Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.2.1. Техническая хаpaктеристика
4.2.1. Техническая хаpaктеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Тип | |
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем |
Коды двигателей: | |
– модели 1,3 л | 13 N, 13 NB или 13 S |
– модели 1,4 л | 14 NV или C14 NZ |
– модели 1,6 л | 16 SH, 16 SV или C16 NZ |
– модели 1,8 л | 18 E или 18 SE |
– модели 2,0 л | 20 NE, 20 SEH, 20 SER или C20 NE |
Предупреждение
Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.
Диаметр поршня х Ход поршня: | ||
– модели 1,3 л | 75,0 x 73,4 мм | |
– модели 1,4 л | 77,6 x 73,4 мм | |
– модели 1,6 литров: | ||
двигатель 16 SH | 80,0 x 79,5 мм | |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 79,0 x 81,6 мм | |
– модели 1,8 л | 84,8 x 79,5 мм | |
– модели 2,0 л | 86,0 x 86,0 мм | |
Рабочий объем: | ||
– модели 1,3 л | 1297 см3 | |
– модели 1,4 л | 1389 см3 | |
– модели 1,6 л | 1598 см3 | |
– модели 1,8 л | 1796 см3 | |
– модели 2,0 л | 1998 см3 | |
Порядок работы цилиндров: | ||
Все модели | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
Степень сжатия: | ||
– двигатели 13 N и 13 NB | 8,2 : 1 | |
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE | 9,2 : 1 | |
– двигатели 14 NV или C14 NZ | 9,4 : 1 | |
– двигатели 18 E | 9,5 : 1 | |
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER | 10,0 : 1 | |
Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A): | ||
– двигатели 1,3 и 1,4 л: | ||
новый ремень, холодный | 6,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, холодный | 5,0 | |
ремень, бывший в употрeблении, теплый | 7,5 | |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л: | ||
новый ремень, холодный | 3,0 | |
новый ремень, теплый | 8,0 | |
ремень бывший в употрeблении, холодный | 3,0 | |
ремень бывший в употрeблении, теплый | 8,0 |
Головка блока цилиндров
Материал (все модели) | Легкий сплав |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) | 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров (все модели) | 95,75 – 96,25 мм |
Ширина седла клапана: | |
– впускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,3 – 1,4 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,0 – 1,5 мм |
– выпускной: | |
все двигатели 1,3, 1,4, 1,6 л и 18 E | 1,7 – 1,8 мм |
двигатели 18 SE и все 2,0 л | 1,7 – 2,2 мм |
Клапана и направляющие клапанов
Клапанный зазор | Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана |
Длина клапана: | |
– двигатели 1,3 л | 105,3 мм |
– двигатели 1,4 л | 105,0 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH | 106,5 мм |
двигатели 16 SV и C16 NZ | 101,5 мм |
– двигатели 1,8 л: | |
двигатели 18.Е | 106,5 мм |
двигатели 18.SE | 104,2 мм |
– двигатели 2,0 литров | 104,2 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,015 – 0,042 мм |
двигатели 18SE | 0,018 – 0.052 мм |
двигатели 2,0 л | 0,018 – 0.052 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели C16 NZ | 0,020 – 0,050 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 0,030 – 0,060 мм |
двигатели 18SE | 0,040 – 0,070 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,040 – 0,070 мм |
Высота направляющей втулки клапана: | |
Двигатели 1,3 и 1,4 л | 80,85 – 81,25 мм |
Все двигатели 1,6 л и 18 E | 80,95 – 81,85 мм |
Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л | 83,50 – 83,80 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
Впускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.998 – 7.012 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,795 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,998 – 7,012 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,998 – 7,012 мм |
Выпускной: | |
– двигатели 1,3 л | 7,000 – 7,010 мм |
– двигатели 1,4 л | 6.978 – 6.992 мм |
– двигатели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH и 16 SV | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели C16 NZ | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатель 1,8 л: | |
двигатели 18 E | 7,957 – 7,970 мм |
двигатели 18SE | 6,978 – 6,992 мм |
– двигатели 2,0 л | 6,978 – 6,992 мм |
Увеличенные размеры | 0,075, 0,150, 0,250 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 7,030 – 7,050 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 8,000 – 8,017 мм |
Распределительный вал
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт (все модели) | 0,09 – 0,21 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,435 – 39,450 мм |
– номер 2 | 39,685 – 39,700 мм |
– номер 3 | 39,935 – 39,950 мм |
– номер 4 | 40,125 – 40,200 мм |
– номер 5 | 40,435 – 40,450 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,455 – 42,470 мм |
– номер 2 | .42,705 – 42,720 мм |
– номер 3 | 42,955 – 42,970 мм |
– номер 4 | 43,205 – 43,220 мм |
– номер 5 | 43,455 – 43,470 мм |
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в корпусе) | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ): | |
– номер 1 | 39,500 – 39,525 мм |
– номер 2 | 39,750 – 39,775 мм |
– номер 3 | 40,000 – 40,025 мм |
– номер 4 | 40,250 – 40,275 мм |
– номер 5 | 40,550 – 40,525 мм |
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л: | |
– номер 1 | 42,500 – 42,525 мм |
– номер 2 | 42,750 – 42,775 мм |
– номер 3 | 43,000 – 43,025 мм |
– номер 4 | 43,250 – 43,275 мм |
– номер 5 | 43,500 – 43,525 мм |
Поршневые кольца
Количество на одном поршне (все модели) | 2 компрессионных и 1 маслосъемное |
Зазор в замке поршневого кольца: | |
– компрессионные | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) | 0,4 – 1,4 мм |
Смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца | 180° |
Поршневые пальцы
Длина: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 65 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 70 мм |
Диаметр: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 20 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 23 мм |
Зазор в поршне: | |
– двигатели 1,3 и 1,4 л | 0,007 – 0,010 мм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 0,011 – 0,014 мм |
Зазор в шатуне | Нет (неподвижная посадка) |
Коленчатый вал и подшипники
Число коренных подшипников | 5 |
Диаметр коренных шеек: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 54,972 – 54,985 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 57,982 – 57,995 мм |
Диаметр шатунной шейки: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 42,971 – 42,987 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 48,971 – 48,987 мм |
Увеличенный размер | 0,25 и 0,50 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,1 – 2,0 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,3 мм |
Зазор в коренных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,025 – 0,05 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,015 – 0,04 мм |
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,019 – 0,071 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л | 0,019 – 0,063 мм |
– двигатели 2,0 л | 0,006 – 0,031 мм |
Боковой люфт шатуна: | |
– двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,11 – 0,24 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л | 0,07 – 0,24 мм |
Идентификация вкладышей: | |
Верхние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Коричневый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Коричневый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Коричневый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Нижние вкладыши: | |
– коренные вкладыши, стандартные | Зеленый |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Зеленый/ синий |
– коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Зеленый/ белый |
– шатунные вкладыши, стандартные | Нет |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм | Гoлyбой |
– шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм | Белый |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) | Максимум 0,04 мм |
Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке) | Максимум 0,03 мм |
Маховик
Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления | 0,3 мм |
Система смазки
Зазоры в масляном насосе | |
Между внутренним и внешним роторами (все двигатели) | 0 – 0,2 мм |
Осевой люфт между корпусом и ротором: | |
– двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л | 0,08 – 0,15 мм |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л | 0,03 – 0,10 мм |
Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (двигатель теплый) | 1,5 бар |
Моменты затягивания
Маховик к коленчатому валу: | |
– двигатели 1,3 л | 60 Нм |
– двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 35 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
– двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 25 – 35° |
– двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
стадия 1 | 65 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30 – 45° |
Пластина привода к коленчатому валу | 60 Нм |
Крепление крышки коренного подшипника | |
Двигатель 1,3 л: | |
– болты № 11 082 602 | 65 Нм |
– болты № 90 215 694: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л: | |
– болты № 90 215 047 | 65 Нм |
– болты № 90 234 048: | |
стадия 1 | 50 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 60° |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 50 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45 – 50° |
Головка пpeдoxpaнительного клапана давления масляного насоса | 30 Нм |
Датчик давления масла | 30 Нм |
Масляный насос | 6 Нм |
Пробка слива масла | 45 Нм |
Масляный поддон | 5 Нм |
Крепление крышки шатунного подшипника: | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 15 мм | 28 Нм |
– болты с длиной резьбы 40 мм: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 30° |
Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е) | 45 Нм |
Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 45° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 30° |
прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
– двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 60° |
стадия 3 | Довернуть на угол 60° |
стадия 4 | Довернуть на угол 60° |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры | Довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | |
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л: | |
– болты с длиной резьбы 23 мм | 55 Нм |
– болты с длиной резьбы 30 мм: | |
стадия 1 | 55 Нм |
стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 60° |
Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 20 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л: | |
– стадия 1 | 130 Нм |
– стадия 2 | Довернуть на угол 40 – 50° |
Болты крепления стартера: | |
– двигатели 1,3 л | 25 Нм |
– двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л | 45 Нм |
Опора силового агрегата к блоку цилиндров | 50 Нм |
Опора силового агрегата к коробке передач | 30 Нм |
Опоры силового агрегата к кузову | 40 Нм |
Кронштейн генератора | 40 Нм |
Топливный насос к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Предупреждение
Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.
1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......
22 06 2025 21:25:25
Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......
21 06 2025 22:36:48
Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......
20 06 2025 6:19:47
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......
19 06 2025 7:57:24
Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
18 06 2025 18:36:39
Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......
17 06 2025 6:50:24
Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......
16 06 2025 8:54:17
Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......
15 06 2025 7:22:47
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......
14 06 2025 8:24:51
Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......
13 06 2025 16:45:15
Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
12 06 2025 22:40:23
Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...
11 06 2025 11:56:20
Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
10 06 2025 3:51:20
Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......
09 06 2025 19:14:44
Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......
08 06 2025 18:31:17
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......
07 06 2025 19:34:38
Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......
06 06 2025 0:56:49
Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......
05 06 2025 11:15:45
Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......
04 06 2025 9:49:58
Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......
03 06 2025 8:30:25
Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......
02 06 2025 5:12:35
Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......
01 06 2025 2:18:54
1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......
31 05 2025 18:51:52
1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......
30 05 2025 13:42:25
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......
29 05 2025 18:11:47
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......
28 05 2025 8:46:57
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......
27 05 2025 11:27:14
Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......
26 05 2025 16:15:19
Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......
25 05 2025 11:23:40
Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......
24 05 2025 14:31:10
Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......
23 05 2025 10:21:41
Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......
22 05 2025 14:40:41
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......
21 05 2025 2:27:19
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......
20 05 2025 8:11:33
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......
19 05 2025 12:57:56
Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......
18 05 2025 21:21:25
Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......
17 05 2025 12:45:33
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......
16 05 2025 14:16:11
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......
15 05 2025 8:23:39
Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......
14 05 2025 3:58:20
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
13 05 2025 12:33:26
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......
12 05 2025 6:15:29
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......
11 05 2025 11:12:29
Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......
10 05 2025 20:42:35
Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......
09 05 2025 11:11:51
Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......
08 05 2025 22:10:41
Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......
07 05 2025 23:56:12
1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......
06 05 2025 4:38:16
Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......
05 05 2025 20:40:24
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......
04 05 2025 5:32:41
Еще:
Авто -1 ::