Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS


Карта идентификации разъемов диагностического жгута А (PN 98299PA000)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута F (PN 98299FC010)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута G (PN 98299FC020)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута Н (PN 98299FA030)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I (PN 98299FC040)

 


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I2 (PN 98299FC041)

 


Карта идентификации разъемов симулирующего резистора (PN 98299PA040)

 

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

При проверке исправности функционирования компонентов SRS по результатам считывания диагностических кодов (DTC) могут понадобиться специальные диагностические жгуты (А, F, G, Н, К и I или I2), а также симулирующий резистор SRS, сопротивление которого аналогично сопротивлению модуля подушки безопасности.

Схема расположения электрических компонентов SRS и карта идентификации разъемов электропроводки SRS представлены на иллюстрации и в таблице 18.

 


Табл. 18 Карта идентификации разъемов электропроводки SRS

Система самодиагностики SRS



Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG


Включите зажигание, – контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 6 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что блок самодиагностики SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).


Считывание кодов неисправностей SRS

 Сборный список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы.

Включите зажигание (двигатель не запускайте).

Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема, расположенного в районе нижней крышки водительского сиденья.

Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), – единичным разрядам числового значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.

Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.

Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем и верните в исходное положение.


Очистка памяти блока самодиагностики


Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.

Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема.

В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов, – выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.

Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы, обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.

Диагностика отказов SRS

Отказы контрольной лампы SRS/AIR BAG

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Причиной отказов функционирования контрольной лампы SRS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания


Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, – если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы сpaбатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.

Извлеките пpeдoxpaнитель 5 в главном монтажном блоке пpeдoxpaнителей и проверьте его состояние. Замените перегоревший пpeдoxpaнитель. Если пpeдoxpaнитель исправен, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините контактную пару АВ1/В31. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, если контрольная лампа загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу, либо печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – если контрольная лампа загорится, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя


Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем снимите накладку порога водительской двери (см. Главу Кузов) и проверьте надежность контактного соединения разъемов АВ1/В31. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените главный жгут электропроводки SRS. Если разъемы в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Не включая зажигание, подсоедините разъем 1А диагностического жгута Ак разъему В31 кузовной электропроводки. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Соедините разъемы 3А и 4А диагностического жгута А, если контрольная лампа SRS погаснет, следующий этап проверки может быть пропущен.

Проверьте состояние жгута кузовной электропроводки, произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

 После устранения выявленных неполадок рассоедините разъемы 3А и 4А.

Оцените надежность контакта между модулем подушки безопасности и разъемом АВ6. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS. Если никакие нарушения не выявлены, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8. Извлеките два фиксатора, опустите вещевой ящик и рассоедините контактную пару АВ9/АВ10 (см. там же). Отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и соедините между собой разъемы 4I и 5I диагностического жгута, если контрольная лампа SRS погаснет, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS.

 После устранения выявленных неполадок не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем соедините контактную пару АВ1/В31, подсоедините к разъему В31 разъем А1 диагностического жгута А и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 разъема 5А жгута А и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, восстановите качество заземления кузова на массу, в противном случае переходите к заключительному этапу проверки.

Восстановите соединение контактной пары АВ1/В31, отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 9 и 10 разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Отказы рабочих компонентов SRS

 Список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях
в начале настоящей Главы.

Диагностический код 11

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ7. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените модуль водительской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините диагностический жгут от разъема АВ7, затем снимите нижнюю секцию отделки панели приборов, рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 и подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ8. К разъему 3F подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы замените контактный баpaбан, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности . Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 1/4 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), извлеките два фиксатора и снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). Рассоедините контактную пару модуля пассажирской фронтальной подушки безопасности АВ9/АВ10 и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F, затем подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль пассажирской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 2/5 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами № 2 и № 5 разъема 2I, а также между обеими данными клеммами и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки.

Диагностический код 15

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 4 и 1 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного баpaбана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 5 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.


Диагностический код 21

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены модуля управления SRS.

Диагностический код 22

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного DTC свидетельствует о факте сpaбатывания какой-либо из фронтальных подушек безопасности, либо натяжителя одного из ремней безопасности. Очистка памяти модуля при этом не представляется возможной, – замените модуль управления, сработавшую подушку безопасности, оба передних датчика SRS и натяжители ремней безопасности обоих сидений.

Диагностический код 23

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного кода свидетельствует о нарушении качества контактных соединений разъемов подключения к модулю безопасности фронтальных подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования), затем рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 модуля управления SRS и внимательно изучите состояние их контактных клемм, также проверьте состояние подведенных к разъемам жгутов электропроводки. В случае выявления признаков развития коррозии клемм замените модуль управления, главный жгут электропроводки, либо поврежденную электропроводку натяжителей ремней безопасности.

Подсоедините разъемы и удостоверьтесь в надежности их фиксации. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при нарушении исправности функционирования контрольной лампы SRS замените модуль управления.

Диагностический код 24

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 9 разъема 5А жгута А/№ 3 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 11. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 25

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код также свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 6 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 1 разъема 5А жгута А/№ 6 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите пpeдoxpaнитель № 6. Перегоревший пpeдoxpaнитель замените. Если пpeдoxpaнитель в норме, либо сменный пpeдoxpaнитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 31

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи правого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ16 электропроводки правого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ14/АВ15 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к правому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 32

Замечание: Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи левого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ13 электропроводки левого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ11/АВ12 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ11. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к левому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 41

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи правой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и подсоедините к разъему АВ24 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль правой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9 разъема 3I . Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Данный код является кодом нарушения в цепи левой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и подсоедините к разъему АВ19 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль левой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, – если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 12 разъема 3I. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, – если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и разъем АВ18 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ28 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 2, 4, 1 и 5 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените правый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъем АВ17 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ23 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5, 1, 4 и 2 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените левый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Код 55 высвечивается при сpaбатывании правой боковых подушек безопасности подушки и не подлежит удалению из памяти модуля управления. Замените спинку переднего сиденья со сработавшей подушкой безопасности, а также соответствующий боковой датчик и модуль управления SRS. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по сpaбатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 61

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья (см. Главу Кузов), в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 6 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 62

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, – при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности водительского сиденья, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 11 и № 13 разъема 3I, – если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3F и массой шасси, – если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 65

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 6 и 8 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 66

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

/subaru-legacy2/html/14_8.htm


Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.3.2. Головка блока цилиндров

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.3.2. Головка блока цилиндров 3.1.3.2. Головка блока цилиндров 3.1.3.2.1. Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров 1 – маслозаливная пробка; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3......

19 04 2024 20:47:15

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.19. Поиск и устранение неисправностей

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 11.19. Поиск и устранение неисправностей 11.19. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки......

18 04 2024 2:27:30

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.14. Аудиосистема

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.14. Аудиосистема 13.14. Аудиосистема 13.14.1. Магнитола и CD-проигрыватель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали монтажа приемника (магнитолы) на а/м 1987-91 гг. 1. Рукоятки 2. Заглушка......

17 04 2024 23:50:57

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Диагностика неисправностей системы питания

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Диагностика неисправностей системы питания Диагностика неисправностей системы питания Двигатель не запускается Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного......

16 04 2024 21:27:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

15 04 2024 23:27:55

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Расход масла

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Расход масла Расход масла Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный......

14 04 2024 8:11:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Подвеска и рулевое управление-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Подвеска и рулевое управление- Подвеска и рулевое управление Общие сведения и меры безопасности Ходовая часть автомобиля Автомобиль оборудован передней подвеской в виде треугольных......

13 04 2024 21:10:40

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Хаpaктеристики свечей зажигания

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Хаpaктеристики свечей зажигания Хаpaктеристики свечей зажигания Теплота сгорания: зазор у свечей зажигания должен быть настроен на создаваемую в двигателе температуру камеры сгорания.......

12 04 2024 1:41:32

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Регулировка светового переключателя тормозов

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Регулировка светового переключателя тормозов Регулировка светового переключателя тормозов Не применяйте никакое смaзoчное масло или смазку (включая антикоррозийные, смaзoчные и др.) с указанных ниже......

11 04 2024 12:46:50

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка петель двери задка

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка петель двери задка Снятие и установка петель двери задка Детали установки петель двери задка 1 — Винт крепления петельной планки к панели крыши 2 — Петельная сборка 3 —......

10 04 2024 16:59:52

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 4.13. Масляный поддон

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 4.13. Масляный поддон 4.13. Масляный поддон ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии масляного поддона необходимо использование грузоподъемного механизма. При установке......

09 04 2024 3:47:53

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования......

08 04 2024 18:36:12

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов......

07 04 2024 2:45:29

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 9.18. Впускной коллектор

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 9.18. Впускной коллектор 9.18. Впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный канал к кожуху......

06 04 2024 17:18:10

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1, 2, 3, 4 – последовательность действий при увеличении багажного отделения......

05 04 2024 1:22:47

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем автомобиля......

04 04 2024 7:31:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка......

03 04 2024 12:43:36

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.9.2. Снятие и установка дополнительного стабилизатора

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 12.9.2. Снятие и установка дополнительного стабилизатора 12.9.2. Снятие и установка дополнительного стабилизатора МОДЕЛИ 2,0 Л С 16-Ю КЛАПАНАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и......

02 04 2024 0:34:59

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Уплотнения капота

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Уплотнения капота Уплотнения капота О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Уплотнительные элементы капота 1 – крышка водосборного отсека 2 – уплотнение водосборного отсека 3 – уплотнение крыла 4......

01 04 2024 17:26:21

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Уход за виниловыми элементами отделки

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Уход за виниловыми элементами отделки Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной......

31 03 2024 20:59:25

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте,......

30 03 2024 0:48:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей

Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей Общая информация Типичная схема расположения компонентов ABS 1 — Колесный......

29 03 2024 4:40:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива 9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индикатор часового типа и переходник, используемые для установки момента впрыска......

28 03 2024 22:48:26

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Поддомкрачивание и буксировка

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемник или, если подъемника нет, на......

27 03 2024 5:25:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели) Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Исправность функционирования вакуумного насоса......

26 03 2024 15:19:29

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание передних дверей

Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Обслуживание передних дверей Обслуживание передних дверей Снятие и установка панели отделки и внутренних ручек Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отдайте винт крепления облицовки ручки......

25 03 2024 4:20:28

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса 1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса Для регулировки высоты установки рулевого колеса выполните следующие действия: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.......

24 03 2024 22:14:10

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Дизельные модели

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Дизельные модели Дизельные модели Снятие и установка двигателя М612 Подготовка к снятию двигателя серии 612 Подготовка к снятию двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ......

23 03 2024 12:39:37

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 5.5. Слив охлаждающей жидкости

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 5.5. Слив охлаждающей жидкости 5.5. Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и откройте крышку расширительного бачка.......

22 03 2024 17:46:59

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3. Дизельные двигатели

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 8.3. Дизельные двигатели 8.3. Дизельные двигатели 8.3.1. Топливопроводы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали топливопровода (1994-95 гг.) 1, 9, 12. Шланг высокого давления 2, 4, 13, 16. Шланг......

21 03 2024 10:43:51

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка нижней части панели приборов-

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка нижней части панели приборов- Снятие и установка нижней части панели приборов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль, обратитесь к соответствующему разделу. 2.......

20 03 2024 0:30:58

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 11.11. Впускной коллектор

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 11.11. Впускной коллектор 11.11. Впускной коллектор Снятие Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров Элементы крепления впускного......

19 03 2024 16:54:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.17.2. Дистанционное управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.17.2. Дистанционное управление 2.17.2. Дистанционное управление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дистанционное управление необходимо для проведения работ, которые требуют подачи топлива электрическим......

18 03 2024 18:58:29

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.17. Дверь

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 10.17. Дверь 10.17. Дверь ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Работы выполняются вдвоем. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите стекло. Отсоедините батарею от......

17 03 2024 7:36:25

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Сборка головки цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте штоки клапанов и установите клапаны в свои первоначальные положения. В случае установки новых......

16 03 2024 18:41:39

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Антиблокировочная система

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Антиблокировочная система Антиблокировочная система Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором,......

15 03 2024 14:38:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.14.1. От перемены мест “слагаемых” ничего не меняется?

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.14.1. От перемены мест “слагаемых” ничего не меняется? 2.14.1. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется? ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Некоторые автомобилисты не меняют колеса местами при очередном ТО – через 10......

14 03 2024 0:40:53

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.22.2. Включение стеклоомывателей заднего стекла

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 1.10.22.2. Включение стеклоомывателей заднего стекла 1.10.22.2. Включение стеклоомывателей заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг включения стеклоочистителей Омывающая жидкость будет разбрызгиваться на заднее......

13 03 2024 23:13:12

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3 3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3 3.1.4.2.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение 1,8 НС CVH 2V Тип R2A Диаметр цилиндра 80 мм Ход поршня......

12 03 2024 4:19:53

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Ходовые огни светлого времени суток (DRL)

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Ходовые огни светлого времени суток (DRL) Ходовые огни светлого времени суток (DRL) Система DRL предусмотрена на моделях, предназначенных для канадского рынка и обеспечивает принудительное......

11 03 2024 6:36:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 1.5.34. 3-ступенчатая автоматическая трaнcмиссия

1.5.34. 3-ступенчатая автоматическая трaнcмиссия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нормальный режим движения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель (cм. подраздел 1.6 ).......

10 03 2024 0:56:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.2.5. Тросик рычага переключения передач

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 8.2.5. Тросик рычага переключения передач 8.2.5. Тросик рычага переключения передач Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите защитные щитки,......

09 03 2024 23:12:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД ПроцеДypa замены этих сальников одинакова с тем условием, что......

08 03 2024 15:25:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Основы безопасной эксплуатации автомобиля

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – Основы безопасной эксплуатации автомобиля Основы безопасной эксплуатации автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соблюдение нижеприведенных рекомендаций в значительной степени повысит вашу безопасность на......

07 03 2024 18:14:55

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что разъем блока управления надежно закреплен. 2. Соедините вывод......

06 03 2024 14:14:34

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.10. Треугольное боковое стекло

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.10. Треугольное боковое стекло 18.10. Треугольное боковое стекло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель обивки проема треугольного окна (кузов седан) 1. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТРЕУГОЛЬНОГО СТЕКЛА 2. ПАНЕЛЬ......

05 03 2024 0:52:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.3.7.6. Проверка компрессии

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.3.7.6. Проверка компрессии 3.1.3.7.6. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа......

04 03 2024 23:29:45

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Опоры двигателя/трaнcмиссии – осмотр и замена

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Опоры двигателя/трaнcмиссии – осмотр и замена Опоры двигателя/трaнcмиссии - осмотр и замена ОСМОТР 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые......

03 03 2024 19:38:41

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Вентилятор

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 – Вентилятор Вентилятор Двигатель электровентилятора (1) снабжается током для работы на разных скоростях от провода (4) через контактное соединение (5) и......

02 03 2024 10:47:32

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.9.2. Установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.9.2. Установка головки блока цилиндров 4.3.9.2. Установка головки блока цилиндров Подготовка к установке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть......

01 03 2024 1:34:10

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::