Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Многоточечная система впрыска > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Многоточечная система впрыска

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Многоточечная система впрыска

121212 454545

Многоточечная система впрыска

Схема показывает входящие и выходящие сигналы в управляющем устройстве двигателя многоточечной системы впрыска. Только один ошибочный сигнал датчика или сенсора или его выход из строя может полностью нарушить «равновесие» выходных сигналов управления впрыском топлива и зажиганием. Следствием этого является падение мощности двигателя.

На рисунке показан установленный параллельно головке блока цилиндров распределитель топлива 16-клапанного Renault 19. Встроенные в головку блока форсунки (с 1-й по 4-ю), снабжаются топливом от распределительного трубопровода и приводятся в действие через колодочный разъем управляющим устройством. Давление в топливном трубопроводе (8) корректируется управляемым регулятором давления (6), расположенным на другом конце распределительного трубопровода. Для этого шланг пониженного давления (5) присоединен к регулятору давления. Трубопровод отвода излишка топлива (7) расположен перед трубопроводом подачи топлива на распределительном трубопроводе топлива.

Потенциометр дроссельной заслонки (1) следует снимать лишь в том случае, если это необходимо. Для этого отсоедините разъем, а затем открутите опечатанные лаком винты с крестообразным шлицем (2). Обязательно пометьте перед этим точное положение потенциометра.

На рисунке изображен воздушный распределительный трубопровод 16-клапанного двигателя. Во время работы непрогретого двигателя установленный в корпусе воздушного распределительного трубопровода (1) пусковой топливный клапан (4) снабжается топливом через топливопровод высокого давления (2) от распределительного топливного трубопровода (3) . Цифрой «5» обозначен генератор.

 

Раздельная подача топлива

Наиболее мощные модели Renault 19 оборудованы многоточечной системой впрыска (MPI = Multi-Point-lnjection). Это значит, что каждый цилиндр имеет собственную форсунку для подачи топлива. Производителями основных элементов системы, как и при одноточечной системе впрыска, остаются фирмы Bendix, Bosch, Pierburg и Siemens.

Самые важные элементы многоточечной системы впрыска

Впрыск топлива и зажигание настроены оптимально, как и при одноточечной системе впрыска, так как количество топлива и момент зажигания регулируются управляющим устройством. Для этого управляющее устройство обpaбатывает сведения от следующих элементов:

  • Стартер клемма 1 (белый провод) от начала и до пуска двигателя.
  • Датчик частоты оборотов расположен на маховике коленчатого вала двигателя и служит для определения положения ВМТ цилиндра № 1.
  • Потенциометр дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки Bosch и служит для определения положения дроссельной заслонки.
  • Датчик давления для определения пониженного давления во впускном коллекторе.
  • Датчик скорости служит для определения скорости движения в данный момент.
  • Датчик детонации установлен в корпусе двигателя для определения «детонационного» сгорания, см. главу Система зажигания.
  • Лямбда-зонд расположен во впускной трубе катализатора для определения остаточного содержания кислорода в отработанном газе.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха расположен в шланге всасываемого воздуха перед корпусом дроссельной заслонки (1,7-/1,8-литровый двигатель) и соответственно сбоку от впускного коллектора (16-клапанный двигатель) служит для определения температуры всасываемого воздуха.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен для того, чтобы регистрировать температуру двигателя.
  • На основе сведений о частоте вращения, скорости и давлении во всасывающей трубе управляющее устройство рассчитывает время открытия электромагнитных форсунок и, таким образом, регулирует количество впрыскиваемого топлива. Для этого в распоряжении управляющего устройства имеются различные хаpaктеристики состояния двигателя для впрыска и зажигания. Универсальные хаpaктеристики — это компактный информационный блок данных обо всех возможных состояниях двигателя с соответствующими для них количествами впрыскиваемого топлива и моментами зажигания. Управляющее устройство может также варьировать величины при поступлении корректирующих сигналов (например, о температуре всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости).

Корпус дроссельной заслонки

Рычаг вала дроссельной заслонки (3), потенциометр (1) и первичная дроссельная заслонка (2) расположены на вале дроссельной заслонки. Только при достижении положения максимальной подачи топлива вторичная дроссельная заслонка (4) через сегмент рычага полностью открывает впускное отверстие в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы избежать заедания при закрытии первичной дроссельной заслонки, она остается слегка приоткрытой при отпущенной педали газа. Это положение заслонки устанавливается на заводе и не может быть изменено при обслуживании. Поэтому соответствующий регулировочный болт опломбирован.

В корпусе дроссельной заслонки, который расположен перед впускным коллектором, размещены 2 дроссельные заслонки с различным диаметром (1,7-литровый двигатель = 32/36 мм; 1,8-литровый двигатель = 32/36; 16-клапанный = 35/52 мм). Маленькая дроссельная заслонка связана через рычаг вала и тросик с педалью газа. Она регулирует поток всасываемого воздуха до середины хода педали газа. Хотя большая дроссельная заслонка только начинает открываться, когда маленькая дроссельная заслонка уже почти открыта, обе заслонки одновременно полностью открывают впускное отверстие в корпусе дроссельной заслонки при достижении положения максимальной подачи топлива.

Потенциометр дроссельной заслонки

Потенциометр дроссельной заслонки регистрирует положение дроссельной заслонки, начиная от положения «холостого хода» (дроссельная заслонка закрыта) и до «полной нагрузки» (обе дроссельных заслонки открыты полностью). На основе этих данных активируется регулировка холостого хода, отключение подачи топлива при торможении двигателем или, соответственно, обогащение при полном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, быстрое открытие дроссельных заслонок распознается как сигнал ускорения и активируется режим обогащения рабочей смеси при разгоне.

Регулятор давления

Этот регулятор расположен непосредственно в распределителе топлива и регулирует давление топлива к форсункам, в зависимости от варианта двигателя, в диапазоне от 3,0±0,15 бар или, соответственно, от 3,5±0,2 бар. Для этого ему передается пониженное давление во впускной трубе. На холостом ходу при закрытых дроссельных заслонках и пониженном давлении он поддерживает давление на 0,5 бар меньше.

При повышении давления и при более высокой нагрузке двигателя давление топлива повышается регулятором давления. Избыток нагнетаемого при этом топлива отводится через топливный трубопровод назад в баке.

Датчик давления

Он связан шлангом со всасывающей трубой. В датчике определенное пониженное давление во всасывающей трубе воздействует на кристаллический чип и изменяет его сопротивление. Посредством изменения сопротивления и частоты оборотов управляющее устройство определяет оптимальную нагрузку на двигатель.

Форсунки

Непосредственно перед впускным клапаном каждого из цилиндров находятся форсунки. К ним за один оборот коленчатого вала одновременно впрыскивается половина необходимого количества топлива. Таким образом, каждый цилиндр получает необходимое ему количество топлива за 2 «впрыска», причем первая половина впрыскивается во всасываемый воздух при закрытом впускном клапане.

При следующем вращении коленчатого вала вторая половина требуемого количества топлива впрыскивается во всасываемый воздух при открытом впускном клапане.

Распределитель топлива

Он обеспечивает равномерное снабжение форсунок топливом. Кроме того, распределительный трубопровод действует как топливный аккумулятор и предотвращает тем самым колебания давления.

Пусковой топливный клапан16-клапанный

Этот электромагнитный клапан при температуре охлаждающей жидкости менее 20°C впрыскивает в течение короткого промежутка времени дополнительно тонко распыленное топливо во впускной коллектор. Продолжительность впрыска определяется управляющим устройством.

Регулирующий клапан холостого хода

Во время прогрева при полностью повернутом руле с усилителем или при включении потребителя тока большой мощности, клапан открывает воздушный дополнительный канал; вместе с тем перекрываются дроссельные заслонки. Большее количество воздуха подаваемого во впускной коллектор вызывает одновременное увеличение подачи топлива. Таким образом, компенсируется нагрузка от трения в непрогретом двигателе и нагрузка на двигатель от сервомотора или другого мощного потребителя тока.

Датчик скорости движения

Этот датчик в электрическом соединении тахометрического вала коробки передач выpaбатывает переменный ток, частота которого увеличивается или уменьшается в зависимости от частоты оборотов тахометрического вала. Его сигналы также поступают в управляющее устройство.

Лямбда-зонд

Он установлен в выхлопной трубе перед катализатором и нагревается электричеством, чтобы как можно быстрее достичь рабочей температуры после пуска холодного двигателя. Необходимые данные об устройстве лямбда-зонда Вы найдете в главе «Нейтрализация отработанных газов».

Датчик температуры

Датчик работает как переменное сопротивление с «отрицательным температурным коэффициентом» (NTC). Это значит, что сопротивление с увеличением температуры будет уменьшаться.

Датчик температуры всасываемого воздуха: он расположен в воздушном шланге перед корпусом дроссельной заслонки (двигатели с объемом 1,7-/1,8 л) и, соответственно, около всасывающей трубы перед впускным коллектором (16-клапанный двигатель) для регистрации температуры всасываемого воздуха.

Датчик охлаждающей жидкости (расположен рядом с корпусом термостата):

При пуске холодного двигателя и во время прогрева передает данные о температуре охлаждающей жидкости, необходимые для правильного дозирования топлива и коррекции момента зажигания.

Таким образом работает многоточечная система впрыска

Пуск холодного двигателя: вдобавок к всасываемому воздуху регулирующий клапан холостого хода впускает дополнительный воздух.

Одновременно управляющее устройство получает сигнал «двигатель холодный» от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основе этого сигнала управляющее устройство обеспечивает открытие отверстий форсунок на большее время для создания более обогащенной рабочей смеси. Также прибором управления кратковременно активируется пусковой топливный клапан (только у 16-клапанного двигателя) для подачи дополнительного количества топлива.

Прогрев: о возрастающем нагреве охлаждающей жидкости датчик передает сигнал управляющему устройству. Оно побуждает регулирующий клапан холостого хода к закрытию и корректирует время впрыска.

Холостой ход: из сигналов потенциометра дроссельной заслонки и датчика давления управляющее устройство «узнает», когда двигатель работает на холостом ходу. Если частота оборотов холостого хода падает, регулирующий клапан холостого хода открывает свой вентиляционный канал, вследствие чего количество впрыскиваемого топлива повышается.

Нормальный режим эксплуатации: не требует работы никаких особенных устройств. Положение дроссельных заслонок, давление всасывающей трубы и сигнал датчика скорости определяют длительность открытия отверстий форсунок. Автоматически устанавливается правильное, самое благоприятное для сгорания соотношение топлива и воздуха.

Ускорение: о быстром открытии дроссельных заслонок управляющее устройство «узнает» посредством сигнала потенциометра дроссельной заслонки и «воспринимает» его как ускорение. В связи с этим несколько увеличивается время впрыска.

Лямбда-регулирование: для безупречной работы катализатор нуждается в постоянном изменении степени обогащения рабочей смеси. Величина остаточного содержания кислорода в выхлопе передается лямбда-зондом к управляющему устройству, которое отправляет комaнду длительности впрыска, и при этом подается необходимое количество топлива.

Полная нагрузка: для развития максимальной мощности при полностью нажатой педали газа двигатель нуждается в большем количестве топлива, чем обычно. Посредством сигнала «полное открытие дроссельной заслонки» от потенциометра дроссельной заслонки в сочетании с соответствующим давлением во всасывающей трубе управляющее устройство «узнает» состояние «полная нагрузка» и оставляет форсунки открытыми для впрыска на более длительное время, причем сигнал от лямбда-зонда при этом игнорируется.

Ограничение частоты оборотов: для защиты двигателя от превышения максимально допустимого числа оборотов двигателя управляющее устройство выключает форсунки, если датчик частоты оборотов регистрирует частоту вращения 7000 оборотов в минуту.

/renault-19/html/7_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

22 06 2025 23:44:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

21 06 2025 0:27:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

20 06 2025 11:25:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

19 06 2025 17:39:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

18 06 2025 6:42:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

17 06 2025 10:51:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

16 06 2025 15:33:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

15 06 2025 6:44:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

14 06 2025 12:48:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

13 06 2025 1:45:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

12 06 2025 15:48:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

11 06 2025 22:45:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

10 06 2025 5:32:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

09 06 2025 9:39:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

08 06 2025 0:18:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

07 06 2025 15:47:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

06 06 2025 21:29:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

05 06 2025 21:45:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

04 06 2025 9:11:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

03 06 2025 7:19:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

02 06 2025 0:40:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

01 06 2025 5:35:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

31 05 2025 22:19:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

30 05 2025 12:46:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

29 05 2025 19:27:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

28 05 2025 8:21:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

27 05 2025 13:31:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

26 05 2025 21:36:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

25 05 2025 0:56:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

24 05 2025 11:19:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

23 05 2025 6:22:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

22 05 2025 19:42:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

21 05 2025 12:34:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

20 05 2025 17:21:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

19 05 2025 9:17:38

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

18 05 2025 9:39:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

17 05 2025 9:16:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

16 05 2025 12:39:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

15 05 2025 8:12:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

14 05 2025 14:14:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

13 05 2025 12:31:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

12 05 2025 15:36:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

11 05 2025 23:18:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

10 05 2025 15:47:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

09 05 2025 1:44:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

08 05 2025 10:18:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

07 05 2025 13:59:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

06 05 2025 11:53:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

05 05 2025 16:46:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

04 05 2025 1:12:58

Еще:
Авто -1 ::