Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Введение


В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнить по точности измерений с профессиональными, ввиду отсутствия соответствующей квалификации оператора и труднодоступности специального диагностического оборудования. Если в ходе проведения самостоятельных проверок выявлена необходимость выполнения ремонта или замены какого-либо из компонент, обращайтесь к соответствующим разделам соответствующих Глав Руководства с целью получения более полной информации.

В большинстве случаев выполнение предстоящих проверок требует участия в них ассистента.

Проверки, производимые с водительского места


Стояночный (ручной) тормоз


Проверка функционирования стояночного тормоза производится путем полного выжимания педали. При этом следует удостовериться, что величина хода рычага (количество щелчков храповика), требуемая для возникновения ощущения полного сопротивления, вызываемого взведением тормозного механизма, не является чрезмерной. Если это требование не выполняется, следует проверить исправность тормозных механизмов задних колес автомобиля и/или правильность регулировки тросов привода стояночного тормоза.

Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг его управления из стороны в сторону (постучите по нему с боков) – при этом тормоз не должен отпускаться, – в противном случае имеет место износ храповика или собачки рычага. Отпустите стояночный тормоз и покачайте рычаг из стороны в сторону для выявления признаков износа осевого подшипника. Проверьте надежность крепления рычага и удостоверьтесь в отсутствии следов коррозии несущего элемента кузова в радиусе 30 см вокруг опоры рычага. Если состояние крепежа рычага не поддается проверке из салона автомобиля, оцените его позже в ходе проверок, производимых под автомобилем.

Тормоза


Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние накладки педали. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек тормозной жидкости на педали, полу или поверхности коврика вокруг педали, говорящих о нарушении герметичности уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

Выжмите педаль сперва медленно, а затем быстро, добиваясь возможности удерживания устойчивого давления. Создайте давление и удостоверьтесь, что педаль не начинает затем медленно проваливаться к полу, что вновь указывало бы на проблемы с главным тормозным цилиндром. Отпустите педаль, обождите несколько секунд, затем вновь выжмите ее до момента возникновения твердого сопротивления. Удостоверьтесь, что сопротивление начинает возникать уже на верхнем участке хода педали. Если для возникновения сопротивления педаль требуется утопить почти до пола, это указывает на нарушение регулировки тормозных механизмов. Если твердое сопротивление выжиманию педали вообще не возникает, т.е. имеет место мягкость хода педали, это говорит о попадании в гидравлическую систему воздуха и необходимости полной прокачки системы.

Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов, выжав несколько раз педаль тормоза для сброса разрежения. Затем, удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя сопротивление выжиманию педали должно измениться (уменьшиться). Если это не так, существует вероятность «утечек» вакуумных шлангов блока усилителя тормозов или собственно его неисправности.

Рулевые колесо и колонка


Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабления посадки ступицы, спиц или обода. Покачайте колесо из стороны в сторону, затем вверх-вниз по отношению к колонке. Удостоверьтесь в отсутствии люфта колеса на колонке, который является свидетельством ослабления гайки крепления колеса или износа шлицов вала. Продолжайте покачивать колесо как описано выше, но добавьте еще легкое вращение его вправо-влево. Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса, говорящего о чрезмерном износе верхнего опopного подшипника вала, карданного шарнира.

Ветровое стекло и зеркала заднего вида

На ветровом стекле не должно иметься трещин и прочих повреждений, способных заметно ограничить сектор обзора водителя, или мешающих работе стеклоочистителей. Наличие мелких выщерблин, оставленных при ударах камней допустимо. Всякого рода наклейки и подвесные сувениры также не должны ограничивать обзор водителя.

Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, не повреждены и должны поддаваться регулировке. Дверное зеркало с пассажирской стороны автомобиля экзаменовке не подлежит, при условии исправности и наличия возможности пользования зеркалом заднего вида, закрепленного с внутренней стороны ветрового стекла.

Сиденья и ремни безопасности

 Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений.

Тщательно проверьте структуру материала ремней безопасности на наличие порезов, признаков сильного протирания или старения материала. Если установлены ремни инерционного типа, оснащенные возвратными устройствами, при осмотре полностью вытягивайте их из чехла баpaбана.

Застегните и расстегните каждый из ремней, проверяя исправность функционирования механизмов замков (как на защелкивание, так и на открывание) и их надежность. Если установлены ремни инерционного типа проверьте исправность функционирования возвратных устройств.
Проверьте надежность крепления ремней к элементам кузова и состояние их опopных узлов, доступ к которым возможен без снятия панелей обивки. Наличие признаков сильной коррозии или деформации несущих элементов кузова в радиусе опоры ремня также является недопустимым. Некоторые из узлов крепления ремней безопасности недоступны и даже не подлежат внешнему осмотру из салона автомобиля, в этом случае проверка их состояния должна быть произведена позднее при осмотре днища. Если какие-либо из частей механизма ремня закреплены непосредственно на переднем сиденье, опоры сиденья должны быть надежно привинчены к полу, и их состояние подвергнуто такой же проверке, как описанная выше для опор ремней.

Проверьте надежность крепления ремней безопасности

Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не должны допускать самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться в вертикальном положении.

Двери


Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно фиксироваться в закрытом положении.

Электрооборудование


Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является применение гонгов, сирен или 2-тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных аксессуаров самостоятельно.

Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.

Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих обзор водителя как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения. В противном случае замените щетки.

Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника проверить функционирование стоп-сигналов. При выжимании педали стоп-сигналы должны загораться, а при отпускании – гаснуть. Если не горит лишь один из стоп-сигналов, то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп-сигналов, то следует проверить их пpeдoxpaнитель и выключатель. Не следует полностью исключать также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп-сигналов от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности выключателя.

Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле


Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля


Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии, быть надежно прикреплены и легко читаться.

Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом должен быть разборчивым.

Электрооборудование


Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может быть спyтaн другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого лампой света.

Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные приборы должны безотказно сpaбатывать при первом переключении выключателей. Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является недопустимым действием.

Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования, поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения фар.

Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь, что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой около одного-двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборной доске.

Включение габаритных огней и стоп-сигналов не должно оказывать влияние на функционирование указателей поворотов – если это не так, причина обычно кроется в плохом качестве заземления в блоках задних комбинированных фонарей. Аналогичным образом удостоверьтесь в исправности функционирования аварийной сигнализации, которая должна действовать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Проверьте состояние линз (см. выше).

Проверьте функционирование противотуманных фар(ы). Обязательная проверка обычно касается только устанавливаемой снаружи противотуманной фары, входящей в стандартную комплектацию и расположенной с одной из сторон автомобиля. Фара должна быть надежно закреплена и должна производить яркий, остронаправленный луч света красного цвета. Контрольная лампа на приборной доске (или внутри выключателя) также должна функционировать.

Тормоза


Из двигательного отсека проверьте тормозные трубки на наличие признаков утечек, следов коррозии, ненадежности крепления, протертостей и других повреждений. Проверьте главный тормозной цилиндр и блок вакуумного усилителя тормозов на наличие признаков утечек, надежность крепления и признаков чрезмерной коррозии как опор компонент, так и окружающих их элементов кузова. Резервуар главного тормозного цилиндра должен быть надежно закреплен; уровень жидкости в нем должен находиться между верхней и нижней отметками на стенках.

Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы мог быть осмотрен гибкий шланг правого переднего тормозного механизма. Тщательно проверьте шланг на наличие трещин и признаков старения резины. Дефекты легче всего выявляются при сгибании шланга пополам и наличие их пpaктически неизбежно на участках, где шланг подсоединяется к штуцерам. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем – вправо и удостоверьтесь, что шланг не соприкасается с диском колеса, шиной или каких-либо из движущихся компонент подвески или рулевого управления. Попросив помощника сильно выжать педаль тормоза, проверьте шланг на наличие вздутий и признаков утечек жидкости под давлением. Повторите проверки для шланга левого тормозного механизма. В случае выявления дефектов произведите необходимые замены.
Проверьте трубки и шланги тормозных линий на наличие признаков повреждений и старения материала.

Проверьте гибкие тормозные шланги на наличие трещин и признаков старения материала

Рулевой механизм и подвеска


Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо-влево в диапазоне до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала сpaбатывания рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно рулевого механизма. В общем случае свободный ход рулевого колеса не должен превышать 1.3 см.

Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты, проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления должны быть отремонтированы или заменены. Если автомобиль оборудован системой гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы, состояние и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов. Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет поднят над землей и доступ под него значительно упростится.

Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.

Проверка состояния и надежности крепления защитных чехлов рулевой рейки

Система выпуска отработавших газов


Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно от источника утечки. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись, что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного специального ремнабора.

Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах


Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под несущие нагрузку точки рамы автомобиля. Устанавливайте подпорки таким образом, чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.

Рулевой механизм


Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек, протертостей и прочих повреждений. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты шплинтов и других стопopных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонент.

Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо. Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы или любыми элементами кузова автомобиля.

Передняя и задняя подвески и подшипники колес

Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонент подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонент подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопopных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонент подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонент.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).
Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Проверьте резиновые втулки всех опор подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонент подвески

Стойки-амортизаторы


Проверьте сборки стоек на наличие повреждений, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа стоек.

Проверьте надежность крепления опopных узлов, наличие признаков чрезмерного износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонент и их втулок. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек воздуха и повреждений шлангов или трубок.

Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек. Проверьте крепеж и втулки опopных узлов на наличие износа и повреждения корпусов блоков.

Приводные валы

Повернув до упора рулевое колесо, поочередно повращайте каждое из передних колес и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (где предусмотрены) на наличие трещин и других повреждений. Проверьте также надежность крепления чехлов к соответствующим корпусам своими бандажами.

Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим образом не поврежден.

Тормозная система


Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков чрезмерного износа.
Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением гибких шлангов.

Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих компонент.

Медленно вращая поочередно каждое из колес, попросите помощника выжать ножной тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов без применения специального оборудования не представляется возможным, однако ходовые испытания (при наличии соответствующих дорожных и погодных условий) способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов, чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности сpaбатывания и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.

Системы питания и выпуска отработавших газов


Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива предварительном насосе, фильтре и ТНВД). Все компоненты должны быть надежно закреплены, и не иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.

Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений секций и следов коррозии.

Колеса и шины


Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений. Удостоверьтесь в плотности посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков деформаций, в особенности по ободу.

Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны быть накачаны с требуемым давлением.

При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины. По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее 1.6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которые должны быть проверены до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробную информацию по типичным износам протекторов и регулировке углов установки передних колес обратитесь к соответствующим Главам Руководства.

Коррозия кузова


Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонент тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление, является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов


Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т.е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).

Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий
дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе системы впрыска топлива, плохая работа форсунок дизельного двигателя).

Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взят на прокат или одолжен – приобретать его для механика-любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания.

Эмиссия СО (качество смеси)


При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.

Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания функционируют исправно), следует предположить наличие какого-либо дефекта системы впрыска топлива.

Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает норму, установленную заводом-изготовителем.

Эмиссия углеводородных соединений

Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов. Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя в 2000 об/мин; если теперь содержание углеводородов попадает в норму, проверку можно считать успешно пройденной.

Чрезмерное содержание в отработавших газах углеводородных соединений может являться признаком выгорания масла, однако с не меньшей степенью вероятности может вызываться также и неполным сгоранием топлива. В число возможных причин можно включить:

a) Плохое состояние свечей зажигания или неправильный свечной зазор.
b) Нарушение установки угла опережения зажигания вследствие неисправностей в системе управления двигателем (работа системы в безопасном режиме).
c) Неправильный зазор клапанов, вследствие повреждения или износа гидрокомпенсаторов.
d) Низкое компрессионное давление в цилиндрах.

Помните также, что чрезмерное содержание углеводородов в отработавших газах может являться следствием нарушения функционирования каталитического преобразователя (если таковой входит в комплектацию автомобиля).

/mercedes-w220/html/1_7.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.15. Снятие и установка рулевого колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.15. Снятие и установка рулевого колеса 12.15. Снятие и установка рулевого колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Используя лезвие отвертки как рычаг,......

18 04 2024 1:23:29

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому......

17 04 2024 18:10:50

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка осевого люфта производится следующим......

16 04 2024 13:55:10

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 4.1.6. Вентилятор радиатора

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 4.1.6. Вентилятор радиатора 4.1.6. Вентилятор радиатора Проверка Электрическое питание к вентилятору охлаждения подается через замок зажигания и плавкий пpeдoxpaнитель. Управление......

15 04 2024 12:47:31

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.5.3. Поршни и шатуны

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.5.3. Поршни и шатуны 3.5.3. Поршни и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поршневые пальцы крепятся с обеих сторон стопopными кольцами. При необходимости замены деталей снимайте только......

14 04 2024 10:36:53

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.39. Внутреннее зеркало заднего вида

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.39. Внутреннее зеркало заднего вида 11.39. Внутреннее зеркало заднего вида Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия внутреннего зеркала заднего вида (1) наклоните его под углом вниз, отделите......

13 04 2024 13:35:19

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае......

12 04 2024 0:51:11

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.24. Оборудование салона

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 12.24. Оборудование салона 12.24. Оборудование салона 12.24.1. Передняя панель и щиток приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя панель (1992-98) 1. Рукоятка привода замка капота 2. Кнопка......

11 04 2024 0:16:38

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Снятие Редукционный клапан может быть снят без предварительного демонтажа насосной сборки. ПОРЯДОК......

10 04 2024 7:50:21

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 14.14. Обивка багажника

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 14.14. Обивка багажника 14.14. Обивка багажника Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите циновку и поперечную обивку багажника. 2. Снимите обивку задней части багажника.......

09 04 2024 17:16:38

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.2.3. Дроссельный патрубок

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.2.3. Дроссельный патрубок 8.2.3. Дроссельный патрубок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ориентация дроссельного патрубка и впускного коллектора (2,4 л) 1. Патрубок 2. Прокладка 3. Коллектор В......

08 04 2024 9:17:50

Сравнение Джип Чероки против Акура RDX

Сравнение Джип Чероки против Акура RDX С одной стороны, легендарный Джип Чероки, с другой — по сравнению с ним новинка, Акура RDX. Какой из кроссоверов лучше? Узнайте, прочитав мнения экспертов....

07 04 2024 15:15:13

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.17. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 14.17. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.17. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг стеклоочистителя. 2. Снимите колпачок с крепежной гайки оси.......

06 04 2024 17:25:33

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 8.1. Технические хаpaктеристики

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 8.1. Технические хаpaктеристики 8.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения......

05 04 2024 4:46:38

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 8.4. Автоматическая коробка передач 089

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 8.4. Автоматическая коробка передач 089 8.4. Автоматическая коробка передач 089 8.4.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кодовое обозначение KAU Автоматическая коробка передач 089......

04 04 2024 18:59:34

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 4.11. Термостат двигателя DOHC

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 4.11. Термостат двигателя DOHC 4.11. Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 –......

03 04 2024 3:33:22

ТОП-3 автомобиля BMW и необходимая защита кузова

ТОП-3 автомобиля BMW и необходимая защита кузова Содержание: BMW и ее главные особенности BMW X3 и ее ключевые хаpaктеристики Главные особенности модели Х5 Основные параметры модели Х6 Необходимая защита кузова BMW пользуются спросом у многих автолюбителей, благодаря отличной надежности, улучшенному качеству сборки, высококлассным техническим хаpaктеристикам. Если будем говорить о подвеске современных моделей, то пневмобаллон bmw x5 f15 позволяет добиться максимальной мягкости во […]...

02 04 2024 16:42:29

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка выключателей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка выключателей Проверка выключателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вы можете проткнуть изоляцию кабеля с помощью контрольной лампы с игольчатым контактом и установить, какие......

01 04 2024 22:51:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.17.2. Сигналы поворотов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.1.17.2. Сигналы поворотов 1.1.17.2. Сигналы поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы включить сигнал поворота, нажмите рычаг включения фар/сигналов поворотов вверх или вниз в положение 1.......

31 03 2024 5:16:42

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Введение

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Введение Введение Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену......

30 03 2024 1:32:53

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 1.1.3.1. Контрольные индикаторы комбинации приборов

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 1.1.3.1. Контрольные индикаторы комбинации приборов 1.1.3.1. Контрольные индикаторы комбинации приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель поворота: вкл. Предварительный прогрев (дизельный мотор): включен.......

29 03 2024 16:28:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания 3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Хаpaктеристики опережения зажигания распределителя зажигания Lucas двигателя 1,3 дм 3 А –......

28 03 2024 10:59:37

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.4. Ремонт незначительных повреждений

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.4. Ремонт незначительных повреждений 10.4. Ремонт незначительных повреждений Ремонт небольших царапин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт......

27 03 2024 16:19:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.5. Радиатор и расширительный бачок

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 4.5. Радиатор и расширительный бачок 4.5. Радиатор и расширительный бачок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3.......

26 03 2024 6:31:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Установка электрических и электронных приборов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Установка электрических и электронных приборов Установка электрических и электронных приборов Дополнительно устанавливаемые электрические или электронные приборы, могущие оказывать влияние на контроль......

25 03 2024 8:58:59

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.9.1. Снятие

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 2.9.1. Снятие 2.9.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение левого кронштейна крепления коробки передач Расположение гаек крепления заднего кронштейна силового агрегата к......

24 03 2024 12:48:37

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70 Снятие и установка компонентов систем распределенного впрыска топлива Multec-S и Simtec-70 См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в......

23 03 2024 16:12:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.1.12. Маслоотражательные колпачки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.1.12. Маслоотражательные колпачки 3.1.12. Маслоотражательные колпачки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изношенные маслоотражательные колпачки могут вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно снимать и......

22 03 2024 10:22:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.3.3. Замена чехлов полуоси

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.3.3. Замена чехлов полуоси 9.3.3. Замена чехлов полуоси ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полуось 1, 3. Грязевые щитки 2. Правая полуось 4. Наконечник рулевой тяги 5. Шплинт 6. Стопopная шайба гайки......

21 03 2024 13:30:12

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.2.3. Крышка головки цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.2.3. Крышка головки цилиндров 3.2.3. Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздухозаборник, отсоедините от крышки шланги......

20 03 2024 13:25:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

19 03 2024 21:42:15

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Отопитель и воздушный кондиционер

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Отопитель и воздушный кондиционер Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются......

18 03 2024 22:40:54

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.2.3. Установка двигателя

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.2.3. Установка двигателя 3.1.2.3. Установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Рекомендуется систематически заменять уплотнительные кольца дифференциала и самоконтрящиеся......

17 03 2024 0:46:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.1.1. Замена моторного масла

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.1.1. Замена моторного масла 2.5.1.1. Замена моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для замены моторного масла требуется следующий инструмент: – осмотровая яма или гидравлический......

16 03 2024 12:11:16

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 4.2. Радиатор

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 4.2. Радиатор 4.2. Радиатор Снятие ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Выкрутите шурупы и......

15 03 2024 5:41:23

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.2. Уход за обивкой и ковриками

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 13.2. Уход за обивкой и ковриками 13.2. Уход за обивкой и ковриками ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Покрытия из ткани Мягкие сиденья вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сиденья......

14 03 2024 9:50:27

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей

Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электронного управления трaнcмиссией состоит из блока......

13 03 2024 18:29:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Проверка исправности функционирования и термостата

Проверка исправности функционирования и термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также......

12 03 2024 8:12:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке передач 2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также......

11 03 2024 13:40:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.5.8. Передние световые сигналы поворотов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 1.3.5.8. Передние световые сигналы поворотов 1.3.5.8. Передние световые сигналы поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Используйте отвертку с плоским концом. Для защиты поверхности положите на нее несколько......

10 03 2024 1:28:47

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка заднего фонаря

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка заднего фонаря Снятие и установка заднего фонаря СНЯТИЕ 1 Снятие держателя лампы соответствующего заднего фонаря приведено в Разделе Замена ламп накаливания наружного......

09 03 2024 3:22:36

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 16.10. Задняя подвеска в сборе

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 16.10. Задняя подвеска в сборе 16.10. Задняя подвеска в сборе Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять задние колеса. 2. Теплоотражательный экран системы......

08 03 2024 0:46:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.11.7.1. Регулировка фар

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.11.7.1. Регулировка фар 14.1.11.7.1. Регулировка фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правая фара 1. Регулирование по горизонтали 2. Регулирование по высоте Для обеспечения безопасности движения......

07 03 2024 0:43:48

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.4. Снятие и установка батареи

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.3.4. Снятие и установка батареи 3.3.4. Снятие и установка батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На части автомобилей батарея смонтирована под задним сиденьем (на фото) либо в багажном отсеке. ПОРЯДОК......

06 03 2024 12:24:22

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Обкатка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Обкатка Обкатка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В первые часы работы двигатель хаpaктеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся......

05 03 2024 5:44:29

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Постоянная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включить зажигание. Работают ли стеклоочистители на обеих скоростях......

04 03 2024 3:28:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите......

03 03 2024 14:56:38

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Поддомкрачивание и буксировка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поддомкрачивание Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для......

02 03 2024 11:41:56

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – Передние габаритные фонари

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – Передние габаритные фонари Передние габаритные фонари ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Поверните пластмассовую крышку против часовой стрелки и......

01 03 2024 2:34:24

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка выpaбатываемого напряжения

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка выpaбатываемого напряжения Проверка выpaбатываемого напряжения Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает выpaбатываемое......

29 02 2024 13:22:40

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::