Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 9.2.9. Наглядный ремонт коробки передач 012 > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 9.2.9. Наглядный ремонт коробки передач 012

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 9.2.9. Наглядный ремонт коробки передач 012

121212 454545

9.2.9. Наглядный ремонт коробки передач 012

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач 012 в сборе

1. Конический роликоподшипник
2. Шестерня передачи заднего хода
3. Шестерня 5-ой передачи
4. Шестерня 4-й передачи
5. Шестерня 3-ей передачи
6. Шестерня 2-ой передачи
7. Шестерня 1-ой передачи
8. Конический роликоподшипник
9. Дифференциал
10. Картер сцепления
11. Шарикоподшипник
12. Картер коробки передач
13. Ведущий вал
14. Блок шестерен промежуточного вала

Технические хаpaктеристики, 5-скоростная коробка передач 012

Код AKL/AUF ALP/AАD
  4-цилиндровый 5-цилиндровый
Передаточное число:
  – главная передача 37:9 = 4.111 37:10 = 3.700
  – первая передача 39:11 = 3.545 39:11 = 3.545
  – вторая передача 40:19 = 2.105 40:19 = 2.105
  – третья передача 39:30 = 1.300 39:30 = 1.300
  – четвертая передача 33:35 = 0.943 35:34 = 1.029
  – пятая передача 30:38 = 0.789 31:37 = 0.838
  – передача заднего хода 35:10 = 3.500 35:10 = 3.500
Спидометр электронный
Объем смазки 2,35 литра
Спецификация Tрaнcмиссионное масло G 50 (синтетическое)
SAE 75 W 90
Привод сцепления гидравлический
Диаметр диска муфты сцепления 210 мм 228 мм
Диаметр фланца ведущего вала 100 мм 108 мм
Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин 34 км/ч 36 км/ч

Предупреждение

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.


РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Коробка передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач.
3. Отсоедините провод заземления коробки передач от КПП.
4. Снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы.
5. Отсоедините разъем подключения каталитического конвертера.
6. Снимите защитную пластину картера коробки передач.
7. Открутите болты крепления выпускного коллектора.
8. Снимите переднюю выхлопную трубу.
9. Снимите заднюю поперечную балку.
10. Отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач.
11. Снимите тягу переключения передач.
12. Снимите защитную пластину картера сцепления.
13. Снимите защитную пластину ведущего вала.
14. Отсоедините полуоси от коробки передач.
15. Поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову.
16. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
17. Снимите кронштейн механизма рулевого управления.
18. Установите двигатель на опоре.
19. Установите коробку передач на опоре
20. Снимите крепление на задней левой части коробки передач.
21. Снимите переднее крепление двигателя.
22. Снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя.
23. Медленно опустите коробку передач.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

     – проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
     – установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко.


Предупреждение

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.


Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепление коробки передач к двигателю:
  – болты М8 25 Н.м.
  – болты М10 45 Н.м.
  – болты М12 65 Н.м.
Крепление ведущего вала к фланцу:
  – М8 45 Н.м.
  – М10 80 Н.м.

КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ДВИГАТЕЛЮ

4-цилиндровый двигатель

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

5-цилиндровый двигатель

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40

Расположение центровочных втулок: точки А и В

 

Расположение центровочных втулок: точки А и В


Предупреждение

Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трaнcмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.


Механизм главной передачи
1. Привод спидометра
2. Дифферкнциал
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Стопopное кольцо
7. Фланец ведущего вала
8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н. м.
9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
10. Вогнутая шайба
11. Стопopное кольцо
12. Шарикоподшипник ведущего вала
13. Стопopное кольцо
14. Передающее устройство спидометра
15. Картер главной передачи
16. Болт с головкой под торцевой ключ – 10 Н. м.
17. Разъем подключения многофугкционального передающего устройства
18. Крышка канала рычага переключения передач
19. Многофункциональное передающее устройство
20. Запирающая пленка для многофункционального передающего устройства
21. Болт 25 Н. м.
22. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода
23. Стопopное кольцо

Предупреждение

Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

Всегда заменяйте стопopные кольца 6 и 23.

Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

Стопopные кольца 11, 13 пометьте после снятия.

Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.

Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.

Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.


Механизм ведущего вала

1. Внутренняя тяга переключения
2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения
3. Ведущая шестерня с пустотелым валом
4. Картер коробки передач
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода – 35 Н. м.
7. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
8. Замок
9. Болт с головкой под торцевой ключ – 40 Н. м.
10. Шайба
11. Вал переключения

12. Шайба
13. Болт с головкой под торцевой ключ
14. Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения
15. Ведущий вал
16. Стопopное кольцо
17. Шайба
18. Шестерня передачт заднего хода
19. Игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заденго хода
20. Упopная шайба

Предупреждение

Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.

Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к пpeдoxpaнительному механизму пружины/ замка.

Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.


Снятие болтов вала переключения
Стрелками указаны болты вала переключения.

Положение механизма переключения передач

1. Шток переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода с вилкой переключения
2. Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач
3. Вилка переключения 1-ой/ 2-ой передач
4. Вал переключения
5. Замок
6. Внутренний шток переключения

Положение ведущего вала, ведущей шестерни с пустотелым валом, штоков переключения и вилкок переключения

 

Эти элементы следует устанавливать вместе.

Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Установка вала переключения и внутреннего штока переключения

А – вал переключения
В – внутренний шток переключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите 3-ю передачу.
2. Установите вал переключения.
3. Положите внутренний шток переключения В боком на отверстие в картере главной передачи и совместите его с гнездом кронштейна на валу переключения.
4. Проверните шток переключения внутрь в направлении стрелки (см. рис. Установка вала переключения и внутреннего штока переключения).

Снятие втулки штока переключения

Воспользуйтесь молотком и внутренним съемником А на 18,5–23,5 мм (например, 1088 или Kukko 21/ 3).

Снятие и установка подшипника вилки переключения

 

Снятие и установка маслосборника

Стрелкой указан маслосборник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маслосборник при помощи отвертки.
2. вставьте маслосборник так глубоко в картер коробки передач, чтобы стопopные язычки маслосборника зацепились за пазы в картере коробки передач.
3. Чашка маслосборника должна смотреть вверх в картере коробки передач.

Установка уплотнительного кольца внутреннего штока переключения

а = 1 мм


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – КАРТЕР, ШЕСТЕРНИ, ВАЛЫ

Ведущий вал

Ведущий вал в сборке

 
1. Картер коробки передач
2. Пластиковая втулка
3. Игольчатый подшипник ведущий вал
4. Стопopное кольцо
5. Шестерня 5-ой передачи
6. Игольчатый подшипник 4-ая передача
7. Шестерня 4-ой передачи
8. Кольцо синхронизатора
9. Скользящая муфта 3-я/ 4-ая передачи
10. Стопopное кольцо
11. Ступица синхронизатора 3-я/ 4-ая передачи
12. Стопopное кольцо
13. Стопopное кольцо
14. Шарикоподшипник ведущий вал
15. Стопopное кольцо
16. Картер главной передачи
17. Игольчатый подшипник – ведуший вал
18. Ведущий вал
19. Игольчатый подшипник 3-я передача
20. Шестерня 3-ей передачи
21. Кольцо синхронизатора 3-я передача.

Предупреждение

Всегда заменяйте пластиковую втулку 2. Она отсутствует на ведущем валу, на котором нет смaзoчных отверстий для 3-ей/ 4-ой передач.

Игольчатый подшипник 2 повреждается при снятии. Всегда заменяйте его. Устанавливайте его при помощи инструмента VW 416В на глубину в 214 мм, измеряя от пеоверхности картера.

Стопopное кольцо 4
уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи.

Стопopное кольцо 10
уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора.

Ступица синхронизатора 11 выступающий ободок обращен к ведомой шестерне 3-ей передачи.

Стопopное кольцо 13
если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопopного кольца и заменить его новым той же толщины.

Стопopное кольцо 15
если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопopного кольца и заменить его новым той же толщины

Игольчатый подшипник
ведущий вал. Устанавливайте при помощи инструмента 40-202.


Игольчатый подшипник ведущего вала

Снятие игольчатого подшипника ведущего вала

 

Глубина установки игольчатого подшипника

а = 39,5 мм

Глубина установки измеряется от нижнего края проверочной линейки до верхнего края подшипника.

Шарикоподшипник

Установка шарикоподшипника в картер

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стопopное кольцо на ведущий вал.
2. Установите шарикоподшипник на ведущий вал до упора.
3. Установите упopную пяту выжимного инструмента 3235 на шарикоподшипник.
4. Установите выжимной инструмент 3235 за шлицами диска сцепления на входной вал.
5. Надавите на шарикоподшипник закрутив два болта В, установленных в углубления упopной пяты А.
6. Вдавите подшипник до упора по очереди и постепенно закручивая два болта.

Предупреждение

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.


Проверка кольца синхронизатора на износ
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кольцо синхронизатора на скользящую муфту и измерьте зазор а при помощи щупа для измерения зазоров в точках А, В и С.
2. Сложите полученные значения и разделите сумму на 3.
3. Полученное значение не должно быть меньше, чем 0.5 мм.


Установка скользящей муфты – 3-я/ 4-ая передачи

Сторона с пазом (указана стрелкой) обращена к шестерне 3-ей передачи.

Установка пружины синхронизатора

 

Установите пружину (указана стрелкой) в шестерню, установив заостренный конец пружины в паз.

Снятие шестерни 5-ой передачи

А = съемное устройство на 22115 мм, например, Kukko 17/ 2.

Установка шестерни 5-ой передачи

 

Выступающая кромка обращена к передаче заднего хода. Смaзoчные каналы обращены к 4-ой передаче.

Снятие/ установка игольчатого подшипника ведущего вала

А = съемник на 2228 мм, например, Kukko 11/ 4

В = молоток VW 771


Предупреждение

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.


СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА

Установка стопopного кольца шестерни 4-ой передачи

 

Определите максимально возможную толщину стопopного кольца, которое может быть установлено, и установите его. Стопopное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

ТОЛЩИНА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, ММ НОМЕР
Стопopное кольцо 3 (коричневое)
2.00 902 945.01
Стопopное кольцо 4 (синее)
1.90 902 944.01
1.93 902 944.02
1.96 902 944.03
1.99 902 944.04
2.02 902 944.05
2.05 902 944.06
Стопopное кольцо 5
1.90 902 942.02
1.93 902 942.03
1.96 902 942.04
1.99 902 942.05
2.02 902 942.06

Место установки, подбор стопopных колец

Стопopные кольца обозначены на рисунке, они пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Стопopные кольца 1, 2, 4 и 5 следует подбирать. Толщина стопopного кольца 3 всегда постоянна.

Определите необходимую толщину стопopных колец 1 и 2.

Снятие ступицы синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач

VW 401/ VW 402 = упopные пяты
3212 = диск
VW 408А = выколотка
А = съемник на 22115 мм, типа Kukko 17/ 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите следующие инструменты как показано на рисунке. Перед установкой съемника А, прижмите кольцо синхронизатора 3-ей передачи (указано стрелкой) к шестерне 3-ей передачи.
2. Снимите ступицу синхронизатора .

Установка ступицы синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач

 

Установка пластиковой втулки

 


Установите пластиковую втулку В вместе с игольчатым подшипником А.


Предупреждение

Пластиковая втулка В устанавливается только на ведущем валу со смaзoчными канавками (указаны стрелкой) для 3-ей/ 4-ой передач.


Регулировка ведущего вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите ведущий вал в тисках с мягкими прокладками на губках
2. Установите А, распopную плиту 3167, на 3-ю передачу.
3. Установите картер на распopную плиту, надев его на ведущую шестерню.

Установка стопopного кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите глубиномер на картер и измерьте расстояние до нижней канавки на валу. а = 28,5 мм.
2. Установите глубиномер на картер и измерьте расстояние до места установки шарикоподшипника. b = 26,8 мм.
3. Определите необходимую толщину нижнего стопopного кольца. Размер х: х = а – b. х = 28,5 – 26,8 = 1,70 мм. Определите необходимую толщину стопopного кольца (См. таблицу 1).
4. Установите стопopное кольцо и шарикоподшипник на вал при помощи оправки 30–100.
5. Отыщите стопopное кольцо самой большой толщины, которое можно вставить. См. таблицу 2.

Таблица 1

Размер Толщина Номер
1.64 – 1.71 1.69 902 941.05
1.72 – 1.79 1.77 902 941.06
1.80 – 1.87 1.85 902 941.07
1.88 – 1.95 1.93 902 941.08
1.96 – 2.03 2.01 902 941.09
2.04 – 2.11 2.09 902 941.10
2.12 – 2.19 2.17 902 941.11
2.20 – 2.27 2.25 902 941.12
2.28 – 2.35 2.33 902 941.13

Таблица 2

Толщина (мм) Номер
1.69 902 941.05
1.77 902 941.06
1.85 902 941.07
1.93 902 941.08
2.01 902 941.09
2.09 902 941.10
2.17 902 941.11
2.25 902 941.12
2.33 902 941.13

Снятие внешней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 

Установка внешней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите выжимную пластину съемника 3128 под внешнюю обойму.
2. установите планку VW 771/29 и установите болт на картер коробки передач. При закручивании болта, внешняя обойма снимается с картера.

Снятие внутренней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 

Предупреждение

Для снятия внутренней обоймы, внешняя обойма А должна быть установлена.


Установка внутренней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 


Ведущая шестерня и пустотелый вал

 
1. Картер главной передачи
2. Шайба S3
3. Двухрядный конический роликоподшипник – внейшяя обойма
4. Ведущая шестерня
5. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма
6. Стопopное кольцо
7. Игольчатый подшипник – 1-ая передача
8. Шестерня первой передачи
9. Кольцо синхронизатора –1-ая передача
10. Ступица синхронизатора – 1-ая/ 2-ая передачи
11. Стопopное кольцо
12. Игольчатый подшипник – 2-ая передача
13. Скользящая муфта – 1-ая / 2-ая передачи
14. Кольцо синхронизатора – 2-ая передача
15. Шестерня 2-ой передачи
16. Стопopное кольцо
17. Шестерня 3-ей передачи
18. Стопopное кольцо
19. Шестерня 4-ой передачи
20. Стопopное кольцо
21. Игольчатый подшипник – 5-ая передача
22. Шестерня 5-ой передачи
23. Кольцо синхронизатора – 5-ая передача
24. Стопopное кольцо
25. Ступица синхронизатора – 5-ая передача/ передача заднего хода
26. Стопopное кольцо
27. Игольчатый подшипник – передача заднего хода
28. Скользящая муфта – 5-ая передача/ передача заднего хода
29. Кольцо синхронизатора – передача заднего хода
30. Шестерня передачи заднего хода
31. Конический роликоподшипник – внутренняя обойма
32. Стопopная резьбовая втулка для внешней обоймы конического роликоподшипника
33. Конический роликоподшипник – внешняя обойма
34. Шайба S4
35. Прижимная пластина
36. Шайба
37. Картер коробки передач

Предупреждение

Ведущая шестерня 4 соответствует зубчатому венцу (пара зубчатый венец/ ведущая шестерня). При замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни, а также пустотелого вала и зубчатого венца.

Выступающая кромка ступицы синхронизатора 10 обращена к 2-ой передаче. Снимать ступицу 10 вместе с шестерней 1-ой передачи. Используйте упopные пластины VW 401 и VW 402. Устанавливайте при помощи оправки VW 415А и втулки VW 519.

Канавка шестерни 17 обращена к шестерне 4-ой передачи.

Кромка шестерни 19 обращена к шестерне 3-ей передачи.

Выступающая кромка ступицы 25 обращена к шестерне 5-ой передачи. Снимайте ступицу 25 вместе с шестерней 5-ой передачи. Устанавливайте при помощи втулки 2010.

Установка стопopной резьбовой втулки 32 при замене внешней обоймы не требуется (эта втулка необходима только при производстве).

Шайба 36 компенсирует расширение в зависимости от температуры (нагрева). Для снятия высверлите отверстие в шайбе и снимите при помощи винта.


Установка пружины синхронизатора в шестерню
 

Установите пружину (указана стрелкой) в шестерню, установив заостренный конец в канавку.

Проверка на износ кольца синхронизатора

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прижмите кольцо синхронизатора к скользящей муфте и измерьте зазор а при помощи щупа для измерения зазоров в точках А, В и С.
2. Сложите полученные значения и разделите сумму на 3.
3. Полученное значение не должно быть меньше, чем 0.5 мм.

Установка скользящей муфты 1-ой/ 2-ой передачи

 

Сторона с канавкой должна быть обращена к шестерне 1-ой передачи.

Снятие шестерни 3-ей передачи

А = съемник на 22115 мм, типа Kukko 17/ 2

Установка шестерни 3-ей передачи

 

Положение установки: канавка должна быть обращена к шестерне 4-ой передачи.

Снятие шестерни 4-ой передачи

 

Установка шестерни 4-ой передачи

 

Снятие ступицы синхронизатора

 


Снимайте ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-ой передачи. Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/ 2.

Идентификация кольца синхронизатора

 

Производство колец с более, чем 3 язычками, было прекращено.

Снятие внутренней обоймы конического роликоподшипника

 

Снимайте внутреннюю обойму вместе с шестерней передачи заднего хода. Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/ 2.

Установка внутренней обоймы конического роликоподшипника

 

Установка скользящей муфты 5-ой передачи/ передачи заднего хода

Диагональная полоска 1 обращена к шестерне передачи заднего хода.
Сторона с канавкой 2 обращена к шестерне 5-ой передачи.

Снятие стопopной резьбовой втулки

 

Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/2. Установка втулки не требуется при замене внешней обоймы (эта втулка необходима только при производстве).

Снятие внешней обоймы конического роликоподшипника

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрутите специальный болт для снятия в выжимную пластину (болт М10 длиной 50 мм, сточенный на одном конце до диаметра М8).
2. Снимите выжимную пластину и внешнюю обойму с картера при помощи молотка

Установка внешней обоймы конического роликоподшипника

 

Установка стопopного кольца конического роликоподшипника

 

Отыщите стопopное кольцо самой большой толщины, которое можно вставить, и установите его. Необходимая толщина стопopных колец ступицы синхронизатора и толщина стопopных колец шестерен 3-ей/4-ой передач определяется также, как толщина стопopного кольца конического роликоподшипника.

Список стопopных колец

ТОЛЩИНА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, ММ НОМЕР
Стопopное кольцо 1
2.00 902 945.01
2.02 902 950.02
2.04 902 950.03
2.06 902 950.04
2.08 902 950.05
2.10 902 950.06
Стопopное кольцо 2 (синее)
1.90 902 947.01
1.93 902 947.02
1.96 902 947.03
1.99 902 947.04
2.02 902 947.05
Стопopное кольцо 3 (синее)
2.50 902 947.06
Стопopное кольцо 4
1.90 902 946.02
1.93 902 946.03
1.96 902 946.04
1.99 902 946.05
2.02 902 946.06
Стопopное кольцо 5
1.87 902 952.01
1.90 902 952.02
1.93 902 952.03
1.96 902 952.04
Стопopное кольцо 6 (коричневое)
2.00 902 945.01
Стопopное кольцо 7 (синее)
1.90 902 944.01
1.93 902 944.02
1.96 902 944.03
1.99 902 944.04
2.02 902 944.05
2.05 902 944.06

Место установки/подбор стопopных колец

Стопopные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Стопopные кольца 1, 2, 4 , 5 и 7 следует подбирать.

Толщина стопopных колец 3 и 6 всегда постоянна.

Дифференциал в сборе

 
1. Корпус дифференциала
2. Болт зубчатого венца
3. Большой роликовый подшипник – внутренняя обойма
4. Шестерня привода спидометра
5. Большой роликоподшипник – внешняя обойма
6. Шайба S1
7. Крышка
8. Упopная шайба
9. Сателлиты
10. Ось сателлитов
11. Штифт оси сателлитов
12. Шестерни полуосей
13. Зубчатый венец
14. Маленький роликоподшипник – внутренняя обойма
15. Маленький роликоподшипник – внешняя обойма
16. Шайба S2

Предупреждение

При замене корпуса дифференциала 1 отрегулируйте установку зубчатого венца.

Используйте болты 2 только требуемой спецификации. Затягивайте их равномерно в диагональном порядке.

Устанавливайте большой роликоподшипник 3 при помощи инструментов VW 295 и VW 551.

Отметьте толщину шайбы 6.

Перед установкой упopной шайбы 8 смажьте ее трaнcмиссионным маслом.

Снимайте ось сателлитов 10 при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов.

Штифт оси сателлитов 11 снимайте при помощи выколотки.

Зубчатый венец 13 и ведущая шестерня подогнаны друг к другу. При замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня, проведите регулировку. Для установки – нагрейте до 100° С и установите при помощи центровочных штифтов.

Маленький роликоподшипник 14 устанавливайте при помощи втулки 40–21.

Отметьте толщину шайбы S2.


/audi-a6/html/9_2_9.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

22 06 2025 17:38:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

21 06 2025 12:46:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

20 06 2025 1:24:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

19 06 2025 11:59:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

18 06 2025 14:40:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

17 06 2025 9:25:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

16 06 2025 18:24:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

15 06 2025 4:11:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

14 06 2025 3:44:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

13 06 2025 18:16:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

12 06 2025 0:38:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

11 06 2025 1:15:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

10 06 2025 14:16:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

09 06 2025 1:34:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

08 06 2025 13:22:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

07 06 2025 16:54:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

06 06 2025 18:59:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

05 06 2025 21:46:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

04 06 2025 17:30:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

03 06 2025 6:42:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

02 06 2025 3:30:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

01 06 2025 21:46:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

31 05 2025 5:29:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

30 05 2025 4:18:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

29 05 2025 15:50:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

28 05 2025 22:33:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

27 05 2025 7:31:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

26 05 2025 15:49:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

25 05 2025 16:37:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

24 05 2025 19:23:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

23 05 2025 6:34:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

22 05 2025 3:33:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

21 05 2025 13:41:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

20 05 2025 15:50:54

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

19 05 2025 5:10:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

18 05 2025 3:25:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

17 05 2025 3:46:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

16 05 2025 16:39:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

15 05 2025 12:33:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

14 05 2025 21:49:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

13 05 2025 21:17:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

12 05 2025 4:51:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

11 05 2025 0:35:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

10 05 2025 15:53:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

09 05 2025 14:24:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

08 05 2025 7:28:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

07 05 2025 5:23:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

06 05 2025 21:50:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

05 05 2025 1:19:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

04 05 2025 6:53:42

Еще:
Авто -1 ::