Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система иммобилизации двигателя – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система иммобилизации двигателя – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Система иммобилизации двигателя – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

121212 454545

Система иммобилизации двигателя – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей


Схема расположения основных компонентов иммобилайзера


1 — Антенна
2 — Индикаторная лампа (светодиод)

3 — Модуль управления
4 — Tрaнcпондер

Общая информация

К числу компонентов системы иммобилизации двигателя относятся встроенная в приборный щиток индикаторная лампа, модуль управления иммобилайзера, модуль управления двигателем (ECM), встроенный в головку ключа трaнcпондер и входящий в состав сборки цилиндра замка зажигания антенный модуль.

Антенный модуль при введении ключа в замок зажигания принимает передаваемый трaнcпондером идентификационный код и передает его на модуль управления иммобилайзера, который сравнивает его с зарегистрированным в своей памяти эталонным кодом. При несовпадении кодов поворачивание ключа в положение ST приведет к запуску двигателя, который, однако, самопроизвольно заглохнет спустя уже несколько секунд.

Активация иммобилайзера происходит автоматически при извлечении ключа из замка зажигания, а также спустя порядка 60 секунд после поворачивания ключа в положение АСС или OFF. Об успешной активации системы свидетельствует включение индикаторной лампы в проблесковом режиме (с длительностью проблесков 0.2 с и паузами в 2.8 с).

При нарушении исправности функционирования иммобилайзера индикаторная лампа продолжает светиться после поворачивания ключа зажигания в положение ON.

При замене модуля зажигания, замене ключей или приобретении дополнительного ключа, следует произвести процедуру его адаптации управляющих элементов системы. Суть процедуры заключается в инициализации иммобилайзера и перерегистрации идентификационного кода. Инициализация системы приводит к очистке памяти модуля управления, после чего может быть зарегистрировано до четырех новых ключей (трaнcпондеров).

Каждый комплект ключей (не более 4 штук) должен быть зарегистрирован только на одном модуле управления. Сказанное означает, что при замене модуля регистрация старых ключей на сменном модуле не представляется возможной и весь комплект также подлежит замене.

Регистрация ключей должна производиться в условиях фирменной станции техобслуживания с применением фирменного считывателя Subaru (SSM) и специального программного обеспечения, доступ к которому из соображений секретности строго ограничен.

Диагностика неисправностей

Считывание кодов неисправностей (DTC)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте специальный фирменный считыватель Subaru (SSM), – подключите к нему диагностический кабель, установите картридж.
2. Подключите кабель считывателя к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и активируйте питание SSM.
4. В главном экранном меню (Main Menu) SSM выберите пункт {Each System Check} и нажмите клавишу «YES».
5. В подразделе {System Selection Menu} выберите пункт {Engine Control System}, подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
6. После того как на экран будет выведена информация о типе двигателя нажмите клавишу «YES» еще раз.
7. В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s)} и нажмите клавишу «YES».
8. В зависимости от поставленной задаче выберите в поле {Diagnostic Code(s) Display} экрана пункт {Current Diagnostic Code(s)} (Текущие диагностические коды) или {History Diagnostic Code(s)} (Предыстория), – подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».
9. Считайте выводимые на экран дисплея коды и произведите необходимые исправления. Список DTC приведен в Спецификациях в начале Главы.

Очистка памяти процессора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Войдите в подраздел {Engine Control System}.
2. После того как на экран будет выведена информация о типе двигателя нажмите клавишу «YES».
3. В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {Clean Memory} и нажмите клавишу «YES».
4. После вывода на экран дисплея сообщения «Done» (Выполнено) и «Turn Ignition Switch OFF» (Выключите зажигание) отключите SSM и выключите зажигание.
5. После очистки памяти процессора необходимо произвести инициализацию системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC), – поверните ключ зажигания в положение ON и, спустя не менее 3 секунд, запустите двигатель (только модели с АТ).

Проверки

Проверка интерфейса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Коммуникационная линия между модулем управления иммобилайзера и ECM может быть проверена в режиме {System Operation Check Mode} SSM («interface check»).

1. Подключите SSM и в подразделе меню {System Operation Check Mode} выберите пункт {Immobilizer System}, – вид экрана SSM по завершении данной процедуры представлен на иллюстрации.

2. Вывод на экран дисплея сообщения «Communication Line not Shorted», подтверждает исправность интерфейса, если сообщение выведено не будет, выполните проверку по коду P1572 (см. ниже), произведите необходимые исправления.

Проверка цепи индикаторной лампы иммобилайзера

Схема подключения индикаторной лампы иммобилайзера представлена на иллюстрации.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления иммобилайзера, подключите резистор на 750 Ом между клеммой № 9 контактного разъема электропроводки модуля управления и массой шасси. Если индикаторная лампа не активируется, следующие три этапа проверки могут быть опущены.
2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 (+) и 3 (+) разъема В141 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления модуля управления.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления иммобилайзера и выключателем зажигания.
4. Выключите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 (+) и 11 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя), в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления иммобилайзера и пpeдoxpaнителем.
5. Снимите комбинацию приборов и измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема i12 (4-цилиндровые модели)/№№ 9 (+) и 1 (+) разъемов i10 и i12 соответственно (6-цилиндровые модели) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между комбинацией приборов и пpeдoxpaнителем.
6. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема В141 и клеммой № 1 разъема i12 (4-цилиндровые модели)/№ 13 разъема i10 (6-цилиндровые модели). Если результат измерения составляет более 10 Ом, замените печатную плату комбинации приоров с вышедшим из строя светодиодом индикаторной лампы, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.

Проверка цепи сигнального выключателя ключа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от сигнального выключателя. Поверните ключ в замке зажигания в положение АСС или LOCK и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В74 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между сигнальным выключателем и пpeдoxpaнителем.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF или АСС и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 контактного разъема сигнального выключателя. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сигнальный выключатель.
3. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените сигнальный выключатель.
4. Отсоедините электропроводку от сигнального выключателя и модуля управления иммобилайзера. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В74 и клеммой № 4 разъема В141. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку на участке цепи между сигнальным выключателем и модулем управления.

Несоответствие идентификационного кода (DTC Р1571)

Выполните процедуру регистрации ключа. Если зарегистрировать ключ не удается, замените модуль управления иммобилайзера (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя) и ECM (см. Главу Системы питания и выпуска).

Нарушение в коммуникационной линии между ECM и модулем управления иммобилайзера (DTC Р1572)

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления иммобилайзера и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 (+) и 11 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения оставляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и пpeдoxpaнителем.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 12 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения оставляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и выключателем зажигания.
2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 (+) и 3 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения оставляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления модуля управления иммобилайзера.
3. Отсоедините электропроводку от модулей управления иммобилайзера и двигателя и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В141 и № 22 (4-цилиндровые модели)/№ 5 (6-цилиндровые модели) разъема В135. Если результат измерения оставляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв электропроводки на участке цепи между модулями управления.
4. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема В141 и № 23 (4-цилиндровые модели)/№ 14 (6-цилиндровые модели) разъема В135. Если результат измерения оставляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв электропроводки на участке цепи между модулями управления.
5. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 (+) и 6 (+) разъема В141 и массой шасси. Если результат измерения составляет 0 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину короткого замыкания (в линии подачи питания или зажигания) электропроводки на участке цепи между модулями управления.
6. Измерьте напряжение между клеммами №№ 22 (+) и 23 (+) (4-цилиндровые модели)/5 (+) и 14 (+) (6-цилиндровые модели) и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет 0 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину короткого замыкания (в линии подачи питания или зажигания) электропроводки на участке цепи между модулями управления.
7. Подключите электропроводку к ECM и отключите ее от модуля управления иммобилайзера и выполните проверку интерфейса. При выводе на экран монитора сообщения о замыкании коммуникационной линии на массу/батарею (Commun. Line Shorted to Ground/Battery) замените ECM (см. Главу Системы питания и выпуска) и выполните процедуру адаптации элементов иммобилайзера. Если на экран выводится сообщение «Communication Line not Shorted», замените модуль управления иммобилайзера (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).

 Вывод на экран монитора сообщения о таймауте («Check (Time Out)») означает необходимость повторения проверки интерфейса.

Нарушение исправности коммуникации ключа (DTC Р1574)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

44 Вставьте ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и отследите изменение напряжения между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема В142 антенного модуля иммобилайзера. В течение приблизительно 0.1 с после введения ключа напряжение должно лежать в диапазоне -30 ÷ 30 В. Если спустя около 1 с напряжение пропадает (0 В), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае. Замените модуль управления иммобилайзера (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).
45 Извлеките ключ из замка зажигания и произведите попытку запуска двигателя другим зарегистрированным ключом. Если двигатель запускается, замените неисправный ключ (в комплекте с трaнcпондером) и зарегистрируйте сменный, в противном случае замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).

Попытка использования ключа с незарегистрированным трaнcпондером (DTC Р0153)


Выполните процедуру регистрации всего комплекта ключей, в случае необходимости замените весь комплект, либо замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).

Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM (DTC Р1576)


Замените ECM (см. Главу
Системы питания и выпуска).


Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) модуля управления иммобилайзера (DTC Р1577)


Замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).

Нарушение исправности функционирования антенного модуля иммобилайзера (DTC Р1570)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку антенного модуля от модуля управления и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 Разъема В142. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените антенный модуль.

2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 разъема В142 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените антенный модуль.
3. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В142 и массой шасси. Если результат измерения составляет 0 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените антенный модуль.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В142 и массой шасси. Если результат измерения составляет 0 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку на участке цепи между модулем управлением и антенной иммобилайзера.
5. Выключите зажигание, подсоедините электропроводку антенны к модулю управления, вставьте ключ в замок зажигания и отследите изменение напряжения между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема В142 антенного модуля иммобилайзера. В течение приблизительно 0.1 с после введения ключа напряжение должно лежать в диапазоне -30 ÷ 30 В. Если спустя около 1 с напряжение пропадает (0 В), переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае. Замените модуль управления иммобилайзера (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).
6. Извлеките ключ из замка и произведите попытку запуска двигателя другим ключом с зарегистрированным трaнcпондером. Если двигатель запускается, замените неисправный ключ (в комплекте с трaнcпондером) и зарегистрируйте сменный, в противном случае замените модуль управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя).

/subaru-legacy2/html/14_30.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

22 06 2025 10:14:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

21 06 2025 2:55:21

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

20 06 2025 16:36:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

19 06 2025 4:31:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы впрыска топлива Проверки системы впрыска топлива Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и......

18 06 2025 23:20:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

17 06 2025 1:14:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

16 06 2025 2:12:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

15 06 2025 5:47:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

14 06 2025 5:58:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

13 06 2025 15:18:55

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

12 06 2025 2:58:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Спецификации Спецификации Общие параметры Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

11 06 2025 21:49:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха См. также Раздел Комфорт Главы Руководство по эксплуатации Воздух, подаваемый системой......

10 06 2025 12:40:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

09 06 2025 13:12:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

08 06 2025 12:35:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

07 06 2025 7:59:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

06 06 2025 8:13:42

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

05 06 2025 5:54:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

04 06 2025 17:21:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

03 06 2025 8:39:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

02 06 2025 19:48:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

01 06 2025 7:37:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Крышка цепи привода ГРМ Крышка цепи привода ГРМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите радиатор. 3. Снимите муфту вентилятора. 4.......

31 05 2025 16:24:40

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

30 05 2025 17:59:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

29 05 2025 18:37:46

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

28 05 2025 22:54:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

27 05 2025 19:29:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

26 05 2025 10:17:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

25 05 2025 11:58:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

24 05 2025 15:42:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

23 05 2025 17:23:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

22 05 2025 20:51:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

21 05 2025 10:18:19

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

20 05 2025 23:31:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

19 05 2025 20:46:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

18 05 2025 5:50:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

17 05 2025 23:32:44

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

16 05 2025 6:16:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

15 05 2025 3:29:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

14 05 2025 0:58:40

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

13 05 2025 18:48:49

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

12 05 2025 18:52:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

11 05 2025 0:55:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

10 05 2025 15:16:49

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

09 05 2025 15:19:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

08 05 2025 8:30:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

07 05 2025 0:24:36

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

06 05 2025 17:46:30

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверки системы управления зажиганием и впрыском Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с......

05 05 2025 17:14:43

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

04 05 2025 9:17:18

Еще:
Авто -1 ::