Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии

121212 454545

Снятие, разделение и установка на место двигателя и трaнcмиссии

Снятие

Двигатель может быть извлечен из автомобиля только в едином блоке с трaнcмиссией; разделение блока двигателя и трaнcмиссии для проведения капитального ремонта производится после извлечения их из автомобиля. Блок двигателя/трaнcмиссии поднимается из двигательного отсека с помощью подъемного такелажа.

 СНЯТИЕ

1. Установите автомобиль на твердой ровной площадке. Подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевой подпорке (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).


2. Для обеспечения доступа к двигателю снимите оба передних колеса, затем отболтите и снимите молдинг крыла и локер арки правого переднего колеса.

3. Отболтите и снимите центральную брызгозащитную панель, установленную под радиатором. Панель крепится с помощью зажимов на ее заднем крае.

4. Установите под радиатор емкость подходящего объема, затем вывинтите сливную пробку и слейте охладитель.

Сливание охладителя должно производиться на холодном двигателе (см. Главу Текущее обслуживание).

Также произведите сливание охладителя из блока цилиндров, переставив сливную емкость и вывинтив сливную пробку блока цилиндров (см. Главу Текущее обслуживание). В случае, если охладитель еще годен к употрeблению, сохраните его.
5. После сливания охладителя установите на место и затяните сливные пробки.
6. Снимите капот (см. Главу Кузовные работы). Или же отсоедините от капота поддерживающие стойки и закрепите его в полностью открытом положении. В специализированных мастерских фирмы SAAB для этой цели используются удлинители опор капота.

7. Снимите батарею.


Модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Освободите крепежную полосу топливного фильтра и сдвиньте фильтр на балке в сторону.
2. Отдайте болты крепления упopной штанги к скобе блока системы антиблокировки тормозов (ABS).
3. Отсоедините от поддона батареи все провода и рассоедините штекер блока (ABS).
4. Отсоедините положительный кабель от блока клемм на поддоне батареи, отболтите отрицательный кабель батареи от точки заземления на переднем крыле.
5. Сдвиньте провода в сторону, затем отболтите и извлеките из двигательного отсека поддон батареи.
6. В левой части двигательного отсека отсоедините провода от датчика уровня жидкости стеклоомывателей и насоса.
7. Отсоедините от резервуара трубку омывателя и для предотвращения проливания жидкости закупорьте резервуар.
8. Отдайте болты опоры и извлеките резервуар омывателя из двигательного отсека.
9. Отсоедините штекер измерителя воздушного потока.
10. Освободите вильчатые зажимы, крепящие воздухоочиститель к измерителю воздушного потока, затем отсоедините впускной шланг системы турбокомпрессора (если имеется) и извлеките измеритель воздушного потока из двигательного отсека вместе с верхней частью воздухоочистителя.
11. Там, где имеется, отсоедините соединительный провод от электромагнитного клапана системы турбокомпрессора. Ослабьте зажимы, отсоедините шланги, затем отдайте фиксирующие винты и снимите клапан.
12. Осторожно отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от крышки распределителя и сдвиньте его в сторону.
13. Отсоедините провода датчика Холла от боковой стенки распределителя.
14. Освободите тросиковый хомут крепления провода датчика детонации, затем освободите зажимы и отсоедините верхний шланг от радиатора и кожуха термостата.
15. На моделях оснащенных турбокомпрессором ослабьте хомуты на подающих шлангах системы турбонаддува и отсоедините шланги трaнcмиссии и перепускного клапана / клапана давления, отсоедините от трaнcмиссии подающие шланги.
16. Отсоедините тросик акселератора от скобы и кожуха дроссельного клапана (см. Главу Топливная и выхлопная системы).




17. Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива от регулятора давления топлива. Подвяжите шланг к переборке.
18. Ослабьте зажим и отсоедините от магистрали топлива шланг подачи топлива от топливного фильтра. Закрепите шланг позади ложной переборки.
19. Снимите крышку с левой стороны впускной камеры избыточного давления отопителя в задней части двигательного отсека, одновременно освободите жгут проводов и провод датчика детонации из тросикового хомута.
20. Снимите резиновый молдинг верхнего края панели ложной переборки, затем отдайте болты и извлеките панель.
21. На моделях, оснащенных системой антиблокировки тормозов (ABS), ослабьте крепежную полосу и извлеките блок электронного управляющего устройства (ЕCU) тормозной системы. Отложите блок в сторону.
22. Отболтите и снимите скобу блока электронного управляющего устройства системы антиблокировки тормозов (ABS ECU).
23. Отсоедините провода от блока электронного управляющего устройства (ECU) системы впрыска топлива Bosch LH и установите блок электронного управляющего устройства (ECU) на панель левого крыла.
24. Отболтите и снимите скобу блока электронного управляющего устройства (ECU) системы впрыска топлива Bosch LH.
25. Запомните расположение всех проводов в двигательном отсеке для последующей их установки на место. Отсоедините от двигателя все провода.

26. Следующим способом снимите гнездо системы TSI (диагностики). Введите маленькую отвертку по очереди сначала в гнездо серого / красного провода (вывод 1), а затем в гнездо фиолетового / белого провода (вывод 2),


затем отожмите фиксирующее ушко и извлеките провода наружу. Запомните оригинальное расположение проводов.

27. Снимите оставшиеся тросиковые хомуты датчика детонации. Затем отсоедините клемму и закрепите провод на переднем крыле.
28. Закрепите главный жгут проводов на верхней части двигателя.
29. Отсоедините от тройника вакуумный шланг между впускным трубопроводом и датчиком давления.
30. Ослабьте хомуты и отсоедините от двигателя шланги отопителя – во избежание перепутывания при установке на место, промаркируйте шланги. Рассоедините хомут проводов измерителя воздушного потока и сдвиньте шланги отопителя в сторону.
31. На переборке отсоедините провод электронного спидометра, затем вытяните провод из резиновой втулки в дне панели переборки и закрепите его на верхней части двигателя.
32. На моделях с автоматической трaнcмиссией ослабьте зажим крепления тросика устройства понижения передачи трaнcмиссии (Kickdown) к тросику селектора передач, затем ослабьте тросиковый хомут, крепящий тросик к трубке насоса сервопривода рулевого управления.
33. На моделях с автоматической трaнcмиссией зачистите области вокруг штуцеров охлаждающей жидкости трaнcмиссии, затем отдайте болты штуцеров и отсоедините жидкостные шланги от жидкостного охладителя трaнcмиссии. Снимите медные шайбы и сложите их в надежное место. Оберните концы шлангов изоляционной лентой, аналогично заглушите отверстия в трaнcмиссии, во избежание попадания в них грязи и пыли. Подвяжите шланги к подрамнику двигателя.
34. Отсоедините шток выбора передачи (на моделях с ручной коробкой передач) или рукоятку селектора (модели с автоматической трaнcмиссией) от трaнcмиссии. Рукоятка селектора снимается следующим образом: Отдайте гайку от управляющей тяги селектора передач и внешнего тросика, затем извлеките тросик из зажима, вместе с резиновой втулкой, с помощью отвертки. Закрепите тросик позади резервуара тормозной жидкости.

35. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения. Отдайте болт крепления, освободите тросиковый хомут, затем отсоедините провода и снимите расширительный бачок, вынув его из правой части двигательного отсека.

36. Там, где имеется, снимите приводной ремень системы кондиционирования воздуха, отдав для этого контргайку, сдвинув компрессор к двигателю и сняв приводной ремень со шкивов.
37. Во избежание повреждения накройте куском картона правую поверхность радиатора и балки, затем отсоедините провода от компрессора системы кондиционирования воздуха.
38. Отдайте крепежные болты.
39. Ослабьте хомут и отсоедините шланг насоса. Затем поднимите компрессор и шланг и положите их на балку радиатора. Подвяжите их к балке радиатора куском струны. Не отсоединяйте от компрессора рефрижераторные линии (см. предупреждение в Главе Системы охлаждения, отопления).
40. Там, где имеется, ослабьте зажимы и тросиковые хомуты, крепящие к двигателю провод лямбда-датчика, затем отсоедините клемму на впускном трубопроводе и опустите провод на подрамник двигателя.
41. Отдайте болты реактивной штанги и верхней правой опоры двигателя, снимите опору с двигателя.
42. Ослабьте зажимы и отсоедините нижний шланг радиатора.
43. Там, где имеется, ослабьте хомут и снимите подающий шланг системы турбонаддува.
44. Отдайте гайки крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору или турбокомпрессору, затем сдвиньте трубу в сторону.
45. Если имеется, отдайте и снимите болт крепления верхней опоры к маслоохладителю двигателя, затем ослабьте болты нижней опоры.
46. Ослабьте тросиковые хомуты шланга маслоохладителя, затем снимите маслоохладитель с болтов нижней опоры и положите его на двигатель. Подвяжите маслоохладитель к двигателю отрезком струны.
47. Oтcocите жидкость из резервуара системы гидроусиления руля. Отдайте крепежный болт резервуара, затем опустите его и отсоедините шланг, ослабив хомут. Во избежание пролива жидкости, установите под резервуаром подходящую емкость. Извлеките резервуар из двигательного отсека, а шланг отложите в сторону.
48. Отдайте штуцерную гайку и отсоедините подающий шланг от насоса системы гидроусиления руля. Загерметизируйте конец шланга изоляционной лентой или резиновым колпачком, затем подвяжите шланг к переборке.
49. Там, где имеется, отсоедините вакуумный шланг угольного адсорбера от впускного трубопровода и сдвиньте шланг в сторону.

Модели с системой управления двигателем Trionic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте гайки крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору или к турбокомпрессору.

2. Затем сдвиньте трубу в сторону. Снимите прокладки.

3. Снимите пpeдoxpaнительную коробку с передней части поддона батареи.

4. Отдайте держатель положительного кабеля батареи на поддоне батареи (крепежный винт указан стрелкой).

5. Извлеките из блока клемм пластиковую крышку.

6. Отсоедините верхний кабель (указан стрелкой), открутив гайку.

7. Отдайте винты и снимите блок клемм.
8. Отдайте винты опоры.
9. Затем снимите блок электронного управляющего устройства системы антиблокировки тормозов (ABS ECU). Отболтите отрицательный провод батареи от точки заземления на переднем крыле.
10. Отболтите.
11. Снимите поддон батареи.
12. Отсоедините рукава впуска воздуха от сборки воздухоочистителя / блока турбонаддува (если имеется) и кожуха дросселя.
13. Отсоедините провод датчика температуры впускаемого воздуха. Снимите рукав впуска воздуха.
14. Отсоедините тросик акселератора от скобы и кожуха клапана дросселя (см. Главу Топливная и выхлопная системы).
15. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
16. Отболтите насос системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление), но не отсоединяйте гидравлические шланги.
17. Для обеспечения дополнительного рабочего прострaнcтва снимите заднюю секцию локера арки колеса. Отдайте болт.
18. Отболтите шпильку между подрамником и внутренней панелью крыла. Сдвиньте насос в сторону.
19. Отболтите кабель заземления от верхней правой опоры двигателя.
20. Затем вывинтите болты.
21. Снимите реактивную штангу / опору с двигателя.
22. Отболтите скобу насоса системы гидроусиления руля, затем снимите генератор (см. Главу Системы запуска и заряда).
23. Отболтите держатель трубки насоса системы гидроусиления руля от скобы подшипника правого приводного вала.
24. Там, где имеется, отсоедините провод лямбда-датчика (см. Главу Топливная и выхлопная системы). Доступ к разъему под впускным трубопроводом чрезвычайно затруднен, для его облегчения отвинтите датчик от нижней выхлопной трубы; будьте осторожны – не повредите провод. Подвяжите датчик к двигателю.
25. Теперь могут быть отсоединены от переборки провода двигателя. Для этого отвинтите крышку главного разъема и отсоедините штекер.
26. Отсоедините накладку.
27. Снимите крышку (крышки) с переборки. Снимите трубку омывателя и сливной шланг.
28. Ослабьте зажимы и снимите удлинительный жгут проводов, идущий к датчику абсолютного давления в трубопроводе (MAP) в правой части переборки. Снимите датчик MAP. Обратите внимание на прокладку жгута под сборкой отопителя и позади скобы двигателя стеклоочистителей ветрового стекла.
29. Отболтите и снимите панель ложной переборки.
30. Снимите со своей опоры коробку пpeдoxpaнителей системы антиблокировки тормозов (ABS) и установите ее в стороне.
31. Ослабьте проволочную петлю опоры коробки пpeдoxpaнителей системы ABS.
32. Снимите со своей опоры резервуар тормозной жидкости / гидравлической жидкости сцепления, затем ослабьте проволочную петлю на держателе в ложной переборке. Рассоедините разъем проводов в левой части переборки.
33. Снимите блок электронного управляющего устройства (ECU) системы Trionic (см. Главу Топливная и выхлопная системы).
34. Отболтите кабель заземления в левой части трaнcмиссии.
35. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора и кожуха термостата.
36. Отсоедините провода от выключателя огней заднего хода и датчика электронного спидометра.
37. Закрепите главный жгут проводов на верхней части двигателя.
38. Отсоедините вакуумные шланги угольного адсорбера и системы вентиляции картера от впускного трубопровода.
39. Отсоедините от впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.
40. Там, где требуется, отсоедините маленький шланг расширительного бачка от радиатора.
41. Ослабьте хомуты и отсоедините нижний шланг радиатора и нижний шланг расширительного бачка от водяного насоса.
42. Аналогично ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от головки цилиндров и трубки охладителя, расположенной в задней части блока цилиндров. Подвяжите шланги в стороне. При необходимости промаркируйте каждый шланг для правильного их последующего подсоединения.
43. Подсоедините шланг отопителя к трубке охладителя.
44. Подсоедините шланг отопителя к головке цилиндров.
.45. На моделях с ручной коробкой передач установите шланговый зажим на шланге гидравлической жидкости сцепления, идущей к трaнcмиссии. Отдайте штуцер и отсоедините шланг от трубки исполнительного цилиндра, ведущей к картеру сцепления.
46. Во избежание повреждений накройте куском картона правую часть радиатора и балки, затем отсоедините провода от системы кондиционирования воздуха и отдайте крепежные болты. Поднимите компрессор и установите его на балку радиатора. Не отсоединяйте от компрессора рефрижераторные линии (см. предупреждения, приведенные в Главе Системы охлаждения, отопления).
47. Отсоедините штуцер впуска топлива и шланг возврата топлива от топливной магистрали и регулятора давления топлива.
48. Ослабьте хомут шланга возврата топлива к регулятору давления топлива. Отодвиньте шланги в сторону.
49. На моделях с ручной коробкой передач отсоедините шток выбора передачи от трaнcмиссии, отдав 10-миллиметровый болт.
50. Если требуется, то на этой стадии может быть произведено сливание масла из ручной коробки передач, однако это не является обязательным условием, так как приводные валы остаются в трaнcмиссии.
51. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, ослабьте хомуты подающего шланга системы турбонаддува, затем отсоедините шланги обводного клапана / клапана давления и трaнcмиссии, и снимите подающий шланг, отсоединив его от трaнcмиссии.
52. На моделях с автоматической трaнcмиссией ослабьте зажим крепления тросика устройства понижения передачи трaнcмиссии (Kickdown) к тросику селектора передач, затем ослабьте тросиковый хомут, крепящий тросик к трубке насоса сервопривода руля, также отсоедините от трaнcмиссии рукоятку селектора.
53. На моделях с автоматической трaнcмиссией очистите области вокруг штуцеров системы охлаждения трaнcмиссионного масла, затем отдайте штуцерные болты и отсоедините жидкостные шланги от охладителя трaнcмиссионной жидкости. Снимите медные шайбы и сложите их в надежное место. Заглушите изоляционной лентой концы шлангов и отверстия в трaнcмиссии во избежание попадания туда грязи и пыли. Подвяжите шланги к подрамнику двигателя.
54. На моделях с автоматической трaнcмиссией отсоедините рукоятку селектора от трaнcмиссии, действуя следующим образом. Отдайте гайку управляющей тяги селектора передач (см. §41) и внешнего тросика, затем высвободите тросик из зажима вместе с резиновой втулкой с помощью отвертки. Закрепите тросик позади резервуара с тормозной жидкостью.

Все модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью торцевого ключа отдайте 2 гайки правой опоры двигателя. При этом воспользуйтесь удлинителем, действуя с правой верхней стороны двигательного отсека.

2. Ослабьте и снимите хомуты крепления резиновых манжет приводных валов к внутренним шарнирам с целью обеспечения возможности рассоединения шарниров при сдвигании наружу передних опор подвески. Если были применены закручиваемые зажимы разрежьте их с помощью ножниц по металлу.
3. Работая по очереди с каждой стороны автомобиля, ослабьте (но не снимайте) нижние болты крепления опор к поворотным кулакам, и полностью снимите верхние болты. Это позволит сдвинуть кулаки в сторону достаточно для того, чтобы рассоединить внутренние шарниры приводных валов. Также, это окажется полезным при отсоединении наконечников рулевых тяг для обеспечения более свободного движения опор подвески.
4. Работая по очереди с каждой стороны автомобиля, извлеките поворотные кулаки; одновременно отсоедините резиновые манжеты для возможности отделения внутренних шарниров от внутренних концов приводных валов. Оберните обнаженные концы шарниров приводных валов полиэтиленом или изоляционной лентой во избежание попадания в них грязи и пыли.
5. Отдайте и снимите нижний крепежный болт сборки электрического вентилятора системы охлаждения.
6. Отдайте верхний крепежный болт сборки электрического вентилятора системы охлаждения. Отсоедините штекер и извлеките блок вентилятора из двигательного отсека. Будьте осторожны, не повредите матрицу радиатора.
7. При необходимости опустите и установите автомобиль на высоте, удобной для работы с лебедкой. Подсоедините подъемный такелаж к подъемным серьгам, приболченным к головке цилиндров.

8. Крутите лебедку до тех пор, пока она не примет на себя вес двигателя. Отдайте гайку левой опоры двигателя – нет необходимости полностью снимать болт, так как в опоре имеется прорезь.

9. Перед тем, как приступать к извлечению двигателя из автомобиля, произведите заключительную проверку того, что все компоненты, которые должны быть сняты и отсоединены сняты и отсоединены. Удостоверьтесь, что такие компоненты, как шток селектора выбора передач, закреплены таким образом, что они не могут быть повреждены при извлечении из автомобиля блока двигателя / трaнcмиссии.
10. Осторожно начинайте поднимать сборку двигатель / трaнcмиссия из двигательного отсека, проверяя, чтобы сборка не цеплялась за компоненты на окружающих панелях двигательного отсека. В особенности смотрите, чтобы блок двигателя не зацепился за блок системы антиблокировки тормозов (ABS), тросик понижения передачи автоматической трaнcмиссии (Kickdown) (для моделей с автоматической трaнcмиссией) и радиатор. После подъема сборки над передней балкой окончательно извлеките сборку двигатель / трaнcмиссия из двигательного отсека и опустите ее на землю. При этом, для аккуратной установки на землю, может понадобиться помощь ассистента.

Отсоединение трaнcмиссии от двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предпочтительно произвести сливание трaнcмиссионного масла / жидкости (см. Главы Ручная коробка передач
или Автоматическая трaнcмиссия). Установите на место сливную и заливные пробки, затяните их с требуемым усилием. Сливание трaнcмиссионного масла не является обязательным условием, так как фланцы приводных валов по прежнему остаются закрепленными на каждой стороне трaнcмиссии.
2. В случае, если двигатель будет разбираться в соответствии с процеДypaми, описанными в Главе Текущее обслуживание, слейте двигательное масло и, если требуется, снимите масляный фильтр. Очистите и установите на место сливную пробку, крепко затяните ее.
3. Установите сборку двигатель / трaнcмиссия на верстак, на подходящие деревянные блоки (или в случае отсутствия верстака, на очищенную площадку на полу мастерской).
4. Снимите стартер (см. Главу Системы запуска и заряда).

5. Отсоедините от разъема провода электронного спидометра, вставив отвертку.

6. Вытяните фиксатор.

7. Отсоедините штекер в задней части двигателя.

8. При необходимости на этой стадии может быть полностью отсоединен жгут проводов двигателя – он расположен на трубке горловины залива масла.
9. Там, где генератор еще не был снят (на ранних моделях), отдайте гайку и отсоедините провод от задней части генератора. Также отсоедините от генератора провод сигнальной лампы зарядки батареи (зеленый / белый). Отдайте болты крепления генератора от опopной скобы подшипника приводного вала и скобы насоса системы гидроусиления руля и снимите генератор с двигателя.
10. Отболтите опopную скобу подшипника приводного вала от задней части блока цилиндров, одновременно извлекая шлицевой вал из удлинения приводного вала.
11. Отболтите и снимите скобу задней опоры двигателя.
12. Установите под масляный фильтр емкость подходящего объема, затем отвинтите и снимите со скобы масляный фильтр в передней или задней части блока цилиндров (в зависимости от того, как установлен).

Модели с ручной коробкой передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отдайте болт крепления масляной трубки системы турбонаддува к трaнcмиссии.

2. Отболтите от кожуха трaнcмиссии нижнюю крышку и снимите ее.

3. Удостоверьтесь, что как двигатель, так и трaнcмиссия соответствующим образом закреплены, отдайте болты крепления кожуха трaнcмиссии к двигателю. Запомните место установки каждого болта – при установке они должны быть ввинчены на свои прежние места. Отсоедините трaнcмиссию от двигателя. Будьте осторожны – не позволяйте весу трaнcмиссии опираться на первичный вал и сцепление.

Модели с автоматической трaнcмиссией

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывинтите примерно на 10 см верхнюю шпильку крепления трaнcмиссии к блоку цилиндров двигателя. Для этого предварительно отверните гайку на несколько оборотов, затем накрутите на шпильку вторую гайку и, стянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.
2. Отсоедините тросик устройства понижения передачи автоматической трaнcмиссии (Kickdown) от скобы впускного трубопровода. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините тросик акселератора от рычага на кожухе дросселя.
3. Снимите с верхней части трaнcмиссии вентиляционный клапан.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отдайте болт крепления скобы масляной трубки системы турбонаддува к трaнcмиссии.

5. Работая через отверстие стартера, отдайте 3 болта крепления маховика к преобразователю вращения. Для обеспечения доступа к каждому болту проворачивайте двигатель с помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала.

6. В мастерских SAAB, для удержания преобразователя вращения внутри трaнcмиссии при отделении трaнcмиссии от двигателя, используется специальный инструмент. Инструмент чрезвычайно прост и состоит из пластины, которая подсоединяется к преобразователю вращения через распределительное отверстие в верхней части трaнcмиссии. Пластина удерживается в своем положении с помощью зажима.

7. Для удержания веса трaнcмиссии предпочтительно использовать лебедку.
8. Удостоверьтесь, что как двигатель, так и трaнcмиссия одинаково оперты, затем отдайте болты крепления кожуха трaнcмиссии к двигателю. Имейте в виду, что при сборке каждый болт должен быть установлен на свое прежнее место. Отсоедините трaнcмиссию от двигателя. Удостоверьтесь, что преобразователь вращения остался внутри кожуха трaнcмиссии, в противном случае он может выпасть и повредиться.

Подсоединение трaнcмиссии к двигателю

Модели с автоматической трaнcмиссией

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осторожно приложите трaнcмиссию к двигателю. Следите за тем, чтобы преобразователь вращения оставался полностью сцепленным с трaнcмиссией, для чего следует применять специальный инструмент, описанный в §122.
2. Вставьте в трaнcмиссию верхнюю крепежную шпильку и затяните ее, затем отдайте и снимите верхнюю контргайку, затем затяните крепежную гайку.
3. Установите и затяните с требуемым усилием оставшиеся болты крепления трaнcмиссии к двигателю.
4. Снимите специальный инструмент, затем вставьте и затяните с требуемым усилием 3 болта крепления маховика к преобразователю вращения. При этом проворачивайте двигатель с помощью торцевого ключа.
5. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, вставьте и затяните болты крепления скобы масляной трубки системы турбонаддува к трaнcмиссии.
6. Установите на место в верхнюю часть трaнcмиссии вентиляционный клапан.
7. Подсоедините тросик устройства понижения передачи автоматической трaнcмиссии (Kickdown) к тяге на кожухе дросселя, затем установите на место и закрепите на скобе впускного трубопровода внешний тросик, произведите регулировку его натяга (см. Главу Автоматическая трaнcмиссия).
8. Затяните контргайку регулировочного устройства.

Модели с ручной коробкой передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите на шлицы первичного вала трaнcмиссии высокотемпературную смазку. Не переусердствуйте при смазывании, так как это может привести к загрязнению смазкой фрикционного диска сцепления.
2. Осторожно подведите трaнcмиссию к двигателю. Следите за тем, чтобы вес трaнcмиссии не приходился на первичный вал, так как он соединен с фрикционным диском сцепления. Вставьте и затяните с требуемым усилием болты крепления трaнcмиссии к двигателю.
3. Установите на место нижнюю крышку кожуха трaнcмиссии и затяните болты.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, вставьте и затяните болты крепления скобы масляной трубки системы турбонаддува к трaнcмиссии.

Все модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начисто протрите контактные поверхности, затем установите и затяните масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Установите скобу задней опоры двигателя и затяните болты.
3. Установите опopную скобу подшипника приводного вала в задней части блока цилиндров, одновременно вводя шлицевой вал в удлинение приводного вала. Вставьте и затяните болты.
4. На ранних моделях установите генератор на скобу подшипника приводного вала и на скобу насоса системы гидроусиления руля, затяните крепежные болты. Подсоедините провод стартера и затяните гайку. Подсоедините провод сигнальной лампы зарядки батареи к задней части генератора.
5. Установите на место стартер вместе с упopной штангой (Глава Системы запуска и заряда).

Установка на место

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих дополнительных моментов:

   а) Все гайки и болты должны быть затянуты с требуемым усилием.
   b) Все имеющиеся медные шайбы на штуцерах должны быть заменены.
   с) Там, где имеется, натяните приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
   d) Там, где имеется, прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. Главу Сцепление).
   е) Подсоедините и отрегулируйте натяжение тросика акселератора (см. Главу Топливная и выхлопная системы).
   f) Удостоверьтесь, что все провода подсоединены, а все гайки и болты затянуты.
   j) Залейте двигатель и трaнcмиссию маслом / жидкостью нужного сорта в требуемом количестве (см. Главу Текущее обслуживание).
   h) Залейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
   i) Проверьте уровень и, в случае необходимости, произведите доливание жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).
/saab-9000/html/5_4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

22 06 2025 5:28:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

21 06 2025 16:44:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

20 06 2025 19:30:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

19 06 2025 13:46:11

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

18 06 2025 16:39:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

17 06 2025 11:55:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

16 06 2025 20:35:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

15 06 2025 19:39:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

14 06 2025 14:19:52

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

13 06 2025 1:16:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

12 06 2025 15:29:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

11 06 2025 18:34:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

10 06 2025 8:21:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

09 06 2025 14:44:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

08 06 2025 3:22:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

07 06 2025 4:17:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

06 06 2025 0:45:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

05 06 2025 12:55:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

04 06 2025 0:23:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

03 06 2025 2:22:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

02 06 2025 17:53:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

01 06 2025 15:29:29

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

31 05 2025 15:58:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

30 05 2025 4:59:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

29 05 2025 15:52:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

28 05 2025 4:53:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

27 05 2025 2:19:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

26 05 2025 6:28:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

25 05 2025 19:45:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

24 05 2025 9:21:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

23 05 2025 19:57:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

22 05 2025 18:11:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

21 05 2025 21:31:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

20 05 2025 20:21:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

19 05 2025 6:40:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

18 05 2025 8:46:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

17 05 2025 9:13:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

16 05 2025 17:19:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

15 05 2025 23:31:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

14 05 2025 7:49:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

13 05 2025 2:39:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

12 05 2025 7:43:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

11 05 2025 5:32:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

10 05 2025 12:58:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

09 05 2025 14:19:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

08 05 2025 15:44:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

07 05 2025 22:19:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

06 05 2025 9:51:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

05 05 2025 14:51:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

04 05 2025 5:21:35

Еще:
Авто -1 ::