Самые дешёвые автомобили в мире > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Самые дешёвые автомобили в мире

Самые дешёвые автомобили в мире

121212 454545

Автомобильная промышленность – один из локомотивов мировой экономики. Неудивительно, что автопроизводители стремятся выпускать продукцию, которая могла бы удовлетворить потребности пpaктически всех слоёв населения – от миллиардеров до тех, для кого собственная машина – это предмет нескрываемой гордости. Собственно, таковы законы рынка: если есть небогатые слои населения, то всегда найдутся товары, включая автомобили, которые будут им по карману. Пускай не такие шикарные, надёжные или комфортные, но вполне приемлемые по эксплуатационным хаpaктеристикам. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых дешёвых автомобилей, которые можно приобрести за относительно небольшие деньги. Не стоит удивляться, что на его вершине оказались представители индийского автопрома. Огромная страна с населением свыше миллиарда человек и далеко не самой мощной экономикой славится тем, что выпускает действительно массовые средства передвижения, которые покупают не только внутри страны, но и далеко за пределами Индостана.

ТОП самых дешевых автомобилей в мире.

Bajaj Qute

Трёхколёсные рикши постепенно исчезают с улиц индийских мегаполисов, но всё ещё остаются одним из символов этой страны. И потому можно считать символичным, что один из известных производителей этих уникальных трaнcпортных средств, компания Bajaj, решила немножко «приодеть» свою традиционную продукцию. Результатом титанических усилий инженеров компании стала малолитражка Qute, которую здесь, в Индии, продают за 700 долларов. Правда, покинув пределы страны, этот автомобиль существенно прибавляет в цене, и всё же это действительно самая дешёвая машина в мире.

Правда, в России это ТС приравнено к квадроциклам, и этому есть логическое объяснение, поскольку малышку приводит в движение четырёхклапанный двигатель объёмом всего 0.2 л. Bajaj Qute обладает «смешными» габаритами: 2.5 метра в длину и 1.3 – в ширину при весе 400 кг. При этом индусы позиционируют его как четырёхместное городское авто. Впрочем, такому количеству людей придётся здесь несладко, даже если все они будут убеждёнными вегетарианцами (кстати, это вовсе не ирония – в Индии на самом деле очень много людей, не признающих мяса). Кстати, у Qute имеется одна общая черта с нашей «классикой»: это заднеприводная машина. Но даже столь маломощный силовой агрегат, который силовым можно назвать с определённой натяжкой, позволяет колесить со скоростью 70 км./час. В багажник объёмом 44 л. много не поместится, даже если сложить заднее сиденье.

Комфортабельная и неожиданно вполне надёжная подвеска не доставит водителю неприятностей на любых дорогах, включая трассы с откровенно неважным дорожным покрытием. Для городских условий автомобиль очень юркий: радиус разворота Bajaj Qute – 3,5 метра. Расход топлива у него – немногим больше уровня скутера: 2,8 л./100 км. Из оснащения здесь имеются разве что ремни безопасности, да дверные замки. Тем не менее, этот «игрушечный» автомобиль благодаря своей стоимости весьма популярен в Индии. А вот за её пределами он действительно воспринимается всего лишь как экзотика.

Tata Nano

Длительное время это детище крупнейшего индийского автопроизводителя, компании Tata Motors, удерживало звание самого дешёвого автомобиля в мире, пока его не потеснил с пьедестала Bajaj Qute. Но и сегодня за 2000 долларов вы не сможете приобрести ничего другого. Кстати, на разработку этого автомобиля была потрачена внушительная по индийским меркам сумма – порядка миллиарда долларов. Являясь заднемоторной и одновременно заднеприводной машиной, она должна была пересадить индусов с велосипедов и рикш в полноценный, пусть и малолитражный автомобиль. Но что-то пошло не так, и по-настоящему массовой Tata Nano так и не стала. Чтобы сделать автомобиль доступным для широких слоёв населения, производители экономили буквально на всём: на магнитоле, печке, усилителе руля, вместо двух зеркал и дворников решили установить по одному. Даже колёса крепились к ступице не четырьмя, а тремя болтами – где ещё такое увидишь! Пpaктически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

Кстати, с дебютом Нано вышел казус: автомобиль вначале имел ещё более демократичную цену (около 1500 долларов), но перенос производства в другой штат привёл к дефициту и образованию очередей, что стало причиной роста цены и падения интереса. Не прибавили популярности этой модели и неоднократные случаи самовозгорания, которые случились в 2010 году. Поэтому планы продаж были не до конца выполнены, причём существенно (вместо 250000 экземпляров в год было реализовано 155000, а в дальнейшем и этот показатель оказался недосягаемым). Другими словами, для необеспеченных слоёв населения Tata Nano оказалась не по карману, а богатых автомобиль не интересовал из-за своего скудного оснащения. Чтобы привлечь хотя бы вторых, в 2015 году было представлено второе поколение этих юрких машин – Nano GenX. Улучшенный вариант стал не только больше и привлекательнее, но и получил неплохую оснастку, при этом цена машины выросла пpaктически вдвое.

SD HZ

Китайцы были бы не китайцами, если бы не попробовали создать маленькое подобие чуда – автомобиль, который бы формами копировал вполне современную модель и при этом стоил бы в несколько раз меньше. SD HZ 1 вполне можно назвать самой достойной попыткой – копируя обводы популярного в Европе Smart ForTwo, он стоит порядка $2900. И при этом сие чудо является ещё и электрокаром! Разумеется, чистое внешнее сходство не гарантирует того, что и технические хаpaктеристики обоих автомобилей будут совместимыми. Более того, многие считают это трaнcпортное средство не автомобилем, а скутером в удобной оболочке, намекая на откровенно слабый электрический мотор мощностью всего в 1 КВт. Впрочем, производитель утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять машинку до 50 км./ч., при этом крейсерская скорость составляет 35 км./ч.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Этот игрушечный электромобильчик длиной 2,2 м. и весом всего в 0,35 т. (что откровенно мало для электрического ТС, у которого изрядная доля веса приходится на АКБ) способен даже преодолевать подъёмы с 35-градусным градиентом. Полного заряда хватает на 45 километров пути. Учитывая вес и размеры авто, этот показатель не вызывает удивления. Для поездок на работу и на шопинг этого должно хватить на несколько дней. А вот время зарядки неудовлетворительное: 10 часов – это очень много. Не стоит удивляться и тому, что список оснащения трёхместного SD-HZ-1 скуден: это дисковые тормоза, 14-дюймовые шины, отопитель салона и современный MP3-проигрыватель оснащённый USB-портом. Ну, а фишкой создатели этого авто считают наличие люка в крыше. Желающие приобрести китайскую малютку (это самый дешёвый новый автомобиль в мире в категории электрокаров) могут сделать это через Алиэкспресс – это позволит минимизировать дополнительные расходы, однако, возникнут большие сложности с гарантийными обязательствами.

Jiangnan Alto

Если вы хотите иметь недорогое авто при более-менее приличном качестве, советуем обратить внимание на Jiangnan Alto. Это ещё один китайский бюджетный автомобиль, стоящий немного больше Tata Nano – $3250, но при этом имеющий стальной корпус без пластиковых элементов и оснащённый намного более мощным двигателем. При размерах 330 × 140 × 141 см. автомобиль весит 0,65 т. Самая дешёвая модификация комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Если требуется более мощная малютка – к вашим услугам четырёхцилиндровый 1,1-литровый мотор, выдающий 52 л. с. Среди других особенностей Jiangnan Alto можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и даже системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.

Интересно, что производит эту вполне достойную по своим техническим хаpaктеристикам машину, входящую в число самых дешёвых авто в мире, компания, специализирующаяся на изготовлении оружия. На производство трaнcпортных средств здесь переквалифицировались в 1988 году, как видим – вполне успешно. Кстати, в качестве базового при проектировании хэтчбека Jiangnan Alto был взят японский одноименный автомобиль от Suzuki. Представляя собой типичный очень манёвренный городской автомобиль, он хаpaктеризуется небольшим потрeблением топлива (3,8 л./100 км.) при непритязательной внешности. Снизить цену производители решили за счёт убранства салона – все материалы здесь откровенно дешёвые. Для четырёх человек средней фактуры здесь тесно не будет, задний ряд сидений сможет складываться, увеличивая прострaнcтво багажного отделения. Для полного разворота Jiangnan Alto достаточно прострaнcтва в 8,8 метра.

Zotye Z100

Ещё один бюджетный представитель китайского автопрома вполне может претендовать на роль замены Matiz. При стоимости около 3500 долларов он имеет вполне достойное оснащение – кондиционер, противотуманки, электропакет, рулевой электроусилитель, аудиосистему. Минимальная комплектация предполагает установку литрового 68-сильного бензинового двигателя, позволяющего разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч. Кстати, многие отмечают вполне приличный дорожный просвет малолитражки – 155 мм. Этого вполне достаточно, чтобы не испытывать больших проблем при езде в загруженной машине даже по российским дорогам. Правда, с объёмом багажного отделения здесь не всё хорошо: 129 литров явно маловато для внушительной поклажи – даже поездка в супермаркет может оказаться проблемной. При сложенных задних сиденьях ситуация немного улучшается. Но чего можно ожидать от типичного представителя А-класса?

По расходу топлива этот малыш также ничем не удивил: 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле – результат средний для такого силового агрегата. При езде по трассе показатель заметно лучше – 4,2 л./100 км., но и он не дотягивает до лучших представителей данного класса. Габариты Zotye Z100 вполне соответствуют типичному городскому автомобильчику, но визуально он смотрится крупнее своих 3,6 метра. Разумеется, Kia Picanto или Hyundai i10 трудно назвать конкурентами китайцу, но стоимость их превышает цену последнего более чем вдвое. Более дорогая версия Elegant стоит дороже за счёт комплектации противотуманками и легкосплавными дисками, системой ABS, задними парктрониками и двумя фронтальными подушками безопасности. Но в ТОП-10 самых дешёвых новых автомобилей 2019 года она, увы, уже не попадает.

Datsun redi-GO

Этот японец, производимый для индийского рынка, занимает достойное 6-е место в рейтинге недорогих автомобилей. При стоимости 3750 долларов пятидверный малолитражный хэтчбек имеет длину 3700 мм. Считается, что его прямой конкурент – микроавтомобиль Renault Kwid. У них не только одинаковый силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) и пятиступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Их роднит и переднеприводное шасси, и очень приличный дорожный просвет, хаpaктерный, скорее, для кроссоверов – 185 мм. Очевидно, что качество дорог в Индии не сильно отличается от российского, иначе зачем нужны такие показатели? Правда, Kwid пытается походить на внедорожники немного больше – у него имеются внушительные колесные арки, оснащённые накладками чёрного цвета. Что касается оформления интерьера, то здесь Датсун и не пытается удивить – никакой навороченной электроники, из оснащения – только откровенно бюджетная аудиосистема.

Выход недорогого хэтчбека на индийский рынок в 2016 году, согласно планам компании, должен поправить неважно обстоящие дела с другими моделями (микровэном GO+ и прототипом нынешней малютки – хэтчбеком GO). Как показала пpaктика, эти надежды оказались не тщетными, но статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто. Впрочем, в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего redi-GO.

Maruti Suzuki Alto 800

В списке самых дешёвых машин 2019 года присутствует ещё один индо-японец, цена которого стартует с отметки 4300 долларов. Эта вполне оснащённая малолитражка не идёт ни в какое сравнение с игрушечным Nano. Переднеприводный мини хэтчбек оснащается вполне достойным трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л. При длине 3,4 метра эта малышка весит 0,725 т. и является прямым конкурентом Tata Nano GenX. Разумеется, исключительно на индийском рынке. Maruti 800 – модель, выпускаемая с 1985 года. Являясь компактным городским автомобилем, отличаясь высокой маневренностью, экономичностью, простотой в обслуживании, он на протяжении длительного времени являлся самым продаваемым легковым авто в Индии. Примечательно, что находчивые индусы весьма изобретательны, если дело заходит об экономии средств. При изготовлении Марути пpaктически все детали сделали более лёгкими, на сборочном роботе удалось сэкономить почти двадцать миллионов долларов – его изготовили местные специалисты. Самые дешёвые авто можно купить в Дели, причём на стоимость заметно влияет даже наличие краски-металлик.

Renault Kwid

В европейских рейтингах самых дешёвых машин без Renault Logan не обходится, но ни производимому в Румынии новому Логану, ни авто российской сборки попасть в мировой рейтинг не удаётся. А вот автомобилю, изготавливаемому в Индии и предназначенному для рынка развивающихся стран, это удалось. Речь идёт о переднеприводном хэтчбеке Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF, используемая в целом ряде моделей этого концерна. Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, правда, весьма условно. В любом случае экстерьер у автомобиля современный, ведь над ним работала объединённая комaнда инженеров из Японии, Франции и Южной Кореи. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.

Стандартный для автомобилей малого класса 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП. В самой простой комплектации Renault Kwid стоит порядка 300 тысяч рупий (4500 долларов), причём за эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор – такого набора в списке бюджетных индийских машин вы больше не встретите. Впрочем, впечатление от этого псевдо-кроссовера портит интерьер – он предельно минималистичен, хотя и достаточно функционален благодаря наличию большого количества ниш и отсеков для хранения различной мелочи.

Chery QQ

В списке лучших дешёвых автомобилей Chery QQ числится не случайно. С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка. Если спросить, какая самая дешёвая машина в Поднебесной, ответ будет очевидным – SD HZ. Но вот популярностью этот дешёвый автомобильчик не пользуется. А Chery QQ, стоящий примерно $4700, ежемecячно распродаётся десятками тысяч экземпляров. Хотя внешность у этого миниатюрного городского хэтчбека должна больше нравиться представительницам прекрасной  половины, в действительности он позиционируется как молодёжное трaнcпортное средство. И в самом Китае, и на всех остальных рынках, где он присутствует, за рулём часто можно увидеть и мужчин. Причина столь большой популярности – высокая манёвренность и малый расход топлива (не более 6 л./100 км.), что в условиях мегаполисов с их всегда очень плотным трафиком – весомое достоинство. Объём двигателя не столь уж мал – 1,1 литра, что позволяет не чувствовать себя беспомощным на светофорах, комплектация малютки тоже вполне адекватная.

Невзирая на компактные внешние размеры (длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.), внутри вы не будете чувствовать себя стеснённым – по крайней мере, впереди. На заднем ряду втроём тоже можно поместиться, но при длительных поездках это будет не совсем комфортно. Объёма багажного отделения (170 л.) вполне достаточно для семейных поездок в супермаркет. При желании задние сиденья можно сложить, и тогда в автомобиль можно загрузить и вполне солидные вещи типа велосипеда. В самой доступной комплектации владелец Chery QQ получает рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника. В более дорогом варианте добавляются легкосплавные диски, две подушки безопасности. А если доплатить ещё – будут иметь автомобиль с коробкой-автоматом, задним парктроником, люком, системой ABS и CD-магнитолой. Производитель предоставляет на машину трёхлетнюю гарантию, что тоже вносит свою лепту в причины популярности данной модели.

Suzuki Mehran

Завершает наш обзор ещё один представитель японского автопрома, собираемый за рубежом – в Пакистане. В этой стране автомобильная промышленность развита не столь хорошо, как у соседа, с которым всё никак не удаётся наладить добрососедские отношения. Филиал японского концерна Suzuki – это основа пакистанского автопрома, поскольку на его заводах производится 60% всех машин страны. И Suzuki Mehran с полным основанием можно назвать флагманом всей местной автомобильной продукции. Более того, в настоящее время в нём пpaктически не содержится импортируемых компонент. Хотя Mehran можно назвать долгожителем, рестайлингу эта модель подвергалась не часто. Последний раз – в 2004 году.

Обладая немного устаревшей внешностью, этот пятидверный хэтчбек не отличается и богатством оснащения. Трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель развивает всего 40 л. с. В стать ему – четырёхскоростная МКПП. Благо, в 2012 году конструкторам удалось подтянуть силовой агрегат к стандарту Евро-2. Пусть и запоздало, но всё же… Достоинств у автомобиля немного. Это – простота конструкции (а значит, и отличная ремонтопригодность), а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов. Ближайшим конкурентом Suzuki Mehran можно назвать Maruti 800, но последний уже не выпускается, а Мехран исправно сходит с конвейера и, похоже, вовсе не собирается на пенсию.

Подводя итоги

Обладая капиталом в 5 тысяч долларов, вполне можно стать обладателем нового автомобиля. Поскольку все приведенные в рейтинге цены касались только внутренних рынков, для россиян вопрос, сколько стоит самый дешёвый автомобиль, остаётся открытым. Но это и не входило в наши планы – мы просто постарались продемонстрировать, что уровень цен на автомобили тесно коррелирует с уровнем жизни. Чем он ниже – тем ниже стоимость трaнcпортных средств в самой доступной ценовой категории.


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

22 06 2025 22:10:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

21 06 2025 21:45:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

20 06 2025 5:35:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

19 06 2025 11:53:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

18 06 2025 16:42:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

17 06 2025 20:19:31

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

16 06 2025 2:53:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

15 06 2025 8:22:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

14 06 2025 8:20:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

13 06 2025 18:31:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

12 06 2025 3:59:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

11 06 2025 9:52:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

10 06 2025 20:52:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

09 06 2025 20:44:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

08 06 2025 23:52:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

07 06 2025 7:19:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

06 06 2025 23:57:57

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

05 06 2025 10:13:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

04 06 2025 19:53:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

03 06 2025 5:45:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

02 06 2025 1:33:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

01 06 2025 19:38:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

31 05 2025 15:23:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

30 05 2025 16:29:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

29 05 2025 10:58:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

28 05 2025 14:26:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

27 05 2025 13:46:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

26 05 2025 20:14:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

25 05 2025 5:28:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

24 05 2025 23:46:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

23 05 2025 20:12:50

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

22 05 2025 1:12:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

21 05 2025 3:17:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

20 05 2025 20:27:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

19 05 2025 21:14:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

18 05 2025 3:47:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

17 05 2025 8:51:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

16 05 2025 17:29:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

15 05 2025 13:47:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

14 05 2025 10:52:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

13 05 2025 11:54:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

12 05 2025 7:17:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

11 05 2025 19:25:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

10 05 2025 20:53:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

09 05 2025 19:30:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

08 05 2025 10:29:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

07 05 2025 5:35:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

06 05 2025 1:51:48

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

05 05 2025 15:25:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

04 05 2025 15:20:36

Еще:
Авто -1 ::