Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Первичные проверки

Трос привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте правильность прокладки приводного троса темпостата и надежность фиксации его на кулачковом рычаге привода дроссельной заслонки, – перемещение рычага не должно оказывать никакого влияние на трос газа.
2. Проверьте правильность регулировки приводного троса (см. Раздел Регулировки компонентов темпостата).

Вакуумный шланг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние и надежность фиксации на штуцерах подведенного к клапанной сборке вакуумного шланга.
Главный выключатель темпостата
2. Включите зажигание, переведите выключатель в положение ON (Вкл) и удостоверьтесь в исправности сpaбатывания индикаторной лампы выключателя. При переводе выключателя в положение OFF (Выкл) индикаторная лампа должна погаснуть.
3. Вновь включите темпостат – индикаторная лампа должна загореться. Выключите, затем снова включите зажигание, – при включении зажигания индикаторная лампа должна остаться в погашенном положении (темпостат выключен).

Ходовые испытания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выехав на малозагруженную прямую магистраль, разгоните автомобиль до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). При помощи комбинированного управляющего переключателя темпостата выберите режим “SET/COAST”. Удостоверьтесь в исправности поддерживания системой выбранного крейсерского скоростного режима.
2. Удостоверьтесь, что автомобиль начинает двигаться с ускорением при отжимании комбинированного управляющего переключателя в положение RESUME/ACCEL и возвращается к крейсерской скорости движения при отпускании переключателя.
3. При удерживании переключателя в положении SET/COAST автомобиль должен начать производить торможение двигателем с возвратом к выбранной крейсерской скорости при отпускании переключателя.

При снижении скорости движения автомобиля ниже 30 км/ч (19 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически.

Пpeдoxpaнители

Проверьте состояние пpeдoxpaнителей 6, 16 и 18 в салонном монтажном блоке.

Темпостат не поддерживает крейсерский скоростной режим

Выполните все перечисленные первичные проверки. Если устранение выявленных неполадок не приводит к устранению проблемы, переходите к электрических проверок сигналов ввода/вывода, либо произведите считывание диагностических кодов (см. ниже).

Фактически поддерживаемое значение крейсерской скорости отличается от выбранного

Проверьте исправность функционирования насосно-клапанной сборки и исполнительного устройства (см. ниже). Если никаких нарушений выявить не удается, замените ECU темпостата.

Проверка исправности функционирования компонентов темпостата

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Сервопривод (исполнительное устройство)

Отсоедините от исполнительного устройства вакуумный шланг. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на сервоприводе разрежение глубиной около 305 мм рт. ст. Если при подаче оговоренного разрежения не происходит полного открывания дроссельной заслонки, замените исполнительное устройство. Если заслонка открывается до упора, сбросьте разрежение, – заслонка должна быстро и плавно перейти в полностью закрытое положение. Если закрывания заслонки не происходит, замените сервопривод.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Идентификация клемм датчика-выключателя приведена на сопроводительной иллюстрации. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами датчика-выключателя (см. таблицу).

Положение педали ножного тормоза

Наличие проводимости (да/нет)

Наличие проводимости (да/нет)

Выжата 1 и 4 Нет
Выжата 2 и 3 Да
Отпущена 1 и 4 Да
Отпущена 2 и 3 Нет

Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП)

Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. При отпущенной педали сцепления проводимость между клеммами датчика-выключателя должна иметь место, при выжатой – нет. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.

Комбинированный управляющий переключатель темпостата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от расположенного на рулевом колесе комбинированного управляющего переключателя темпостата.
2. Переведите переключатель в положение SET/COAST и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 в разъеме жгута электропроводки. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
3. При выключенном режиме RESUME/ACCEL измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 переключателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените переключатель.
4. Переведите переключатель в положение RESUME/ACCEL и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
5. Выключите режим RESUME/ACCEL и повторите последнюю проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените переключатель.
6. Отсоедините электропроводку от ECU темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема переключателя и клеммой № 6 разъема модуля управления. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки и произведите необходимый восстановительный ремонт.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема переключателя и клеммой № 7 разъема модуля управления. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Главный выключатель темпостата


Схема расположения контактных клемм главного переключателя темпостата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата.
2. Переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 5 контактного разъема выключателя. Результат измерения не должен составить менее 10 Ом. Переведите главный выключатель в положение OFF (Выкл) и повторите проверку, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените сборку главного выключателя.

Индикаторная лампа главного выключателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 6 его контактного разъема.
2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 10 ÷ 80 Ом, замените индикаторную лампу.

Реле клаксона

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите реле клаксона и удостоверьтесь в отсутствии проводимости между его контактными клеммами №№ 2 и 3. между клеммами №№ 1 и 2 проводимость должна иметь место. Если оговоренные условия выполняются, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
2. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 1 и 2 реле, – между клеммами №№ 2 и 3 должна возникнуть проводимость. Если проводимость отсутствует, замените реле.

Датчик-выключатель разре-шения запуска (модели с АТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 контактного разъема.
2. При переведенном в положение “Р” или “N” рычаге селектора АТ результат измерения должен составить не более 10 Ом. Во всех прочих положениях рычага, – более 10 Ом. Если оговоренные выше условия выполняются, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Насосно-клапанная сборка

Насосно-клапанная сборка объединена в единый блок с исполнительным устройством темпостата.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Насосно-клапанная сборка располагается в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой стойки передней подвески. Отсоедините от сборки электропроводку и измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема сборки (см. таблицу). Идентификация клемм контактного разъема представлена на сопроводительной иллюстрации. При отрицательных результатах проверки замените насосно-клапанную сборку.
2. Выключите зажигание. Отсоедините от насосно-клапанной сборки электропроводку и подайте (+) батареи на клемму№ 2 контактного разъема сборки, клеммы №№ 1, 3 и 4 заземлите. Если в течение 3 секунд дроссельная заслонка полностью не откроется, замените насосно-клапанную сборку, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините массу от клеммы № 3, – заслонка должна остаться в открытом положении, в противном случае замените насосно-клапанную сборку.
4. Если при отсоединении массы от клеммы № 3 заслонка осталась в открытом положении, отсоедините батарею от клеммы № 2, – если заслонка не закроется в течение 3 секунд, проверьте исправность функционирования сервопривода (см. ниже), в противном случае замените насосно-клапанную сборку.

Проверяемая цепь

Клеммы

Сопротивление, Ом

Вакуумный насос 2 и 3 Не более 22
Вентиляционный клапан 1 и 2 Не более 23
Пpeдoxpaнительный клапан 2 и 4 Не более 55

Датчик скорости VSS 2

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от VSS 2 электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Требуемое значение составляет
350 ÷ 450 Ом
, при положительном результате проверки переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны полностью оторваться от земли. Запустите двигатель и имитируйте движение автомобиля со скоростью не менее 20 км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного тока и измерьте напряжение между клеммами датчика скорости. Если результат измерения составляет менее ~2 В, проверьте состояние спидометра, в случае необходимости произведите его замену, в противном случае замените VSS 2.

Считывание кодов неисправностей системы управления скоростью

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Считывание производится при помощи специального сканера (24082АА010). Диагностика производится в двух режимах: режиме отказа и в режиме реального времени.
2. Для выявления неисправностей в первом режиме требуется проведение ходовых испытаний. Модуль самодиагностики системы будет сохранять коды отказов, происходящих во время движения. В случае выявления более чем двух отказов, соответствующие коды будут высвечиваться сканером последовательно (в порядке нумерации).
3. В ходе проверки в режиме реального времени производится проверка исправности состояния подсистемы входных сигналов. Проверка производится на неподвижном автомобиле, имитирующие сигналы подаются на соответствующие компоненты темпостата, результаты фиксируются при помощи сканера.

Режим отказа темпостата

Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!

В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC автомобиля. Запустите двигатель и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим расширенного диапазона проверок “ALL SYSTEM DIAGNOSIS”.
2. Разгоните автомобиль до скорости не менее 65 км/ч (40 миль/ч) при включенном режиме установки крейсерской скорости темпостата (SET). При самопроизвольном отключении темпостата на дисплее сканера высветится код отказа, – не перепутайте данный код с кодом, соответствующим принудительному отключению темпостата водителем (см. таблицу кодов неисправностей).
3. Далее переходите к проверкам и исправлениям, привязанным к высвеченному коду (см. ниже).

Режим реального времени

Производите подключение сканера строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!

В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переключите сканер в режим вывода и сохранения текущих данных “CURRENT DATA DISPLAY & SAVE” (в меню CRUISE CONTROL).
2. Удостоверьтесь в соответствии высвечиваемых сканером данных:

  1. Скорость движения автомобиля (текущая скорость движения автомобиля);
  2. При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
  3. Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
  4. Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
  5. Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
  6. Вывод рычага селектора АТ из положения “Р”/”N” должен приводить к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска (ON/OFF);

Очистка памяти блока самодиагностики

Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Диагностика отказов темпостата

Диагностический код 11 (датчик-выключатель стоп-сигналов)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль ножного тормоза, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя стоп-сигналов. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отпустите педаль ножного тормоза и отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
4. Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.

Диагностический код 12

Модели с РКПП (датчик-выключатель размыкания цепи стартера)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выжмите педаль сцепления, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя размыкания цепи стартера. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отпустите педаль и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя размыкания цепи стартера. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали сцепления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Модели с АТ (датчик-выключатель разрешения запуска)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Выведите рычаг селектора из положений “Р”/”N”, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя разрешения запуска. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 его контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
3. Повторите описанную выше проверку при переведенном в положение “Р” или “N” рычаге селектора АТ. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
4. Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.
5. Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.

Диагностические коды 13 и 24 (VSS 2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В процессе ходовых испытаний удостоверьтесь в исправности функционирования спидометра, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем переходите к следующему этапу проверки.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – ведущие колеса должны оказаться полностью оторванными от земли. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC.
3. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. Сымитируйте разгон автомобиля до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и удостоверьтесь в идентичности показаний, фиксируемых спидометром и сканером. Если различия отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Если разница в показаниях составляет более 1 км/ч (0.6 миль/ч), проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между спидометром и ECU темпостата.
4. Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов. Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 18 контактного разъема жгута электропроводки ECU и клеммой № 11 разъема жгута комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 контактного разъема электропроводки ECU. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените разъем/жгут электропроводки.
6. Отсоедините электропроводку от VSS 2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 его контактного разъема. Если результат измерения лежит в пределах диапазона 350 ÷ 450 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените VSS.
7. Сымитируйте движение автомобиля со скоростью 20 км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного тока и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более ~2 В, замените/отремонтируйте комбинацию приборов, в противном случае замените VSS 2.

Диагностический код 14 (комбинированный управляющий переключатель)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подключите сканер. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE.
2. Отожмите выключатели SET/COAST и RESUME/ACCEL – каждый раз при выжимании выключателя сканер должен фиксировать соответствующие переключения ON/OFF. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от расположенного на рулевом колесе комбинированного управляющего переключателя.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема переключателя. Если результат измерения составляет
более 10 В
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между монтажным блоком пpeдoxpaнителей и комбинированным управляющим переключателем темпостата, произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Выключите зажигание и восстановите исходное подсоединение электропроводки переключателя.
6. Переведите выключатель SET/COAST в положение ON (Вкл) и подключенным к массе цифровым вольтметром прозондируйте клемму № 2 с задней стороны контактного разъема комбинированного переключателя. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
7. Действуя в аналогичной манере, прозондируйте клемму № 3 при переведенном в положение ON (Вкл) выключателе RESUME/ACCEL. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
8. Переведите в положение ON (Вкл) выключатель CANCEL и еще раз прозондируйте клемму № 2. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
9. Не выключая режим CANCEL, прозондируйте клемму № 3 разъема. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
10. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от комбинированного управляющего переключателя темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 его контактного разъема. Если при переведенной в положение ON (Вкл) кнопке выключателя SET/COAST результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
11. Переведите выключатель SET/COAST в положение OFF (Выкл) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема электропроводки (со стороны переключателя). Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
12. Переведите в положение ON (Вкл) выключатель RESUME/ACCEL. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 контактного разъема переключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя и повторите последнюю проверку.
13. Отключите режим RESUME/ACCEL. И повторите последнюю проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку управляющего переключателя.
14. Отсоедините электропроводку от комбинированного управляющего переключателя темпостата. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема переключателя и клеммой № 6 разъема модуля управления (ECU) темпостата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
15. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 контактного разъема переключателя и клеммой № 7 разъема модуля управления (ECU) темпостата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Диагностические коды 21, 22 и 23 (вакуумный клапан и вен-тиляционные клапаны 1 и 2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от сборки исполнительного устройства темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 его контактного разъема. Если результат измерения составляет менее 22 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема исполнительного устройства темпостата. Если результат измерения составляет менее 55 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 контактного разъема исполнительного устройства темпостата. Если результат измерения составляет менее 55 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.
4. Отсоедините электропроводку от модуля управления (ECU) темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема модуля управления и клеммой № 1 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Измерьте сопротивление между клеммой № 8 контактного разъема модуля управления и клеммой № 2 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
6. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 контактного разъема модуля управления и клеммой № 3 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема модуля управления и клеммой № 4 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между ECU и исполнительным устройством темпостата. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Диагностический код 25 (встроенное реле и ОЗУ ЦП модуля управления темпостата)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте качество пайки реле в модуле управления. Удостоверьтесь в исправности подачи к ECU питания, проверьте надежность заземления модуля управления.
2. Проверьте исправность ОЗУ центрального процессора ECU темпостата, в случае необходимости замните модуль управления.
3. Выполните проверку сигналов ввода/вывода (см. ниже). при помощи сканера проверьте сигнал VSS, – если сигнал в порядке, замените ECU темпостата.

Проверка сигналов ввода/вывода

Проверка производится на контактном разъеме ECU темпостата. Сравните результаты проверки с данными приведенной таблицы.

Компонент

№ клеммы

Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе)

Вентиляционный клапан 1 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Пpeдoxpaнительный клапан 2 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Выключатель зажигания 3 • При включенном зажигании имеет место напряжение батареи;
• При выключенном зажигании имеет место 0
Главный выключатель темпостата 4 • Во включенном состоянии место напряжение батареи;
• В выключенном состоянии имеет место 0
Подача питания ко всем клапанам и индикаторной лампе 5 • Во включенном состоянии место напряжение батареи;
• В выключенном состоянии имеет место 0
Выключатель SET/COAST 6 • В положении SET/COAST имеет место напряжение батареи;
• В отпущенном положении имеет место 0
Выключатель RESUME/ACCEL 7 • В положении RESUME/ACCEL имеет место напряжение батареи;
• В отпущенном положении имеет место 0
Датчик-выключатель тормозной системы 8 При включенном главном выключателе темпостата выведите рычаг селектора из положений "Р"/"N" (АТ)/отпустите педаль сцепления (РКПП):
• При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0;
• При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0;
• В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
• В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0
Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (АТ)/разрешения запуска (РКПП) 9 • При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления (РКПП) имеет место 0;
• В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
• В положениях "N" и "Р" рычага селектора АТ имеет место 0
Вакуумный клапан 11 • Питание подается при остановке автомобиля;
• Питание периодически подается/отключается (0 – напряжение батареи) в ходе функционирования темпостата
Установочный сигнал к TCM (модели с АТ) 12 • При включении режима SET во время движения со скоростью не менее 40 км/ч (25 миль/ч) TCM выpaбатывает сигнал нулевого уровня (потенциал массы)
Масса 13   —  
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II 14   —  
Контрольный разъем/сервисный разъем OBD II 15   —  
VSS 2 18 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на ECU темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 термостат 5 В
Датчик-выключатель стоп-сигналов 19 Выключите зажигание:
• При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место 0;
Масса 20  

Произведите необходимый восстановительный ремонт/замените вышедший из строя компонент.


Схема расположения клемм в 20-контактном разъеме модуля управления (ECU) темпостата

Напряжение на клеммах №№ 1, 2, 11 и 12 может быть проверено только при ходовых испытаниях с включенным темпостатом.

/subaru-forester/html/14_11.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в......

18 04 2024 15:28:15

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 4.6. Вентиляторы и муфта привода

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 4.6. Вентиляторы и муфта привода 4.6. Вентиляторы и муфта привода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с гидромуфтой Гайка крепления гидромуфты вентилятора системы......

17 04 2024 7:49:34

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 10.11. Привод спидометра

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 10.11. Привод спидометра 10.11. Привод спидометра Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Трос привода спидометра и электрический разъем......

16 04 2024 21:11:52

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом......

15 04 2024 7:25:45

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 5.2.1.8. Управляющий плунжер

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 5.2.1.8. Управляющий плунжер 5.2.1.8. Управляющий плунжер Снятие/ установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) запишите значение а перед удалением стопopного винта 2) удалите стопopный винт и......

14 04 2024 21:53:12

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка электрооборудования

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Проверка электрооборудования Проверка электрооборудования Проверка электрооборудования (каждые 400 км или еженедельно) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте функционирование внешних огней,......

13 04 2024 22:11:22

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.3.3. Замки дверей с механическим приводом

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.3.3. Замки дверей с механическим приводом 1.3.3. Замки дверей с механическим приводом 1.3.3.1. Использование центрального замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Кнопка центрального замка со стороны......

12 04 2024 6:34:33

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих......

11 04 2024 17:46:27

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 6.1.14. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3

6.1.14. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство карбюратора 1В3 показано на рис. Детали карбюратора 1В3 . Вакуумные соединения......

10 04 2024 9:26:14

Кризис не оставил шансов Jeep Grand Cherokee SRT8

Кризис не оставил шансов Jeep Grand Cherokee SRT8 В этом году компания Chrysler представила публике разработку нового поколения кроссовера Jeep Grand Cherokee и пообещала в ближайшее время порадовать своей спортивной модификацией модели.Грянул кризис и планы Chrysler накрылись медным тазом. Руководство Chrysler приняло нелегкое решение свернуть проект. Это продиктовано тем, что комплектация кроссовера V-образной «восьмеркой» мощностью более 500 лошадиных сил сделает модель недоступной для […]...

09 04 2024 7:21:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей......

08 04 2024 17:27:39

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.4. Передняя стойка

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 11.4. Передняя стойка 11.4. Передняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее......

07 04 2024 1:26:52

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.29. Бамперы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.29. Бамперы 17.29. Бамперы ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Снятие Отвинчивание правого болта крепления переднего бампера (воздушный фильтр снят) Расположение скоб крепления......

06 04 2024 17:49:47

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза 5–6 раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях......

05 04 2024 8:43:51

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой 5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление приемной трубы к выпускному трубопроводу 2. ПРУЖИНА 3. БОЛТ......

04 04 2024 3:46:50

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный......

03 04 2024 5:11:45

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 6.15. Регулятор давления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 6.15. Регулятор давления 6.15. Регулятор давления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите подушку заднего......

02 04 2024 1:54:17

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка подшипника колеса

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка подшипника колеса Снятие и установка подшипника колеса Для снятия требуется специальный инструмент BMW. Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в......

01 04 2024 14:10:12

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 9.2.4. Стойка подвески

9.2.4. Стойка подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не пытайтесь выпрямить стойки подвески, стойку подшипника ступицы колеса, рычаги подвески или......

31 03 2024 13:38:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя 3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределитель зажигания Motorcraft Зазор между контактами прерывателя –......

30 03 2024 10:35:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.33.5.2.1. Пользование при работе в автоматическом режиме (AUTO)

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.33.5.2.1. Пользование при работе в автоматическом режиме (AUTO) 1.1.33.5.2.1. Пользование при работе в автоматическом режиме (AUTO) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и......

29 03 2024 12:23:32

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.3.12. Поршни и шатуны

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 3.3.12. Поршни и шатуны3.3.12. Поршни и шатуны О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Элементы поршневой группы Правильное расположение поршня относительно шатуна на дизельных двигателях Проверка......

28 03 2024 23:58:11

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение бачка для жидкости омывателя ветрового стекла Пластиковый бачок для жидкости......

27 03 2024 14:34:29

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха 4-цилиндровые двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите верхнюю крышку двигателя и отдайте крепёж перепускной......

26 03 2024 15:39:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка и регулировка зазора фланца-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Проверка и регулировка зазора фланца- Проверка и регулировка зазора фланца Проверка и регулировка зазора между фланцем 33 и конической шестерней приводного вала 17 с помощью стопopного кольца......

25 03 2024 12:54:12

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ресиверы гидравлической жидкости – общие сведения, снятие и установка

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ресиверы гидравлической жидкости – общие сведения, снятие и установка Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка Общая информация Поперечный разрез ресивера 1 — Уравнительная шайба отключения......

24 03 2024 15:26:18

Какой автомобиль выбрать: Kalina Cross или Largus Cross

Какой автомобиль выбрать: Kalina Cross или Largus Cross Обновлённые тольяттинские универсалы, превращённые в кроссоверы — Kalina Cross и Largus Cross — вызвали много споров среди специалистов. Рассмотрим преимущества, хаpaктеристики и особенности обеих моделей....

23 03 2024 6:36:51

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Противоугонная блокировка

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Противоугонная блокировка Противоугонная блокировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы противоугонной блокировки 1 – прибор управления электронной системой противоугонной блокировки Встроен......

22 03 2024 4:29:44

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка троса привода сцепления

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка троса привода сцепления Снятие и установка троса привода сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав......

21 03 2024 0:11:10

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.21. Снятие и установка вещевого ящика

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 13.21. Снятие и установка вещевого ящика 13.21. Снятие и установка вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте вещевой ящик и, используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките ограничители......

20 03 2024 1:41:25

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 2.1.7. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 2.1.7. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.1.7. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок усилителя рулевого управления расположен в передней части......

19 03 2024 22:22:27

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих......

18 03 2024 6:28:18

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.6. Система климат-контроля

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.6. Система климат-контроля 1.6. Система климат-контроля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя. 1 –......

17 03 2024 2:30:38

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Замена трaнcмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Замена трaнcмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена трaнcмиссионного масла ручной коробки переключения передач Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания......

16 03 2024 18:22:24

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

Какой герметик лучше для двигателя автомобиля Чтобы определить, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, нужно учесть их разновидности, свойства и эксплуатационные возможности. Для упрощения выбора хорошего герметизирующего средства составлен актуальный рейтинг. В него вошли качественные, проверенные на пpaктике и получившие положительные отзывы от экспертов и простых автолюбителей автогерметики, предназначенные для установки клапанных крышек, поддона картера и решения других похожих задач....

15 03 2024 15:57:30

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.8. Проверка и замена форсунок

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 6.8. Проверка и замена форсунок 6.8. Проверка и замена форсунок Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте работу форсунок стетоскопом. Убедитесь, что частота сpaбатывания......

14 03 2024 17:55:51

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 11.4. Стойка задней подвески

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 11.4. Стойка задней подвески 11.4. Стойка задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях с кузовом седан снимите заднее сиденье. 2. На автомобилях с кузовом универсал......

13 03 2024 5:50:50

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Регулировка привода стояночного тормоза

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Регулировка привода стояночного тормоза Регулировка привода стояночного тормоза Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание ), а......

12 03 2024 5:50:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1990 1992 г.г. вып. 1 — Крышка заливной горловины 2 — Сливная......

11 03 2024 8:52:17

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.5. Топливный насос

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 9.5. Топливный насос 9.5. Топливный насос Снятие Снятие топливного насоса с двигателя Извлечение толкателя привода топливного насоса Снятие уплотнительного блока топливного......

10 03 2024 15:37:22

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Цепи данных процессора

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Цепи данных процессора Цепи данных процессора 1994 1995 1996 – 1998......

09 03 2024 14:16:30

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.51.3.2. Спинка сиденья

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.51.3.2. Спинка сиденья 18.51.3.2. Спинка сиденья Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подушку заднего сиденья. 2. Проволоку и планку крепления отделки. 3. Срезать......

08 03 2024 11:44:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Ремонт значительных повреждений кузова

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в......

07 03 2024 1:54:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.6. Система рециркуляции выхлопных газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.6. Система рециркуляции выхлопных газов 6.6. Система рециркуляции выхлопных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор для сжигания в......

06 03 2024 20:19:53

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.18. Проверка и регулировка пускового устройства

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 6.18. Проверка и регулировка пускового устройства 6.18. Проверка и регулировка пускового устройства Условия проверки Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95°C. Фары, электрический вентилятор......

05 03 2024 19:32:27

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния защитных чехлов приводных валов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)......

04 03 2024 8:51:13

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.11. Щетки стеклоочистителя

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 2.11. Щетки стеклоочистителя 2.11. Щетки стеклоочистителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях устанавливаются щетки нескольких модификаций. Скребки подлежат замене в случае......

03 03 2024 9:57:48

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.2. Указатели поворотов

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 1.3.2. Указатели поворотов 1.3.2. Указатели поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для сигнализации о намерении изменения движения вправо или влево следует переместить рычаг переключателя вверх......

02 03 2024 22:23:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Спецификации

Спецификации Общие параметры Хаpaктеристика Значение Тип Двигатель 1UZ–FE Электронный впрыск (EFI ETCS–i) Двигатель 1HD–FTE Распределенный впрыск......

01 03 2024 19:57:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 12.2.2.5. Проверка и замена датчика температуры воздуха

12.2.2.5. Проверка и замена датчика температуры воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Номера контактов датчика температуры воздуха 1 и 2 – контакты датчика; 3 – датчик......

29 02 2024 16:40:22

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::