Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка впускного трубопровода

121212 454545

Снятие и установка впускного трубопровода


Детали установки впускного трубопровода и выпускного коллектора на моделях 1.5 л (двигатель 4G15)


1 — Подъемный рым силового агрегата
2 — Опopная стойка впускного трубопровода
3 — Впускной трубопровод
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Подъемный рым силового агрегата

6 — Крышка выпускного коллектора
7 — Выпускной коллектор
8 — Уплотнительная прокладка
N — Замените


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л 1993 г. вып.

1 — Шланг водяного тpaкта А
2 — Шланг водяного тpaкта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо

9 — Стойка впускного трубопровода
10 — Впускной трубопровод
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Патрубок водяного тpaкта
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Крышка привода ГРМ
15 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
16 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л с 1994 по 2000 г.г.

1 — Шланг водяного тpaкта А
2 — Шланг водяного тpaкта В
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок впуска воды
6 — Термостат
7 — Кожух термостата
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Дифференциальный датчик давления в трубопроводе (двигатели, оборудованные системой OBD II)

10 — Стойка впускного трубопровода
11 — Впускной трубопровод
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Патрубок водяного тpaкта
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Крышка привода ГРМ
16 — Кронштейн левой опоры подвески силового агрегата
17 — Водяной насос


Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 л SOHC

1 — Шланг водяного тpaкта
2 — Шланг водяного тpaкта
3 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Патрубок выпуска воды
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Термостат

8 — Стойка нагнетательной камеры впускного трубопровода
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Стойка впускного трубопровода
12 — Подъемный рым силового агрегата
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.6 л и 2.0 л SOHC

1 — Шланг водяного тpaкта
2 — Шланг водяного тpaкта
3 — Шланг водяного тpaкта (turbo)
4 — Шланг водяного тpaкта (turbo)
5 — Блок измерителя температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Патрубок выпуска воды

8 — Уплотнительная прокладка
9 — Термостат
10 — Кожух термостата
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Стойка впускного трубопровода
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
3 — Задняя стойка впускного трубопровода
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Клапан EGR (калифорнийские модели)

6 — Уплотнительная прокладка
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
10 — Уплотнительная прокладка нагнетательной камеры


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC

1 — Штуцер подсоединения линии подачи топлива
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Штуцер подсоединения линии возврата топлива
4 — Штуцеры подсоединения вакуумных шлангов
5 — Контактные разъемы электропроводки
6 — Кислородный датчик (калифорнийские модели с 1994 г. вып.)
7 — Топливная магистраль с инжекторами
8 — Изоляционные втулки

9 — Верхняя крышка привода ГРМ
10 — Болт опopного кронштейна водяного насоса
11 — Гайка крепления впускного трубопровода
12 — Гайка крепления впускного трубопровода
13 — Коническая дисковая пружина
14 — Впускной трубопровод
15 — Уплотнительные прокладки


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

1 — Трубка EGR (калифорнийские модели по 1993 г. вып.)
2 — Опopный кронштейн выпускного коллектора
3 — Трубка EGR (калифорнийские модели с 1994 г. вып./федеральные модели с 1995 г. вып.)
4 — Катушка зажигания
5 — ВВ провод
6 — Задняя стойка впускного трубопровода
7 — Передняя стойка впускного трубопровода
8 — Трубка EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)
9 — Уплотнительная прокладка трубки EGR (калифорнийские и федеральные модели с 1995 г. вып.)

10 — Датчик температуры EGR (модели, оборудованные системой OBD I)
11 — Корпус дросселя
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Силовой транзистор системы зажигания
14 — Дифференциальный датчик давления (модели, оборудованные системой OBD II)
15 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
16 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC

1 — Электропроводка инжекторов впрыска топлива
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Фиксатор инжектора (модели по 1993 г. вып.)
8 — Инжекторы
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Проходная втулка

11 — Топливная трубка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Топливная магистраль
14 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
16 — Выпускной патрубок воды
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Термостат
19 — Впускной трубопровод
20 — Уплотнительная прокладка


Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.5 л

1 — Крышка двигателя
2 — Фиксатор
3 — Опopный кронштейн троса газа
4 — Передняя стойка впускного трубопровода
5 — Задняя стойка впускного трубопровода
6 — Клапан EGR
7 — Прокладка клапана EGR
8 — Трубка EGR

9 — Прокладка трубки EGR
10 — Опopный кронштейн разъема
11 — Вакуумная трубка
12 — Корпус дросселя
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Нагнетательная камера
15 — Уплотнительная прокладка


Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.5 л

1 — Коса электропроводки двигателя
2 — Топливная магистраль с инжекторами
3 — Изоляционная втулка
4 — Регулятор давления топлива
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Изоляционная втулка
7 — Инжектор
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Проходная втулка
10 — Топливная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Топливная магистраль
13 — Впускной трубопровод
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
17 — Шланг водяного тpaкта
18 — Шланг водяного тpaкта
19 — Впускной патрубок отопительного тpaкта
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Впускной патрубок отопительного тpaкта

22 — Уплотнительное кольцо
23 — Выпускной патрубок воды
24 — Прокладка выпускного патрубка
25 — Впускной патрубок воды
26 — Термостат
27 — Кожух термостата
28 — Уплотнительная прокладка
29 — Уплотнительное кольцо
30 — Трубка водяного тpaкта
31 — Уплотнительное кольцо

Двигатели 1.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.5 л представлена на иллюстрации.
2. При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
5. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата).
6. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и впускной воздуховод.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линию вакуумного усилителя тормозов.
8. Снимите сборку корпуса дросселя.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), сборки управления оборотами холостого хода и датчика температуры EGR. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
11. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
12. Снимите с впускного трубопровода клапан EGR.
13. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода и кронштейн опоры подвески силового агрегата.
14. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
4. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
5. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (36 H•м).
20 Заменив уплотнительную прокладку, установите клапан EGR, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (21 H•м).
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 14 H•м).
7. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости, IAT и EGR и сборке управления оборотами холостого хода. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
8. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
9. Установите корпус дросселя.
10. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая шланг вакуумного усилителя тормозов).
11. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа, патрубок сапуна и впускной воздухозаборник.
12. Заменив прокладку, установите на впускной трубопровод сборку термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).
13. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тpaкта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 1.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.8 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и датчика-выключателя давления двигательного масла. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя.
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и, топливных инжекторов. Также отсоедините шины заземления.
7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
8. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
10. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки.
11. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.
12. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
13. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку впускного трубопровода.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м).
4. Если снимали, установите на место кожух термостата.
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода.
6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива.
8. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тpaкта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
9. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV).
10. Подсоедините электропроводку к TPS и топливным инжекторам, восстановите заземление.
11. датчику температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю
12. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю давления масла. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю.
13. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа и впускной воздухозаборник.
14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
17. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 2.0 л SOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тpaкта.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Пометив посадочное положение на впускном трубопроводе, снимите сборку распределителя.
10. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
11. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата.
12. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. На верстаке демонтируйте сборку, сняв с трубопровода нагнетательную камеру.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите на впускной трубопровод нагнетательную камеру. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 19 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Если снимали, установите на место кожух термостата.
6. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата.
7. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
8. Добиваясь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, установите на свое штатное место распределитель зажигания.
9. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
11. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлена на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.
5. Отсоедините шланг охладительного тpaкта от корпуса дросселя.
6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV.
7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, термочувствительного датчика-выключателя, TPS, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
9. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.
10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 20 H•м).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 ÷ 25 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 2.8 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник.

4. Отсоедините шланг охладительного тpaкта от корпуса дросселя.

5. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.

6. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки и отведите трос в сторону.

7. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от датчика и измерителя температуры охлаждающей жидкости, клапана IAC, катушки зажигания, датчика температуры EGR, датчика детонации, кислородного датчика, TPS, датчика температуры системы кондиционирования воздуха, прочих информационных датчиков, инжекторов впрыска топлива, распределителя, и силового транзистора системы зажигания. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.

8. Предварительно промаркировав, отсоедините ВВ электропроводку от свечей зажигания.

9. Снимите опopный кронштейн впускного трубопровода.

10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. В случае необходимости, заменив прокладки, соберите трубопровод.
3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты/гайки и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H•м для болтов и 35 H•м для гаек на моделях 1994 г. вып., или 20 H•м для гаек на моделях с 1995 по 2000 г.г. вып.).
4. Установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 H•м).
5. Установите опopный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (29 H•м).
6. Восстановите исходное подсоединение всех коммуникационных линий и электропроводки.
7. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Отрегулируйте трос газа, проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 3.0 и 3.5 л представлена на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию paка! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Oпopoжните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите впускной воздуховод(ы).
5. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя.
6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги, включая шланг тормозного усилителя.
7. Промаркируйте и отсоедините мешающую выполнению процедуры электропроводку.
8. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки.
9. Отсоедините трубку EGR и снимите со сборки нагнетательной камеры впускного трубопровода клапан EGR и датчик температуры EGR.
10. При соответствующей комплектации снимите датчик МАР.
11. Снимите опopный кронштейн нагнетательной камеры.
12. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите нагнетательную камеру с впускного трубопровода. Прокладка подлежит замене в обязательном порядке!
13. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ.
14. Снимите опopный кронштейн водяного насоса.
15. Снимите топливную магистраль с инжекторами.
16. Отсоедините от впускного трубопровода шланги охладительного тpaкта, – постарайтесь запомнить маршруты прокладки и порядок подсоединения шлангов.
17. Отдайте крепежные гайки и снимите впускной трубопровод с двигателя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода, нагнетательной камеры и головок цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, – в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Проверьте поверхности на наличие трещин, оцените степень их неплоскостности (см. Спецификации). Неисправные компоненты замените.
3. Уложите на сопрягаемые поверхности головок цилиндров новые уплотнительные прокладки (клейкой стороной вверх).
4. Установите сборку впускного трубопровода на штатное место.
5. Слегка смажьте маслом шпильки и наверните крепежные гайки.
6. Затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации).
7. Подсоедините к впускному трубопроводу шланги охладительного тpaкта и закрепите их новыми хомутами.
8. Заменив уплотнительные кольца, установите на место сборку топливной магистрали. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
9. Заменив уплотнительную прокладку, установите нагнетательную камеру и затяните элементы ее крепежа (болт/гайки) с требуемым усилием (18 H•м).
10. Установите опopный кронштейн и затяните болты его крепления с требуемым усилием (18 H•м).
11. Если снимали, установите на место датчик МАР.
12. Заменив прокладку, установите клапан EGR, вверните и крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
13. Установите датчик температуры EGR и затяните его штуцерный разъем с усилием 10 ÷ 12 H•м.
14. Подсоедините трубку EGR и затяните ее штуцерные разъемы с усилием 60 H•м.
15. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините трубку подачи топлива. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (5 H•м).
16. Подсоедините линию возврата топлива и зафиксируйте ее на штуцере посредством нового хомута.
17. Установите опopный кронштейн водяного насоса.
18. Установите верхние крышки привода ГРМ.
19. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и вакуумных шлангов.
20. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода дроссельной заслонки.
21. Установите на место впускной воздуховод(ы).
22. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
23. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
24. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
25. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

/mitsubishi-galant/html/4_1_6.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

22 06 2025 22:31:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

21 06 2025 14:27:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

20 06 2025 12:49:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

19 06 2025 11:32:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

18 06 2025 20:40:16

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

17 06 2025 3:27:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

16 06 2025 0:46:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

15 06 2025 6:43:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

14 06 2025 17:54:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

13 06 2025 9:37:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

12 06 2025 8:24:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

11 06 2025 23:16:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

10 06 2025 15:44:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

09 06 2025 6:38:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

08 06 2025 20:36:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

07 06 2025 19:59:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

06 06 2025 13:18:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

05 06 2025 19:56:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

04 06 2025 4:54:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

03 06 2025 0:17:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

02 06 2025 4:25:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

01 06 2025 16:13:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

31 05 2025 3:47:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

30 05 2025 9:14:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

29 05 2025 19:52:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

28 05 2025 21:43:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

27 05 2025 0:43:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

26 05 2025 21:46:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

25 05 2025 3:32:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

24 05 2025 22:48:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

23 05 2025 23:54:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

22 05 2025 3:19:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

21 05 2025 8:45:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

20 05 2025 1:38:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

19 05 2025 5:42:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

18 05 2025 20:36:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

17 05 2025 4:22:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

16 05 2025 10:43:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

15 05 2025 13:35:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

14 05 2025 19:10:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

13 05 2025 18:56:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

12 05 2025 7:28:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

11 05 2025 5:53:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

10 05 2025 10:53:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

09 05 2025 16:19:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

08 05 2025 8:10:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

07 05 2025 21:12:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

06 05 2025 5:44:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

05 05 2025 7:39:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

04 05 2025 20:41:22

Еще:
Авто -1 ::