Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика
4.2.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип | |
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем |
Коды двигателей: | |
– модели 1,3 л | 13 N, 13 NB или 13 S |
– модели 1,4 л | 14 NV или C14 NZ |
– модели 1,6 л | 16 SH, 16 SV или C16 NZ |
– модели 1,8 л | 18 E или 18 SE |
– модели 2,0 л | 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE |
Предупреждение
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Диаметр поршня х Ход поршня: | ||
– модели 1,3 л | 75,0 x 73,4 мм | |
– модели 1,4 л | 77,6 x 73,4 мм | |
– модели 1,6 литров: | ||
двигатель 16 SH | 80,0 x 79,5 мм | |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 79,0 x 81,6 мм | |
– модели 1,8 л | 84,8 x 79,5 мм | |
– модели 2,0 л | 86,0 x 86,0 мм | |
Рабочий объем: | ||
– модели 1,3 л | 1297 см3 | |
– модели 1,4 л | 1389 см3 | |
– модели 1,6 л | 1598 см3 | |
– модели 1,8 л | 1796 см3 | |
– модели 2,0 л | 1998 см3 | |
Порядок работы цилиндров: | ||
Все модели | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
Степень сжатия: | ||
– двигатели 13 N и 13 NB | 8,2 : 1 | |
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
– двигатели 14 NV или C14 NZ | 9,4 : 1 | |
– двигатели 18 E | 9,5 : 1 | |
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER | 10,0 : 1 | |
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A): | ||
– двигатели 1,3 и 1,4 л: | ||
новый ремень, холодный | 6,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, холодный | 5,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, теплый | 7,5 | |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л: | ||
новый ремень, холодный | 3,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень бывший в употрeблении, холодный | 3,0 | |
ремень бывший в употрeблении, теплый | 8,0 |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Легкий сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 95,75 – 96,25 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,3 – 1,4 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,0 – 1,5 мм |
– выпускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,7 – 1,8 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,7 – 2,2 мм |
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор | Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана |
Длина клапана: | |
– двигатели 1,3 л | 105,3 мм |
– двигатели 1,4 л | 105,0 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | 106,5 мм |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 101,5 мм |
– двигатели 1,8 л: | |
двигатели 18.Е | 106,5 мм |
двигатели 18.SE | 104,2 мм |
– двигатели 2,0 литров | 104,2 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели 18SE | 0,018 – 0.052 мм |
двигатели 2,0 л | 0,018 – 0.052 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели 18SE | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,040 – 0,070 мм |
Высота направляющей втулки клапана: | |
Двигатели 1,3 и 1,4 л | 80,85 – 81,25 мм |
Все двигатели 1,6 л и 18 E | 80,95 – 81,85 мм |
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л | 83,50 – 83,80 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.998 – 7.012 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,998 – 7,012 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.978 – 6.992 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,978 – 6,992 мм |
Увеличенные размеры | 0,075, 0,150, 0,250 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 7,030 – 7,050 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 8,000 – 8,017 мм |
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,435 – 39,450 мм |
– номер 2 | 39,685 – 39,700 мм |
– номер 3 | 39,935 – 39,950 мм |
– номер 4 | 40,125 – 40,200 мм |
– номер 5 | 40,435 – 40,450 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,455 – 42,470 мм |
– номер 2 | .42,705 – 42,720 мм |
– номер 3 | 42,955 – 42,970 мм |
– номер 4 | 43,205 – 43,220 мм |
– номер 5 | 43,455 – 43,470 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе) | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,500 – 39,525 мм |
– номер 2 | 39,750 – 39,775 мм |
– номер 3 | 40,000 – 40,025 мм |
– номер 4 | 40,250 – 40,275 мм |
– номер 5 | 40,550 – 40,525 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,500 – 42,525 мм |
– номер 2 | 42,750 – 42,775 мм |
– номер 3 | 43,000 – 43,025 мм |
– номер 4 | 43,250 – 43,275 мм |
– номер 5 | 43,500 – 43,525 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 мм |
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Поршневые пальцы
Длина: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 65 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 70 мм |
Диаметр: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 20 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 23 мм |
Зазор в поршне: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,007 – 0,010 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 0,011 – 0,014 мм |
Зазор в шатуне | Нет (неподвижная посадка) |
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников | 5 |
Диаметр коренных шеек: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 54,972 – 54,985 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 57,982 – 57,995 мм |
Диаметр шатунной шейки: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 42,971 – 42,987 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 48,971 – 48,987 мм |
Увеличенный размер | 0,25 и 0,50 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,1 – 2,0 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,3 мм |
Зазор в коренных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,025 – 0,05 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,015 – 0,04 мм |
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,019 – 0,071 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л | 0,019 – 0,063 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,006 – 0,031 мм |
Боковой люфт шатуна: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,11 – 0,24 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,24 мм |
Идентификация вкладышей: | |
Верхние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Коричневый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Коричневый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Коричневый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Нижние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Зеленый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Зеленый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Зеленый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм |
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) | Максимум 0,03 мм |
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления | 0,3 мм |
Система смазки
Зазоры в масляном насосе | |
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) | 0 – 0,2 мм |
Осевой люфт между корпусом и ротором: | |
– двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,08 – 0,15 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л | 0,03 – 0,10 мм |
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) | 1,5 бар |
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу: | |
– двигатели 1,3 л | 60 Нм |
– двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 35 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
– двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 25 – 35° |
– двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
стадия 1 | 65 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
Пластина привода к коленчатому валу | 60 Нм |
Крепление крышки коренного подшипника | |
Двигатель 1,3 л: | |
– болты № 11 082 602 | 65 Нм |
– болты № 90 215 694: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л: | |
– болты № 90 215 047 | 65 Нм |
– болты № 90 234 048: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 50° |
Головка пpeдoxpaнительного клапана давления масляного насоса | 30 Нм |
Датчик давления масла | 30 Нм |
Масляный насос | 6 Нм |
Пробка слива масла | 45 Нм |
Масляный поддон | 5 Нм |
Крепление крышки шатунного подшипника: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 15 мм | 28 Нм |
– болты с длиной резьбы 40 мм: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) | 45 Нм |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 30° |
прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 60° |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 23 мм | 55 Нм |
– болты с длиной резьбы 30 мм: | |
стадия 1 | 55 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 60° |
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 20 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 130 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 50° |
Болты крепления стартера: | |
– двигатели 1,3 л | 25 Нм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 45 Нм |
Опора силового агрегата к блоку цилиндров | 50 Нм |
Опора силового агрегата к коробке передач | 30 Нм |
Опоры силового агрегата к кузову | 40 Нм |
Кронштейн генератора | 40 Нм |
Топливный насос к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Предупреждение
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.
Ремонт двигателя Спецификации БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л Основные хаpaктеристики Хаpaктеристика Значение Обозначение: Модели 1.4 л E7J 764 Модели......
28 03 2024 21:41:56
Приборный щиток Седан/компакт с 10/89 г. вып. 1 — накладка 2 — приборный щиток 3 — боковая облицовка 4 — вал спидометра 5 — накладка рулевого колеса 6 —......
27 03 2024 12:51:20
В классе F есть мировые признанные лидеры и относительные новички сегмента. Определим лучших представителей премиального класса автомобилей, которые заслуживают самых высоких оценок....
26 03 2024 23:29:51
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.12 с учетом......
25 03 2024 16:44:15
Автолюбителям интересно и важно знать, что лучше: автомат или вариатор. Это две внешне похожие коробки передач, но отличающиеся по своей конструкции и принципу работы. Сравнение даст наглядно понять, какая КПП предпочтительнее по тем или иным параметрам и на чём в итоге остановить свой выбор....
24 03 2024 0:24:33
9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вторичный вал коробки передач BF DOHC 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – шестерня 4-ой......
23 03 2024 9:54:57
Снятие и установка локеров защиты колесных арок - общая информация Локеры крепятся к колесным аркам саморезами, пластмассовыми винтами и пластмассовыми......
22 03 2024 7:41:20
Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание Конструкция стартера Nippondenso 128000-8321 1 — Втульчатый подшипник 2 — Передняя крышка 3 — Рычажная......
21 03 2024 21:17:30
4.5.17. Замена опор силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепления двигателя 1 – правая передняя опора, 2 – кронштейн правой передней опоры, 3 – задняя......
20 03 2024 21:18:44
16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите......
19 03 2024 4:57:21
11.8. Выжимной подшипник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое......
18 03 2024 6:50:57
Снятие и установка задней боковой облицовки 3–дверные модели СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сиденье и спинку, обратитесь к подразделу Снятие......
17 03 2024 10:35:56
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем......
16 03 2024 22:38:42
1.11. Расположение и мощность лампочек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – переднее освещение салона (12V–8W) 2 – освещение салона (12V–8W) 3 – боковой повторитель......
15 03 2024 21:49:14
16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем SOHC замену пружин задней подвески необходимо......
14 03 2024 7:56:56
13.12. Замена передних тормозных колодок Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо;......
13 03 2024 14:30:41
2.5. Переднее масляное уплотнительное кольцо Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный насос. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное......
12 03 2024 13:59:29
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей Общая информация Когда трaнcпортное средство......
11 03 2024 0:32:28
5.3.2.1. Первичный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка первичного вала 1 – опора; 2 – стойка; 3 – индикатор; 4 – ножка индикатора; 5 – пластина; 6 – первичный......
10 03 2024 10:22:32
Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества,......
09 03 2024 13:23:15
5.15. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия головки блока цилиндров необходимо использовать грузоподъемный механизм. При......
08 03 2024 3:24:44
9.10. Разборка первичного вала коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность разборки первичного вала коробки передач 1 – подшипник (со стороны......
07 03 2024 23:25:52
11.4. Привод рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод рулевого управления 1. Рулевая передача устанавливайте точно по центру вала рулевой колонки......
06 03 2024 15:56:39
Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74 92 110 110 128 При об/мин 5300 5800......
05 03 2024 3:44:29
Привод на четыре колеса (4 MATIC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится......
04 03 2024 14:46:26
Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оборотами......
03 03 2024 14:38:52
12.16. Бамперы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1.......
02 03 2024 21:42:42
Снятие и установка отопителя Снятие Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините......
01 03 2024 10:51:31
1.29. Система поддержания постоянной скорости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно......
29 02 2024 4:30:49
8.1.2.1. Ремонт амортизационной стойки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы амортизационной стойки 1 – гайка с буртиком 50 Нм, 2 – подшипник, 3 – шайба, 4 – верхняя......
28 02 2024 6:11:17
15.25. Воздушная подушка безопасности 15.25.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При выполнении любых работ на автомобиле, оборудованном......
27 02 2024 5:22:47
Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Схема расположения реле на автомобиле Общая информация Для подачи электропитания или......
26 02 2024 17:54:45
10.17. Стекло двери грузового отсека и стеклоподъемник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дверь грузового отсека 1. Стеклоподъемник 2. Правая направляющая 3. Стекло 4.......
25 02 2024 18:23:31
Электроприводы стеклоподъемников Открывание окна Нажмите на сторону клавиши, на которой изображен символ окна. Клавиша имеет второе положение для......
24 02 2024 22:41:13
Особенности выбора компрессора для внедорожника: рейтинг лучших аппаратов 2019 года. Обзор бюджетных моделей устройств для подкачки шин и представителей премиум-класса....
23 02 2024 11:49:37
Замена ламп наружного освещения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите выключатель соответствующей лампы. 2. Выключите зажигание. Ближний и дальний свет......
22 02 2024 9:42:45
9.1. Педальный узел 9.1.1. Снятие и установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя 1 – педаль тормоза; 2 –......
21 02 2024 8:27:36
25.18. Стеклоочиститель задней двери Снятие Расположение гаек крепления заднего стеклоочистителя Снятие фиксатора колпачка с вала заднего......
20 02 2024 22:27:27
9.2. Снятие приводных валов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую......
19 02 2024 16:44:23
Снятие и установка замка зажигания СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать......
18 02 2024 15:52:15
Указатель уровня топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F – полный бак E – пустой бак Заправочная емкость топливного бака составляет 50 л. Стрелка указателя может......
17 02 2024 6:40:51
Снятие и установка стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована......
16 02 2024 11:26:50
1.9.6. Круиз-контроль ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С его помощью можно удерживать любую скорость, превышающую 40 км/ч, включая переключатель. 1. Фиксация (коснитесь......
15 02 2024 20:44:38
Топливный фильтр Замена Эта работа может проводиться только в хорошо проветриваемом месте и вдали от открытого огня. Топливный фильтр находится рядом с......
14 02 2024 1:24:20
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Малообслуживаемая аккумуляторная батарея ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для......
13 02 2024 7:37:19
1.2.1.7.3. Щетки стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверьте состояние щеток стеклоочистителя. Безупречное состояние щеток стеклоочистителя является......
12 02 2024 7:24:58
12.13. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л –......
11 02 2024 19:32:58
3.4.22. Вентилятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......
10 02 2024 4:38:41
Лямбда-регулирование Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок......
09 02 2024 12:38:20
15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора.......
08 02 2024 20:15:50
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::