Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

121212 454545

Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата

Первичные проверки

Удостоверьтесь, что выходное напряжение бортовой аккумуляторной батареи составляет не менее 12 В, а плотность электролита – не менее 1.260 единиц.


Трос привода дроссельной заслонки


Проверьте правильность прокладки приводного троса темпостата и надежность фиксации его на кулачковом рычаге привода дроссельной заслонки, – перемещение рычага не должно оказывать никакого влияния на трос газа.

Оцените величину свободного хода приводного троса, – продольный люфт на кулачке не должен превышать 1 мм. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем вращения регулировочной гайки. Закончив регулировку проследите за надежностью фиксации в приемной канавке защитной крышки.

Главный выключатель темпостата

Включите зажигание, переведите выключатель в положение ON (Вкл) и удостоверьтесь в исправности сpaбатывания индикаторной лампы выключателя. При переводе выключателя в положение OFF (Выкл) индикаторная лампа должна погаснуть.

Вновь включите темпостат – индикаторная лампа должна загореться. Выключите, затем снова включите зажигание, – при включении зажигания индикаторная лампа должна остаться в погашенном положении (темпостат выключен).


Ходовые испытания


Выехав на малозагруженную прямую магистраль, разгоните автомобиль до скорости 40 км/ч (25 миль/ч) и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). При помощи комбинированного управляющего переключателя темпостата выберите режим «SET/COAST». Удостоверьтесь в исправности поддерживания системой выбранного крейсерского скоростного режима.

Удостоверьтесь, что автомобиль начинает двигаться с ускорением при отжимании комбинированного управляющего переключателя в положение RESUME/ACCEL и возвращается к крейсерской скорости движения при отпускании переключателя.

При удерживании переключателя в положении SET/COAST автомобиль должен начать производить торможение двигателем с возвратом к выбранной крейсерской скорости при отпускании переключателя.

 При снижении скорости движения автомобиля ниже 32 км/ч (20 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически.

Удостоверьтесь в исправности отключения темпостата при выжимании педали ножного тормоза, сцепления (РКПП) и переводе управляющего переключателя в положение CANCEL.


Темпостат не поддерживает крейсерский скоростной режим


Выполните все перечисленные первичные проверки. Если устранение выявленных неполадок не приводит к устранению проблемы, переходите к выполнению электрических проверок сигналов ввода/вывода, либо произведите считывание диагностических кодов (см. ниже).


Фактически поддерживаемое значение крейсерской скорости отличается от выбранного


Проверьте исправность функционирования исполнительного устройства (см. ниже). Если никаких нарушений выявить не удается, замените модуль управления темпостата (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью).

Проверка сигналов ввода/вывода модуля управления темпостата

Проверка производится на контактном разъеме ECU темпостата. Сравните результаты проверки с данными таблицы 19. Произведите необходимый восстановительный ремонт/замените вышедший из строя компонент. Идентификация схем контактного разъема модуля управления представлена на иллюстрации.

 Напряжение на клеммах №№ 5, 7, 13 и 14 может быть проверено только при ходовых испытаниях с включенным темпостатом.

Табл. 19 Сигналы ввода/вывода модуля управления темпостата

Компонент

№ клеммы

Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе)

Главный свет

1

· В положении “OFF” главного выключателя имеет место напряжение батареи; · В положении “ON” главного выключателя напряжение отсутствует.

Датчик-выключатель размыкания (АТ)

4

· В отличных от “N” и “Р” положениях рычага селектора АТ имеет место напряжение батареи;
· В положениях “N” и “Р” рычага селектора АТ напряжение отсутствует.

Электромотор В

5

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении “OFF” главного выключателя напряжение отсутствует.

Масса

6

 

Электромотор А

7

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении “OFF” главного выключателя напряжение отсутствует.

Выключатель RESUME/ACCEL

9

· В положении “RESUME/ACCEL” имеет место напряжение батареи;
· В отпущенном положении напряжение отсутствует.

Выключатель SET/COAST

10

· В положении “SET/COAST” имеет место напряжение батареи;
· В отпущенном положении напряжение отсутствует.

Подача главного питания

11

· В положении “ON” главного выключателя имеет место напряжение батареи;
· В положении “OFF” главного выключателя напряжение отсутствует.

Выключатель зажигания

12

· При включенном (ON) зажигании имеет место напряжение батареи;
· При выключенном (OFF) зажигании напряжение отсутствует.

Электромотор С

13

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· В положении “OFF” главного выключателя напряжение отсутствует.

Муфта сцепления сервомотора

14

· При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется;
· При прекращении движения напряжение отсутствует.

Главный выключатель темпостата

15

· В утопленном положении клавиши и в положении “ON” выключателя имеет место напряжение батареи;
· В выключенном положении выключателя напряжение отсутствует.

Датчик-выключатель тормозной системы

16

Замечание: На моделях с РКПП перевод главного выключателя темпостата в положение “ON” должен производиться при отпущенной педали сцепления.
· При отпущенной педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
· При выжатой педали ножного тормоза напряжение отсутствует;

Только для моделей с РКПП: отпустите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь в выполнении следующих условий:
• При отпущенной педали сцепления имеет место напряжение батареи;
• При выжатой педали сцепления напряжение отсутствует.

Диагностический разъем DLC

17

Диагностический разъем DLC

18

VSS (РКПП)/TCM (АТ)

19

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на модуль управления темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 ÷5 В.

Датчик-выключатель стоп-сигналов

20

Выключите зажигание и удостоверьтесь в выполнении следующих условий:
• При выжатой педали ножного тормоза имеет место напряжение батареи;
• При отпущенной педали ножного тормоза напряжение отсутствует.

Считывание кодов неисправностей системы управления скоростью

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

  Производите подключение сканера SSM строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора!

 В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента.

Считывание производится при помощи фирменного сканера Subaru (SSM). Диагностика производится в двух режимах: режиме отказа и в режиме реального времени.

Для выявления неисправностей в первом режиме требуется проведение ходовых испытаний. Модуль самодиагностики системы будет сохранять коды отказов, происходящих во время движения. В случае выявления более чем двух отказов, соответствующие коды будут высвечиваться сканером последовательно (в порядке нумерации).

 В режиме отказов модуль управления будет фиксировать не только аварийные, но и штатные отключения темпостата, производимые по комaнде водителя.

  Перевод главного выключателя в положение «OFF», равно как и выключение зажигания приведут к очистке памяти процессора от занесенных в нее в ходе проверки кодов DTC!

В ходе проверки в режиме реального времени производится проверка исправности состояния подсистемы входных сигналов. Проверка производится на неподвижном автомобиле, имитирующие сигналы подаются на соответствующие компоненты темпостата, результаты фиксируются при помощи сканера.


Режим отказа темпостата


Приготовьте сканер, установите картридж.

Подключите SSM к диагностическому разъему DLC автомобиля слева под панелью приборов. Запустите двигатель и переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» (Вкл).

Включите питание SSM.

В главном меню (Main Menu) выберите режим расширенного диапазона проверок (All System Diagnosis), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».

 тывание кодов неисправностей может быть произведено также в режиме {Cruise Control Diagnosis} путем выбора ссылки {Cancel Code(s) Display}

Разгоните автомобиль до скорости не менее 32 км/ч (20 миль/ч) при включенном режиме установки крейсерской скорости темпостата (SET). При самопроизвольном отключении темпостата на дисплее сканера высветится код отказа, – не перепутайте данный код с кодом, соответствующим принудительному отключению темпостата водителем (см. список кодов неисправностей в Спецификациях в начале Главы).

Далее переходите к проверкам и исправлениям, привязанным к высвеченному коду (см. ниже).


Режим реального времени


Подключите сканер к диагностическому разъему DLC. Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» (Вкл).

В главном меню (Main Menu) выберите режим {Each System Check} и нажмите клавишу «YES».

В экранном меню {System Selection Menu} выберите пункт {Cruise Control}, – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».

Далее, переключитесь в режим вывода и сохранения текущих данных (Current Data Display & Save).

Удостоверьтесь в правильности высвечиваемых сканером данных:

a) При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
b) Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
c) Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям режимов выключателя (ON/OFF);
d) Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
e) Вывод рычага селектора АТ из положения «Р»/»N» должен приводить к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска (ON/OFF).


Очистка памяти блока самодиагностики


Очистка памяти происходит при выключении зажигания.


Проверка исправности функционирования компонентов темпостата

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее сpaбатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Проверка исправности подачи питания

 емпостат может функционировать нормально даже при неисправной контрольной лампе, встроенной в сборку главного выключателя.

Схема организации подачи питания темпостата показана на иллюстрации.

 

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема В94 модуля управления и массой шасси, – если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии обрывов и коротких замыканий на участке цепи между модулем управления и монтажным блоком. Произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема В94 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, замените жгут электропроводки.

Главный выключатель темпостата

 Об исправности функционирования главного выключателя можно судить по определяемому на слух сpaбатыванию встроенного в модуль управления темпостата главного реле, – реле должно отчетливо щелкать при переводе выключателя в положение «ON».

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного выключателя темпостата. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема i19 главного выключателя и массой шасси, – если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии обрывов и коротких замыканий на участке цепи между главным выключателем и монтажным блоком. Произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления и измерьте сопротивление между клеммами №№ 15 (+), 1 (+) и 11(+) разъема В94 и клеммами №№ 5 (-), 6(-) и 1(-) (соответственно) разъема i19. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку.

Снимите главный выключатель и проверьте исправность его состояния (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью), в случае необходимости произведите замену. Если выключатель в порядке, замените модуль управления темпостата.

Комбинированный управляющий переключатель темпостата

 

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата. Измерьте напряжение между клеммой № 10 (+) разъема В94 и массой при отпущенном и переведенном в положение «SET/COAST» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, – при нарушении данных условий следующие два этапа проверки могут быть опущены. Измерьте напряжение между клеммой № 9 (+) разъема В94 и массой шасси при отпущенном и переведенном в положение «RESUME/ACCEL» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, – при нарушении данных условий следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте напряжение между клеммами №№ 9 (+) и 10 (+) разъема В94 и массой шасси при отпущенном и переведенном в положение «CANCEL» рычаге переключателя. В отпущенном положении переключателя напряжение должно отсутствовать, в рабочем положении результат измерения должен составить более 10 В, – при нарушении данных условий переходите к следующему этапу проверки.

Для проверки исправности подачи питания нажмите на кнопку клаксона, – если клаксон функционирует нормально, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 6 в главном монтажном блоке, реле клаксона (см. Спецификации) и электропроводки на участке цепи между управляющим переключателем темпостата и монтажным блоком пpeдoxpaнителей/реле.

Снимите управляющий переключатель и проверьте исправность его состояния (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью), в случае необходимости замените сборку переключателя. Если переключатель в порядке, замените модуль управления.

Датчики-выключатели стоп-сигналов и торможения

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В65 датчика-выключателя (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние пpeдoxpaнителя № 18 в монтажном блоке, а также удостоверьтесь в отсутствии признаков обрыва или короткого замыкания на участке цепи между сборкой датчиков-выключателей и монтажным блоком.

 

Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В65 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между сборкой датчиков-выключателей и TCM (модели с АТ)/проверьте исправность состояния цепи датчика-выключателя сцепления (модели с РКПП).

Переведите главный выключатель темпостата в положение «OFF», отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммами №№ 20 (+) и 16 (+) разъема В94 и клеммами №№ 3 (-) и 4 (-) (соответственно) разъема В65. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку.

Снимите сборку датчика-выключателя и проверьте ее состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.

Датчик-выключатель сцепления/размыкания цепи стартера (модели с РКПП)

 Описание процедур снятия-установки и проверки состояния датчика-выключателя приведено в Главе Сцепление.

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сцепления. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема В107 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и модулем управления темпостата.

Выключите темпостат и зажигание. Отсоедините электропроводку от сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения и измерьте сопротивление между клеммой № 1 (+) разъема В107 и клеммой № 1 (-) разъема В65. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Снимите датчик-выключатель и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.

Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема Т7 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и модулем управления темпостата.

 

Выключите темпостат и зажигание. Отсоедините электропроводку от стартера и измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема Т7 и клеммой № 1 (-) разъема В14. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Снимите датчик-выключатель и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). В случае необходимости произведите замену.


Диагностика отказов темпостата


Диагностические коды 21, 24, 25 и 2А (встроенное в модуль управления реле и ОЗУ центрального процессора)


К числу симптомов, хаpaктеризующих перечисленные в заголовке нарушении, относятся самопроизвольные отключения темпостата и отказ сохранения значения вводимого скоростного режима.

Причинами нарушения могут являться плохое качество сварного соединения встроенного в модуль управления реле, а также отказы оперативной памяти (ОЗУ) центрального процессора (CPU), – предварительно проверьте сигналы ввода/вывода VSS при помощи SSM (см. выше).

Прежде чем заменять модуль управления удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления сборки.

Включите зажигание и переведите главный выключатель темпостата в положение ON (Вкл). Взведите стояночный тормоз. Переведите сканер в режим CURRENT DATA DISPLAY & SAVE. 53 Выжмите педаль ножного тормоза, – сканер должен зафиксировать переключения ON/OFF датчика-выключателя стоп-сигналов. Если переключения не фиксируются, переходите к следующему этапу проверки.

Отпустите педаль ножного тормоза и отсоедините от датчика-выключателя стоп-сигналов электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Отпустите педаль ножного тормоза и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 3 контактного разъема датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик-выключатель.

Повторите описанную выше проверку при выжатой педали ножного тормоза. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, замените ECU темпостата, в противном случае замените датчик-выключатель стоп-сигналов.


Диагностический код 22 (VSS)



Модели с РКПП


Включите зажигание и отсоедините электропроводку от VSS. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема В17 (см. там же) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и VSS.

 

Включите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В17 и клеммой № 19 разъема В94, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 2 (+) разъема В17 и массой силового агрегата, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Подсоедините электропроводку к VSS. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите двигатель и раскрутите колеса до скорости 20 км/ч (12 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 19 (+) разъема В94 и массой шасси, – если результат измерения выходит за пределы диапазона 1 ÷ 4 В, замените модуль управления темпостата, в противном случае замените VSS.


Модели с АТ


Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от TCM и модуля управления темпостата. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема В94 и клеммой № 17 разъема В56 (см. там же), для подключения омметра используйте конусный щуп диаметром менее 0.64 мм. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Подсоедините электропроводку к TCM. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите двигатель и раскрутите колеса до скорости 10 км/ч (8 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 17 (+) разъема В56 и массой шасси, – если результат измерения выходит за пределы диапазона 1 ÷ 4 В, замените модуль управления темпостата, в противном случае замените TCM.


Диагностический код 28 (обрыв электропроводки)


Измерьте плотность электролита аккумуляторной батареи, – ели результат измерения составляет более 1.250 единиц, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, произведите подзарядку.

Проверьте состояние главного и прочих пpeдoxpaнителей цепи темпостата, также оцените состояние соединительной электропроводки и ее контактных разъемов. Удостоверьтесь в качестве заземления компонентов. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, вышедшие из строя элементы замените.

Диагностические коды 35 и 36 (сервомотор исполнительного устройства)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от исполнительного устройства. Включите зажигание, переведите главный выключатель темпостата в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 4 (+) разъема В7 (см. там же) и массой шасси, – если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и исполнительным устройством.

 

Выключите темпостат и зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 6 (+) разъема В7 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 4 и клеммами №№ 1, 2 и 5 контактного разъема исполнительного устройства, – если результат измерения составляет приблизительно 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.

Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В7 и клеммой № 7 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема В7 и клеммой № 5 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления темпостата, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Диагностический код 37 (муфта сцепления сервомотора)


Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 6 разъема исполнительного устройства. Если результат измерения составляет приблизительно 39 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку исполнительного устройства.

Отсоедините электропроводку от модуля управления темпостата и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема В7 и клеммой № 13 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В7 и клеммой № 14 разъема В94. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления темпостата, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Диагностический код 38 (отказ активации ведущего вала сервомотора)


Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от исполнительного устройства темпостата и снимите сборку последнего с опopного кронштейна (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью). Вручную оцените люфт посадки в сборке троса привода дроссельной заслонки, на ощупь удостоверьтесь в исправности зацепления редукторной сборки исполнительного устройства. В случае необходимости замените исполнительное устройство. Если сборка в порядке, проверьте правильность регулировки приводного троса.


Диагностический код 39 (перегрузка сервомотора)


Подключите SSM к разъему DLC автомобиля (см. выше) и произведите ходовые испытания автомобиля (см. выше), – если регистрируемый сканером рабочий ток сервомотора исполнительного устройства темпостата превышает 10 А, замените модуль управления, в противном случае проверьте исправность подачи питания (см. выше).
/subaru-legacy2/html/14_11.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

22 06 2025 2:34:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

21 06 2025 5:27:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

20 06 2025 7:50:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

19 06 2025 21:55:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

18 06 2025 22:11:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

17 06 2025 12:30:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

16 06 2025 8:52:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

15 06 2025 23:52:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

14 06 2025 1:29:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

13 06 2025 4:48:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

12 06 2025 19:25:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

11 06 2025 13:39:58

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

10 06 2025 14:34:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

09 06 2025 1:38:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

08 06 2025 1:44:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

07 06 2025 17:22:26

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

06 06 2025 19:22:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

05 06 2025 1:54:50

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

04 06 2025 14:22:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

03 06 2025 20:30:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

02 06 2025 11:37:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

01 06 2025 2:54:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

31 05 2025 18:39:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

30 05 2025 23:22:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

29 05 2025 13:59:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

28 05 2025 16:57:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

27 05 2025 11:18:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

26 05 2025 5:10:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

25 05 2025 22:49:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

24 05 2025 10:21:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

23 05 2025 19:48:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

22 05 2025 5:45:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

21 05 2025 0:28:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

20 05 2025 20:43:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

19 05 2025 8:39:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

18 05 2025 1:13:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

17 05 2025 3:44:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

16 05 2025 20:15:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

15 05 2025 9:27:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

14 05 2025 12:53:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

13 05 2025 8:47:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

12 05 2025 3:28:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

11 05 2025 7:27:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

10 05 2025 18:52:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система турбонаддува – общая информация Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере......

09 05 2025 12:21:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

08 05 2025 18:12:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

07 05 2025 0:40:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

06 05 2025 0:39:59

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

05 05 2025 18:27:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

04 05 2025 3:21:11

Еще:
Авто -1 ::