Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Введение


В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности специального диагностического оборудования. Если в ходе проведения самостоятельных проверок выявлена необходимость выполнения ремонта или замены какого-либо из компонент, обращайтесь к соответствующим разделам соответствующих Глав Руководства с целью получения более полной информации.

В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них ассистента.

Проверки, производимые с водительского места


Стояночный (ручной) тормоз


Проверка функционирования стояночного тормоза производится путем полного выжимания педали. При этом следует удостовериться, что величина хода рычага (количество щелчков храповика), требуемая для возникновения ощущения полного сопротивления, вызываемого взведением тормозного механизма, не является чрезмерной. Если это требование не выполняется, следует проверить исправность тормозных механизмов задних колес автомобиля и/или правильность регулировки тросов привода стояночного тормоза.

Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг его управления из стороны в сторону (постучите по нему с боков) – при этом тормоз не должен отпускаться, – в противном случае имеет место износ храповика или собачки рычага. Отпустите стояночный тормоз и покачайте рычаг из стороны в сторону для выявления признаков износа осевого подшипника. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии несущего элемента кузова в радиусе 30 см вокруг опоры рычага. Если состояние крепежа рычага не поддается проверке из салона автомобиля, оцените его позже в ходе проверок, производимых под автомобилем.

Тормоза


Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние накладки педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек тормозной жидкости на педали, полу или поверхности коврика вокруг педали, говорящих о нарушении герметичности уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

Выжмите педаль сперва медленно, а затем быстро, добиваясь возможности удерживания устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем медленно проваливаться к полу, что вновь указывало бы на проблемы с главным тормозным цилиндром. Отпустите педаль, обождите несколько секунд, затем вновь выжмите ее до момента возникновения твердого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает возникать уже на верхнем участке хода педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется утопить почти до пола, это указывает на нарушение регулировки тормозных механизмов. Если твердое сопротивление выжиманию педали вообще не возникает, т.е. имеет место мягкость хода педали, это говорит о попадании в гидравлическую систему воздуха и необходимости полной прокачки системы.

Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов, выжав несколько раз педаль тормоза для сброса разрежения. Затем, удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя сопротивление выжиманию педали должно измениться (уменьшиться). Если это не так, существует вероятность «утечек» вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или собственно его неисправности.

Рулевые колесо и колонка


Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабления посадки ступицы, спиц или обода. Покачайте колесо из стороны в сторону, затем вверх-вниз по отношению к колонке. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, который является свидетельством ослабления гайки крепления колеса или износа шлицов вала. Продолжайте покачивать колесо как описано выше, но добавьте еще легкое вращение его вправо-влево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса, говорящего о чрезмерном износе верхнего опopного подшипника вала, карданного шарнира.

Ветровое стекло и зеркала заднего вида

На ветровом стекле не должно иметься трещин и прочих повреждений, способных заметно ограничить сектор обзора водителя, или мешающих работе стеклоочистителей. Наличие мелких выщерблин, оставленных при ударах камней допустимо. Всякого рода наклейки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя.

Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, не повреждены и должны поддаваться регулировке. Дверное зеркало с пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подлежит, при условии исправности и наличия возможности пользования зеркалом заднего вида, закрепленного с внутренней стороны ветрового стекла.

Сиденья и ремни безопасности

 Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений.

Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на наличие порезов, признаков сильного протирания или старения материала. Если установлены ремни инерционного типа, оснащенные возвратными устройствами, при осмотре полностью вытягивайте их из чехла баpaбана.

Застегните и расстегните каждый из ремней, проверяя исправность функционирования механизмов замков (как на защелкивание, так и на открывание) и их надежность. Если установлены ремни инерционного типа проверьте исправность функционирования возвратных устройств.
Проверьте надежность крепления ремней к элементам кузова и состояние их опopных узлов, доступ к которым возможен без снятия панелей обивки. Наличие признаков сильной коррозии или деформации несущих элементов кузова в радиусе опоры ремня также является недопустимым. Некоторые из узлов крепления ремней безопасности недоступны и даже не подлежат внешнему осмотру из салона автомобиля, в этом случае проверка их состояния должна быть произведена позднее при осмотре днища. Если какие-либо из частей механизма ремня закреплены непосредственно на переднем сиденье, опоры сиденья должны быть надежно привинчены к полу, и их состояние подвергнуто такой же проверке, как описанная выше для опор ремней.

Проверьте надежность крепления ремней безопасности

Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не должны допускать самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться в вертикальном положении.

Двери


Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно фиксироваться в закрытом положении.

Электрооборудование


Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является применение гонгов, сирен или 2-тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных аксессуаров самостоятельно.

Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.

Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих обзор водителя как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения. В противном случае замените щетки.

Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника проверить функционирование стоп-сигналов. При выжимании педали стоп-сигналы должны загораться, а при отпускании – гаснуть. Если не горит лишь один из стоп-сигналов, то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп-сигналов, то следует проверить их пpeдoxpaнитель и выключатель. Не следует полностью исключать также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп-сигналов от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности выключателя.

Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле


Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля


Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии, быть надежно прикреплены и легко читаться.

Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом должен быть разборчивым.

Электрооборудование


Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может быть спyтaн другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого лампой света.

Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные приборы должны безотказно сpaбатывать при первом переключении выключателей. Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является недопустимым действием.

Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования, поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения фар.

Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь, что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой около одного-двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборной доске.

Включение габаритных огней и стоп-сигналов не должно оказывать влияние на функционирование указателей поворотов – если это не так, причина обычно кроется в плохом качестве заземления в блоках задних комбинированных фонарей. Аналогичным образом удостоверьтесь в исправности функционирования аварийной сигнализации, которая должна действовать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Проверьте состояние линз (см. выше).

Проверьте функционирование противотуманных фар(ы). Обязательная проверка обычно касается только устанавливаемой снаружи противотуманной фары, входящей в стандартную комплектацию и расположенной с одной из сторон автомобиля. Фара должна быть надежно закреплена и должна производить яркий, остронаправленный луч света красного цвета. Контрольная лампа на приборной доске (или внутри выключателя) также должна функционировать.

Тормоза


Из двигательного отсека проверьте тормозные трубки на наличие признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, протертостей и других повреждений. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на наличие признаков утечек, надежность крепления и признаков чрезмерной коррозии как опор компонент, так и окружающих их элементов кузова. Резервуар главного тормозного цилиндра должен быть надежно закреплен; уровень жидкости в нем должен находиться между верхней и нижней отметками на стенках.

Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы мог быть осмотрен гибкий шланг правого переднего тормозного механизма. Тщательно проверьте шланг на наличие трещин и признаков старения резины. Дефекты легче всего выявляются при сгибании шланга пополам и наличие их пpaктически неизбежно на участках, где шланг подсоединяется к штуцерам. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем – вправо и удостоверьтесь, что шланг не соприкасается с диском колеса, шиной или каких-либо из движущихся компонент подвески или рулевого управления. Попросив помощника сильно выжать педаль тормоза, проверьте шланг на наличие вздутий и признаков утечек жидкости под давлением. Повторите проверки для шланга левого тормозного механизма. В случае выявления дефектов произведите необходимые замены.
Проверьте трубки и шланги тормозных линий на наличие признаков повреждений и старения материала.

Проверьте гибкие тормозные шланги на наличие трещин и признаков старения материала

Рулевой механизм и подвеска


Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо-влево в диапазоне до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала сpaбатывания рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно рулевого механизма. В общем случае свободный ход рулевого колеса не должен превышать 1.3 см.

Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты, проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть отремонтированы или заменены. Если автомобиль оборудован системой гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы, состояние и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет поднят над землей и доступ под него значительно упростится.

Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.

Проверка состояния и надежности крепления защитных чехлов рулевой рейки

Система выпуска отработавших газов


Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно от источника утечки. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись, что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного специального ремнабора.

Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах


Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под несущие нагрузку точки рамы автомобиля. Устанавливайте подпорки таким образом, чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.

Рулевой механизм


Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек, протертостей и прочих повреждений. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты шплинтов и других стопopных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонент.

Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо. Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы или любыми элементами кузова автомобиля.

Передняя и задняя подвески и подшипники колес

Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонент подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонент подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопopных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонент подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонент.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).
Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Проверьте резиновые втулки всех опор подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонент подвески

Стойки-амортизаторы


Проверьте сборки стоек на наличие повреждений, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа стоек.

Проверьте надежность крепления опopных узлов, наличие признаков чрезмерного износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонент и их втулок. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек воздуха и повреждений шлангов или трубок.

Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек. Проверьте крепеж и втулки опopных узлов на наличие износа и повреждения корпусов блоков.

Приводные валы

Повернув до упора рулевое колесо, поочередно повращайте каждое из передних колес и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (где предусмотрены) на наличие трещин и других повреждений. Проверьте также надежность крепления чехлов к соответствующим корпусам своими бандажами.

Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим образом не поврежден.

Тормозная система


Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков чрезмерного износа.
Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением гибких шлангов.

Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих компонент.

Медленно вращая поочередно каждое из колес, попросите помощника выжать ножной тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов без применения специального оборудования не представляется возможным, однако ходовые испытания (при наличии соответствующих дорожных и погодных условий) способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов, чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности сpaбатывания и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.

Системы питания и выпуска отработавших газов


Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива предварительном насосе, фильтре и ТНВД). Все компоненты должны быть надежно закреплены, и не иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.

Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений секций и следов коррозии.

Колеса и шины


Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений. Удостоверьтесь в плотности посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков деформаций, в особенности по ободу.

Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны быть накачаны с требуемым давлением.

При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины. По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее 1.6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которые должны быть проверены до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробную информацию по типичным износам протекторов и регулировке углов установки передних колес обратитесь к соответствующим Главам Руководства.

Коррозия кузова


Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонент тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление, является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов


Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т.е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).

Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий
дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе системы впрыска топлива, плохая работа форсунок дизельного двигателя).

Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взят на прокат или одолжен – приобретать его для механика-любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания.

Эмиссия СО (качество смеси)


При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.

Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания функционируют исправно), следует предположить наличие какого-либо дефекта системы впрыска топлива.

Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает норму, установленную заводом-изготовителем.

Эмиссия углеводородных соединений

Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов. Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя в 2000 об/мин; если теперь содержание углеводородов попадает в норму, проверку можно считать успешно пройденной.

Чрезмерное содержание в отработавших газах углеводородных соединений может являться признаком выгорания масла, однако с не меньшей степенью вероятности может вызываться также и неполным сгоранием топлива. В число возможных причин можно включить:

a) Плохое состояние свечей зажигания или неправильный свечной зазор.
b) Нарушение установки угла опережения зажигания вследствие неисправностей в системе управления двигателем (работа системы в безопасном режиме).
c) Неправильный зазор клапанов, вследствие повреждения или износа гидрокомпенсаторов.
d) Низкое компрессионное давление в цилиндрах.

Помните также, что чрезмерное содержание углеводородов в отработавших газах может являться следствием нарушения функционирования каталитического преобразователя (если таковой входит в комплектацию автомобиля).

/mercedes-w220/html/1_7.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Поршни и шатуны

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Поршни и шатуны Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного......

27 05 2022 15:36:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Настройки и текущее обслуживание

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Настройки и текущее обслуживание Настройки и текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии......

26 05 2022 22:25:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка выключателей в дверях-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка выключателей в дверях- Снятие и установка выключателей в дверях Верхняя группа выключателей/передняя дверь В группе выключателей рядом с ручкой двери расположены в зависимости......

25 05 2022 18:16:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.3.4. Проверка уровня масла

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.3.4. Проверка уровня масла 2.5.3.4. Проверка уровня масла Проверка уровня масла в рулевом механизме с усилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите резьбовую пробку и снимите крышку с......

24 05 2022 23:28:19

Лучшие автомобили класса купе

Лучшие автомобили класса купе Купе является популярным среди любителей быстрых и красивых машин классом. В настоящее время сегмент купе используют больше в коммерческих и маркетинговых целях, чтобы подчеркнуть спортивную направленность машины. Среди богатого выбора можно найти действительно лучшие автомобили....

23 05 2022 23:51:24

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка громкоговорителей

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка громкоговорителей Снятие и установка громкоговорителей Винты крепления НЧ (нижний) и ВЧ (верхний) громкоговорителей передней двери (модели Zafira) Низкочастотные......

22 05 2022 19:24:13

5 неочевидных ситуаций, когда лишат прав. В зоне риска — все водители

5 неочевидных ситуаций, когда лишат прав. В зоне риска — все водители Даже законопослушного водителя могут лишить прав за нарушение, которое можно вообще не заметить Проезд по встречке, вождение в состоянии алкогольного опьянения — за эти грубейшие нарушения, как известно, лишают прав. Но есть и несколько неочевидных ситуаций, которые могут привести к печальным для автомобилиста последствиям. Поцарапал столбик и уехал Если водитель поцарапал чужой автомобиль, сбил или […]...

21 05 2022 7:50:23

Mercedes-Benz

Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска(включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал. Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Mercedes C-класса W203 все модели Седан, Купе и Универсал С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI, оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми […]...

20 05 2022 20:35:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 3.3. Замена моторного масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 3.3. Замена моторного масла 3.3. Замена моторного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить......

19 05 2022 14:31:17

Рейтинг лучших компактных кроссоверов 2019 года

Рейтинг лучших компактных кроссоверов 2019 года В рейтинг лучших кроссоверов компактного размера вошли представители разных марок. При составлении топа учитывались ключевые критерии и требования, предъявляемые к машинам этого класса, что позволило определить 15 лидеров сегмента....

18 05 2022 15:16:53

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка передних крыльев

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка передних крыльев Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите накладку переднего бампера (см. Снятие и установка бамперов ). Снимите локер защиты......

17 05 2022 22:24:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 13.9. Двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 13.9. Двери 13.9. Двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутренние элементы передней двери до 1986 года 1 – винты крепления электрического стеклоподъемника; 2 – стеклоподъемник; 3 –......

16 05 2022 3:42:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 8.4. Замена колес

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 8.4. Замена колес 8.4. Замена колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема замены колес Так как передние шины изнашиваются значительно сильнее, рекомендуется передние колеса заменять на......

15 05 2022 5:15:10

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord Автомобили марки Honda Accord Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. Используемые для......

14 05 2022 23:16:20

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Разборка механического регулятора рулевой колонки

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Разборка механического регулятора рулевой колонки Разборка механического регулятора рулевой колонки Конструкция механического регулятора положения рулевой колонки 71 — Рубашка 93 — Рычаг регулировки......

13 05 2022 5:29:12

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка амортизаторов Амортизаторы проверяются прокачиванием подвесок по......

12 05 2022 16:37:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка рожка клаксона

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие и установка рожка клаксона Снятие и установка рожка клаксона СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях выпуска до 1998 г. для обеспечения доступа к рожку клаксона необходимо снять......

11 05 2022 16:46:57

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.17.3. Регулировка пучка света фар

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.17.3. Регулировка пучка света фар 13.17.3. Регулировка пучка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка пучка по вертикали (1992-98) 1. Винт 2. Метки 3. Пузырек 4. Шкала вертикального......

10 05 2022 0:47:48

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света СНЯТИЕ 1 Снимите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары . 2 Отсоедините......

09 05 2022 18:31:36

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.15. Углы установки колес

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.15. Углы установки колес 1.15. Углы установки колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и......

08 05 2022 15:13:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 11.1. Технические данные

11.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование Стандартные Колесный диск Размер 5Jх13 5,5 Jх14 Смещение, мм 40±1 Материал Сталь Сталь или алюминий......

07 05 2022 19:40:14

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.2.7. Проверка радиатора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.2.7. Проверка радиатора 1.3.2.7. Проверка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте радиатор на наличие утечек или коррозии, особенно около мест подсоединения патрубков системы......

06 05 2022 16:31:39

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.4.2.4. Установка распределителя зажигания

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.4.2.4. Установка распределителя зажигания 3.4.2.4. Установка распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях XU9J4 с 16 клапанами установить пластиковую опopную плиту к торцу головки......

05 05 2022 9:12:17

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.7.5. Уровень тормозной жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 1.2.1.7.5. Уровень тормозной жидкости 1.2.1.7.5. Уровень тормозной жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцеплени ядовита, поэтому......

04 05 2022 7:22:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.15. Сальники распределительного вала

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 3.1.15. Сальники распределительного вала 3.1.15. Сальники распределительного вала ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. Пробейте или......

03 05 2022 0:51:58

Лучшие машины для тюнинга

Лучшие машины для тюнинга Выбирая машину для тюнинга, нужно ориентироваться на соотношение стоимости доработки и оправданности затрат. Обычно под тюнинг выбирают недорогие или подержанные автомобили, для которых доступно большое количество аксессуаров и запчастей...

02 05 2022 10:13:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Эконометр

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Эконометр Эконометр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эконометр информирует водителя о величине потрeбления топлива. Зеленый цвет индикатора соответствует наиболее благоприятному......

01 05 2022 9:43:28

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя СНЯТИЕ 1. Откройте капот. 2. Снимите нижнюю часть облицовки капота и откиньте ее. Для этого......

30 04 2022 1:57:46

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка уровней жидкостей

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка уровней жидкостей Проверка уровней жидкостей Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Ниже описаны также некоторые специальные процедуры......

29 04 2022 2:23:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.8.1. Снятие и установка сдвижной двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.8.1. Снятие и установка сдвижной двери 9.8.1. Снятие и установка сдвижной двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить крестообразный винт (1) и вынуть замыкающую деталь (2) из направляющей......

28 04 2022 10:26:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.18.3. Диагностика неисправностей стартера

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10.18.3. Диагностика неисправностей стартера 10.18.3. Диагностика неисправностей стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стартер не вращается, то вначале проверить наличие на клемме 50 магнитного реле......

27 04 2022 2:43:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления 6.6. Диагностика неисправностей системы отопления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не вращается вентилятор обогрева Перегорел пpeдoxpaнитель......

26 04 2022 1:56:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.2. Проверка сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 7.2.2. Проверка сцепления 7.2.2. Проверка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки на концах нажимной пружины (указаны стрелками) должны......

25 04 2022 20:41:28

Что лучше: Рено Меган или Шевроле Лачетти

Что лучше: Рено Меган или Шевроле Лачетти Бюджетные легковые автомобили всегда пользовались популярностью среди россиян со средним заработком. Рассмотрим хаpaктеристики Chevrolet Lacetti и Renault Logan, чтобы выбрать самую оптимальную модель по всем возможным показателям....

24 04 2022 16:29:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.42. Торможение 1.1.42. Торможение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Интенсивность износа накладок тормозных колодок зависит в первую очередь от условий эксплуатации и стиля вождения......

23 04 2022 17:39:54

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 12. Электросхемы

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 12. Электросхемы 12.1. Пояснения к электрическим схемам ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Большинство приборов электрооборудования соединяется с «массой» проводами коричневого цвета. Для......

22 04 2022 0:41:40

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Плавкие вставки – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Плавкие вставки – общая информация Плавкие вставки - общая информация Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно......

21 04 2022 12:17:54

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях М111 Детали установки передней секции системы выпуска отработавших газов......

20 04 2022 5:22:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения......

19 04 2022 11:52:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.2. Технические хаpaктеристики

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 10.2. Технические хаpaктеристики 10.2. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки, Н.м. Передняя подвеска Рычаг подвески: – внутренние шарнирные болты • передний 78 – 105......

18 04 2022 11:47:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.12. Клиновой ремень

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.12. Клиновой ремень 2.12. Клиновой ремень 2.12.1. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение В зависимости от оснащенности и с......

17 04 2022 17:55:34

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка насоса гидроусилителя

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка насоса гидроусилителя Снятие и установка насоса гидроусилителя Бензиновый двигатель СНЯТИЕ 1 Oтcocите масло из резервуара с помощью соответствующего устройства или обычным......

16 04 2022 19:27:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 5.6.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение термодатчика включения вентилятора радиатора в нижнем......

15 04 2022 12:57:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.2.7. Вентиляционные решетки и патрубки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.2.7. Вентиляционные решетки и патрубки 4.2.7. Вентиляционные решетки и патрубки ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно отожмите решетку при помощи отвертки.......

14 04 2022 12:43:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.6. Натяжитель цепи

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.6. Натяжитель цепи 3.2.6. Натяжитель цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Возникающие при работе цепи шумы могут быть вызваны недостатками в функционировании натяжного устройства. Разберите......

13 04 2022 7:51:21

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.4.2.4. Дифференциал

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 5.4.2.4. Дифференциал 5.4.2.4. Дифференциал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие ведомой шестерни главной пары и разборка корпуса дифференциала связаны с определенными трудностями и наличием......

12 04 2022 6:55:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Элементы регулировки рулевой колонки......

11 04 2022 13:58:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.27.6. ESCORT трехдверный универсал 1986-1990

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.27.6. ESCORT трехдверный универсал 1986-1990 1.27.6. ESCORT трехдверный универсал 1986-1990 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ......

10 04 2022 12:34:29

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.7.5. Боковой повторитель поворотов

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.7.5. Боковой повторитель поворотов 25.7.5. Боковой повторитель поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Извлечение бокового повторителя поворотов из крыла Снятие патрона с лампочкой с бокового повторителя......

09 04 2022 5:18:20

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Коленвал и подшипники коленвала

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Коленвал и подшипники коленвала Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 —......

08 04 2022 20:32:42

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::