Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание сборки главной передачи

121212 454545

Обслуживание сборки главной передачи

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: гаечный ключ Стиллсона и съемник фланца ведущей шестерни (для замены сальника ведущей шестерни); перечисленные выше инструменты, плюс съемник для подшипников (для разборки); пресс с опopными пластинами, чувствительный динамометрический ключ низкого диапазона измерения и циферблатный измеритель (для сборки).

Замена сальника ведущей шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы.
  2. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера переднего моста.
  3. Пометьте положение переднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни, затем отсоедините карданный вал от фланца и подвяжите его в стороне к лонжерону рамы при помощи отрезка проволоки.
  4. Пометьте положение ведущей шестерни по отношению к ее фланцу (ведущая шестерня главной передачи с сопутствующими компонентами показана на сопроводительной иллюстрации).
1 — шайба
2 — гайка
3 — фланец
4 — сальник
5 — подшипник
6 — обойма
7 — регулировочные шайбы
8 — дистанционная втулка
9 — чашка
10 — ведущая шестерня
  1. Зафиксируйте фланец неподвижно при помощи большого ключа Стиллсона и отдайте гайку ведущей шестерни.
  2. При помощи съемника снимите фланец с шестерни.
  3. При помощи молотка со скользящим бойком или подходящего рычага извлеките из картера сальник.
  4. Зачистите гнездо под установку сальника в картере и проверьте его стенки на наличие заусениц и задиров.
  5. Набейте прострaнcтво между губками нового сальника универсальной смазкой на литиевой основе. Смажьте специальной смазкой наружный край сальника и посадите последний перпендикулярно в картер главной передачи заподлицо с его торцом.
  6. При помощи молотка с мягким бойком установите на место ведущую шестерню, проследив за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток.
  7. Смажьте герметиком гайку, оденьте шайбу и затяните гайку с усилием 196 ÷ 284 Нм.
  8. Подсоедините к фланцу карданный вал (проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток). Затяните крепежные болты с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  9. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ступицы передних колес и приводные валы.
  2. Пометьте положение переднего карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни главной передачи, затем отсоедините вал от фланца. Подвяжите вал в стороне к элементу рамы при помощи отрезка проволоки.
  3. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и высвободите из кронштейна тормозную трубку. Отсоедините сборку главной передачи от картера переднего моста. Снимите со сборки и выбросите прокладку.

Составители данного Руководства рекомендуют воспользоваться для снятия главной передачей помощью ассистента – вес сборки весьма значителен.

  1. Проверьте картер моста на наличие внутри него металлических опилок, присутствие которых следует расценивать как признак износа главной передачи. При этом сборку следует полностью разобрать и произвести замену дефектных или изношенных компонентов.
  2. Зачистите сопрягаемые поверхности картеров моста и сборки главной передачи. Проследите, чтобы никакой мусор не попал внутрь картеров.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на картер моста новую прокладку (стороной серого цвета к мосту).
  2. Установите сборку главной передачи , наверните крепежные гайки и затяните их с усилием 54 ÷ 64 Нм.
    Подсоедините карданный вал. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа меток. Затяните крепеж с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  3. Установите на место приводные валы и ступицы передних колес. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку главной передачи. Зажмите ее в тиски.
  2. Прежде чем приступать к демонтажу сборки выполните следующие проверки:
    1. При помощи циферблатного измерителя, установленного напротив сопрягаемой поверхности картера сборки, проверьте биение ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превысит значение 0.08 мм, проверьте не попали ли между шестерней и коробкой дифференциала посторонние частицы. Если таковые обнаружить не удается, замените коробку дифференциала.
    2. При помощи циферблатного измерителя проверьте радиальный люфт ведомой шестерни в четырех точках. Номинальная величина зазора составляет 0.15 ÷ 0.20 мм. При превышении результатом измерения указанного значения в любой из проверяемых точек (при допустимой величине биения) замените в обязательном порядке ведомую и ведущую шестерни, либо коробку дифференциала (по обстоятельствам).
  3. Нанесите посадочные метки на крышки боковых подшипников и прилегаемые к ним поверхности картера главной передачи (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — ведущий фланец
2 — картер
3 — посадочные метки
4 — ведомая шестерня
5 — стопopный язычок
  1. Снимите стопopные язычки с крышек боковых подшипников, отдайте крепежные болты и снимите крышки и регулировочные гайки.
  2. Деревянным рычагом подоприте ведомую шестерню со сборкой дифференциала, выталкивая их из картера главной передачи. Постарайтесь не перепутать обоймы боковых подшипников, – для гарантии нанесите на них идентификационные метки.
  3. Пометьте положение оси сателлитов относительно фланца ведущей шестерни.
  4. Зафиксируйте фланец большим ключом Стиллсона и отдайте гайку ведущей шестерни.
  5. При помощи съемника снимите фланец с ведущей шестерни, затем извлеките из картера саму шестерню, дистанционную втулку и регулировочные шайбы (в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком).
  6. При помощи молотка со скользящим бойком или подходящего рычага извлеките из картера сальник, затем снимите конус наружного подшипника ведущей шестерни.
  7. Пометьте посадочное положение ведомой шестерни на коробке дифференциала.
  8. Разогните стопopные пластины (если таковые предусмотрены) крепежных болтов ведомой шестерни главной передачи.
  9. Там где требуется, разогните язычки стопopных пластин болтов крепления ведомой шестерни.
  10. Отдайте в диагональном порядке болты крепления ведомой шестерни, снимите и выбросите стопopные пластины (если таковые предусмотрены).
  11. При помощи молотка с мягким бойком осторожно обстучите ведомую шестерню по периметру для отделения ее от коробки дифференциала.
  12. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом (компоненты показаны на сопроводительной иллюстрации) при помощи выколотки выбейте стопopный штифт оси сателлитов с обращенной к коробке дифференциала стороны ведомой шестерни и снимите ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни дифференциала и упopные шайбы.
1 — крышка
2 — стопopный язычок
3 — болт
4 — регулировочная гайка
5 — обойма
6 — подшипник
7 — коробка дифференциала
8 — ведомая шестерня
9 — упopная шайба
10 — сателлит
11 — боковая шестерня дифференциала
12 — ось сателлитов
13 — штифт
  1. На моделях с 4-сателлитным дифференциалом (см. сопроводительную иллюстрацию) пометьте установочное положение половин коробки дифференциала (крышки и собственно коробки), затем отдайте болты крепления их друг к другу. Разделите коробку дифференциала напополам и извлеките узел осей сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упopные шайбы.
1 — ведомая шестерня
2 — крышка коробки дифференциала
3 — подшипник
4 — обойма
5 — регулировочная гайка
6 — крышка
7 — стопopный язычок
8 — болты
9 — стопopные шайбы
10 — коробка дифференциала
11 — упopная шайба
12 — боковая шестерня дифференциала
13 — сателлиты
14 — узел осей сателлитов

Чистка и проверка состояния компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Проверьте зубцы ведомой и ведущей шестерен на наличие признаков износа, сколов и прочих повреждений.
  3. Проверьте сателлиты, боковые шестерни дифференциала, упopные шайбы и оси сателлитов на наличие признаков износа и повреждений.
  4. Осмотрите коробку дифференциала на наличие трещин и прочих повреждений.
  5. Проверьте боковые подшипники и их чашки на наличие признаков износа, изменения окраски и прочих повреждений. В случае необходимости снимите конусы подшипников с коробки при помощи съемника.
  6. Проверьте подшипники ведущей шестерни на наличие признаков износа, изменения окраски и прочих повреждений. В случае необходимости замените подшипники, для чего:
    1. При помощи подходящего съемника снимите с ведущей шестерни конус внутреннего подшипника и дистанционную втулку (если таковая установлена).
    2. По необходимости оденьте на ведущую шестерню дистанционную втулку. Проследите, чтобы втулка была установлена скошенным концом к шестерне. При помощи пресса с опopными пластинами установите новый конус подшипника. Помните, что усилие должно прикладываться только к внутренней обойме подшипника и до момента упора дистанционной втулки в плечики ведущей шестерни.
    3. При помощи латунной выколотки извлеките чашки подшипников из картера главной передачи.
    4. Осторожно установите новые чашки в картер до твердого упора их в плечики.
  7. Проверьте контактирующую с сальником поверхность фланца ведущей шестерни на наличие задиров и признаков износа. В случае необходимости произведите замену.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте компоненты требуемого сорта смазывающим составом.
  2. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом произведите сборку коробки:
    1. Установите в коробку боковые шестерни, упopные шайбы, сателлиты и ось сателлитов. Не устанавливайте на данном этапе стопopный штифт.
    2. При помощи щупа лезвийного ти-па измерьте зазор между упopной шайбой боковой шестерни и стенкой коробки дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы интервала 0.15 ÷ 0.20 мм, поменяйте упopные шайбы на новые, соответствующей толщины.
    3. Выровняйте ось сателлитов, совместив стопopные отверстия и установите на место штифт до полной посадки его в коробку дифференциала.
    4. Смажьте смазкой требуемого сорта сателлиты и боковые шестерни и проверьте свободу их вращения.
  3. На моделях с 4-сателлитным дифференциалом для сборки коробки:
    1. Установите в основную половину коробки боковые шестерни, упopные шайбы, сателлиты и узел осей сателлитов.
    2. Прижмите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) к задней поверхности упopной шайбы боковой шестерни с верхней стороны дифференциала и, заблокировав шестерни от вращения, измерьте расстояние между сопрягаемой поверхностью коробки дифференциала и ребром измерителя плоскостности при помощи нониусного штангенциркуля. Запишите результат измерения (А).
    3. Прижмите измеритель плоскостности к сопрягаемой поверхности крышки коробки дифференциала и при помощи нониусного штангенциркуля измерьте расстояние между контактной поверхностью упopной шайбы боковой шестерни и ребром измерителя. Запишите результат (В).
    4. Вычислите зазор упopной шайбы боковой шестерни путем вычитания размера В из размера А. Если результат вычисления выходит за пределы интервала 0.15 ÷ 0.20 мм, поменяйте упopные шайбы на новые, требуемой толщины.
    5. Соберите друг с другом две половины коробки дифференциала (проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток). Вверните крепежные болты и затяните их с усилием 64 ÷ 74 Нм.
    6. Смажьте смазкой требуемого сорта шестерни дифференциала и упopные шайбы и проверьте свободу вращения шестерен.
  4. На моделях с 2-сателлитным дифференциалом смажьте фиксирующим герметиком контактирующие с ведомой шестерней главной передачи поверхности коробки дифференциала.
  5. Установите ведомую шестерню на коробку дифференциала, воспользовавшись в случае необходимости молотком с мягким бойком. Удостоверьтесь в совмещении нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  6. Смажьте фиксирующим герметиком крепежные болты ведомой шестерни, вверните болты, установив под них новые стопopные пластины (если таковые предусмотрены).
  7. Затяните болты с усилием 132 ÷ 152 Нм в диагональном порядке, одновременно слегка постукивая по их головкам молотком. Там где требуется загните флажки стопopных пластин при помощи кернера.
  8. Смажьте наружный край нового сальника ведущей шестерни смазкой требуемого сорта. Универсальной смазкой на литиевой основе заполните прострaнcтво между губками сальника. Установите в картер подшипник и сальник.
  9. Смажьте задний подшипник ведущей шестерни смазкой требуемого сорта, затем установите в картер ведущую шестерню, дистанционную втулку и регулировочную шайбу. Удерживая шестерню неподвижно, при помощи молотка с мягким бойком застучите на нее фланец.
  10. Удостоверьтесь, что резьбы на ведущей шестерне и крепежной гайке не испачканы смазкой или маслом, смажьте резьбу гайки герметиком.
  11. Установите шайбу, затем наверните гайку и затяните ее с усилием 196 ÷ 284 Нм.
  12. Несколько раз проверните ведущую шестерню в обоих направлениях. Наденьте на крепежную гаку динамометрический ключ и определите преднатяг подшипника шестерни. Если величина преднатяга выходит за пределы 1.3 ÷ 1.6 Нм, поменяйте регулировочную шайбу подшипника на другую, соответствующей толщины.
  13. Установите чашки на конусы боковых подшипников и поместите сборку дифференциала с ведомой шестерней в картер главной передачи, проследив чтобы чашки подшипников разместились правильным образом. Если использованы старые боковые подшипники, проследите, чтобы их чашки были установлены с тех же сторон, что и до начала разборки.
  14. Вверните регулировочные гайки боковых подшипников, проследив за правильностью их наживления в резьбу в картере главной передачи.
  15. Добейтесь совмещения посадочных меток крышек боковых подшипников и картера главной передачи, установите крышки подшипников и от руки затяните болты их крепления. Если крышка на садится ровно при прижимании ее рукой, то регулировочная гайка подшипника неправильно выровнена относительно крышки.
  16. При помощи циферблатного измерителя проверьте радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превышает 0.02 мм, ослабьте регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни и подтяните на то же количество оборотов противоположную. Если люфт оказывается меньше 0.15 мм выполните процедуру в обратном направлении.

Если величина осевого люфта, различна в различных точках ведомой шестерни, проверьте, не попали ли между шестерней и коробкой дифференциала посторонние частицы. Если такие частицы выявить не удается, замените ведущую и ведомую шестерню, либо коробку дифференциала.

  1. Несколько раз проверните ведущую шестерню в обоих направлениях, затем при помощи динамометрического ключа, надетого на гайку ее крепления, проверьте общий преднатяг дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы интервала 1.8 ÷ 2.5 Нм, соответственно отдайте, либо затяните обе регулировочные гайки. Добившись требуемого значения преднатяга дифференциала, еще раз проверьте величину радиального люфта ведомой шестерни.
  2. Затяните болты крепления крышек боковых подшипников с усилием 93 ÷ 103 Нм.
  3. Установите стопopные язычки и прочно затяните болты их крепления. Прижав плунжер циферблатного измерителя к опopной поверхности, проверьте величину биения ведомой шестерни главной передачи. Если результат измерения превышает значение 0.8 мм, снимите шестерню с коробки дифференциала и проверьте не попали ли между ними посторонние частицы.
  4. Смажьте поверхность зубцов ведомой шестерни берлинской лазурью, либо смесью свинцового сурика с маслом, затем, зафиксировав фланец ведущей шестерни, повращайте ведомую в обоих направлениях.
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (левая колонка – сторона переднего хода, правая – сторона заднего хода):
a и b – неправильный контакт, необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца; c и d – неправильный контакт, необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; e – правильное расположение пятна контакта.
  1. Осмотрите поверхности зубцов ведомой шестерни сравните форму пятна контакта с прилагаемой справочной картой (см. сопроводительную иллюстрацию). Если требуемой формы пятна контакта достичь не удается, обе шестерни (ведомая и ведущая) должны быть заменены.
  2. Установите сборку главной передачи, приводные валы и ступицы передних колес.

/nissan-patrol/html/11_1_3.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

22 06 2025 6:10:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

21 06 2025 0:11:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

20 06 2025 7:55:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

19 06 2025 13:31:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

18 06 2025 12:30:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

17 06 2025 16:17:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

16 06 2025 20:20:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

15 06 2025 3:44:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

14 06 2025 18:14:26

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

13 06 2025 19:36:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

12 06 2025 2:23:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

11 06 2025 2:50:30

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

10 06 2025 14:56:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

09 06 2025 7:37:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

08 06 2025 0:12:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

07 06 2025 2:26:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

06 06 2025 9:41:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

05 06 2025 3:20:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

04 06 2025 21:23:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

03 06 2025 5:30:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

02 06 2025 11:53:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

01 06 2025 7:44:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

31 05 2025 7:55:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

30 05 2025 11:41:34

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

29 05 2025 15:18:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

28 05 2025 8:57:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

27 05 2025 10:28:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

26 05 2025 22:38:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

25 05 2025 3:45:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

24 05 2025 2:59:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

23 05 2025 4:47:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

22 05 2025 1:30:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

21 05 2025 21:44:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

20 05 2025 16:41:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

19 05 2025 15:26:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

18 05 2025 11:58:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

17 05 2025 14:21:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

16 05 2025 17:57:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

15 05 2025 11:29:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

14 05 2025 14:48:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

13 05 2025 20:18:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

12 05 2025 4:44:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

11 05 2025 16:47:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

10 05 2025 8:14:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

09 05 2025 9:23:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

08 05 2025 5:50:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

07 05 2025 23:15:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

06 05 2025 13:27:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

05 05 2025 8:26:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

04 05 2025 20:32:38

Еще:
Авто -1 ::