Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Описание основных узлов и механизмов
Описание основных узлов и механизмов
Головка цилиндров (вид спереди)
1 — Свечное отверстие |
3 — Направляющие втулки клапанов |
Головка цилиндров (вид сзади)
1 — Отверстия выпускных клапанов |
4 — Отверстия впускных клапанов |
Головка цилиндров
Внешний вид головки цилиндров представлен на иллюстрации.
В головке цилиндров размещены камеры сгорания. В алюминиевое литье головки запрессованы направляющие втулки клапанов. Втулки изготовлены из чугуна с 0.5%-ным добавлением фосфора.
В стенки камер сгорания головки цилиндров запрессованы седла впускных и выпускных клапанов (седло впускного клапана больше по диаметру).
Впускной и выпускной каналы выведены на одну и ту же сторону головки, что позволяет обеспечить предварительный разогрев воздушно-топливной смеси во впускных каналах. Впускные каналы имеют круглое сечение ( Ø 25 мм) и выведены выше выпускных, имеющих овальное сечение 22 х 30 мм.
С противоположной стороны головки цилиндров предусмотрены резьбовые отверстия под установку свечей зажигания (М14х1.25). Рядом со свечными нишами нанесены метки в виде цифр от 1 до 4, указывающие к какому выводу крышки распределителя зажигания должен подключаться ВВ провод данной свечи.
Водяные галереи соединены с выходным отверстием, вблизи которого устанавливается корпус термостата и с впускными отверстиями, расположенными в верхней части головки цилиндров, рядом с камерами сгорания.
Сопрягаемая с блоком поверхность головки и внутренние поверхности камер сгорания подвергнуты тщательной механической обработке с соблюдением требований к форме и чистоте, позволяющим соблюсти одинаковость объемов всех камер сгорания и добиться равной степени сжатия во всех цилиндрах. Кроме того, обработка гарантирует герметичность стыков.
Головка цилиндров крепится к блоку десятью болтами М11 с шестигранными головками и четырьмя гайками, наворачиваемыми на шпильки М8. Семь болтов имеют длину 168 мм, два – 183.5 мм и один – 132.5. В головках болтов имеется шестигранное углубление под прутковый ключ на 10 мм.
Сверху головка закрыта крышкой, которая также отлита из алюминиевого сплава. Крышка головки цилиндров оборудована маслозаливной горловиной, которая закрывается пластмассовой пробкой. Герметичность посадки пробки обеспечивается за счет оборудования ее резиновым уплотнительным кольцом 70х60 мм.
Между головкой цилиндров и ее крышкой устанавливается резиновая уплотнительная прокладка, предотвращающая утечку двигательного масла.
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.
В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый неполноопopный коленчатый вал).
Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления маслозаборника масляного насоса.
Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания которых составляет 67 ÷ 75 Нм).
В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы для подвода масла.
Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на 30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг крепежа.
К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.
Гильзы цилиндров
Гильзы изготовлены из серого чугуна с добавлением 0.5% фосфора. Гильзы устанавливаются в отверстия цилиндров в блоке.
Наружная поверхность гильз омывается охлаждающей жидкостью, т.е. это так называемые “мокрые” гильзы.
Рабочие поверхности гильз подвергаются хонингованию с высокой точностью степенью чистоты.
Каждая из гильз оборудована двумя установочными поясками, один из которых расположен сверху, а другой – на расстоянии около 2/3 длины гильзы ближе к нижнему краю последней.
Для гарантии правильности установки гильз завод-изготовитель выпускает медные кольцевые регулировочные шайбы толщиной 0.10, 0.12 и 0.14 мм. Подборкой регулировочных шайб добиваются, чтобы гильза выступала из камеры сгорания на строго заданную высоту. Гильзы должны выступать над поверхностью блока на 0.07 ÷ 0.13 мм.
Гильзы изготавливаются с номинальным внутренним диаметром 75.5 мм и компонуются в группы по допускам трех классов: А, В и С (см. Спецификации). Класс гильзы наносится на ее боковой поверхности.
Завод-изготовитель не предусматривает возможности использования гильз ремонтных размеров.
Газораспределительный механизм
Схема действия ГРМ
Газораспределительный механизм (ГРМ) управляет впуском в цилиндры в соответствующие моменты свежей воздушно-топливной смеси и выпуском из камер сгорания отработавших газов.
Двигатель относится к семейству OHV-агрегатов, т.е. имеет верхнее расположение клапанов. Распределительный вал, соответственно находится внизу. Схема действия механизма представлена на сопроводительной иллюстрации.
Кулачки распределительного вала, вращаясь поднимают толкатели, движение которых через штанги передается коромыслам. Коромысла надеты на отдельную ось, закрепленную при помощи кронштейнов на головке цилиндров. Совершая колебательные движения, коромысла непосредственно воздействуют на стержни клапанов, заставляя последние открываться и закрываться в нужные моменты времени.
Каждый из клапанов прижимается к своему седлу двумя пружинами (внутренней и наружной). Клапаны двигаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.
Распределительный вал, управляющий функционированием клапанов посредством восьми эксцентриковых кулачков выполнен из высококачественной стали. Кулачки закалены током высокой частоты. Распределительный вал установлен в трех подшипниках скольжения, проточенных непосредственно в литье блока цилиндров. Для того, чтобы облегчить установку вала в подшипниках, все три из них имеют различный диаметр. Первая со стороны привода ГРМ шейка имеет наибольший диаметр, средняя – чуть меньше, и, наконец, последняя (ближайшая к маховику), – наименьший. Выпускаются распределительные валы только с шейками номинального размера (см. Спецификации).
Каждая пара кулачков управляет открыванием и закрыванием клапанов одного цилиндра. Рассовмещение рабочих выступов (подъемов) кулачков определяет моменты (углы относительно ВМТ) открывания и закрывания клапанов (см. Спецификации в начале настоящей Главы).
На распределительном валу, кроме ведомой звездочки, установлена также шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания. Ввиду сказанного, жизненно важное значение приобретает правильность взаимного положения звездочек, так как от нее зависит установка фаз газораспределения.
Правильность положения распределительного вала по отношению к коленчатому достигается путем соответствующего размещения меток обеих звездочек. Метки выполнены в виде неглубоких сверлений и должны отстоять друг от друга на расстояние, равное 12 звеньям цепи. При этом, звено, расположенное над меткой ведущей звездочки, считается первым, над меткой ведомой – двенадцатым.
Толкатели выполнены в форме открытого цилиндра Одна сторона днища толкателя, взаимодействующая с кулачком рвала, является плоской, с другой предусмотрено сферическое углубление, в которое входит торец штанги толкателя. Рабочая поверхность толкателя сделана очень твердой.
Штанги толкателей передают движение коромыслам привода клапанов. Штанги изготовлены ковкой из стального прутка с закаленными и отполированными концами. Верхний конец штанги имеет форму раструба, тогда как нижний выполнен в виде слегка расширенной полсферы. Штанги толкателей впускных и выпускных клапанов имеют одинаковую длину.
Коромысла служат для передачи движения от штанг толкателей к стержням клапанов. Поверхность коромысла, соприкасающаяся со стержнем клапана откована. Коромысла впускных и выпускных клапанов отличаются по форме, но надеты на общую ось.
Обращенное к штанге толкателя плечо коромысла оснащено резьбовым отверстием, в которое вворачивается регулировочный винт, вращением которого можно регулировать тепловой зазор клапана. Головка регулировочного винта закалена, для блокировки предусмотрена плоская контргайка.
В средней части коромысла просверлены датчик-выключатель маленьких канала. Через один канал осуществляется подача масла для смазки оси коромысел, чрез второй масло впрыскивается между витками клапанных пружин в направлении стержня клапана.
Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы камер сгорания, что позволяет в нужные моменты времени производить заполнение цилиндров свежей воздушно-топливной смесью и отводить из них отработавшие газы.
Клапаны выполнены из специальной стали. Клапан состоит из стержня и тарелки. Конусная часть тарелки, прилегающая к седлу клапана и носящая название уплотняющей поверхности, скошена од углом 45° 30′ ± 5′ (в клапанах чешского производства), или 44° 50′ ± 20′ ( в клапанах импортного производства).
Стержень клапана выполнен из стали, тарелка – из сплава АКМВ, причем уплотняющая поверхность тарелки дополнительно покрыта слоем специального сплава Stelit F, который пpeдoxpaняет ее от разрушающего воздействия разогретых до очень высоких температур газов.
Впускные клапаны выполнены из термостойкой стали, уплотняющая поверхность тарелки формируется методом ковки. Стержни клапанов хромируются, что снижает компонент трения и предотвращает вероятность заклинивания в направляющих втулках.
Используемые материалы, при условии соблюдения периодичности регулировок клапанных зазоров, гарантируют исправность функционирования клапанов в течение 120 000 км пробега.
Диаметр тарелки впускного клапана составляет 34 мм, выпускного – 30 мм. Это сделано для того, чтобы максимально сократить площадь, контактирующую с горячими отработавшими газами. На конце стержней клапанов предусмотрены канавки под установку сухарей разрезных замков..
Разрезные замки состоят из двойной конусной втулки – сухарей, которые фиксируются на стержне верхней тарелкой пружин. Пружины прижимают тарелки клапанов уплотняющими поверхностями к седлам, обеспечивая тем самым должную герметичность камер сгорания.
Пружины изготовлены из специальной стали. Каждый клапан оборудован двумя цилиндрическими пружинами: наружной и внутренней. Использование двух пружин вместо одной обусловлено тем, что в силу ограниченности свободного места, одна пружина не способна будет обеспечить должное усилие прижимания тарелки к седлу. Пружины завиты в противоположных направлениях, благодаря чему устраняется опасность переплетения их витков в случае повреждения.
Высота пружин подобрана таким образом, чтобы при максимальном сжатии (при открытом клапане) витки не соприкасались между собой.
Нижние витки пружин упираются в поверхность головки цилиндров через стальную шайбу. Использование таких шайб оказалось вынужденной мерой, поскольку головка цилиндров выполнена из мягкого алюминиевого сплава.
25Верхними торцами пружины упираются в тарелку, закрепленную на конце стержня клапана. Номинальные параметры клапанных пружин приведены в Спецификациях.
Направляющие втулки клапанов выполнены из чугуна. Задача втулок состоит в том, чтобы постоянно поддерживать клапан в правильном положении относительно седла, обеспечивать его свободное передвижение и отводить избыток тепла. Втулки запрессованы в головку цилиндров. Выпуск втулок ремонтных размеров не производится.
На втулки надеты маслоотражательные колпачки. С внутренней стороны колпачка предусмотрен кольцевой выступ, собирающий со стержня клапана избыток масла. В верхней части колпачка установлена небольшая кольцевая пружина, обеспечивающая постоянный его прижим к стержню. Использование маслоотражательных колпачков позволяет снизить расход двигательного масла, связанный с проникновением его в камеры сгорания. Соответственно, снижается уровень эмиссии в атмосферу углеводородных соединений.
Седла клапанов обеспечивают герметичность закрывания клапанов и отвод тепла от последних. Седла выполнены из специального чугуна, имеют форму кольца прямоугольного сечения и под очень высоким давлением запрессованы в тело головки цилиндров. Материал, применяемый для изготовления седел позволяет применять для заправки автомобиля как неэтилированный, так и этилированный бензины.
Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального......
25 04 2024 13:17:49
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае......
24 04 2024 8:57:21
Актуальная статистика наглядно показывает, что самые дешёвые в обслуживании внедорожники и кроссоверы относятся далеко не к бюджетной категории. Выбирать дешёвые авто из расчёта на доступность их дальнейшего содержания является ошибкой. Рейтинг даёт понять, какие именно машины предпочтительнее выбирать и почему....
23 04 2024 7:16:28
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механическая коробка передач, устанавливаемая с двигателем BF DOHC 1 – ведущая шестерня 1-ой передачи; 2 – ведущая шестерня 2-ой передачи;......
22 04 2024 16:47:25
Комфорт Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль) Общая информация Входящая в стандартную комплектацию некоторых моделей......
21 04 2024 10:43:22
Гидроусилетиль рулевого управления ГУР, устанавливаемый на рассматриваемые автомобили, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворота рулевого......
20 04 2024 21:29:19
Система зажигания Система зажигания обеспечивает правильное прохождение процесса сгорания в двигателе благодаря целенаправленно «выстреленным»......
19 04 2024 16:51:43
17.7. Привод управления режимами О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Если при помощи переключателя режимов будет выбран режим вентиляции, то блок автоматического управления......
18 04 2024 19:55:55
7.3.7. Замена уплотнительного кольца гидротрaнcформатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Сдвиньте гидротрaнcформатор с передаточного......
17 04 2024 5:57:30
4.3. Система кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим......
16 04 2024 9:20:28
5.2.2. Дизельный двигатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Компенсационный бачок 1а. Запас силиката (предотвращающий коррозию алюминия) 2. Радиатор с горизонтальным......
15 04 2024 22:54:34
12.37. Рулевая колонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях: – рулевая колонка требует замены; –......
14 04 2024 13:31:57
16.8. Генератор Элементы крепления генератора 1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 –......
13 04 2024 5:14:38
Электросхемы Пpeдoxpaнители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениям Пpeдoxpaнители моделей 1985 г. вып. Пpeдoxpaнитель Сила тока Контур 1......
12 04 2024 10:24:54
Снятие и установка выключателя центральной консоли Верхняя группа выключателей Под центральным дефлектором вентиляции расположены выключатель аварийной......
11 04 2024 14:28:25
Снятие и установка датчика дневного света Датчик дневного света установлен на ветровом стекле на высоте зеркала заднего вида. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......
10 04 2024 19:37:34
5.11.5. Уравнительная камера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уравнительная камера и смежные детали (4-цилиндровые двигатели) 1. Трубка рециркуляции 2. Уравнительная......
09 04 2024 21:24:40
Снятие и установка поворотного кулака Составители настоящего Руководства рекомендуют заменять болты и гайки крепления поворотных кулаков вне зависимости......
08 04 2024 3:38:10
Пришло время купить диски на автомобиль? Не спешите делать выбор. Нужно сравнить литые и кованные диски, изучить производственные процессы и выделить лучший для себя вариант...
07 04 2024 15:52:37
5.4.5.1. Клапан холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан холостого хода 1. КОНТАКТНЫЕ ШТЫРИ 2. ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 3. СТАТОР 4. РОТОР 5. ПРУЖИНА 6. ЗАПОРНЫЙ......
06 04 2024 22:14:41
4.4.3. Ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо......
05 04 2024 0:19:29
16.43. Обивка спинки переднего сиденья Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее сиденье с автомобиля. 2. Снимите ручку для регулировки угла наклона......
04 04 2024 4:52:12
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Вывинтить комбинированные, шестигранные болты......
03 04 2024 10:16:45
Снятие, установка и подгонка двери С помощью шайб, подкладываемых в петлю снизу, дверь может быть отрегулирована 1 — болт 2 — петля верхняя со стороны......
02 04 2024 23:35:58
Замена антенны радиоприемника Детали установки антенны радиоприемника на моделях Mirage по 1992 г. вып. 1 — Центральная секция отделки панели приборов и......
01 04 2024 1:59:15
1.44.3. Подкапотные таблички ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подкапотная табличка со схемой разводки вакуумных шлангов и расположения регулировочных винтов Подкапотная......
31 03 2024 15:53:41
Особенности подбора гидравлических домкратов. Как работает гидравлический подъёмник. Виды гидравлических домкратов: вертикальный (бутылочный) и горизонтальный (подкатной). Что следует учитывать при выборе гидравлического домкрата. Советы по использованию домкрата....
30 03 2024 10:55:58
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности......
29 03 2024 10:16:33
Замена щеток генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите генератор (см. Снятие и установка генератора ). Перенесите генератор на чистый верстак и уложите......
28 03 2024 0:31:38
10.8. Звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от оснащения VW T4 имеет однокaнaльный или двухтональный звуковой сигнал, которые находятся в моторном......
27 03 2024 5:45:16
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов......
26 03 2024 14:59:42
10.19. Насос системы усиления рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление и соединения насоса системы усиления рулевого управления (на примере модели с......
25 03 2024 3:19:42
1.13. Гидравлические трубки и шланги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину......
24 03 2024 13:47:27
16.9. Втулки шарниров задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ......
23 03 2024 17:46:33
11.2.10. Замена бачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике. 2. Снять левую облицовку багажника. 3. Отсоединить разъем......
22 03 2024 7:36:46
Снятие и установка заднего фонаря СНЯТИЕ 1 Снятие держателя лампы соответствующего заднего фонаря приведено в Разделе Замена ламп накаливания наружного......
21 03 2024 20:40:49
2.1.34. Замена свечей зажигания (модели с 1994 г.в.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от свечей зажигания. 2. Выкрутите свечи зажигания. 3.......
20 03 2024 6:33:30
1.3. Подъем автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места для подъема автомобиля и зацепы для буксировки С помощью домкрата из оснащения автомобиля С каждой стороны......
19 03 2024 5:29:37
Поворотный кулак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При снятии поворотного кулака амортизатор должен быть установлен. 1. Снимите ступицу переднего колеса 9. 2.......
18 03 2024 5:19:19
11.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких......
17 03 2024 6:28:53
2.5.1.3. Замена свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Требуемый специальный инструмент: – оправка торцовых гаечных ключей для свечей зажигания, например, HAZET......
16 03 2024 2:45:36
1.16.3. Раскачивание автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль......
15 03 2024 10:37:59
Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках......
14 03 2024 1:18:43
2.1.5. Электрическая система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сигнализаторы, освещение символических обозначений и внутренне освещение: проверка функционирования. ......
13 03 2024 0:24:18
Обслуживание системы охлаждения (oпopoжнение, промывка и заправка) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......
12 03 2024 19:35:11
Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Изготовьте инструмент для снятия в......
11 03 2024 4:10:28
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста.......
10 03 2024 1:48:34
8.1. Механическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механическая коробка передач 1 – ведущая шестерня 1–ой передачи; 2 – ведущая шестерня 2–ой передачи; 3 –......
09 03 2024 19:23:43
8.1.3. Управление переключением передач (коробка передач BE3) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль. 2. Поднимите переднюю часть......
08 03 2024 7:25:24
Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Произведите чистку......
07 03 2024 6:23:21
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::