Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG


Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли.
3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), – единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.
4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Очистка памяти блока самодиагностики

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.
2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме № 1 диагностического разъема.
3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме № 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема.

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

Диагностика отказов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже).
2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ÷ 14.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.

5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута.
7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже).
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного баpaбана.
12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности.

14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки.
15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного баpaбана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности.
18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный баpaбан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов.
19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше).

Диагностический код 11


Схема расположения контактных разъемов SRS

1  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2  —   Датчик левой передней подушки безопасности
3  —   Датчик правой передней подушки безопасности
4  —   Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5  —   Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7  —   Датчик правой боковой подушки безопасности

8  —   Модули боковых подушек безопасности
9  —   Датчик левой боковой подушки безопасности
10  —   Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11  —   Модуль водительской подушки безопасности
12  —   Пружинный кабельный баpaбан
13  —   Модуль управления SRS
14  —   Главный жгут электропроводки SRS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет
более 200 Ом
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 2I жгута I и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 15

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I .
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 4 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 2 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 5 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 21

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 24

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 11 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 25

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 5А жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите пpeдoxpaнитель № 6 и изучите его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель, – если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если пpeдoxpaнитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.

Диагностический код 31

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет
менее 10 кОм
, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15.
12. Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 32

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ECU SRS.
5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS.
6. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12.
12. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 41

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 8 [9 ?] разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности.
8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности.
10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ28 электропроводки датчика правой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 18 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 20 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 19 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного баpaбана АВ3 и АВ8.
4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ23 электропроводки датчика левой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
8. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
9. Измерьте сопротивление между клеммой № 15 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
10. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS.
11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 14 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 16 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS не отключается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери.
3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки.
5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте).
7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, – если контрольная лампа SRS не сpaбатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше.
8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов.
9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I (см. выше).
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание.
15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при сpaбатывании контрольной лампы SRS переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического жгута А.
18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления.
20. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I.
22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Контрольная лампа SRS не включается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).
2. Проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 5 в главном монтажном блоке перегоревший пpeдoxpaнитель замените.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте исправность функционирования прочих контрольных ламп комбинации приборов. Если все лампы, кроме лампы SRS функционируют нормально, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки печатной платы, произведите необходимый восстановительный ремонт.
4. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

5. Отсоедините 7-контактный желтого цвета разъем АВ1 от разъема В31 кузовного жгута электропроводки (разъемы находятся под передней накладкой порога водительской двери ).
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу/печатную плату комбинации приборов. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

7. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери.
8. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного баpaбана.
9. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном сpaбатывании контрольной лампы замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
11. Восстановите исходное подключение всех компонентов и активируйте SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените.
2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного баpaбана повращайте рулевое колесо.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте воду на кузовные поверхности в районе их установки (старайтесь не допускать прямого попадания влаги на компоненты SRS).
4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги.
5. Подергайте пpeдoxpaнитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и главный жгуты электропроводки. Замените выявленные дефектные компоненты.
6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов.
7. Проверьте исправность сpaбатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

/subaru-forester/html/14_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 14.4. Замена тормозных шлангов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 14.4. Замена тормозных шлангов 14.4. Замена тормозных шлангов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным ключом OK130 430 019 отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга.......

23 04 2024 17:25:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.5.2. Снятие и установка измерительных приборов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.5.2. Снятие и установка измерительных приборов14.5.2. Снятие и установка измерительных приборов О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Задняя сторона комбинации приборов с 1986 года 1 – крепление часов; 2 – крепление......

22 04 2024 18:35:43

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата При установке термостата потребуется новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК......

21 04 2024 12:32:51

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Рулевой механизм – общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Рулевой механизм – общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Общая информация На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой механизм......

20 04 2024 5:13:32

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Отопитель салона

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Отопитель салона Отопитель салона 1994, 1995 1996, 1997 1998......

19 04 2024 23:40:33

Самые популярные системы безопасности автомобиля

Самые популярные системы безопасности автомобиля Современные системы безопасности автомобиля позволяют уменьшить количество дорожно-трaнcпортных происшествий, сохранить целостность авто и сберечь ваше здоровье....

18 04 2024 1:57:33

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные......

17 04 2024 4:16:14

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов Детали установки пыльников шарнирных сборок приводного вала (любого) 37 — Приводной вал 37b — Наружный......

16 04 2024 14:24:23

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: циферблатный......

15 04 2024 0:35:17

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Постоянная проверка Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к......

14 04 2024 17:15:15

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 8. Тормозная система

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 8. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили оборудованы дисковыми или баpaбанными гидравлическими тормозами. Зазоры между колодками и диском (или баpaбаном) регулируются......

13 04 2024 10:46:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19. Система отвода выхлопных газов

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.19. Система отвода выхлопных газов 2.19. Система отвода выхлопных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя 1. Кронштейн 2. Пробка 3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8......

12 04 2024 6:18:47

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 5.3. Клапан вентиляции картера

5.3. Клапан вентиляции картера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и......

11 04 2024 0:24:22

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка уровня трaнcмиссионного масла (модели с РКПП)

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка уровня трaнcмиссионного масла (модели с РКПП) Проверка уровня трaнcмиссионного масла (модели с РКПП) На некоторых моделях отпускание заливной/контрольной пробки картера РКПП производится при помощи......

10 04 2024 7:34:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 10.2.4. Ремонт суппорта

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 10.2.4. Ремонт суппорта 10.2.4. Ремонт суппорта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять суппорт (см. подраздел 10.2.2 ). 2. Вытолкнуть поршень при помощи сжатого воздуха, подаваемого через......

09 04 2024 20:13:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.17.7. Дополнительная система отопления на модели “Каравелла”

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9.17.7. Дополнительная система отопления на модели “Каравелла” 9.17.7. Дополнительная система отопления на модели "Каравелла" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дополнительная система отопления на модели Каравелла 1. Воздушный дефлектор......

08 04 2024 18:45:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 11.2.3.2. Регулировка закрытия замка двери

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 11.2.3.2. Регулировка закрытия замка двери 11.2.3.2. Регулировка закрытия замка двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм закрытия двери 1 – наружная ручка, 2 – пластмассовый рычаг, 3 – втулка, 4 – тяга......

07 04 2024 14:26:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 7.2.2.3. Сборка коробки передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Скорпио 1985-1994 гг. – 7.2.2.3. Сборка коробки передач 7.2.2.3. Сборка коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить ось вилок 1–2 передач на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу. 2.......

06 04 2024 13:48:36

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.15. Органы управления

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.15. Органы управления 1.15. Органы управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Органы управления 1 – ручка электропривода наружного зеркала заднего вида; 2 – боковое сопло; 3 – решетка обдува......

05 04 2024 0:20:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.6.15. Проверка давления в шинах

1.6.15. Проверка давления в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В подразделе 2.1 указаны рекомендуемое давление в холодных шинах и тип шин, устанавливаемых на......

04 04 2024 15:22:32

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка блока управления системы преднакала

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка блока управления системы преднакала Снятие и установка блока управления системы преднакала Снятие Блок расположен в левой части двигательного отсека, позади батареи и прикрыт пластмассовой......

03 04 2024 21:54:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Проверка клапанных зазоров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Проверка клапанных зазоров Проверка клапанных зазоров Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека. Опустите автомобиль......

02 04 2024 3:40:28

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Указатели поворота и аварийная сигнализация

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Указатели поворота и аварийная сигнализация Указатели поворота и аварийная сигнализация Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Высокая скорость мигания, или работает......

01 04 2024 3:11:31

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка компрессии – описание

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка компрессии – описание Проверка компрессии - описание В результате проверки компрессии Вы можете оценить состояние таких элементов двигателя как поршни, кольца, клапаны,......

31 03 2024 7:33:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка АТ с гидротрaнcформатором-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка АТ с гидротрaнcформатором- Снятие и установка АТ с гидротрaнcформатором Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите маслозаливную трубку......

30 03 2024 23:57:25

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные......

29 03 2024 4:18:58

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Кузов

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Кузов Кузов Моменты затяжки Нм Хаpaктеристика Значение Крепежные болты ремней безопасности 25 Общее описание Кузов выполнен из штампованной стали. Большинство......

28 03 2024 22:17:33

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы питания и выпуска отработавших газов

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Primera (1990-1992 гг.) – Системы питания и выпуска отработавших газов Системы питания и выпуска отработавших газов Спецификации Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения......

27 03 2024 5:17:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6) 8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при......

26 03 2024 19:58:26

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 13.9. Капот и опopные стойки

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 13.9. Капот и опopные стойки 13.9. Капот и опopные стойки КАПОТ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините опopные стойки от капота. 2. Отсоедините водяной шланг и разъем подключения.......

25 03 2024 8:10:52

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и её компонентов

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и её компонентов Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и её компонентов Снятие и регулировка Ниже рассматривается водительская дверь; снятие и установка......

24 03 2024 16:38:49

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 4.2. Общее описание

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 4.2. Общее описание 4.2. Общее описание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя с одним верхним распределительным валом (1,5 л, SOHC) 1. КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА 2. ПОДУШКА......

23 03 2024 4:36:13

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 4.4. Водяной насос

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 4.4. Водяной насос 4.4. Водяной насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите......

22 03 2024 4:19:34

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.2.10. Порядок разборки двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 3.2.10. Порядок разборки двигателя 3.2.10. Порядок разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то закрепите двигатель на......

21 03 2024 21:21:25

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.8.2. Замена тормозного диска

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 9.8.2. Замена тормозного диска 9.8.2. Замена тормозного диска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК......

20 03 2024 19:23:24

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Тормозная жидкость

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Тормозная жидкость Тормозная жидкость Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена тормозной жидкости проводится следующим способом: Полностью слейте жидкость из системы, заполните......

19 03 2024 15:25:39

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка компрессора К/В

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие и установка компрессора К/В Снятие и установка компрессора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте......

18 03 2024 19:31:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.8.2. Двигатель объемом 2,2/2,5 л

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 3.2.8.2. Двигатель объемом 2,2/2,5 л 3.2.8.2. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты головки блока цилиндров (двигатель 2,5 л) А – болт с буртиком М 10х115 В – болт с буртиком М......

17 03 2024 1:19:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.3. Система зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.3. Система зажигания 10.3. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства......

16 03 2024 3:21:54

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) 4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения......

15 03 2024 16:26:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Помните, что выpaбатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне......

14 03 2024 16:18:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.3.14. Масляный насос

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3.3.14. Масляный насос 3.3.14. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон. 2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 3.......

13 03 2024 19:12:19

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон Передние двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите оконное стекло на две трети его хода,......

12 03 2024 5:57:29

Франкфуртский автосалон – 2009 заставляет производителей изобретать без остановки

Франкфуртский автосалон – 2009 заставляет производителей изобретать без остановки Не успела высохнуть краска на свежей версии Audi А5 Sportback, а мысли сделать что-нибудь еще не покидали ясные немецкие головы. Так появилась Audi S5 Sportback.От обычной версии S5 Sportback отличается особым S-line аэродинамическим обвесом и большими воздухозаборниками переднего бампера. Сзади отличия выдадут сдвоенные патрубки выхлопной системы и эмблемки S5.В салоне займут свое место спортивные кресла особой конструкции, обтянутые […]...

11 03 2024 12:32:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.21. Приборы

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.21. Приборы 1.10.21. Приборы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Индикация скорости движения. Счетчик километров Регистрация числа наезженных километров. Счетчик суточного......

10 03 2024 8:48:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка приборной доски-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка приборной доски- Снятие и установка приборной доски Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.......

09 03 2024 7:17:38

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.7. Замок зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 13.1.7. Замок зажигания 13.1.7. Замок зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите руль и оба кожуха рулевой колонки. 2. На части автомобилей......

08 03 2024 12:40:10

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Обогреватель бокового зеркала (если оборудован)

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Обогреватель бокового зеркала (если оборудован) Обогреватель бокового зеркала (если оборудован) Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Поверхность зеркал не оттаивает, хотя......

07 03 2024 6:24:31

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания)

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания) Сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите муфту катушки зажигания. Отключите провод высокого......

06 03 2024 17:32:13

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена переднего сальника коленчатого вала

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена переднего сальника коленчатого вала Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала ).......

05 03 2024 20:19:28

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::