уровней), достаточно лишь переключить рабочий диапазон прибора, перейдя на соответствующую шкалу измерения.
При проверке оборудования цепей с электромагнитным управлением (например, система IAC) при отключении питания могут наблюдаться броски напряжения, которые можно спокойно игнорировать при анализе результатов измерения.
Не следует беспокоиться также при появлении таких деформаций осциллограммы, как скашивание нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов, если, конечно, сам факт выполаживания фронта не является признаком нарушения исправности функционирования проверяемого компонента.
Частота
Частота повторения сигнальных импульсов зависит от рабочей частоты источника сигналов.
Форма снимаемого сигнала может быть отредактирована и приведена к удобному для анализа виду путем переключения на осциллографе масштаба временной развёртки изображения.
При наблюдении сигналов в цепях переменного тока временная развёртка осциллографа зависит от частоты источника сигнала, определяемой оборотами двигателя.
Как уже говорилось выше, для приведения сигнала к удобочитаемому виду достаточно переключить масштаб временной развёртки осциллографа.
В некоторых случаях хаpaктерные изменения сигнала оказываются развёрнутыми зеркально относительно эталонных зависимостей, что объясняется реверсивностью полярности подключения соответствующего элемента и, при отсутствии запрета на изменение полярности подключения, может быть проигнорировано при анализе.
Типичные сигналы компонентов систем управления двигателем
Современные осциллографы обычно оборудованы лишь двумя сигнальными проводами в купе с набором разнообразных щупов, позволяющих осуществить подключение прибора пpaктически к любому устройству.
Красный провод подключён к положительному полюсу осциллографа и обычно подсоединяется к клемме электронного блока управления (ECM). Чёрный провод следует подсоединять к надёжно заземленной точке (массе).
Инжекторы
Управление составом воздушно-топливной смеси в современных автомобильных электронных системах впрыска топлива осуществляется путем своевременной корректировки длительности открывания электромагнитных клапанов инжекторов.
Длительность пребывания инжекторов в открытом состоянии определяется продолжительностью выpaбатываемых блоком управления электрических импульсов, подаваемых на вход электромагнитных клапанов. Продолжительность импульсов измеряется в миллисекундах и обычно не выходит за пределы диапазона 1 – 14 мс.
Часто на осциллограмме можно наблюдать также серию коротких пульсаций, следующих непосредственно за инициирующим отрицательным прямоугольным импульсом и поддерживающих электромагнитный клапан инжектора в открытом состоянии, а также резкий положительный бросок напряжения, сопровождающий момент закрывания клапана.
Исправность функционирования ECM может быть легко проверена при помощи осциллографа путем визуального наблюдения изменений формы управляющего сигнала при варьировании рабочих параметров двигателя. Так, длительность импульсов при проворачивании двигателя на холостых оборотах должна быть несколько выше, чем при работе агрегата на низких оборотах. Повышение оборотов двигателя должно сопровождаться соответственным увеличением времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно хорошо проявляется при открывании дроссельной заслонки короткими нажатиями на педаль газа.
При помощи тонкого щупа из прилагаемого к осциллографу набора подсоедините красный провод прибора к инжекторной клемме ECM системы управления двигателем. Щуп второго сигнального провода (чёрного) осциллографа надёжно заземлите.
Проанализируйте форму считываемого во время проворачивании двигателя сигнала.
Запустив двигатель, проверьте форму управляющего сигнала на холостых оборотах.
Резко нажав на педаль газа, поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, – продолжительность управляющих импульсов в момент акселерации должна заметно увеличиться, с последующей стабилизацией на уровне равном, или чуть меньшем свойственному оборотам холостого хода.
Быстрое закрывание дроссельной заслонки должно приводить к спрямлению осциллограммы, подтверждающему факт перекрывания инжекторов (для систем с отсеканием подачи топлива).
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться, постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.
В системах впрыска, в которых не применяется инжектор холодного запуска, при холодном запуске двигателя используются дополнительные управляющие импульсы, проявляющиеся на осциллограмме в виде пульсаций переменной длины.
В приведенной ниже таблице представлена типичная зависимость длительности управляющих импульсов открывания инжекторов от рабочего состояния двигателя.
Индуктивные датчики
Запустите двигатель и сравните осциллограмму, снимаемую с выхода индуктивного датчика с приведенной на иллюстрации эталонной. Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться увеличением амплитуды выpaбатываемого датчиком импульсного сигнала.
Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
В автомобилестроении используются электромагнитные клапаны IAC множества различных типов, выдающих сигналы также различной формы.
Общей отличительной чертой всех клапанов является тот факт, что скважность сигнала должна уменьшаться с возрастанием нагрузки на двигатель, связанной с включением дополнительных потребителей мощности, вызывающих понижение оборотов холостого хода.
Если скважность осциллограммы изменяется с увеличением нагрузки, однако при включении потребителей имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, проверьте состояние цепи электромагнитного клапана, а также правильность выдаваемого ECM комaндного сигнала.
Обычно в цепях стабилизации оборотов холостого хода используется 4-полюсный шаговый электродвигатель, описание которого приведено ниже. Проверка 2-контактных и 3-контактных клапанов IAC производится в аналогичной манере, однако осциллограммы выдаваемых ими сигнальных напряжений совершенно непохожи.
Шаговый электромотор, реагируя на выдаваемый ECM пульсирующий управляющий сигнал, производит ступенчатую корректировку оборотов холостого хода двигателя в соответствии с рабочей температурой охлаждающей жидкости и текущей нагрузкой на двигатель.
Уровни управляющих сигналов могут быть проверены при помощи осциллографа, измерительный щуп которого подключается поочерёдно к каждой из четырёх клемм шагового мотора.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Для увеличения нагрузки на двигатель включите фары, кондиционер воздуха, либо, – на моделях с гидроусилителем руля, – поверните рулевое колесо. Обороты холостого хода должны на короткое время упасть, однако тут же вновь стабилизироваться за счёт сpaбатывания клапана IAC.
Лямбда-зонд (кислородный датчик)
В Разделе приводятся осциллограммы, типичные для наиболее часто используемых на автомобилях кислородных датчиков циркониевого типа, в которых не используется опopное напряжение 0.5В. В последнее время все большую популярность приобретают титановые датчики, рабочий диапазон сигнала которых составляет 0 – 5 В, причём высокий уровень напряжения выдается при сгорании обеднённой смеси, низкий, – обогащённой. |
Подсоедините осциллограф между клеммой лямбда-зонда на ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Если снимаемый сигнал не является волнообразным, а представляет собой линейную зависимость, то, в зависимости от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 – 0.15 В), либо переобогащении (0.6 – 1 В) воздушно-топливной смеси.
Если на холостых оборотах двигателя имеет место нормальный волнообразный сигнал, попробуйте несколько раз резко выжать педель газа, – колебания сигнала не должны выходить за пределы диапазона 0 – 1 В.
Увеличение оборотов двигателя должно сопровождаться повышением амплитуды сигнала, уменьшение – снижением.
Датчик детонации (KS)
Подсоедините осциллограф между клеммой датчика детонации ECM и массой.
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Резко выжмите педаль газа и сравните форму снимаемого сигнала переменного тока с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой.
При недостаточной чёткости изображения легонько постучите по блоку цилиндров в районе размещения датчика детонации.
Если добиться однозначности формы сигнала не удается, замените датчик, либо проверьте состояние электропроводки его цепи.
Сигнал зажигания на выходе усилителя
Подсоедините осциллограф между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
При увеличении оборотов двигателя частота сигнала должна увеличиваться прямо пропорционально.
Первичная обмотка катушки зажигания
Подсоедините осциллограф между клеммой катушки зажигания ECM и массой.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах.
Сравните форму принимаемого сигнала с приведенной на иллюстрации эталонной осциллограммой, – положительные броски напряжения должны иметь постоянную амплитуду. |
Неравномерность бросков может быть вызвана чрезмерным сопротивлением вторичной обмотки, а также неисправностью состояния ВВ провода катушки или свечного провода.
3.2.11. Головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите......
17 04 2024 5:31:10
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ График зависимости сопротивления датчика температуры топлива......
16 04 2024 22:27:43
10.23. Ремонт распределителя зажигания 10.23.1. Модели 14 NV ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед ремонтом распределителя зажигания уточните наличие и......
15 04 2024 18:22:11
Проверка состояния коленчатого вала П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности......
14 04 2024 5:22:59
1.4.2. 6-цилиндровые двигатели SOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места нанесения тонкого слоя моторного масла на резиновое уплотнение нового масляного фильтра......
13 04 2024 1:15:43
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она может поглощать влагу, например, через поры тормозного шланга и вентиляционное......
12 04 2024 19:29:10
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра Прокачка гидравлического привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку резервуара тормозной......
11 04 2024 17:34:45
Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra 2000-2004 г. в. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0 л. Дизельные двигатели: 2.0 л. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Getz с 2002 г.в. с бензиновыми двигателями 1.1, […]...
10 04 2024 2:25:50
Снятие и установка теплообменника отопителя См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка блока вентилятора отопителя . Система......
09 04 2024 11:43:28
8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначения контактов соединительных колодок а – CAN-BUS Low; б –......
08 04 2024 11:57:12
25.8.5. Лампа освещения вещевого ящика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие плафона с лампочкой освещения вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку вещевого......
07 04 2024 1:54:26
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров,......
06 04 2024 23:34:25
Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях М612 Первичный каталитический преобразователь Детали установки первичного......
05 04 2024 12:12:39
4.3.15.2. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала таким же образом, как и при снятии......
04 04 2024 14:52:48
6.3.2. Обслуживание и ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение Р – стоянка ( Parking ) В этом положении задние колеса зафиксированы. Автоматическая коробка......
03 04 2024 15:14:11
2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы 1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР......
02 04 2024 3:56:39
Рулевое управление без гидроусилителя Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от......
01 04 2024 21:27:59
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Габариты и вес Все данные приблизительны и могут изменяться в зависимости от модели. Габариты......
31 03 2024 8:42:31
14.7. Система зарядки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к......
30 03 2024 7:36:58
2.19. Проверка уровня масла в раздаточной коробке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните верхнюю пробку в задней части картера раздаточной коробки. 2. Уровень......
29 03 2024 5:45:59
Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА Панель управления отопителем/вентиляцией СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1.......
28 03 2024 22:16:35
Снятие и установка цилиндра замка двери задка/крышки багажного отделения Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если......
27 03 2024 19:48:10
4.5. Трубки и шланги системы охлаждения Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC 1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной шланг; 3 – уплотнительное......
26 03 2024 10:35:51
Проверка исправности функционирования и замена термостата Конструкция термостата 1 — Клапан 2 — Пружина 3 — Упор 4 — Поршень 5 — Направляющая 6 —......
25 03 2024 21:26:16
10.10. Задний баpaбанный тормоз 10.10.1. Тормозные колодки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний баpaбанный тормоз 1 – защитный колпачок; 2 – шплинт; 3 – зубчатая шайба;......
24 03 2024 18:27:39
Щетки стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Проверьте состояние щеток стеклоочистителя. Если щетки стеклоочистителя повреждены или изношены, их необходимо......
23 03 2024 22:59:55
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При холодном двигателе (спустя не менее часа после его......
22 03 2024 23:19:46
Управление автоматической трaнcмиссией (может быть установлена, в зависимости от комплектации модели) Рычаг селектора диапазонов Селектор автоматической......
21 03 2024 10:46:29
Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.......
20 03 2024 2:59:31
10.15. Основные неисправности тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки......
19 03 2024 17:55:36
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на......
18 03 2024 12:39:53
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик IAT представляет собой......
17 03 2024 2:35:37
7.11.2. Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять хомуты крепления защитных кожухов шарниров полуоси. 2. Разрезать кожуха шарниров и отогнуть их с......
16 03 2024 11:52:49
3.2. Двигатели DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модель С 20 ХЕ Отличительной чертой двигателей DOHC являются два распределительных вала, которые имеют привод от......
15 03 2024 5:17:56
3. Двигатели 3.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров......
14 03 2024 19:14:41
Снятие и установка опор подвески силового агрегата М111 Задняя опора Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели) ПОРЯДОК......
13 03 2024 10:35:57
12.24. Элементы крышки багажника РУЧКА Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника, затем открутите четыре крепежных винта и......
12 03 2024 13:46:22
7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down Регулировка троса механизма......
11 03 2024 16:17:55
1.3.4.1.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза 56 раз при неработающем двигателе, чтобы создать в......
10 03 2024 5:45:56
Диагностика неисправностей SRS Система самодиагностики SRS Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG Включите зажигание, -......
09 03 2024 1:22:11
Проверка состояния трaнcмиссионной линии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого......
08 03 2024 4:46:42
Каждый автовладелец не понаслышке знает о том, как важно правильно выбрать подходящий автошампунь для бесконтактной мойки. Рейтинг лучших предложений 2019 года....
07 03 2024 6:51:25
3.1.2.3. Синхронизационные метки газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Метка на передней части звездочки распределительного вала Метки на шкиве коленчатого......
06 03 2024 1:40:26
3.2.6. Крышка головки цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Bентиляционные шланги (Х 16 XEL) 1 – зажим вентиляционного шланга; 2 – вентиляционый шланг блока цилиндров......
05 03 2024 20:27:54
11.3.3. Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите......
04 03 2024 16:18:30
6.16. Впускной коллектор (модели 14 NV) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите карбюратор. 3. Отсоедините......
03 03 2024 8:40:42
12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.4.1. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпак......
02 03 2024 14:34:14
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии 1 — зубчатое колесо......
01 03 2024 9:25:18
2.10.2. Проверка направляющих клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При проведении ремонтных работ на двигателе с негерметичными клапанами недостаточно обработать или......
29 02 2024 11:53:49
Обслуживание и уход Многие сервисные процедуры требуют отключения пpeдoxpaнителя подушки безопасности и отключения от питания всех модулей подушек......
28 02 2024 17:21:50
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::