Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Сборка

121212 454545

Сборка

Модели 4.2 л

Сборка производится в порядке, обратом порядку демонтажа.

Для смазывания компонентов используйте универсальную смазку на литиевой основе, если другой сорт смазки не оговорен особо в описании порядка выполнения процедуры.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед сборкой смажьте все компоненты смазкой рекомендованного сорта.

  1. Соберите узел синхронизатора 1/2 передач в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Проследите, чтобы скользящие ключи оказались правильным образом совмещены с тремя V-образными канавками в шлицах муфты. Замки пружин не должны оказаться напротив (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Соберите узел синхронизатора 3/4 передач (с учетом меток). Проследите за совмещением ключей с канавками. Установите пружины (замками в разные стороны). Крюки на концах пружин должны попасть в соответствующее отверстие в ступице синхронизатора.
  2. С учетом меток соберите узел синхронизатора задней передачи. Проследите, чтобы муфта оказалась обращена узким концом к задней стороне ступицы, а замки пружин были обращены в разные стороны. При помощи оправки напрессуйте пластину держателя на ступицу заподлицо с торцевой поверхностью последней.
  3. Установите блокирующее кольцо, шестерню задней передачи и роликовый подшипник на сборку синхронизатора задней передачи (соблюдайте установочное направление деталей). Поместите сборку в пресс, подперев опopными пластинами ступицу синхронизатора и установите ведомый вал.
  4. Установите ведомый вал в пресс, подперев опopными пластинами шестерню задней передачи, и наденьте на вал шестерню первой передачи, подшипник и блокирующее кольцо синхронизатора.

Блокирующие кольца первой и второй передач не являются взаимозаменяемыми. Кольцо первой передачи отличается наличием трех пропусков в зубцах (см. сопроводительную иллюстрацию).

1 — блокирующее кольцо синхронизатора 1-й передачи
2 — блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи
3 — пропуск
  1. Наденьте ступицу синхронизатора 1/2 передач на ведомый вал (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы канавки в поверхности ступицы оказались обращены в сторону от шестерни первой передачи (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — ступица
2 — канавка
  1. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и ступицей синхронизатора. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  2. Наденьте на ведомый вал блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи и шестерню второй передачи. Установите муфту подшипника шестерни третьей передачи (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы фланец муфты оказался обращен в сторону шестерни второй передачи.
  3. Наденьте на ведомый вал подшипник, шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора. Установите вал в пресс, подперев опopными пластинами его торец.
  4. Напрессуйте на вал сборку синхронизатора 3/4 передач. Проследите, чтобы масляные канавки в ступице оказались обращены в сторону шестерни третьей передачи.
  1. Проверьте осевой люф
    1. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и ступицей синхронизатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат с данными таблиц размеров и регулировок и подберите новое кольцо требуемой толщины.

    т шестерен первой, второй, третьей и задней передач как описано выше.

  2. Наденьте подшипник на первичный вал, проследив чтобы канавка под стопopное кольцо в наружной обойме оказалась повернута в сторону от шестерни первичного вала, затем, подперев опopными пластинами подшипник, запрессуйте в него вал.
  3. Наденьте дистанционную втулку на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и втулкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  4. Установите на промежуточный вал держатель зубчатого кольца и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и держателем. Подберите новое кольцо требуемой толщины. Снимите держатель с промежуточного вала.
  5. Смажьте густой смазкой стальной шарик и установите шарик, зубчатое кольцо, тарельчатую пружину и держатель на переднюю часть промежуточного вала. Проследите чтобы вогнутая сторона пружины оказалась обращена в сторону зубчатого кольца.
  6. Установите новое стопopное кольцо требуемой толщины на промежуточный вал таким образом, чтобы оно прижалось к держателю. Воспользуйтесь подходящей оправкой и напрессуйте стопopное кольцо на промежуточный до посадки его в канавку. Снимите оправку и проверьте правильность посадки кольца.
  7. Напрессуйте внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на промежуточный вал (воспользуйтесь подходящей оправкой). Назад устанавливайте узкую обойму.
  8. Установите в картер трaнcмиссии промежуточную шестерню задней передачи с упopными шайбами. Проследите, чтобы язычки шайб попали в канавки, а ступенчатая сторона шестерни была обращена вперед (как и до разборки). Установите промежуточный вал задней передачи и стопopный язычок. Затяните крепежный болт с требуемым усилием. Компоненты промежуточного вала задней передачи показаны на сопроводительной иллюстрации.
1 — болт
2 — стопopная пластина
3 — вал
4 — упopная шайба
5 — подшипники
6 — шестерня
  1. Установите в картер трaнcмиссии промежуточный и ведомый валы. Проверните промежуточный вал так, чтобы его совмещенный сегмент и зубцы кольца оказались напротив ведомого вала.
  2. Установите блокирующее кольцо синхронизатора и направляющий подшипник ведомого вала (воспользуйтесь густой смазкой), затем, удерживая вал, совместите плоский сегмент шестерни синхронизатора первичного вала с отверстием верхней крышки, затем установите первичный вал при помощи молотка с мягким бойком.
  3. Отцентрируйте промежуточный вал и при помощи молотка с мягким бойком установите наружную обойму переднего подшипника. Проследите, чтобы подшипника был повернут развальцованной частью сепаратора роликов в сторону промежуточного вала.
  4. Подоприте промежуточный вал и установите наружную обойму заднего подшипника (вновь воспользуйтесь молотком с мягким бойком).
  5. Прижмите отрезок твердой доски в передней части промежуточного вала и поверните трaнcмиссию таким образом, чтобы доска уперлась в твердую опору. Посадите на густой смазке упopную шайбу (фаской назад по валу), затем наденьте муфту подшипника шестерни задней передачи на промежуточный вал при помощи подходящей оправки. Проследите, чтобы упopная шайба на оказалась зажатой между муфтой и сепаратором подшипника.
  6. Смажьте губки нового сальника и установите его в переднюю крышку. Используя новую прокладку, установите переднюю крышку на трaнcмиссию и затяните болты ее крепления с требуемым усилием.

Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Установите купол сцепления, рычаг выключения и выжимной подшипник. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  2. Слегка вытяните ведомый вал из задней части трaнcмиссии и заправьте подходящий отрезок доски впереди шестерни второй передачи (см. сопроводительную иллюстрацию), чтобы предотвратить передачу нагрузки на первичный вал при одевании на ведомый подшипников и шестерни пятой передачи.
1 — шестерня 2-й передачи
2 — ведомый вал
3 — картер
  1. Установите трaнcмиссию вертикально, оперев купол сцепления на деревянные блоки.
  2. Снимите стопopное кольцо с подшипника ведомого вала и при помощи подходящей оправки посадите на вал подшипник и шестерню пятой передачи (компоненты задней части ведомого вала показаны на сопроводительной иллюстрации). Проследите, чтобы подшипник оказался установлен канавкой под установку стопopного кольца назад. Выступающая часть шестерни должна упереться в подшипник. Установите на подшипник стопopное кольцо.
1 — подшипник
2 — стопopное кольцо
3 — шестерня 5-й передачи
4 — дистанционная втулка
5 — С-образные стопopные полукольца
6 — держатель
  1. Воспользовавшись подходящей оправкой, установите на ведомый вал дистанционную втулку и задний подшипник. Проследите, чтобы втулка оказалась повернута пазами к шестерне пятой передачи, извлеките из трaнcмиссии отрезок доски.
  2. Измерьте боковой зазор между одним из С-образных полуколец и подшипником. Сравните результат с нормативными требованиями. Подберите два полукольца требуемой толщины и установите на ведомый вал держатель и новое стопopное кольцо.
  3. Установите держатель подшипника и предварительно затяните болты с потайными головками, временно зафиксировав держатель. Затяните все крепежные болты с требуемым усилием. Кернером зачеканьте потайную головку каждого из болтов в двух точках.
  4. Оденьте муфту синхронизатора на шестерню пятой передачи промежуточного вала (плоской стороной к шестерне). Узкие риски, прочерченные с внутренней стороны муфты должны оказаться совмещены с пазами скользящих ключей.
  5. Установите скользящие ключи и пружины. Длинные концы ключей и крюки пружин должны быть обращены к шестерне, а пружины – правильно входить в зацепление с ключами. Во избежание выскакивания скользящих ключей и их пружин установите на сборку шестерни пятой передачи блокирующее кольцо синхронизатора.
  6. Установите шестерню пятой передачи промежуточного вала и вилку переключения со штоком, проследив чтобы оборудованный стопopным кольцом конец штока оказался повернут в сторону картера трaнcмиссии. При помощи подходящей оправки посадите конус синхронизатора на промежуточный вал.
  7. Установите на промежуточный вал шайбу и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и шайбой. Сравните результат с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое кольцо требуемой толщины.
  8. Проверьте осевой люфт шестерни пятой передачи промежуточного вала.
  9. Смажьте губки нового сальника и при помощи подходящей оправки посадите сальник в кожух удлинения трaнcмиссии.
  10. Заменив прокладку, установите кожух удлинения на трaнcмиссию и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Произведите сборку верхней крышки (см. сопроводительную иллюстрацию):
1 — штоки
2 —- ударный рычаг
3 —- ударный фиксатор
4 —- вилка включения задней передачи
5 —- вилка переключения 1/2 передач
6 —- рычаг включения задней передачи
7 —- вилка переключения 3/4 передач
    1. Установите контрольную сборку задней передачи и посадите крепежный штифт в кожух, воспользовавшись молотком и выколоткой.
    2. Установите в верхнюю крышку вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг и вилку переключения 3/4 передач (соблюдайте запомненный в процессе демонтажа порядок установки компонентов). Вставьте шток переключения.
    3. Установите в верхнюю крышку вилку включения задней передачи и рычаг включения (соблюдайте правильный порядок установки компонентов).
    4. Добейтесь совмещения выборок в вилках переключения, рычага включения задней передачи, ударного фиксатора и ударного рычага. Удостоверьтесь, что ударный фиксатор расположен между ребрами в кожуха (см. сопроводительную иллюстрацию), затем установите новые крепежные штифты.
1 — ударный фиксатор
2 — ребра
    1. Смажьте торцевые пробки штоков переключения герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) и установите пробки в кожух.
    2. Смажьте фиксирующий шарик и направляющую и установите последнюю на свое место, вставьте шарик и пружину в кожух верхней крышки. Смажьте герметиком заглушку и резьбу датчика-выключателя огней заднего хода и прочно вверните их в кожух.
    3. Установите в кожух селектора кронштейн селектора и рычаг, вставьте шток выбора. Посадите новые цилиндрические штифты в кронштейн селектора и рычаг. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) новые пробки и установите их в кожух селектора.
    4. Установите направляющую пластину, проследив чтобы она оказалась повернута циркулярной канавкой вперед по кожуху селектора (как это было отмечено в ходе демонтажа). Прочно затяните крепежные болты.
    5. Смажьте фиксирующие плунжеры и шарики и установите их вместе с пружинами в кожух селектора в соответствии с составленной в процессе демонтажа памяткой). Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему)заглушки и прочно затяните их.
    6. Установите кожух селектора на верхнюю крышку (не забудьте заменить прокладку) и затяните с требуемым усилием крепежные болты.

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

    1. Заменив прокладку, установите сборку верхней крышки на трaнcмиссию, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Соберите кожух управления рычага переключения передач:
    1. Установите резиновое седло на рычаг;
    2. Набейте смазкой гнездо и втулку на конце рычага переключения и вставьте рычаг в гнездо, зафиксировав его новым стопopным кольцом.
    3. Установите пружину и рычаг в кожух, зафиксируйте новым стопopным кольцом.
    4. Сдвиньте на кожух защитный резиновый чехол (меткой F вперед по кожуху). Установите крепежные хомуты.
  2. Временно установите рычаг переключения передач на трaнcмиссию и, проворачивая первичный вал, удостоверьтесь в свободе вращения трaнcмиссии при любых положениях рычага.
  3. При сборке трaнcмиссии моделей 4.2 учтите имеющиеся в ней отличия (см. Разделы Разборка и Общая информация).

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите подшипники в кожухи (картеры). Проследите, чтобы задний подшипник промежуточного вала оказался заподлицо с кожухом удлинения, а стопopное кольцо в наружной обойме ведомого вала было обращено в сторону задней части несущей пластины.

Если подшипник ведомого вала и не заменялся, он все равно должен быть укомплектован новым стопopным кольцом.

  1. Установите держатель подшипника на несущую пластину и затяните болты с требуемым усилием.
  2. При помощи пресса оденьте подшипник на первичный вал (наружная обойма должна быть повернута канавкой под установку стопopного кольца в сторону от шестерни. Не устанавливайте кольцо в наружную обойму на этом этапе. Компоненты передней части трaнcмиссии представлены на сопроводительной иллюстрации.
1 — стопopное кольцо
2 — купол сцепления
3 — подшипник
4 — шайба
5 — первичный вал
6 — дистанционное кольцо
7 — блокирующее кольцо синхронизатора
8 — пружина
9 — скользящие ключи
10 — муфта синхронизатора
11 — ведомая шестерня 3-й передачи
12 — шарик

13 — ведомый вал
14 — регулировочная шайба
15 — упopный подшипник
16 — втулка
17 — коническая пружина
18 — зубчатое кольцо
19 — промежуточный вал
20 — ведомая шестерня 2-й передачи
21 — ступица синхронизатора
22 — ведомая шестерня 1-й передачи
23 — муфта подшипника
  1. Установите шайбу на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  2. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе шарик и установите его в промежуточный вал. Установите на промежуточный вал зубчатое кольцо, коническую пружину и втулку. Проследите, чтобы коническая пружина была развернута вогнутой стороной к шестерне.
  3. Установите на промежуточный вал стопopное кольцо и застучите его на свое посадочное место при помощи оправки подходящего размера, надетой на конец вала.
  4. При помощи латунной выколотки и молотка установите на промежуточный вал упopный подшипник. Соблюдайте отмеченное процессе демонтажа направление посадки подшипника.
  5. В прежнем порядке соберите узлы синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач. Проследите, чтобы концы пружин на оказались зацеплены за одни и те же скользящие ключи.
  6. Смажьте роликовый подшипник шестерни третьей передачи и наденьте его на ведомый вал.
  7. Установите на шестерню третьей передачи узел синхронизатора 3/4 передач с блокирующим кольцом. Наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса. Проследите, чтобы ступица и муфта синхронизатора были повернуты конусной стороной вперед.
  8. Измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными данными (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни второй передачи и установите его с противоположной стороны ведомого вала.
  10. Установите узел синхронизатора 1/2 передач с блокирующим кольцом на шестерню второй передачи и наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса, подпирая опopными пластинами последнего шестерню второй передачи.
  11. Наденьте на ведомый вал муфту роликового подшипника шестерни первой передачи и шайбу и посадите муфту при помощи пресса, подперев пластинами последнего шайбу. Снимите шайбу с ведомого вала.
  12. Смажьте роликовый подшипник шестерни первой передачи и установите сборку подшипника с шестерней на ведомый вал.
  13. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе стальной шарик с шайбой и установите их в ведомый вал.
  14. Если была произведена замена компонентов картера трaнcмиссии, промежуточного вала, упopного подшипника, зубчатого кольца, либо заменен собственно промежуточный вал, проверьте осевой люфт последнего:
    1. Установите промежуточный вал в несущую пластину и оденьте на его передний конец упopный подшипник.
    2. Переверните купол сцепления и установите в него несущую пластину с промежуточным валом, добившись плотного контакта сопрягаемых поверхностей. Не устанавливайте на данном этапе регулировочные шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
    3. Вверните и затяните два крепежных болта.
    4. Закрепите циферблатный измеритель на несущей пластине таким образом, чтобы его плунжер прижался к торцу промежуточного вала. Подвигайте вал вверх-вниз и считайте показание прибора.
    5. Сравните результат измерения с нормативными значениями осевого люфта (см. таблицу ниже) для определения требуемой толщины регулировочной шайбы:

Величина осевого люфта, мм

Требуемая толщина шайбы, мм

0.93 ÷ 1.02

0.88

1.03 ÷ 1.12

0.96

1.13 ÷ 1.22

1.04

1.23 ÷ 1.32

1.12

1.33 ÷ 1.42

1.28

1.43 ÷ 1.52

1.36

1.53 ÷ 1.62

1.44

  1. Если произведена замена кожуха удлинения, промежуточной шестерни задней передачи, вала или упopной шайбы, проверьте осевой люфт промежуточной шестерни задней передачи:
    1. Установите упopную шайбу промежуточной шестерни задней передачи в кожух удлинения (как было отмечено в процессе демонтажа).
    2. Наденьте на промежуточный вал задней передачи переднюю упopную шайбу шестерни, роликовые подшипники и шестерню и установите сборку в кожух удлинения, проследив за правильностью направления посадки шайбы.
    3. Закрепите циферблатный измеритель на кожухе удлинения, прижав его плунжер к торцу промежуточного вала задней передачи.
    4. Уложите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) поперек сопрягаемой поверхности кожуха удлинения и прижмите его к торцу промежуточного вала задней передачи. Поднимите вал до упора в ребро измерителя плоскостности и считайте показание индикатора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы, необходимо подобрать новую заднюю упopную шайбу вала требуемой толщины.

Выпускаются задние упopные шайбы двух размеров – 1.97 мм и 2.07 мм.

  1. Зажмите несущую пластину в тиски с мягкими губками и смажьте подшипники промежуточного и ведомого валов универсальной смазкой на литиевой основе.
  2. Заправьте задний конец ведомого вала в несущую пластину, постукивая по держателю подшипника молотком с мягким бойком. Чтобы можно было затем установить промежуточный вал, не сажайте ведомый вал до конца.
  3. На густой смазке посадите блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи на ступицу синхронизатора 3/4 передач и наденьте сборку на ведомый вал. Проследите, чтобы канавки блокирующего кольца совместились со скользящими ключами.
  4. Смажьте роликовый подшипник и оденьте его вместе с дистанционным кольцом в первичный вал. Оденьте первичный вал на ведомый. Придерживая первичный вал, расположите промежуточный таким образом, чтобы зубцы подпружиненного кольца оказались совмещены с его зубцами. Это необходимо с целью введения в зацепления шестерен обоих валов. Установите промежуточный вал в несущую пластину, придерживая для этого верхний ролик подшипника отверткой.
  5. Окончательно посадите промежуточный и ведомый валы в несущую пластину, для чего нажмите на ведомый вал, одновременно постукивая молотком с мягким бойком по задней стороне пластины.
  6. Подоприте передний конец промежуточного вала и при помощи подходящей оправки посадите на его задний конец муфту роликового подшипника пятой передачи.
  7. При помощи оправки наденьте шестерню пятой передачи на ведомый вал (также как она была установлена до разборки).
  8. Установите сборку несущей пластины с валами в купол сцепления.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни пятой передачи и оденьте его на промежуточный вал.
  10. Одновременно установите промежуточный вал задней передачи и шестерню пятой передачи. Проследите, чтобы крепежный штифт вала попал в углубление.
  11. Посадите конус синхронизатора задней передачи на промежуточный вал, а муфту роликового подшипника шестерни задней передачи – на ведомый (воспользуйтесь подходящей оправкой).
  12. Установите узел блокирующего кольца синхронизатора задней передачи со скользящими ключами на муфту синхронизатора пятой передачи (как они были установлены до разборки). Установите сборку на промежуточный вал, проследив чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной от несущей пластины. Установите блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.
  13. При помощи подходящей оправки оденьте шестерню задней передачи на промежуточный вал.
  14. Установите переднюю упopную шайбу промежуточной шестерни задней передачи на вал шестерни в том же направлении, какое она имела до разборки.
  15. Смажьте шестерню задней передачи ведомого вала и роликовые подшипники промежуточного вала задней передачи и оденьте компоненты на свои валы.
  16. Оденьте на свой вал упopную пластину промежуточной шестерни задней передачи (как она стояла до разборки).
  17. При помощи подходящей оправки посадите ступицу синхронизатора задней передачи и дистанционное кольцо на ведомый вал. Проследите, чтобы ступица оказалась повернута выемкой к несущей пластине.
  18. Наденьте на промежуточный вал задние подшипники (воспользуйтесь оправкой).
  19. Извлеките сборку несущей пластины с валами из купола сцепления и зажмите пластину в тиски с мягкими губками.
  20. При помощи щупа лезвийного типа измерьте боковой зазор между С образными стопopными полукольцами и канавкой в ведомом вале. Если величина зазора превышает 0.1 мм, установите новые полукольца требуемой толщины.
  21. При помощи латунной выколотки установите полукольца и держатель, затем посадите стопopное кольцо.
  22. Установите дистанционное кольцо на задний конец промежуточного вала и измерьте боковой зазор между стопopным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопopное кольцо требуемой толщины.
  23. Установите соединительную муфту задней передачи на ступицу задней передачи, проследив, чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной к ступице.
  24. Щупом лезвийного типа измерьте осевой люфт шестерен первой, второй , третьей и задней передач ведомого вала и шестерню пятой передачи промежуточного вала. Если величина люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите трaнcмиссию и тщательно проверьте соответствующие шестерни и сопутствующие компоненты на износ. Замените дефектные детали.
  25. Установите вилку включения пятой передачи на муфту синхронизатора пятой передачи. Проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину. Вставьте новый роликовый штифт.
  26. Установите вилку включения задней передачи на соединительную муфту задней передачи, проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину.
  27. Установите вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг с фиксатором и вилку переключения 3/4 передач как они были установлены до разборки и вставьте шток переключения.
  28. Установите в ударный рычаг новый цилиндрический штифт и проверьте плавность функционирования штока переключения.
  29. Установите шток переключения задней/пятой передач, смажьте фиксирующим герметиком резьбу крепежного болта и затяните последний с требуемым усилием.
  30. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе регулировочную шайбу переднего подшипника промежуточного вала и установите шайбу в купол сцепления.
  31. Смажьте герметиком 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность купола сцепления и установите несущую пластину с валами, проследив за плотностью прилегания сопрягаемых поверхностей.
  32. Установите новое уплотнительное кольцо и контрольные пружину и шарик в муфту фиксатора (смажьте компоненты универсальной смазкой на литиевой основе). Установите муфту и затяните крепежный болт с требуемым усилием.
  33. Смажьте герметиком резьбу заглушки фиксатора и затяните заглушку с требуемым усилием.
  34. Оденьте шайбу на передний конец штока переключения и установите новые стопopные кольца на шток переключения и наружную обойму подшипника первичного вала.
  35. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в переднюю крышку.
  36. Взяв новую прокладку, установите переднюю крышку на купол сцепления и вверните крепежные болты (резьба нижних трех, расположенных рядом с отверстием рычага выключения сцепления, должна быть смазана герметиком).
  37. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в кожух удлинения.
  38. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность несущей пластины. Прижмите кожух удлинения , направляя кронштейн селектора на шток переключения. Удостоверьтесь в плотности прилегания сопрягаемых поверхностей. Затяните крепежные винты с требуемым усилием.
  39. При помощи выколотки посадите новый цилиндрический штифт в кронштейн селектора.
  40. Установите рычаг выключения и выжимной подшипник сцепления.
  41. Установите трaнcмиссию на автомобиль.

/nissan-patrol/html/8_1_4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

22 06 2025 7:10:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

21 06 2025 15:55:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

20 06 2025 10:58:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

19 06 2025 11:39:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

18 06 2025 17:48:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

17 06 2025 4:14:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

16 06 2025 13:54:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

15 06 2025 0:15:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

14 06 2025 2:23:23

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

13 06 2025 5:51:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

12 06 2025 6:49:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

11 06 2025 7:14:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

10 06 2025 15:51:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

09 06 2025 10:32:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

08 06 2025 16:46:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

07 06 2025 16:13:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

06 06 2025 23:38:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

05 06 2025 6:20:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

04 06 2025 6:26:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

03 06 2025 20:53:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

02 06 2025 14:10:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

01 06 2025 2:58:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

31 05 2025 18:19:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

30 05 2025 20:49:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

29 05 2025 1:56:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

28 05 2025 14:43:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

27 05 2025 14:44:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

26 05 2025 17:45:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

25 05 2025 7:37:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

24 05 2025 10:18:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

23 05 2025 11:49:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

22 05 2025 18:25:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

21 05 2025 7:38:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

20 05 2025 16:32:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

19 05 2025 6:39:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

18 05 2025 16:57:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

17 05 2025 18:43:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

16 05 2025 22:58:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

15 05 2025 7:38:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

14 05 2025 17:21:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

13 05 2025 21:53:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

12 05 2025 19:40:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

11 05 2025 15:58:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

10 05 2025 3:20:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

09 05 2025 8:50:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

08 05 2025 7:20:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

07 05 2025 23:28:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

06 05 2025 1:17:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

05 05 2025 10:18:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

04 05 2025 0:52:28

Еще:
Авто -1 ::