Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Двигатель > Ниссанопедия
Автомобили Востока и Запада    

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Двигатель

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Двигатель

121212 454545

Двигатель

Общая информация


Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC


1 — Распределительный вал
2 — Впускной клапан
3 — Блок цилиндров
4 — Шатун
5 — Свеча зажигания
6 — Крышка распределительных валов
7 — Крышка ГРМ

8 — Головка цилиндров
9 — Поддон картера
10 — Выпускной клапан
11 — Коромысло привода выпускного клапана
12 — Ось коромысел привода выпускного клапана
13 — Ось коромысел привода впускного клапана
14 — Коромысло привода впускного клапана


Конструкция головки цилиндров 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

1 — Впускной клапан
2 — Впускной канал
3 — Область завихрения
4 — Камера сгорания

5 — Выпускной канал
6 — Выпускной клапан
7 — Свеча зажигания


Конструкция распределительных валов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

1 — Подшипниковые шейки
2 — Маслотоки

3 — Упopные фланцы


Конструкция компонентов головки цилиндров 6-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

1 — Впускной порт
2 — Впускной клапан
3 — Выпускной клапан

4 — Выпускной порт
5 — Камера сгорания


Конструкция распределительных валов 6-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

1 — Подшипниковые шейки
2 — Маслотоки
3 — Упopные фланцы
4 — Фланец датчика положения распределительного вала (CMP)

a — Правый впускной распределительный вал
b — Правый выпускной распределительный вал
c — Левый впускной распределительный вал
d — Левый выпускной распределительный вал

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами верхнего расположения для каждой из головок цилиндров.

4-цилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л

На моделях 2.0 и 2.5 л установлены 4-цилиндровые оппозитные бензиновые двигатели, горизонтально установленные в передней части автомобиля. Данные 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением и одним (на головку) распределительным валом верхнего расположения (SOHC) снабжены 16-клапанным механизмом газораспределения и изготовлены главным образом из алюминиевого сплава. Топливо подается в двигатель методом распределенного впрыска (MFIS).

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Структура литого блока цилиндров позволяет обеспечить эффективный отвод тепла и придает ему высокую прочность при относительно небольшой массе.

Коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках повышенной прочности, пятый из которых является упopным и ограничивает величину осевого люфта вала.

 

Места установки коренных подшипников коленчатого вала разработаны таким образом, что обеспечивается достаточная жесткость при минимальном уровне рабочего шумового фона.

Масляный насос помещается по центру в передней части блока цилиндров, водяной насос системы охлаждения – в передней части левого полублока. В задней части правого полублока установлен маслоотделитель, улавливающий содержащуюся в картерных газах масляную взвесь.

Головки цилиндров

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава методом литья под давлением.

Головка цилиндров образует камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечей зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на цилиндр. Впускные и выпускные клапаны расположены по разные стороны цилиндра.

Центральное размещение свечей зажигания в камерах сгорания способствует распространению завихрений, увеличивающему эффективность сгорания воздушно-топливной смеси.

За счет оппозитного расположения впускных и выпускных клапанов реализована поперечно-поточная схема газораспределения.

Металлическая прокладка головки цилиндров сформирована из стальных нержавеющих листов и имеет трехслойную конструкцию, отличающуюся повышенной жаростойкостью и обеспечивающую надежность герметизации сочлeнения сопрягаемых поверхностей в течение длительного времени.

Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматическим регулятором натяжения, что исключает необходимость ручных корректировок.

Распределительный вал удерживается внутри головки цилиндров на четырех шейках.

Два упopных фланца ограничивают величину осевого люфта каждого из распределительных валов.

В осевой части валов предусмотрены маслотоки, обеспечивающие подачу смазки и охлаждение компонентов ГРМ.

В коромысла привода клапанов вмонтированы винт и гайка, предназначенные для корректировки клапанных зазоров.

6-цилиндровые двигатели 3.0 л

Модели 3.0 л оборудованы 6-цилиндровым бензиновым двигателем оппозитной конструкции, горизонтально установленным в передней части автомобиля. Данные 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением и двумя (на головку) распределительными валами верхнего расположения (DOHC) снабжены 24-клапанным механизмом газораспределения и изготовлены главным образом из алюминиевого сплава. Топливо, как и на 4-цилиндровых двигателях, подается методом распределенного впрыска (MFIS).

Уровень вибраций, производимых оппозитными 6-цилиндровыми двигателями, в значительной мере ниже, чем у двигателей V-образной конструкции (V6). Кроме того, подобная конструкция при высокой компактности позволяет организовать хорошую динамическую балансировку. Снижению шумового фона, возникающего при работе двигателя, помогают также следующие конструктивные решения:

· Коленчатый вал устанавливается в семи коренных подшипниках повышенной прочности и имеет диаметр 64.0 мм, что на 4 мм больше, чем на предыдущих моделях;
· Цепи привода ГРМ оснащены гидравлическим регулятором натяжения и закрыты крышкой;
· Изготовленный из алюминиевого сплава поддон картера усиливает жесткость сочлeнения левого и правого полублоков, придавая тем самым дополнительную прочность зонам, формирующим постели коренных подшипников коленчатого вала;
· Двигатель соединен с трaнcмиссией более жестким 11-болтовым соединением по сравнению с используемым в предыдущих моделях 8-болтовым соединением.

Применение не нуждающегося в обслуживании цепного привода распределительных валов позволило уменьшить полную длину силового агрегата.

Еще одной отличительной особенностью используемых на моделях Subaru Legacy 6-цилиндровых оппозитных двигателей является низкий уровень содержания в отработавших газах токсичных составляющих.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа и отличается невысокой массой и повышенной компактностью:

· Длина цилиндра составляет 98.4 мм, что заметно меньше длины цилиндров 4-цилиндровых двигателей (113 мм);
· Соотношение размеров длины цилиндра и хода поршня выбрано оптимально из соображений развития необходимой мощности при компактных размерах силового агрегата, составляющих соответственно 89.2 мм и 80.0 мм (в сравнении с 92 мм и 75 мм для 4-цилиндровых двигателей 2.0 л);
· Блок цилиндров состоит из двух полублоков, в каждом из которых помещается по три цилиндра. Эффективность теплоотводящей способности, обеспечиваемая развитостью и открытостью поверхности полублоков, позволяет отказаться от необходимости организации соединяющих цилиндры охладительных каналов.

Каждый из полублоков оснащен независимым охлаждающим контуром. Водяные рубашки вокруг гильз цилиндров открыты со стороны головок (открытая схема), что в значительной мере повышает эффективность охлаждения компонентов.

Коленчатый вал установлен в 7 коренных подшипниках, седьмой из которых является упopным.

 

Специальная форма верхней части поддона изготовленного из алюминиевого сплава картера способствует подавлению значительных флуктуаций уровня масла и, кроме того, формирует часть контуров смазки и охлаждения, а так же спиральную камеру водяного насоса и камеру термостата.

Головки цилиндров

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава методом литья под давлением, что обеспечивает высокую эффективность теплоотвода при незначительной массе изделия.

Конструкция расположенного в головке газораспределительного механизма DOHC соответствует схеме «четыре клапана на цилиндр». Расположение впускных клапанов обеспечивает формирование падающего потока, в то время как выпускные клапаны соединены друг с другом и образуют единый проход, имеющий овальное проходное сечение. Сочетание шатровой конструкции камер сгорания с центральным расположением свечей зажигания и организацией падающего потока во впускных портах способствует формированию области эффективного завихрения в камерах сгорания цилиндров. Использование такой схемы позволяет добиться эффективного сгорания воздушно-топливной смеси и, как следствие, повышения развиваемой двигателем мощности при низком содержании в отработавших газах токсичных составляющих.

Охлаждающая жидкость циркулирует в направлении от передней части головки цилиндров каждого полублока к задней, что увеличивает эффективность теплоотвода.

Между головкой цилиндров и блоком цилиндров используется металлическая прокладка.

Привод правых и левых распределительных валов осуществляется разными цепями, в то время как вспомогательные агрегаты приводятся индивидуальными шкивами посредством общего серпантинного ремня (в двигателях предыдущих моделей использовалось два ремня привода вспомогательных агрегатов).

Тело имеющего композитную структуру распределительного вала (впервые в пpaктике Subaru) формируется из углеродистой стали. Изготовленные из металлокерамического сплава рабочие выступы кулачков отличаются повышенной износостойкостью, позволяющей заметно увеличить высоту подъема при незначительных массогабаритных хаpaктеристиках изделия.

Каждый распределительный вал устанавливается в четырех подшипниках. Шейка переднего подшипника оснащена с обеих сторон упopными фланцами, ограничивающими величину осевого люфта вала.

Смазка к подшипникам подается из центрального маслотока через отверстия в вейках.

На заднем конце правого впускного распределительного вала расположен фланец, который используется датчиком CMP при определении угла поворота вала.

/subaru-legacy2/html/4.htm


Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.......

22 06 2025 5:26:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.32. Воздуховыпускные устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного......

21 06 2025 0:55:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка радиатора системы охлаждения – детали установки Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки Детали установки радиатора системы охлаждения Детали установки радиатора системы......

20 06 2025 8:30:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка термостата Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в......

19 06 2025 12:34:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

18 06 2025 12:14:18

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора Снятие Детали установки натяжителя ремня привода генератора A — Натяжитель 1-й версии 355 — Крышка......

17 06 2025 15:29:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования воздуха Расположение основных элементов автоматической системы кондиционирования......

16 06 2025 2:15:54

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод Г Р М - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

15 06 2025 23:22:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Натяжитель цепи привода ГРМ – детали установки Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов . Детали установки натяжителя......

14 06 2025 1:24:21

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры......

13 06 2025 6:32:13

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в......

12 06 2025 23:54:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки Детали установки датчика положения коленчатого вала (CKP) Детали установки датчика CKP двигателя......

11 06 2025 16:31:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Измерение диаметров цилиндров Измерение диаметров цилиндров Измерения диаметров цилиндров проводится в продольном A и поперечном В направлениях Точки измерения размеров цилиндров A —......

10 06 2025 21:57:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя – общая информация Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней......

09 06 2025 12:14:41

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка состояния и замена шатунов Проверка состояния и замена шатунов Проверка шатунов 1 — Шатун 2 — Шатунная крышка 3 — Втулка 4 — Направляющие пазы 5 — Шатунный болт 6 — Балансировочные......

08 06 2025 18:18:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информация Расположение компонентов электронной системы управления......

07 06 2025 12:47:34

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и замена шлангов системы охлаждения Снятие и замена шлангов системы охлаждения См. также Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек в Главе Текущее......

06 06 2025 12:31:11

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена охлаждающей жидкости – общие замечания Замена охлаждающей жидкости - общие замечания См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости,......

05 06 2025 15:16:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и......

04 06 2025 22:38:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Снятие и установка топливной распределительной магистрали с......

03 06 2025 9:36:26

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие Подготовка к снятию головки блока цилиндров 1 — Впускная труба 3, 7 — Декоративные панели 4 — Выпускная......

02 06 2025 1:10:23

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Общая информация Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на......

01 06 2025 0:24:32

45 интересных фактов о хомяках

45 интересных фактов о хомяках Они обладают маленькими и округлыми ушками, круглыми глазами и короткими ножками...

31 05 2025 1:44:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа......

30 05 2025 0:30:37

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система выпуска отработавших газов – общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Общая информация Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов (на примере моделей с......

29 05 2025 7:54:20

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Антифриз - средство защиты от замерзания Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности......

28 05 2025 19:11:25

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным......

27 05 2025 16:22:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы охлаждения, отопления Системы охлаждения, отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы......

26 05 2025 22:37:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка гильз цилиндров Снятие и установка гильз цилиндров Извлечение гильзы Установка гильзы 1 — Блок цилиндров 2 — Гильза Посадочные хаpaктеристики гильз цилиндров D, D1 —......

25 05 2025 14:29:15

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы питания и выпуска Системы питания и выпуска Отдельные хаpaктеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Сорта......

24 05 2025 9:28:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие Детали установки поршня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон.......

23 05 2025 8:55:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.35. Контроль уровня масла 1.35. Контроль уровня масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для......

22 05 2025 6:53:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.31. Автоматический кондиционер 1.31. Автоматический кондиционер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем прострaнcтве салона. Для этого......

21 05 2025 9:41:14

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы снижения токсичности выпуска – общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Общая информация Бензиновые модели В системах питания всех бензиновых моделей должен......

20 05 2025 17:42:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система впрыска топлива дизельного двигателя – общая информация Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация Общая информация В состав топливной системы входят: установленный в задней части......

19 05 2025 3:44:38

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена ремня привода генератора Замена ремня привода генератора Снятие Детали установки ремня привода генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над......

18 05 2025 19:10:35

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных......

17 05 2025 3:30:58

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата Детали установки термостата Детали установки термостата на моделях с бензиновыми двигателями серии М104.94/99; термостат......

16 05 2025 19:54:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Система впрыска МЕ-SFI - общая информация......

15 05 2025 10:22:24

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Системы зажигания и управления двигателем – общая информация Системы зажигания и управления двигателем - общая информация Основные элементы системы микропроцессорного управления Схемы вакуумных соединений и......

14 05 2025 22:29:28

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Распределительный вал Распределительный вал Детали установки распределительного вала 70 — Головка блока цилиндров 80, 81, 82 — Крышки подшипников распределительного вала 84,......

13 05 2025 7:23:27

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Проверка и регулировка угла опережения зажигания Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления......

12 05 2025 18:20:47

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую......

11 05 2025 0:21:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.......

10 05 2025 2:13:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели с двигателями серии М119.97/98 Детали установки водяного насоса на моделях с двигателями......

09 05 2025 5:40:33

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982)

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Кожух вентилятора и вентиляторная сборка – детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Кожух вентилятора и вентиляторная сборка - детали установки (на примере бензиновой модели с двигателем серии М120.980/982) Детали установки кожуха......

08 05 2025 18:56:16

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Система кондиционирования воздуха – дополнительная информация и меры предосторожности Система кондиционирования воздуха - дополнительная информация и меры предосторожности Общие сведения Система кондиционирования воздуха состоит из......

07 05 2025 9:30:53

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ 1 — Натяжитель цепи привода ГРМ......

06 05 2025 19:30:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.33. Пульт управления автономным отопителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C –......

05 05 2025 14:10:57

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия......

04 05 2025 2:12:52

Еще:
Авто -1 ::