Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка и регулировка момента впрыска > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка и регулировка момента впрыска

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка и регулировка момента впрыска

121212 454545

Проверка и регулировка момента впрыска

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе
Электрооборудование двигателя

для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
3. Проверните коленвал, чтобы установить поршень №1 в ВМТ на такте сжатия, и вставьте установочный штифт, чтобы проверить положение коленвала, как описано в Главе
Ремонт двигателя
.
4. Закройте генератор полиэтиленовым мешком или тканью.


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F8Q – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

Конструкция зубчатого колеса типа “МАА”

1 — Центральный болт – левая резьба
2 — Пластина шкива
3 — Гайка шкива*
4 — Зубчатая оправа шкива
5 — Кольцо коррекции момента впрыска
6 — Угловое регулировочное кольцо
7 — Пружина блокирования центрального болта
8 — Ступица шкива
А — Движение против часовой стрелки является причиной установки инструмента
В — Поперечное движение колец
С — Вращение по часовой стрелке, проявляющееся на вале насоса

а — Резьба для “d”
b — Прямые выемки для выступов направляющей “е”
с — Пазы для штифтов инструмента
d — Резьба для “а”
е — Направляющие выступы
f — Скошенные направляющие для “h”
h — Скошенные направляющие для “f”
*Гайка из цветного металла с вмонтированной шайбой

 ПРОВЕРКА

1. Теперь потребуется микрометр с циферблатом и специальный зонд (инструмент Renault Mot. 1079) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Снимите пробку контрольного отверстия с верхней части насоса и уберите уплотнительную шайбу.

3. Введите зонд в отверстие так, чтобы его кончик опирался на установочный выступ ротора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Разместите микрометр с циферблатом на корпусе топливного насоса. Микрометр должен размещаться на зонде так, чтобы его плунжер располагался на середине хода.
5. Снимите установочный штифт, затем проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки и сбросьте показания микрометра на ноль. Проверьте, чтобы зонд располагался на поверхности уплотнительной шайбы установочного отверстия.
6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (вернув двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не станет снова.
7. Прочитайте показания микрометра, полученный результат должен соответствовать значению, указанному на ярлыке на крышке насоса.
8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом.
9. Отверните и снимите крышку зубчатого приводного ремня со зубчатого колеса топливного насоса.
10. Уберите зонд и заблокируйте шкив насоса специальным инструментом Renault Mot. 1200-01 (обратитесь к Разделу
Снятие и установка топливного насоса
).

11. Шкив топливного насоса типа “МАА” (Микрометрическая Угловая Регулировка) состоит из ступицы/пластины и зубчатой оправы, которые скреплены вместе центральным болтом. В пластине имеются три отверстия для специального инструмента (Renault Mot. 1358 для шкива “МАА” и зубчатого приводного ремня “HTD” или Mot. 1358-01 для зубчатого приводного ремня “HTD2”), который используется для вращения вала насоса. Но сначала ослабляется центральный болт с помощью инструмента Renault Mot. 1359 (обратитесь к иллюстрации).

12. Установите специальный инструмент в три отверстия и поверните пластину так, чтобы три штифта инструмента вошли в три паза в кольце опережения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

13. Теперь вращайте сборку инструмента пластины по часовой стрелке, пока инструмент не заблокируется. Таким образом шкив установится в положение для начала регулировки.
14. Снимите блокирующий инструмент шкива и проверните коленвал на 2 оборота (устанавливая поршень №1 назад в ВМТ) до тех пор, пока инструмент не вставится снова.
15. Теперь поверните инструмент Mot. 1358-01 против часовой стрелки, пока на микрометре не получится правильный момент впрыска. Если момент впрыска превышает нужное значение в процессе установки, поверните инструмент назад на 0.7 мм ниже значения, прежде чем повторить регулировку.
16. Снимите специальный инструмент, затем затяните центральный болт (левая резьба) моментом затяжки 20 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
17. Снимите установочный штифт.
18. Установите инструмент Mot. 1200-02, чтобы заблокировать шкив. Проверните коленвал вручную против часовой стрелки, чтобы блокирующий инструмент коснулся шкива.
19. Затяните центральный болт моментом затяжки 90 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
20. Снимите блокирующий инструмент шкива, проверните коленвал на 2 оборота и еще раз проверьте установку момента впрыска насоса.

Если невозможно установить правильный момент впрыска, проверьте регулировку зубчатых колес распредвала и топливного насоса (обратитесь к иллюстрации
"Положение шестерни ТНВД"
). Расположение считается правильным, если все установочные метки хорошо выровнены и если от метки на зубчатом колесе распредвала до метки на зубчатом колесе топливного насоса насчитывается ровно 30 зубцов.

21. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр. Извлеките зонд из отверстия и установите пробку с уплотнительной шайбой.
22. Подсоедините топливопроводы форсунок к насосу, надежно зажимая соединительные гайки.
23. Снимите полиэтиленовый мешок, закрывающий генератор.
24. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
25. Заполните и прокачайте топливную систему (обратитесь к Разделу
Заливка и прокачка топливной системы
).
26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода и обороты замедления как описано в Разделе
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
.


ДВИГАТЕЛЬ F8Q 620 – НАСОС BOSCH

 ПРОВЕРКА

1. Потребуется микрометр с циферблатом, специальный зонд и насадка, которые вворачиваются в отверстие на конце насоса (инструмент Renault Mot. 856) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.
3. Отверните заглушку с левой стороны топливного насоса, между соединениями трубок форсунок.
4. Вставьте зонд и соедините его с микрометром, помещенным непосредственно перед отверстием.
5. Снимите установочный штифт и проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки, затем сбросьте показания микрометра на ноль. Для этого, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (снова устанавливая двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен.
7. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Обратите внимание, что момент впрыска тоже отмечен на рычаге газа насоса.
8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом:
9. Ослабьте три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса, затем медленно вращайте корпус наоса, пока не найдете положение, при котором микрометр будет показывать указанное в Спецификациях значение. После чего затяните крепежные гайки и болты, следя за тем, не изменились ли показания на микрометре.
10. Снимите установочный штифт и проверните коленвал на один и три четверти оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что микрометр показывает нулевое значение.
11. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (устанавливая поршень №1 в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен. Повторно проверьте значение момента впрыска.
12. Если необходима регулировка, ослабьте крепежные гайки и болты насоса, и повторите действия, описанные в параграфах выше.
13. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр, зонд и установите заглушку, зажимая ее приведенным в Спецификациях усилием. Затяните три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса приведенным в Спецификациях усилием.
14. Подсоедините трубки топливных форсунок к насосу и надежно затяните соединительные гайки.
15. Снимите полиэтиленовый мешок с генератора.
16. Снимите установочный штифт.
17. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
18. Заполните и прокачайте топливную систему как описано в Разделе
Заливка и прокачка топливной системы
.
19. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода и обороты замедления как описано в Разделе
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
.


ДВИГАТЕЛИ F9Q – НАСОС BOSCH

Для регулировки момента впрыска на этих двигателях требуется множество специальных инструментов Renault. Поэтому, если инструментов нет, для регулировки момента впрыска обращайтесь на СТО Renault.

 ПРОВЕРКА

1. Потребуется микрометр, специальный зонд и насадка, которые вворачиваются в отверстие на конце насоса (инструмент Renault Mot. 856) (обратитесь к иллюстрации).

2. Снимите маслоотделитель вентиляции картера.
3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.
4. Отверните заглушку с левой стороны топливного насоса, между соединениями трубок форсунок.
5. Вставьте зонд и соедините его с микрометром, помещенным непосредственно перед отверстием.
6. Снимите установочный штифт и проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки, затем сбросьте показания микрометра на ноль. Для этого, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
7. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (снова устанавливая двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен.
8. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Обратите внимание, что момент впрыска также отмечен на рычаге газа насоса.
9. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом:
10. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе
Электрооборудование двигателя

для моделей Scenic), разъедините разъем электропроводки электронного модуля управления, затем отверните и снимите модуль с кронштейна.
11. Отсоедините два топливных шланга от верхней части топливного фильтра.
12. Отсоедините жгут проводов насоса в главном разъеме, прикрепленном к кронштейну электронного модуля управления. Освободите электропроводку из крепежных скоб и переместите ее в сторону.
13. Отключите разъем электропроводки от нагревателя топлива на фильтре.
14. Отверните и снимите сборку топливного фильтра и кронштейн электронного модуля управления.
15. Отверните и снимите крышку зубчатого колеса топливного насоса.
16. Установите инструмент, удерживающий зубчатое колесо топливного насоса (Renault Mot. 1200) (обратитесь к Разделу
Снятие и установка топливного насоса
).

17. Шкив топливного насоса типа “МАА” (Микрометрическая Угловая Регулировка) состоит из ступицы/пластины и зубчатой оправы, которые скреплены вместе центральным болтом (левая резьба) (обратитесь к иллюстрации "Конструкция зубчатого колеса типа “МАА”"). В пластине имеются три отверстия для специального инструмента (Renault Mot. 1358-01), который используется для вращения вала насоса. Но сначала ослабляется центральный болт с помощью инструмента Renault Mot. 1359 (обратитесь к иллюстрации).

18a. Установите специальный инструмент в три отверстия и поверните пластину так, чтобы три штифта инструмента вошли в три паза в кольце опережения (обратитесь к иллюстрации).

18b. Обратите внимание, что при отсутствии инструмента Mot. 1358-01, инструмент Mot. 1358 можно переделать, сточив три штифта на 1.5 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

19. Теперь вращайте сборку инструмента/пластины по часовой стрелке, пока инструмент не заблокируется. Таким образом шкив установится в положение для начала регулировки.
20. Снимите блокирующий инструмент шкива и проверните коленвал на 2 оборота (устанавливая поршень №1 назад в ВМТ) до тех пор, пока инструмент не вставится снова.
21. Теперь поверните инструмент Mot. 1358-01 против часовой стрелки, пока на микрометре не получите правильный момент впрыска. Если момент впрыска превышает нужное значение в процессе установки, поверните инструмент назад на 0.7 мм ниже значения, прежде чем повторить регулировку.
22. Снимите специальный инструмент, затем затяните центральный болт (левая резьба) моментом затяжки 20 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
23. Снимите установочный штифт.
24. Установите инструмент Mot. 1200-02, чтобы заблокировать шкив. Проверните коленвал вручную против часовой стрелки, чтобы блокирующий инструмент коснулся шкива.
25. Затяните центральный болт моментом затяжки 90 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
26. Снимите блокирующий инструмент шкива, проверните коленвал на 2 оборота и еще раз проверьте установку момента впрыска насоса.

Если невозможно установить правильный момент впрыска, проверьте регулировку положения зубчатых колес распредвала и топливного насоса (обратитесь к иллюстрации
"Положение шестерни ТНВД"
). Расположение считается правильным, если все установочные метки хорошо выровнены и если от метки на зубчатом колесе распредвала до метки на зубчатом колесе топливного насоса насчитывается ровно 30 зубцов.

27. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр. Извлеките зонд из отверстия и установите пробку с уплотнительной шайбой.
28. Установите и подсоедините топливопроводы форсунок и затяните соединительные муфты.
29. Установите маслоотделитель вентиляции картера.
30. Установите крышку зубчатого приводного ремня на зубчатое колесо топливного насоса.
31. Установите топливный фильтр и кронштейн электронного модуля управления.
32. Подсоедините подающие и возвратные топливные трубки и шланги и электропроводку системы подогрева топливного фильтра.
33. Установите электронный модуль управления и подсоедините всю электропроводку к насосу.
34. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
35. Заполните и прокачайте топливную систему как описано в Разделе
Заливка и прокачка топливной системы
.

/renault-megane/html/5_2_15.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

23 06 2025 11:46:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

22 06 2025 11:15:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

21 06 2025 4:16:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

20 06 2025 0:41:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

19 06 2025 9:42:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

18 06 2025 5:15:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

17 06 2025 10:31:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

16 06 2025 2:14:51

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

15 06 2025 16:21:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

14 06 2025 12:21:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

13 06 2025 18:25:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

12 06 2025 1:16:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

11 06 2025 10:47:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

10 06 2025 17:26:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

09 06 2025 14:26:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

08 06 2025 15:27:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

07 06 2025 1:12:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

06 06 2025 19:15:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

05 06 2025 4:34:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

04 06 2025 10:19:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

03 06 2025 0:25:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

02 06 2025 23:41:32

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

01 06 2025 23:42:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

31 05 2025 10:30:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

30 05 2025 8:44:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

29 05 2025 9:39:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

28 05 2025 8:17:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

27 05 2025 9:32:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

26 05 2025 15:29:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

25 05 2025 19:50:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

24 05 2025 10:57:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

23 05 2025 5:36:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

22 05 2025 7:55:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

21 05 2025 14:53:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

20 05 2025 14:37:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

19 05 2025 1:16:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

18 05 2025 12:59:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

17 05 2025 12:16:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

16 05 2025 19:39:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

15 05 2025 7:17:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

14 05 2025 12:27:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

13 05 2025 19:38:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

12 05 2025 22:45:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

11 05 2025 11:47:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

10 05 2025 21:28:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

09 05 2025 22:46:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

08 05 2025 11:56:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

07 05 2025 9:18:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

06 05 2025 15:59:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

05 05 2025 1:20:45

Еще:
Авто -1 ::